Nfs undercover тюнинг bmw

Обновлено: 26.03.2024

В данной статье описывается тюнинг в NFS Undercover.

Внешний тюнинг в NFS Undercover схож с тем, что был в ProStreet и Carbon. Удивляет, как разработчики, с видимом удовольствием, наступают на одни и те же грабли - запчастей для тюнинга очень мало. Позволяется настраивать внешний обвес, причем есть только заранее заготовленные body-киты, которые можно лишь немного изменить с помощью технологии Autosculpt, которая кочует из игры в игру, начиная с Carbon. Кроме того, можно сменить капот, диски (можно настраивать все сразу или передние и задние по отдельности), спойлер и глушитель. Набор деталей тоже скудный. Ко всем деталям, кроме глушителей, можно применить Autosculpt.

Все мы уже привыкли к такому отношению ко внешнему тюнингу со времен Most Wanted, однако последние игры серии спасало разнообразие винилов, а в Carbon-е было хоть какое-то разнообразие запчастей. В NFS Undercover ассортимент наклеек и винилов заметно сократился, по сравнению с NFS ProStreet. Нет худа без добра: немного изменилась система покраски автомобиля и нанесения винилов. Не то, чтоб она стала удобнее, но хоть какое-то новшество.

Раработчики могли отыграться на внутреннем тюнинге, однако и здесь все очень и очень печально. Если раньше вы неслись в магазин, после того как открывали, допустим, Нитроускорение 3-го уровня, то теперь в этом не никакого резона. А дело в том, что теперь можно установить все апгрейты одним махом, купив специальный пакет в который входит апгрейт всех узлов машины. Всего таких "пакетных апгрейтов" три. Из ProStreet сюда перекочевала и система настройки узлов автомобиля, однако, поверьте, здесь она абсолютно не нужна. За всю игру я не воспользовался ей ни разу.

Как мы видим на примере NFS Undercover продолжается деградация такой неотъемлемой части уличных гонок как тюнинг. Если раньше это можно было простить за счет геймплея в Most Wanted, разнообразия запчастей в Carbon и винилов в ProStreet, то здесь тюнинг не прощается ни геймплеем, ни разнообразием, ни винилами. Печально и очень жаль великую серию, превратившуюся в дойную корову Electronic Arts.

ВC 2020 года, Русский модмейкер под псевдонимом HIBOMB, опять взялся за свое и выпустил патч 5.0 для печально известной игры NFS Undercover. На этот раз изменений было столько, что игра превратилась в реальный ААА проект с красивой графикой и приятным геймплеем.В

Свежий геймплей

Скриншоты

Список изменений которые вносит PATCH 5.0

Патч не использует сторонние шейдеры ENB, Reshade, SweetFX и прочие. Все эффекты настроены на игровом движке, внутри архивов с данными.
Разные типы времени суток + погода: Туманный рассвет, день, полдень, вечер, закат, туманный день. Реальная поддержка Ultra widescreen и 4К- 16К. Игра не нуждается в Дополнительном софте для запуска в нестандартных разрешениях. Восстановлены брызги из-под колес, которые были в демоверсии 2008 года на xbox360. Новая система повреждений автомобилей. Только визуал в виде потертостей краски. Исправлены глобальные текстуры в том числе желтый асфальт. Добавлен эффект луж из технической демо версии игры с которой снимали булшоты в 2008 году. Нормализованы шейдеры, блум, фог. Корректная система освещения. Новый скайбокс для полудня и заката.

Новая физика автомобилей. Более отзывчивое и приятное управление. Восстановлен баланс для всех машин. Сложные соперники.
Полиция во всех заездах! Теперь каждая гонка, это реальное состязание не только с соперниками, но и с полицией. Такое решение на 100% оправдано стилем игры и делает ее более интересной и захватывающей. Полиция в заездах придает общему ритму игры большую насыщенность и драйв.
Увеличены выплаты за выигранные заезды (спринт, круг и контрольные точки). Не ломает геймплей но при этом делает игру более интересной.
Изменены элементы худ. Реальный трафик. Увеличено количество трафика во всех зонах. Исправлены глюки в катсценах (убраны все автомобили, которые чудесным образом исчезали, когда кат сцена заканчивалась).

Простая и понятная установка, основанная на операции «копировать-вставить».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Операционная система: Win Xp - Win 10
Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2,8
Оперативная память: 512 MB
HDD: 1,5 GB на жестком диске размер патча 5.0.
Видеокарта: AMD Radeon 9550 или NVIDIA GeForce 6600 GT
Рекомендуемые:
Операционная система: Win Xp - Win 10
Процессор: Intel Pentium 4 3.0GHz / AMD Athlon XP 3000+
Оперативная память: 1 GB
HDD: 1,5 GB на жестком диске размер патча 5.0.
Видеокарта: AMD Radeon X1800 Series 256MB или NVIDIA GeForce GT 240

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ПАТЧ

Если Ваш комп не тянет новинки NFS, такие как Payback или HEAT а MW 2005 года запилен до дыр, то Вам точно будет по душе обновленная версия Undercover. Также, данный патч идеально подойдет всем фанатам серии, которые в свое время отвергли оригинал 2008 года и игрокам, которые в принципе не знают о существовании игры.

Несомненно PSP является легендарной консолью для своего времени, конечно были свои недостатки, и она не пользовалась такой поддержкой, как ее соперник, DS. Но одной из областей, в которой PSP держалась на высоте, были гонки.

Многие великие гоночные франшизы украсили PSP полноразмерными портативными версиями своих игр. В нем было две игры Burnout, две игры Wipeout, два Ridge Racers и Gran Turismo, а также целый ряд других. Даже Midnight Club добрался до карманной PlayStation размером с пинту. это было и есть реальным чудом! Ниже представлены вашему вниманию лучшие гонки на psp, достойные внимания и того чтобы на них потратили свое свободное время.

Gran Turismo PSP

Gran Turismo PSP

Серия Gran Turismo уже много лет устанавливает эталон вождения, поэтому иметь такую игру на портативном компьютере-это замечательно. Там нет режима карьеры как такового, с однопользовательским меню, просто представляющим вам три переменные: выбор режима (Time Trial, Single Race и Drift Trial), выбор автомобиля и выбор трека. Игрок может выбрать трассы и транспортные средства, с кредитами, заработанными в зависимости от сложности, производительности и количества кругов, которые вы выбрали.

GT на PSP включает в себя около 800 автомобилей, каждый из которых тщательно смоделирован на своих реальных аналогах. Как всегда, вам придется начать с маломощного автомобиля, который заставит вас чувствовать себя так, как будто вы ползете по дорожкам со скоростью улитки, но довольно легко заработать кредиты и сэкономить достаточно, чтобы купить что-то немного более мускулистое. Пока у вас нет всего, что может предложить игра, всегда есть что-то лучшее, ради чего стоит участвовать в гонках, а это означает, что трудно положить PSP, как только вы начинаете играть. К сожалению, доступные дилерские центры меняются после каждой гонки, так что вы не всегда сможете купить то, что вам нужно.

Need for Speed: Undercover PSP

Need for Speed Undercover PSP

В NFS: Undercover вы играете полицейского, которого просят проникнуть в преступный синдикат уличных гонок. Вашего куратора, Чейза линя, играет голливудская актриса Мэгги Кью, одетая довольно вызывающе в различные наряды, которые, вероятно, не являются стандартными для полиции.

Need for Speed Most Wanted PSP

Need for Speed Most Wanted PSP

EA действительно знает, как сделать видеоигру, которая имеет массовую привлекательность. Серия Need For Speed стала огромным фаворитом среди подростковой аудитории.

Несмотря на то, что вы будете участвовать в гонках на ненастроенном автомобиле в начале игры, чувство скорости все еще превосходно, а лучшие автомобили предлагают поистине ошеломляющую производительность. Город, в котором вы участвуете в гонке, открыт для изучения, но вы также ставите перед собой задачи для участия. Они разделены между гоночными событиями (такими как кольцевые и спринтерские гонки) и знаковыми событиями (такими как уклонение от полицейских в течение установленного времени) Вы можете бродить по городу и принимать вызовы таким образом, но гораздо проще войти в меню игры и выбрать их из списка.

Как только вы проявите себя, выполнив эти задачи, вы можете попытаться победить следующего гонщика в черном списке. Автомобили также можно купить и настроить вручную, с большим количеством предлагаемых улучшений производительности и визуальных улучшений. В игре присутствует BMW, Porsche, Lotus и других, всего около 30.

Burnout Dominator PSP

Burnout Dominator PSP

Серия игр Burnout, должно быть, одна из самых впечатляющих в эпоху PSP. Вы водите автомобили, достигаете безумных скоростей, уклоняетесь от движения, зарабатываете повышение, управляя как маньяк, и уничтожаете своих соперников. Это чистая аркадная гонка в лучшем виде, и если вам понравились предыдущие игры из-за вышеописанного геймплея, то вам, несомненно, понравится и Dominator.


По неизвестным причинам, но, возможно, в попытке сделать Dominator отличным от предыдущих игр, Crash mode нигде особо не видно. Вместо этого есть режим маньяка, который в значительной степени соответствует описанию. Вы едете как можно опаснее, пытаясь достичь как можно более высокого балла.

Midnight Club 3 DUB Edition PSP

Лучшие гонки на PSP

MC3 может многое предложить, главным образом благодаря своему длительному режиму карьеры. Вы начинаете в стандартной машине и бросаетесь прямо в действие. В течение первых нескольких часов своей карьеры вы будете курсировать по улицам Сан-Диего, ища проблемы и участвуя в небольших турнирах. Несколько побед дадут вам деньги, необходимые для покупки некоторых пользовательских деталей, а затем вы окажетесь на пути к раю кастомизации автомобилей, с большим количеством побед, открывающих новые турниры, дальнейшие города (Детройт и Атланта) и больше наличных денег. В конце концов, даже самые ценные транспортные средства будут доступны для вас.

Во время своей карьеры вы будете приобретать новые транспортные средства, которые позволят Вам принимать участие в специальных турнирах. Эти специальные гонки заставляют вас менять транспортные средства и следить за тем, чтобы игра не стала устаревшей. Конечно, вы захотите убедиться, что ваши автомобили и велосипеды полностью оснащены всеми улучшениями производительности, которые вы можете себе позволить, и как можно большим количеством отличительных знаков и дополнений к обвесу, которые вы можете надеть.


Игра включает в себя детали от множества реальных производителей деталей, так что любой, кто фантазирует о настройке своего потрепанного старого Ford Fiesta, может наконец получить автомобиль своей мечты. MC3 не совсем предлагает ту же глубину настройки, что и NFS Underground 2, но пользовательский интерфейс намного проще в использовании, и того, что предлагается, более чем достаточно для большинства игроков.

Гонки-это не так просто, как вы думаете. Автомобили могут быть оснащены закисью, что позволяет вам ограничивать всплески безумной скорости, а скользящие противники могут дать вам повышение скорости.

Когда открываются новые типы гонок, классы автомобилей и специальные способности, игра показывает вам короткие информационные видеоролики, чтобы убедиться, что вы знакомы с тем, что собираетесь делать.

Чувство скорости в MC3 довольно феноменально. Это сравнимо с тем, что наблюдается в Burnout 3, но повышенный уровень трафика, обнаруженный в MC3, делает высокоскоростные гонки интенсивным опытом. Городские огни освещают темное небо, а фары скользят по переполненным автострадам. Он может выглядеть не таким четким или ярким, как Burnout 3, но его грубая городская эстетика идеально подходит для игры.

Need For Speed Carbon PSP

Need For Speed Carbon PSP

Подобно Most Wanted, который упаковал некоторые серьезно сложные сражения, особенно ближе к концу игры, гонки в каньоне ужасно сложны, так как босс экипажа, о котором идет речь, часто ездит на гораздо лучшем автомобиле, чем вы и в целом является лучшим гонщиком, отлично берущим повороты и зарабатывающим, казалось бы, периодические повышения скорости, несмотря на то, что опция закиси отключена для матча.


Что еще хуже, если ваш противник опережает вас на 10 секунд, или если вы случайно съезжаете с обрыва, игра окончена. Конечно, это также относится и к вашему противнику, хотя опередить босса почти невозможно. Камера также имеет тенденцию неожиданно смещаться в левую сторону автомобиля на определенных поворотах, что приводит к многочисленным авариям и большому количеству потерянного времени.

Need For Speed Shift PSP

Need For Speed Shift PSP

Shift это определенно лучший титул NFS за многие годы, возможно, даже лучший когда-либо. Нет никаких сомнений в том, что EA и Slightly Mad создали игру, которая понравится миллионам поклонников гонок по всему миру, и что это отличное новое начало для франшизы.

Очки зарабатываются способом, не слишком отличающимся от системы престижа в гоночной серии Project Gotham, хотя здесь они разделены между точностью и агрессией. Очки точности начисляются за то, что вы придерживаетесь гоночной линии, идете позади других водителей и хорошо проходите повороты, в то время как очки агрессии распределяются за то, что вы тараните противников и заставляете их покинуть дорогу.

Sega Rally PSP

Созданная недавно сформированной гоночной студией SEGA Racing Studio, Sega Rally является чем-то вроде нового начала для серии, сохраняя достаточно элементов управления торговой маркой, но добавляя много полировки следующего поколения, чтобы вызвать интерес молодых геймеров, еще не испытавших классическую аркаду SEGA. Все это сводится к довольно простому гонщику, с очень впечатляющей деформацией трека и поддержкой шести игроков онлайн. С тех пор как появились 32-битные версии, все определенно пошло дальше. Независимо от того, насколько хороша основная игра, Первые впечатления, скорее всего, не будут такими позитивными. Трудно не быть слегка ошарашенным простым, довольно пустым меню и небольшим количеством игровых режимов, которые лежат внутри. Помимо вышеупомянутого шестипользовательского онлайн-мультиплеера, двухпользовательского разделенного экрана и режима быстрой гонки, вы получаете основной режим чемпионата, который предлагает три все более жестких уровня. Каждый из этих уровней является домом для многочисленных раллийных событий, которые состоят из нескольких гонок, с прогрессией, определяемой заработанными очками. Все это приравнивается к довольно существенному и сложному чемпионскому режиму, но это будет не для всех. Довольно рано вы будете воспроизводить курсы, и относительно немногие из них (16 наборов в пяти различных средах) могут быть довольно раздражающими. Конечно, каждый из них требует времени, чтобы освоить, и деформирующие трассы (на грунтовых, песчаных и снежных поверхностях) заставляют каждую гонку чувствовать себя немного уникальной, даже если вы едете по одной и той же трассе снова и снова.

Созданная гоночной студией SEGA Racing Studio, Sega Rally является чем-то вроде нового начала для серии.

Безусловно хороша основная игра, первые впечатления, скорее всего, будут позитивными. Игра имеет довольно простое меню, небольшое количество игровых режимов. Вы можете увидеть режим быстрой гонки, основной режим чемпионата, который предлагает три все более жестких уровня. Каждый из этих уровней является домом для многочисленных раллийных событий, которые состоят из нескольких гонок, с прогрессией, определяемой заработанными очками. Конечно, каждое событие требует времени, чтобы освоить деформирующие трассы (на грунтовых, песчаных и снежных поверхностях) заставляют каждую гонку чувствовать себя немного уникальной, даже если вы едете по одной и той же трассе снова и снова.

MX vs ATV PSP

MX vs ATV PSP

Как и в предыдущих играх серии, здесь вы не ограничиваетесь только велосипедами MX и квадроциклами, а также можно выбрать UTV, багги и спортивные грузовики.

Деформация рельефа хорошо обрабатывается рефлекторно, когда ваши транспортные средства вырезают канавки на грязных поверхностях гусениц. Они также не являются чисто косметическими, поскольку вспученная Земля оказывает влияние на управляемость вашего автомобиля, сбивая вас с курса. Это отлично подходит для велосипедов и квадроциклов, но садитесь за руль спортивного грузовика, и слегка пересеченная местность почти не будет иметь влияния.

Ridge Racer 2 PSP

 Ridge Racer 2 psp

Как игра, оцениваемая без учета первой игры, это отличный проект. Новые треки составляют в общей сложности более двадцати, есть двенадцать новых музыкальных треков и два новых режима игры. Онлайн-игра, которая является режимом, который все хотели, не включена, но дуэль и выживание дают вам что-то делать за пределами мирового тура и аркадного режима. Они в значительной степени таковы, как предполагают названия, с дуэлью-это гонки против одного противника, в то время как выживание-это простой нокаут на круге.

Будучи почти точной копией Ridge Racer, Ridge Racer 2 также разделяет проблемы оригинальной PSP-игры , самой большой из которых является сложность. Некоторые новые автомобили тоже не так уж новы, выглядят так, словно только что сошли с конвейера, но на самом деле это просто переделанные версии старых автомобилей.

Начнём с классики:

NFS 4: High Stakes – тюнинга немного, но само его наличие удивило. Тюнинговалась начинка, лишь на третьем уровне модернизации изменялся кузов.

NFS Porsche Unleashed(Porsche 2000) – тюнинга в то время(да и сейчас) было довольно много, в частности был тюнинг начинки, но так же присутствовали наклейки, что тоже очень хорошо.

Далее идет серия игр от NFS U до NFS Uc:

NFS Underground – игрушка брала и количеством тюнинга, и его разнообразием. Было достаточно наклеек, появились обвесы, насадки на глушитель, замена фар… Перечислять довольно долго.

NFS Underground 2 – революция в тюнинге. Многого стоит лишь количество деталей обвеса, наклеек стало больше, появилась возможность наклеивать их на различные капоты(в отличие от первой части), установка сабвуферов в багажник, установка неона на движок и в багажник… Короче говоря тюнинга стало больше чем в первой части раз эдак в пять.

NFS Most Wanted – тюнинга стало меньше, неон отсутствовал, кузовов было лишь четыре штуки, но зато каких! Тюнинга стало меньше, чем в NFS Underground 2 раза в три, цветовая палитра раскраски тачек обширнее по сравнению с NFS Underground 2, детали проработаннее, разнообразие дисков и наклеек на довольно высоком уровне.

NFS Carbon – позор разработчиков. Возможности тюнинга шире чем в NFS MW, но он немного глуповат, например набор из самых последних автоскульптовских бамперов и юбок при всех значениях 100% едва не касается пола, а самый последний спойлер при максимальной высоте приблизительно 0.8 метра, а при максимальной ширине где то 1.5 метра.
Зачем вообще нужно снижение крыши на Chevrolet Z06.

NFS ProStreet – берет количеством. Наклеек ООООЧЕНЬ много, обвесов, однако, мало. Появилась возможность установки каркаса безопасности и водительского сиденья. Много лагов с кузовами, в частности ОГРОМНЫЕ дыры в сеточках, особо это заметно при установке капота Evolution на Chevrolet Z06.

NFS Undercover – пришла очередь «хита»(да да, именно «хита»). Стало удобнее устанавливать наклейки, т.к. появился так называемый обзор картинки, т.е. выбор картинки происходит не в слепую как в NFS PS. Спойлеры и кузова перекочевали из прострита в ундерковер, появился лишь спойлер Gentera Lip, который прикольно смотрится только на Audi TT и Nissan 370Z. С капотами та же история.

Вывод можно сделать однозначный – до NFS Underground 2 включительно шла заметная эволюция, а после – деградация. Но для меня NFS MW остаётся ХИТОМ, т.к это нетребовательная игра с хорошим тюнингом (хоть его и мало), а так же с хоть каким то сюжетом и вменяемой физикой поведения машин на дороге. Эх… если бы в мост вантеде были повреждения как в Undercover-e, то это была бы лучшая игра десятилетия!

Компания Electronic Arts опубликовала список машин, которые будут доступны для езды в Need for Speed: Undercover:

19_th.jpg
18_th.jpg
15_th.jpg

  • Aston Martin DB9
  • Acura Integra LS
  • Acura RSX
  • Audi RS5
  • Audi S3
  • Audi Le Mans Quattro/R8
  • BMW M6
  • Bugatti Veyron 16.4
  • Cadillac CTS-V
  • Chevrolet Camaro Concept
  • Chevrolet Camaro SS
  • Chevrolet Cobalt SS
  • Chevrolet Chevelle SS
  • Chevrolet Corvette C6
  • Dodge Concept Viper GTS-R
  • Dodge Viper SRT-10 Coupй
  • Ferrari Enzo
  • Ford Escort RS Cosworth
  • Ford GT
  • Ford Mustang GT
  • Ford Shelby GT500
  • Honda S2000
  • Infiniti G35
  • Jaguar XK
  • Jaguar XJ-220
  • Koenigsegg CCX
  • Lamborghini Gallardo Superleggera
  • Lamborghini Murcielago LP640
  • Lexus IS350
  • Lotus Elise
  • Mazda RX-7
  • Mazda RX-8
  • Mazda Mazdaspeed 3
  • Mitsubishi Eclipse GS-T
  • Mitsubishi Lancer EVO 10
  • Mercedes-Benz SLR Mclaren
  • Nissan GT-R Proto
  • Nissan 240 SX
  • Nissan 350Z
  • Nissan Skyline R34
  • Nissan Silvia
  • Opel Speedster
  • Pagani Zonda F
  • Plymouth Hemi Cuda
  • Plymouth Road Runner
  • Pontiac Firebird
  • Pontiac GTO
  • Pontiac Solstice GXP
  • Porsche Cayman S
  • Porsche 911 Turbo
  • Porsche 911 GT2
  • Porsche 911 GT3
  • Porsche Carrera GT
  • Seat Leon Cupra
  • Subaru Impreza WRX STI
  • Toyota Supra
  • Volkswagen Golf GTI

Комментарии:

Goddy 16 сен 2008 16:29:14

57 машин, нехило =))

Flaw 16 сен 2008 16:44:40

Это точно, главное моя любимая Тоёта Супра ёсть.

Radeon 16 сен 2008 17:16:36

Бугати вейрон должна быть интересной, недаром изначально ее продовали за 1.5кк Долларов) Dodge Viper любимая машина) ну и Ford Mustang и Shelby) а так 57 машин это хорошо) каждый под свой вкус найдет)

ShnabS 16 сен 2008 17:18:56

Уже отлично, я обожаю эти брэнды

Forward0210 16 сен 2008 17:39:37

Да, Bugatti это вещь!

Fenisto 16 сен 2008 17:46:01

Мерселаго. а концепт-каров нет?

S1k0m@n 16 сен 2008 17:51:56

Со всей ответственностью заявляю - фейк чистой воды. По крайней мере, пока что офф данных нет о нем.

На данный момент нашему сайту известно 17 машин, причем, в данном списке некоторых из них нет.

Плюс, ЕА как раз-таки опровергла этот список на немецком фан-сайте.

Так что советую не дразнить людей и дописать, что не ЕА разместила список, а что в инете слух такой пополз.

даешь народу первоисточник =)

VicF1 16 сен 2008 19:03:52 Morphium 16 сен 2008 19:09:32

А где ВАЗ-2105, куда подевали, мать его, пятерку =)

DSL 16 сен 2008 20:23:57 со всей ответственностью заявляю - фейк чистой воды.. по крайней мере, пока что офф данных нет о нем

на данный момент нашему сайту известно 17 машин, причем, в данном списке некоторых из них нет

плюс, ЕА как раз-таки опровергла этот список на немецком фан-сайте

так что советую не дразнить людей и дописать, что не ЕА разместила список, а что в инете слух такой пополз

Я бы первый раз подумал, чтоб писать такое. Разве ты невериш Сержу. Я еще ни одной фейковой новости от админа не читал. :big_boss:

S1k0m@n 16 сен 2008 20:56:35

Я верю в то, что работаю на одном из крупнейших российских NFS фан-сайтов и стараюсь следить за новостями в этой области.

При всем уважении к админу и ресурсу, я несколько раз подумал, прежде чем написать пост выше. Вопрос не в том, что верю/не верю, а в достоверности фактов. Я не обвиняю, а лишь не хочу, чтобы ZoG потом связывали с размещением фейковых новостей с видом как будто так и должно быть. В данном случае достоверности нет поблизости. Да, некоторые из указанных авто будут в игре, но полный список из 57 авто - фейк.

Приведу цитату с ресурса, непосредственно связанного с пресс-службой ЕА (надеюсь, перевод не требуется):

Как я говорил выше, по скринам, фото и видео NFS-коммьюнити старается выявлять автомобили, которые будут в игре. На данный момент насчитано 17 экземпляров (как раз сегодня 2 добавились). Со списком, конечно, есть сходства, но, например, в игре точно будет Nissan GT-R 35, но никак не Proto. Кроме того, в данном списке почему-то отсутствует Audi RS4, хотя в геймплейных видео на нее дают полюбоваться, хоть и в плохом качестве.

История о том, как я модифицировал Need for Speed Undercover и с какими проблемами я столкнулся на моддинг сцене.


Информация для тех, кто не в курсе что такое NFS Undercover. Компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок. Разработкой игры занималась ныне закрытая студия Blackbox (подарившая, кстати, всем нам, шикарный Most Wanted 2005 года) под чутким руководством корпорации зла в лице Electronic Arts (Господи, спаси Codemasters). Вышла эта поделка в 2008 году на всех мыслимых и немыслимых устройствах, но в этой статье речь пойдет о самой забагованной версии для ПК и о том, как я возвращал к жизни этот кусок кода.

Обман фанатов серии NFS и «тёплый» прием Undercover на релизе

В свете последних событий, связанных Сyberpunk 2077, не грех вспомнить то, как EA обманула в 2008 году всех фанатов серии NFS. В интервью, которые давали сотрудники Blackbox, а также боссы EA по поводу грядущей Undercover, все было максимально круто и свежо. То и дело появлялись сочные скриншоты и короткие постановочные ролики на движке игры. Казалось бы, что может быть не так с новой игрой в серии. Настораживало то, что у игры не было демоверсии, а геймплейные ролики не давали полного представления том, что ждет фанатов серии на релизе


Официальный скрин от EA
Ингейм скрин. Место тоже, но что с графоном?

В итоге, после выхода игры, всем стало ясно, в чем был подвох и почему не было демки. Так, все официальные скриншоты оказались булшотами, отрендеренными и исправленными в фотошопе, а все видео на движке игры также были постановкой и рендером, который к реальной игре практически не имел отношения. Новый NFS был максимально вторичным, имел ряд технических, графических и геймплейных проблем. Фанаты серии столкнулись с постоянными дозагрузками локаций прямо перед носом, тупейший AI отбивал весь настрой на соперничество, куций тюнинг по сравнению с Pro Street вызывал уныние и, наконец, вишенкой на торте была вырвиглазная графика и постобработка эффектов освещения. Игра выглядела крайне ущербно, особенно на фоне Race Driver: GRID 2008 года (Господи, спаси Codemasters).

Скрытый потенциал и начало ремонта Undercover

Я, как древний поклонник серии NFS, не пропустил Undercover и был очень разочарован тем, что игра получилась унылой во всех отношениях. В 2008 я её прошел чисто для галочки и возвращаться в этот кривой мир не хотелось. Но вот что действительно запало мне в душу, так это ощущение того, что у игры был потенциал, который попросту не раскрыли по неизвестным причинам. Эта мысль периодически всплывала в моей голове, пока не переросла в навязчивую идею, которая впоследствии мутировала в хобби. Так как программ для моддинга Undercover на тот момент было немного, я начал с малого, с замены текстур.

Limited Edition 2012

Первые попытки как-то улучшить игру были сделаны в 2010 году в формате замены текстур. Так, на свет появился популярный графический мод LIMITED EDITION релиз которого состоялся в 2012 году. Понимая, что текстуры не решают практически ничего и лишь немного улучшают графику, я принялся искать софт для более серьезного изменения игры в лучшую сторону. Периодические поиски желаемой программы не имели успеха в плоть до 2017 года. В этом году работа над проектом началась в ином, более серьезном формате.




NFS Undercover Remastered 2017-2019

Долгожданная программа для моддинга VLTEeditor, автором которой является NFSU360, позволила мне увидеть абсолютно все ресурсы игры как на ладони и что самое важное, позволила вносить свои корректировки на уровне движка. Изменениям поддавалось все что было таким плохим на релизе.

Так, я собрал первый серьезный мод для Undercover, имя которого было NFS Undercover REMASTERED. В рамках этого мода я изменил в лучшую сторону AI соперников, управление автомобилями и графику. После релиза я встретил реакцию в стиле «Кому это нужно», «Игра же фуфло», «Кому нужен этот труп» и так далее. После нескольких обновлений модификации, NFS Undercover REMASTERED стал единственным вменяемым дополнением, которое решало множество проблем и приводило игру в играбельное состояние. В период с 2017 по 2019 год, я выпустил пять полноценных версий модификации. Каждая новая версия была более продвинутой и горячо ожидаемой игроками не только в России, но и за рубежом. До января 2020 года в свободном доступе для всех желающих были доступны следующие версии модификации:

  • NFS Undercover LIMITED EDITION
  • NFS Undercover REMASTERED
  • NFS Undercover REMASTERED DOUBLE PATCH 1.0
  • NFS Undercover REMASTERED DOUBLE PATCH 2.0
  • NFS Undercover REMASTERED DOUBLE PATCH 3.0
  • NFS Undercover REMASTERED PATCH 4.0






Но все изменилось в январе 2020 года.

PATCH 5.0. Переосмысление.

В период работы над проектом с 2017 по 2020 годs, я не состоял в тематических пабликах по моддингу NFS, в силу чего, я упустил одну очень важную деталь, которая в последствии повлияла на всю мою дальнейшую работу над проектом. Дело в том, что в конце 2019 года я случайно увидел на ютубе видеоролик, в котором мою бесплатную модификацию монетизируют, причем используют мои наработки и даже не указывают меня в качестве автора.

Посмотрев еще ряд видео на других ютуб каналах я выяснил, что кража и использование моих модификаций, это вполне «нормальная» практика для «коллег по цеху». В январе 2020 года, я планировал крупное обновление под названием PATCH 5.0? но, факт кражи моей работы привел меня к переосмыслению всего что я делал ранее. Так, проект NFS Undercover PATCH 5.0 стал приватным и доступным только для донатеров. При этом был установлен минимальный порог доната, который отсекал нечестных людей и предотвращал распространение модификации в формате фри. И тут началось самое интересное.








Список изменений которые вносит в игру PATCH 5.0 BIG UPDATE III
  1. Патч не использует сторонние шейдеры ENB, Reshade, SweetFX и прочие.
  2. Улучшена графика
  3. Улучшено управление всеми автомобилями
  4. Добавлен эффект луж после дождя
  5. Обновлен HUD
  6. Исправлен FOV для всех режимов камеры
  7. Изменено и заменено более 2500 тысяч текстур
  8. Исправлена дальность прорисовки теней (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
  9. Доступны шесть графических пресетов: ДЕНЬ, ВЕЧЕР, ЗАКАТ, ОБЛАЧНЫЙ ДЕНЬ, ОБЛАЧНЫЙ ВЕЧЕР, ТУМАННЫЙ РАССВЕТ.
  10. Исправлены эффекты источников света
  11. Исправлен эффект NOS
  12. Исправлен эффект дальности прорисовки отражений
  13. Добавлен новый эффект размытия при движении (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
  14. Добавлена функция выбора положения солнца (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
  15. Сложные соперники
  16. Полиция во всех гонках
  17. Увеличена плотность трафика на хайвее
  18. Увеличены выплаты за выигранные заезды (спринт, круг и контрольные точки)
  19. Исправлен вылет миссий «Точно в срок» и «Курьер»
  20. Новые эффекты повреждений автомобилей (только визуально без отвала частей)
  21. Восстановлены эффекты (брызги, пыль, мелкие частицы)
  22. Исправлен клиренс всех автомобилей
  23. Реальный траффик
  24. Поддержка разрешения 2К-16К без использования сторонних программ
  25. Исправлены глюки в кат-сценах (убраны все автомобили, которые чудесным образом исчезали, когда кат сцена заканчивалась)
Всеобщий хэйт на моддинг сцене


После того как я озвучил, что вся моя работа уходит в формат привата, взбунтовалось около 20% подписчиков моего паблика по моддингу NFS в ВК. В личку посыпались угрозы и гнусные комментарии от тех «людей», которые боготворили мою работу, когда она была в свободном доступе. Дальше события стали развиваться по очень странному сценарию.

Зарубежные «моддеры» которые воровали мои наработки, объединившись в группу начали травлю. Дизлайк атаки на мой ютуб канал и массовые спам сообщения (привет клип Москва) стали нормой. Также, данные персонажи активно распространяют на зарубежных моддинг сайтах информацию о том, что последняя модификация PATCH 5.0 для Undercover, это всего лишь сборник украденных модов у других людей. При этом, ни каких доказательств кражи предоставить они не могут. На меня неоднократно писали коллективную жалобу Electronic Arts. Любые мои посты на реддит сразу подвергаются атакам обиженных моддеров и улетают в спам. На форуме дискорда в тематических пабликах по NFS практически нет ни дня, когда бы меня не упоминали разъяренные моддеры воры, у которых больше нет доступа к моим наработкам.

В общем, классическая история, пока я занимался модификациями бесплатно, я был своим пацаном и крутым моддером, как только я перевел формат распространения модификаций в другой формат, причем вынужденно, я стал врагом номер один на моддинг сцене NFS в России и за рубежом. Из позитивных моментов, которые перекрывают весь негатив, идущий в мой адрес, это поддержка проекта Русскими, Белорусским и Украинскими любителями NFS. За 2020 год в приватном формате был выпущен PATCH 5.0 и два дополнения BIG UPDATE 1 и 2. На момент написания статьи планируется самое крупное обновление PATCH 5.0 BIG UPDATE III которое вносит огромное количество исправлений, как графических так и геймплейных.

Я не размещаю в статье геймплейное видео с ютуба и иные ссылки, вся информация по проекту легко гуглится и давно проиндексирована поисковыми системами.

Скромный итог

Потенциал NFS Undercover я раскрыл. Игра вполне может претендовать на хороший статус и прочное место в золотом составе NFS, но это при условии, если вернуться в 2008 год. Широкой аудитории это вряд ли будет интересно в 2020 году, хотя, многие отмечают тот факт, что лучше играть в старые проверенные временем игры серии, чем в то, что выходило после THE RUN.

Мне часто задают вопрос: «Почему ты выбрал именно NFS Undercover о котором все забыли сразу после его релиза»? Ответ всегда один:

На этом у меня все. Спасибо что уделили немного времени на прочтение поста. Всем хороших игр.

Кто бы мог подумать, что твоя жизнь обернется погоней, где ты - то дичь, то охотник. Садись за руль, чтобы внедриться в безжалостный международный преступный синдикат и обрушить его изнутри. Тот, кого ты преследуешь, - настоящий маньяк на колесах. Он гоняет, словно от этого зависит его жизнь, и, возможно, так оно и есть. У него ответы на все твои вопросы, и твоя задача - выбить их из него. Нечего и говорить, что армада полицейских перехватчиков в зеркале заднего вида не сделает твою жизнь легче. Все, что ты умеешь, каждая капля твоего мастерства понадобятся, чтобы уйти от закона, победить врага и обнаружить истину, которая положит конец этой погоне раз и навсегда.

Особенности игры:
- Глубоко в подполье - полная драйва история о погоне и предательстве. Выполняй задания и проходи гонки, чтобы показать себя и свалить международный преступный синдикат.
- Битва на хайвее - победи копов и гонщиков, порвав их на части в скоростных погонях с высокими ставками. Новый, сильно улучшенный искусственный интеллект сделал копов умнее и агрессивнее. Теперь они стремятся взять вас здесь и сейчас любыми средствами.
- Победи в открытом мире - прорвись через мощную систему хайвеев в открытый мир побережья Трай-Сити - с тремя уникальными городами, соединенными множеством автострад.
- Акробатический движок - совершенно новый движок игры позволит тебе совершать удивительные трюки и водить на грани возможного.

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 2.4 Ghz или AMD Athlon 64 3500+
RAM: 512 МБ RAM (Windows Vista - 1 Гб RAM)
Место на HDD: 6 Гб
Видео: 128 Мб *
DirectX: 9.0c

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+ или AMD Phenom
RAM: 1 Гб RAM (Windows Vista - 2 Гб RAM)
Место на HDD: 6 Гб
Видео: 256 Мб*
DirectX: 9.0c

* - список поддерживаемых видеокарт:
ATI: Radeon X1600, Radeon X1800, Radeon X1900, Radeon HD 2400, Radeon HD 2600, Radeon HD 2900, Radeon HD 3000, Radeon HD 4000

nVidia: GeForce 5 series, GeForce 6 series, GeForce 7800, GeForce 7900, GeForce 8500, GeForce 8600, GeForce 8800, GeForce 9500, GeForce 9600, GeForce 9800, GeForce 200

Патч 1- HD Patch, улучшающий текстуры в игре. Не рекомендуется устанавливать на лицензионную версию игры, т.к вас могут забанить в сетевой игре.

Патч 2 - NFS Undercover Patch 1.0.1.17

Патч 3 - Загрузите новое дополнение Challenge Mode и примите участие в 60 новых уникальных соревнованиях, которые представлены в 10 игровых режимах, включая популярные Sprint, Outrun, Circuit и несколько новых режимов, таких как Highway Wars и Highway Checkpoint. Challenge Mode дает возможность выиграть три новых призовых автомобиля, в частности Battle Machine из Pro Street. Призовые автомобили можно использовать как в автономной, так и в сетевой игре, что позволяет игрокам продемонстрировать свои навыки в Undercover.

Кто бы мог подумать, что твоя жизнь обернется погоней, где ты - то дичь, то охотник. Садись за руль, чтобы внедриться в безжалостный международный преступный синдикат и обрушить его изнутри. Тот, кого ты преследуешь, - настоящий маньяк на колесах. Он гоняет, словно от этого зависит его жизнь, и, возможно, так оно и есть. У него ответы на все твои вопросы, и твоя задача - выбить их из него. Нечего и говорить, что армада полицейских перехватчиков в зеркале заднего вида не сделает твою жизнь легче. Все, что ты умеешь, каждая капля твоего мастерства понадобятся, чтобы уйти от закона, победить врага и обнаружить истину, которая положит конец этой погоне раз и навсегда.

Особенности игры:
- Глубоко в подполье - полная драйва история о погоне и предательстве. Выполняй задания и проходи гонки, чтобы показать себя и свалить международный преступный синдикат.
- Битва на хайвее - победи копов и гонщиков, порвав их на части в скоростных погонях с высокими ставками. Новый, сильно улучшенный искусственный интеллект сделал копов умнее и агрессивнее. Теперь они стремятся взять вас здесь и сейчас любыми средствами.
- Победи в открытом мире - прорвись через мощную систему хайвеев в открытый мир побережья Трай-Сити - с тремя уникальными городами, соединенными множеством автострад.
- Акробатический движок - совершенно новый движок игры позволит тебе совершать удивительные трюки и водить на грани возможного.

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 2.4 Ghz или AMD Athlon 64 3500+
RAM: 512 МБ RAM (Windows Vista - 1 Гб RAM)
Место на HDD: 6 Гб
Видео: 128 Мб *
DirectX: 9.0c

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+ или AMD Phenom
RAM: 1 Гб RAM (Windows Vista - 2 Гб RAM)
Место на HDD: 6 Гб
Видео: 256 Мб*
DirectX: 9.0c

* - список поддерживаемых видеокарт:
ATI: Radeon X1600, Radeon X1800, Radeon X1900, Radeon HD 2400, Radeon HD 2600, Radeon HD 2900, Radeon HD 3000, Radeon HD 4000

nVidia: GeForce 5 series, GeForce 6 series, GeForce 7800, GeForce 7900, GeForce 8500, GeForce 8600, GeForce 8800, GeForce 9500, GeForce 9600, GeForce 9800, GeForce 200

Патч 1- HD Patch, улучшающий текстуры в игре. Не рекомендуется устанавливать на лицензионную версию игры, т.к вас могут забанить в сетевой игре.

Патч 2 - NFS Undercover Patch 1.0.1.17

Патч 3 - Загрузите новое дополнение Challenge Mode и примите участие в 60 новых уникальных соревнованиях, которые представлены в 10 игровых режимах, включая популярные Sprint, Outrun, Circuit и несколько новых режимов, таких как Highway Wars и Highway Checkpoint. Challenge Mode дает возможность выиграть три новых призовых автомобиля, в частности Battle Machine из Pro Street. Призовые автомобили можно использовать как в автономной, так и в сетевой игре, что позволяет игрокам продемонстрировать свои навыки в Undercover.

Практически все кто любит гоночные игры знает о серии Need For Speed (NFS) у которой были свои взлеты и падения. В этом блоге я хочу рассказать Вам о самой провальной игре серии NFS, а именно о Undercover и о том, как фанаты, а точнее фанат, исправил игру и вернул её к жизни.

- Графика. Для 2008 года уровень графики в игре был откровенно средней. После планки которую задала в 2005 году Most Wanted, смотреть без слез на происходящее на экране было просто невозможно. Выжигающий глаза эффект bloom, кривые эффекты шейдеров и текстуры сомнительного разрешения. Большие проблемы так-же были с дальностью прорисовки теней отражениями и их разрешением (как оказалось, потенциал движка игры, попросту не был раскрыт, об этом дальше по тексту).

- Физика автомобилей и их поведение. Несмотря на то, что игры серии NFS никогда не славились каким-то уникальным и приятным управление (аркада все таки), в Undercover поведение автомобилей было максимально убогим. При управлении не передавался вес автомобиля, что создавало ощущение управления картонной коробкой, которая легко входит в любой поворот на скорости овер 200 км/ч. Такое понятие как занос (дрифт) на маскл карах (и не только) был попросту забыт при разработке игры. К этому добавляем кривую систему притяжения при которой любой автомобиль наехавший на искусственный трамплин, неминуемо улетал в космос и все это сопровождалось идиотской кат сценой.

- Искусственный интеллект соперников - фейспальм вселенского масштаба. Любой заезд в игре можно пройти управляя ногами. Соперники настолько тупые, что всегда будут ехать в хвосте и не будут предпринимать ни единой попытки вас опередить. Мотивация заниматься тюнингом авто и улучшать его характеристики, при таком раскладе быстро стремится к нулю, так как в любом случае вы приходите к финишу первым.

Как правило в список фэйлов игры Undercover принято добавлять невнятный сюжет и вторичность, но я так не считаю. Сюжет в игре довольно крепкий (для гоночной игры разумеется), а что касается вторичности, ну тут какое дело, если уж кольцевую идиотию которая является фундаментом 99% игры в жанре гонки принимают на ура (привет серии грид) то логично будет считать самоповторы в NFS нормальным явлением.

В заключении вводной информации, скажу, что NFS Undercover в 2008 году был принят холодно и критиками и игроками. В 2009 году был выпущен официальный патч (первый и последний), который был призван улучшить графику и добавлял серии испытаний. В итоге, сделали только хуже. Графика в игре стала еще отвратительней, так как некоторые эффекты в игре сломали. Спустя короткий промежуток времени про игру успешно забыли, а разработчики в свою очередь успешно забили на все косяки игры и не стали их устранять, от слова совсем. Умерла так умерла как говорится. Но, не тут-то было, ведь всегда найдется тот, кому даже такая убогая игра не даст покоя.

На моей памяти много случаев, когда фанаты той или иной игры исправляют за разработчиков их недоработки. Моддинг сообщество в подобных историях вносит огромный вклад и дает возможность нам, игрокам, наслаждаться играми и получать от них удовольствие. Как правило, за подобными проектами по доработке игр, стоят ярые фанаты своего дела. Так произошло и с NFS Undercover. Модмейкер под ником Hibomb (обычный Русский парень) с 2012 года занимался исправлением NFS Undercover. Углубляться в подробности всех процессов и хронологии я не буду (эта информация есть в интернете), скажу лишь то, что проект обрел законченный вид лишь в 2021 году. То что сделал с игрой модмейкер, выше всяких похвал, но есть нюансы. Обо всем по порядку.

Название проекта. На дату написания блога, проект называется NFS Undercover PATCH 5.0 BIG UPDATE 3 (легко находится в поисковиках и ютубах).

Изменения которые были внесены в игру:

  • Патч не использует сторонние шейдеры ENB, Reshade, SweetFX. Все манипуляции по улучшению проводились на уровне движка игры. Это позволило автору мода не использовать народные методы для улучшения график и оставить системные требования на уровне оригинала 2008 года.
  • Установка модификации основана на принципе копировать-вставить. Справится даже самый не опытный пк юзер
  • Улучшена графика (это мякго сказано) Стоит отметить, то, с какой скрупулезностью автор мода относился к мелочам при разработке. При анализе и сравнении лоб в лоб оригинала и модификации, видно какая большая работа была проделана в модификации. Автор заявляет, что изменено и заменено более 2500 тысяч текстур, честно, верю. Графика просто великолепна
  • Улучшено управление всеми автомобилями. Тут очень важно понимать, что теперь управление на уровне MW 2005 карбона и андерграунда, что является огромным плюсом. Заигрываний с физикой дрифта нет, но при желании автомобиль легко входит и валит боком. Есть ощущение того, что управляешь автомобилем а не утюгом
  • Добавлен эффект луж после дождя (из материалов ранних сборок игры и скринов от EA ни какой отсебятины)
  • Обновлен HUD, Тут конечно вкусовщина, но мне понравилось. Худ стал более аккуратным и гармонично вписывается в стилистику игры, в отличии от кривого оригинала
  • Исправлен FOV для всех режимов камеры. Магия этого пункта заключается в том, что теперь в игре явно ощущается чувство скорости. Это видно даже по видеороликам.
  • Исправлена дальность прорисовки теней. Активируется через программу EFFECTOR 2.0 или ASI скриптом на выбор. Тени хоть и не идеальные, но в отличии от оригинала их дальность прорисовки на достойном уровне.
  • Доступны семь графических пресетов: CLASSIC 2008, MODERN 2021, ВЕЧЕР, ЗАКАТ, ОБЛАЧНЫЙ ДЕНЬ, ОБЛАЧНЫЙ ВЕЧЕР, ТУМАННЫЙ РАССВЕТ. За это автору отдельный респект. На вкус и цвет как говорится, есть из чего выбрать. Мне лично очень понравился закат, на нем и проходил игру
  • Исправлены эффекты источников света
  • Исправлен эффект NOS
  • Исправлен эффект дальности прорисовки отражений
  • Добавлен новый эффект размытия при движении (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
  • Добавлена функция выбора положения солнца (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
  • Сложные соперники. В отличии от оригинала, искусственный интеллект оппонентов стал в разы лучше. Есть заезды, в которых нужно проявить все свое мастерство, что бы приехать к финишу первым. На выбор есть два уровня сложности: Оригинальный или модифицированный сложный.
  • Полиция во всех гонках
  • Увеличена плотность трафика на хайвее
  • Увеличены выплаты за выигранные заезды (спринт, круг и контрольные точки)
  • Исправлен вылет миссий «Точно в срок» и «Курьер»
  • Новые эффекты повреждений автомобилей (только визуально без отвала частей)
  • Восстановлены эффекты (брызги, пыль, мелкие частицы)
  • Исправлен клиренс всех автомобилей
  • Лицензионный трафик
  • Поддержка разрешения 2К-16К без использования сторонних программ
  • Исправлены глюки в кат-сценах (убраны все автомобили, которые исчезали после завершения кат сцены)

Согласно списку изменений, игра подверглась довольно обширному моддингу по части графики и геймплея. Я лично проверил эту модификацию и остался полностью довольным. На изменения которые внесены в Undercover можно посмотреть в видеороликах:

Читайте также: