Nissan avenir salut тюнинг

Обновлено: 17.04.2024

Nissan Avenir W11

Декоративные накладки-молдинги на фары для Nissan Avenir, Expert. Комплект изготовлен из.

Реснички GT для Nissan Avenir / Expert

Реснички GT для Nissan Avenir / Expert

Комплект ресничек для модернизации передней оптики автомобилей Nissan Avenir / Nissan.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Nismo 110x25 mm на Nissan

На шильде логотип компании занимающейся тюнингом автомобилей Nissan.

3D эмблемы Nismo Motorsports 60x14 на Nissan

Фирменная надпись Nismo Motorsports нанесена на алюминиевую основу. Верхняя часть.

Металлический шильд Nismo 80x39 на Nissan

С обратной стороны на шильдик уже нанесен двухсторонний скотч. Вам осталось.

Металлическая эмблема NISMO 120x15 на Nissan

Наклейка выполнена из тонкого слоя никеля. Обладает высокой гибкостью. Это.

Светодиодная вставка под эмблему LED на Nissan

Светодиодная вставка под эмблему LED на Nissan

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Светодиодная вставка под эмблему на Nissan

Светодиодная вставка под эмблему на Nissan

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной надписью GT-R.

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsports International на подложке.

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и черной надписью Nismo Nissan Motorsport.

Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsport International.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Наши работы

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

Отзыв владельца Nissan Avenir Salut

Всем здрасти! До авенира у меня было четыре авто, два седана марк и чайзер 90-е 2.5 объём и два труено в кузове ae111, один из которых был просто fe,а другой ge блэк топ. Поэтому есть с чем сравнить. К ниссанам я как то не горел душой, всегда привлекали только тойоты. В общем с моей работой, так как я работал снабженцем, нужен был универсал. Сначала соответственно выбирал из тойот, таких как кариб, галдина, но поискав, достойных не нашёл, чтоб по цене и состоянию устраивали.

Зашёл на дром и стал просматривать универсалы, и тут приглянулся авенир 98 года,двух литровый, в обвесе, белого цвета, один хозяин,4вд, плюс вебасто,gsm модуль и камера даже заднего хода, сделанная самим старым хозяином, пошлина и птс оригинал. Не долго думая решил, встретится и посмотреть данный авто. Ну конечно читал отзывы и плюс у моего друга тоже есть авенир правда передний привод,которым он владел уже 6 лет, в общем был проконсультирован.

Настал день икс, звоню значит, хочу посмотреть авто и все дела, но вот незадача, хозяин ну не в какую не хотел встречаться, мотивируя всякими отмазонами, что занят и нет времени, и это тот кто хочет продать авто! Ну в общем несколькими звонками и разговорами он согласился найти для меня время. Встретились, начался осмотр авто, знаете в живую он выглядел гораздо симпатичнее, чем на фото, так как был видно, что только с мойки. С виду кузов целый, и что поразило так таковой нет ржавчины, потому что все вечно твердят, что ниссаны быстро гниют, но он был неистаких. Всё на месте, ничего не болтается. Как я его не осматривал, куда бы я не залез, следов каких либо дтп я не обнаружил. Салон без прожённых сёдел и потолков, вечно такая проблема в марках и чайниках, а тут красота, хозяин просто некурящий попался, да и в возрасте уже, за авто видно сразу, что следил. Все кнопочки, лампочки, крутилки, вертелки работали, в общем электроника работала вся исправна.

Открыв капот, внешне тоже было всё отлично без всяких подтёков и т.д. Я даже как то был немного удивлён, просто предыдущие авто желали лучшего. Завели, двигатель работал очень даже хорошо, так как при закрытом капоте и сидя в салоне его было почти неслышно. Долго не думая, даже не проехав на нём, было решено брать этот авенир,цена начальная была 200000тыс.руб, это с летней резиной и литьём вторым, но так как была зима, мне она особо ненужна была, так как на нём стояла хорошая зимняя резина, на которой ещё колесить и колесить, вообщем, поторговавшись, скинул он всего десятку, и достался он мне за 190000тыс.руб.

Расчитавшись, он объяснил как пользоваться вебасто,gsmом, удобная вещь я вам скажу, зимой просто сказка, нетрача бензин прогревать, лишь бы аккома была хорошая. Отдал мне все инструкции и сервисную книжку, что порадовало, видно было, что делалось и когда. Хороший мужик, спасибо ему, что так отлично ухаживал за авто. Начался тест вождения. Ходовка я вам скажу небрякала, нескрипела, ямки проглатывала, но я всёравно заехал на подъемник для осмотра, оказался лишь спереди порваный пыльник на приводе. В общем купил авто в хорошем состоянии. После 2.5 объёма, двушка была непривычно маловата, но машина была куплена не для гонок, а для работы,4вд вообще красота, правда неотключаемое, фулл тайм, зима выдалась скользкой, но я себя чувствовал как рыба в воде, каждая заснежиная горка была покорена. Но вот в повороты он конечно немного неуклюж, да и порой на скорости зад закидовало так, будто я на заднем приводе, но сильнее нажав на педаль газа, он сначала валил боком, а потом быстро выравнивался, непривычно, но свыкся и даже стало по приколу, вечно пытаться занести его в занос. На разгон он для своих 140л.с удовлетворительный, но мало)))

Дорогу держит хорошо, шумоизаляция от 0 до 5, на 4-ку. Идёшь 90км/ч нечувствуется. На обгон пожалуйста, надовил педаль по сильнее и вуаля послушно он выпонил все твои указания, но конечно для спорт кара ему далеко, но в целом достойный аппарат, также присутствует кнопка power,при нажатие которой авто ощутимо подрывает, на ней меньше 3000тыс/оборотов не скидывает. Машиной доволен, большой багажник, в который можно впихнуть невпихуемое, расход для 4вд небольшой, проходимость отличная. Вообщем хороший авто. Позже дополню отзыв.

Галерея автомобиля Nissan Avenir Salut 2.0 X GT Turbo 1995 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Nissan от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Avenir Salut 2.0 X GT Turbo 1995 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1995 году.

Другие галереи Nissan Avenir

Другие галереи Nissan 1995 года

  • 2010 Mercedes-Benz C63 AMG by Wheelsandmore
  • 2015 Mazda MX-5
  • 2011 Chrysler Town & Country
  • 2009 Nissan GT-R by AVUS Perfomance
  • 2008 Fiat Fiorino
  • 2016 Caravans International Mizar 66
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 - н.в.

В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы.

Модели Nissan

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera
  • Almera Classic
  • Almera Tino
  • Altima
  • Ariya
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • BE-1
  • Bluebird
  • Bluebird Sylphy
  • Cabstar
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cherry
  • Cima
  • Clipper
  • Crew
  • Cube
  • Datsun
  • Dayz
  • Dualis
  • Elgrand
  • Expert
  • Fairlady Z
  • Figaro
  • Frontier
  • Fuga
  • Gloria
  • GT-R
  • Juke
  • Juke Nismo
  • Kicks
  • Kix
  • Lafesta
  • Langley
  • Largo
  • Laurel
  • Leaf
  • Leopard
  • Liberty
  • Livina
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • NV200
  • NV250
  • NV300
  • NV350 Caravan
  • NX Coupe
  • Otti
  • Pao
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pino
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • President
  • Primastar
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Qashqai+2
  • Quest
  • R'nessa
  • Rasheen
  • Rogue
  • Roox
  • Safari
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Skyline Crossover
  • Stagea
  • Stanza
  • Sunny
  • Sylphy
  • Teana
  • Terra
  • Terrano
  • Terrano Regulus
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Urvan
  • Vanette
  • Versa
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Популурные галереи

  • Scion xB by MVDesignz 2008 года
  • Ford Capri 2.8 Injection 1981 года
  • Ford Mustang GT Turbo on Vossen Wheels (VFS5) 2016 года
  • Honda Accord Coupe Concept 2002 года
  • Audi Q7 55 TFSI Quattro S-Line 2019 года
  • Weiwang 306 2011 года
  • Porsche 911 Turbo S 2020 года
  • Fisker Karma 2012 года
  • Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe 1953 года
  • Roller Team Zefiro 269 P 2014 года
  • Ford F-150 XLT Sport SuperCrew Appearance Package 2020 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Nissan Avenir

При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи (с виду). Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра (по сравнению с «Филдером»), 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль.

Достоинства : практичная семейная машина.

Недостатки : не нашел.

Nissan Avenir, 2002 г

Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки (что немаловажно), которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая. При покупке заметил небольшой «пинок» с первой на вторую, но уверен что коробка еще проездит лет 10-15. Мощности хватает на трассе и в городе. За 6 месяцев наездил около 30000 км. Ничего не ломалось и по сей день автомобиль радует. Менялись только «расходники» и масла, цены на них минимальны.

В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.

Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.


Кстати, о скоростях: Ниссан Примера Р12 можно сделать мощнее, не вскрывая двигателя и, соответственно, не меняя там ровным счетом ничего. Речь идет о чип-тюнинге – переустановке штатной программы в области настроек силового агрегата электронного блока управления системами автомобиля. Производитель вынужден ограничивать возможности мотора для того, чтобы выйти на принятые экологические нормативы. Однако почти всем автовладельцам эти нормативы «до лампочки» – им главное выжать все из своих моторов!

Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.

Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.

Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.

Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.

Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.

Если есть желание придать Примере агрессивный вид, то первым делом следует сузить и затемнить головную оптику. Люди воспринимают фары автомобиля, как глаза. Поэтому, чем они будут более хмурыми, тем злее получится «взгляд» автомобиля.

Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

Различный тюнинг Ниссан Примера Р12, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Primera P12 (см. фото):

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.


Передний и задний бамперы Ниссан Примера Р12

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.


Замена оптики Ниссан Примера Р12

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Primera P12.


Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Дверные карты Ниссан Примера Р12

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Примера Р12

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Primera P12 от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед покупкой аксессуаров проконсультируйтесь у автомастеров на предмет совместимости деталей с моделью вашего автомобиля.

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.


Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);

если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;

поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;

поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;

установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;

запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;

необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;

вырезание обоев специальным ножом;

нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.


Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

Алгоритм модернизации Примеры

Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.

Второй вариант предпочтительнее. Несколько дополнительных «лошадок» можно добавить с помощью:

  • модифицированной турбины;
  • контроллера «Корвет»;
  • 850-кубовых форсунок;
  • широкофазного распредвала.


Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос. Также нужно будет облегчить «дыхание», с помощью воздушного фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа на 76-миллиметровой трубе. Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер – замените их на более производительные.

Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

1 Что собой представляет тюнинг машины

Совершенствованию авто нет пределов. Тема представляет собой чрезвычайный интерес, многие увлекаются этим всерьез. Тюнинг (в том числе и тюнинг Ниссан Примера Р12) может подразумевать очень сильные изменения в структуре мотора, трансмиссии и прочих агрегатов авто. С английского слово tuning переводится как «перестраивание». Что же перестраивается?

Слово «тюнинг» обозначает искусственное придание каждому из заводских одинаковых авто уникального «лица». Машина становится воплощением индивидуальности.


Наиболее простой частью тюнинга являются изменения внешнего вида автомобиля: от обыкновенных стикеров и тонированных окон до пластмассовых навесов и даже бодикайтов (body kite с английского переводится как «функциональность для тюнинга»). Бесспорно, на ходовые свойства автомобиля смена экстерьера не окажет почти никакого влияния, но это приятно с эстетической точки зрения. Тут уже нужна серьезная работа со всем внутренним содержанием автомобиля.

Для тех, кого не устраивает быстрая езда, но необходим, скорее, низкий полет, аэродинамические обтекатели станут очень полезным приобретением. Они увеличивают прижатие авто к шоссе. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто.

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали. Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

Nissan SR18DE

Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, выпуск которого начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года. Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо существенных конструктивных недостатков и болезней.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!

прерыватель-распределитель зажигания (трамблер) SR18DE

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км. На нижнем фото представлен прерыватель-распределитель зажигания (трамблер) SR18DE:

Последним годом выпуска данного двигателя считается 2001-ый. В этом же году был представлен приемник SR18DE – более новый и высокотехнологичный силовой агрегат QG18DE.

Для справки! Силовой агрегат SR18DE оснащён системой распределённого впрыска топлива MPI (Multi-Point Injection), которая свойственна для первых моделей двигателя. Однако, уже на более поздних версиях двигателя, устанавливалась более новая система прямого впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection), которая подача топлива осуществляется не во впускной коллектор, на сразу в камеру сгорания!

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВСSR18DE
Рабочий объём, см 31838
Мощность, л.с125 - 140
Крутящий момент, Н*м184
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км7,0 – 13,0
Информация о двигателеБензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм82,5 - 83
Степень сжатия10
Ход поршня, мм86
Количества масла в моторе, л3.4
Замена масла, тысяч км7,5 - 10
Расход масла, гр./1000 кмОколо 500
Экологические стандарты Евро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. кмСвыше 400

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

элементы газораспределительного механизма

На нижнем фото представлены элементы газораспределительного механизма:

Даже тот факт, что SR18DE обладает высокой степенью надёжности, не отменяет некоторых свойственных для всех двигателей неисправностей. Например, двигатель не заводится или плохо заводится на холодную может указывать на неисправность свечей зажигания или же на топливный насос, который не выдаёт требуемое давление. Крайне важно следить за температурным режимом двигателя, который может нарушиться из-за неисправности термостата, не открывающего большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.

Для справки! Помимо неисправностей двигателя SR18DE, также возникают проблемы с АКПП – зачастую попросту пропадают передачи, что приводит к ремонту или замене всей коробки передач. Важной особенностью этих двух агрегатов является то, что они держат друг друга, то есть мотор совместно с АКПП фиксируются за счёт специальных подушек, одна из которых держит двигатель, а вторая коробку передач. Для того, чтобы снять коробку автомат, необходимо установить дополнительную точку опоры под мотор!

Перегрев двигателя может нарушить целостность поршней и гильз цилиндров, а также повести ГЦБ, что приведёт к снижению компрессии двигателя или вовсе к замене головки блока цилиндров. Что касается системы охлаждения, то замену помпы (водяного насоса) рекомендуется производить вместе с заменой привода ГРМ. Некоторые владельцы автомобилей с двигателями SR18DE сетуют на повышенную вибрацию двигателя. Здесь всему виной может быть подушка двигателя, которая износилась и потеряла свою жёсткость.

Для справки! Температура открытия термостата варьируется от 88 до 92 градусов. Поэтому, если двигатель вошёл в свой рабочий режим, а охлаждающая жидкость по-прежнему циркулирует по малому кругу (не попадая в радиатор), то это свидетельствует о заклинивании термостата!

схема расположения основных элементов двигателя

Ниже представлена схема расположения основных элементов двигателя: термостат, стартер, места установки реле ДВС и так далее.

Силовой агрегат SR18DE можно подвергнуть тюнингу, правда это несущественно увеличит его мощность. Гораздо проще произвести свап на SR20DET/SR20VE и уже в базовой версии выходная мощность составит 200 л.с. SR20DET после бустапа выдаёт 300 л.с.

Читайте также: