Ниссан лаурель 33 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Тюнинг на Ниссан Лаурель – как «освежить» старый автомобиль

Автомобили серии Nissan Laurel были сняты с производства в 2002 году. Но до сих пор немалое их количество ездит по нашей стране. Небольшой качественный тюнинг и машина вновь приобретает выразительность и солидность, догоняя в оригинальности экстерьера более молодые иномарки.

1 История Nissan Laurel – постоянная погоня за популярностью

Ниссан Laurel как автомобиль бизнес-класса впервые был презентован в далёком 1968 году. Это был четырёхдверный седан с двигателем мощностью 105 л/с. Механическая КП имела четыре ступени и была вскоре заменена на более удобную коробку автомат. К первому поколению данной машины относят и двухдверный хардтоп. В 1972 году выпуск этих моделей прекратился, и появились автомобили уже второго поколения с более совершенными характеристиками.

Автомобиль бизнес-класса Nissan Laurel

Похожие статьи

Второе поколение отметилось в тех же типах кузова, однако их габариты были несколько расширены, а двигателю добавили ещё два цилиндра и довели их общее количество до шести. Третье поколение Nissan стало ещё более солидным. Увеличились габариты машины, добавилось комфорта в салон. К двум прежним типам кузова добавилось двухдверное купе.

Четвёртое и пятое поколение автомобиля выглядело совсем шикарно по тем временам. Габариты машины продолжали увеличиваться, линии кузова становились плавнее и выразительнее. Появился мощный турбированный двигатель. Шестое поколение Nissan Laurel C33 выпускалось уже в одном типе кузова – хардтоп с двигателями мощностью 1,8/2,0/2,5 литра. Некоторые модели оснащались дизелями мощностью 2,8 литров. Закончилась длинная история престижного авто в 2002 году на восьмом поколении машины. Всё это время конструкторы стремились сделать легковушку более престижной и обогнать в популярности Тойоту Марк 2.

2 Делаем простой и эффективный чип-тюнинг

Nissan Laurel представляет из себя довольно солидную машину с крепким кузовом и мощным мотором. Но даже и ей не помешает современный чип-тюнинг, который оптимизирует работу машины. Сегодня в продаже имеются специальные микросхемы – Тюнинг Бокс, которые легко и просто устанавливаются и достаточно эффективны.

Специальная микросхема «Тюнинг Бокс»

Тюнинг с помощью данной микросхемы никак не вмешивается в работу двигателя и не требует перепрограммирования ЭБУ (перед установкой Тюнинг Бокса рекомендуется диагностика ЭБУ). Он только регулирует поступающие сигналы и улучшает качество вспрыска, изменяя его количество в нужную сторону. Это самый безопасный тюнинг-процесс, снижающий расход топлива более чем на 10%. Работа микросхемы не приводит к преждевременному износу двигателя и повреждению его узлов.

Диагностика ЭБУ

Таким образом, ваш Nissan Лаурель становится более экономичным, начинает задействовать свои резервы. Микросхему Тюнинг Бокс подбирают к каждой модели индивидуально и устанавливают за несколько минут под капотом автомобиля. При необходимости её быстро демонтируют.

3 Как тюнинг оптики повышает безопасность на дороге

Усовершенствование штатной оптики на своём автомобиле – процесс всегда интересный и увлекательный. Сегодня "ангельские глазки", специальные светящиеся кольца вокруг передних фар, пользуются необычайной популярностью. Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание.

Усовершенствование штатной оптики

Подобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Для этого трубку нагревают с помощью обычного строительного фена и оборачивают вокруг банки, диаметр которой аналогичен диаметру фар. Затем в готовое кольцо вставляют цветные светодиоды, ножки которых соединяются методом пайки. Не забываем, что плюсовой контакт одного диода крепится к плюсовому контакту другого диода. С минусами тоже самое.

Цветные светодиоды для тюнинга

Далее к контактам светодиодов припаиваем провода с балластным сопротивлением и всё, кольцо готово. Конечно, если вы не обладаете достаточными познаниями, то лучше посоветоваться с электриком, что и куда подсоединять. Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать цвет и яркость светодиодов. Можно использовать и готовые неоновые трубки, которые очень эффектно смотрятся на Nissan серии C33. Для "равновесия" рекомендуем произвести тонирование задних фонарей.

4 Делаем экстерьер автомобиля индивидуальным

Среди многообразия различных марок и типов автомобилей на дороге сразу заметны машины, на которых нанесены аэрографические рисунки. Если вы хотите такой привлекательности, то дело за малым – выбрать рисунок и обратиться к специалисту. Лучше всего рисунок сделать на капоте. Он и виден со всех сторон, и имеет достаточную большую и ровную площадь. На таком "холсте" можно создать оригинальную композицию, настоящий шедевр.

Машина с аэрографическим рисунком

Аэрография на авто должна сочетать достаточно чёткие линии, понятные контуры и лёгкую размытость общего рисунка.

Опытный художник знает, какой рисунок более подходит к тому или иному типу кузова. Поэтому прислушайтесь к его мнению. Идеально для аэрографии подходит капот седана Nissan Laurel С33.

Аэрография на капоте седана

Аэрография автомобиля имеет ещё и достаточно практическое значение. Она не только придаёт машине индивидуальность и отражает внутренний мир владельца, но и предохранит иномарку от возможного угона. Ведь авто с рисунком достаточно приметное, а перекрасить его будет стоить достаточно больших денег.

NISSAN LAUREL является довольно популярной моделью как в Японии, так на Дальнем Востоке России. По Владивостоку бегает ещё немало NISSAN LAUREL выпущенных с 1989 по 1993 год. Думаем нижеприведённая информация может заинтересовать как владельцев этих авто, так и просто всех тех кого интересует история японского автомобилестроения.

Прежде хотелось бы дать собственную характеристику Лаурелю на основе эксплуатации этих машин в России. Модель эта является прямым конкурентом TOYOTA MARK II Х80 (1988 - 92 г.в.) и обладает по сравнению с последней как рядом достоинств, так и недостатков.

Двигатели. Пожалуй это самое сильное место NISSAN LAUREL. Все они, за исключением самого маломощного СА18i, являются рядными "шестёрками", а это означает большой ресурс и малый уровень вибрации двигателя.

О двухлитровых бензиновых RB20 отзываются как о исключительно надёжных агрегатах, ничем не уступающих тойотовским аналогам (скорее даже превосходящих последних в плане надёжности). На Лаурель, RB20 ставили аж в трёх вариантах: простой, с двумя клапанами на цилиндр RB20E (125 л.с.), более форсированный "твинкамовский" RB20DE (155 л.с.) и самый "навороченный" RB20DET с турбонаддувом (205 л.с.).

Дизельный RD28 (2,8 л.) также является надёжным агрегатом, впрочем обладая одним присущим дизелям недостатком (быстрый износ топливной аппаратуры на нашем топливе). В любом случае, этот двигатель лучше чем тойотовский 2L-T, который ставили на MARK II. Сравните:

2L-T : дизель с турбонаддувом, рабочий объём 2.45 л., 4 цилиндра.

RD28 : дизель без наддува, рабочий объём 2.8 л, 6 цилиндров.

Кроме того, у тойотовского 2L-T довольно часто возникают проблемы с головкой блока цилиндров (лопается при перегреве двигателя), чего не встречается у RD28. Также, благодаря тому, что ниссановский агрегат имеет рядную 6-ти цилиндровую компоновку он работает значительно мягче чем 2L-T. Правда 2L-T мощнее на целых 3 л.с. (97 л.с. против 94). Выводы о том какой двигатель лучше делайте сами.

Не слишком удачен самый "слабый" CA18i (рабочий объём 1.8 л., центральный впрыск). Во-первых это довольно слабый двигатель (91 л.с.) для достаточно тяжёлой заднеприводной машины. Во-вторых, на большинстве двигателей серии СА, в том числе и на СА18i, применена двухконтурная система зажигания (по две свечи на цилиндр). Благодаря этой системе, двигатель становится более стойким к детонации, однако проблем с такой системой гораздо больше, чем с обычной одноконтурной. Зато двигатели серии СА весьма хорошо "переваривают" 76-й бензин, хотя злоупотреблять ездой на таком топливе всё же не стоит.

С 1992 года на Лаурели, вместо СА18 начали устанавливать более мощный и надёжный SR18.

Трансмиссия. Эту модель оснащали тремя основными видами трансмиссий:

- автоматическая четырёхступенчатая без электронного блока управления;

- автоматическая четырёх и пятиступенчатая с электронным блоком управления (E-AT);

Последний вид трансмиссии имел 3 основных режима работы:

- SPORT, когда коробка передач работает в режиме, направленном на максимальную выборку мощности двигателя. Переключения на повышенную передачу происходят почти при максимальной частоте вращения двигателя.

- NORMAL, при этом режиме коробка передач работает в обычном режиме, переключения на повышенную передачу происходят при средней частоте вращения (2500 - 3000 об/мин). При резком нажатии на педаль газа, трансмиссия переключается в режим SPORT.

- HOLD, режим предназначен для передвижения по зимней дороге. Движение начинается со второй передачи для исключения пробуксовки.

Все виды коробок передач, устанавливавшихся на LAUREL очень надёжны и проблем при нормальном, своевременном обслуживании не доставляют. Интересно, что автомобили с двигателями RB20DEТ комплектовали только автоматической КПП с электронным управлением (Е-АТ).

Подвеска. На LAUREL C33 может быть 2 вида подвесок: простая, с обычными амортизаторами и подвеска с регулируемой жёсткостью (система DUET-SS). Последней оснащали только самую "навороченную" модификацию MEDALIST CLUB-L. Этот тип подвески более "живуч" по сравнению с простой, однако, регулируемые амортизационные стойки стоят в несколько раз дороже обычных.

Что касается конструкции подвески, то спереди это обычные Макферсоновские стойки, а сзади применена довольно сложная многорычажная система (её конструкцию можно увидеть на рисунках ниже).С точки зрения надёжности, подвеска Лауреля находится на среднем для японских легковушек уровне. Чаще всего, были слышны нарекания на переднюю подвеску, т.к. довольно быстро "убиваются" амортизаторы.

Системы. Под системами здесь подразумеваются различные электронные устройства повышающие безопасность и улучшающие управляемость автомобилем. Хотелось бы сразу обратить внимание, что эти системы ставились не на все модификации Laurel, а в основном на самые дорогие MEDALIST CLUB.

HICAS-II - фирменное название системы, которая больше известна под названием 4WS (четыре управляемых колеса). Смысл работы этой системы заключается в том, что на автомобиле поворачиваются от воздействия рулём не только передние, но и задние колёса (на меньший угол, чем передние). Благодаря применению этой системы, улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Кроме того, задние колёса автоматически могут подруливать при заносе, как только на электронный блок системы HICAS-II поступит сигнал о том, что задние колёса автомобиля имеют боковое скольжение.

DUET-SS - название системы регулировки жёсткости подвески. Машины, оснащаемые этой системой имеют подвеску специальной конструкции, позволяющей регулировать её жёсткость как в ручном, так и в автоматическом режимах. В автоматическом режиме эта система управляется с помощью специального электронного блока, соединённого со специальным сенсорным датчиком, контролирующим скорость движения и качество дорожного покрытия. Существует два режима работы такой подвески:

SPORT - подвеска более жёсткая, благодаря чему улучшается управляемость автомобилем, уменьшаются крены в поворотах, но ухудшается плавность хода.

COMFORT - подвеска работает в "мягком" режиме, улучшается плавность хода, любые неровности дорожного покрытия как бы "проглатываются", но ухудшается управляемость, реакции машины на действия рулём становятся более "вялыми".

4WAS - попросту это "ниссановское" название антиблокировочной системы тормозов (АБС). Описывать отдельно эту систему нет смысла, кто не знает принципа работы, может прочитать здесь.

LSD - так фирма NISSAN называет вязкостную муфту в заднем дифференциале, имеющую управление от электронного блока контроля пробуксовки. Систему, имеющую такое устройство, часто называют антипробуксовочной или системой TRC (Traction Control). Смысл этой системы сводится к следующему: если одно из ведущих колёс забуксовало (находится на скользком покрытии), то блок управления системой получив сигнал о пробуксовке заблокирует межколёсный дифференциал и автомобиль сможет продолжать движение за счёт ведущего колеса, имеющего хорошее сцепление с дорогой. Более подробное системы TRC можно прочитать здесь.

Модификации. LAUREL С33 имеет восемь модификаций, имеющих различный уровень оснащения (об уровне их оснащения можете судить из рисунков приведённых ниже). Модификации же были следующими (в порядке уменьшения "навороченности"):

- MEDALIST CLUB-L (двигатель RB20DET, системы DUET-SS, LSD и 4WAS, кожаный салон, проигрыватель СD);

- MEDALIST CLUB-S (двигатель RB20DET или RB20DE, системы HICAS-II, LSD и 4WAS (для RB20DET));

- MEDALIST (двигатели RB20DET, RB20DE, RB20E либо RD28);

- GRAND CRUISE (двигатели RB20E или RD28);

- GRAND SALOON (двигатель CA18i);

- GRAND EXTRA (двигатель CA18i);

- EXTRA (двигатели RD28 или CA18i);

Итак, знакомтесь с NISSAN LAUREL. К сожалению, большая часть информации представлена на японском языке. Однако того, что написано на английском языке, будет достаточно чтобы понять какие модификации и с какими двигателями выпускались, какой тип шин должен стоять на той или иной модификации и.т.д. Нажимайте на рисунки для увеличения.

Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы

В центральной и восточной части России очень популярны так называемые JDM-автомобили. Эта аббревиатура расшифровывается как «Японский внутренний рынок». Данные автомобили используют по разному назначению. Одни берут их как беспроблемное авто на «повседнев», другие профессионально подготавливают под Drift. Nissan Laurel C33 – яркий представитель JDM-техники. Машина выпускалась серийно с 1989 по 1993 год. Это шестое поколение автомобилей бизнес-класса. Что представляет собой Nissan Laurel C33? Фото, технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль обладает классическим дизайном: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Такая компоновка позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Любители JDM-автомобилей могут установить на Nissan Laurel C33 разные комплекты обвесов, накладки на пороги и классические диски с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, удачно смотрится и сейчас. Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом.

nissan laurel c33

Но стоит отметить и проблемы. Так, металл на «Ниссане» сильно подвергался коррозии. Если вовремя не устранить очаги, ржавчина распространится по всему кузову.

Интерьер

nissan laurel c33 отзывы

«Ниссан Лаурэль» - праворульная машина. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка раздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок.

Интерьер в зависимости от комплектации был велюровым либо кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это статусный бизнес-седан с комфортабельным и эргономичным салоном. Как отмечают отзывы, Nissan Laurel C33 отличается отличной звукоизоляцией. А ширина кузова позволяет с комфортом разместить сзади троих взрослых людей. Эта машина идеально подойдет для дальних поездок. Ну а тем, кто хочет построить из нее гоночный автомобиль, придется заменить кресла «ковшами».

Технические характеристики

Nissan Laurel C33 укомплектовывался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовым является мотор СА 18i. Этот двигатель заслужил не слишком хорошую репутацию. Во-первых, он не отличается приемлемой тягой. При объеме 1,8 литра он развивает 91 лошадиную силу мощности. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, бензиновый агрегат СА 18i обладает двухконтурной системой зажигания. Это означает, что на один цилиндр приходится по две свечи. Схема очень интересная (призвана снизить детонацию), но доставляет владельцам определенный дискомфорт в виде больших трат на обслуживания.

nissan laurel c33 технические характеристики

Перейдем к линейке двухлитровых двигателей. Это агрегаты серии RB20, или в простонародье «рыба». Базовым в линейке является RB20E. Этот мотор выдавал 125 лошадиных сил мощности. В двигателе приходилось по два клапана на цилиндр. Также Nissan Laurel C33 укомплектовывался силовым агрегатом RB20DE. При объеме 2 литра он развивал 155 лошадиных сил мощности. Флагманским в линейке является турбированный шестицилиндровый агрегат RB20DET. Благодаря турбине японским инженерам удалось снять с двухлитрового ДВС более 200 лошадиных сил мощности.

Дизельную линейку представлял агрегат RD28. При объеме 2,8 литра этот мотор развивал 94 лошадиные силы мощности. Это самый простой дизель без турбонаддува и модернизированных впрысков. Но как отмечают отзывы, этот двигатель намного лучше, чем 2L-T, который ставили на «Тойоту Марк-2». У последнего возникали проблемы с ГБЦ. Головка попросту лопалась при перегреве. На «ниссановском» RD28 эти проблемы не встречались. «Мотор простой и надежный, как трактор», – отмечают отзывы.

Трансмиссия

Японский Nissan Laurel C33 укомплектовывался несколькими трансмиссиями. Среди них стоит отметить:

Пятиступенчатую механику.
• Четырехступенчатый автомат без ЭБУ.
• Пятиступенчатый автомат с системой управления Е-АТ (устанавливался только на турбированные версии седана «Ниссан Лаурэль»).

Последний тип КПП обладал несколькими режимами работы:

  • «Спорт». Режим направлен на максимальную выборку мощности. Переключения осуществлялись на повышенных оборотах (в районе красной шкалы).
  • «Нормал». Коробка работала в штатном режиме. Переключения осуществлялись в режиме от 2,5 до 3 тысяч оборотов.
  • «Холд». Данный режим создан для движения по заснеженной дороге. Старт автомобиля осуществлялся со второй передачи. Это позволяло снизить пробуксовку задних колес.

nissan laurel c33 drift

Что примечательно, при резком нажатии на педаль газа коробка с Е-АТ автоматически переходила из нормального в режим «Спорт».

Как отмечают отзывы, все моторы и КПП, что устанавливались на Nissan Laurel C33, весьма надежны и не доставляют проблем владельцу при должном обслуживании.

Ходовая часть

На «Ниссан Лаурэль» устанавливались две подвески. Базовые версии оснащались простой независимой подвеской спереди (на стойках «МакФерсон») и многорычажкой сзади. Более дорогие модели шли с амортизаторами DUET-SS. Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это «Спорт» и «Комфорт». Также использовался стабилизатор поперечной устойчивости.

Все версии «Лаурэлей» были заднеприводными. В качестве опции предлагалась установка системы АБС и «трекшн-контроля». Рулевое оснащалось гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на ходу седан «Ниссан Лаурэль»? Отзывы говорят, что машина довольно валкая. По ходовым характеристиками ее можно сравнить с «Волгой» - это настоящая баржа. Машина отлично проглатывает все неровности на дороге, но о маневренности говорить не приходится. Даже с жесткими амортизаторами машина трудно вписывается в повороты на высокой скорости.

Стоимость

nissan laurel c33 фото

Этот «японец» - один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена на автомобиль «Ниссан Лаурэль» в кузове С33 варьируется в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей. Неудивительно, что этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России.

Машина обладает неплохим остаточным ресурсом и не доставляет проблем в плане обслуживания.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ниссан Лаурэль» в кузове С33. Эта машина располагает огромными возможностями для тюнинга. Причем не только внешнего, но и технического. Однако если у вас нет желания турбировать мотор или делать стайлинг, вы всегда можете использовать «Ниссан» как обычный автомобиль на повседнев. Машина нетребовательна к обслуживанию, и ее запросто можно отремонтировать своими руками.

Nissan Laurel VI поколение C33

Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке». Несмотря на то, что долгое время предлагался и как седан, и как купе, оставался в тени более специализированных моделей. Skyline был спортивнее. Cedric/Gloria богаче комплектовались и в принципе относились к иному классу. Наконец, присутствовала в линейке «двухдверка» Silvia, также отвечавшая за «спорт и драйв». К концу 80-х ситуация обострилась — на сцену вышел седан Cefiro, тогда, как известно, еще классической компоновки, построенный на общей с Laurel C33 платформе. Что нужно было сделать с последним, чтобы он продолжал интересовать покупателей?

nissan-laurel-c33

История

Собственно, все было сделано еще на третьем поколении модели, когда вдобавок к седану и купе представили хардтоп. Причем полноценный — не с дверными стеклами без рамок, а с отсутствующей центральной стойкой крыши. К дебюту шестой генерации, о представителе которой пойдет речь, двухдверной версии не существовало почти десятилетие. Но на C33 отказались и от привычного седана (в этом кузове был представлен как раз Cefiro). Следующие четыре года Laurel мог быть только хардтопом.

И насколько элегантным! Низкий силуэт, плоские поверхности — уже нет той угловатости, что была присуща автомобилям начала 80-х. И еще не в чести дизайнерские эксперименты со светотехникой, формами, пропорциями. Конечно, японцев можно упрекнуть в том, что в одном типоразмере они плодили похожие друг на друга модели. Но, во-первых, как мы знаем, это было характерной приметой того периода в истории японского автопрома. А во-вторых, скажите — разве Laurel можно спутать с соплатформенным Cefiro и тем более с Silvia?

В начале 1991 года свет увидел обновленный «Лаврик». Правда, с точки зрения стайлинга изменения нужно было изучать под микроскопом. Внизу слева хардтоп до рестайлинга, справа — после. Вся коррекция — в сегментах фонарей.

Зато Nissan не поскупился на техническую модернизацию. Наступило новое десятилетие с его модой на объемные рядные «шестерки», и потому под капотом появился 180-сильный RB25DE. Впрочем, еще до рестайлинга Laurel предлагал неплохой выбор моторов. Базовой была «четверка» CA18 с отдачей в 91 силу. Затем предлагалось три вариации на тему RB20: одновальная 125-сильная версия E, двухвальная DE мощностью 155 л.с. и турбированная 205-сильная DET. Существовал еще дизель — известный больше по разным «автобусам» и джипам RD28, развивавший 94 силы.

В 1991 же году на Laurel появилась первая у Nissan (как, похоже, и во всем мире) 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. А до того компания на своей «четырехступке» уже реализовала два дополнительных режима — Power и Hold.

И в принципе хардтопу для того времени щедро «отсыпали» различных недешевых атрибутов бизнес-класса. Скажем, предлагалась система HICAS, обеспечивавшая подруливание задних колес. Был круиз- и климат-контроль, управление «музыкой» с руля и его регулировка в двух положениях. Покупатель мог выбирать интерьер в нескольких цветовых исполнениях, а также вариант обивки — велюр либо кожу.

Наконец, сам дизайн торпедо для конца 80-х был ни много ни мало шагом в будущее. Которое до сих пор не выглядит дремучим прошлым! Что же до деревянного Nardi и обшивки в клетку, то даже эти явно не японские элементы не выглядят в салоне хардтопа чужеродными.

Салон

За рулем удобно, разве что традиционно не хватает продольного перемещения сиденья. В качестве компенсации за такую водительскую ориентацию — регулировка кресла по высоте и поясничный валик. А переднее пассажирское сиденье ездит по салазкам не просто горизонтально — сдвигается по дуге подобно детским качелям. Ну и куда, естественно, без характерных ниссановских фишек: элегантных часиков и «ручника», разблокируемого с рычага на приливе тоннеля. Жаль, вдохновения не хватило на блок «климата», который частично устроен на ползунках.

Хорошо, что багажник не стал заложником компоновки. По объему вполне достаточен и имеет интересный «бонус» — «докатку», расположенную сбоку, у левого крыла. Кто выковыривал «желток» из-под пола забитого поклажей багажника, оценит это решение.

А каким образом оценить представленное здесь исполнение Laurel? С одной стороны, небедная комплектация Medalist (полный электропакет, кнопки управления «музыкой» на ампутированном родном руле, климат-контроль). С другой, технической — пусть и не начальный уровень с «четверкой», но всего лишь второй. Со 125-сильным RB20E, еще 4-ступенчатым «автоматом» и отсутствием системы 4WS, предлагавшейся только вместе с RB25DE и RB25DET. Тормоза вот с намеком на другие мощностные возможности мотора — дисковые вкруг, спереди еще и вентилируемые.

Двигатель

Впрочем, не будем излишне придирчивы. В Японии 80-х и 90-х RB20 любили за надежность силовой группы, крутильный характер и приспособленность к тюнингу. На островах и сейчас есть фанаты этого «рядника», который готовят в обоих вариантах — турбированном и атмосферном. Конкретно же у одновального и трамблерного «ар би» имеется своя особая черта — хорошо тянет с низов.

Начинает едва ли не с холостых, оживляется на 3000 об/мин и потом охотно раскручивается до красной зоны. Чудес ждать не стоит — 125 сил не 155, как на RB20DE. И все же аналогии с некоторыми нынешними 2,0-литровыми «четверками» провести вполне реально. Свою ношу — тонну триста с небольшим — почивший ныне агрегат везет надежно, без провалов и, если хотите, весело. Еще, разумеется, с приятными интонациями в голосе и без вибраций. Кстати, приходилось передвигаться на этом моторе с практически полной загрузкой автомобиля. Но и в этом случае он вел себя достойно.

Во многом благодаря «автомату», который — не раз уже говорили — по умению оперировать передачами опередил свое время. Дополнительные режимы — что баловство. Однако по скорости и деликатности перебора ступенями трансмиссия Jatco явно превосходила коробки Aisin. Хотя, помним, что по надежности и ресурсу ситуация была обратной.

Подвеска

Эти позиции относительно шасси в бытность Laurel и его конкурентов у нас популярными никто особо не сравнивал. Позже любители тюнинга, а потом и профессионалы, отмечали — подвески Nissan, особенно та, что у Silvia, словно бы изначально приспособлены для подготовки. И комплектующих много! А на Laurel все то же самое — и McPherson спереди, и многорычажная сзади. Хардтоп стал заметно ниже, что только добавило ему элегантности. При этом размер колес остался штатным, каковым был на всех Laurel с «шестерками» — 195/65 R15. Наконец-то ходовые качества не привнесены в жертву внешней привлекательности.

Короткие пружины дают о себе знать на первой же асфальтовой кочке. Похоже на несильный удар по лицу рукой в боксерской перчатке. Вроде бы не больно и все-таки неприятно — хочется уклониться. Иное дело трасса. Когда набираешь скорость, рябь покрытия разглаживается. Laurel становится одновременно мягким и собранным. Вместе с тем способен он быть интеллигентным и в городе. KYB RS-R нервно реагирует только на округлые ухабы с высоким профилем, а швы, стыки, даже трамвайные рельсы автомобиль проходит неожиданно безболезненно. Другой плюс общей с Silvia ходовой — практически картовая управляемость. Острый руль, минимум кренов… Отличная заготовка для спорта, в первую очередь дрифта.

Итог

Ну, это еще куда ни шло. Хотя, признаться, жалко резать такую красоту. Чаще же с Ниссанами 80-х поступали много хуже. Коллекционной ценности в них не видели и с ухудшением состояния продавали. Обычно молодежи, у которой не было средств ни обслуживать, ни тем более восстанавливать. «Нашей» машине повезло — владелец менял двигатель, кузовные панели, гнул и варил новые пороги. Не везде «попал в цвет», однако на фоне того, что предлагается по стране, это едва ли не лучший вариант. Как правило, Laurel стоят до 100 тысяч рублей. За эти деньги вы точно не обретете экземпляр, сохранностью которого можно гордиться. А те, что оцениваются в 200 и 300+, почти все «закорчеваны».

Тюнинг на Ниссан Лаурель – как «освежить» старый автомобиль

видео Тюнинг на Ниссан Лаурель – как «освежить» старый автомобиль



Ремонт сгнивших порогов

Автомобили серии Nissan Laurel были сняты с производства в 2002 году. Но до сих пор немалое их количество ездит по нашей стране. Небольшой качественный тюнинг и машина вновь приобретает выразительность и солидность, догоняя в оригинальности экстерьера более молодые иномарки.

1 История Nissan Laurel – постоянная погоня за популярностью

Ниссан Laurel как автомобиль бизнес-класса впервые был презентован в далёком 1968 году. Это был четырёхдверный седан с двигателем мощностью 105 л/с. Механическая КП имела четыре ступени и была вскоре заменена на более удобную коробку автомат. К первому поколению данной машины относят и двухдверный хардтоп. В 1972 году выпуск этих моделей прекратился, и появились автомобили уже второго поколения с более совершенными характеристиками.


Автомобиль бизнес-класса Nissan Laurel Рекомендуем ознакомиться

Второе поколение отметилось в тех же типах кузова, однако их габариты были несколько расширены, а двигателю добавили ещё два цилиндра и довели их общее количество до шести. Третье поколение Nissan стало ещё более солидным. Увеличились габариты машины, добавилось комфорта в салон. К двум прежним типам кузова добавилось двухдверное купе.

Ниссан Лаурель двухдверное купе

Четвёртое и пятое поколение автомобиля выглядело совсем шикарно по тем временам. Габариты машины продолжали увеличиваться, линии кузова становились плавнее и выразительнее. Появился мощный турбированный двигатель. Шестое поколение Nissan Laurel C33 выпускалось уже в одном типе кузова – хардтоп с двигателями мощностью 1,8/2,0/2,5 литра. Некоторые модели оснащались дизелями мощностью 2,8 литров. Закончилась длинная история престижного авто в 2002 году на восьмом поколении машины. Всё это время конструкторы стремились сделать легковушку более престижной и обогнать в популярности Тойоту Марк 2.

2 Делаем простой и эффективный чип-тюнинг

Nissan Laurel представляет из себя довольно солидную машину с крепким кузовом и мощным мотором. Но даже и ей не помешает современный чип-тюнинг, который оптимизирует работу машины. Сегодня в продаже имеются специальные микросхемы – Тюнинг Бокс, которые легко и просто устанавливаются и достаточно эффективны.


Специальная микросхема «Тюнинг Бокс» Тюнинг с помощью данной микросхемы никак не вмешивается в работу двигателя и не требует перепрограммирования ЭБУ (перед установкой Тюнинг Бокса рекомендуется диагностика ЭБУ). Он только регулирует поступающие сигналы и улучшает качество вспрыска, изменяя его количество в нужную сторону. Это самый безопасный тюнинг-процесс, снижающий расход топлива более чем на 10%. Работа микросхемы не приводит к преждевременному износу двигателя и повреждению его узлов.


Диагностика ЭБУ Таким образом, ваш Nissan Лаурель становится более экономичным, начинает задействовать свои резервы. Микросхему Тюнинг Бокс подбирают к каждой модели индивидуально и устанавливают за несколько минут под капотом автомобиля. При необходимости её быстро демонтируют.

3 Как тюнинг оптики повышает безопасность на дороге

Усовершенствование штатной оптики на своём автомобиле – процесс всегда интересный и увлекательный. Сегодня «ангельские глазки», специальные светящиеся кольца вокруг передних фар, пользуются необычайной популярностью. Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание.


Усовершенствование штатной оптики Подобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Для этого трубку нагревают с помощью обычного строительного фена и оборачивают вокруг банки, диаметр которой аналогичен диаметру фар. Затем в готовое кольцо вставляют цветные светодиоды, ножки которых соединяются методом пайки. Не забываем, что плюсовой контакт одного диода крепится к плюсовому контакту другого диода. С минусами тоже самое.


Цветные светодиоды для тюнинга Далее к контактам светодиодов припаиваем провода с балластным сопротивлением и всё, кольцо готово. Конечно, если вы не обладаете достаточными познаниями, то лучше посоветоваться с электриком, что и куда подсоединять. Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать цвет и яркость светодиодов. Можно использовать и готовые неоновые трубки, которые очень эффектно смотрятся на Nissan серии C33. Для «равновесия» рекомендуем произвести тонирование задних фонарей.

4 Делаем экстерьер автомобиля индивидуальным

Среди многообразия различных марок и типов автомобилей на дороге сразу заметны машины, на которых нанесены аэрографические рисунки. Если вы хотите такой привлекательности, то дело за малым – выбрать рисунок и обратиться к специалисту. Лучше всего рисунок сделать на капоте. Он и виден со всех сторон, и имеет достаточную большую и ровную площадь. На таком «холсте» можно создать оригинальную композицию, настоящий шедевр.


Машина с аэрографическим рисунком

Аэрография на авто должна сочетать достаточно чёткие линии, понятные контуры и лёгкую размытость общего рисунка.

Опытный художник знает, какой рисунок более подходит к тому или иному типу кузова. Поэтому прислушайтесь к его мнению. Идеально для аэрографии подходит капот седана Nissan Laurel С33.


Аэрография на капоте седана Аэрография автомобиля имеет ещё и достаточно практическое значение. Она не только придаёт машине индивидуальность и отражает внутренний мир владельца, но и предохранит иномарку от возможного угона. Ведь авто с рисунком достаточно приметное, а перекрасить его будет стоить достаточно больших денег.

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Nissan Laurel C33

Nissan Laurel C33

Изначально машина у меня не вызывала каких-либо эмоций. Так, до работы и обратно, запчасти в гараж привезти, да вечером прокатиться по городу. Мотор даже с таким объемом «овощной», вечно воняет дизелем, коптит из выхлопа и не едет. Но это первые впечатления, буквально первого дня. Дальше будут позитивные вещи. Первым делом салон. Велюровое все, даже торпеда. Выглядит классно, несмотря на 22 летний возраст Nissan Laurel C33. Мягкие, удобные сидения, низкая, как я люблю посадка в авто. Дальше непередаваемо крутые двери без рамок стекла. Всегда мечтал о таких дверях. Выглядит шикарно. «Хардтоп», кто не знает, это седан без центральной стойки крыши. Внешне отлично смотрится, когда все стекла опущены. Огромный проем окна дополняет стильные, даже спустя 22 года после выпуска авто, линии кузова.

Ходовые качества: Nissan Laurel C33 - машина широкая и очень устойчивая за счет этого. Задняя «многорычажка» и «МакФерсон» впереди дают ей маневренность спорткупе, что очень доставляет при прохождении поворотов на скорости больше 50 км/ч. Подвеска и тормоза были в машине уже не стоковыми. Стояли спортивные стойки и большие тормоза от GTR 33, так что судить не могу, но то, как себя ведет на них машина - мне очень понравилось. Найдете «живой»экземпляр - берите, не раздумывая.

Достоинства : большой, красивый седан.

Недостатки : возраст дает о себе знать. Ржавеет, «кушает» масло, но ездит.

Nissan Laurel C33, 1991 г

Никаких проблем Nissan Laurel C33 не доставлял, «старичок» выполнял свою задачу на 5 с плюсом. Средний расход бензина за весь период эксплуатации составил 12,5 л на сотню. В холода машина заводилась отлично и почти всегда с первого раза, не смотря на аккумулятор 2002 года выпуска, доставшийся мне от предыдущего владельца. В морозы появились проблемы с сигналкой. Все шло замечательно, пока в один прекрасный (злополучный) день в меня не въехало ржавое Жигули и не разнесло мне пол передка и часть крыла. Но даже после этого мой Nissan Laurel C33 остался на ходу и катал меня еще какое-то время. Страховая виновника насчитала мне приличную сумму за ремонт - почти 50 тыс., на разбитого «Лаврика». Тут же возник покупатель, который предложил мне за него 40 тыр. и я долго размышляя, что да как, решаюсь на сделку. Все, его у меня больше нет. А какая была машина.

Достоинства : надежность. Соотношение расхода топлива и мощности.

Недостатки : особых нет.

Nissan Laurel C33, 1993 г

Тюнинг на Ниссан Лаурель – как «освежить» старый автомобиль


Автомобили серии Nissan Laurel были сняты с производства в 2002 году. Но до сих пор немалое их количество ездит по нашей стране. Небольшой качественный тюнинг и машина вновь приобретает выразительность и солидность, догоняя в оригинальности экстерьера более молодые иномарки.

1 История Nissan Laurel – постоянная погоня за популярностью

Ниссан Laurel как автомобиль бизнес-класса впервые был презентован в далёком 1968 году. Это был четырёхдверный седан с двигателем мощностью 105 л/с. Механическая КП имела четыре ступени и была вскоре заменена на более удобную коробку автомат. К первому поколению данной машины относят и двухдверный хардтоп. В 1972 году выпуск этих моделей прекратился, и появились автомобили уже второго поколения с более совершенными характеристиками.


Автомобиль бизнес-класса Nissan Laurel Второе поколение отметилось в тех же типах кузова, однако их габариты были несколько расширены, а двигателю добавили ещё два цилиндра и довели их общее количество до шести. Третье поколение Nissan стало ещё более солидным. Увеличились габариты машины, добавилось комфорта в салон. К двум прежним типам кузова добавилось двухдверное купе.

Ниссан Лаурель двухдверное купе

Четвёртое и пятое поколение автомобиля выглядело совсем шикарно по тем временам. Габариты машины продолжали увеличиваться, линии кузова становились плавнее и выразительнее. Появился мощный турбированный двигатель. Шестое поколение Nissan Laurel C33 выпускалось уже в одном типе кузова – хардтоп с двигателями мощностью 1,8/2,0/2,5 литра. Некоторые модели оснащались дизелями мощностью 2,8 литров. Закончилась длинная история престижного авто в 2002 году на восьмом поколении машины. Всё это время конструкторы стремились сделать легковушку более престижной и обогнать в популярности Тойоту Марк 2.

2 Делаем простой и эффективный чип-тюнинг

Nissan Laurel представляет из себя довольно солидную машину с крепким кузовом и мощным мотором. Но даже и ей не помешает современный чип-тюнинг, который оптимизирует работу машины. Сегодня в продаже имеются специальные микросхемы – Тюнинг Бокс, которые легко и просто устанавливаются и достаточно эффективны.


Специальная микросхема «Тюнинг Бокс» Тюнинг с помощью данной микросхемы никак не вмешивается в работу двигателя и не требует перепрограммирования ЭБУ (перед установкой Тюнинг Бокса рекомендуется диагностика ЭБУ). Он только регулирует поступающие сигналы и улучшает качество вспрыска, изменяя его количество в нужную сторону. Это самый безопасный тюнинг-процесс, снижающий расход топлива более чем на 10%. Работа микросхемы не приводит к преждевременному износу двигателя и повреждению его узлов.


Диагностика ЭБУ Таким образом, ваш Nissan Лаурель становится более экономичным, начинает задействовать свои резервы. Микросхему Тюнинг Бокс подбирают к каждой модели индивидуально и устанавливают за несколько минут под капотом автомобиля. При необходимости её быстро демонтируют.

3 Как тюнинг оптики повышает безопасность на дороге

Усовершенствование штатной оптики на своём автомобиле – процесс всегда интересный и увлекательный. Сегодня «ангельские глазки», специальные светящиеся кольца вокруг передних фар, пользуются необычайной популярностью. Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание.


Усовершенствование штатной оптики Подобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Для этого трубку нагревают с помощью обычного строительного фена и оборачивают вокруг банки, диаметр которой аналогичен диаметру фар. Затем в готовое кольцо вставляют цветные светодиоды, ножки которых соединяются методом пайки. Не забываем, что плюсовой контакт одного диода крепится к плюсовому контакту другого диода. С минусами тоже самое.


Цветные светодиоды для тюнинга Далее к контактам светодиодов припаиваем провода с балластным сопротивлением и всё, кольцо готово. Конечно, если вы не обладаете достаточными познаниями, то лучше посоветоваться с электриком, что и куда подсоединять. Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать цвет и яркость светодиодов. Можно использовать и готовые неоновые трубки, которые очень эффектно смотрятся на Nissan серии C33. Для «равновесия» рекомендуем произвести тонирование задних фонарей.

4 Делаем экстерьер автомобиля индивидуальным

Среди многообразия различных марок и типов автомобилей на дороге сразу заметны машины, на которых нанесены аэрографические рисунки. Если вы хотите такой привлекательности, то дело за малым – выбрать рисунок и обратиться к специалисту. Лучше всего рисунок сделать на капоте. Он и виден со всех сторон, и имеет достаточную большую и ровную площадь. На таком «холсте» можно создать оригинальную композицию, настоящий шедевр.


Машина с аэрографическим рисунком

Аэрография на авто должна сочетать достаточно чёткие линии, понятные контуры и лёгкую размытость общего рисунка.

Опытный художник знает, какой рисунок более подходит к тому или иному типу кузова. Поэтому прислушайтесь к его мнению. Идеально для аэрографии подходит капот седана Nissan Laurel С33.


Аэрография на капоте седана Аэрография автомобиля имеет ещё и достаточно практическое значение. Она не только придаёт машине индивидуальность и отражает внутренний мир владельца, но и предохранит иномарку от возможного угона. Ведь авто с рисунком достаточно приметное, а перекрасить его будет стоить достаточно больших денег.

Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы

В центральной и восточной части России очень популярны так называемые JDM-автомобили. Эта аббревиатура расшифровывается как «Японский внутренний рынок». Данные автомобили используют по разному назначению. Одни берут их как беспроблемное авто на «повседнев», другие профессионально подготавливают под Drift. Nissan Laurel C33 – яркий представитель JDM-техники. Машина выпускалась серийно с 1989 по 1993 год. Это шестое поколение автомобилей бизнес-класса. Что представляет собой Nissan Laurel C33? Фото, технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль обладает классическим дизайном: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Такая компоновка позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Любители JDM-автомобилей могут установить на Nissan Laurel C33 разные комплекты обвесов, накладки на пороги и классические диски с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, удачно смотрится и сейчас. Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом.

nissan laurel c33

Интерьер

«Ниссан Лаурэль» - праворульная машина. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка раздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок.

nissan laurel c33 отзывы

Технические характеристики

Nissan Laurel C33 укомплектовывался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовым является мотор СА 18i. Этот двигатель заслужил не слишком хорошую репутацию. Во-первых, он не отличается приемлемой тягой. При объеме 1,8 литра он развивает 91 лошадиную силу мощности. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, бензиновый агрегат СА 18i обладает двухконтурной системой зажигания. Это означает, что на один цилиндр приходится по две свечи. Схема очень интересная (призвана снизить детонацию), но доставляет владельцам определенный дискомфорт в виде больших трат на обслуживания.

nissan laurel c33 технические характеристики

Дизельную линейку представлял агрегат RD28. При объеме 2,8 литра этот мотор развивал 94 лошадиные силы мощности. Это самый простой дизель без турбонаддува и модернизированных впрысков. Но как отмечают отзывы, этот двигатель намного лучше, чем 2L-T, который ставили на «Тойоту Марк-2». У последнего возникали проблемы с ГБЦ. Головка попросту лопалась при перегреве. На «ниссановском» RD28 эти проблемы не встречались. «Мотор простой и надежный, как трактор», – отмечают отзывы.

Трансмиссия

Японский Nissan Laurel C33 укомплектовывался несколькими трансмиссиями. Среди них стоит отметить:

• Пятиступенчатую механику.
• Четырехступенчатый автомат без ЭБУ.
• Пятиступенчатый автомат с системой управления Е-АТ (устанавливался только на турбированные версии седана «Ниссан Лаурэль»).

Последний тип КПП обладал несколькими режимами работы:

  • «Спорт». Режим направлен на максимальную выборку мощности. Переключения осуществлялись на повышенных оборотах (в районе красной шкалы).
  • «Нормал». Коробка работала в штатном режиме. Переключения осуществлялись в режиме от 2,5 до 3 тысяч оборотов.
  • «Холд». Данный режим создан для движения по заснеженной дороге. Старт автомобиля осуществлялся со второй передачи. Это позволяло снизить пробуксовку задних колес.

Что примечательно, при резком нажатии на педаль газа коробка с Е-АТ автоматически переходила из нормального в режим «Спорт».

nissan laurel c33 drift

Ходовая часть

На «Ниссан Лаурэль» устанавливались две подвески. Базовые версии оснащались простой независимой подвеской спереди (на стойках «МакФерсон») и многорычажкой сзади. Более дорогие модели шли с амортизаторами DUET-SS. Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это «Спорт» и «Комфорт». Также использовался стабилизатор поперечной устойчивости.

Все версии «Лаурэлей» были заднеприводными. В качестве опции предлагалась установка системы АБС и «трекшн-контроля». Рулевое оснащалось гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на ходу седан «Ниссан Лаурэль»? Отзывы говорят, что машина довольно валкая. По ходовым характеристиками ее можно сравнить с «Волгой» - это настоящая баржа. Машина отлично проглатывает все неровности на дороге, но о маневренности говорить не приходится. Даже с жесткими амортизаторами машина трудно вписывается в повороты на высокой скорости.

Стоимость

Этот «японец» - один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена на автомобиль «Ниссан Лаурэль» в кузове С33 варьируется в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей. Неудивительно, что этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России.

nissan laurel c33 фото

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ниссан Лаурэль» в кузове С33. Эта машина располагает огромными возможностями для тюнинга. Причем не только внешнего, но и технического. Однако если у вас нет желания турбировать мотор или делать стайлинг, вы всегда можете использовать «Ниссан» как обычный автомобиль на повседнев. Машина нетребовательна к обслуживанию, и ее запросто можно отремонтировать своими руками.

Читайте также: