Москвич 2140 тюнинг под мустанг

Обновлено: 12.05.2024

Москвич 2140 тюнинг

Подборка тюнингованных АЗЛК 2140 (картинки с описаниями) - работы по переделке различной степени сложности. Примеры того, что можно сделать своими руками для улучшения комфорта, технических характеристик и визуального восприятия (стайлинг и дизайн экстерьера). Наглядные иллюстрации по замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на более "продвинутые" заводские или самодельные тюнинговые запчасти и аксессуары, например элементы аэродинамических обвесов - спойлеры, накладки и т.д., легкосплавные колёса на низкопрофильной резине, топливная аппаратура и системы зажигания для двигателей.

Фото-тюнинг Азлк 2140

Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей Москвич-2140 и его модификаций.

Фото тюнинг Москвич 2140 (Азлк 1500)



Вот так можно переделать своими руками Азлк-2140.

Переделки и улучшения

Основные направления по тюнингу популярных в своё время среди автомобилистов моделей Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола. Включая модификации с различными кузовами: 2137 (базовый универсал семейства), коммерческие фургоны и пикапы - 2734 и 2315, соответственно:


  1. Внешний кузовной тюнинг;
  2. Внутренний тюнинг (салон - интерьер);
  3. Тюнингование подвески и колёс;
  4. Замена или усовершенствование двигателя;
  5. Дополнительного оборудования и тюнинговые аксессуары - установка и подключение;
  6. Покраска кузова - комбинированная нестандартная, аэрография или поклейка плёнкой;
  7. Установка автозвука и других мультимедийных устройств;

Примечательно, что из 40-го москвича получается сделать своими руками не только символически скромный тюнинг, часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные тюнинговые проекты, включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.

Список фотографий с описаниями

Надеемся, что просмотр собранных в фотоальбоме материалов с иллюстрациями, поможет Вам определиться с вопросами: что можно и как лучше сделать своими руками из москвича сороковой модели и какие материалы, запчасти и аксессуары для этого необходимо купить?

В данной категории на сегодня собраны более 30 фото технического, внутреннего и внешнего тюнинга. Для полного просмотра воспользуйтесь листалкой внизу страницы:

Фото тюнинг Москвич 2140

Фотографии тюнингованного АЗЛК

Недетский спорт-тюнинг, сделанный своими руками классического Москвича 2140. Что скрывается за скромным дизайном? В это трудно поверить.

Замена и доводка мотора УЗАМ-412

Мотор 1.5; зажигание бсз; карб солекс 083 (21/23); эл.вентилятор иностранный; фильтр нулевой; фильтр масла ваз; свечи нжк.

Видео тюнингованных Москвичей 2140

Заглавная картинка для раздела "Видео тюнинг", в котором Вы сможете посмотреть различные видеоролики с описанием по различным направлениям. Установка обвесов, доводка - настройка мото.

Тюнинг салона АЗЛК

Бюджетный тюнинг салона, сделанный своими руками. Что было сделано:
- перетянуты сидения, установлен руль mazda, подрулевые ваз, торпеда 2140sl (Азлк Люкс)

Москвич - панель приборов от иномарки

Установка панели приборов от иномарки на Москвичи

Довольно популярным способом кардинально изменить салон Москвича своими руками при внутреннем тюнинге (доводка интерьера), кроме перетяжки салонной обивки или замены кресел, являются.

Подготовка Москвича 2140 своими руками к тюнингу

Получится отличный тюнингованный автомобиль из этого Москвича 2140. Как и в любом деле самое важное - это начать, запастись терпением и довести дело до .



Строгий кузов

Оригинальная покраска

Дополнительные материалы по тюнингу

Видео слайдшоу тюнингованных Москвичей

Случайный видеоролик из ютуба с подборкой фотографий удачных (и не очень) вариантов переделки и доводки москвичёвской модели сороковой серии внутри, снаружи и под капотом / кузовом. Сколько умельцев – столько и подходов к «переоборудованию» легенды советского автопрома своими руками.



Смотрим видео: "Азлк-2140 после переделок и улучшений".

Посмотреть остальные материалы по теме Москвич 2140 тюнинг: 1-8 9-16 17-24 25-32 33-40
в разделе Москвич тюнинг фото.

Тюнинг Москвич 2140: что можно сделать для модернизации автомобиля



За время существования советских заводов было выпущено довольно большое количество автомобилей, которые в последствии стали основой для проведения тюнинга. Примером можно назвать Москвич 2140 – полноразмерный седан, который некогда пользовался весьма большой популярностью. Стоит учитывать, что тюнинг Москвича 2140 весьма кропотливая работа, требующая наличие определенных инструментов и навыков. Рассмотрим особенности проводимых работ подробнее.

Особенности модели Москвича 2140

На момент существования советского автопрома Москвич 2140 считался своего рода образцом отечественного автопрома. К особенностям этого автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Модель пользовалась весьма большой популярностью, выпускалась она на протяжении длительного периода. При этом автомобиль был настолько востребованным, что автопроизводитель решил на протяжении длительного периода не вносить никаких изменений. На сегодняшний день эта модель не выпускается в продажу.
  • Довольно просторный салон и большое подкапотное пространство делают модель комфортной. Подкапотного пространства вполне достаточно для установки различных моторов, которые обладают более высокой мощностью.
  • Кузов автомобиля обладает достаточно большим весом, что определяет существенное усложнение движения по местности с низкой проходимостью. Также большой вес кузова определяет то, что приходится проводить установку двигателя с большей мощностью.
  • Центр тяжести был смещен максимально быстро к передней оси. За счет этого при вхождении в поворот автомобиль немного кренился, после чего возвращался в свое положение. За счет этого популярность автомобиля существенно возросла.
  • При разработке системы подачи воздуха обеспечили более частую подачу воздуха. За счет этого автопроизводитель существенно снизил показатель расхода топлива при относительно высокой мощности.

Стоит учитывать, что в течение 2-х лет система забивалась различным мусором и пылью. За счет этого двигатель начинал работать намного хуже. Владельцы Москвича постоянно проводили разбор конструкции карбюратора и его чистку.

Почему многие выбирают эту модель в качестве основы для выполнения тюнинга? Причин довольно много. Во многом этот модель обходит своих конкурентов по основным техническим характеристикам.

Что можно изменить в салоне: установка системы подогрева сидений и новой приборной панелью

При рассмотрении того, что можно изменить при тюнинге автомобиля уделим внимание модернизации салона. Тюнинг салона предусматривает относительно небольшие вложения. Очень часто проводится установка сидений с подогревом, а также замена приборной панели.

Подогрев сидений может быть организован несколькими методами:

  • В магазине можно встретить различные накладки, которые укладываются на сидения. Устройства подобного типа могут получать питание от бортовой сети или прикуривателя. Стоит учитывать, что устройство, работающее от прикуривателя, сегодня пользуется меньшей популярностью, так как создает существенную нагрузку. Как правило, предпочтение отдают системам, которые работают от бортовой сети.
  • Чаще всего систему подогрева подключают через дополнительный предохранитель к приводу замка зажигания. Для управления этой функцией устанавливается дополнительная кнопка.

Приборная панель также может модернизироваться при необходимости. К особенностям подобной работы отнесем нижеприведенные моменты:

  • Штатная подсветка обладает относительно невысокой эффективностью. Она мрачная, некачественная, в темное время суток нельзя прочитать всю информацию.
  • Для изменения конструкции требуется набор светодиодов, которые являются источником света, двухсторонний скотч для его крепления, клей и набор отверток для монтажа приборной панели.

Работа проводится следующим образом:

  1. При помощи отверток проводится разбор конструкции. Для того чтобы провести модернизацию конструкции ее для начала нужно снять.
  2. Следующий шаг заключается в аккуратном извлечении шкалы. На данном этапе следует постараться все сделать так, чтобы не сместить стрелки.
  3. Далее проводится прикладывание двухстороннего скотча и крепление диодной ленты. Диодный источник света обладает относительно невысокой потребительской мощностью, а также достаточно большой светоотдачей.
  4. Рекомендуется проводить подключение источника света через дополнительный блок, состоящий из 40 конденсатов.
  5. Проводится крепление шкалы при помощи клея. Следует проследить за тем, чтобы все элементы надежно крепились.

После выполнения рассматриваемой работы проводится сборка конструкции и ее установка на свое место. На доработки подобного типа уходит относительно небольшое количество времени, затраты тоже минимальные.

Проведение тюнинга силового агрегата

Практически не один тюнинг не обходится без изменения двигателя. Родной мотор Москвича 2140 Люкс интересен тем, что он имеет двухканальную головку и 8 клапанов. За счет установки подобного двигателя автомобиль пользовался весьма большой популярностью в свое время. Однако, конструкция ДВС существенно устарела в сравнении с современными агрегатами. Поэтому следует проводить тюнинг.

Существует достаточно большое количество способов тюнинга мотора:

  • Расточка цилиндров. На протяжении достаточно длительного периода модернизация мотора предусматривала выполнение расточки блока цилиндров и установке новой поршневой. За счет этого можно несколько увеличить показатель объема блока цилиндра. При увеличении объема камеры сгорания за один такт сжигается больше топлива, за счет чего повышается отдача.
  • Можно провести замену штатного коленчатого вала на длинноходный вариант исполнения. За счет увеличения хода штоков также повышается количество топлива, которое может сжигаться. Есть возможность приобрести требуемый коленчатый вал за относительно невысокую стоимость. Кроме этого, спортивный вариант исполнения имеет относительно небольшой вес, за счет чего снижается нагрузка на мотор.

Врезка: Важно: За счет подобной модернизации можно повысить показатель мощности примерно на 10%. Однако не стоит забывать о том, что в этом случае нужно изменить и систему подачи топлива, так как в противном случае мотор будет работать нестабильно.

Связанные конструктивные элементы, к примеру, система подачи топлива или отвода газа могут оказывать влияние на мощность двигателя. Примером назовем нижеприведенные моменты:

  1. Установка качественных фильтров позволяет повысить мощность на несколько лошадиных сил. Конечно, они обойдутся намного дороже, но зато подобного типа тюнинг провести намного проще.
  2. Выхлопная система также может повлиять на мощность мотора. Качественная спортивная выхлопная система создает меньшее сопротивление. За счет этого повышается КПД, так как мотору проще вытолкнуть выхлопные газы. Очень часто проводится установка только одного глушителя. За счет уменьшения количества перегородок на пути выхода выхлопных газов снижается давление с системе.
  3. Также можно уделить внимание газораспределительной системе. При ее эффективной работе можно снизить нагрузку на мотор, повысить его КПД.

Распространенным способом тюнинга двигателя можно назвать установку турбины. Этот способ тюнинга обладает следующими особенностями:

  • Турбина обходится в достаточно большую стоимость. Самая простая конструкция обходится в несколько десятков тысяч рублей.
  • Провести установку турбины своими руками достаточно сложно. Это связано с тем, что нужно настроить систему подачи топлива и отрегулировать другие показатели под работу мотора.
  • Турбина повышает мощность двигателя за счет нагнетания воздуха под давлением. За счет увеличения количества кислорода в смеси повышается степень отдачи мотора.
  • Конструкция турбины устроена так, что она работает от энергии отработанных газов. За счет этого существенно повышается показатель КПД.
  • Не стоит забывать о том, что турбина также требует смазку. После проведения тюнинга двигателя рассматриваемым способом нужно использовать исключительно качественное моторное масло.

Кроме этого, специалисты рекомендуют не переусердствовать с увеличением мощности мотора. Это связано с тем, что высокая мощность приводит к повышению нагрузки на ходовую часть и трансмиссию.

Модернизация экстерьера: особенности проводимой работы

Для того чтобы сделать автомобиль по-настоящему уникальным следует провести изменение его кузова. Можно выделить просто огромное количество работ, проведение которых делает кузов более привлекательным. Чаще всего проводится приобретение готовых наборов, которые производятся тюнинг-компаниями. В комплект подобных наборов входит:

    .
  • Передний или задний бампер. Во многом стиль автомобиля зависит от особенностей конструкции установленных бамперов. При этом передний может иметь встроенные противотуманные фары, которые повышают степень освещения дороги при движении в темное время суток.
  • Юбка устанавливается для того, чтобы сделать автомобиль с виду с более заниженной подвеской. При этом изготавливается она с более пластичного материала, чем бампер.
  • Различного рода накладки. Для того чтобы сделать кузов с виду более сложным проводится установка различного рода накладок, которые могут также окрашиваться в цвет автомобиля.
  • Головная оптика и задние фонари.

Преимуществами готового набора можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. При изготовлении набора участвуют настоящие дизайнеры, которые делают автомобиль более привлекательным.
  2. Готовые наборы качественные, так как изготавливаются при применении современных технологий.
  3. Самостоятельно изготовить обвес достаточно сложно. Речь идет как о разработке уникального дизайна, так и непосредственном выполнении работы.
  4. Элементы из готового набора проще установить.

Изменение кузова Москвича предусматривает более серьезное вмешательство, к примеру, наваривание крыльев или удлинение задней части для увеличения багажного отделения. Кроме этого, не стоит забывать о том, что автомобиль не выпускался на протяжении достаточно длительного периода, кузов зачастую находится в плохом техническом состоянии. Поэтому приходится проводить чистку и заваривание коррозии. Получить бонусы без вложений реально, а если такой есть в казино - это выгодная компания, ориентированная клиента. Таким образом, бездепозитный бонус Супер Слотс за регистрацию дает максимум пользы, а итогом его использования являются настоящие деньги. Нужно лишь ознакомиться с условиями отыгрыша, только так удастся добиться хорошей прибыли.

Выводы

Москвич некогда пользовался большой популярностью. Этот автомобиль обладает большим комфортным салоном, а также хорошим кузовом. Однако, все установленные агрегаты и узлы давно устарели. Именно поэтому тюнинг предусматривает замену практически всей технической начинки. При желании можно изменить рассматриваемый седан практически до неузнаваемости.

Тюнинг "Москвич" 2140 - доработка советской легенды

Тюнинг "Москвич" 2140 – это улучшение технических качеств и характеристик известного советского автомобиля, который буквально стал легендой. Многие старые отечественные машины уже не уживаются в эпоху новых технологий, но любители доработок не дают им умереть и дарят вторую жизнь.

тюнинг москвич 2140

Внешний тюнинг

Тюнинг "Москвича" 2140 своими руками начинает выполняться с улучшения кузовных характеристик. Кузов автомобиля подвергается капитальному ремонту и только после этого его усовершенствуют. На капот устанавливается ковш забора воздуха, который будет дополнительно охлаждать двигатель.

Наружный обвес и пластиковые пороги можно приобрести в магазине или изготовить самому из стекловолокна. Установка переднего и заднего бамперов проводится на штатные крепления автомобиля "Москвич" 2140. Тюнинг (фото представлены в статье) из стекловолокна считается оптимальным, поскольку стоимость материала низкая, а работать с ним легко, даже если изготовление деталей проводится своими руками.

москвич 2140 тюнинг двигателя

Пластиковые пороги клеятся на двусторонний скотч. Для установки антикрыла потребуется просверлить отверстия в крышке багажника. Далее болтами нужно закрепить спойлер, но перед этим обработать отверстия от коррозии.

На этом тюнинг "Москвич" 2140 не заканчивается. Затем на стандартные посадочные места нужно подобрать и смонтировать зеркала заднего вида. Также заменить придется и зеркало в салоне, которое с годами покрылось черными пятнами по краям.

Перед тем как начать аэрографический тюнинг, "Москвич" 2140 (поверхность нанесения рисунка) покрывается матовым слоем. После чего при надобности зачищается и наносится краска.

Технология доработки "Москвич - 2140 Люкс" аналогичная. Автомобили только немного отличаются снаружи, хотя решетка радиатора у каждого индивидуальная, поэтому подбирается по отдельности. Также рамку радиатора можно изготовить своими руками.

москвич 2140 тюнинг фото

Салон

Если вы решили изменить салон, то тюнинг "Москвич" 2140 начинается с того, что интерьер автомобиля полностью разбирается. Панель приборов может оклеить специальной цветной пленкой или заменить на альтернативную от "Оперь Вектра Б".

Сиденья при проведении тюнинга 2140 подвергаются перетяжке тканью алькантару. Цветовая гамма этого материала позволяет выбрать нужный цвет в тон салона и кузова. Далее идет перетяжка потолка и боковых стоек. Задняя полка, куда крепятся динамики, переделывается. Сидения можно заменить на такие же, но с другого автомобиля.

Последней доработкой становится установка мультимедиа-центра и сабвуфера в багажное отделение.

Двигатель

На автомобиле "Москвич" 2140 тюнинг двигателя стоит делать полностью, поскольку машина лишена электроники, то существует два варианта доработки: первый – это тюнинг механической части, второй – полная замена силового агрегата вместе с КПП.

В первом варианте устанавливаются облегченные поршни, распределительный вал, ремонтные вкладыши, клапана с тонкой фаской, увеличенные седла. Все эти доработки можно провести своими руками, за исключением расточки-хонинговки блока. Установив турбонаддув, можно увеличить мощность на 10%, а если к нему добавить систему впрыска воды через карбюратор, то можно достичь и 25% с экономией горючего на 15%.

Во втором варианте на место старого мотора устанавливают опелевский 2-литровый двигатель. Эта доработка требует некоторых переделок в системах питания, охлаждения и выхлопа газов.

"Москвич-2140 Люкс" имеет такую же технологическую процедуру тюнинга двигателя, за исключением того, что нельзя заменить клапана и седла, поскольку их нет в продаже. Выходом из ситуации может стать самостоятельное изготовление этих деталей на токарном станке.

тюнинг москвича 2140 своими руками

Подвеска

Для улучшения подвески устанавливают стабилизаторы продольной тяги, которые делают своими руками на "Москвич 2140". Тюнинг (фото переделанных машин представлено ниже) заключается в том, что необходимо заменить все амортизаторы жигулевскими, а также установить прокованные низкие рессоры, чтобы уменьшить клиренс.

Диски и шины в этом случае подбираются, согласно разболтовки. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет. Тюнинг-версия резины имеет размер 185/60R15. Также при помощи замены ступиц и установки разболтовки 5х100 можно установить хромированные диски фирмы «Крагар», что позволит автомобилю всегда быть стильным и узнаваемым.

москвич 2140 люкс

Тормозная система

Тюнинг "Москвич" 2140 в системе тормозов более чем обоснованный. Как известно, все автомобили этой марки имели плохую тормозную систему. Замена тормозных дисков и колодок от компании «Брембо» позволит улучшить качество тормозов. Попутно придется заменить и цилиндры, чтобы наверняка сделать тормозную часть идеальной.

Стояночный тормоз подойдет от производителя ATI, который хорошо себя зарекомендовал на отечественном рынке запчастей. При монтаже ручника и тросов не придется ничего переделывать, нужно просто поставить их вместо штатных деталей.

Улучшение рулевого механизма

"Москвич" 2140 с завода снабжался недостаточно надежным рулевым механизмом. Так, проехав 5-7 тыс. км, водитель замечал, что на руле появлялся люфт, который был связан с плохим качеством исполнения наконечников. Мастера тюнинга обычно вместо стандартного рулевого механизма устанавливали жигулевский от ВАЗ 2107. Для этого требовалось внести некоторые конструктивные изменения.

В начале 21 века с выходом на отечественный рынок большого количества деталей из разных стран автомобилисты стали в качестве доработки устанавливать на "Москвич" 2140 рулевой механизм от Chery Amulet. Это позволило улучшить стабильность управления и приобрести старенькому автомобилю гидроусилитель руля.

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Несмотря на маленький вес, дедушка совавтопрома имел очень мощный движок. Стоит особое внимание уделить его ходовой части. На «Москвиче2 впервые для того времени были апробированы новые типы деталей, за счет которых у автомобиля по сравнению со своими соплеменниками стала более низкая посадка, а центр тяжести максимально сконцентрировался на переднем мосту. Как следствие этого, на крутых поворотах автомобиль наклонялся в одну сторону, а после прохождения поворота автоматически возвращался в то положение в котором был до этого. Это ноу-хау принесло огромную популярность среди молодежи того времени, особенно так называемой, «золотой молодежи», детей партократов и чиновников. Москвич 2140 Люкс был любимым автомобилем президентов и руководителей партий, звезд эстрады.

Тюнинг москвича 2140 своими руками нужно начинать с ходовой

тюнинг москвич 2140

Структура подачи топлива у этой машины была создана с учетом того момента, что воздух в топливную смесь транслировался с гораздо большей частотой, чем у других марок советской автомобильной промышленности. По расчетам конструкторов такая техническая инновация должна была значительно понизить потребление горючего. Но на воздухе далеко не укатишь и по этой причине через некоторое время хозяин машины был вынужден собственными руками по частям разбирать и выдраивать карбюратор и прочищать дроссельную заслонку. Советский автопром того давнего времени никогда не доводил свои разработки до идеала. Потому поле для всевозможных видов тюнинга оказалось обширным. Многие автокулибины были безумно рады такой заботе конструкторов.

Тюнинг москвич 2140 своими руками. Работа с салоном

В качестве тренировочного полета в сфере тюнинга москвича 2140 нужно применять апгрейд салона. Не трудно, продуктивно, интересно. Такая работа не займет много времени и не вытянет из вашего кошелька много денег. Дело весьма бюджетное. Лучше всего прямо, что называется с ходу сделать подогрев сидений. В продаже есть огромное разнообразие специальных накидок, которые запитываются от прикуривателя или бортовой сети.

Из огромного опыта отечественных доморощенных умельцев можно уверенно сделать вывод, что вариант № 2 лучше варианта № 1 потому что прикуриватель не будет испытывать перегрузок. И еще. Чтобы подключить накидки к бортовой сети нужно очень значительно помучиться.

Результативнее подсоединять подогрев сидений с помощью специальных предохранителей и реле к проводу замка зажигания. Структура работы выстраивается таким образом, чтобы прибор включался и отключался одним нажатием кнопки на приборной панели. Приборная панель Москвич 2140 также поддается апгрейду, то есть полной трансформации подсветки измерительных шкал.

Стандартная подсветка приборного щитка салона скупая, безликая и даже отталкивающая. Вечером или ночью на ней можно вообще почти ничего не рассмотреть. Словно специально сделали так, чтобы деления были не различимы. От такой недоработки во много даже зависит безопасность и жизнь водителя.

москвич 2140

Для переделки этого кошмара будет нужно:

  • светодиоды;
  • скотч двусторонний;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • клей.

Стандартная подсветка приборной панели

Переделка стандартной подсветки панели в Москвиче 2140 исполняется строго по последовательным пунктам, которые по своей системе очень похожи на тюнинг Москвич 2141 Святогор. Отвертки применяются для того чтобы демонтировать приборную панель. Извлекаем шкалы так чтобы их не поломать и не погнуть и не сместить стрелки. Затем укладываем двусторонний скотч и на него приклеиваем светодиоды. Подключать их нужно через специальный блок из 40 конденсатов. После работаем со шкалами. Для их большей крепкости нужно не жалеть клея. После этого вставляем панель приборов Москвича.

Двигатель Москвич 2140 представляет большой интерес для специалиста-механика и не только для него. Возбуждает внимание тот факт, что движок обладает двухканальную головку и 8 клапанов. Когда-то этот технический изыск дал возможность этой машине установить рекорды Советского Союза и взять первые призы в авторалли в классе А-5. Но движок этой машины очень сильно устарел, его нужно тюнинговать в обязательном порядке.

тюнинг москвича 2140 своими руками

Хозяин машины может реализовать несколько вариантов в этом направлении:

  • расточить цилиндры;
  • заменить штатный коленчатый вал на длинноходный элемент или поменять поршни.

Мощь, однозначно, увеличиться на 10 %. Форсировать движок больше не надо. Ходовая не на столько сильная она может просто не выдержать больших издевательств, а трансмиссия и подавно. Вполне уместна для агрегата Москвича установка турбонаддува, который ускорит подачу топлива в цилиндры.

  • апгрейд механики;
  • полная, бесповоротная смена движка.

Раскладываем по пунктам вариант номер один. Меняются поршни, ставится облегченный вариант, затем демонтируется и полностью заменяется распредвал,, клапана с тонкой фаской, увеличенные седла. Все эти изменения можно осуществить самостоятельно без особой технической подготовки. Если замените турбонаддув, то мощь увеличится на 10%, а если еще добавить систему впрыска воды через карбюратор, то она может увеличится на 25% с экономией горючего на 15%.

Теперь поговорим о втором варианте. Старый движок меняется на новый. Вместо «москвичевского» устанавливается «опелевский» агрегат.

Для того чтобы осуществить такой агрейд необходимо провести дополнительные изменения в системе питания, охлаждения и выхлопов. Возможно, что при осуществлении такого во истину уникального тюнинга придется развить в себе и мастеровые способности в плане работы на токарном, фрезерном станках. А что делать? Искусство требует жертв.

тюнинг москвич 2140 своими руками

Подвеска улучшается путем монтажа стабилизаторов продольной тяги, которые, кстати, изготовляются самостоятельно на станках. Кроме того, произведите замену амортизаторов. Жигулевские подойдут в самый раз. Обязательно поставьте прокованные низкие рессоры, чтобы сделать меньше клиренс. Диски и шины в этом подбираются, в соответствии с разболтовкой.В этом случае дорожный просвет может как увеличиться так и уменьшится.

Резина меняется в обязательном порядке. Ее размер 185/60R15. Если заменить ступицы и применить разболтовку 5х100, то реально поставить хромированные диски фирмы «Крагар». Такой технический ход сделает автомобиль в хорошем смысле слова, неузнаваемым. Глядя на него непосвященный человек очень долго и мучительно будет соображать, что же это передним стоит за автомодель такая.

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Тюнинг Москвич 2140 – как превратить советский раритет в эксклюзивное авто?

Несмотря на то, что тюнинг Москвич 2140 – довольно-таки кропотливая работа, к улучшению когда-то популярного автомобиля приступают все больше и больше мастеров-самоучек. Более того, некоторые даже специально покупают устаревшие автомобили, чтобы своими руками превратить их в эксклюзивный раритетный экземпляр и гордо рассекать на нем по городским улицам.

1 Технические характеристики Москвич 2140

Когда- то давно Москвич 2140 можно было уверенно назвать образцом отечественного автопрома. Машина выпускалась на протяжении длительного периода, а спрос на нее с каждым днем возрастал все больше. Сегодня такие авто уже не выпускают. Но если вы все же найдете в продаже подержанную машину, не задумываясь, покупайте. Даже по сегодняшним меркам Москвич 2140 считается неплохим вариантом за свою цену.

Автомобиль Москвич 2140

Похожие статьи

Несмотря на небольшой вес, отечественное авто снабжалось довольно мощным двигателем. Отдельного внимания заслуживала ходовая часть автомобиля. Из-за новейших на то время деталей советским производителям удалось “посадить” машину намного ниже Волги и других моделей ГАЗ. Кроме того, центр тяжести по заводским настройкам был смещен максимально близко к переднему мосту. Таким образом, на резких поворотах кузов авто кренился в определенную сторону, а после прохождения поворота вновь возвращался в свое изначальное положение. Эта особенность сделала машину очень популярной среди советской элиты. Так, Москвич 2140 Люкс имели в своих гаражах президенты и главы партий, а также звезды советской эстрады.

Ходовая часть отечественного авто

Система подачи топлива автомобиля была разработана таким образом, что воздух в топливную смесь подавался гораздо чаще, чем в других моделях советского автопрома. Это должно было снизить количество потребления бензина. Но долго на одном воздухе не поездишь, и уже спустя 2 года после покупки нового Москвич 2140 владелец машины был вынужден своими руками полностью разбирать и чистить карбюратор, а также производить чистку дроссельной заслонки.

Как видим, отечественная модель, как и ее ближайшие конкуренты, имеет массу недостатков. Здесь определенно есть над чем поработать, чему мы, народные умельцы, искренне рады.

2 Что изменить в салоне – подогрев сидений и приборная панель

Самое простое, что может сделать владелец Москвич 2140 Люкс своими руками – это улучшить салон своей машины. Тюнинг внутреннего пространства кабины требует минимальных затрат времени и денежных вложений. Начинать улучшение стоит с монтажа приспособлений для подогрева сидений. В магазинах можно найти различные накидки, которые получают питание от прикуривателя или бортовой сети.

Как показывает практика, второй вариант предпочтительней, так как это освобождает прикуриватель от лишних нагрузок. Наряду с этим, чтобы подключить накидки к бортовой сети, потребуется больше времени.

Накидки для подогрева сидений

Эффективнее всего подключать устройства подогрева сидений через дополнительные предохранители и реле к проводу замка зажигания. Монтаж выполняется таким образом, чтобы прибор можно было запускать или отключать одним нажатием кнопки на приборной панели. Кстати, приборный щиток Москвич 2140 также поддается тюнингу, а именно улучшению подсветки измерительных шкал.

  • набор светодиодов;
  • двусторонний скотч;
  • плоская и крестообразная отвертка;
  • клей.

Штатная подсветка приборной панели

Модернизация штатной подсветки панели в салоне Москвич 2140 Люкс выполняется по алгоритму, который напоминает тюнинг Москвич 2141 Святогор. Для начала с помощью отверток мы снимаем приборный щиток нашего авто. После этого аккуратно вытаскиваем шкалы, стараясь не повредить и не сместить стрелки. Далее укладываем двусторонний скотч и к нему приклеиваем светодиоды. Подключать их лучше всего через дополнительный блок из 40 конденсатов. Далее монтируем наши шкалы. Для надежности их крепления стоит использовать клей. После этого вставляем панель приборов Москвича.

3 Тюнинг силового агрегата Москвич 2140

Двигатель Москвич 2140 Люкс интересен, прежде всего, тем, что имеет двухканальную головку и 8 клапанов. В свое время это существенно помогло автомобилю установить несколько рекордов СССР и занять призовое место в авторалли в классе А-5. Но из-за того, что двигатель советской модели уже порядком устарел, выполнять его тюнинг просто необходимо.

Устаревший двигатель Москвича Люкс

Для этого у владельца машины есть несколько вариантов – расточить цилиндры, заменить штатный коленчатый вал на длинноходный элемент или поменять поршни. С помощью этих операций автомобиль прибавит в мощности примерно на 10 %. Форсировать двигатель еще больше не рекомендуется, так как столь сильных изменений не выдержит ни ходовая часть, ни трансмиссия машины. Не будет лишней для мотора Москвича установка турбонаддува, который ускорит подачу топлива в цилиндры.

Турбонаддув для ускорения подачи топлива в цилиндры

Стоит отметить, что после выполнения тюнинга двигателя своими руками потребуется использовать только качественные моторные масла от проверенных производителей.

Тюнингованный Москвич-2140


Киевский энтузиаст-автолюбитель Дмитрий Фролов рассекает по улицам столицы Украины на тюнингованном Москвиче-2140 1984 года. Автомобиль он приобрел в Днепропетровской области.

«Увидел в Интернете объявление о продаже автомобиля, и он мне очень понравился. Сам я занимаюсь ковкой и для того чтобы привлечь клиентов решил купить яркий, но неприхотливый и недорогой автомобиль. И Москвич подошел как нельзя лучше. К тому же машина очень вынослива, а кузов и интерьер салона сохранились так, будто она только что сошла с конвейера. Оказалось, что хозяин не мог продать автомобиль уже много месяцев, безрезультатно выезжая на авторынок. Да, вокруг собиралось много зевак, некоторые восхищались, другие ругали, но никто не покупал. Несмотря на отличный тюнинг, хозяин просил за него всего 15 тысяч гривен (менее 2 тысяч долларов)».


У "Москвича-2140" расширенные колесные арки, измененная лицевая и задняя части кузова, а бамперы сделаны под заказ. Легкосплавные диски шире, чем "родные" и обладают большим диаметром, поэтому ямы авто проходит мягко. А двигатель, как у дорогих машин, заводится с кнопки.


Также Москвич оборудован люком с электроприводом, а в салоне - панель приборов, позаимствованная у Opel Vectra и кожаные кресла с подогревом и вибромассажером.

Багажник и бензобак открываются с помощью рычагов, установленных слева от водителя, как в Daewoo, Kia, Opel и других автомобилях.


Как говорит владелец, на аэрографию потрачено 2 000 долларов, а шумоизоляция обошлась в 400 долларов, поэтому во время езды шум практически отсутствует.


В отличие от других своих собратьев, автомобиль отлично разгоняется и до 150-ти и до 180-ти километров в час, но после 140-ка теряет управляемость и становится неустойчивым.

Дмитрий Фролов доволен комфортом и состоянием своего Москвича-2140, говорит, что нужно только заливать горючее. Также отмечает удобство кресел с подогревом и массажером.


Автомобиль бывшему владельцу тюнинговали его сыновья. Они предприняли попытку устранить известные «болезни» Москвича, в частности, заменили бензонасос, поскольку он перегревался.

Москвич 2140 Сделанный Под Форд Мустанг

Здесь Вы можете скачать Москвич 2140 Сделанный Под Форд Мустанг. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Москвич 2140 сделанный под Форд Мустанг размером 1.56 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Москвич 2140 Сделанный Под Форд Мустанг

Порнуха Пони Ебет Женщину

Садокат Ориф Амир Реклама

Lebende Puppen In Frack Und Zylinder 2008

Рейки 5 Минут Колокольчик

Ждамиров Новинки 2021

Сборник Радио Maximum

Bokep Viral Pura Pura Jadi Terapis Pijat Bali

Четыри Свадьбы Ну Вот И Все Ты Замужем Теперь

Бехке Веш Хьан Хазчу Эшар Мила Ву Мила Ву И

Я В Моменте Джарахов Markul

Roller Dj Mans Самагатде

Сен Болсон Колдун Балыгы Мен Болсом Колдун Кайыгы

Жаман Кызды Жакшы Кором

Хуршид Расулов 2021

Малико Зикри Ту Гуям

Brawl Stars Trap Dubstep Remix

Video Bokep Jepang Banyak Keluar Sperma

Black Sheep Boy Okkervil River

Kimi Dayo Kimi Nandayo

Обалденная Дискотека 2021 Клип О Нем

Книга 3 Доминик Каррера

Вечер С Владимиром Соловьевы

Эрих Мария Ремарк Время Жить И Время Умирать

Lonely People Beatles Slowed

Земная Дружба Непрочна

Во Имя Чести Ни Грамма Лести

77Самых Красивых Мелодий

Скачивают

Nilufar Usmonova Samarqandda 2000 Kishilik To Y Xizmatida

Это Мой Второй Канал И Мое Первое Видео Про Танки Онлайн

Bunaqa Oyinchi Dunyoga 1 Marta Keladi

Englishsongs Newyork Update Ola La By Kate Linn

Кредиты В Почта Банке И Газпромбанке Низкая Ставка Или Манипуляция

Мое Первое Видео Танки Онлайн И Извините За Тихий Звук В Следующий Раз Всё Будет Норм

Моё Первое Видео Начинаем Играть В Танки Онлайн

Lol Qo Ldirdi Oyinchi Hammani Ogzig

Midnight To Monaco Suicide Wheathin Remix Bass Boosted

Танки Онлайн Лп 1 Моё Первое Видео

Офигеть Вот Это Песня Ему Надо Петь На Сцене Послушайте Дмитрий Ноябрьск

Eng Kuchli Raqis Belashuvi Sevinch Va Xavoskor Oyinchi

Juda Zor Oyinchi

Моё Первое Видео Про Танки Онлайн

Toydagi Oyinchi Qiz Sharmanda

Midnight To Monaco Suicide Wheathin Remix

Мамка Или Мама Мужское Женское Самые Драматичные Моменты Выпуска От 03 06 2021

Тюнинг автомобиля Москвич

Установка универсальных электростеклоподъемников на все двери


Чтобы установить универсальные электростеклоподъемники первым делом необходимо подобрать переходник, который будет подходить под ваши шлицы штатного механического стеклоподъемника. Собрать все это вместе и примерить куда лучше подходит механизм. С передними дверьми трудностей не возникает, там места хватает, а с задними…

Установка парктроника


Чтобы установить парктроник, нужно просверлить отверстия диаметром 20,5 мм под датчики.
У меня бампер был снят и поэтому я взял самое большое сверло и сделал отверстия. Фреза, что в комплекте осталась не тронутой, так как навряд ли она возьмет металлический бампер…

Установка реле регулируемой паузы дворников


Чтобы установить себе регулируемое реле паузы для дворников, нужно купить шестиконтактное реле омывателя 25.3787 для 2108, 2109, можно и другое, разновидностей есть несколько!…

От Москвича к Мустангу один шаг?


Тюнинг Москвича, чтобы он выглядел как Мустанг. Что для этого нужно? Наверное сам Москвич и много, много работы. …

Установка конденсаторов для плавного гашения света в салоне


Установка конденсаторов для плавного гашения света в салоне производится с эстетических соображений, потому что никакой другой функции оно не имеет. Для этого нужно взять…

Установка электростеклоподъемников


Установка электростеклоподъемников в двери заключается в подготовке стеклоподъемника к ручному механизму опускания стекла. Сам двигатель взят от иномарки и имеет редуктор с шестерней…

Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары под бампером


Установка би-ксеноновых ламп в фары на Москвич не сложна, если не учитывать, что нужно обеспечить место под саму лампу. Би-ксенон выглядит следующим образом…

Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары над бампером


А теперь о том, как установить источник повышенного свечения, ксеноновые лампочки или HID над бампером. Ведь не все ставят по правилам под бампером, а так над бампером они находятся в относительной безопасности от всяких преграт на.

Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары под бампером


Теперь о том, как установить источник повышенного свечения или HID. Для этого нужен сам комплект ламп с блоками розжига. Далее сами противотуманные фары. Если у вас корпус из пластмассы, то высверливаете…

Установка обогрева заднего стекла


Для установки подогрева заднего стекла в автомобиле москвич, нужна нить нагрева. Такие нити продаются в любом электромагазине или на базаре. Делается все аналогично подогреву зеркал, мощностью спирали…

10 удачных тюнингов «Москвича»

Все мое детство прошло под маркой «Москвич» у моих родителей был автомобиль цвета «желтая мимоза». Этот «Москвич» возил всю нашу семью на море и на отдых за город, он стал моим учебным автомобилем и полигоном для первого знакомства с гаечным ключом – это был Москвич АЗЛК 2140.
Я мечтал, как подросту и переделаю его в спортивный автомобиль, потом я мечтал о Москвиче 2141, но не сложилось, время стремительно бежало, завода не стало, другими словами, у меня теперь БМВ, но любовь к автомобилям Москвич осталась на всю жизнь.

Вспоминая, каким неудобным был автомобиль в ремонте, я восхищаюсь людьми, которые посвящают себя Москвичу, это сложнее чем тюнинг Запорожца.
Уточню, я не разделяю тюнинг, стайлинг и прочее, любые манипуляции, обзывая тюнингом. Далее подборка 10 удачных тюнингов «Москвича»

1 Тюнинг Москвич 407

Тюнинг Москвич 407


Интересный кастом на базе автомобиля москвич 407 и агрегатов Opel Omega. Кузов автомобиля подвергся глубокой переработке, из четырехдверного седана, Москвич превратился в двухдверное купе, да еще какое купе. Смотрите сами.

Тюнинг Москвич 407

Тюнинг Москвич 407

2 Тюнинг Москвич 403

Тюнинг Москвич 403


Не мене интересный экземпляр. Кузов установлен на шасси БМВ третьей серии с двигателем М50 (кто знает, тот поймет) и 17-ти дюймовые колеса. Стекла, выхлопная система, бампера изготавливались отдельно на заказ. Автомобиль оборудован камерой заднего вида, акустической системой мощностью 1950 Вт.

Тюнинг Москвич 403

Тюнинг Москвич 403

3 Тюнинг Москвич 2140

Тюнинг Москвич 2140

Тюнинг Москвич 2140

4 Тюнинг Москвич 412

Тюнинг Москвич 412


Интересное решение, на фото автомобиль еще без стекол, но зато какой дизайн, какие «мускулистые» формы, низкая крыша, укороченные стойки. Считаю не плохо, очень неплохо.

Тюнинг Москвич 412

Тюнинг Москвич 2141


Именно о таком красавце я и мечтал. Данный экземпляр «Москвича» существенно доработан, можно сказать до неузнаваемости. В салоне присутствует мощная мультимедийная система, большой монитор на передней консоли, все приборы смещены к центральной части панели приборов.
Внешне, переднюю часть автомобиля стилизовали под Форд Мустанг.

Тюнинг Москвич 2141

Тюнинг Москвич 2141

6 Тюнинг Москвич 2141

Тюнинг Москвич 2141


Здесь главный тюнинг под капотом V-образная шестерка от Ауди. Часто в 41-е москвичи имплантируют моторы РЕНО, какое-то время их ставили даже на конвейере.

Тюнинг Москвич 2141

7 Тюнинг Москвич 412

Тюнинг Москвич 412


На мой взгляд, самые удачные доработки вносят минимум изменений, подчеркивая достоинства и красоту базовой модели.

Тюнинг Москвич 412

8 Тюнинг Москвич 412

Тюнинг Москвич 412


Тоже очень удачная доработка, автомобиль выглядит, закончено и стильно.

9 Тюнинг Москвич 401

Тюнинг Москвич 401


Москвич установлен на шасси БМВ, двигатель также рядная шестерка от БМВ, в салоне панель приборов и бортовой компьютер также позаимствованы от баварской машины.

Тюнинг Москвич 401


10 Тюнинг Москвич 2140

Читайте также: