Nissan fairlady s30 тюнинг
Обновлено: 26.04.2024
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.
губа на Toyota Crown
Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.
губа на Toyota Crown
Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.
накладки на пороги на Toyota Crown
Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,
губа на Toyota Crown
Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .
губа на Toyota Crown
Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг
губа на Toyota Crown
Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .
губа на Toyota Crown
Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.
губа на Toyota Mark X
Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер багажника для Toyota Crown 200.
решетка радиатора на Toyota Crown
Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.
решетка радиатора на Toyota Crown
Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.
губа на Toyota Crown
Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .
губа на Toyota Crown
Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.
губа на Toyota Crown
Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.
пороги на Toyota Crown
Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.
губа на Toyota Crown
Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .
губа на Toyota Crown
Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.
задняя губа на Toyota Crown
Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.
комплект аэрообвесов на Toyota Caldina
Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.
губа на Toyota Allion
Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.
клык бампера на Toyota Allion
Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.
решетка радиатора на Toyota Caldina
Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.
комплект аэрообвесов на Toyota Mark X
Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.
губа на Toyota Mark X
обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.
комплект аэрообвесов на Toyota Prius
Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.
губа на Toyota Prius
Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.
комплект аэрообвесов на Honda Saber
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Saber
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Inspire
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Inspire
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Infiniti Q70
Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .
Подключить услугу Пополнить счет банковской картойПродажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
На борту ниссановского спорт-купе следует укрепить табличку: «Слабонервным не садиться!», – чтобы честно предупредить жаждущих приобщиться к высоким скоростям. Ведь сказать, что «фашка» едет быстро, – значит, не сказать еще ничего. Знакомьтесь, один из самых скоростных автомобилей новосибирской команды Drag Team EXE – Nissan Fairlady.222
С чего начинается постройка спорт-кара? С непреодолимого стремления его владельца получить наивысшую скорость и максимум лошадиных сил. Прекрасно понимая, что «гаражным» способом качественно-высоких показателей не добиться, Евгений Трухин, владелец Z-ки, обратился к японским специалистам – мастерам «скоростного» тюнинга. Кроме того, ведь и «жертва» – тоже японских кровей.
Отступать поздно |
Возникло три теоретических проекта. Один обещал порядка 500 л.с., вызывающую внешность и титул «стрит-рейсера». Второй предполагал поднять мощность до 800-1000 сил и претендовал на звание «дрэг»-авто. Третий вариант представлял собой просто машину для убийства – далеко за 1000 японопони и нереальные пока скорости. Какие развивают «дрэг»-ракеты, катающиеся только по специально подготовленным трассам. Первый вариант показался слабоват и «не оригнален». Такое авто у Евгения уже есть – Subaru Forester (о нем – в одном из следующих номеров «Турбо»). Третий вариант тоже выглядел маловероятным: у нас просто негде ездить на таком аппарате. А вот второй смотрелся очень даже привлекательно, хотя сразу стало понятно, что по городу машина передвигаться не сможет.
Итак, проект составлен. Остались детали. А вернее, их подбор, заказ, изготовление. Самые сложные и дорогостоящие работы доверили опять же японцам. Именно они, а точнее мастера Jun Auto Mecanic собрали сердце «прекрасной леди» – двигатель на основе «родного» VG30DETT. Само собой, заказали комплектующие прославленной в тюнинг-кругах марки Jun. В первую очередь двигатель получил так называемый «строкер»-кит (Jun 3.2 strocker kit). Набор комплектующих (специально подобранные поршни, шатуны, особый коленвал) увеличил рабочий объем двигателя с 3 до 3,2 л. Прибавка невелика, зато слегка увеличилась степень сжатия, что тоже полезно. Потом заменили распредвалы: место прежних занял комплект 272-х с подъемом клапанов 9,5 мм, разрезными шестернями привода, титановыми шайбами и усиленными пружинами от Jun machine shop. Кроме того, установлены вкладыши шатунных подшипников от Power Enterprise, прокладка головки блока цилиндров от Tomei. И дальше по списку оригинальных ниссановских комплектующих, главное требование к которым простое: чтобы работали и выдерживали.
Автомобиль без «сердца» |
Затем внимание сосредоточили на другой, не менее значимой составляющей мощного мотора – турбонагнетателях, коих у двигателя два. Готовых турбо-«китов» на подобные технологические совершенства не нашли, и японцы предложили везти автомобиль к ним, чтобы подбирать на месте. Доставлять авто в Японию – дело хлопотное, поэтому мастера из Jun Siberia решили самостоятельно собрать комплект «по крохам», выбирая из множества вариантов тот, который состыкуется с мотором и прочими условиями. Чтобы загрузить 2 турбины от Greddy, необходимо подобрать впускные и выпускные коллекторы, способные справляться с должным количеством горячего «выпускного воздуха». «Трубы» от Pentroof – вариант, позволяющий применить не только пару TD06 L2 20G, но и 2 внешних «вестгейта» HKS special racing. Заказанное отправилось (в коробках) паромом из Японии в Россию.
Новый двигатель готов к установке |
По расчетам японских мастеров, двигатель с новыми турбинами выдаст около 850 лошадей. Если принять во внимание резкий толчок от «закуси», получается примерно 1000 кобыл, хотя документального подтверждения сие не имеет. Мда… Ну, 500 сил – понятно, скромненько так и со вкусом; 800 – отлично для гоночного мотора… А 1000 – число с 3 нулями – воспринимается как нечто сказочное.
Самое интересное началось, когда мастера взялись за сборку и установку. Основательно доработанная V-образная «шестерка» никак не хотела становиться на положенное место. Вернее, сам-то двигатель умещался, а вот турбинам места уже не хватало.
Алюминиевые зоны, куда будет закладываться свинец |
– Пилите, – спокойно посоветовал японский спец Сусуми Кайама, приехавший специально для настройки двигателя.
Пришлось «слегка» изменить правый лонжерон и изготовить новые подушки опор двигателя, позволившие установить получившуюся конструкцию. Немалых трудов стоила «организация» выпуска и установка «интеркулера».
Чем горючее подается из бензобака? Двумя погружными насосами Nismo производительностью 282 л/ч. Оригинальная топливная рампа с форсунками на 850 сс (см3 в минуту) от Border.
И так далее и тому подобное. Практически каждый значимый агрегат подкапотного пространства заменен, улучшен, настроен, отрегулирован. На все про все ушло почти полтора года. Коробка передач, сцепление, подвеска, конечно, каркас безопасности от Cusco, – все потребовало немалых средств и сил.
Cтрашно? Интеркулер и мощный V-образник |
Руководит оркестром японский «мозг» HKS F-con V-pro. Ему-то и посвятили почти всю осень (до снега): настраивали, составляли таблицы ЦПУ. Двигатель приучили к бензину HKS Drag Gas. В ходе обкатки установили оптимальное давление наддува – 2 кгм. Ограничителя по скорости не обнаружилось, спидометра, размеченного до 320 км/ч – не хватило…
В процессе заездов стало ясно, что автомобиль не просто «шлифует» при переключениях КПП, а «болтается» по трассе – или вообще срывается в занос. Старт заднеприводной «леди» дается тоже с трудом: тяжелая «морда» приподнимает заднюю ось. Поэтому сейчас «фашка» стоит в гараже, разобранная. Мастера во главе с японцем-настройщиком предложили необычный, немного странный вариант: «разбить» багажное отделение на зоны и заполнить их тяжелым металлом, чтобы уравновесить корму автомобиля и передок, изрядно потяжелевший после доработки двигателя. Само собой, всю внутреннюю обшивку, сиденья и даже панель приборов – выкинули, крылья, двери, капот – все это пластиковое, чтобы как-то покрыть вес «заднего» свинца (а его там будет порядка 100 кг).
Без саке не разберешься |
Кузов изнутри сейчас обшивают алюминием («штатная» пластиковая обшивка чересчур огнеопасная вещь в экстренной ситуации), рассчитывая зоны нагрузки, которые потом «заложат» свинцовыми пластинами. В багажнике займут свое место 2 баллона с «веселящим» газом, и автомобиль поедет – так весело, что страшно подумать.
На динамометрический стенд машину загоняли. И даже пытались выполнить кое-какие расчеты, однако без успеха. То ли стенд не захотел иметь ничего общего со столь мощным агрегатом, то ли тот оказался не в духе. Поэтому точных сведений об отдаче мотора чУдной FairLady Z нет.
Догнать и перегнать
Кстати, есть у мастеров еще одна задача. Обшить тем же алюминием «пузо» машины – чтобы избавиться от завихрений и тем самым увеличить прижимную силу. После того, как машину достроят и обкатают, в планах у Евгения участие в Новосибирском кубке по драгу в начале июня и битва в Красноярске. Дальше видно будет, какие рекорды окажутся Z-ке по плечу. Заряженная «леди» – реальный претендент на звание самого быстрого монопривода России. Посмотрим. До плетних заездов осталось уже не так много времени.
Kyusha, Kyusha-Kai с японского переводится как "классический автомобиль", или просто Кюша - ветвь стиля босозоку, но более элегантная и.
Kyusha, Kyusha-Kai (с японского переводится как "классический автомобиль"), или просто Кюша - ветвь стиля босозоку, но более элегантная и умеренная, нежели сам оригинальный и бешеный стиль босозоку. Отличный пример данного стиля - этот шикарный Fairlady Z S30, который никак нельзя оставить без внимания.
Данный потрясающий S30 был построен владельцем фирмы Star Road, которая модифицирует старинные автомобили в стиле "kyusha". Директора самой компании зовут Иноуэ-саном (Inoue-San).
Для самой любимой своей машины Inoue-San выпустил новый обвес, благодаря которому Fairlady Z S30 стал не только злее, но и шире на целых 15 см.
Под стать шикарному внешнему виду и классные широченные колесные диски Glow Star бронзового цвета. Ну а завершает образ автомобиля ducktail спойлер.
Что касается интерьера автомобиля, то он полностью соответствует внешнему виду Fairlady Z S30.
Под капотом скрывается 3,2-литровый силовой агрегат с тремя двойными карбюраторами Solex, который выдает 380 л.с. Оригинальный выхлоп, сделанный в Star Road, позволяет мотору показать всю свою ярость и силу.
Не знаю как вам, но по мне этот S30 выглядит просто потрясающе. Владельцу компании Star Road действительно удалось сделать легендарный автомобиль еще более интересным. Ну что еще сказать, просто класс!
И совсем забыл сказать, данный экземпляр был замечен на Tokyo Auto Salon в начале этого года.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей
Самое читаемое
Последние новости
Новый BMW 2-серии к счастью не получил огромные фирменные «ноздри»
Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB
Прадедушка шестиколёсных пикапов — штабной Willys 6x6, созданный в единственном экземпляре
Поло на автомобилях был самым опасным видом спорта начала XX века
Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей
Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»
В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5
Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести
Toyota показал гибридный Aqua / Prius C для японского рынка
В одной из серий Локи появился очень необычный супергеройский автомоиль
Японские тюнеры научились превращать Toyota Venza в Lamborghini Urus
Представлен тюнинг-пакет для Toyota Land Cruiser 300 от японского ателье Modellista
Детали обвеса практически не занижают автомобиль, что делает покупку.
Обвес - тюнинг NTC Combat на Nissan Almera 2 N16
Оригинальный набор сделает ваш автомобиль необычным и ярким. Внешность.
Аэродинамический обвес Uras на Nissan Skyline R34
Обвес Uras для тюнинга Nissan Skyline R34 с 1998 по 2002 год выпуска. Главная особенность.
Аэродинамический обвес Do-Luck на Nissan Skyline R34
Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Тюнинг обвес Ambassador на Nissan X-Trail T32
В фирменный комплект Ambassador входят: Юбка переднего бампера - 1шт.Юбка заднего.
Аэродинамический обвес Nismo на Nissan Patrol Y62
Качественный аналог спортивной модификации Nismo для Nissan Patrol Y62 в буквальном.
Тюнинг - Обвес TECH Design 4sport на Nissan X-Trail T32
(КУЗОВ Т32, 2014+) Новая серия обвесов "4sport" от производителя TECH Design, уникальная.
Обвес Origin Aggressive на Nissan Silvia S14
Комплект обвеса на Сильвию отлично подходит под дрифт-проекты для.
Обвес Orlando седан на Nissan Almera 2 N16
Создан специалистами Топ-Тюнинг специально для этого кузова и успешно.
Обвес D-Max D1 на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX
Безусловно не только обвес позволит вам достичь результата и конечно он совсем.
Комплект обвеса M&D на Nissan 350Z
Отличный, задорный комплект. Внешность знаменитого спорткара уже устарела на.
Обвес - Комплект Pandora на Nissan Murano 1 (Z50)
Изюминка коллекции обвесов для Murano Z50 - Комплект Pandora стал иконой среди фанатов.
Обвес - Комплект Auto-R Kisaragi на Nissan 350Z
Обвес выполнен из стеклопластика. Тюнинг сетка в комплект не входит. Потребует.
Тюнинг - Обвес Auto-R Origin на Nissan 350Z
Детали обвеса изготовлены из стеклопластика. Тюнинг сетка в комплект не.
Тюнинг - Обвес Wald на Nissan Teana 2 (J32)
Советуем воспользоваться услугами специалистов для установки данного.
Тюнинг - Обвес Tommy Kaira на Nissan GT-R R-35
Комплект тюнинг дооснащения Tommy Kaira для модернизации внешнего вида Nissan GT-R с 2007 по.
Обвес TECH Design Avenger на Nissan X-Trail T32
Накладка на передний бампер.Юбка заднего бампера.Все необходимые для.
Наши работы
Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук
Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва
Система парковки для Nissan Qashqai 2
Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора
Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер
Яркому автомобилю - яркий образ!
Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7
Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто
Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4
Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики
Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro
Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
Автоновости
У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет
Наступает конец эпохи.
Maxima Винса из фильма ''Форсаж'' выглядит великолепно
Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал - «Форсаж».
Малолетние сестры разбили машину родителей
К счастью, обе не пострадали.
Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году
Это произойдет относительно скоро.
Nissan Ariya впервые появляется на публике
И какой это был великолепный живой дебют.
Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign
Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.
Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z
Все хорошие супергерои ездят на ручке.
2022 Nissan Patrol Nismo получит более 400 л.с.
Стиль, вдохновленный автоспортом, и большая мощность никогда не помешают.
Это красивое авто – яркий пример того, что невозможное возможно. Создана красавица была как Nissan Fairlady Z в комплектации к 35 годовщине появления этого автомобиля, предполагала двигатель VQ на 3,5 литра, но благодаря стараниям своего владельца Алекса Яо превратилась в Fairlady Z с VQ на 4,2 литра. Была проделана капитальная работа, внесены глобальные изменения.
Изначально модернизация не была целью. Машина попросту сломалась, а вот во время ремонта как раз и родилась идея кардинальных перемен.
Обычная неполадка может в любой момент нарушить идиллию самой лучшей покупки. И в такой момент начинает казаться, что нет ничего вечного. Приходится прощаться с мечтой о Perpetuum Mobile.
Но Алекс Яо оказался не тем человеком, который способен выкинуть из головы мечту, тем более владея Nissan Fairlady Z. Надо ли сомневаться в качестве производства или собственном ответственном подходе к уходу за машиной после первой серьёзной поломки? Он принял решение полностью использовать потенциал прочного корпуса, идеальных форм, заданных производителем параметров, расширить возможности до максимального предела. И результат превзошёл все ожидания.
Тюнинг мотора
В общей сложности модернизация заняла семь месяцев. Делали новую модель в Южной Калифорнии, в мастерской GT Motorsports. Система Твин Турбо и «губа» на переднем бампере стали единственными, можно сказать, вынужденными яркими и пафосными элементами, которыми, собственно, славится тюнинг. В остальном решили сохранить строгий классический стиль. Система Твин Турбо позволила сократить потребление топлива, повысить мощность двигателя до 760 лошадиных сил.
Тюнинг кузова
Корпус укрепили максимально, в соответствии с новыми параметрами допустимой скорости. Для этого использовали карбон. Этот материал более прочный и лёгкий, чем металл и идеально подходит для спорткара. Он укрепил всё - «губу» на бампере и пороги, капот и багажник, стойки кузова и даже крышу. Из него изготовили центральную консоль и подставку под датчики, поставили карбоновые кресла. Авто стало сверхпрочным, очень лёгким и невероятно быстрым.
Завершили новый облик Nissan Fairlady Z колёса. Это крайне важная деталь, которая не только создаёт красивый эффект, когда машина припаркована или движется, но и гарантируют её манёвренность в любую погоду. На эту красотку подошли четырёхпоршневые тормозные суппорты фирмы Stoptech красного цвета и 355 мм диски с перфорацией. Их накрыли 19 дюймовыми титановыми колёсными дисками от компании Volk Racing GT-S и обули в шины от Toyo T-1R.
Глядя на обновлённую Nissan Fairlady Z, становится понятно, что по-настоящему красивая машина не может сломаться, она может лишь превысить свои возможности.
Из интересностей он получил более удобный климат-контроль, "безопасные бампера", nissan fairlady z s30 не причиняли ущерб на скорости до 5 миль в час, те самые дополнительные 2 места в салоне, обновлённые задние фонари, переработанную приборную панель и консоль. Также появилась дополнительная жёсткость в шасси, отчасти из-за добавившегося заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Datsun Z, как ни странно, комплектовался мотором L28, который выдавал аж HP. Он опять получил новые бампера, на этот раз с гафрированной отделкой, которая, скорее всего и nissan fairlady z s30 демпфером. В последние годы производства вместо запаски он получил более вместительный бак, при этом ещё и уменьшилось погрузочное пространство в багажнике.
Что Z, что Z во всех странах комплектовались теми же тремя коробками на выбор. Данный автомобиль частенько использовался в соревнованиях, в м году даже победил в м ралли-сафари Восточной Африки, а в м году nissan fairlady z s30 Sports Car International дал ему второе место в списке главных спортивных автомобилей х. Первое поколение Fairlady Z прекратило выпускаться в м году.
Ну и по уже сложившейся традиции, указывайте на ошибки: Also new for the model year, Zs no longer received the full-size spare tire, and instead had a "space saver" spare and a larger fuel tank. This resulted in a nissan fairlady z s30 rear deck area made of fiberboard, reducing cargo space.
In —78 an optional five-speed manual transmission was available alongside the four-speed manual and the three-speed automatic options.
It included a "5-speed" emblem on the left bottom edge of the rear hatch. For there was also an update from the charcoal painted hubcap style with a chrome Z floating in the amber center emblems to a hubcap that resembled an alloy wheel, bearing a center cap with a chrome Z floating in a nissan fairlady z s30 circle.
Продажа Nissan Fairlady Z (Ниссан Файрледи Зед) в России
Для увеличения жесткости кузова в него интегрировали кастом каркас безопасностиуделив при этом особое внимание чашкам задних стоек. Поэтому здесь только лучшие компоненты — мощные суппорты ВгетЬо по кругу и nissan fairlady z s30 диски с плавающей ступицей прекрасно справляются с ответственной миссией замедления с любых скоростей.
Правда в этом следовало быть аккуратным если ты вспомнишь год выпуска этой машины, то станет очевидным, что ABS в то время не было даже на чертежах.
Передняя губа и карбоновое антикрыло помогают добиться оптимальных значений прижимной силы на высоких скоростях.
На то время боле крупный двигатель имел только представительский Nissan President D, имеющий сильную 4-литровую "восьмерку", а из одноклассников с двигателем Z мог поспорить разве что двухлитровый двигатель S24, мощностью сил, который начали ставить на новый Nissan Skyline в наиболе мощных версиях GT-R Hardtop, серии Nissan fairlady z s30, производство которого начали в том-же году.
«Тройной форсаж» наконец-то вышел на экраны кинотеатров, и мы уверены, у каждого из вас сложилось свое мнение о фильме – возможно, крайне хорошее, или наоборот – крайне плохое. Его можно любить или ненавидеть, но наверняка каждый из зрителей невольно ежился, когда на экране разбивали ту или иную машину. Кажется, мало кто вообще вышел из сюжета без повреждений: Viper разбили, Monte Carlo, что называется, словил крышу, VeilSide RX-7 взорвалась, а Fairlady Z Дрифт-короля вообще свалилась с обрыва. Даже автомобиль второстепенного персонажа с желтыми волосами постигла печальная участь: эта Z, которую вы видите на фотографиях, попала в жестокую аварию во время гонок по улицам центра Лос-Анджелеса… ой. Мы хотели сказать – Токио.
Работники Universal прозвали эту золотистую Z «чайноголовой» машиной. «Чайноголовые» (или tea hair по-английски, или чаппацу, как это звучит по-японски) – слово из сленга, обозначающее светло-коричневый или рыжий оттенок волос, в который так любят краситься молодые японцы. Не будем тут распространяться о том, что крашеные волосы вообще-то строго запрещены в японских школах, а водитель этой Fairlady еще больший блондин, чем Джессика Симпсон. А еще по сюжету он учится в школе, но при этом выглядит старше нас, а нам уже почти 30!
Ладно, школьник он или нет – неважно, машина у него на самом деле просто замечательная. Хотя глубоких доработок с ней и не проводили, все изменения – чисто косметические. Но это ведь героиня экранов, не будем слишком дотошны. К тому же к ней все же приложили руку японские тюнинговые гаражи.
Самым крупным пунктом тюнинга здесь стоит вайдбоди-кит Top Secret G-Force. Так и быть, не будем каламбурить по поводу словосочетания Top Secret. К тому же это действительно название производителя аэродеталей. Что касается самого обвеса, то его прозвали «длинноносым». Он и правда слегка удлиняет переднюю часть машины. Впрочем, благодаря ему она не только удлиняется; крылья кита расширяют кузов на два дюйма с каждой стороны. Задний бампер, чтобы не выбиваться из общего ряда, тоже на несколько сантиметров длиннее обычного.
Кит G-Force удачно дополняется карбоновым капотом Top Secret и антикрылом того же производителя – конечно, тоже из углеволокна. Мы долго думали над тем, как увязать золотистый цвет кузова Z с тем, что «официальный» цвет машин Top Secret – тоже золотистый. Но так и не придумали. Все-таки сейчас у нас понедельник, мозги соображают туго… Так что просто напишем о том, что золото двух оттенков на кузове этой машины оттеняется несколькими рисунками в стиле tribal, добавляющими ей лишней привлекательности в глазах кинокамер.
Говоря о привлекательности, невозможно не упомянуть о колесах. Звезда киноэкранов однозначно не может ездить на стоковых дисках, так что их заменили на кое-что поярче: Volk GT-C бронзового цвета. Неуместны здесь были бы и диски маленького диаметра: 18x9 дюймов впереди и 18x10 сзади – вот достойный Голливуда вариант. Резина – конечно же, Toyo T1R Proxes (255/35ZR18 – перед, 275/35 ZR18 – зад).
Хотя в фильме этого почти не видно, в Z все очень невзрачно с интерьером. Ну разве что стандартные кресла заменили на более подходящие по цвету ковши Recaro. В пресс-релизе от Universal написано, что в салоне еще присутствуют ремни Takata. Не знаем, не знаем, мы никаких ремней, похожих на спортивные, там не заметили. Можно, конечно, вспомнить о том, что Takata делает ремни, ставящиеся в стандарте на многие японские модели, так что, возможно, в Universal подразумевали именно заводские ремни этой Fairlady.
Еще мы слышали о том, что где-то в багажнике у Z лежал баллон с закисью азота. Но мы сомневаемся даже в том, что он был подключен к двигателю, не говоря уже о том, что им и правда кто-то пользовался. Думаем, закись там просто для красоты. Но так как у нас есть фотографии с этим баллоном, мы сочли нужным хотя бы просто упомянуть о нем.
В целом, даже несмотря на отсутствие серьезного тюнинга, нам эта машина нравится. Она хорошо выглядит, правда? Не верите – рассмотрите фотографии.
Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A4/A5 OA-003
Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi S4/S5 OA-006
Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A3 OA-005
выхлопная трасса Toyota Hilux 26 1KD D4D 8311
Toyota Hilux, Tundra ящик для инструмента и запчастей в кузов 140*55*50 44-N15REY105
Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип А 44-23J10
Suzuki Jimny проставка кардана под лифт 2-4" 44-23J04
Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара нижний левый 44-23J12
Нет в наличии
Suzuki Jimny кронштейны раздаточной коробки 44-23J14
Suzuki Jimny передние полуоси 44-23J01
Suzuki Jimny кронштейн передней тяги Панара нижний 44-23J13
Нет в наличии
Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип Б 44-23J11
Suzuki Jimny задние тяги продольные регулируемые 44-23J03
Suzuki Jimny задние тяги продольные 44-23J02
Suzuki Jimny удлинители штатных отбойников, комплект 44-23J20
Suzuki Jimny комплект ограничителей амортизаторов 44-23J21
Toyota Hilux 2015 Revo ящики для инструмента и запчастей в кузов боковые 44-N15REY104
фланцы для v-band соединения 76мм, пара, нержа 4055-1
фланцы для v-band соединения 63мм, пара, нержа 4056-1
Колокол МКПП w55-58 для 1-2JZ 5999
Нет в наличии
Сиденье спортивное LM Vios King большое JBR1022VI/KG
Сиденье алюминиевое 8903
Taiko кат-киллер Honda Inspire UC1 (J30A) TSL050060
Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9 TSL020106
Taiko распорка передних лонжеронов Subaru Forester SF5 TSL020099
Taiko распорка салона верхняя Subaru SF TSL020101
Комплект усиления переднего моста BMS Nissan Patrol Y60/61 BMS085002
Subaru WRX 07-11, Forester SH, BRZ рычаги задние регулируемые ajp-s022
Toyota Mark X, Crown Majesta URS20x, Lexus IS250 XE20, GS190 рычаги передние верхние с регулировкой ajp-t044
Nissan 350z, G35, V35 передние верхние рычаги с регулировкой ajp-n107
Нет в наличии
Но есть в нашем городе люди иные… Они не собираются бить скоростные рекорды и доказывать право на обладание многосильной машиной. После «постройки» они, возможно, никогда не узнают правила гоночных игр. Они не станут «форсить» перед девчонками и доказывать свою правоту в спорах. Один из таких людей - Евгений. В его жизни есть всё: любящая семья, собственный бизнес и… страсть к Nissan. Именно эта страсть и привела Женю в тюнинг компанию «BGF-Engeneering». Основатель этой фирмы - Михаил (он же Dexter), вот уже несколько лет занимается доводкой авто. Узнав, что Евгений интересуется хорошими машинами, «единомышленник» помог расставить все точки над i. Когда выбор между «GTR» и «F» был сделан в пользу более красивой и элегантной машины, начался жесткий спор сторон ( авто выкупали на японском аукционе). Несмотря на 89год выпуска, «дамочка» сохранила практически идеальное техническое и внешнее состояние, а посему японско-русское противостояние не на шутку разгорелось. В этот раз «япошкам» не повезло, и через пару недель хромая (без «стойки») машина прибыла в Хабаровск.
Нынче тюнинг в почете!
Зачастую, в машине меняют либо облик, либо душу. Редко, ввиду больших затрат, всё вместе. Нынче тюнинг в почете… и немалой цене! Однако, владелец «фашки» не просил стандартных канонов. Он объяснил свое желание возможностью иметь в своей «Nissan-овской канюшне машину выходного дня». Спортивный драйв и городская сдержанность, современный дизайн в классической призме - казалось, авто должна была соединить не соединяемое. Обозначив пункты предстоящих работ «дамочка» была передана в руки специалистов «BGF-Eng». Однажды Dexter признался: « «FairLady» очень редко тюнят, еще реже оценивают проделанную работу по достоинству. Однако, чем дольше меня отговаривали «товарищи по цеху» от идеи, тем больше возрастало желание ей заниматься, и тем интересней стал экземпляр.» Одного взгляда хватало понять, что транспорт этот, в будущем, чистый эксклюзив.
Между прошлым и будущим…
Для начала разработали программу детально, яростно споря за каждый пункт. При выборе составляющих не стали придерживаться одного производителя тюнинга. Профессионалы знают, что для гарантии правильного согласования компонентов, не всегда используются детали одного производителя. Однако, если расчет верен, инсталляция превратится в настоящий шедевр, и именно такого результата ожидал владелец «F». После поэтапной проработки плана картина предстоящей автохирургии получилась следующая.
Воздух проходит через 2 фильтра пониженного сопротивления Apexi Power Intаke. По патрубкам увеличенного сечения попадает в турбины (пока стоковые) и направляется в большой фронтальный интеркуллер Border. Затем по хромированным трубам соединенным силиконовыми патрубками Greddy попадает в полированный впускной коллектор, где смешивается с топливом, поступившим из форсунок повышенной производительности и поджигается в цилиндрах холодными свечами HKS.
Отработавшие газы, активно раскрутив крыльчатки турбин, вырываются наружу по раздельному (для каждого ряда цилиндров), выпускному тракту 3 дюймовой величины именитой фирмы Veil Side. При закрытии дроссельной заслонки избыточное давление сбрасывают два клапана HKS SSQV.
Топливная система начинается насосом GTR. Продолжается 12мм топливной магистралью, механическим регулятором давления топлива. Заканчивается 550-ми форсунками.
Стандартный масленый радиатор заменили на большой, фирмыTrust.
Всё это охлаждается при повышенном давлении за счет крышки радиатора Blitz 1.3 кг/см
Термостат на 70гр.ц. и алюминиевая пластина, не дающая воздуху проходить мимо радиатора, так же помогают отводить избыточное тепло от двигателя.
Чтобы избежать проблем с электроникой двигатель дополнительно заземлили.
В трансмиссии трудятся двухдисковая керамика OS, укороченная главная пара и LSD 2 way. Вовремя остановиться помогают 4-х поршневые передние и 2-х поршневые задние суппорта, армированные тормозные шланги и высокотемпературные колодки Weds Sport. От «замыливания» спасают насечки на тормозных дисках.
Полный контроль над автомобилем на дороге обеспечивают стойки Zeal, регулируемые по высоте и усилию сжатия/отбоя. Жесткость кузову придают передняя и задняя распорки стоек. За надежное сцепление с асфальтом отвечают шины Dunlop, одетые на широкие диски и установленные через проставки для уширения колеи.
В салон вывели 2 экрана Apexi(бустконтроллера и топливного контроллера) и 5 указателей фирмы Gredyy, информирующих водителя о работе двигателя. Панель приборов заменили на обалденный девайс от фирмы Nismo со спидометром, размеченным до320км/ч.
А чтобы владелец чувствовал всю прелесть от управления, поставили два регулируемых кресла Sea Marine, четырех-точечные ремни Sparco, а руль, рукоятку КПП, рукоятку стояночного тормоза - от МОМО.
Внешне машина в итоге приобретет всепоглощающую агрессивность. Стоковая Фашка достаточно скучна, но от этого не менее красива. Пластиковые крылья(на 30мм шире стальных), пластиковый же капот с многочисленными прорезями для отвода горячего воздуха, задняя хрустальная оптика, в стиле Ferrari, делает силует машины просто незабываемым. Чему способствует обвес Veil Side. Огромный интеркуллер не влезал в имеющийся бампер, пришлось заказывать передний бампер из другой серии.
Итак, после окончания задуманных работ хозяин «фашки» вновь сел за руль своего авто.
Казалось, что ничего не изменилось: внутри кожа, кондиционер, спортивные сидения и остальные предметы роскоши. Но, в целях достижения полного контроля в управлении, здесь все продуманно до мелочей. Как говориться, приготовьтесь почувствовать себя пилотом своего маленького истребителя: бесконечность датчиков, переключателей и указателей, руль так похожий на штурвал, спец. ремни и ортопедические кресла. Быстрые, простые переключения КПП доставляют море положительных эмоций. Действуя по принципу «хорошей музыки должно быть много», задние сидения уступили место сабвуферу.
Собственно, на первом этапе доработок акцент ставился на комфортность перемещения по улицам города. При этом мощность лишь незначительно подняли. Классическая заднеприводная красавица обрела около 350 неистовых лошадей. Получился удобный вариант, доставляющий массу удовольствия от управления. «Конечно, совершенства достичь невозможно, но мы сделали решительный шаг в этом направлении » -сказал Dexter.
Безусловно, «дамочка» имеет безумную внешность. Вся она натянута как струна. Разрушительно быстрая и громкая, больше напоминает фантастический летательный аппарат, нежели авто для загородных и городских дорог.
Хозяин «Nissan Fairlady» остался очень доволен и с нетерпением ждет второго этапа переделок, который коснется установки турбин.
Читайте также: