Nissan gtr тюнинг фар

Обновлено: 04.05.2024

Nissan GT-R

Комплект тюнинг дооснащения Tommy Kaira для модернизации внешнего вида Nissan GT-R с 2007 по.

Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsport International.

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и черной надписью Nismo Nissan Motorsport.

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsports International на подложке.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Nissan и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 4

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Аксессуар предотвратит преждевременное старение пластика и защитит ключ от.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Nissan GT-R

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Передние фары Ниссан Х-трейл Т31 2010-2014 V1 type

*Сроки доставки из Китая до нашего склада 30-35 дней после оформления заказа.

Передние биксеноновые фары Ниссан Тиида 2008-2010 V1 Type

Передние биксеноновые фары Ниссан Тиида 2008-2010 V1 Type

Передние фары Ниссан Х-трейл Т31 2010-2014 V2 type

Передние фары Ниссан Х-трейл Т31 2010-2014 V2 type

Передние фары Ниссан Сентра V1 type

Передние фары Ниссан Сентра V1 type

Альтернативная оптика Ниссан Сентра V1 type

Внимание .

Данный товар под заказ!

Для заказа необходима предоплата 15%

*Сроки доставки из Китая до нашего склада 30-35 дней после оформления заказа.

Передние фары Ниссан Сентра V2 type

Передние фары Ниссан Сентра V2 type

Альтернативная оптика Ниссан Сентра V2 type

Внимание .

Данный товар под заказ!

Для заказа необходима предоплата 15%

*Сроки доставки из Китая до нашего склада 30-35 дней после оформления заказа.

Передние фары Ниссан Сентра 2017-2019 V3 type

Передние фары Ниссан Сентра 2017-2019 V3 type

Передние фары Ниссан Сентра 2017-2019 V4 type

Передние фары Ниссан Сентра 2017-2019 V4 type

Передние фары Ниссан Сентра 2017-2019 V5 type

Передние фары Ниссан Сентра 2017-2019 V5 type

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V3 type

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V3 type

Альтернативная оптика Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V3 type

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V3 type

Тюнинг Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V3 type

Тюнинг Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V3 type

Данный товар под заказ!

Для заказа необходима предоплата 15%

*Сроки доставки из Китая до нашего склада 30-35 дней после оформления заказа.

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V4 type

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V4 type

Альтернативная оптика Nissan X-Trail 2015 U Type LD style

Передние фары Nissan X-Trail 2015 U Type LD style

Тюнинг Nissan X-Trail 2015 2015 U Type LD style

Тюнинг Nissan X-Trail 2015 2015 U Type LD style

Данный товар под заказ!

Для заказа необходима предоплата 15%

*Сроки доставки из Китая до нашего склада 30-35 дней после оформления заказа.

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V5 type

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2015-2016 V5 type

Альтернативная оптика Nissan X-Trail 2015 Black Housing PW style

Передние фары Nissan X-Trail 2015 Black Housing PW style

Тюнинг Nissan X-Trail 2015 Black Housing PW style

Тюнинг Nissan X-Trail 2015 Black Housing PW style

Данный товар под заказ!

Для заказа необходима предоплата 15%

*Сроки доставки из Китая до нашего склада 30-35 дней после оформления заказа.

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2018-2019 V6 type [Комплект Л+П; Светодиодные ходовые огни; биксеноновая линза HELLA 5R; электрокорректор]

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2018-2019 V6 type [Комплект Л+П; Светодиодные ходовые огни; биксеноновая линза HELLA 5R; электрокорректор]

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2018-2019 V7 type [Комплект Л+П; Светодиодные ходовые огни; FULL LED; электрокорректор]

Передние фары Ниссан Х-трейл Т32 2018-2019 V7 type [Комплект Л+П; Светодиодные ходовые огни; FULL LED; электрокорректор]

Передние биксеноновые фары Ниссан Тиида 2008-2010 V2 Type

Передние биксеноновые фары Ниссан Тиида 2008-2010 V2 Type

Передние биксеноновые фары Ниссан Тиида 2011-2012 V3 type

Передние биксеноновые фары Ниссан Тиида 2011-2012 V3 type

Передние биксеноновые фары Ниссан Тиида 2008-2010 V4 type

Передние биксеноновые фары Ниссан Тиида 2008-2010 V4 type

Передние фары Ниссан Тиида 2012-2015 V5 type

Передние фары Ниссан Тиида 2012-2015 V5 type

Альтернативная оптика Ниссан Тиида 2012-2015. Тюнинг фары Ниссан Тиида 2012-2015.

Так в чем же особенность этой работы по тюнингу фар для GTR? Во-первых, суть тут не в глубоком тюнинге, и не в визуальном преображении, а во внимании к деталям. Нас попросили придать опрятности ранее доработанным фарам для Skyline GTR BCNR33 и сделать их, фары, чуть более похожими на оригинальные фары GTR. Дело в том, что оригинальная оптика на Скайлайн стоит очень дорого. Поэтому попавшие к нам фары лишь отчасти были от рестайлингового GTR, а отчасти - от Скайлайнов-овощей. Если вообще к Скайлайну можно применить такой термин, как овощ :) Но все познается в сравнении. И ваша пушка-гнилушка на RB20DE и автомате, мягко говоря, слегка проигрывает 25-летнему ведерку на RB26DETT на 6-ступом Getrag :) Так вот, вернемся к фарам. Основные отличия попавших к нам фар от оригинальных были такими:

Стекла фар: у оригинала — гладкие перед ближним и дальним, а "наши" — с редкими полоскамии в этих зонах.

Также стекла имеют другую форму рифленой части перед зоной габаритки.

Отражатели габаритки тоже разные, а не только часть стекла, их прикрывающая.

Отражатели дальнего разные.

Маски фар в оригинале глянцевые, нам достались матовые.

Маски фар и корпуса были вроде как от GTR, а вот стекла фар, отражатели дальнего были точно от чего-то другого, да и исполнение ранее сделанного тюнинга чуть прихрамывало. Хотя в фары были уже поставлены би-светодиодные линзы «Professional series», какая-то реплика Optima, так что вопрос улучшения света Скайлайна, а также переделки японских фар под правостороннее движение был уже решен. Но маски от GTR были почему-то из матового пластика, хотя в оригинальных фарах они глянцевые и заказчику хотелось именно глянца как в стоке. И это первое и главное, с чем нам пришлось сразиться. Покрасить маски фар легко, но в 99% случаев мы красим гладкий пластик, который раньше имел хромированное покрытие, а тут мы имели дело с неокрашенным пластиком, который, будучи пористым, впитывал в себя отложения от ксеноновых ламп, пыль и прочее на протяжении 25 лет, а теперь его решили покрасить. Много грунтов, много типов краски, много смывок и сошкуривания краски и только раз на четвертый мы добились отличного результата. Сначала он был таким:

Матовыми маски делались, а как только мы пытались нанести глянец, так сразу — беда, но в итоге все получилось сверх-красиво:

Далее мы справились с совсем простым отличием от эталонного образца — заменили отражатели дальнего света. Они идентичны с отражателями дальнего от фар рестайлингововых Скайлайнов R33. Так что нам оставалось купить пару доноров — фар Nissan Skyline R33 рестайлинг — и у нас есть отражатели дальнего. А заодно немного запчастей чтобы собрать еще одну фару из "отходов производства" (но это уже совсем другая история, кстати, вот она).

Как вы уже могли заметить на фото выше, линзы в наших фарах стоят не как в оригинале на штатной рамке-подвесе, а врезаны в отражатели и прикрыты универсальными блендами, а всё это сверху закрыто оригинальными масками фар GTR.

В принцпе, установка линз вполне адекватная (особенно с учетом того, что все прикрыто масками фар), так что мы лишь исправили некоторые нюансы, опять же, уделив внимание деталям. Так, бленда линзы была хромированная и из-за неправильной рифленки стекла фары в зоне габаритки кусок "блестяшки" был заметен. Поэтому бленду дехромировали и покрасили в черный матовый, чтобы чуждый элемент не так сильно бросался в глаза.

Такими мелкими штрихами мы приблизили вид фар к эталону (насколько было возможно с учетом предоставленных запчастей).

Что осталось сделать для полного счастья — это раздобыть правильные стекла фар. Но они редкость (точнее — очень дорогая вещь), и по мере того, как заказчик их найдет, их можно будет поставить взамен нынешних. Кстати, по ходу разборки многочисленных доноров мы сначала поразились сходством стекол фар обычного рестайлингового Скайлайна с GTR. В части зоны габаритки они идентичны GTR, но зато "овощефары" имеют вертикальную перемычку на стекле между зонами дальнего и ближнего света и из-за нее совершенно не встают с маской фары от GTR, которая, в свою очередь, сильно отличается от обычной маски. Поэтому, видимо, и поставили в наши фары странные стекла с насечками. Свету полоски не мешают, а вот внешний вид портят.

И еще момент про стеклам фар. К их внешнему состоянию претензий нет, они были в свежей полиуретановой пленке, которую мы взбодрили легкой полировкой. Но вот внутри стекла были слегка недочищенными, что мы устранили бережной химической чисткой и вот теперь-то фары стали прозрачными.

Вот "ПЕдантичная ПЕреборка фар" Nissan Skyline была нами сделана. Никакого тюнинга, wow-эффекта, одно занудство и внимание к деталям :) Но кому-то надо выполнять и такие работы — несколько месяцев возиться с комплектом фар, чтобы на первый взгляд ничего не изменилось заказчик получил именно тот вид, которого хотел.

Far East Customs. Делаем разный тюнинг фар. Который не виден на первый взгляд (но нужен клиенту), который заметен издалека, и просто с которым видно дорогу. Обращайтесь:

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.


Тюнинг бывает разный. Автолюбители дорабатывают свои машины внешне, добавляют мощности, переделывают на свой вкус салон, устанавливают музыкальные системы… А бывает, что процесс и тюнингом-то назвать сложно – скорее, постройка автомобиля с нуля, подготовка к серьезным нагрузкам автоспорта, к борьбе с соперниками и секундомером на трассе. Именно о таком бескомпромиссном варианте и пойдет речь сегодня.

Все хорошее когда-нибудь кончается

N issan Skyline GTT в кузове ER34 был приобретен Сергеем в далеком 2008 году. На тот момент ничто не предвещало тех разительных перемен, которые произошли с ним позже. Это был Skyline в идеальном состоянии – практически коллекционном. И, что особенно приятно, в полностью стоковом виде. Из тюнинга присутствовали только маслоуловитель и масляный радиатор известного производителя GReddy/Trust. От себя Сергей добавил пару штрихов в салон: дополнительную приборную панель и рукоятку кулисы коробки передач производства Nismo.

IMG_6289

«Скай» стал машиной на каждый день. Почти год автомобиль наматывал километры на одометр и дарил своему владельцу массу положительных эмоций даже просто при взгляде в свою сторону. Он стоял разве что зимой – но не потому, что был сломан. Просто на нем очень сложно ездить по снегу: «держака» нет совсем, и риск разбить такую жемчужину весьма велик. Все-таки мощный мотор, задний привод и снег – опасное сочетание.

IMG_6284

Следующий сезон начался с масштабного ТО, а закончился, к сожалению, в самый разгар лета. Неисправный бензонасос стал причиной очень бедной смеси при долгой нагрузке на высоком давлении наддува, вследствие чего особо подверженный тепловым нагрузкам (что свойственно ниссановским моторам серии RB) поршень шестого цилиндра буквально стек в поддон, а произошло это прямо на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Вскрытие силового агрегата, как и ожидалось, показало неизбежность капитального ремонта. Задиры на стенке шестого цилиндра глубиной аж в 2 мм говорили о необходимости такой процедуры, как гильзовка блока, попутно с которой был произведен ремонт головки блока и регулировка толкателей клапанов.

вариант-на-заглавную-5

От идеального – к идеальному

С этого момента началась следующая глава в истории Скайлайна, которая местами граничит с научной фантастикой! После каждого последующего выезда на трассу в машине что-либо дорабатывалось в попытке отыграть все новые и новые сотые доли секунды со времени круга. Переломным моментом в подготовке болида стал один из выездов на автодром ADM Raceway в Мячково, когда результатом незатянутого входного патрубка на турбине и возникшего вследствие этого переизбытка воздуха стал еще один визит в сервис для очередного капремонта.

IMG_6217

В сервисе взялись не просто восстановить двигатель, но и подготовить его на достижение результата в 1 минуту 40 секунд – а это очень серьезная заявка. Помимо доработки начинки было решено произвести некоторые работы по кузову. В частности, к уже установленным передним карбоновым крыльям в стиле BNR34 Z-Tune от Seibon добавили расширение и на заднюю ось. Когда мотор был собран вновь, на дворе уже стоял сентябрь. Казалось, возможность выкатить на трек и улучшить результат круга еще есть, но… опять мимо. Оказалось, что адаптеры многодроссельного узла (имеющего индивидуальную дроссельную заслонку для каждого цилиндра), которые изготовили в России, дали течь по антифризным каналам ГБЦ, и все железо пришлось пересобирать заново.

На новом этапе работ над Nissan Skyline Сергею очень сильно помогла его должность в компании, занимающейся поставкой запчастей из Японии – без технической поддержки коллег «по цеху», а также базы наличия запчастей собрать такой автомобиль было бы невозможно. Межсезонье 2012-2013 началось с глубочайшего изучения вопроса. Что нужно делать, как это нужно делать – по объему изученного материала можно диссертацию защитить! Прежде чем составлять список необходимых деталей и план работ, пришлось переосмыслить подход и концепцию всего проекта. На получение необходимой информации ушла большая часть времени, Сергей изучил основы построения топливных, вакуумных и электрических систем по стандартам мирового автоспорта. Очередные доработки автомобиля коснулись, в прямом смысле слова, всего.

KC2A6009

Экстерьер преобразился: кузов стал значительно шире даже легендарного «Годзиллы» – Nissan Skyline R34 GT-R. Салон владельца устраивал, так что его оставили без доработок, но полностью обновили: заказали новые оригинальные панели, все самые маленькие пластиковые элементы, «ниссановские» крепежи и прочие детали. Список позиций оказался огромен.

Этой же зимой место главного блока управления занял дорогущий Motec M800 Gold. Но затраты на сам блок меркнут по сравнению со стоимостью горы «кастом» сенсоров, датчиков, разъемов и прочей периферии, которую пришлось докупить в процессе. Правда, все это оказалось абсолютно бесполезным без профессиональной установки и калибровки. На то, чтобы все подключить и в первый раз запустить двигатель на Motec, потребовалось – только вдумайтесь – больше года! Безусловно, это стало возможным не без «помощи» сторонних сервисов, которые, взяв за свою работу немалые деньги, только все портили, оставляя владельца автомобиля с испорченной штатной проводкой и неработающей новой. Например, дорогущий компьютер был кое-как подсоединен изолентой к проводам и просто валялся в ногах у пассажира. О корректной работе подобной «инсталляции» не могло быть и речи. В конечном счете переделать все и запустить-таки мотор доверили человеку из мира ралли, Игорю Удалову, за что Сергей безмерно благодарен ему до сих пор.

IMG_6230

Поскольку для решения первоочередных задач требовались работы, связанные с демонтажем силовой установки, было логично заодно «перетряхнуть» все системы Скайлайна с целью полной диагностики и доработки определенных узлов. Автомобиль разобрали до состояния «кузов, шасси, двери». В очередной раз был заказан огромный список деталей, состоящий буквально из сотен наименований частей крепежа (оригинальные болты, гайки, шайбы, кронштейны, всевозможные резьбовые адаптеры), шлангов, фитингов, сенсоров, сотен электронных разъемов, километров проводов различных размеров, типов и цветов, нескольких деталей навесного оборудования и систем обеспечения ДВС. Запчастей было настолько много, что обычный для нашей рубрики «тюнинг» список доработок в конце материала с трудом поместился сюда!

Поскольку принцип постройки автомобиля на этом этапе был более чем серьезным, настал черед заменить и все шланги. Теперь в машине нет ни одной резиновой магистрали – все они выполнены из полимерного материала PTFE (политетрафторэтилен/тефлон). Такие шланги обладают сверхустойчивостью к любым видам топлива, сверхгибкостью и сверхлегким весом – материал PTFE пришел к нам из мира Формулы-1 и суперкаров.

Разобранный RB25DET NEO отправили на мойку – да не простую, как привыкли многие, в тазике с бензином, а в специальной моечной установке Magido L102. Затем мотор был полностью промерен – все размеры, все зазоры, все, что только можно измерить для понимания его состояния, было зафиксировано. Нюансов, связанных со сборкой «ниссановских» двигателей RB, действительно очень много (подбор и установка масляных рестрикторов блока цилиндра, установка системы дополнительного слива масла с ГБЦ и так далее). Если посмотреть на спек-лист, местами может показаться, что компания Tomei является спонсором Сергея – настолько много их комплектующих было использовано. К сожалению, это не так. Просто их детали обладают высочайшим качеством и, в сравнении с другими японскими брендами, вполне доступны.




Многие работы были выполнены с использованием станка с ЧПУ и привлечением инженеров. Например, банальная установка топливных форсунок Injector Dynamics ID1300 в топливную рейку Tomei потребовала изготовления кронштейнов для коллектора, так как рейка изначально разработана под мотор RB26, и новые форсунки обладают очень компактным размером. Подобных нюансов было очень много, что еще раз доказывает серьезность проекта и откладывается бесценным багажом знаний.

Сергей понял, что никак не успеет запустить двигатель до осени, если будет продолжать работы над электроникой автомобиля в прежнем режиме – подключение всех ЭБУ и изготовление жгутов проводки он делал самостоятельно в свободное время. На просторах интернета удалось найти человека, прославившегося созданием великолепной проводки для кольцевого Mitsubishi Lancer Evolution. К нему-то Сергей и обратился за помощью. Павел Бегизардов – настоящий профессионал своего дела, но даже ему на завершение реализации задуманных доработок электронных систем Скайлайна потребовалось около пяти месяцев! Параллельно процессу работы Павла собирались и остальные узлы Ниссана, чтобы возможность поехать на настройку случилась как можно раньше. В итоге «Скай» гоняли на диностенде целый день, и результатом стали 603 лошадиные силы и почти 700 Нм крутящего момента на товарном 98-м бензине.

IMG_6266

К концу прошлого года автомобиль приобрел конечный вид: из заказанных ранее деталей собрали салон, свои законные места заняли новые кузовные панели. Еще пара месяцев ушла на устранение мелких недочетов – и вот, спустя столько лет кропотливой постройки, сумасшедшего количества вложенных сил и средств, Skyline был в полной боевой готовности, а на улице стояло теплое лето и манил сухой асфальт.

Однако приключения продолжились. На первых дорожных испытаниях Сергей столкнулся с пробуксовкой на первой и второй передачах. Временным решением стало обучить ЭБУ рассчитывать текущую передачу, зная скорость и обороты, для того, чтобы ограничить наддув на первых двух передачах 1,2 бара. Все-таки не зря Motec стоит столько денег – он работает как часы, «мозги» определяют любую передачу на любых оборотах безошибочно, и теперь на второй передаче при давлении 1,2 бара машина уже не буксует. В будущем Сергей планирует настроить полноценный Launch Control с функцией Traction Control и регулируемым с руля наддувом по передачам. Для сокращения времени разгона уже настроена функция Flat Foot – переключение передач без сброса газа.

KC2A6050

Что ж, первые полноценные тесты позволили выявить и устранить некоторые недочеты, а впереди — стендовая калибровка программы работы двигателя на спортивных видах топлива. Сергей тем временем готовится к более серьезным и суровым тестам на автодроме MoscowRaceway.

KC2A6026

Тяготы порождают опыт

Подытожив все перипетии жизни автомобиля и его второго создателя, можно сказать, что это по праву один из самых серьезных проектов в нашей стране, который, пожалуй, во многом превосходит даже привычный уровень подготовки к профессиональному автоспорту. В процессе работ владелец получил неоценимые знания, касающиеся каждого узла этой конкретной машины в частности и всех принципов функционирования систем в целом. Так что в их случае не только Сергей «прокачал» свой авто, но и авто основательно «прокачало» своего владельца.

В ряду автомобилей, производимых компанией Ниссан, модель Nissan GTR занимает выдающееся место. Nissan gtr тюнинг осуществляется значительно чаще, чем усовершенствование какой-либо другой модели этой линейки. Встретить на дороге этот автомобиль в стандартной комплектации - большая редкость.

1 Возможности тюнинга

Свою популярность во всем мире Nissan Skyline GTR R35 достиг благодаря исключительно высоким спортивным характеристикам и стильной внешности. Воплощая в себе все лучшие качества предшествующих моделей, GTR R35 приобрел и свои уникальные яркие черты.

Ниссан ГТР - это суперкар, поэтому изменений и улучшений требует соответствующих. Этой моделью Ниссана живо интересуются тюнинговые компании всего мира. Многие из них поставляют на рынок детали и комплектующие, начиная от декоративных накладок и заканчивая деталями двигателя.

Все изменения, связанные с тюнингом Nissan GTR, имеют следующие цели:

  • улучшение технических характеристик;
  • придание экстерьеру эксклюзивности;
  • достижение уникального интерьера.

Суперкар Ниссан ГТР

Похожие статьи

Для улучшения технических характеристик на рынке предлагаются следующие возможности.

  • интеркуллеры (промежуточные охладители воздуха) и трубки к ним;
  • высококлассные турбины;
  • блоу-офф (устройство, сбрасывающее избыточное давление перед дроссельной заслонкой);
  • вейстгейт (перепускной клапан, сбрасывающий давление выхлопных газов на входе турбины);
  • поршневые кольца и сами кованые поршни;
  • улучшенные распределительные и коленчатые валы;
  • клапанные пакеты (тарелки, пружины, клапаны, гнезда);
  • улучшенные топливные форсунки.

Для тормозной системы:

  • спортивные многопоршневые тормозные системы;
  • вентилируемые тормозные диски большого диаметра;
  • усиленные тормозные колодки.
  • карбоновое, кевларовое или керамическое сцепление;
  • дифференциал Qualife с возможностью регулировки распределяемого крутящего момента.

Тюнинг трансмиссии авто

  • амортстойки с регулируемой жесткостью;
  • титановые растяжки;
  • стабилизаторы повышенной жесткости.

Для улучшения внешнего вида Nissan Skyline GTR R35 применяются:

  • обвесы известных брендов (пороги, бамперы, воздухозаборники, спойлеры и т. д.);
  • альтернативная оптика;
  • карбоновые капоты;
  • карбоновые дверки.
  • спортивные сидения («ковши»);
  • спортивный руль;
  • спортивные накладки на педали.

2 Заводской тюнинг Nissan

Тюнингом Ниссан ГТР занимаются не только владельцы этого авто.

Свою значительную лепту в этом направлении вносят компании, специализирующиеся на автотюнинге.

Автотюнинг Nissan Skyline GTR R35

Например, компания Autech Tsukada (Япония) выполнила заводской тюнинг Nissan Skyline модели GTR R34, сконцентрировавшись на технико-механических доработках и изменениях. Не ограничиваясь только чип-тюнингом, компания доработала силовой агрегат. Были установлены кит регуляция объема, новые распределительные валы, инжекторы, топливный насос. Занимаясь тюнингом автомобиля, специалисты компании поменяли КПП (6-и ступенчатая от Hollinger), заменили тормоза (передние 6 поршневые, задние с 4 поршнями от Endless), установили регулируемую подвеску с амортизаторами собственной разработки.

Особого внимания почитателей Nissan Skyline GTR R35 заслуживает деятельность Nismo (Nissan Motorsport). Это подразделение Ниссан, которое кроме выпуска серийных автомобилей занимается производством спортивных автокаров. Модели с шильдиком Nismo пользуются бешеным успехом у автолюбителей. За день эта компания собирает всего лишь 3-4 автомобиля модели GTR. От стандартных моделей, сходящих с конвеера головного предприятия, автомобили GTR R35 Nismo имеют ряд отличий. Мощность вместо 558 л. с. составляет 688 л. с. Вместо стандартного руля установлено рулевое колесо из алькантары. Тахометр имеет красную подложку. Обычные передние крылья заменены на расширенные. Ширина передних дисков увеличена. Антикрыло получило заниженный профиль и выполнено из углепластика. Крышка багажника из алюминиевой превратилась в углепластиковую. Подвеска стала значительно жестче.

Автомобиль Nissan Skyline GTR R35 имеет яркую запоминающуюся внешность породистого скакуна и неудержимый спортивный норов. Грамотный тюнинг этого авто позволит еще больше подчеркнуть эти его качества.

Как я починил и улучшил фары Nissan GTR пятничное моё

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари"

Такое вот ездит по Краснодару. Издалека смотрится неплохо, кто не в курсе - скорее всего подумает, что на самом деле Феррари. "Донора" не признал, салон сфоткать не догадался, номерограм ничо интересного не сказал.

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть

Всем привет! Как знают мои подписчики, я уже давно восстановил свою птичку и успешно наездил 25.000 км. В течение всего времени владения ниссаном я мечтал найти на него заводской пластиковый обвес от версии Grand Prix, дабы придать автомобилю более интересный внешний вид, а именно вот такой:

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть Nissan, Авто, Ремонт авто, Тюнинг, СДЭК, Длиннопост

(Фото из интернета)

Так вот, лишь спустя несколько лет после приобретения птички я наконец таки завёл себе аккаунт на драйве, стал читать и писать там бортжурналы своих авто. Как то раз просматривая местную барахолку наткнулся на объявление человека из Крыма, который продавал такой обвес как меня интересует) в общем мы договорились что он вышлет мне эти вещи через компанию СДЭК. И вот , спустя неделю я стал обладателем обвеса который так долго искал:

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть Nissan, Авто, Ремонт авто, Тюнинг, СДЭК, Длиннопост

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть Nissan, Авто, Ремонт авто, Тюнинг, СДЭК, Длиннопост

Рад что продавец меня не обманул, так как сделка проводилась под честное слово- утром деньги, вечером- стулья. Поскольку я достал этот обвес, летом буду переделывать кузов и подгонять его с этим пластиком в одно целое. И возможно заменю двигатель на бензиновый.

На пикабу ругают СДЭК, но я могу только поблагодарить. Посылка ехала 2000 км и доехала в целости и сохранности, несмотря на габариты и хрупкость. Причём доехала очень быстро, всего за неделю. На этом пока все, спасибо за внимание)

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния

Фирма Nissan взялась за реставрацию старых Skyline GT-R. Владельцы купе смогут заказать комплексное восстановление на заводе Nissan — специалисты японской фирмы проведут дефектовку кузова и агрегатов, заменят изношенные детали, соберут и протестируют автомобиль. Услуга обойдётся в 45 миллионов йен (430 тысяч долларов).

Nissan гарантирует скрупулезный подход к реставрации — по сути, автомобиль будет воссоздан заново с сохранением прежнего идентификационного номера и заводской гарантией (1 год или 20 тысяч километров). Восстановление пройдёт в четыре этапа: на первом проверят и доведут до идеала кузов, на втором — силовые агрегаты, ходовую часть и электрооборудование, на третьем — салон и элементы интерьера, а последняя фаза — это проверка готового автомобиля на стенде и гоночном треке.

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Двигатель и трансмиссия пройдут стендовые испытания, и в ходе замеров инженеры выявят слабые места. По желанию заказчика для реставрации могут использоваться новые запасные части или восстановленные до нужного состояния старые компоненты. Аналогичным образом продиагностируют шасси, тормозную систему и проводку.

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Компания Nissan предупреждает, что не сможет использовать элементы интерьера, соответствующие 30-летней давности, по соображениям пожарной безопасности. Если на старых Skyline GT-R салон в плохом состоянии и не подлежит реставрации, предлагается воссоздать обшивку из современных материалов, которые используются в актуальном GT-R R35.

Наконец, на заключительном этапе специалисты Nismo соберут автомобиль и протестируют его на гоночном треке. Чтобы свежепокрашенный кузов не поцарапался в ходе испытаний, его обернут тонкой защитной плёнкой.

Nismo оценила полное восстановление Skyline GT-R в 45 миллионов йен (около 433 тысяч долларов или 31,6 миллиона рублей). Цена удивила фанатов марки, ведь новый Nissan GT-R в Японии стоит в четыре раза меньше. Впрочем, есть возможность заказать частичную реставрацию, но детальный прайс-лист пока не опубликован.

Читайте также: