Ниссан эльгранд тюнинг для бездорожья

Обновлено: 22.04.2024

Что не так в Nissan Elgrand 51

Что не так в Nissan Elgrand 51

К сожалению, в силу ограниченности отзывов по Эльграндам в 51 кузове, нет возможности сделать глубокую статистику по количеству проблем. Но более-менее ясную картину Avtonegativ . ru вывел по 3 отзывам плюс по мнениям своих знакомых.

Итак, из техники сложное место у Elgrand 51 — подвеска, в которой немало сайлентов. Нередко летят подшипники, которые не выдерживают нагрузки от наших дорог. Некоторые владельцы Эльграндов уже поменяли рычаги. До амортизаторов пока не добрались. В среднем на японских Нисанах они ходят по нашим дорогам 100-150 тысяч километров. Еще реально Elgrand не хватает тормозов. Решается покупкой в Японии перфорированных дисков. Можно найти новые передние тормозные диски за 300 $ .

Последняя проблема — немного слабоватая шумоизоляция Эльгранда. Кто-то к ней привыкает, а кто-то проклеивает дополнительную шумку.

Но все вышеперечисленное прощается стильной внешности Elgrand Rider . Дейсвительно шедевральный тюнинг! Подобным стайлингом не может похвастаться ни один европейский или американский автобренд. Традиционно японские специалисты из компании Autech провели кропотливую работу. Передняя часть масштабно изменена за счет хромированный деталей и эксклюзивного бампера. Не меньше почестей заслуживает профиль и хвост Эльгранд Райдер.


По мнению некоторых экспертов, новое поколение Elgrand в 52 кузове потеряло брутальность, присущую 51-му. Машина теперь больше походит на минивен, чем на микроавтобус.

А теперь подробнее о минусах расскажут владельцы Эльграндов предпоследнего поколения.

Кела Я, Чита:

После Облучья появились стуки, все больше и больше, я даже испугался. Заехал на эстакаду, оказалась виноватой подложка под втулку стабилизатора, которая вылетела. Я вырезал новую и всё прошло. Потом купил новые втулки по 150 рублей вкруговую, это не проблема. Заодно сразу увидел, что втулки на нижних рычагах передней подвески слабые. Потом тоже менял по 4.500 рублей за рычаг: отдельно не продаются, хотя, считаю, что чего-нибудь можно было и придумать подешевле. Дальше ехал нормально, до самого дома. Что касается шумов в салоне, конечно, они есть, но только когда едешь по «нашим дорогам». На асфальте практически тихо, как в любом сарае такого класса. При дальнейшей эксплуатации, естественно, возникли прислушки да придирки. К движку претензий практически не было: чуть-чуть ел масло, грамм 300, от замены до замены (Менял на 10.000 км. Я наездил 30.000 км, а когда взял было 60.000. Продал почти с 90.000 км), я считаю это нормой. Насчёт катализаторов я как-то особо не озабочивался. Да, менял ремни, нашёл сразу, и недорого. Также и с фильтрами: проблем не было, только на заднюю печку, но быстро смастерил сам. Вот подвеска больше беспокоила. С передней быстро разобрался, ведь она простая. А задняя довольно навороченная, и если сам не разбираешься, или друзей нет нормальных, которые понимают, то на СТО могут нагреть так, что мало не покажется, а то и вообще не возьмутся делать. Но я разобрался, выписал диск CD по Эльграндам. Нужно делать развал и схождение. Наши спецы оказались бессильными, программы у них не оказалось на компьютере, а на поверку всё элементарно. Был небольшой завал задних колёс, что меня и беспокоило. Но, тут конечно для тех, кто хоть чуть-чуть понимает. Нужно сделать немного замеров, а потом всё регулируется эксцентриками в сайленблоках. В итоге — всё очень просто, но мозгами нужно дойти. Хотя я считаю задняя подвеска, это самое слабое место в 51 кузове, там одних сайлент-блоков 18 штук. Это хреново. Предыдущий Эльгранд, конечно, в этом плане стоит выше. Но хотя сейчас и Тойота такую подвеску сделала на новом РАВ4. В общем не дадут эти японцы нам спокойно доездить свою жизнь. И самый неприятный факт — это ступицы передних колёс. Я думаю их на любом Эльгранде при покупке сразу надо переколбашивать. То есть просто снимать, мыть, залаживать новую смазку и всё. Они ещё будут ходить и ходить, а если этого не сделать и они полетят, то просто так их не заменишь. Подшипники Elgrand 51 неразборные, а из этого, сами понимаете, что следует. Короче, у меня один полетел, и в экстренном режиме я ждал 4 дня подшипник. Проблемы то большой и не было: смазка закоксовалась, а вторую ступицу почистили, и она прекрасно ходила потом. Такой же опыт у меня был на Фреде (Freightliner FLC120): одна ступица полетела, пришлось вылаживать больше 1000$, а вторую помыли, смазали, и она проходила больше 100.000 км, так и продали. Тут просто надо машину слушать внимательно и она подскажет, чего делать с ней надо. Вот все неприятные факты по Эльгранду.


Tmd , Новосибирск:

В первый раз выехав на трассу, я понял, что больше 100 км в час на Эльгранде разгоняться опасно. Для наших «автобанов» у Эльгранда база большая, может подвеска, а может всё вместе, при первой яме, или горке на дороге удержать его не просто! сначала носом клюнет, потом зад подпрыгнет и если вам повезёт — останетесь на колёсах! Хотя, по отзывам 50-го кузова, там вроде всё по другому. Но врать не буду, не знаю. (Совет Avtonegativ: спасает установка амортизаторов Autech для Nissan Elgrand Rider.)
Расход топлива. При покупке продавец сказал: примерно литров 17-18 в режиме 4wd. Я уже большой и в сказки не верю, знаю какой мотор у Nissan Elgrand 51.Так и получилось. Грубо говоря: летом 20, а зимой с прогревами 30 литров. Не люблю это выражение, но за удовольствие нужно платить.

Подшипник ступицы — болезнь! Только в сборе. В Новосибе задний подшипник Эльгранда стоит 2.100, а передний 3.300 рублей. Обзвонил конторы, цены от 2.000 до 6.000 рублей и у всех оригиналы! Выбрал оригинал за 2.000. Два левых поменял, жду правую сторону! Ещё по зиме накрылся насос гидрача, может морозы нынче лютые, или ещё чего, умер, короче. Руль на месте или малой скорости гудит, рычит и вообще ведёт себя по хамски! На обычных скоростях нормально, но ждать нечего, нужно менять, в Новосибе на разборах ценник удивил 17.000. Новый на заказ 15.000 рублей Где правда? В итоге нашли похожий гидрач от Bluebird ! В итоге запчасть + ремонт вышел в 4.000 рублей! Пока езжу довольный, а там посмотрим.


Штиль S , Москва:

Странным образом Nissan Elgrand лишен звукоизоляции боковых панелей кузова и дверей. Такая экономия? Ну, это уже мои домыслы. Не понравились мне звуки закрываемых дверей. Какие-то звонкие «консервные» нотки. Ну не к лицу этой машине. Не поленился, купил в Южном порту шумоизоляцию, верх — фольга, низ битумно-липкая смесь. Очень увесистая. Когда вскрывал обшивки дверей, было очень приятно найти всю начинку в девственном состоянии. Всё наклеил. Теперь двери закрываются с благородным, утробным звуком.
По моим ощущениям недостаёт Эльгранду более «вязких» тормозов. Могли бы не только ступицы от Инфинити устанавливать на неё, но и тормозные диски с суппортами. Машина-то совсем не маленькая.

Что не так в Nissan Elgrand 51



Итак, из техники сложное место у Elgrand 51 — подвеска, в которой немало сайлентов. Нередко летят подшипники, которые не выдерживают нагрузки от наших дорог.

лифт подвески ниссан эльгранд

Некоторые владельцы Эльграндов уже поменяли рычаги. До амортизаторов пока не добрались. В среднем на японских Нисанах они ходят по нашим дорогам тысяч километров.

Еще реально Elgrand не хватает тормозов. Решается покупкой в Японии перфорированных дисков. Последняя проблема — немного слабоватая шумоизоляция Эльгранда.

Результатов: 4

Лифт подвески ниссан эльгранд к ней привыкает, а кто-то проклеивает дополнительную шумку. Но все вышеперечисленное прощается стильной внешности Elgrand Rider. Дейсвительно шедевральный тюнинг! Подобным стайлингом не может похвастаться ни один европейский или американский автобренд. Традиционно японские специалисты из компании Autech провели кропотливую работу.

Продажа тюнинга на Nissan

Передняя часть масштабно изменена за счет хромированный деталей и эксклюзивного бампера. Не меньше почестей заслуживает профиль и хвост Эльгранд Райдер. По мнению некоторых экспертов, новое поколение Elgrand в 52 кузове потеряло брутальность, присущую му.

Машина теперь больше походит на минивен, чем на микроавтобус. А теперь подробнее о минусах расскажут лифт подвески ниссан эльгранд Эльграндов предпоследнего поколения.

лифт подвески ниссан эльгранд

Кела Я, Чита: После Облучья появились стуки, все больше и больше, я даже испугался. Заехал на эстакаду, оказалась виноватой подложка под втулку стабилизатора, которая вылетела. Я вырезал новую и всё прошло. Потом купил новые втулки по рублей вкруговую, это не проблема. Лифт подвески ниссан эльгранд сразу увидел, что втулки на нижних рычагах передней подвески слабые.

Потом тоже менял по 4. Дальше ехал нормально, до самого дома.

На асфальте практически тихо, как в любом сарае такого класса. При дальнейшей эксплуатации, естественно, возникли прислушки да придирки.

лифт подвески ниссан эльгранд

К движку претензий практически не было: Я лифт подвески ниссан эльгранд Продал почти с Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Elgrand, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Эльгранд, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Nissan Elgrand начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ниссана Эльгранд.

лифт подвески ниссан эльгранд

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного лифт подвески ниссан эльгранд этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Эльгранд.

лифт подвески ниссан эльгранд

Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Elgrand, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов.

Как делается диагностика ходовой Nissan Elgrand

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Эльгранд, и ездят до тех пор, пока лифт подвески ниссан эльгранд не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Elgrand поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить лифт подвески ниссан эльгранд пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Elgrand обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Elgrand. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Elgrand, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Я прозондировал теорию по поводу установки назад амортизаторов с регулировкой жесткости, к примеру Rancho rs Честно сказать, идея привлекательна: Но это ведь только в теории. Допускаю, что на практике идея лифт подвески ниссан эльгранд сработает — это в лучшем случае, в худшем — машина потеряет управляемость, когда будут выставлены самые мягкие режимы настройки амортизаторов. Мне кажется, дело тут также в пружинах.

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

недостатки Ниссан Эльгранд

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска


  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения


  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Nissan Elgrand – это минивэн японского автоконцерна Nissan, производство которого стартовало в 1997 году. Машина пережила три поколения: первое выпускалось в период с 1997-го по 2002 годы, второе – с 2002-го по 2004-й. В 2010 году произошёл рестайлинг модели Ниссан Эльгранд. Затем вплоть до 2013-го производилась третья версия Гранда – E52. В 2014-м произведён был повторный рестайлинг, и в таком виде машина с левым рулём «дожила» до наших дней.

nissan elgrand

Дизайн

Внешне Ниссан Эльгранд – обычной полукапотный автомобиль, больше смахивающий на микроавтобус, чем на легковушку. Но в этом его и прелесть. Такие машины солидно выглядят на трассе и невольно вызывают трепет у окружающих малогабаритов. Разработчики озвучивали идею сделать из Гранда «короля минивэнов», и в какой-то это у них получилось. Снаружи – уж точно!

ниссан эльгранд 2007

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Эльгранд характеризуется типично короткой крышкой капота, супермощной радиаторной решёткой и двухэтажными фарами. Решётка украшена поперечной планкой в виде чайки с эмблемой фирмы по центру. С обеих сторон ажурного бампера размещены противотуманки в прямоугольном обрамлении.

nissan elgrand спереди

В профиль машина также смотрится эффектно. Тут вам и сдвижные двери, и замаскированные средние и задние стойки кузова, и аккуратные порожки, и симпатичные колёсные диски.

nissan elgrand сбоку

Кормовая часть может похвалиться громадным монолитным стоп-сигналом, проходящим поперёк всей багажной крышки, вертикальными поворотниками и небольшим спойлером над стеклом заднего окошка. Вот как превосходно выглядит Ниссан Эльгранд на фото.

nissan elgrand сзади

Интерьер

Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно. Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике.

nissan elgrand панель

Кресла Ниссан Эльгранд непередаваемо удобны, с полным набором регулировок. Причём сиденья великолепно устроены во всех трёх рядах – с подголовниками, подлокотниками, боковой поддержкой.

nissan elgrand салон

Четырёхспицевый штурвал податлив и гладок, кнопки управления некоторыми системами вынесены прямо на него – всё во благо человека! За рулём – иллюминаторы спидометра и тахометра, по центру приборной панели – дисплей навигации и монитор мультимедиа. Рычаг переключения передач в Ниссан Эльгранд задран вверх, т.е. размещён рядом с автомагнитолой на уровне водительской баранки (см. фото). Бардачков, ниш и подстаканников – сколь душе угодно.

nissan elgrand - в салоне

Технические характеристики

Размеры Nissan Elgrand 2019 таковы:

  • длина – 4 м, 92 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 82 см;
  • колёсная база – 2 м, 90 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Вместимость багажного отделения – 460 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

ниссан эльгранд багажник

Сейчас коснёмся характеристик двигателей Ниссан Эльгранд:

  • 1) бензиновые агрегаты – на 2,5 л и мощностью 169 л.с;
  • 2) а также аналогичные аналогичные двигатели – на 3,5 л и 280 л. с.

ниссан эльгранд двигатель

Что касается дизеля, то в этой модификации он не предусмотрен. Хотя раньше в линейке присутствовал.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Эльгранд:

  • Ёмкость топливного бака – 41 л.
  • Горючее – АИ-95.
  • Максимальная скорость – 220 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,3 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 8 сек.
  • Двигатели комплектуются 6-скоростным АКПП (в предыдущей версии было 5 диапазонов переключений).
  • Привод передний или задний.

ниссан эльгранд акпп

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Эльгранд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • камеры заднего вида;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

ниссан эльгранд 2018

Если вы задумали купить Ниссан Эльгранд в России, то знайте, что цены на данную машину в нашей стране могут быть разные. При всём при том официально она к нам не поступает, только по заказу японских собратьев. Новый экземпляр потянет на 1 миллион 800 тысяч. Дороговато? Тогда добро пожаловать на вторичный рынок, здесь ценники менее жёсткие.

ниссан эльгранд 2017

Поддержанный Ниссан Эльгранд можно прикупить минимально за 500-700 тысяч рублей, а прочие предложения – от миллиона целковых и выше. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, от наличия тюнинга, ремонта, от накрученного километража и индивидуальных запросов продавца.

nissan elgrand 2008

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Эльгранд в России – это классный автомобиль со своими прибамбасами и особенностями. Среди достоинств машины люди называют следующие: комфорт в салоне, плавность хода, хорошая управляемость, отличная эргономика, вместительный багажник, высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Ну и, конечно, не стоит забывать о мощном моторе – как втопишь педальку газа до упора, прёт как зверь!

Ниссан Эльгранд отзывы владельцев

Что касается минусов Ниссан Эльгранд, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего, не самую крутую звукоизоляцию салона.

Перед тем как покупать Nissan Elgrand 3, советуем внимательно посмотреть видео его тест-драйва.

Ниссан эльгранд тюнинг для бездорожья

Тюнинг Nissan Elgrand - 103
27.04.2013 1830 Тюнинг Nissan Elgrand - 102
27.04.2013 1702 Тюнинг Nissan Elgrand - 101
27.04.2013 2421 Тюнинг Nissan Elgrand - 100
27.04.2013 1856 Тюнинг Nissan Elgrand - 99
27.04.2013 2201 Тюнинг Nissan Elgrand - 98
27.04.2013 4229 Тюнинг Nissan Elgrand - 97
27.04.2013 2655 Тюнинг Nissan Elgrand - 104
27.04.2013 2717 Modified Nissan Elgrand - 95
27.04.2013 2113 Modified Nissan Elgrand - 94
27.04.2013 1894 Modified Nissan Elgrand - 92
27.04.2013 1785 Modified Nissan Elgrand - 93
27.04.2013 1790 Modified Nissan Elgrand - 91
27.04.2013 3070 Modified Nissan Elgrand - 90
27.04.2013 1692 Modified Nissan Elgrand - 89
27.04.2013 1797 Modified Nissan Elgrand - 88
27.04.2013 1758 Modified Nissan Elgrand - 87
27.04.2013 1952 Modified Nissan Elgrand - 86
27.04.2013 1748 Modified Nissan Elgrand - 85
27.04.2013 1557 Modified Nissan Elgrand - 84
27.04.2013 1673 Modified Nissan Elgrand - 83
27.04.2013 1546 Modified Nissan Elgrand - 82
27.04.2013 1525 Modified Nissan Elgrand - 81
27.04.2013 1625 Modified Nissan Elgrand - 80
27.04.2013 1355 Modified Nissan Elgrand - 79
27.04.2013 1364 Modified Nissan Elgrand - 78
27.04.2013 1328 Modified Nissan Elgrand - 96 27.04.2013 2787 Custom Nissan Elgrand - 76
27.04.2013 1586 Custom Nissan Elgrand - 75
27.04.2013 1507 Custom Nissan Elgrand - 74
27.04.2013 1793 Custom Nissan Elgrand - 73
27.04.2013 1821 Custom Nissan Elgrand - 72
27.04.2013 1602 Custom Nissan Elgrand - 71
27.04.2013 1626 Custom Nissan Elgrand - 70
27.04.2013 1532 Custom Nissan Elgrand - 69
27.04.2013 1514 Custom Nissan Elgrand - 68
27.04.2013 1617 Custom Nissan Elgrand - 67
27.04.2013 3529 Body kit Rider for Nissan Elgrand - 66
27.04.2013 2074 Custom Nissan Elgrand - 65
27.04.2013 1671 Styling Nissan Elgrand - 64
27.04.2013 1774 Styling Nissan Elgrand - 63
27.04.2013 1320 Styling Nissan Elgrand - 62
27.04.2013 1434 Styling Nissan Elgrand - 61 27.04.2013 1460 Styling Nissan Elgrand - 60
27.04.2013 1741 Styling Nissan Elgrand - 59
27.04.2013 1616 Styling Nissan Elgrand - 77
27.04.2013 1733 Styling Nissan Elgrand - 57
27.04.2013 1626 Styling Nissan Elgrand - 56
27.04.2013 1635 Styling Nissan Elgrand - 55
27.04.2013 1794 Стайлинг Nissan Elgrand - 54
27.04.2013 Обвес Импул на Nissan Elgrand. 1544

Nissan Elgrand – японский минивэн, популярный во всем мире, который впервые был презентован еще более 20 лет назад в 1997 году.

Всего Ниссан Эльгранд перевыпускался 5 раз. Из них 3 поколения были во многом отличающимися друг от друга. На сегодняшний день новый вариант производитель не планирует представлять, но подобной вероятности не исключает.

nissan elgrand 2003 год

Дизайн

На фото Ниссан Эльгранд сразу заметно, что автомобиль выглядит весьма презентабельно. Его внешние параметры нельзя назвать заурядными. Хотя модель и не позиционирована как имиджевая, многие ее элементы подчеркивают отменный вкус владельца. Благодаря обилию представленных на рынке версий, каждый сможет выбрать именно тот вариант, который максимально соответствует его предпочтениям и ожиданиям.

nissan elgrand

Экстерьер

Отличительной чертой абсолютно всех поколений Ниссан Эльгранд остается короткий капот и двухэтажный фары. Также в глаза сразу бросается массивная радиаторная решетка. Ожидается, что у Nissan Elgrand 2019 эти «визитные карточки» полностью сохранятся.

Сзади же отмечается огромный стоп-сигнал и поворотники. Если передняя часть более вытянута, то сзади багажник массивный.

ниссан эльгранд 50

Интерьер

У Ниссан Эльгранд фото во многом достойны обложки журнала. Интерьер здесь практически не уступает люксовым авто. Особенно в расширенных версиях, где можно выбрать кожаную отделку салона. Также при необходимости можно заказать левый руль. Салон весьма просторный, вместимость не может не радовать. Именно эта характеристика делает микроавтобус идеальным для перевозок людей. Каждое сидение предусмотрено для 1 пассажира, что особо удобно, ведь для каждого предусмотрены отдельные подлокотники, ремни безопасности, подстаканники.

Для водителей здесь также все продумано до мелочей. В Ниссан Эльгранд каждый датчик, кнопка расположены на своих местах, чтобы во время езды водителю было максимально удобно воспользоваться ними.

ниссан эльгранд е51 панель

Комплектации и цены

Nissan Elgrand купить можно в самых различных комплектациях. Последней и наиболее расширенной является E52. В зависимости от выбранной версии, можно рассчитывать как на базовый перечень необходимых опций, так и на наиболее полный пакет. Кстати, даже если начально выбранная версия оказалась слишком слабой, всегда можно провести дополнительный тюнинг и расширить функционал.

ниссан эльгранд тюнинг

В базовой комплектации практически всех Ниссан Эльгранд присутствует:

  • кондиционер, печка;
  • запасной диск;
  • отделка салона тканью и пластиком;
  • мультимедиа.

В зависимости от того, насколько захочется расширить базовый перечень, можно выбрать версию Ниссан Эльгранд с навигатором, более расширенными версиями мультимедиа и бортового компьютера, кожаной отделкой салона, дополнительными подушками безопасности и даже подогревом, вентиляцией кресел. Каждый заказывает именно то, что наиболее предпочтительно. Выбирая новую версию Ниссан Эльгранд, можно вовсе заказать те аксессуары и опции, какие захочется.

nissan elgrand 2003 tuning

Комплектация влияет на ценообразование, но все же ключевым фактором остается двигатель. Именно его объем и мощность в большей степени определяют, какова же будет цена. Россия на сегодняшний день предлагает базовые версии в среднем от 1,7 млн руб. Речь идет о новых Ниссан Эльгранд, приобретенных в автосалонах. Если говорить о расширенных моделях, то их цена может дойти до 2 млн руб. А вот на вторичном рынке подержанные версии во вполне рабочем состоянии можно найти за 500-700 тыс. руб. Ключевым фактором определения стоимости здесь станет состояние авто, год выпуска и пробег.

nissan elgrand.

Технические характеристики

У Ниссан Эльгранд характеристики отличается, в зависимости от выбранного поколения авто. В последних версиях параметры максимально расширены. В среднем технический аспект таков:

ниссан эльгранд мотор

  • объем мотора 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 л. В каждом поколении представлены разные версии, каждый имеет возможность выбрать тот тип мотора, который максимально подходит;
  • мощность двигателя 150-300 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 8,6-14,7 л;
  • объем топливного бака Ниссан Эльгранд 73-76 л;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель;
  • клиренс 13,5-15,5 см;
  • трансмиссия: вариатор или 4-5-ступенчатая АКПП;
  • максимально возможная скорость 145-190 км/час;
  • объем багажника 1800 л (незначительно может быть измене, в зависимости от выбранной комплектации);
  • разгон до 100 км/час занимает 8,9-14,2 с;
  • передний, полный или задний привод.

ниссан эльгранд багажник

Как видно из приведенных параметров, купить Ниссан Эльгранд в России можно в самых различных комплектациях и версиях. Каждый может выбрать именно те параметры, которые для него являются оптимальными. В зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей, водитель среди новых или подержанных версий может выбрать ту, которая будет полностью соответствовать требованиям.

ниссан эльгранд compact van

Отзывы и тест-драйв

О Ниссан Эльгранд отзывы владельцев найти иногда бывает весьма сложно в интернете. Хотя модель и пользуется бешенной популярностью, практически всегда она приобретается для корпоративных целей: перевозка небольших групп людей или не слишком больших грузов. Профессиональные водители не так уж часто делятся впечатлениями об авто. Для личных же целей Ниссан Эльгранд приобретается теми, у кого сильно большие семьи и кто любит путешествовать.

5 копеек о Nissan Elgrand

Среди основных преимуществ Ниссан Эльгранд следует выделить внушительную для минивэна мощность и при этом приемлемую цену. Также более чем поражает интересная отделка и люксовое оформление салона. Обилие версий позволит каждому подобрать вариант себе по вкусу.

Если же говорить о недостатках, то кому-то может показаться завышенной цена или недостаточно экономичной сама машина (из-за высоких затрат топлива).

о Nissan Elgrand

Также нужно быть готовым к тому, что Ниссан Эльгранд явно не для повседневных поездок на работу. Следует предварительно ознакомиться с его параметрами и приобретать при надобности.

Чтобы боле детально представить, как выглядит Ниссан Эльгранд и как авто проявляет себя в действии, достаточно всего лишь посмотреть тест-драйв и оценить все плюсы и минусы самостоятельно.

Nissan Elgrand – Один из лучших минивэнов для большой семьи

03355d0a5b0ee603a8e160d2da7c7097_w650.jpg

Под капотом у минивэна могут быть два бензиновых двигателя. Первый – это 2,5 – литровый атмосферник на 169 лошадиных сил. Расход топлива на этом моторе – 11,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км – 10,6 секунды.

Последнее обновление автомобиля состоялось в 2020 году. Это третье поколение 8 - местного минивэна, которое производится компанией с 2010 года.

Внешность. Особенностью экстерьера становится большая, хромированная решетка радиатора, которая имеет не совсем стандартные формы и горизонтальные ламели. Оригинальности и эксклюзивности добавляют двухэтажные светодиодные фары, делающие автомобиль еще более особенным.

Корма автомобиля отличается тяжелым прямоугольным профилем, дополненным вертикальным стеклом. В боковой части выделяются большие хромированные легкосплавные 18 – дюймовые диски с низкопрофильной резиной 225/55.

Максимальный объем багажного отделения может быть 1920 литров. В него можно с легкостью сложить все необходимые вещи, отправляясь с семьей или большой компанией на отдых. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1 980 килограмм.

ac25bdf6c367642699e2b1b1b26691eb_w650.jpg

Nissan Elgrand, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством багажа

Технические параметры. Под капотом установлен 2,5-литровый 169-сильный мотор. На каждые 100 километров пути требуется 11,7-литра топлива. Разогнаться до первой сотни можно за 10,6-секунды. Также есть версия, оснащенная 3,5-литровым силовым агрегатом. Мощность двигателя 280 или 300 лошадиных сил в зависимости от модификации. Расход топлива на этих двигателях около 12,5 литров на 100 километров, разгон до 100 километров в час происходит за 12 секунд.

Все модификации представлены как с передним, так и с полным приводом. Дополнением к моторам становится бесступенчатая трансмиссия X-Tronic (CVT) и система адаптивного управления переключением передач (ASC).

Салон автомобиля вмещает в себя 7 или 8 человек в зависимости от комплектации. Сиденья второго ряда могут быть представлены двумя капитанскими креслами или длинным диваном. На люксовых моделях автомобилях они оснащены встроенными выдвижными подставками для ног.

Приборная панель включает в себя два циферблата спидометра и тахометра, а также цифровой экран продвинутой мультимедийной системы. Рулевое колесо дополнено хромированной эмблемой марки. Кроме того, на руль выведены такие опции, как аудиоуправление, функция громкой связи и круиз-контроль.

03a156ad46e05d40db5ff7ac5eb4a6c3_w650.jpg

Корма автомобиля имеет тяжелый прямоугольный профиль с вертикальным стеклом и горизонтальными и вертикальными линиями светодиодной оптики

Вертикально установленная коробка передач CVT придает дополнительный комфорт для водителя, делая управление более простым, доступным и многофункциональным, даже на больших скоростях. Уже базовая версия минивэна оснащается спутниковой навигацией и системой предотвращения столкновений.

d35d14cf00f6e8be977a00fa79365872_w650.jpg

Особое внимание привлекает большая стилизованная хромированная решетка радиатора в горизонтальных ламелях, покрывающих максимальную часть переднего бампера с большим фирменным значком посредине

Заключение. На российском рынке минивэн официально не продается. Дилеры уверены в том, что продажи модели в такой модификации будут минимальными. Но некоторые водители приобретают автомобиль в Японии и перевозят частным способом для последующей продажи на вторичном российском рынке. Стоимость машины в базовой версии составляет 2,5 млн. рублей.

Nissan Elgrand 2020 – один из лучших минивэнов для большой семьи

В сегодняшнем обзоре один из самых симпатичных японских автомобилей - Nissan Elgrand 2020 года . Это третье поколение 8 - местного минивэн а, которое производится компанией с 2010 года.

Особое внимание привлекает большая стилизованная хромированная решетка радиатора в горизонтальных ламелях, покрывающих максимальную часть переднего бампера с большим фирменным значком посредине.

Оригинальности добавляют и двухэтажные светодиодные фары, разделенные горизонтальной перемычкой, проходящей через всю переднюю часть.

Корма автомобиля имеет тяжелый прямоугольный профиль с вертикальным стеклом и горизонтальными и вертикальными линиями светодиодной оптики. В боковой части выделяются большие хромированные легкосплавные 18 – дюймовые диски с низкопрофильной резиной 225/55.

Nissan Elgrand 2020, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством груза. Максимальный объем багажного отделения может быть 1920 литров.

Полные размеры кузова автомобиля составляют 4915 мм х 1850 мм х 1815 мм с колесной базой 3000 мм, дорожный просвет - 150 мм. Снаряженная масса Nissan Elgrand 2020 – 1980 кг.

Под капотом у минивэна могут быть два бензиновых двигателя. Первый – это 2,5 – литровый атмосферник 169 лошадиных сил. Расход топлива на этом моторе – 11, 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км – 10,6 секунды.

Второй мотор более мощный - это 3,5 – литровая V – образная шестерка VQ35DE мощностью 280 или 300 лошадиных сил . Расход топлива на этих двигателях около 12,5 литров на 100 км, разгон до 100 км за 12 секунд.

Обе модификации выпускаются с передним и полным приводом. На минивэн устанавливают недавно усовершенствованную бесступенчатую трансмиссию X-Tronic (CVT) и систему адаптивного управления переключением передач (ASC).

Elgrand вмещает 7 или 8 человек в зависимости от комплектации салона. Сиденья второго ряда могут быть представлены двумя капитанскими креслами или длинным диваном. На люксовых моделях автомобилях они оснащены встроенными выдвижными подставками для ног.

После рестайлинга у третьего ряда появилась возможность продольной регулировки (сдвигать вперед или назад) на 24 сантиметра. Кроме этого, их можно складывать, тем самым увеличивая место для дополнительного багажа.

Приборная панель состоит из двух циферблатов спидометра и тахометра, а также 5 – дюймового экрана бортового компьютера. Рулевое колесо украшено хромированной эмблемой Nissan, на него выведено аудиоуправление, функция громкой связи и круиз-контроль.

Одна из особенностей интерьера автомобиля - это вертикально установленная коробка передач CVT, расположение которой придает дополнительный комфорт для водителя при управлении минивэном.

Уже в базовой комплектации в Nissan Elgrand установили сенсорный 11 – дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с акустикой от Bose с 9 динамиками и сабвуфером, а также со спутниковой навигацией.

Кроме этого, в минивэне имеется многозонный климат – контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ABS с EBD и 6 подушек безопасности.

Помощь при парковке обеспечивается монитором Around View Monitor (AVM) и датчиками обнаружения дальности, которые предупреждают водителя о любом препятствии при парковке с помощью широкоугольной камеры высокого разрешения.

Читайте также: