Ниссан 350 з тюнинг

Обновлено: 26.03.2024

Тюнинг Nissan 350Z 2003 года. Эликсир молодости

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan 350Z

Nissan 350Z

Nissan 350Z

Nissan 350Z

Nissan 350Z

Nissan 350Z

Человечество готово изобретать бесконечно. Если в наших знаниях обнаруживается прореха, мы ее тут же стремимся заполнить. Услышав голос диктора по радио, мы дорисовываем все остальное: лицо, фигуру, а бывает, что и всю историю жизни — и все это лишь по голосу. Ну а когда мы видим такой бесподобный Nissan 350Z 2003 года, то сразу же начинаем рисовать в воображении портрет владельца.

О том, как эта машина едет, управляется и останавливается, расскажу чуть позже, а для начала предлагаю заглянуть в ее багажник, отделанный карбоновыми панелями. Здесь три транспонированных 10-дюймовых сабвуфера JL Audio 10W6, два усилителя McIntosh, нечасто встречающихся в аудио-инсталляциях подобного рода (четырехканальная модель МСС224 для компонентов Dynaudio 240GT, 6,5-дюймовых вуферов и 1,1-дюймовых твиттеров, монтированных в дверные панели, и одноканальная модель МСС301М для сабвуферов), DVD-плеер Nakamichi IN-DV7 с 17-дюймовым монитором Concept RP-170, который выезжает из-за распорки чашек задних стоек при нажатии кнопки на пульте Д/У. Хозяин всего этого явно ценит качественный звук, причем где бы он ни находился. Что же он такое слушает, что ему понадобилось три сабвуфера? Хип-хоп или трэш-метал? В любом случае, багажник этой 350Z наименее полезная ее часть, так почему бы не заполнить его качественным аудио-оборудованием?

В настойчивости этому парню также не откажешь. Ему понравился расширяющий боди-кит от Do-Luck, включая передний бампер, боковые юбки и задний бампер с карбоновым диффузором, привезенный из Японии, и ему было абсолютно плевать на то, что в итоге он потратил на его приобретение целых два года. А затем, не раздумывая ни минуты, переделал задний бампер, чтобы он плавно переходил в задние крылья. Нелегко было и с интеграцией карбоновой вставки в центральную часть губы переднего бампера, но и это в итоге было сделано.

Отказ от компромиссов чувствуется в этом проекте повсеместно. Каждая деталь должна быть самой лучшей на рынке aftermarket, поэтому на кузове красуются карбоновые накладки на стойки дверей и задние стойки от Top Secret, карбоновые двери Seibon, накладка на крышу от Mastergrade из углепластика, легкие зеркала заднего вида Craft Square, антикрыло Power Enterprise и карбоновый капот Hasemi Motorsports. Роскошные вещицы.

Как все это стало единым целым? Тут необходимо отметить, что наш загадочный владелец принимал весьма активное участие в демонтаже и установке многих деталей и компонентов. Он разобрал салон, чтобы сделать полную звукоизоляцию при помощи материала Dynamat. Ему нравится ощущать удовлетворение от того, что какая-то часть работы выполнена его собственными руками, что его идеи воплощены в реальность. Это и работы в салоне, и самостоятельный выбор, подгонка вставки в переднюю губу, и выбор и установка полированных алюминиевых вставок в дверные панели, приборную панель и центральную консоль.

Чтобы выдержать интерьер в одном стиле, были куплены и установлены сидения Bride Cuga Type-HL (вместе с направляющими). Под замену пошло и ковровое покрытие, и обивка задней части салона. Внутри вообще осталась очень незначительная часть штатных деталей: теперь здесь есть механизм быстрого снятия рулевого колеса Sparco, педали Project Mu и титановая ручка КПП от UTR-working, а также короткоходная кулиса B&M для стандартной механической шестиступки. Шеститочечный каркас безопасности Cusco блестит наполированными боками, ремни безопасности Takata, удерживающие водителя и пассажира на месте, крепятся к специальной распорке Quik Trac, которая также выкрашена в синий цвет, дабы сочетаться с каркасом. Довершает эту великолепную картину комплект датчиков, цифровых и аналоговых: PLX Devices (давление наддува и состав топливно-воздушной смеси) и McIntosh соответственно.

А что здесь с 19-дюймовыми колесными дисками Work Equip? В магазине они выглядят совсем иначе. Эти были специально покрашены черным глянцевым лаком, который шикарно смотрится в обрамлении отполированного диска. Передние диски 9,5 дюймов в ширину с 15-мм выносом, задние — 10,5 дюймов с 7-мм выносом. Из покрышек были выбраны Nitto ZR 245/35 для передней оси и Michelin Pilot Sport 275/30 для задней. Довольно странное решение, но хозяин считает, что задней оси нужно больше сцепления.

Nissan 350Z

Двигательный отсек Nissan 350Z

Выхлоп Nissan 350Z

Под капотом все намного скромнее. Показавший себя только с лучшей стороны VQ35DE, V6 объемом 3,5 литра, остался в относительно первозданном виде, если не считать установки двух турбин Power Enterprise, впускного пленума Cosworth, блока управления двигателем Turbo XS UTEC, комплекта хромированных разрезных шестерней Unorthodox, топливной системы CJ Motorsports Stage 1 и форсунок RC Engineering на 550 куб. см. Стоковый радиатор заменили на алюминиевый от Koyo, а патрубки к нему теперь от Samco Sport. Заводской каталитический конвертер также заменили на более подобающий случаю тест-пайп от Helix.

Система турбонаддува организована довольно просто: блоу-офф HKS, вейстгейт Power Enterprise, интеркулер и патрубки ARC. Немного остроты и тяги добавляет 5-кг полированный баллон с закисью азота от Zex, с трудом поместившийся под карбоновой распоркой чашек передних стоек JIC Magic между хромированными клапанными крышками, корпусом дросселя и датчиком положения распредвалов.

350Z, выехавшая за ворота завода, развивает 306 л.с. Этот же экземляр выдает заявленные 400 «лошадок» на 6 000 об/мин при довольно скромных 0,5 Бара давления наддува — отличный результат без особого насилия над автомобилем. Держать под контролем эту немалую мощность помогает большой комплект тормозов от Project Mu, включающий в себя 6-поршневые суппорта (все 4 угла), 14-дюймовые тормозные диски SCR спереди и 13-дюймовые — сзади, а также тефлоновые тормозные линии Project Mu. Подвеска не осталась без внимания и получила свою порцию доработок: комплект койловеров Tein Basic и 40-мм стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco. Скромно и очень действенно.

Nissan 350Z

Интерьер Nissan 350Z

Пассажирское сидение в Nissan 350Z

Усилители в Nissan 350Z

Интерьер Nissan 350Z

Итак, каким вы видите владельца такого аппарата? Ему около 25? Пара татуировок и, возможно, пирсинг, а также хорошенькая подружка? У него наверняка отличная работа, ведь требуется немало денег, чтобы ставить свою 350Z на первое место и тратить тысячи долларов на ее доработку. Начинаете тихо его ненавидеть, потому что хотели бы родиться таким, как он? Когда в следующий раз соберетесь посетить Hot Import Nights, скажем, в округе Вашингтон, и увидите эту машину, удостоверьтесь, что к вашему заду привязана мягкая подушка.

Оглядываясь в поисках владельца этой 350Z, вы увидите мужчину в возрасте лет так 47, рассказывающего своему другу о своей любви к рыбалке, о своих внуках и о том, как он любит джаз (это про музыку, а не про баскетбольную команду), о своей работе IT-менеджера или о своем Hyundai Elantra. Спросите его, где можно найти его сына, чтобы поговорить об этой 350Z. И он ответит, что это Его 350Z. Вот тут-то вам и пригодится та мягкая подушка.

Затем он поставил себе целью выступать в составе элитной команды (Team Emotion) и выиграть Hot Import Nights, но в основном все это делалось для того, чтобы «пообщаться с друзьями и приятно провести время». В процессе выяснилось, что идеальных деталей не бывает — где-то что-то не подходит по размеру или какая-либо из альтернативных деталей не выдерживает заданного темпа, но ведь он учился у лучших. «Будь терпелив, делай все тщательно с первого раза, не торопись», — говорит Бэнесен. «В конечном итоге удастся сэкономить, если какую-то часть работ выполнять самостоятельно. Гордость — это важный фактор. Если приходится отсылать деталь в мастерскую, не экономь. За качество надо платить».

Такой подход оправдывает себя. Бэнесен выиграл несколько призов, включая награды от Hot Import Nigts и NOPI. «Но самой большой наградой для меня являются не призы, а те моменты, когда какой-нибудь мальчишка смотрит на мою машину и говорит: ”Эй, мистер, мне нравится ваша машина”. Восхищение в его взгляде — вот что действительно берет за душу».

А что с тем экраном в багажнике? «В Sound of Tri-State очень не хотели срезать распорку. Но я сказал: либо делаем, как я хочу, либо не делаем вовсе. Получилось великолепно». Бесспорно.

Завершил ли Бэнесен свой проект? Нет. «Возможно, я сделаю что-нибудь совершенно чумовое с экстерьером в следующем году», — говорит Уэсли. Возможно, он начнет новый проект, опять с участием Z, а может — с GT-R. «Это мой способ заявить всему миру: Я отказываюсь стареть!»

Nissan 350Z

Спецификация

Крыло Nissan 350Z

Задний литой диск Nissan 350Z

Зеркало заднего вида на Nissan 350Z

Антикрыло на Nissan 350Z

Мощность: 400 л.с. на колесах при 6 000 оборотов в минуту (давление 0,5 Бара), 499Нм крутящего момента.

Двигатель: 2 турбины Power Enterprise; разрезные шестерни Unorthodox; впускной пленум Cosworth; блок управления двигателем Turbo XS UTEC; топливная система CJ Motorsports Stage 1; форсунки RC Engineering 550cc; алюминиевый радиатор Koyo; патрубки радиатора Samco Sport; система впрыска закиси азота Zex; тест-пайп Helix.

Трансмиссия: штатная 6-ступенчатая коробка передач, короткоходная кулиса B&M.

Подвеска: койловеры Tein Basic; 40-мм стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco; карбоновая распорка чашек передних стоек JIC Magic.

Тормоза: 14-дюймовые тормозные диски Project Mu SCR, 6-поршневые суппорта (спереди), 13-дюймовые тормозные диски SCR, 4-поршневые суппорта (сзади), тормозные колодки и линии.

Экстерьер: расширяющий боди-кит Do-Luck; карбоновый капот Hasemi Motorsport; карбоновая крышка багажника и задние стойки Top Secret; карбоновые двери Seibon; задний спойлер Power Enterprise; боковые зеркала Craft Square; карбоновая накладка на крышу Mastergrade.

Интерьер: 6-точечный каркас безопасности Cusco; крепление для ремней безопасности Rally Innovations Quik-Trak; ремни безопасности Takata; сидения Bride Cuga Type-HL, направляющие и обивка; титановая ручка КПП UTR; педали Project Mu; руль Sparco с системой быстрого снятия; сабвуферы JL Audio, компоненты Dynaudio 240 GT, DVD-плеер Nakamichi IN-DV7, 4-канальный усилитель McIntosh MCC224, одноканальный усилитель и датчики MCC301M; датчик давления наддува и датчик состава топливно-воздушной смеси PLX; эксклюзивная отделка карбоном и алюминиевыми вставками.

uCrazy.ru

Тюнинг Nissan 350Z от мастерской GReddy

Каждый год на выставке SEMA Казунори вручает награды Gran Turismo Awards, которыми отмечаются самые удачно доработанные машины в различных категориях, включая Hot Rod, Domestic и, конечно же, Japanese Import («Лучшая доработка двигателя», «Лучший отечественный автомобиль», «Лучший японский автомобиль» соответственно). Главным призом является Best in Show («Лучший автомобиль выставки»), который означает, что машина, получившая его, увековечивается в игре Gran Turismo, где каждый сможет ее оценить и погонять на ней. Nissan 350Z GReddy, описываемая в этой статье, не получила главной награды, но стала первой среди «японок», прибывших на выставку, что для нашего издания является достаточно веской причиной, чтобы разместить ее на обложке. Ведь должна быть причина, почему именно этот автомобиль получил награду, соревнуясь с сонмом лучших тюнинг-проектов страны.

Возможно, этот выбор обусловлен тем, что это вероятно одна из чистокровнейших Z33, на данный момент колесящих по нашим улицам. Возможно, успех кроется под капотом в виде высококачественного оборудования от GReddy, которое придает проекту свежести. Но на самом деле, от остальных машин в совсем классе эта отличается основным источником мощности, покоящимся под капотом: первым битурбовым продакшн-китом, когда-либо созданным для нового V6 VQ35HR, с помощью которого этот двигатель можно разогнать до 700 л.с. Этот турбо-кит, состоящий из двух турбин TD05H-18G, готов к инсталляции и продается в комплекте со всеми необходимыми для установки деталями, такими как: коллектор, переходник на даунпайп, патрубки и заслон, предотвращающий нагревание окружающего пространства. Компания GReddy создает турбины с большим диапазоном мощности, давая возможность увеличивать потенциал двигателя. За основу берутся стоковые двигатели, так что при существенном приросте мощности машины с их турбинами остаются вполне подходящими для ежедневного использования. Данная концепция идеально подходит для VQ35HR, который является относительно новым двигателем в плане производимого для него оборудования, дающего дополнительные возможности.

VQ35HR — это обновленная версия двигателя, который устанавливался на предыдущие модификации 350Z. У него усиленный блок, отодвинута отсечка по оборотам и повышена компрессия, двойной впуск и система изменения фаз газораспределения. В стоке он выдает 306 «лошадей» и имеет широкий диапазон максимального крутящего момента, 90% из 363 Нм мощности ощущается с 2 000 до 7 000 оборотов в минуту. В Nissan утверждают, что аббревиатура HR у этого двигателя означает «высокая отзывчивость» (high response) и «высокооборотистый» (high revolution), причем оба варианта вполне отражают спортивный характер 350Z и стремление компаний, производящих тюнинг-девайсы, стать первыми в полной доработке нового двигателя.

Всего восемь недель было у компании GReddy на разработку новой ступени эволюции двигателя VQ для выставки SEMA, и работа в боксах и цехах не останавливалась ни на минуту. Они выяснили все моменты, касающиеся новых деталей двигателя 350Z 2007 года, включая нюансы размещения и различия в подходах к модификации. «Это всего лишь начало и, так сказать, проба пера перед тем, как в наши руки попадет Nissan GT-R и новая модификация двигателя VR38», — говорит Майк Чанг, менеджер по планированию компании GReddy. Так что если эта 350Z всего лишь начало, то GT-R от GReddy определенно обещает быть хитом.

Кроме массивных турбин, литого коллектора и вейстгейта Type-T, представляющих первую ступень, GReddy установили фронтальный интеркулер Type 29 Spec-R и впускную систему Airinx AY-mB, чтобы обеспечить беспрепятственную циркуляцию воздуха в системе. Для отвода избытка воздуха от турбин на выпуске была установлена 70-мм система Ti-C, а управляет работой всего двигателя электронный блок E-Manage Ultimate. Внутренности усиленного блока включают поршни, шатуны и поршневые кольца GReddy, на верхах работают распредвалы GReddy и иридиевые свечи L. Все эти компоненты направлены на облегчение работы турбо-кита. «Вся продукция, которую мы разрабатываем для данной модели, должна впоследствии трансформироваться в комплекты, готовые к установке, — объясняет нам Майк, — После того как проделана вся трудная работа по созданию и настройке, наша продукция поступает в продажу по приемлемым ценам».

GReddy на этот раз не ограничились совершенствованием лишь подкапотного пространства. У модели GRacer Over Fender SPL был позаимствован расширяющий боди-кит, похожий на заводской вариант, но немного более агрессивный, чтобы вместить широкие колеса и создать более грозную «стойку». Этот боди-кит из 7 частей изначально планировался в единственном экземпляре, но затем в GReddy решили пустить его в производство, поскольку он вызвал повышенный интерес посетителей SEMA. Выкрашенный в белый цвет OEM Pikes Peak White в сочетании с виниловой графикой GReddy D1, этот расширяющий боди-кит поставляется в комплекте со спойлером, который закреплен низко на крышке багажника и выступает достаточно для направления восходящего потока воздуха.

Обута машина в 20-дюймовые колесные диски Rays Engineering Gram Light, шириной 9,5 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, с покрышками Nitto Invo. Тормозные диски также GReddy, диаметром 380 и 330 мм соответственно. На треке машину переобувают в золотистое литье Volk Racing GT-F.

В кабине установлена пара голубых сидений Bride, модель Gias для водителя и Stradia для пассажира. Сзади установлены сидения Bride Low max. Весь салон выдержан в бело-голубой гамме.

Эта комплектация идеально подходит на роль специальной модели в игре Gran Turismo, но в GReddy гордятся уже тем, что смогли взять первый приз в категории Japanese Import на вручении наград Gran Turismo Awards. Для компании очень важно, что их выбрал сам г-н Ямаути, человек, разжегший огонь тюнинга, вдохновляющего каждый день в нашей жизни. Удачным будет и следующее выступление компании на выставке в 2008 году, вдохновленное нынешней победой, тем более что материалом для них будет долгожданный Nissan GT-R, из которого они, несомненно, сделают нечто неординарное. Учитывая, насколько великолепно они поработали над 350Z, у компании есть все шансы взять и главный приз Best in Show.

Спецификации Nissan 350Z GReddy

Показатели: 450 л.с. на колесах с перспективой 700 л.с. при соответствующей настройке.

Двигатель: GReddy (поршни и кольца, шатуны, распределительные валы, клапаны, клапанные пружины, впускной коллектор, масляный поддон), литой коллектор на турбинах, 2 турбины TD05H-18G , вейстгейт Type-T, блок управления двигателем E-Manage Ultimate, буст-контроллер PRofec-B Spec2, 13-рядный охладитель масла с термостатом GREx, алюминиевый радиатор с патрубками, шланги радиатора, алюминиевая панель дополнительного охлаждения, интеркулер Type-29 Spec-R HG, алюминиевые парубки интеркулера, двойной впуск Airinx AY-mB, двойной выпуск Turbo Ti-C 70-мм, карбоновая крышка блока Five Axis.

Трансмиссия: редуктор OS Giken LSD, сцепление.

Подвеска: комплект подвески GReddy Type-S.

Колеса/покрышки: диски R57-GT Gram Lights (20x9.5 спереди; 20x10.5 сзади), резина Nitto Invo (225/30 R20 спереди; 285/30 R20 сзади). Золотистые диски Volk racing GT-F для трека.

Экстерьер: боди-кит GReddy Over-Fender SPL (передний бампер, задний бампер, боковые юбки, расширители арок, спойлер), краска OEM Pike's Peak White; виниловая график Greddy D1.

Интерьер: ручка переключения скоростей GReddy SuperLight, водительское сидение Bride Gias, пассажирское сидение Bride Stradia, задние сидения Bride Low max.

«Первая моя машина была Fiat Cinquecento, потом был Lupo, Citroen C2, а после был WV Polo», — говорит Джейми, владелец этого Nissan 350Z. Его история владения автомобилями началась довольно предсказуемо и очень быстро вышла из-под контроля. Компактные хэтчбеки стали для него слишком обыденными. Он заболел тюнингом и его взгляды резко изменились.

Nissan 350Z Rocket Bunny (16)

«Летом 2014 года я вернулся в свой родной город Уилтшир, чтобы найти себе поддержанный белый Ниссан 350», — продолжает он. «В городе был большой выбор. Была только одна проблема: в белом цвете его было сложно найти, так как это являлось дополнительной опцией. В пятницу вечером я обедал с отцом и увидел белый Nissan 350Z в продаже, всего в 30 километрах от моего дома», — вспоминает он. «Я купил его уже на следующий день в обеденный перерыв!» Спортивный автомобиль был полностью стоковым, чем являлся отличной платформой для воплощения его идей. После покупки автомобиля, Джейми сразу установил набор колойверов, чтобы улучшить управляемость своего Ниссана. Он наслаждался автомобилем в своем стандартном обличье около года, прежде чем решил кардинально его изменить.

Nissan 350Z Rocket Bunny (14)

Время пришло!

Наш герой решил начать изменения Ниссана с новых дисков «WORK Rezax». Но одно, часто может привести к другому, и сногсшибательный вид этих дисков подтолкнул его на следующий шаг модернизации. «Как только я их поставил, я понял, что мне надо быть еще ниже к асфальту», — объяснил Джейми. И он, не долго думая, докупил комплект пневмоподвески от «Air Lift Performance».

Nissan 350Z Rocket Bunny (20)

Тюнинг для NISSAN 350Z

Абгрейд NISSAN 350Z касается доработки внешнего облика и улучшение динамических характеристикик

Вызывающий внешний вид спортивного купе Nissan 350Z произвел настоящую сенсацию как в среде автолюбителей, так и среди профессионалов, занимающихся тюнингом автомобилей. Целый ряд компаний приступила к разработке тюнинговых элементов для этой машины. В своей работе они стремились придать еще больше спортивности и динамики к внешнему облику автомобиля. Прижать его к земле, добавить агрессивности готового к прыжку опасного зверя. Заменялись не только отдельные элементы, формирующие внешние обводы кузова: бамперы, пороги, но и вносились очень серьезные изменения в конструкцию корпуса. таким образом появились, например, двери, поднимающиеся кверху a-la Lambroghini.

Стайлинг внешнего вида автомобиля NISSAN 350Z по нескольким направлениям:

установка аэродинамического обвеса (аэрокиты);

установку "ножничных" LSD дверей;

установку колесных дисков.

дополнительные спойлеры на передних и задних бамперах;

антикрылья на крышке багажника;

изменились обводы зеркал заднего вида;

в передних бамперах разработчики стали изменять форму и размер отверстий для воздухозабора и дополнительного охлаждения двигателя.

Представленные ниже работы некоторых тюнинговых ателье, конечно не ограничились переработкой в той или иной степени только внешнего вида автомобиля. Компании Nismo, GREDDY и HKS известны в мире автотюнинга больше, как производители высокопроизводительных турбин, вкладышей, топливных насосов, сверхпрочных ремней ГРМ армированные кевларом, всевозможных датчиков и приборов, осуществляющих контроль за работой всех агрегатов автомобиля, бензонасосов повышенной производительности, комплектов спортивного металлокерамического сцепления и многого другого.

Другие тюнинговые компании производят элементы аэродинами, которые заменяют штатные элементы и поэтому несут в себе не только измененный дизайн, но и технические характеристики, которые были заложены в штатные изделия разработчиками компании Nissan.

После серьезного анализа предлагаемой продукции для тюнинга Nissan 350Z, мы пришли к заключению, что оптимальное соотношение цены и качества может обеспечить только аэродинамический пакет известной тюнинговой компании из Германии STROSEK, а также аэрокит американской фирмы POWER ENTERPRISE.


Также многие предлогают заказчикам эксклюзивную новинку. Поднимающиеся вверх двери a-la Lambroghini. Комплект механизмов управления поставляется немецкой компанией LSD.


Для завершения преобразования вашего автомобиля в автомобиль мечты предлагаем 19-ти дюймовые трехсоставные литые из легких сплавов колесные диски от британской компании OZ.


Также мы можем предложить вам выполнение любой аэрографии по вашему выбору на кузове вашего автомобиля, что сделает его просто неповторяемым.

Senner Tuning «прокачал» Nissan 350Z

Не смотря на то, что Nissan отказался от производства спорткара 350Z в пользу более мощной и современной модели 370Z, предыдущая версия по-прежнему остается прекрасным выбором для энтузиастов, которые ищут быстрый и красивый спортивный автомобиль с задним приводом. Все это понимают тюнеры из немецкого ателье Senner Tuning, которые подготовили свой вариант доработок для этого автомобиля. Все модернизации в основном направлены на улучшение технической начинки автомобиля, которая обойдется заказчику в довольно приличную сумму 23 900 евро или 31 650 долларов, но, как говорят в ателье, эта доработка действительного того стоит.

Senner Tuning «прокачал» Nissan 350Z

Серийный Nissan 350Z оснащался V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, которая своими 276-ю лошадиными силами мощности и 363 ньютон метрами максимального крутящего момента сейчас вряд ли сможет кого-то удивить и тем более напугать. Изменить в корне сложившуюся ситуацию, когда Вам действительно нравится этот автомобиль, но его динамические показатели далеки от современных идеалов, помогут нержавеющая выхлопная система Invidia Q300, перенастроенный блок электронного управления ECU и механический нагнетатель воздуха, являющийся гвоздем программы тюнинга. Один только компрессор дает ощутимый прирост мощности в 100 лошадей, а все вместе заставляет мотор выдавать 405 лошадиных сил и 465 ньютон метров. Динамические характеристики двухместного спорткара объявлены не были, но вполне возможно, что с учетом новых возможностей двигателя, купе, оснащенное 6-ступенчатой «механикой», сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость при отсутствии электронного ограничителя превысит 280 км/ч.

В свой пакет ателье Senner также включило регулируемые койловеры подвески и 20-дюймовые легкие диски, «обутые» в высокопроизводительные шины Vredestein Ultrac Sessanta, размерностью 245/30 спереди и 275/30 сзади. Для внешнего тюнинга доступны только новые задние светодиодные фонари, лампы которых расположены в виде буквы «Z». Напоследок тюнеры окрашивают суппорта тормозной системы в цвет кузова или любой другой цвет и оставляют на кузове свою роспись.

Заказать данный тюнинг-пакет можно как для родстера, так и для купе Nissan 350Z.

Ниссан 350 з тюнинг

Тюнинг Nissan 350z - 117
11.05.2013 1612 Тюнинг Nissan 350z - 116
11.05.2013 1440 Тюнинг Nissan 350z - 115
11.05.2013 1271 Тюнинг Nissan 350z - 114
11.05.2013 1696 Хром диски на Nissan 350z
11.05.2013 1945 Тюнинг Nissan 350z - 112
11.05.2013 1743 Japanese tuned Nissan 350z
11.05.2013 1764 Japanese custom Nissan 350z
11.05.2013 1539 Japanese girls and Nissan 350z
11.05.2013 1599 Тюнинг Nissan 350z - 108
11.05.2013 1643 Girls and Nissan 350z
11.05.2013 2072 Тюнинг Nissan 350z - 106
11.05.2013 1520 Lambo doors LSD for Nissan 350z
11.05.2013 1675 Тюнинг Nissan 350z - 104
11.05.2013 1453 Ламбо двери на Nissan 350z
11.05.2013 1717 Lambo Nissan 350z Roadster
11.05.2013 1416 Lambo Nissan 350z
11.05.2013 1514 Тюнинг Nissan 350z - 101
11.05.2013 1408 Тюнинг Nissan 350z - 96
11.05.2013 1371 Тюнинг Nissan 350z - 98
11.05.2013 1499 Тюнинг заднего бампера Nissan 350z
11.05.2013 1513 Тюнинг Nissan 350z - 99
11.05.2013 1188 Тюнинг Nissan 350z - 84
11.05.2013 1449 Splitter Nissan 350z - 95
11.05.2013 1464 Carbon spoiler Nissan 350z - 94
11.05.2013 1494 Тюнинг Nissan 350z - 93
11.05.2013 1464 Тюнинг Nissan 370z - 92
11.05.2013 1696 Тюнинг Nissan 350z - 91
11.05.2013 1451 Тюнинг Nissan 350z - 90
11.05.2013 1290 Тюнинг Nissan 350z - 89
11.05.2013 1311 Тюнинг Nissan 350z - 88
11.05.2013 1188 Тюнинг Nissan 350z - 87
11.05.2013 1556 Тюнинг Nissan 350z - 86
11.05.2013 1441 Тюнинг Nissan 370z - 85
11.05.2013 1296 Тюнинг Nissan 350z - 82
11.05.2013 1630 Тюнинг Nissan 370z - 83
11.05.2013 1289 Тюнинг Nissan 350z - 81
11.05.2013 1344 Тюнинг Nissan 350z - 100
11.05.2013 1297 Кастом Nissan Fairlady Z - 59
11.05.2013 1271 Тюнинг Nissan Fairlady Z - 58
11.05.2013 1430 Девушка и Nissan 350 Z
11.05.2013 1552 Styled Nissan Fairlady Z - 56
11.05.2013 1249 Styled Nissan Fairlady Z - 55
11.05.2013 1207 Styled Nissan Fairlady Z - 54
11.05.2013 1498 Styled Nissan Fairlady Z - 53
11.05.2013 1450 Styled Nissan Fairlady Z - 52
11.05.2013 1419 Tuned Nissan Fairlady Z - 51
11.05.2013 1481 Tuned Nissan Fairlady Z Roadster - 50
11.05.2013 1319 Tuned Nissan Fairlady Z - 49
11.05.2013 1379 Body kit for Nissan Fairlady Z - 48
11.05.2013 1321

Чип-тюнинг Ниссан 350Z в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Ниссан, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя 350Z, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Nissan 350Z поколений:

Nissan 350Z I

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Ниссан


Увеличим мощность двигателя Nissan 350Z

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Ниссан. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Ниссан

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан 350Z I бензин (Nissan 350Z I) 3.5 300 Лс | 3.5 315 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 350Z I лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ниссан 350Z I бензин (Nissan 350Z I) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 350Z I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan 350Z I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан 350Z I

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан 350Z I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan 350Z I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан 350Z I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.


Nissan в кузове Z33 один из немногих автомобилей, сочетающих в себе отличную управляемость, высокую мощность, неповторимый звук 6-ти цилиндрового двигателя и практичность повседневного использования.

Этот автомобиль дает ощущение полного контроля над дорогой, звук его выхлопной системы не оставит равнодушным ни одного из ваших друзей и в тоже время вы без проблем сможете поехать на нем за продуктами в супермаркет. Но изначально эта машина целиком и полностью создана для того, чтобы дарить удовольствие от езды ее водителю.

На этой странице мы постарались собрать всю информацию об этом автомобиле:

★ основные технические характеристики
★ различия между разными модельными годами
★ особенности и проблемы модели
★ надежность и эксплуатационные расходы

Краткая история Nissan 350Z

Первый Ниссан 350Z сошел с конвейера завода в июле 2002 года для продажи на японском рынке. Вскоре после этого начались поставки в США, Великобританию, страны Европы и другие страны мира. Все экспортные экземпляры продавались уже как автомобили 2003 модельного года.
В Японии 350Z известен как Nissan Fairlady Z, этот автомобиль стал пятым по счету в легендарной линейке автомобилей Z серии от производителя Nissan. Первым в этой линейке был Nissan в кузове с индексом S30, продаваемый на разных рынках под именами Nissan Fairlady Z, Nissan 240Z и Datsun 240Z.

nissan 240z

Такой была первая зедка 1970 года выпуска

nissan 370z

Так выглядит последняя зедка 2019 года выпуска

Технические характеристики 350Z

vq35hr

Моторный отсек Nissan 350Z VQ35HR

Модификации и комплектации 350Z

Комплектаций и модификаций у модели достаточно много, но не на всех официальных рынках сбыта присутствовал полный список вариантов. Выпускались и специальные модели, юбилейные издания, которые уже сейчас начинают интересовать коллекционеров. Ниже приведем некоторые из них:

  • FAIRLADY Z TYPE E
    FAIRLADY Z TYPE E
  • nissan 350z
    350Z 35TH ANNIVERSARY EDITION
  • nissan350z gts
    350Z GT-S
  • type f 2008
    FAIRLADY Z TYPE F

FAIRLADY Z TYPE E
Японцы создали ее, чтобы конкурировать в гоночной серии Super GT. У этой модификации более длинные передний и задний свесы, а также несколько надстроек для улучшения аэродинамики автомобиля. Двигатель Type E выдавал 280 л.с. при 6200 об / мин и крутящий момент 363 Нм при 4800 об / мин.
Всего произведено 5 единиц, получивших название Type E.

Но все же вернемся к обычным комплектациям, распространенным на наших дорогах:

→ Базовая комплектация
Комплектация по самой доступной цене была лишена самоблокирующегося дифференциала и противобуксовочной системы. Сиденья были тканевые, без подогрева и с механическими регулировками. Все базовые модели оснащались 17-ти дюймовыми колесными дисками. В базовой комплектации отсутствовал круиз-контроль.

→ Комплектация ENTHUSIAST
Эта комплектация включала в себя самоблокирующийся дифференциал, противобуксовочную систему и круиз-контроль, которые отсутствовали в базовой комплектации.

→ Комплектация TRACK
Комплектация Track отличалась от Grand Touring тканевыми сидениями, спойлерами и отсутствием GPS системы.

Цена Nissan 350Z

Автомобиль продавался официально во многих странах мира по конкурентной цене. Мощных заднеприводных автомобилей на рынке достаточно, но не в сочетании с относительно низкой ценой, поэтому совершенно неудивительно, что Ниссан 350Z продавался новым очень хорошо. По этой же причине он ценится и востребован на рынке подержанных автомобилей. Ниже приведены цены на б/у Nissan 350Z в разных странах:

Рестайлинг 350Z

Как и большинство автомобилей в мире, кузов Z33 подвергался рестайлингу. Самое главное изменение коснулось двигателя автомобиля, но были и другие изменения. В случае с 350Z, проще и выгоднее купить сразу рестайлинговую модель, нежели в дальнейшем вкладываться в модернизацию дорестайлинговой.
Ниже фото первой модели с индексом MY03, оснащенной двигателем Nissan V6 VQ35DE 3.5L, мощностью 276 л.с

nissan 350z my03

Z33 MY03 (МОДЕЛЬ 2003 ГОДА)

Первая серьезная доработка модели была в 2006. В кузов Z33 с индексом MY06 начали устанавливать мотор Nissan V6 VQ35DE “rev-up” мощностью 297 л.с., у которого был более высокий предел оборотов. Задние фонари стали светодиодными, был изменен дизайн переднего бампера и немного переработан отражатель передних фар.

nissan 350z my06

Z33 MY06 (МОДЕЛЬ 2006 ГОДА)

nissan 350z my07

Z33 MY07 (МОДЕЛЬ 2007 ГОДА)

Какая модификация 350Z лучше?

Проблемы эксплуатации Nissan 350Z

Надежность 350Z

Несмотря на перечисленные выше проблемы, четыре из них характерны для любого стареющего автомобиля. Реальность такова, что 350Z обладает той же надежностью Nissan, которую можно ожидать к примеру от Nissan Teana. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях, за которыми не следили.

Дорогой ли в обслуживании 350Z

Расходы на техническое обслуживание 350Z не выше, чем у Nissan Maxima или любого другого Nissan. Зачастую многие любители Z серии при эксплуатации этих машин используют дорогое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками и обслуживают свой автомобиль через более короткие промежутки времени, чем этого требует производитель, но это совсем необязательно. Владельцы 350Z, которые относятся к своему автомобилю, как к любому другому Nissan, не заметят разницы в затратах на обслуживание.
Этому также способствует тот факт, что 350z использует детали двигателя и подвески совместимые с другими моделями Nissan, особенно двигатель, который Nissan использовал в моделях Pathfinder, Altima, Maxima, Murano, Stagea и других, а также использовался в большом количестве моделей Infiniti G35, EX35, FX35, M35, Q50, QX60 и других.
У Nissan 350Z есть соплатформенный автомобиль, Infiniti G35 Coupe, благодаря чему поиск и наличие запасных частей в наших странах становится еще проще.

Стоит ли покупать 350Z?

В целом, Nissan 350z считается хорошим и удачным автомобилем. В этих машинах есть что любить:

  • мотор, смещенный за переднюю ось, что дает автомобилю идеальную развесовку
  • задний привод
  • высокая мощность двигателя
  • высокое качество
  • очень высокая надежность
  • средние затраты на обслуживание
  • большое количество тюнинг компонентов для Nissan 350Z от самых именитых производителей
  • уникальный дизайн

Почему они дешевые?

350Z доступные по цене, так как они не слишком сложны. Nissan удалось изготовить качественный мощный автомобиль по очень разумной цене, сохранив его простоту и сосредоточив внимание на том, что имеет значение. Оказавшись в салоне автомобиля, вы увидите, что интерьер прост, не в плохом смысле, а скорее в нем «нет ничего лишнего».

350z салон

Интерьер Z33 MY07

Конкуренты и альтернатива Nissan 350Z

По соотношению цена / качество у Nissan 350Z нет конкурентов, но по факту на нашем рынке можно выделить 4 наиболее близких по идеологии альтернативных автомобиля:

  • Porsche 987
    PORSCHE BOXSTER / CAYMAN (987) 2004 — 2011
  • audi tt
    AUDI TT (8N) 1999 — 2006
  • bmw z4
    BMW Z4 (E85/E86) 2002 — 2008
  • mustang
    FORD MUSTANG 2005 — 2010

Читайте также: