Митсубиси лансер 8 тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

Тюнинг мицубиси Лансер – все тонкости улучшения высокотехнологичного авто

1 Компрессор на двигатель Evolution

Как показывает практика, приобретением, а тем более тюнингом Mitsubishi Lancer занимаются те, кому нравятся мощные скоростные автомобили. Поэтому все операции по улучшению отдельных элементов машины направлены на увеличение динамики, сокращение времени разгона и повышение крутящего момента. Лучше всего с этими задачами справится компрессор, установку которого мы с вами и рассмотрим в деталях.

Перед тем как приступать к выполнению тюнинга, стоит помнить о недостатках компрессора. Первый из них – это большой вес детали. Для монтажа в собственном гараже вам придется воспользоваться помощью друга и автокрана. Второй минус – это неспособность обеспечить прирост мощности двигателю на плохом дорожном покрытии. Если эти недостатки не играют для вас большой роли, то можете смело приступать к установке элемента на Evolution.

Для удобства в работе придется купить готовый комплект, включающий в себя компрессор и дополнительные детали, необходимые для подключения и настройки системы Митцубиси Лансер. Такие наборы могут адаптироваться под разные типы двигателей, в том числе и под атмосферный мотор, которым снабжен Evolution. Стоят такие комплекты немало, но результат тюнинга действительно стоит потраченных денег и сил.

Похожие статьи

Существуют бюджетные варианты компрессоров для тюнинга от китайских производителей. Они не требуют выполнения доработок внутренних узлов, из-за чего устанавливать их гораздо проще. Кроме того, монтаж китайских компрессоров не требует замены штатной прошивки ЭБУ Mitsubishi и вмешательства в топливную систему авто. Существенным минусом таких элементов считается небольшой срок эксплуатации и заклинивание мотора на начальных передачах. Поэтому лучше доплатить и провозиться с деталью немного дольше, чем потом везти Лансер в ближайшую мастерскую.

Прежде чем устанавливать компрессор, необходимо провести подготовительные меры. Сначала нужно проверить работоспособность катализатора и убедиться в целостности корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer. Далее бензином или растворителем промываем вентиляцию картера и патрубки для прохода воздуха. Начинать тюнинг нужно только в том случае, если вы убедились в целостности каналов, а также в отсутствии песка и грязи внутри них.

Проверка корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer

Первым этапом установки компрессора станет расчет скорости вращения ротора Митцубиси Лансер. Для этого нужно вручную привести в движение турбину. Далее в нее шприцем заливается масло, при этом ротор по-прежнему должен находиться в движении. Затем затягиваем маслопровод, но не туго, чтобы убедиться в легкости прохода масла. Если после осмотра турбины вы не обнаружили проблем с проходом жидкости, можно завести двигатель Lancer. Спустя 20 секунд выключаем мотор Mitsubishi и снова проверяем вращение турбины. Это нужно, чтобы сверить работу ротора до и после запуска силового агрегата.

Далее затягиваем маслопровод и надеваем патрубок для подачи воздуха. Снова запускаем мотор Митцубиси Лансер на 1 минуту, и за это время тестируем турбину в разных режимах работы. Если система не издает свиста и шума, приступаем к очистке фланцев выпускного коллектора Evolution от нагара и ржавчины. В результате они должны стать чистыми и идеально плоскими. Если фланец деформирован, то его нужно отшлифовать. Далее очищаем маслопровод Lancer Evolution и проверяем его на наличие вмятин. Приводим трубку слива масла в вертикальное положение относительно двигателя, не допуская ее перегибов.

На следующем этапе тюнинга смазываем компрессор через отверстие для отвода масла и устанавливаем его рядом с двигателем Evolution. Далее прокручиваем элемент стартером с отключенными от напряжения проводами. Прикручиваем маслоподающий шланг и подключаем все патрубки, кроме воздуховодного. Таким образом, мы сможем визуально проконтролировать вращение ротора. Далее запускаем мотор и спустя 30 секунд глушим его. Надеваем воздуховодный патрубок от масляного фильтра к турбине Митцубиси Лансер, затягиваем и проверяем крепление. Запускаем двигатель и ждем его прогревания. В это время следим за работой турбины в разных режимах. Если система не издает сторонних шумов, значит, установка компрессора на Evolution прошла успешно и можно приступать к чип-тюнингу своими руками.

2 Замена бампера и доработка противотуманок

Одним из самых эффективных методов преобразить Evolution можно уверенно назвать замену переднего бампера. Подобный тюнинг позволит выделить автомобиль из серой массы. При этом водитель Mitsubishi Lancer затратит минимум своего времени и денег. Для работы нам понадобится:

  • новый передний бампер,
  • крестовая отвертка,
  • ключ на 13 и ключ на 10,
  • двусторонний скотч.

Снять передний бампер Evolution самому будет довольно сложно. Для этого лучше позвать друга. С его помощью оклеиваем кузов Mitsubishi скотчем и отключаем противотуманные фары. После этого демонтируем сам бампер Лансер. Сначала вытягиваем пистоны, после чего отсоединяем болты, удерживающие радиаторную решетку. Далее аккуратно снимаем бампер и устанавливаем новый. После этого собираем конструкцию в обратном порядке.

Установка нового бампера

Еще один вариант тюнинга автомобиля – это установка новых или замена уже существующих противотуманных фар. Чтобы вмонтировать дополнительную оптику, понадобится приобрести проводной жгут для переднего бампера Lancer, реле включения и две окантовки.

Для начала нужно снять штатную кнопку включения противотуманок, которая находится в салоне авто. Далее устанавливаем новую кнопку и приступаем к монтажу реле в специальный блок, который находится под капотом Evolution. Найти его можно по электросхеме Лансер. Далее снимаем передний бампер Mitsubishi, после чего крестовой отверткой отсоединяем штатные заглушки. На их место устанавливаем окантовки с противотуманными фарами. Для надежности крепежа, помимо 4 штатных, нам понадобится еще один дополнительный саморез. Внутрь соответствующих отверстий вставляем крепежи жгута электропроводки Lancer. В случае отсутствия кронштейна можно воспользоваться куском металла, который также крепится с помощью саморезов. После прикручивания осветительных приборов приступаем к монтажу бампера Evolution на его место.

3 Подсветка для ног в салон Mitsubishi Lancer

Салон Evolution, как и его кузов, выполнен определенно в спортивном стиле. По сути, в кабине автомобиля нет ничего лишнего. Единственное, что требует изменения, это освещение. Рассмотрим монтаж подсветки салона машины в области ног водителя и пассажиров. Для работы нам понадобится:

  • 4 диода с большим количеством лампочек;
  • 5 метров электрической проводки;
  • изолента и ножницы;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • двусторонний скотч.

Подсветки для ног в салоне машины

Вначале снимаем панель под рулевым колесом Mitsubishi. Для этого откручиваем правый и левый крепежные болты, а также еще один болт в щитке предохранителя. Снимаем панель и видим перед собой кнопки и провода предохранителей Evolution. Нас интересует черный нижний провод, к которому мы будем подключать подсветку. Отключаем его, срезаем защитный кожух и оголяем 2 провода. После этого откручиваем 2 болта на подлокотнике около рычага КПП. Лучше всего снять рычаг Lancer вместе с накладкой. Далее крепим светодиоды – передние перед ногами водителя и переднего пассажира. Задние – под сиденьями водителя и переднего пассажира. Провод от задних лампочек лучше оставить более длинным, чтобы от него питались и передние светодиоды. После этого подключаем провод к гнезду в блоке предохранителей Лансер и проверяем работу подсветки. Если приборы светятся – можно собирать КПП и щиток. Если горит, но не ярко – проблема в самих приборах. Их нужно поменять на такие, где больше диодных лампочек. После этого подсветка Mitsubishi должна работать намного ярче.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution Viii (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)

Lancer Evolution VIII был первым Evolution который начали продавать в США, по причине успеха Subaru Impreza WRX, которая была выпущена на три года раньше. Evolution VIII нашел истинную конкуренцию с моделей Subaru Impreza WRX STI, введённой в США в том же году, что и Evolution VIII. Однако, внутренние компоненты американских версий были, в основном, в виде урезанной спецификации японской версии Lancer Evolution VIII. Не американская спецификация Evolution, включительно до модели Evo X, имеет активную курсовую устойчивости, в том числе в модели 2006-го года Evolution IX. Подборка фото, тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VII (Мицубиси Лансер Эволюшн 8).

тюнинг мицубиси лансер эво 8

тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8

тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8 тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эво 8

тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii тюнинг мицубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii

тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эво 8

тюнинг митсубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8 тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8

тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг митсубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8

тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8 тюнинг митсубиси лансер эволюшн тюнинг митсубиси лансер эво 8

тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг митсубиси лансер эво тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii

тюнинг митсубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8 тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8

тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii

mitsubishi lancer evolution viii тюнинг mitsubishi lancer evolution viii тюнинг mitsubishi lancer evolution 8 тюнинг

mitsubishi lancer evolution 8 тюнинг lancer evolution viii тюнинг lancer evolution viii тюнинг

lancer evolution 8 тюнинг lancer evolution 8 тюнинг lancer evo viii тюнинг

lancer evo viii тюнинг lancer evo 8 тюнинг lancer evo 8 тюнинг

lancer evolution viii тюнинг lancer evolution viii тюнинг lancer evolution 8 тюнинг

Mitsubishi Lancer 8 (Мицубиси Лансер 8 поколение)

На стыке веков, в 2000 году был выпущен автомобиль Mitsubishi Lancer 8 поколения. Его также называли Cedia, что означает Century Diamond, что намекает на своеобразный год появления (2000) и бриллиантовую ценность.

История Mitsubishi Lancer 8

Первый Лансер 8 поколения выпустили в 2000 году.

В японском варианте изготавливались моторы объемом 1.5 и 1.8 литра, мощностью 100 и 130 л.с соответственно. Дизайн машины был обновлен и стал более брутальным. На европейский рынок автомобиль стали поставлять в 2003 году с измененным видом, но с более скудным списком дополнительных опций. Европейцам на выбор предлагались 1.3, 1.6, и 2-литровые силовые аппараты. По всему миру Мицубиси Лансер 8 поколения распространялся как с автоматической коробкой передач, так и с механикой.

На родине Мицубиси, в Японии, была возможность установить вариатор – бесступенчатую коробку передач. Это поколение стало крупнее, чем предыдущие и теперь Lancer 8 считался уже автомобилем компактного класса.

В 2003 году поколение перестали выпускать потому, что появилось 9 поколение Лансер.

Характеристики Mitsubishi Lancer 8

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2003
Год конца выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4490мм
Ширина кузова 1770мм
Высота кузова 1450мм
Колесная база автомобиля 2625мм
Передняя колея 1515мм
Задняя колея 1515мм
Минимальный объем багажника 430л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1997см 3
Мощность двигателя 280 л.с./6500 об.мин.
Крутящий момент 383/3500 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув 1
ГРМ 1
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 85мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 8.8
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса автомобиля 1320кг
Размер шин 235/45 R17

Фото Mitsubishi Lancer 8

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.

Mitsubishi Lancer 8, Мицубиси Лансер 8
Mitsubishi Lancer 8, Мицубиси Лансер 8

Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.

Чип-тюнинг Lancer X

Чип-тюнинг Lancer X

Чип-тюнинг автомобиля — пожалуй самый безопасный и бюджетный способ улучшения ездовых характеристик машины.

Благодаря чип-тюнингу не происходит вмешательства в конструкционные элементы агрегатов автомобиля, поэтому этот способ на данный момент остается одним из самых популярных. Конечно же ещё и за счёт своей низкой стоимости (от 1000 до 2500р).

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг — процесс изменения конфигурационных файлов электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Так как ЭБУ напрямую связан со многими узлами машины и может программно управлять ими, то мы, имея доступ к самим файлам и ЭБУ, можем настраивать те или иные режимы работы и влиять на работу агрегатов. Если коротко — то можно провести аналогию с компьютерами, а именно — обновление операционной системы, но только не компьютера, а автомобиля.

Для чего нужен чип-тюнинг

Основное предназначение этой операции — улучшение мощностных показателей, снижение расхода топлива, уход от проблем, связанных с экологическими нормами, адаптация автомобиля к определенным условиям. Ни для кого не секрет, что сейчас, в эру рекламы и маркетинга, многие автомобили программно «задушиваются». Делается это для того, чтобы более старшие модели этих же машин, с идентичными силовыми агрегатами выглядели более мощными.

С помощью чип-тюнинга можно настроить автомобиль под необходимую для автовладельца манеру езды.

Кому-то нужна большая мощность, других же не всегда устраивает тяга «на низах». Всем не угодишь, поэтому на автомобилях Mitsubishi Lancer X с завода установлена усредненная для различных показателей прошивка блока управления. Именно по этой причине все больше владельцев автомобилей Мицубиси Лансер 10 прибегают к прошивке.

Как выполняется чип-тюнинг

На данный момент можно прошить практически любой автомобиль, причем не важно какие на нем установлены ДВС и КПП, бензин или дизель, турбо или «атмосфера», автомат (CVT) или механика — всё это абсолютно не имеет значения. Единственное, что важно — это блок управления, а ЭБУ, как известно, устанавливается только на инжекторные автомобили.

На автомобилях Мицубиси Лансер 10 установлен ЭБУ с определенной прошивкой (под ДВС 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0). Существенные отличия заключаются в том, что режимы настроены на работу с определенными агрегатами. Так, при установке механики на автомобиль с АКПП, ЭБУ даст сигнал о неисправности (отсутствии АКПП). Поэтому будет необходимо прошить ЭБУ для корректной работы с теми или иными агрегатами.

Процесс прошивки ЭБУ заключается в следующем — к специальному разъему в автомобиле подключается сканер и ноутбук, затем запускается специальная программа, позволяющая считать показатели ЭБУ.

И в зависимости от пожеланий владельца в блок управления загружается определенная прошивка, адаптированная под стиль езды владельца. Старая же прошивка сохраняется на ноутбуке и при возникновении неисправностей появляется возможность вернуться на предыдущую прошивку без какого-либо вреда для автомобиля.

Пошагово процесс выполняется так:

  1. Сначала выполняется диагностика автомобиля специалистом на предмет ошибок блока управления (ЭБУ). Если ошибок нет или имеются незначительные ошибки по датчикам, допускающим прошивку ЭБУ, то специалист переходит ко второму этапу.
  2. Сканируется и загружается на компьютер прошивка, установленная на данный момент на автомобиле.
  3. Затем, в зависимости от потребностей автовладельца происходит подготовка прошивки.
  4. После чего, подключаясь к специальному разъему загружается новая настроенная прошивка. В некоторых случаях для прошивки прибегают к разборке блока управления. Владельцам Мицубиси Лансер 10 это не грозит.
  5. Затем ЭБУ заново сканируется на предмет возможных ошибок, проверяется работа всех узлов.

Чиповка Mitsubishi Lancer X, преимущества и недостатки

К основным преимуществам при чиповке Мицубиси Лансер 10 можно отнести:

  • увеличение мощности (на 10% минимум, в зависимости от прошивки);
  • улучшение динамики и разгона;
  • снижение расхода топлива (до 0.5 литра — стабильно и проверено, до 1 литра — по словам владельцев Лансер 10);
  • повышение тяги на низких оборотах двигателя;
  • повышается «отзывчивость» педали газа;
  • улучшается работа мотора на холостых оборотах;
  • исчезает распространенная проблема «дергания» и «тупления» при включенном кондиционере;
  • не снижает ресурса агрегатов (в зависимости от настроек);
  • появляется возможность отключения катализатора без ошибок на приборной панели;
  • возрастает скорость и плавность переключения передач (для АКПП).

График

На графике можно наблюдать результаты чиповки и замеров показателей на стенде. Черная линия — стандартные показатели, красная — показатели после чип-тюнинга.

Тем не менее есть и минусы чиповки:

  • автомобиль становится более требовательным к используемому топливу;
  • выхлоп становится более токсичным и вредным;
  • есть риск лишиться гарантии в официальном сервисном центре;
  • прошивка у неквалифицированных мастеров может повлечь за собой неприятные последствия — повышенный расход, возникновение ошибок, некорректная работа на холостых.

Как можно наблюдать выше — преимуществ всё-таки больше, чем недостатков. Прошиваться или нет — решать вам. Однако если вы всё же решили на эту процедуру, то в первую очередь следует изучить, какие прошивки на ваш автомобиль существуют и, руководствуясь своими требованиями и прошивками, представленными для вашего автомобиля уже выбирать.

Прошивки на Mitsubishi Lancer X, что выбрать

На данный момент в сети сформировался определенный список прошивок, предназначенных для лансеров 10-ого поколения с определенными версиями ДВС и КПП (1.5, 1.6, 1.8, 2.0), АКПП или МКПП. Среди них можно выделить следующие прошивки, как от «народных» частников, так и от фирм, специализирующихся на чиповке. Самые распространенные прошивки это:

  • прошивки «Ледокол»;
  • прошивки от «Ёжика»;
  • прошивки «Adact».

Самую большую популярность в кругах лансероводов снискала прошивка от «Ёжика», пользователи отмечают неплохое улучшение динамических характеристик. При этом отсутствуют какие-либо проблемы, сторонних ошибок не возникает. Расход снижается, но незначительно.

Не менее популярной являются прошивки «Ледокол» — это что-то среднее между неплохой динамикой и сниженным (по сравнению со стандартным) расходом топлива. Иногда встречаются проблемы с возникновением ошибок на панели приборов.

Прошивки «Adact» же устанавливаются, как правило, в специальных автосервисах. На все прошивки «Adact» дается гарантия автосервисом и возможность возврата затраченных средств, если за 10-дневный срок прошивка не удовлетворила автовладельца.

Отзывы

Виталий
Lancer X 1.6 AT

Шился на адакт в Санкт-Петербурге, результатом доволен! Расход упал где-то на 0.7 литра, а самое главное — исчез тупняк АКПП, теперь все переключения происходят значительно быстрее. Проехал пока 2000км никаких проблем не возникло, рекомендую.

Егор
Lancer X 1.8 CVT

Сначала ставили альфу — возникали проблемы, вылезала ошибка на приборке, никаких позитивных изменений. Потом ставили ледокол (2 раза . ), сначала вообще какие-то криворукие, изменений никаких не было, только дерганья больше на ХХ стало. Во второй раз нормальные ребята прошили ледоколом, результат понравился, исчезли рывки автомата, появилось больше тяги на низах! Все дело в руках, смотрите где шьетесь!

Яков
Lancer X 1.8 MT

Шьюсь ледоколом уже четвертый год, сначала наверно версии сыроватые были, но потоком! Когда в 16-ом прошился и удалил каты — небо и земля!

Дмитрий
Lancer X 2.0 MT

Шился ледоколом самостоятельно, ничерта не понял, результат плохой — вибрация на ХХ, тяги никакой. Потом знакомые прошили другой версией ледокола, из плюсов только отсутствие вибраций. Значительных изменений не заметил, расход упал не больше чем на пол-литра.

Петр
Lancer X 1.5 AT

Более трех лет на адакте, вместе с чипом удалял каты и ставил каты. Динамика значительно улучшилась, расход упал где-то на литр, всё хочу другие прошивки попробовать.

Митсубиси лансер 8 тюнинг

Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 81
26.03.2013 2513 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 79
26.03.2013 1876 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 78
26.03.2013 Тюнинг накладки на заднее крыло и бампер Mitsubishi Lancer Х. 1867 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 77
26.03.2013 1623 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 76
26.03.2013 1631 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 75
26.03.2013 1855 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 74
26.03.2013 Тюнинг задняя диодная оптика Mitsubishi Lancer Х. 1671 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 72
26.03.2013 1428 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 73
26.03.2013 1646 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 70
26.03.2013 1548 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 71
26.03.2013 1832 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 69
26.03.2013 1662 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 68
26.03.2013 1598 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 67
26.03.2013 Тюнинг карбоновый багажник Mitsubishi Lancer Х. 2066 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 66
26.03.2013 Красивые фото тюнинга Mitsubishi Lancer Х. 1876 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 65
26.03.2013 1603 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 64
26.03.2013 1518 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 63
26.03.2013 Виниловый рисунок на Mitsubishi Lancer Х. 1868 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 62
26.03.2013 Аэрография на Mitsubishi Lancer Х. 1951 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 61
26.03.2013 1322 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 80
26.03.2013 1326 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 59
26.03.2013 1386 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 57
26.03.2013 1229 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 58
26.03.2013 1167 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 56
26.03.2013 Тюнинг карбоновый капот Mitsubishi Lancer Х. 1728 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 55
26.03.2013 Тюнинг заднего крыла Mitsubishi Lancer Х. 1545 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 54
26.03.2013 Тюнинг переднего крыла Mitsubishi Lancer Х. 1765 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 53
26.03.2013 1449 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 52
26.03.2013 1423 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 51
26.03.2013 1427 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 50
26.03.2013 1399 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 48
26.03.2013 1331 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 49
26.03.2013 1431 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 47
26.03.2013 Тюнинг задний бампер Mitsubishi Lancer Х. 1254 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 46
26.03.2013 1296 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 45
26.03.2013 Тюнинг задниего бампера Mitsubishi Lancer Х. 1526 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 44
26.03.2013 1264 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 43
26.03.2013 1423 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 42
26.03.2013 1773 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 41
26.03.2013 1412 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 60
26.03.2013 Диодная подсветка. Тюнинг подсветка Mitsubishi Lancer X. 1634 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 37
26.03.2013 1418 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 39
26.03.2013 1625 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 38
26.03.2013 1548 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 36
26.03.2013 Тюнинг. Диодная подсветка радиатора Mitsubishi Lancer Х. 1525 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 35
26.03.2013 1771 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 34
26.03.2013 1409 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 33
26.03.2013 1523 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 32
26.03.2013 Спойлер Mitsubishi Lancer Х. 1801 Тюнинг Mitsubishi Lancer Х - 24
26.03.2013 Тюнинг игрушечного автомобиля Mitsubishi Lancer Х. 1984

uCrazy.ru

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Парни из мастерской Speedtech Motorsport (STM) интересуются двумя вещами. Первое, как можно судить из названия компании, это скорость, а второе, крайне неожиданно, это прически. Владеет мастерской Андрэ Симон, он же пилотирует ее флагманский автомобиль — драговый Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 года. Андрэ известен как один из первых участников новозеландских соревнований по драг-рейсингу в классе Pro Import, а также как обладатель двух удивительных вещей. Первой является его метаноловый драговый монстр, иронично названный DOCILE (покорный, покладистый). Другой же является его постоянно меняющаяся прическа.

DOCILE прибыл в Speedtech в виде стандартного Mitsubishi Lancer Evolution III. В планах было сделать из него 10-секундный драговый автомобиль, который мог бы рекламировать саму мастерскую и демонстрировать надежность их проектов. Sonik (он же Андрэ) и его команда играючи справились с первой задачей (квотер за 10 секунд) с первой же попытки, которая состоялась в 2002 году на соревнованиях по драгу NZMMC. С тех пор Evo постоянно дорабатывается, чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к драговым автомобилям и ужесточающейся конкуренции в классе Pro Import. Преодоление барьера в 9, а затем и в 8 секунд автомобилем от мастерской STM увековечено в списке «Самых быстрых в мире полноприводных автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями».

Когда-то обычный уличный автомобиль, этот Mitsu за несколько прошедших лет превратился в исключительно драговый аппарат. Отсутствие необходимости соответствовать требованиям комфорта и общепринятого внешнего вида имеет свои неоспоримые преимущества: в угоду скорости из авто исчезли почти все опции, предлагающие комфорт при обычной езде по дорогам общего пользования. Так, полностью стальная передняя часть была заменена трубчатым каркасом. Основой для этого каркаса служит полая карбоновая оболочка, заполненная вакуумом, которую изготовили на заказ мастера из Carbonglass. Данная конструкция не только значительно снижает массу автомобиля, но и позволяет Андрэ размещать под капотом любые компоненты в тех местах, какие он посчитает подходящими, включая размещение специфической драговой подвески. Чтобы автомобиль все же напоминал выходца с фабрики Mitsubishi, на его переднюю часть была нанесена вполне правдоподобная аэрография в виде фар, что может ввести в заблуждение непросвещенных. Жертвой болгарки стал не только передок машины: все двери также лишились своего первоначального вида, и единственной причиной, по которой их оставили на месте, является аэродинамика кузова и некая эстетика. Задняя часть машины также значительно легче, чем у стоковых автомобилей, благодаря тщательной работе плазменного резака, при помощи которого удалили совершенно ненужный теперь пол багажника.

После того как большая часть этого Evo отправилась ржаветь на задний двор STM, пришло время восстановить утраченную жесткость кузова, что и сделали, вварив «мясистый» каркас. Одобренный для использования в столь быстрых автомобилях и имеющий сертификат ассоциации Новой Зеландии по драг-рейсингу, этот хром-молибденовый каркас был изготовлен и установлен Джоно из Performance Metalworks, настоящим виртуозом по металлу. В продолжение уничтожения фабричного облика был полностью выпотрошен салон. Оставили только самое необходимое. Место пилота состоит из спортивного ковша Racetech 4000, спортивного руля Momo, обтянутого замшей, отсечкой Motec с лампочкой, приборной панелью Motec и, самое важное, «ручкой Иисуса» — рычагом выпуска тормозного парашюта.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Андрэ считается пионером в использовании 4-цилиндровых турбированных двигателей, поэтому вполне очевидно, что в его автомобиле трудится 4G63t, лучший двухлитровый агрегат Mitsubishi. Этот двигатель лишь отдаленно напоминает тот, что вышел с фабрики 10 лет назад, он подвергся доработкам, в итоге разгоняющим его до 1 000 л.с. Построить надежный двигатель — непростая задача, и использование только высококачественных деталей играет столь же важную роль, как и качество выполнения работ. Андрэ об этом прекрасно знает, и потому в списке спецификации его автомобиля присутствуют детали только от известных и проверенных производителей. Блок отстроен мастерами из STM, в тандеме с ним используются кованые поршни JE и шатуны Carillo, высокопроизводительный масляный насос и специальная система орошения, обеспечивающая все детали необходимым количеством масла. Головка блока расточена и отполирована, здесь трудятся клапаны Kelford и настраиваемые распределительные валы HKS, а также прокладка головки блока HKS и изготовленный на заказ крепеж. Чтобы двигатель с достоинством выдерживал высокие нагрузки, его оснастили усиленными клапанами, пружинами, фиксаторами и цельными толкателями. За подачу той самой нагрузки здесь отвечает гигантская шарикоподшипниковая турбина HKS T51R. Монтировали ее перед блоком цилиндров, прямо на изготовленный на заказ мастерами из Performance Metalworks выпускной коллектор. 60-мм спортивный вейстгейт HKS GT получает указания от электронного буст-контроллера Motec, поддерживая давление на необходимом уровне. Выпуск изрыгает пламя из короткого стального коллектора и турбины сразу за передним колесом (специально для него было сделано соответствующее отверстие в карбоновой арке). Интеркулер с водно-воздушным охлаждением, с блоком дополнительного охлаждения, расположенным в салоне, остужает нагнетаемый воздух, прежде чем тот поступит в цилиндры. Андрэ выдрал подобный тип интеркулера вместо традиционного с воздушным охлаждением, чтобы Evo мог получить порцию ледяного воздуха в цилиндры прямо на старте, тогда как интеркулер с чисто воздушным охлаждением нуждается в потоке воздуха для достижения эффективного уровня охлаждения. Подобные аппараты потребляют неимоверное количество топлива, примерно в два раза больше обычного двигателя для получения той же мощности. К изготовленной на заказ топливной рейке подсоединили 8 метаноловых инжекторов общей производительностью 1 800 куб. см. Топливо к ним поставляется насосом высокого давления Weldon, перед ним и после него в линию монтированы топливные фильтры Peterson. Бак может вместить всего 10 литров. Организованная таким образом система снабжения топливом эффективна, но только при наличии правильного зажигания. Здесь с этим все в полном порядке: квартет высокопроизводительных катушек зажигания Motec находится под контролем системы усиления зажигания Motec CDI 4 CD. Дополнена эта система свечами NGK и сверхпрочными бронепроводами Top Gun 8,8 мм. Управление двигателем — одна из основных фишек мастеров STM. Благодаря тому, что они настраивают деятельность каждой детали автомобиля, от Link до AVC-R, вся жизнь Evo находится под чутким контролем лучшего в мире ECU по мнению большинства тюнингеров — компьютера Motec. В данном случае имеет место блок М800 с дополнительным блоком Е888, а также вышеупомянутая система CDI4, и все это Андрэ настраивал сам.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Достижение такой мощности весьма похвально, но без правильной передачи ее на колеса на драг-стрипе она теряет всякий смысл. Отправив на свалку кучу срезанных приводов и проиграв несколько заездов из-за невоткнутой вовремя передачи, в STM наконец нашли идеальную комбинацию, которая справляется с неимоверной нагрузкой, возлагаемой на нее этим зверским агрегатом.

Супермощный двигатель, невесомый корпус и неубиваемая трансмиссия требуют должной подвески, и здесь она есть. В случае с трансмиссией идеал был найден путем проб и ошибок: несколько раз только мастерство пилота спасало аппарат от столкновения с другими машинами (ему просто приходилось уезжать в кювет). Оригинальную подвеску заменили на двухрычажную спереди, с настраиваемыми койловерами. Задняя подвеска также претерпела изменения: стандартные стойки заменили на, опять же, регулируемые койловеры. Такое сочетание отлично проявило себя во время недавних тестов. Надеемся, что эти изменения позволят Lancer показать еще более впечатляющий результат и приблизиться к отметке в 7 секунд.

Оставлять DOCILE голубой след на треке помогают драговые покрышки Hoosier на все четыре угла на дисках Simmons FR15 с выносом.

Этот Evo является одним из известнейших драговых автомобилей в Новой Зеландии, и доказательством тому служат многочисленные трофеи, завоеванные в жестоких схватках с соперниками. Он покрашен с насыщенный синий цвет снаружи и изнутри, во всю длину борта на нем красуется надпись TSW Wheel. Увидев его однажды, этот автомобиль не забудешь и не перепутаешь ни с кем.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Двигатель 4G63T, заказные кованые поршни JE, заказные кованые шатуны Carrillo, кованый блок, высокоэффективный масляный насос, изготовленная на заказ система масляного орошения, прокладка головки блока цилиндров HKS Competition, эксклюзивный крепеж STM, двигатель полностью сбалансирован и обработан химических составом в соответствии со спецификацией STM, головка расточена и отполирована и снабжена клапанными пружинами, фиксаторами и клапанами CC, заказные распредвалы Billet, цельнометаллические толкатели, настраиваемые кулачки распредвалов HKS Vernier, 90-мм впускные патрубки из сплава, 90-мм дроссельная заслонка, изготовленный на заказ пленум, заказной стальной коллектор, шарикоподшипниковая турбина HKS T51R, 60-мм вейстгейт HKS GT, водно-воздушный интеркулер с дополнительным охлаждением льдом типа Barrel, перепускной клапан Tial Racing, зажимы шлангов Wiggins Aerospace, топливный бак на 10 литров, топливный насос Weldon для метанола, топливные фильтры Peterson, заказная двойная топливная рейка, 8 инжекторов объемом 1 800 для метанола, настраиваемый регулятор давления топлива Weldon, 4 катушки зажигания Motec, провода Top Gun 8,8 мм, 100-мм стальной выпуск, 65-мм расширительный бачок для масла, заказной расширительный бачок для ОЖ, блок управления двигателем Motec M800 и Motec E888, усилитель зажигания Motec CDI4.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Кулачковая коробка передач с индивидуально подобранными передаточными числами, дифференциал, корзина сцепления Cusco, передний редуктор LSD 1.5 Way, хром-молибденовый маховик с трехдисковым сцеплением Quarter Master Cusco, задний редуктор LSD 4 Spider, заказные приводы, заказной рычаг.

Выполненная на заказ хром-молибденовая двухрычажная передняя подвеска с регулируемыми койловерами Koni, усилены все сайлентблоки и шаровые соединения, новые усиленные рычаги, задние регулируемые стойки Koni, усиленные подшипники на ступицах, задняя распорка Cusco, пружины стоек King Springs Competition.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Стандартные, парашют Simpson.

Колеса и покрышки

Диски Simmons FR15, драговые слики Hoosier 26x8x15.

Боди-кит EVO 3, цельная передняя часть из карбона, задний спойлер из металла и карбона, полностью карбоновый задний диффузор, полностью карбоновое плоское днище, облегченные двери, лексановые окна.

Одно сидение Racetech 4000, спортивный руль Momo, рычаг переключения скоростей Momo, четырехступенчатая отсечка с лампочкой, датчик температуры ОЖ Trust, кнопка выпуска парашюта, вварной омологированный хром-молибденовый каркас безопасности.

Лучшее время: 8,78 с, скорость на финише 271 км/час, максимальная скорость на четверти мили — 274 км/час.

Тюнинг Mitsubishi Lancer с фото

Mitsubishi Lancer является исключительно надёжным и просторным автомобилем класса С, в основу концепции которого было вложено богатое инженерное наследие Митсубиси Моторс. После выхода первого автомобиля Lancer в далёком 1973 году, эта модель получила большую популярность благодаря своим техническим характеристикам, соотношению качества и цены, а также внешней индивидуальности. В России автомобили марки Лансер занимают довольно большую долю рынка, однако не всегда дизайн Lancer соответствует именно вашему стилю жизни. Митсубиси, как и любому другому автомобилю, совсем не помешает тюнинг.




Что же представляет собой тюнинг? Тюнингом Mitsubisi Lancer можно назвать изменения, которые произошли с автомобилем после того, как он сошёл с конвейера. Конечно, есть автовладельцы, которых вполне устраивает первоначальный внешний вид и заводские характеристики Митсубиси Лансера, однако большинство людей всё-таки желают, чтобы у автомобиля был по-настоящему уникальным, поэтому прибегают к тюнингу.

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер

Неотъемлемой частью внешнего тюнинга этого автомобиля является аэродинамический обвес. Аэродинамический обвес позволяет кардинальным образом изменить имидж автомобиля. Самое обычное авто легко превратить в настоящего «короля дороги» дополнив его всего лишь несколькими деталями, такими как реснички, пороги, спойлер, накладки на бампер.




В Германии, Японии и США подобный вид тюнинга является одним из самых распространённых, а в России он появился не так уж и давно. В отличие от прочих видов модернизации машин, таких как тюнинг двигателя, подвески, трансмиссии, электрооборудования автомобиль с заводской гарантии не снимается, так как никакие детали в механизме изменениям не подвергаются. При этом правильно рассчитанное антикрыло и передний спойлер могут существенно улучшить аэродинамику машины, создать дополнительную прижимную силу, сэкономить топливо, улучшить управляемость, увеличить максимальную скорость автомобиля.

После внешнего тюнинга Митсубиси Лансер изменится до неузнаваемости, однако при этом не потеряет родного стиля, как показано на фото тюнинга Лансер 8.

Тюнинг оптики

Автомобиль Mitsubisi Lancer в 9 поколении является одним из самых популярных авто в мире. В каждой линии этого автомобиля видна сила, красота, грациозность и стремительность. Для того чтобы подчеркнуть все эти качества, нужно сделать тюнинг Митсубиси Лансер 9.

Для того чтобы сделать автомобиль более оригинальным, иногда достаточно просто заменить оптику. Тюнинг оптики улучшает технические характеристики автомобиля в качестве освещения, что очень важно, кроме того, тюнинг фар – это красиво и стильно.




Для такого автомобиля хорошо подойдут задние внешние фонари с рядом светодиодов, тонированные, чёрные внутри. Такие фонари особенно хорошо смотрятся на автомобиле чёрного цвета, а также на светлых авто, если вы предпочитаете контраст.

В качестве передних фар можно установить линзованые фары с чёрным покрытием внутри и красным или прозрачным акцентом. Если вам часто приходится ездить по неровным дорогам, установите чёрные фары под корректор – это сделает поездки более безопасными.

Тюнинг салона Митсубиси Лансер

Для тюнинга салона существует много вариантов, однако лучше всего будет обтянуть салон кожей или алькантарой.

Самым популярным материалом для тюнинга салона Mitsubisi Lancer является кожа. Кожа – это натуральный материал, который у большинства людей ассоциируется с роскошью. Кожаный салон будет не только эффектно выглядеть, он также отличается практичностью, поэтому ухаживать за ним будет не так уж и сложно.

Для перетяжки салона можно использовать также качественные заменители кожи, например, эко-кожу. Этот материал отличается практичностью и долговечностью, а на ощупь напоминает натуральный, однако по цене он намного ниже. Но невысокая эластичность эко-кожи может привести к появлению сборок на сильных изгибах шва.




Другим популярным вариантом тюнинга является кожаный салон с алькантаровыми вставками. С точки зрения потребительских характеристик является самым привлекательным с точки зрения потребительских характеристик. Алькантара применяется в контактных зонах (подушка спинки, подушка сиденья) и позволяет избежать многих недостатков кожаного салона. Достоинствами такого салона можно назвать практичность, привлекательность, престижность, зимой не будет холодно, а летом жарко, удобно при активной езде.

Очень важно сделать перетяжку руля аналогичным материалом, то есть, если сидения обтянуты кожей, то и руль должен быть таким же. Это не только сделает салон более привлекательным внешне, но также сделает поездки более безопасными, так как руки больше не будут скользить, если долго держать руль.

Читайте также: