Ниссан 280 sx тюнинг

Обновлено: 13.04.2024

Тюнинг Nissan 200SX S14a: история одной девушки

Александра узнала об этой модели Nissan совершенно случайно, встретив однажды в дорожном потоке города нечто кардинально отличающееся от серой массы машин. Это было лето 2008 года. Тогда она практически сразу же избавилась от «Субару», на которой ездила, и приступила к поискам «Ниссана». Процесс этот оказался непростым и небыстрым. Сначала она просмотрела все объявления о продаже Silvia S14 – праворульной версии: привлекала относительно небольшая стоимость «неправильного» руля. А потом стала рассматривать и более дорогие варианты — леворульный 200SX. Среди небольшого количества двухсотиков и «Сильвий», которые продавались в Москве и ближайших областях, оказалось очень сложно отыскать более-менее «живые» кузова.

33.jpg

В итоге подходящий экземпляр нашелся только в Краснодарском крае. С неисправным мотором, но, благодаря мягкому южному климату, с живым кузовом. Покупка состоялась 8 марта 2009 года. Вот такой подарок сделала Александра сама себе. На момент покупки не было и мыслей о том, что это одна из лучших платформ для постройки дрифт-корча в будущем или о том, что «Сильвия» – королева дрифта. Владелица просто была безгранично влюблена в линии этого кузова, впрочем, как и сейчас.

Первый апгрейд

Как и в отношениях с человеком, Александра и ее новое старое купе «притирались» друг к другу, узнавали и привыкали. Поначалу она старалась ездить на нем только в сухую погоду. Позже, познав прелести заднего привода с межколёсной блокировкой и истинную натуру Ниссана, когда в ливень он очень охотно срывал колеса в пробуксовку на «ровном месте», Александра не смогла с ним расстаться аж до рождественских праздников, и поставила в гараж только под самый новый год. Она быстро привыкла к его поведению в дождь и в прохладную погоду, когда турбина начинала «передувать». А первые снегопады вдруг стали самыми веселыми снежными деньками.

27.jpg

Сомнения и трудности

Как вы понимаете, история тюнинга автомобиля на этом не закончилась. На вопрос, что в ее долгом проекте было самым интересным и самым сложным, Александра ответила емко и развернуто – все.

Владелица Nissan 200SX S14a

«Огромный плюс автомобиля перед людьми в том, что ты можешь его переделывать под себя, чем я и занялась в дальнейшем. Мне нужно было больше контроля в управлении и чтобы колеса аккуратнее смотрелись в арках, поэтому появлялись все новые и новые рычаги и другие элементы подвески. Дальше было самое сложное — найти свой стиль. Не колхозить, не копировать чужие проекты. Хотя мы прошли и это, было с десяток разных вариантов винила, огромное антикрыло. Это, конечно, скорее был стеб над «спортсменами», как и ужасный хаотичный стикербомбинг на стеклах, но все это помогло прийти к пониманию стиля и пониманию того, что красивая машина для меня — это максимально низкая машина.

Что давалось непросто? Непросто делать дорогостоящий свап и перестройку машины, когда у тебя нет денег. Сложно тренироваться, когда нет площадок, а единственные подходящие парковки заняты шумными компаниями «околоавтомобильных» колхозников, после которых вся площадка загажена мусором, а местные жители оглохли от звуков спиленных или прогоревших глушителей и визга покрышек.

Сложно ездить на 25-профильных покрышках, когда на стыках на ТТК тачку подбрасывает на полметра или перед тобой вдруг появляется открытый колодец на Проспекте мира. Сложно объяснять людям, что я не «стритрейсер», а некоторым сотрудникам в погонах, что я не могу и не буду «стартовать».

Сложно найти запчасти. Сложно объяснить родителям, что я люблю эту железку и это не просто автомобиль. Сложно объяснить бабуле, что «я на маленькой машине и не могу забрать ее с дачи, потому что не проеду». Сложно объяснять другим водителям, что мне нужно тормозить перед лежачим полицейским почти до полной остановки, и я не настроена с ними поболтать. Все сложно. Просто — тем, кому папа купил купе в новом кузове».

21.jpg

Итак, трудностей было полно. Мало что связанное с этой машиной проходило как по маслу. Двухсотик был долгое время разобран, и не хватало денег купить сразу все нужные комплектующие. Александра вспоминает: «Два года назад из-за некоторых обстоятельств в семье пришлось забросить проект полностью, это стало причиной долгой депрессии и продажи гражданского автомобиля и многих свежекупленных деталей с «Ниссана». Было непросто начать все снова с нуля».

Второй апгрейд

Поэтому для новой «жизни машины» все покупалось и ставилось по принципу-дешево-надежно. SR Александра продала. Этот двигатель не подходит для бюджетной постройки. Его место занял проверенный временем и многими дрифт-проектами 1JZ-GTE от Toyota Mark II. Правда, и тут не обошлось без сюрпризов. То разъедало «бензомаслостойкие» шланги и без конца текло топливо, то масло гидроусилителя руля постоянно оказывалось на полу.

Nissan 200sx и Power Tuning

PowerTuning снова удивляет. Пожалуй это первая в Москве Silvia (S15), которая стала леворукой.

Новый Тюнинг проект

Уже несколько дней, после обновления, коряво работает форум. Просим не поднимать панику, в ближайшие пару дней все станет хорошо. Все пожелания будут учтены, внешний вид останится максимально похож на предыдущую версию, а работы над форумом позволят сделать его стабильнее и функциональнее.

P.S. Новый сайт по началу тоже никому не нравился ;-))

Помимо этого мы переходим на новый движок сайта и новый дизайн. Пока еще сайт выглядит ужасно, но работы над ним продолжаются и надеемся, что в итоге сайт станет удобнее и интереснее.

Обсудить и высказать свое мнение можно здесь.

В PowerTuning новый гость из Америки - Nissan 350Z.

Почитать и посмотреть фотки можно здесь.

Американский Nissan

После удачно проведенной выставки Japfest наш клуб Nissan 200sx совместо с PowerTuning решил не останавливаться на достигнутом и учавствовать в АВТОЭКЗОТИКЕ.

Автоэкзотика в этом году была выдающаяся. Проливные дожди, уроганые ветры, грязевая дорога и наш улетевший шатер. Но мы не только со всем этим справились, но еще и отлично отдыхнули.

200sx и Power Tuning на Автоэкзотике

Фотоотчет конечно скромный, но инфомативный. Посмотреть и обсудить можно здесь.

Наш клуб отлично выставился на JapFest`е! Завидуйте все кто пропустил.

Клуб 200sx на JapFest

Подробнее почитать и посфотреть фотки можно здесь.

У Power Tuning новый бокс! Мы рады предложить Вам услуги по установке ксенона, сигнализаций, другого дополнительного оборудования, а так же шумоизоляцию, перетяжку салона, установку аудио компонентов и многое, многое другое.

Установка доп оборудования в авто

Все наши двухсотики чинились и тюнинговались в безименном тюнинг ателье и порой было тяжело объяснить, где производились работы над вашем авто. Теперь все стало проще! Встречайте Power Tuning - простое объяснение хорошей работе.

В субботу (19.01.08) в 17:00, состоится встреча всех любителей Nissan 200sx. Ждем всех у Руслана.

Территория тюнинга

Компания Nissan намерена возродить спортивное купе Silvia.

Новая Nissan Silvia

Новая Nissan Silvia

Выпуск обновленной модели планируется в 2010 году, а ее стоимость составит $17 тыс. - $21 тыс. Автомобиль на платформе Nissan Fairlady Z последнего поколения оснастят двигателем, разработанной компанией Renault, партнером Nissan по альянсу.

Вряд ли французский двигатель в японском спорт-каре порадует ценителей мотора SR20DET, которым оснащалось последнее поколение Nissan Silvia. Однако у Renault есть опыт разработки подобных силовых агрегатов: спортивная версия Renault Megan оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью в 225 л.с.


Сезон закончился, вот собрался с мыслями и решил наваят фак по чиптюингу ниссана в домашних условиях. Информация очень обширная, поначалу будет получаться путанно но по мере написания и дополнения все станет очень понятно.

Итак part1. Как работает ЕКУ для чайников.

Мозг можно представить как обычный компьютер, в нем есть свой процессор и память, там есть конечно много чего еще но суть в следующем - в памяти хранятся данные, обрабатывая которые процессор и дает команды исполнительным устройствам (форсункам например) налить топлива. Если проще - пришел сигнал с мафа 1,2 вольта и датчика ДЗ 1 вольт - проц лезеть в память и видит что при 1,2 вольтах и слегка притопленной педали надо открыть форсунки на 50миллисекунд и мы получим образно 100 грамм бенза на литр воздуха и мотору хорошо. Логично, что если мы например меням форсы на другие (на 50% более производительные) то при сигнале с мафа 1,2в и открытой гашетке на 1в они при том же времени открытия нал
ьют уже 150грамм бенза и будет много.
(подробно и точно о работе всех этих систем, о то как именно считаются топливные карты ниже). Чтобы всё это работало как надо нужно прописать время открытия форсунок пропорционально их новому размеру. Сделать это можно только имея возможность доступа к памяти (представьте её как HDD в вашем ПК).

Так это всё выглядит физически.

Проблема в том что залезть в эту память немного сложнее чем записать новый фильм на винчестер, т.к. у С14 с ср20дет эта память одноразовой записи и физически находиться внутри процессора, данные в нее записываются один раз на заводе и они read only (доступны только для чтения). К счастью в наших ЭКУ предусмотрена возможность подключения внешней памяти (40 штырьков на фотке вверху, как шлейф старых HDD и сд-ромов) куда мы сможем уже писать что угодно. Этот разъем используется на заводе
для записи данных и тестов ЭКУ. Особо нетерпеливые камрады могут уже распотрошить старый компьютер и начать запаивать в этот технолошический разьем штырьки от винчестера.

На фото сама внешняя память.

Осталось соединить её обычным 40-пиновым шлейфом от старого сд-ром с мозгом и глумится над могзом как угодно.

Part2. Необходимое hardware.

2. Сами чипы 27с256 купить можно в любом радиоларьке (

Part 2 1/2. Типы ЕКУ.

Помните приставки сега и денди? 16бит и 8бит. Так и мозг ниссана.

впаяная в плату (на фото она уже выпаяна и вместо нее вставлена панелька для быстрой смены чипа) мозг С13.

Тюнинг таких ЭКУ не представляет проблем, просто тупо выпаевается чип, впаивается панелька в которую записан новый чип с новой прошивкой.

Один из вариантов от буржуев.

Хватить теории, думаю СУТЬ ясна.

Ceff


Просмотр профиля

сча все отобразится, я бля набирал час всё, потом случайно тыкнул закрыть - терь постчу и редактирую что бэкап был и фотки проверять как вставятся)

абсолютно верно, вопрос с онлайном тоже рассмотрим) Хотя методы офлайн настроки довольно точны, если все делать правильно онлайновая коррекция особо не нужна.

Pablo_79 Просмотр профиля

То что касается схемы на данное устройство, то она у меня сохранилась по-моему аж 2 штуки (от Calum И Badbiki (bikirom)). Ceff, если есть желание посмотреть, могу скинуть. Выложить сейчас не могу, нет доступа к ФТП.

2Valet
Спаяешь плату, поставлю тебе вискарь.
Кстати, программатор есть. Можешь не покупать. А для опытов у 2НР был мозг со впаяным в него разьемом.

Pablo_79 Просмотр профиля Ceff


Просмотр профиля

один спалил (по глупости), второй успешно ездит на 1,7 бар.

Part 3. Типы ЭКУ, продолжение.

Подведем итог. По большому счету есть три с половиной типа мозов:

1-й тип. S13 ca18det, первые 300ZX, вроде бы 32-е скаи - тут все ясно, выпаиваем чип, впаиваем панельку, и железо готово, думаю вопросов не возникнет, это сделают в любой радиомастерской за бутылку пива.

2-й тип. Все S13 с SR20 кроме самых последних, 180SX, U13 Bluebird, GTiR Pulsar RNN14 и N14 Pulsar, S13 KA24DE

Если проще - эку с номерами 5хFхх и 60Fxx с таким разъемом и процеccором 37790STJ относятся к этому типу. Номер мозга указан на наклейке в формате ххFхх.
если наклейки нет, Для определения надо зырить внутрь (обращаем внимание что ИМЕННО ТАК идут проводники по плате, выводы подписаны, по лицевой стороне идут дорожки выводов 1-3-5-7-9-11-13-15 , с остальных выводов на лицевой стороне дорожек нет )

Насколько я знаю ВСЕ МОТОРЫ S14 , НЕСОВМЕСТИМЫ С ЭТИМ ТИПОМ МОЗГОВ, хотя разъем физичеки такой же.

3-й тип. Все S14 с SR20DET "zenki" 1994-1996. Последние S13 c SR20DET.

Мозг имеет обозначение 69Fxx 75Fxx 74Fxx. Внутри выглядит так. Проводников на лицевой части больше, они идут почти от всех контактов.

3-й с половиной тип. S14a "kouki" и S15. Мозг 8xFxx и 9xFxx. Внутри такой разьем.

Под первые 3 типа мозгов платы памяти можно приобрести у меня. С14а и с15 платы тоже))

[u]каталог японских плат

Ceff


Просмотр профиля

Для начала операций с прошивкой нужна.. собстно сама прошивка) Есть два варианта - слить со своего ЭКУ через кабель CONSULT (это сделают в принципе в любом месте
где занимаются диагностикой), но проще взять готовую базовую прошивку. Не переживайте за иммобилайзер и проч, заливая чужую копию - эту часть прошивки затронуть и испортить невозможно в принципе, т.к. она в любом случае будет читаться с вашего ЭКУ а не
с платы внешней памяти.
Для примеров я буду использоовать прошивку с европейского 200SX SR20DET c ЭКУ 75F00.

Программ, позволяющих редактировать прошивку, есть несколько. Думаю начать надо с ROMEDITOR, как первым софтом позволяющим глумится над ЭКУ ниссана, если понять о
сновы работы с ней, то изучение остального софта не представит проблем.

После запуска проги, перед загрузкой файла прошивки необходимо указать так называемую "карту прошивки" (для разных моделей они тут - Addr Files.zip), для с14 это S14_512_E.adr

В меню setup-engine specification setup указываем объем 2000 количество цилиндров 4 и размер форсунок 370

открываем файл самой прошивки


Программа готова к использованию. Интерефейс немного попорчен - видны не все вкладки, обведено красным (другой версии я не видел, имхо изза перевода с японского вкладки сбиты), думаю сложностей с этим не будет.

Чтобы както привязать теорию к практике зададим цель тюнинга - заменить форсунки на 800сс и расходомер на Z32, поставить нулевик и прямоток и надуть 1.2 бара с сток турбы (перешагнуть порог 0,95)

Вкладка GLOBAL. Как понятно из названия тут настраиваются основные базовые параметры.

Правее - ограничитель оборотов и скорости, тут все ясно, только новые цифры должны быть кратны 50 (7099 неравильно, 7150, 7200 - правильно) Хез для чего они продублированы (я думал что это нижний и верхний порог) - я просто дублировал оба параметра.

Красным обведено собстнно то, что не дает на обманках типа САФК нормально увиличивать наддув.

ТP Limit (известен как boost cut, отсечка по бусту) - когда поток воздуха через маф превышает устаносленный предел то эку говорит "хватит дуть" и обламывает весь кайф, AFC не лечит эту беду, поэтому настроить большой наддув на обманках проблематично. HKS вроде делает какуюто штуку типа анти-boost cut. Достаточно установить значения 255* по всему диапазону и больше эта проблема не беспокоит.

*пояснение - в шеснадцатиричной системе 255 это FF - аналог бесконечночти для процессора, поэтому здесь и далее 255 это маскимально возможное значение.

Total Theoretical Pulsewidth Minimum - минимально возможная длительность импульса впрыска в зависимости от оборотов. Т.е. когда, например, после активного педалирования отпустить гашетку и маф покажет 0 вольт благодаря этой таблице машина не заглохнет. Рачитывается при замене форсунок

Total Theoretical Pulsewidth Maximum - максимально возможная длительность импульса впрыска в зависимости от оборотов. Своего рода ограничитель, который чтоб не дули в мотор не даст больше топлива чем положено, на низах не даст переобогатить смесь.
Например ставим топливный 255л.ч. + нулевик + прямоток - эта таблица не даст сжечь больше топлива, которое дадут эти модификации, ставим начиная с середины 175 175. 175 как на картинке, топливного голодания больше не будет. Большинство япов ставсят 255 для больших оборотов, но я не советую - их машины идеально настроены, в процесссе настройки лучше задать конкретные значения. - импульса 175 хватит для любых форсов, зато если слетит патрубок и будут бесконечные значения (255) зальет свечи или взорвется глушитель нах) Расчитывается при замене форсунок

Feedback control - бит отвечающий за активность VTC, датчика детонации, лямбды. Подробнее потом.

Void blast-off time - время открытого сотояния инжеторов, до замены форсунок трогать не надо. Большим инжетоорам надо больше времени на открытие, рассмотрим как оно высчитывается на примере позже. Расчитывается при замене форсунок

К-required number - грубо говоря коэфициент по которому считаются топливные карты, расчитывается при замене форсунок, мафа, валов.

DeviL GT


Просмотр профиля Ceff


Просмотр профиля

сори, пароль: nismo.ru

Ceff


Просмотр профиля

@valet спешл фо ю extra update)

Это все для С13 50F00

прямое, к первой ноге (на мозге подписано) первая платки (квадратный пятак)

Небольшое уточнение, наткнулся на ссылку с японскими дочербордами.

У меня можно купить аналоги:

Ceff


Просмотр профиля

VQ map - карта по которой вольты, которые выдает расходомер "переводятся" на понятный мозгу язык.
64 ячеки, каждая привязана к напряжению с мафа (от 0 до

5 вольт). Потом по определенному алгоритму с помощью K-required number , мозгом вычислляется значение TP.
Корректировать эту карту, если маф остается родной, в подавляющем большинстве случев не надо. При замене мафа эта карта целиком меняется на уже готовую (эти карты уже забиты в программу меню-edit-functions-replace vq map).

Сча все станет ясно. Ниже карта зажигания. Справа обороты двигателя. Нижняя шкала - это и есть т.н. TP (примерно можно перевести как "нагрузка"). Так вот мозг и вычисляет какой УОЗ надо дать на каких оборотах, через вычисленное значение от прошедшего воздуха через маф (по неизвестному алгоритму) и через умножение на K-коэфициент (к нему вернемся позже, это не суть важно сейчас). Это значение и нарисовано по нижней шкале - TP. Квадратиками показано примерное движение по карте при трогании с ХХ и ускорении.
Квадратиком обведены 4 клетки потому что оно так и есть - мозг берет среднее из 4-х рядом лежащих значений.

Терерь ясно как работает apexi sAFC?)) Этот контроллер наепывает мозг выдавая пониженный или повышенный сигнал мафа ДО входа в ЭКУ. До определенного буста (нагрузки) это работает, но, скажем, на бусте 1,5 кг как ни лей топливо с УОЗ 15 мотор все-равно сдетонирует.
С топливными картами ситуация абсолютно аналогична, по топливной "квадратик" движется точно также и в тех же местах, только считается не УОЗ, а топливо.

Примечание №2
Карт зажигания и топлива по две.

Hi-octane fuel map - основная карта
Lo-octane fuel map - так называемая "детонационная"

Hi-time map, Lo-octane fuel map - аналогично.

Видно что значения в них отличаются, более консервативные в Lo-octane, при срабатывании ДД ( после определенного порога сигнала )мозг переключается на "детонационную" карту , чтобы обезопасить двигатель. На самом деле , на практике, от жесткой жетонации это не спасет, поэтому не надейтесь на эту фичу. Точного механизма переключения я не знаю, принято считать что после переключения на детнационную карту мозг остается "на ней" до выключения зажигания. В процессе настройки если нет показаний ДД (сафк, вконс) лучше занизить тайминки( индексы ячеек) в детонационных картах и залить топлива до AFR 9/1 . чтобы по затупу автомобиля понять что идет детонация (лучше залить свечи и заглохнуть, чем ацки ускорится и услышать "прощальный звон" поршневых пальцев. )

Теперь представим что мы поставили гаррет ГТ30 и оставили мозг в стоке. На полном бусте начиная с 0,95 бара на сток турбе (что равно

0.7 бара с ГТ30) маф посчитает свой максимум и отправит "квадратики" в правый нижний угол . при этом уоз будет (13+13+9+9)/4 = 11градусов и топливо АФР 11,7. что даже при снятых ограничениях по бусту и топливу (см. поста выше про TP_limit) мотор теоретически вытерпит, но очень недолго. Потомучто форсунки уже закончатся . да и заливание топливом без уменьшения УОЗ, лиш частично уменьшает силу детонации )
В след. части рассмотрим как их поменять.

Тюнинг Nissan 200SX S14a

Тюнинг Nissan 200SX S14a

В итоге подходящий экземпляр нашелся только в Краснодарском крае. С неисправным мотором, но, благодаря мягкому южному климату, с живым кузовом. Покупка состоялась 8 марта 2009 года. Вот такой подарок сделала Александра сама себе. На момент покупки не было и мыслей о том, что это одна из лучших платформ для постройки дрифт-корча в будущем или о том, что «Сильвия» – королева дрифта. Владелица просто была безгранично влюблена в линии этого кузова, впрочем, как и сейчас.

Как и в отношениях с человеком, Александра и ее новое старое купе «притирались» друг к другу, узнавали и привыкали. Поначалу она старалась ездить на нем только в сухую погоду. Позже, познав прелести заднего привода с межколёсной блокировкой и истинную натуру Ниссана, когда в ливень он очень охотно срывал колеса в пробуксовку на «ровном месте», Александра не смогла с ним расстаться аж до рождественских праздников, и поставила в гараж только под самый новый год. Она быстро привыкла к его поведению в дождь и в прохладную погоду, когда турбина начинала «передувать». А первые снегопады вдруг стали самыми веселыми снежными деньками.


Сомнения и трудности
Как вы понимаете, история тюнинга автомобиля на этом не закончилась. На вопрос, что в ее долгом проекте было самым интересным и самым сложным, Александра ответила емко и развернуто – все.

Александра
Владелица Nissan 200SX S14a
«Огромный плюс автомобиля перед людьми в том, что ты можешь его переделывать под себя, чем я и занялась в дальнейшем. Мне нужно было больше контроля в управлении и чтобы колеса аккуратнее смотрелись в арках, поэтому появлялись все новые и новые рычаги и другие элементы подвески. Дальше было самое сложное - найти свой стиль. Не колхозить, не копировать чужие проекты. Хотя мы прошли и это, было с десяток разных вариантов винила, огромное антикрыло. Это, конечно, скорее был стеб над «спортсменами», как и ужасный хаотичный стикербомбинг на стеклах, но все это помогло прийти к пониманию стиля и пониманию того, что красивая машина для меня - это максимально низкая машина.

Что давалось непросто? Непросто делать дорогостоящий свап и перестройку машины, когда у тебя нет денег. Сложно тренироваться, когда нет площадок, а единственные подходящие парковки заняты шумными компаниями «околоавтомобильных» колхозников, после которых вся площадка загажена мусором, а местные жители оглохли от звуков спиленных или прогоревших глушителей и визга покрышек.

Сложно ездить на 25-профильных покрышках, когда на стыках на ТТК тачку подбрасывает на полметра или перед тобой вдруг появляется открытый колодец на Проспекте мира. Сложно объяснять людям, что я не «стритрейсер», а некоторым сотрудникам в погонах, что я не могу и не буду «стартовать».

Сложно найти запчасти. Сложно объяснить родителям, что я люблю эту железку и это не просто автомобиль. Сложно объяснить бабуле, что «я на маленькой машине и не могу забрать ее с дачи, потому что не проеду». Сложно объяснять другим водителям, что мне нужно тормозить перед лежачим полицейским почти до полной остановки, и я не настроена с ними поболтать. Все сложно. Просто - тем, кому папа купил купе в новом кузове».


Итак, трудностей было полно. Мало что связанное с этой машиной проходило как по маслу. Двухсотик был долгое время разобран, и не хватало денег купить сразу все нужные комплектующие. Александра вспоминает: «Два года назад из-за некоторых обстоятельств в семье пришлось забросить проект полностью, это стало причиной долгой депрессии и продажи гражданского автомобиля и многих свежекупленных деталей с «Ниссана». Было непросто начать все снова с нуля».

Второй апгрейд
Поэтому для новой «жизни машины» все покупалось и ставилось по принципу-дешево-надежно. SR Александра продала. Этот двигатель не подходит для бюджетной постройки. Его место занял проверенный временем и многими дрифт-проектами 1JZ-GTE от Toyota Mark II. Правда, и тут не обошлось без сюрпризов. То разъедало «бензомаслостойкие» шланги и без конца текло топливо, то масло гидроусилителя руля постоянно оказывалось на полу.







Некоторые запчасти, которые должны были «вставать без проблем» в итоге приходилось заменять несколько раз. С проводкой – вовсе целая эпопея. Все говорили, что «пару проводов всего джею нужно для работы», а в итоге работа затянулась на многие месяцы из-за занятости электрика. Да и вообще, по разным причинам, без выезда из сервиса было забраковано и похоронено два мотора. Подробности вспоминать не будем, это очень долгая и смешная история.

Тот двигатель, что стоит сейчас, остался в стоковом виде, но был полностью перебран на новых комплектующих и обновленным навесным. В обеспечение работы мотору установлен производительный и стабильный бензонасос, интеркулер, увеличенный радиатор и электровентиляторы с возможностью принудительного запуска.

Система выпуска изготовлена специально для этого автомобиля, имеет приятный негромкий «голос» и хорошие технические характеристики. Встал мотор в подкапотное пространство почти «болт-он» (то есть – без существенного переделывания крепежа), не считая того, что пришлось удалить стандартную переднюю рамку и варить по месту новый «телевизор», в котором заодно сделали крепеж для фар, радиатора и интеркулера.




Естественно, заменили и КПП, на тойотовскую W58. Все достаточно быстро и просто разбирается-собирается, а потому весьма удобно в обслуживании. На момент сборки проекта уже имелись комплекты переходных кронштейнов двигателя и КПП с подушками. Ну и, конечно, JZ намного больше стандартного SR, так что было непросто разместить все навесное и при этом закрыть капот.

Для жесткости кузова и безопасности был установлен омологированный вварной каркас «Московия-Мотоспорт», согласно приложению FIA с дополнительными элементами, защищающими от боковых ударов. Также согласно международным регламентам обеспечения безопасности были сварены специальные крепежи для крепления сидений и установлены 4-точечные ремни для водителя и пассажира. Помимо этого автомобиль оборудован спортивными «таблетками» пожаротушения моторного отсека и системой быстрого обесточивания электропитания.


Были полностью изменены комплектующие и геометрия подвески – для того, чтобы автомобиль легко срывался в занос и уверенно в нем управлялся. Переделана и упрощена по максимуму электропроводка, усилены задние тормоза, установлен гидроручник. По сути, в «Ниссане» почти не осталось стандартных деталей.

Что касается внешнего облика, то тут передний и задние бампера - реплика японских Origin Aggressive, немного измененные пороги DMax, карбоновый козырек заднего стекла DMax, передняя пара дисков Volk Racing и задние легендарные Koenig SSR. Передняя оптика заменена на безлинзовые DMax Crystal. Кузов окрашен в строгий и лаконичный черный цвет, винил и наклейки на кузове исключены.








Что, кроме запчастей, нужно, чтобы построить подобный проект? Часами сидеть на телефоне, форумах, барахолках в поиске фланца для турбин или нового МАП-сенсора, потом ехать через весь город на разборку и лазить там среди распиленных кузовов в поиске пары фишек или реле, мотаться среди грузовиков и грузчиков по транспортным компаниям и прочее.

Александра, например, раньше и коробку могла сама скинуть в гараже, и кузов покрасила тоже сама. Теперь она старается больше зарабатывать и платить, по части механики на «двухсотике», денежки мастерам, а вот внешним видом, окраской, полировкой по-прежнему занимается сама.


Жизнь боком
Выезды на дрифт-тренировки для Александры - это серия неотъемлемых «квестов». И все равно, что покрышки в разных концах города, что ехать очень далеко и вставать рано в выходной. Все трудности по плечу, когда помогают друзья и близкие! «Со мной на тренировках всегда мой жених, а также друг и фотограф в одном лице и выездной механик. Без них бы, конечно, все было не так весело! Разница в том, что кто-то хочет тренироваться, а кто-то просто быть в тусовке. И вот когда ты хочешь тренироваться, ты ищешь способы преодолеть все сложности, а не как бы отболтаться на то, что сход-развал не настроил или покрышки не нашел».



Семья Александру поддерживает во всем. Им было непросто принять такой образ жизни, ведь едва ли какая-нибудь мамочка будет довольна тем, что ее дочь пропадает ночами в сервисах и подолгу депрессует из-за железок и гоняет на совсем «не женской» машине. Мама переживала, что дочка тратит на машину очень много денег, и ей было сложно понять, как при этом Nissan - не «дейли кар». Но в любом случае родители стараются поддерживать и даже иногда помогают разруливать некоторые дела. Что очень похвально! А еще Аля занимается мотокроссом и вейкбордом. Но вернемся к дрифту.

Основная идея проекта - в совмещении несовместимого. Владелица ездит на 200SX и на дрифт-тренировки, и на вечерние прогулки по городу, а иногда даже на работу. Современный облик автомобиля – это результат длительных поисков баланса между машиной для тренировок и классическим японским стилем.

Александра
владелица Nissan 200SX S14a
«Я хочу ехать близко к стенам и катать в парных заездах, но не хочу иметь раздолбанную тачку и выдавать это за норму. Я получаю удовольствие от своего автомобиля и езды на нем. После нескольких тренировок на автополигоне в этом сезоне внешний вид машины сильно пострадал - я разбила оба бампера, немного помяла заднюю панель, разбила оптику на багажнике, арки передних крыльев несколько раз зажевало и вывернуло наизнанку колесами, задние крылья «отхлестало» кордами покрышек и поцарапало их железными нитями. Но это ничего, оптику я давно думала заменить, а бампера отремонтируем и покрасим заново. Он будет еще большим красавчиком».


Список доработок
Двигатель

Двигатель 1JZ-GTE от Toyota Mark II
Бензонасос погружной AEM
Мап-сенсор Toyota Parts
Интеркулер-кит Greddy
Радиатор алюминиевый
Комплект силиконовых патрубков
Теплоизоляционные наклейки моторного щита
Изготовление выхлопной системы, кастом от турбин
Защита маслоподдона

Электроника
Сращивание электропроводки и установка дополнительных приборов
Дополнительные приборы Defi
Fun-контроллер

Трансмиссия
Сцепление Toyota Parts
Армированные шланги для сцепления и тормозов Goodridge
МКПП-кит Toyota Parts W58 + переходной колокол JZ
Комплект приводов Nissan OEM S14a

Тормоза
Гидроручник B&S
Задние тормозные машинки NIissan OEM Fairlady

Кузов
Вварной каркас «Московия-Мотоспорт» по приложеню «J»
Комплект пластикового обвеса Origin (реплика)
Козырек заднего стекла D-Max Carbon
Фары передние D-Max CRYSTAL
Комплект поворотников Nissan OEM
Комплект задней оптики

Интерьер
Ковш Bride LowMax
4-точечные ремни безопасности OMP
Руль Nardi
Ручка КПП JDM

Диски и шины
Диски Volk Racing GT-C FACE 1 17”
Диски тренировочные KRAMZ 16”
Диски SSR Koenig 18” (пара)
Колесные гайки, 2 комплекта TPI
Покрышки в размерах 225/35/17 (передняя ось stretch),245/35/18 (задняя ось stretch) 205/55/16 тренировочные.

Американский тюнинг японского спорткара Nissan 240SX

Несмотря на свою яркую и полную памятных моментов историю японское купе Nissan 240SX было снято с серийного производства, что сделало этот автомобиль еще более ценным среди энтузиастов тюнинга. В рядах этих самых энтузиастов оказалась американка по имени Кассандра, которой принадлежит спорткар, с которым мы хотели бы познакомить своих читателей в этой статье. Культовое авто претерпело целый ряд серьезных доработок, положительно отразившихся на его внешнем облике, динамике разгона и управляемости.

Американский тюнинг японского спорткара Nissan 240SX

На внешней стороне спорткупе получило оформление передней части кузова в стиле модели Silvia, прямоугольные фары головного света, иную решетку радиатора, массивные бампера V Speed, боковые юбки Origin Stylish, заднюю оптику Kouki и раскатанные колесные арки в передних и задних крыльях. Затем крышу машины обернули черной матовой пленкой и тонировали стекла, украсив их наклейками.

Максимального занижения удалось добиться при помощи установки койловеров Stance GR+ и последующей оптимизации подвески. Nissan 240SX также был оборудован усиленной тормозной системой и 17-дюймовыми дисками BBS RS стального цвета. Придав дискам отрицательный угол развала-схождения, их «завернули» в шины Yokohama S. Drive 225/35 спереди и Kumho Ecsta Ast 235/45 сзади.

Будучи любительницей скорости, Кассандра позаботилась о новом «железном сердце» для своего автомобиля. В результате свопа в моторном отсеке купе появился 2,5-литровый турбированный двигатель RB25DET, оснащенный для увеличения производительности воздушным фильтром K&N, новым впускным коллектором, блоу-оффом HKS SSQV, выхлопом HKS и прочими деталями. Кроме того были установлены радиатор Mishimoto и буст-контроллер Greddy.

Внутри заднеприводного спортивного купе появились спортивные «ковши» Bride Gias, ремни безопасности Takata, рукоятка коробки передач Trust, спортивный руль Momo с возможностью быстрого съема, стальной каркас NRG, датчик давления наддува AutoMeter и обновленное оформление дверных накладок, торпеды и центральной консоли.

Nissan 240SX Nissan Silvia S13 | тюнинг |

Как мы знаем, пластическая хирургия творит чудеса. И что удивительно, это же относится и к автомобилям, что доказывает этот материал о самых удачных конвертациях передней части, столь популярной в США.

Текст: Сэм Дью, Олег Лозовой

Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 тюнинг

Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 тюнинг

Оригинальные запчасти с японского внутреннего рынка автомобилей возглавляют иерархию деталей, доступных для тюнинга автомобилей японских же марок. Исключение составляют разве что тюнеры, которые сами живут в Стране восходящего солнца и на оригинальные ништякиим, откровенно говоря, пофиг.

Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 тюнинг

Этот красный 240SX проект наших за океанских коллег из журнала Super Street, ответственным за который был Чарльз Трию. Переднюю часть от S13 дополняет центральная люстра вместо решетки радиатора и злобный бампер Versus.

Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 тюнинг

А вот так выглядит классический заводской 180SX с внутреннего рынка Японии, который заочно можно считать американским 240SX в кузове хетчбэк.

Nissan

Nissan

Японский автопроизводитель, является одним из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Штаб-квартира находится в городе Иокогама. С 1985 года в рамках компании работает подразделение Nismo, которое представляет интересы Nissan в автоспорте и занимается тюнингом автомобилей. Также имеется большое количество компаний во всём мире, которые занимаются тюнингом Ниссанов. На сайте представлены обзоры на тюнинг Nissan от знаменитых ателье со всего мира.

В обвесе Liberty Walk Silhouette и на кованых дисках Rohana RFG3

CCW D240

CCW D240

Для легендарного Nissan 240SX S14

Nissan GT-R Liberty Walk V2

Nissan GT-R Liberty Walk V2

Красивый проект на дисках Savini Wheels.

Nissan GTR на дисках Rotiform SFO

Nissan GTR на дисках Rotiform SFO

Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.

Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.

С безумно дорогой карбоновой версией.

Nissan 370Z подготовленный для гоночного сезона Global Time Attack 2020.

Nissan 370Z подготовленный для гоночного сезона Global Time Attack 2020.

Проект Z1 Nismo Time Attack с 750 лошадиными силами под капотом.

Nissan GT-R от тюнинг-ателье Race!

Nissan GT-R от тюнинг-ателье Race!

Nissan GT-R входит в число автомобилей с огромным потенциалом для тюнинга.

Межгалактический Nissan Sunny Боба Фетта.

Межгалактический Nissan Sunny Боба Фетта.

Auto Trimmers сделали всё атмосферно, в стиле «Звёздных войн».

Nissan Fairlady Z S30 с сердцем F20C.

Nissan Fairlady Z S30 с сердцем F20C.

Из Японии с любовью.

Ниссан 280 sx тюнинг

Фото девушки и Ниссан 200SX
27.06.2015 1292 Тюнингованный Nissan 200SX
27.06.2015 1159 Тюнинг салона Ниссан 200 сх
27.06.2015 1402 Тюнинг двигателя на Nissan 200SX
27.06.2015 1293 Стенс Nissan 200SX
27.06.2015 1348 Спойлер на Nissan 200SX
27.06.2015 1207 Передний тюнинг бампер на Nissan 200SX
27.06.2015 1603 Обвес на Nissan 200SX
27.06.2015 1810 Накладка переднего бампера на Nissan 200SX S15
27.06.2015 1497 Карбоновый капот на Nissan 200SX
27.06.2015 1676 Заниженный Nissan 200SX
27.06.2015 1248 Дрифт на Ниссан 200SX
27.06.2015 1216 Диски на Nissan 200SX
27.06.2015 1205 Девушки и Нисаан 200сх
27.06.2015 1038 Винилография на Nissan 200SX
27.06.2015 1278 Белый Nissan 200SX
27.06.2015 1183 Wide body Nissan 200SX s15 photo pictures
27.06.2015 1468 Vinyl on Nissan 200SX photo pictures
27.06.2015 1421 Tuning Nissan 200SX photo pictures
27.06.2015 1165 Stance Nissan 200SX photo pictures
27.06.2015 1312 Slammed Nissan 200SX photo pictures
27.06.2015 1134 Nissan 200SX тюнинг салона
27.06.2015 1147 Nissan 200SX s15 tuning photo pictures
27.06.2015 1260 Nissan 200SX s14 тюнинг фото
27.06.2015 1323 Nissan 200SX s14 tuning photo pictures
27.06.2015 1321 Nissan 200SX s13 тюнинг фото
27.06.2015 1200 Nissan 200SX s13 tuning photo pictures
27.06.2015 1272 Nissan 200SX on custom wheels photo pictures 27.06.2015 1182 Nissan 200SX drifting photo pictures
27.06.2015 1056 Nissan 200SX custom painted photo pictures
27.06.2015 1206 Nissan 200SX custom interior photo picturtes
27.06.2015 1158 Nissan 200SX & girl photo pictures
27.06.2015 1237 Modified Nissan 200SX s15 photo pioctures
27.06.2015 977 Hot chicks & Nissan 200SX photo pictures
27.06.2015 1301 Custom Nissan 200SX photo pictures
27.06.2015 418 Custom engines Nissan 200SX photo pictures
27.06.2015 1053 Body kit Nissan 200SX photo pictures
27.06.2015 1029 24
27.06.2015 1003 23
27.06.2015 948 22
27.06.2015 1090 21
27.06.2015 837 20
27.06.2015 970 19
27.06.2015 995 18
27.06.2015 1007 17
27.06.2015 1022 16
27.06.2015 972 15
27.06.2015 993 14
27.06.2015 946 13
27.06.2015 1013 12
27.06.2015 1048

Читайте также: