Nissan cedric в тюнинге

Обновлено: 12.05.2024


Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

IMG_8342 - копия.JPG

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

IMG_8321.JPG

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

IMG_8342.JPG

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото

Во-первых, чтобы сразу прояснить возможные неясности, объясним заранее: машина, которую вы видите на фотографиях к этой статье, называется Nissan Cedric. Ее никогда не ввозили в США, а это поколение модели, обозначенное индексом Y30, выпускалось с 1984 года по 1987. Если Cedric, который вне Японии носил название Nissan 300C, вызывает у вас какие-то ассоциации с японским такси - значит, вы совершенно правы. На родине он часто продавался в транспортные парки, а значит, его можно было увидеть в качестве учебной машины в автошколах либо на улицах городов – как то самое такси.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
Ну и что же делает автомобиль такого сорта на страницах журнала Import Tuner? Объяснение этому очень простое. В японском городе Нагоя живет Юдзи Хамамото, специалист по тюнингу двигателей и свапам из компании C&Y Sports Racing Service, и он специально хотел построить хулиганскую версию машины, которая в большинстве случаев была жертвой начинающих водителей на автодромах. Когда в Японии видят такой сдержанный седан, как Cedric, доведенным до уровня, о котором мы сейчас пишем, люди начинают подозревать, что ее владелец явно задумал что-то недоброе. И это именно то впечатление, которого и хотел добиться Хамамото.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки. План состоял в том, чтобы вылезти вон из кожи, но построить настоящий хот-род, самый необычный вариант такси, какой только можно встретить на дорогах Японии. И меньше года тому назад был куплен тот экземпляр, о котором и идет сейчас речь. В тот вид, который машина имеет сейчас, она была приведена без малейшего промедления.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
Центральным элементом тюнинга от Хамамото стала сияющая рядная шестерка с турбонаддувом с завода – знаменитый RB26DETT, вынутый из Nissan Skyline GT-R. Хамамото, как штатный специалист C&Y Sports Racing Service по моторным свапам, видел уже немало интересных сочетаний самых разных моторов и кузовов. Комбинация "RB26DETT + Cedric" даже не заставила его задуматься дважды – все было ясно.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
RB26 с его двумя турбинами давно известен тем, что при известных усилиях из него можно извлечь мощность, величина которой измеряется трехзначными числами. Однако Хамамото нацелился на консервативные 500 лошадей. Свой RB26 он разобрал и заменил поршни на взятые с Skyline GT-R N1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны остались стандартными. Кроме небольшой работы над каналами, головка блока цилиндров тоже осталась стандартной. Прикрутив ее обратно поверх прокладки Tomei, Хамамото дополнил картину распредвалами той же марки с регулируемыми шестернями, и сказал, что работа над двигателем завершена.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
Что касается остального подкапотного оборудования, то здесь было принято решение заменить две турбины на одну, но большую. Выбор пал на популярную в среде тюнеров HKS T04R, которую "питает" трубчатый выпускной коллектор HKS – конечно же, с теплоизоляцией. Воздух в систему поступает через фильтр (снова HKS) с изготовленным на заказ кожухом из алюминиевых панелей, а выходит после того, как раскрутит турбину, в 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и затем – в изготовленный опять же на заказ выпуск без катализатора.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
Интеркулер переднего расположения от Blitz взял на себя задачу охлаждения поступающего в стандартный блок дроссельной заслонки RB26 воздуха. Давление наддува регулируется и поднимается, когда нужно, комбинацией буст-контроллера Blitz SBC-iD и внешнего вестгейта HKS. При таком подходе совершенно необходима была и работа над топливной системой. Топливный насос Tomei закачивает японский бензин "премиум" в рейку HKS, а кроме них, в процессе участвуют еще и регулятор топливного давления SARD, и набор 700-кубовых форсунок этой же марки.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
С такой непропорционально мощной начинкой Cedric стал похож на Франкенштейна, и Хамамото задумался над изменениями, которые нужно было внести в автомобиль для баланса и получения нормальной езды. Сделанный на заказ 3-рядный алюминиевый радиатор не дает машине развалиться на куски – вместе с ярко-синими силиконовыми шлангами Samco. Трансмиссия от Nissan Skyline R33 и подходящее к ней трехдисковое сцепление OS Giken обуздывают мощь модифицированного RB26. Этот Cedric, вдавливающий карданный вал от Skyline в дифференциал повышенного трения Tomei, вполне в состоянии разорвать в клочья свою резину – настолько мощным получился мотор, скрывающийся сейчас под зелено-пурпурной крышкой головки блока.

Встав на путь трансформации Цедрика в нечто огнедышащее, пугающее пенсионеров и при этом подходящее для использования на дорогах общего пользования, Хамамото решил не останавливаться до тех пор, пока каждый кусочек этого седана не будет преображен. В рамках этого стремления все изменить в машину была поставлена, а позже отрегулирована подвеска KYB с верхними опорами стоек. Ее дополняют уретановые втулки и индивидуальное усиление стандартной 5-рычажной системы Цедрика. Теперь на нем вполне можно играть в обезумевшего таксиста.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
Придерживаясь уже ставшего очевидным тренда, Хамамото поставил на машину тормоза от Skyline R33. Включающая в себя 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормозные суппорты система стала более крупной и эффективной. Теперь она более чем готова справляться с 500-сильным Цедриком. Тормоза при этом прикрыты 17-дюймовыми колесными дисками TE37 бронзового цвета, обутыми в шины Yokohama шириной 225 мм впереди и 275 сзади.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
И хотя машина имеет очень много общего с японскими такси, Хамамото все-таки смог вживить в нее гены американских хот-родов. Например, в салоне тахометр Autometer Cobalt совершенно монструозного вида соседствует с датчиком буста Blitz и датчиком давления масла Defi. Коврики с изображениями языков пламени, хромированный руль Grant и покрытые винилом кресла Cobra Classic, конечно, органичнее смотрелись бы в Ford Duece 32-го года выпуска, однако здесь они сбалансированы технически продвинутой и очень "японской" системой навигации Pioneer Carrozzeria.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото
Внешность машины тоже подверглась значительному вмешательству и переделке в Хамамото-стиле. Передний спойлер-"губа", решетка радиатора и головные фары – все это было в той или иной мере изменено для придания облику машины пресловутой агрессивности. Задние крылья раскатали, чтобы в арки поместились широкие колеса. Весь кузов был окрашен в индивидуально составленный оттенок черного цвета. Маленькие круглые зеркала заднего вида – еще один штрих американской моды, тогда как вырез в переднем бампере под интеркулер не несет в себе никакой нагрузки, кроме вызова в воображении образа зевающей пасти.

Nissan Cedric Y30 Юдзи Ямамото

Полностью завершив трансформацию учебной машины в турбированное чудовище, своим появлением на дороге наводящее зловещую ауру, Хамамото доказал свою и C&R Sports Racing Service способность к работе такого масштаба. Но знаете, что забавнее всего? Хамамото оценивает стоимость всей работы более чем в $50,000, но его Cedric в Японии сейчас никто не купит больше чем за $5,000. Ценность его работы в том, что он подтвердил свою компетентность. И каждый раз, когда он едет по улице и ловит приглушенные шепоты и беглые взгляды в адрес своей машины, Хамамото знает, что все это в итоге стоило затраченного труда и времени.

Имя: Юдзи Хамамото
Возраст: 31 год
Место жительства: Нагоя, Япония
Род занятий: специалист по тюнингу двигателей
Хобби: гонки
Время работы над проектом: 10 месяцев

Nissan Cedric

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsport International.

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и черной надписью Nismo Nissan Motorsport.

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsports International на подложке.

Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной надписью GT-R.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Nissan и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 4

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Аксессуар предотвратит преждевременное старение пластика и защитит ключ от.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Nissan Cedric

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет

Наступает конец эпохи.

Maxima Винса из фильма ''Форсаж'' выглядит великолепно

Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал - «Форсаж».

Малолетние сестры разбили машину родителей

К счастью, обе не пострадали.

Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году

Это произойдет относительно скоро.

Nissan Ariya впервые появляется на публике

И какой это был великолепный живой дебют.

Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign

Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.

Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z

Все хорошие супергерои ездят на ручке.

2022 Nissan Patrol Nismo получит более 400 л.с.

Стиль, вдохновленный автоспортом, и большая мощность никогда не помешают.

Nissan Cedric (июнь 1987 — сентябрь 2004) — производится для японского рынка

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Nissan Cedric БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Cedric

- полные технические характеристики Nissan Cedric
- особенности эксплуатации Nissan Cedric
- устранение неисправностей Nissan Cedric
- цветные электросхемы Nissan Cedric

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях Nissan Cedric

- полные технические характеристики Nissan Cedric
- особенности эксплуатации Nissan Cedric
- устранение неисправностей Nissan Cedric
- более 2000 фотографий Nissan Cedric
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Cedric

- полное технические описание Nissan Cedric
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Cedric
- каталог деталей Nissan Cedric
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Nissan Cedric

- полное описание электрооборудования Nissan Cedric
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Nissan Cedric
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Cedric
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Nissan Cedric

- полные технические характеристики двигателя Nissan Cedric
- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Cedric
- устранение неисправностей Nissan Cedric
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Nissan Cedric с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Cedric

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Cedric
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Nissan Cedric с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Nissan Cedric

- подробное описание особенностей ремонта Nissan Cedric

-особенности эксплуатации Nissan Cedric

Коды неисправностей Nissan Cedric
- коды ошибок инжектора Nissan Cedric
- алгоритм поиска неисправностей инжектора
- симптомы неисправных датчиков инжектора Nissan Cedric

Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan Cedric
(тюнинг Nissan Cedric своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)



На родине он часто продавался в транспортные парки, а значит, его можно тюнинг nissan cedric увидеть в качестве учебной машины в автошколах либо на улицах городов — как то самое такси. Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки. Сторговались за 25 тыров через день встречаемся в гаи переоформляем я его на тюнинг nissan cedric благо свой у меня и в гараж.

Тюнинг Nissan

Дефектовка дала страшные результаты с переди нашел всего 3 колодки где четвертая загадка троила из-за слетевшего коромысла в третьем целиндре тюнинг nissan cedric студента на сервисе лечили что мозги менять надо? Короче пошел я в любимый магазин "самурай" так как только у них каталоги на чисто кровных япов.

Я сними еще при первом цедрике общий язык нашел, дай бог им здоровья. Итог колодки р. Все поставил вроде заработал поехал прокатится. Ощущения обалденные едешь как на диване все шеи сворачивают. Кругом одни мерсы, ауди да бмв с фольцвагенами. Через пару дней начало буксовать сцепление я к другу дяде Лёхе у него креста 81годав идеале В сервис.

Загоняем на подъемник днище в тюнинг nissan cedric, рулевые наконечники тюнинг nissan cedric. После отмывания болтов с помощью жидкого ключа офигеваем, болты на кардане и коробке в маркеованы краской с завода. Покатался я еще с недельку снял гараж по больше загнал его и разобрал делать как.

тюнинг nissan cedric

И понеслось наконечники востановил у токоря по рублей за шт пороги труха выгнули по образцу за р. Стал искать запчасти фонари, передние габариты так как разбиты были Хрен что нашел даже любимый самурай не помог После снятия и разборки турбины выяснилось что горячей тюнинг nissan cedric нет сгорела нафиг.

Результатов: 97

План состоял в том, чтобы вылезти вон из кожи, но построить настоящий хот-род, самый необычный вариант такси, какой только можно встретить на дорогах Японии. И меньше года тому назад был куплен тот экземпляр, о котором тюнинг nissan cedric идет сейчас речь.

В тот вид, который машина имеет сейчас, она была приведена без малейшего промедления. RB26 с его двумя турбинами давно известен тем, что при известных усилиях из него можно извлечь мощность, величина которой тюнинг nissan cedric трехзначными числами.

Однако Хамамото нацелился на консервативные лошадей. Блок цилиндров, коленвал и шатуны остались стандартными.

Кроме небольшой работы над каналами, головка блока цилиндров тоже осталась стандартной. Прикрутив ее обратно поверх прокладки Tomei, Хамамото дополнил картину распредвалами той же марки с регулируемыми шестернями, тюнинг nissan cedric сказал, что работа над двигателем завершена.

тюнинг nissan cedric

Что касается остального подкапотного оборудования, то здесь было принято решение заменить две турбины на одну, но большую. Воздух в тюнинг nissan cedric поступает через фильтр снова HKS с изготовленным на заказ кожухом из алюминиевых панелей, а выходит после того, как раскрутит турбину, в 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и затем — в изготовленный опять же на заказ выпуск без катализатора.

Интеркулер переднего расположения от Blitz взял на себя задачу охлаждения поступающего в стандартный блок дроссельной заслонки RB26 воздуха.

При таком подходе совершенно необходима была и работа над топливной системой.

Топливный насос Tomei закачивает японский бензин "премиум" в рейку HKS, а кроме них, в процессе участвуют еще и регулятор топливного давления SARD, и набор кубовых форсунок этой же марки. С такой непропорционально мощной начинкой Cedric стал похож на Франкенштейна, и Хамамото задумался над тюнинг nissan cedric, которые нужно тюнинг nissan cedric внести в автомобиль для баланса и получения нормальной езды. Сделанный на заказ 3-рядный алюминиевый радиатор не дает машине развалиться на куски — вместе с ярко-синими силиконовыми шлангами Samco.

Led лампы H1 для авто Хабаровск

Обвес Wald на Тойота Марк 2 90 Комплект: бампер передний, задняя накладка, пороги. Материал стеклопластик (высококачественные, импортные компоненты) прочен, эластичен, морозоустойчив. Отправка в регионы транспортными компаниями. Тюнинг 27. Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Обвес на Чайзер 100 кузов Хабаровск

Комплект: накладка передняя, пороги, бампер задний. Материал стеклопластик (высококачественные, импортные компоненты) прочен, эластичен, морозоустойчив. В наличии и на заказ Тюнинг 27 Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Обвес на Toyota Mark 2 (Тойота Марк 2) 100 кузов Хабаровск

Aэродинамичeский обвес ВN-Sроrt B комплeкт входят: передний и задний бaмпeры, пopoги. Coстояние: новый под покрaску. Матeриал cтeклoплacтик (выcoкокaчествeнные, импортныe, компoнeнты), пpoчeн, эластичeн, моpoзоустoйчив. В нaличии или изгoтовлeние на закaз. Уcлуги профeссиональной уcтанoвки.

Обвес на Марк 2 (Мark 2) 90 кузов, traum Хабаровск

B кoмплeкт aэродинамического обвeсa входят: пеpeдний и зaдний бампeры, пopoги. Coстояние: новый под покрaску Матeриал-cтeклoплacтик (высокoкaчеcтвенныe, импортныe компoнeнты), пpoчeн, эластичeн, моpoзоустoйчив. В нaличии или изгoтовлeние на зaказ. Услуги пpoфeссиональной уcтанoвки Oтправка в.

Тюнинг Тойота Чайзер 100 (Chaiser) Хабаровск

Обвес аэродинамический Final Konnexion на Чайзер 100-й серии кузова. Материал стеклопластик (высококачественные, импортные компоненты) прочен, эластичен, морозоустойчив. В наличии или изготовление на заказ. Услуги профессиональной установки. Отправка в регионы транспортными компаниями. Тюнинг 27.

Обвес на Марк 2 (Mark 2) 90.91.93 кузов Тюнинг Хабаровск

В комплект входят: передняя накладка, пороги, пяточки. Материал стеклопластик (высококачественные, импортные компоненты), прочен, эластичен, морозоустойчив. В наличии или изготовление на заказ. Услуги профессиональной установки. Отправка в регионы транспортными компаниями. Тюнинг 27 Категория.

Спойлер Mercedes w205 Хабаровск

Спойлер багажника Mercedes c-clsss w205. Новый, под покраску Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Обвес порога Хабаровск

Обвес порога правый Тойота Витц RS 91 кузов,2009 года выпуска, темно-серый, весь целый, без трещин и царапин. Оригинал Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: б/у

Распорка для Mitsubishi Outlander 3 Хабаровск

Продам распорку передних стоек для Mitsubishi Outlander 3. Состояние как новое. Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: б/у

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;Цена указана за двигатель без навесного,по необходимости возможн.

--> Рейка рулевая на Nissan Cedric HY34 VQ30DD

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-08-03

--> Бензонасос на Nissan GLORIA, CEDRIC HY34, MY34

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 1 трубка, фишка 5 проводов В наличии на 2021-08-03

--> Решетка радиатора на Nissan Cedric ENY34, HY34, MY34, Y34

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цвет: серый, хром; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! сломано ухо В наличии на 2021-08-03

--> Гур на Nissan FUGA, SKYLINE, CEDRIC, GLORIA, STAGEA HY34, MY34, CPV35, HM35, HV35, M35, NM35, NV35, PM VQ25-HR, VQ35-DE, VQ25-DD, VQ30-DD, VQ30-DET

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2 трубки с одной стороны В наличии на 2021-08-03

--> Крыло на Nissan CEDRIC, GLORIA ENY34, HY34, MY34 RB25DET, VQ30DD, VQ30DET, VQ25DD

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

Цвет: C.KH3; 2модель В наличии на 2021-08-03 Крыло снято с автомобиля: NISSAN CEDRIC ENY34 Крыло подходит: Nissan Cedric 10 по.

--> Крыло на Nissan CEDRIC, GLORIA ENY34, HY34, MY34 RB25DET, VQ30DD, VQ30DET, VQ25DD

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

Цвет: чёрный; 2 модель В наличии на 2021-08-03 Крыло снято с автомобиля: NISSAN CEDRIC ENY34 Крыло подходит: Nissan Cedric 10 .

--> Крыло на Nissan CEDRIC, GLORIA ENY34, HY34, MY34 RB25DET, VQ30DD, VQ30DET, VQ25DD

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: NISSAN

Цвет: серый перламутр, color KX 6; 2 модель В наличии на 2021-08-03 Крыло снято с автомобиля: NISSAN CEDRIC ENY34 Крыло подход.

--> Решетка радиатора на Nissan Cedric ENY34, HY34, MY34, Y34

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цвет: хром; В наличии на 2021-08-03

--> Коса двигателя на Nissan CEDRIC, GLORIA HY34 VQ30-DD

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

В наличии на 2021-08-03

--> Генератор на Nissan CEDRIC, GLORIA HY34 VQ30-DD 23100 AL510

Состояние: б/у OEM: 23100AL510 Производитель: NISSAN 23100 AL510

12V, 90A В наличии на 2021-08-03

--> Заслонка дроссельная на Nissan CEDRIC, GLORIA HY34 VQ30-DD 576-01, 16119AL601

Состояние: б/у Производитель: HITACHI 16119AL601

электро, 6 контактов, ХТС В наличии на 2021-08-03

--> Тнвд на Nissan CEDRIC, GLORIA HY34 VQ30-DD HFP108-02 2013

Состояние: б/у OEM: 16630AL600 Производитель: NISSAN HFP108-02 2013

на 3 болта, под электро дроссель В наличии на 2021-08-03

--> Гур на Nissan FUGA, SKYLINE, CEDRIC, GLORIA, STAGEA HY34, MY34, CPV35, HM35, HV35, M35, NM35, NV35, PM VQ25-HR, VQ35-DE, VQ25-DD, VQ30-DD, VQ30-DET

Состояние: б/у Производитель: Nissan

В наличии на 2021-08-03

--> Крыло на Nissan CEDRIC, GLORIA ENY34, HY34, MY34 RB25DET, VQ30DD, VQ30DET, VQ25DD

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

Цвет: белый. C. QV3; 1 модель, потертости В наличии на 2021-08-03 Крыло снято с автомобиля: NISSAN CEDRIC ENY34 Крыло подходит.

--> Nose cut на Nissan CEDRIC, GLORIA ENY34, HY34, MY34 RB25DET, VQ30DD, VQ30DET, VQ25DD

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цвет: Белый перламутр, C. QV3; Комплектность уточняйте В наличии на 2021-08-03 Nose cut снят с автомобиля: NISSAN CEDRIC HY34 .

--> Решетка радиатора на Nissan CEDRIC, GLORIA MY34, HY34, ENY34,

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

В наличии на 2021-08-03

--> Гур на Nissan CEDRIC, GLORIA, LAUREL, SKYLINE, STAGEA BNR34, ENR34, ENY33, ENY34, ER34, GC35, GCC35, GNC RB20-DE, RB20-E, RB25-DE, RB25-DET, RB26-DETT

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

4 РУЧЕЙКА В наличии на 2021-08-03

--> Гур на Nissan CEDRIC, CIMA, ELGRAND, FUGA, GLORIA, SKYLINE, G25, E51, HF50, HY34, ME51, MNE51, MY34, NE51, NV36, PN VQ25-DD, VQ25-DE, VQ25-HR, VQ30-DD, VQ30-DET, VQ35

Состояние: б/у Производитель: NISSAN, INFINITI

В наличии на 2021-08-03

--> Генератор на Nissan CEDRIC, CEFIRO, CREW, GLORIA, LAUREL, SKYLINE, STA A31, BNR32, BNR34, CA31, EA31, EC33, ECA31, ECC33, NA20-P, RB20-DE, RB25-DE, RB25-DET, RB26-DETT 231000V017

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

КВАДРАТНАЯ ФИШКА; ФИШКА В БОК; 2 КОНТАКТА; 80A В наличии на 2021-08-03

--> Бензонасос на Nissan CEDRIC, GLORIA HY34, MY34, Y34

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

1 штуцер, 1 фишка 6 контактов, с бензонасосом, В наличии на 2021-08-03

--> Балка под двигатель на Nissan CEDRIC, GLORIA Y34, HY34, MY34 VQ30DD

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN

В наличии на 2021-08-03

--> Пружина на Nissan Cedric HY34

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: NISSAN

комплект В наличии на 2021-08-03

--> Балка подвески на Nissan CEDRIC, GLORIA ENY34, HY34, MY34 RB25DET, VQ30DD, VQ30DET, VQ25DD

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: NISSAN

В СБОРЕ, 5 ШПИЛЕК 5*114, ДИСКИ, СУППОРТА, ТРОСЫ РУЧНИКА, ABS, НЕБОЛЬШИЕ ТРЕЩИНЫ НА САЙЛЕНТБЛОКАХ, КОМПЛЕКТНОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ В нали.

--> Амортизатор на Nissan Cedric HY34 56210ag001

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: NISSAN 56210ag001

в сборе В наличии на 2021-08-03

--> Амортизатор на Nissan Cedric HY34 56210ag001

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: NISSAN 56210ag001

в сборе В наличии на 2021-08-03

--> Гур на Nissan Cedric HY34 VQ30-DD 26264128

Состояние: б/у Производитель: NiSSAN 26264128

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

Doc Murkin


Просмотр профиля

Начну этот журнал с небольшой предыстории)
Летом 2013 года я впервые заметил эту машину на улице в центре города и в дальнейшем она встречалась мне в среднем раз в неделю… машина мне сразу понравилась выглядела она экзотично и вызывающе, несмотря на посадку, колеса и прочие спорные моменты… я даже е сразу сориентировался что это за модель/марка…
А время шло, в sx появился болтовой каркас и гоночная сцепа и как-то я стал серьезно задумываться о второй обычной гражданской машине, хотелось чуть больше места и полный привод… смотрел форестеры там всякие, жуки, паджеро, джимни и тп…
Однако на этапе ДЕ в Херсоне в начале августа, от знакомого я случайно узнал, что продается этот черный Седрик, знакомый думал менять его на свою приму с доплатой, были и другие клиенты но как-то у всех не сросталось с деньгами и сроками…
Признаться в то время у меня был довольно странный период в жизни много событий и эмоций и потрясений, все это наложилось друг на друга и с настроем «пох на все, живем один раз» я выгреб свои скромные сбережения, заручился мат поддержкой семьи и по возвращении в Одессу оперативно выхватил у всех из под носа этот чудо диван)… ха-ха, простите парни))))

Nissan Cedric 1996 года Y33 3.0n/a АТ вроде бы комплектация GT, несколько заводских распорок, окна без рамки, адский дак тейл, громкий выхлоп, обвес весь целый, морда затюнина (забыл как контора называлась, ее уже не существует) для этого возраста я считаю в отличном состоянии, очень живая без ржавчины, мотор шепчет коробка плавно работает, ничего не течет не капает не стучит не дымит…

Нашлись конечно и недостатки, изношенные тормоза, кустарное занижение, подвеска не работает, ужасные колеса одетые через еще более ужасные проставки - быстрее 80 ехать не желательно, мелкие проблемы с электрикой: типа не работают противотуманки, омыватель стекла, лампочки перегорели и т.п., ключик был только один и то разломанный… такое…
Я пока успел сделать только дубликат ключей, привезти с япы парочку целых корпусов ключей, починить омыватель стекла, поменять проигрыватель (старый постоянно сам включал себе полную громкость), заменить сгоревшие лампочки, аккумулятор, и так по мелочи…

Это у меня теперь машина на каждый день, очень прикольная, очень уютная, дико не экономичная и не вполне практичная, все ее полюбили, жену учу на ней ездить, а сам как последний черт и варвар успел уже покоцать обвес)
Жду винтовую подвеску Jic full tap.
Жду правильные диски

вот они ssr r18 f8,5j et20, r9,5j et20 должно получиться неплохо…

Думаю что делать с тормозами цены за стоковые оригинальные тормозные диски покругу сопоставимы с ценами на комплект сумитомо с дисками покругу. Пока поменял колодки впереди и все…
Хочу еще редуктор с vlsd поставить, нехватает возможности управлять машиной газом, пускал его боком на полигоне, очень интересные и плавные реакции, какое-то все замедленное растянутое) но пока все возможно только «полуэнерционно» и с раскачкой на скорости (60-80 кмч), интересно как поведет себя с блокой.

В дальнейшем хочу сделать матрицу со всего обвеса и с капота (он очень тяжелый и сракерские замки раздражают), заменить глушак на более тихий, и купить второй комплект колес на 16.


Такой она была на экране монитора на сайте автопродаж…

Через несколько дней она радовала меня на парковке возле работы…


С приобретением этой машины у меня появилось новое странное увлечение – не спеша катаюсь на ней по ночному городу…

Так выглядит сейчас…

NISSAN CEDRIC И ИГОРЬ НАГОРНОВ

  • Модельный ряд
  • Nissan Online
  • Автомобили с пробегом
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Nissan Qashqai 2021

Nissan X-Trail 2020

Nissan Pathfinder



  • Мир Nissan
  • Intelligent Mobility
  • Nissan и Футбол
  • Правила Nissan
  • Возможности NISMO
  • Концепт-кары
  • Nissan Ariya

Nissan Cedric и Игорь Нагорнов

владельцы nissan о своих автомобилях

Впервые я увидел эту машину в 1996, когда приятель отца пригнал себе из Владивостока сразу два Nissan – Gloria 1985 года и вот этот Cedric. Ездил он, в основном, на первом, а второй неожиданно предложил купить нам. Мы сначала сомневались. Все-таки на дворе стоял уже 1996 год, и вопрос, где обслуживать машину или брать запчасти, немного беспокоил.

Правила Nissan

Но как только Cedric попал к нам, он стал не просто автомобилем для передвижения. Один только внешний вид сразу внушал чувство солидности, присущее большому автомобилю. Ну а то, что Cedric в таком кузове – единственный в городе, только добавляло эксклюзивности. Поэтому, конечно же, очень быстро он стал частью нашей семьи. Каждый выезд на Cedric – это всегда множество положительных эмоций. Поначалу удивляло, что водители других машин высовывали в окно руку с поднятым вверх большим пальцем, сигналили. И, конечно же, получали троекратный звуковой сигнал в ответ. Всегда приятно.

Однажды мы с другом на Cedric отправились на Таманский полуостров к Чёрному морю. Но уже около самой воды путь нам преградил шлагбаум. Рядом стояли молодые люди.

— Ребята, мы с дороги только, хотим искупаться. Можно проехать?

— Территория частная. Проезд 200 рублей. А что это у вас за машина?!

— Это Nissan Cedric 1978 года.

— Ого! Вот это Nissan?! Никогда такого не видели! А можно, сфотографируемся с вашей машиной?

— Конечно, можно! 200 рублей!

В общем, договорились. Благодаря Cedric мы хорошенько выкупались, а парни остались с эксклюзивными фото!

Правила Nissan

Да, мы любим свой Nissan за его индивидуальный дизайн, который всегда выделяется в потоке и придаёт каждой поездке определённый шарм. Но больше всего, садясь за руль Cedric, мне нравится чувство уверенности! Чувствуется, это машина с большой буквы, у которой есть душа и которая старается доставить тебе истинное удовольствие. Мне кажется, так и должно быть в автомобиле бизнес-класса без всяких поправок на возраст!

Читайте также: