Ниссан патрол 2020 тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Без лишней помнезности в Абу Даби японский производитель представил обновленную версию флагманского внедорожника (кроссовера?) Nissan Patrol 2020 модельного года. Освеженный автомобиль получил заметно новую внешность, однако внутри рядом с новыми технологическими решениями устанавливаются уже привычные силовые агрегаты.

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Так или иначе, а новый модельный год заметно освежил Nissan Patrol: начало нового десятилетия он встретит яркими светодиодами бумерангоподобных фар, агрессивными бамперами и брутальной решеткой радиатора с горизонтальными ламелями.

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Ну, и как отмечалось в начале, моторная гамма каких-то изменений не получила: по крайней мере на Ближнем Востоке новый Nissan Patrol по-прежнему будет предлагаться с:

  • 4-литровым V6 (275 л.с. и 394 Нм крутящего момента)
  • 5.6-литровым V8 (400 л.с. и 560 Нм)

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada). Цены пока не объявлены, однако они вряд ли всерьез будут отличаться от текущих.

Особую популярность Patrol завоевал в странах Ближнего Востока, где и планируется первое появление рестайлинговой версии Ниссан Патрол 2020 модельного года. К слову, именно там, в Дубаи, и была проведена премьера обновленной версии.

На странице полная информация о новой модели Ниссан Патрол 2020 модельного года, рестайлинг, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова


Шпионские фото Ниссан Патрол 2020 модельного года, полученные из Дубая, свидетельствуют об очередной смене внешности внедорожника, но явно намекают на то, что мы имеем дело не со сменой поколения, а с рядовым рестайлингом.

Об этом говорят и данные, касающиеся сохранившейся моторной гаммы, которая будет представлена двумя двигателями:

  • 4.0, V6, 275 л. с.;
  • 5.6, V8, 400-428 л. с.

Единственной версией трансмиссии для Ниссан Патрол 2020 модельного года останется 7-диапазоный «автомат».


Информации об интерьере новинки пока нет, но эксперты сходятся во мнении, что Патролу не помешают косметические изменения, которые бы преобразили морально устаревшую архитектуру передней панели.

Есть информация и о готовящихся изменениях относительно системы мультимедиа, что тоже станет следствием попыток поднять уровень оснащения Nissan Patrol 2020 для его соответствия премиум-классу.

Предыдущие версии внедорожника Nissan Patrol опционально включали в себя множество роскошных функций, включая систему кругового обзора, систему распознавания движущихся объектов, автопарковщика, и такие люкс-комплектации имели заслуженный успех не только на Ближнем Востоке, но и в США и Австралии.

Какое оснащение получит новая модель Ниссан Патрол 2020 – об этом мы узнаем совсем скоро, ведь Патрол, скорее всего, окажется в списке премьер приближающегося Франкфуртского автосалона.

Экстерьер

Nissan Patrol 2020


Nissan Patrol 2020 года точно получит новый дизайн передней части с увеличенной фальшрадиаторной решеткой, которую поместят в широкую хромированную рамку.

Изменится и ее наполнение, основой которого выступят четыре тонких и таких же хромированных горизонтальных перемычки. На авто появится абсолютно новая оптика с ярко выраженной С-образной основной частью. Прямо под ней разместятся стильные многосоставные воздухозаборники, частично являющиеся декоративными.

На внедорожнике Ниссан Патрол 2020 также появятся новые бампера, которые несколько уменьшатся в размерах. Полностью новой станет дверь багажника – также не лишенная стильного хромированного декора.

Производитель заменит и заднюю оптику, визуально сделав фонари чуть компактнее на фоне сохранившихся огромными общих габаритов машины.

Опыт наблюдения за обновлениями модели подсказывает, что на презентации Ниссан Патрол 2020 модельного года также получит другие легкосплавные диски, что расширит их опциональный выбор.

Салон


Когда выйдет в России Nissan Patrol?

Внедорожники Ниссан Патрол перестали продаваться в официальных российских автосалонах компании в 2017 году, что объяснялось желанием производителя сконцентрироваться на сегменте кроссоверов.

Nissan Patrol 2020

Комплектации и цены

Технические характеристики

Немного истории

Текущее шестое поколение модели Nissan Patrol (индекс Y62) выпускается с 2010 года, но с тех пор внедорожник прошел лишь один фейслифтинг. В 2014-ом производитель заменил на авто задние фонари, а также обновил интерьер и дизайн колесных дисков.

Чуть позже японцы представили тюнингованную версию Nissan Patrol Black Special Edition, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров, а специально для рынка Ближнего Востока специалистами местного подразделения Nissan была подготовлена спецификация Patrol Desert Edition.

Пользуясь популярностью этого авто у арабов, компания также предложила им слегка модифицированный Ниссан Патрол, который получил название Nismo. Его единственное отличие от базовой версии – двигатель, в роли которого используется 5,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 428 «лошадей».

Видео тест-драйв

Nissan Patrol 2020

Nissan Patrol 2020

Nissan Patrol 2020


Nissan Patrol 2020

Ниссан Патрол 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.

фото Nissan Patrol

Nissan Patrol в шестом поколении представил новую версию модификации Y62 модельного ряда 2020 года. Официальная презентация прошла в Дубае (ОАЭ) не случайно – маркетинговая стратегия японского концерна в отношении тяжёлых полноприводных внедорожников изменилась с 2014 года в сторону удорожания за счёт роскоши и современных технологий.

фото автомобиля Nissan patrol

Изначально Patrol позиционировал на рынке как экспедиционный рабочий автомобиль с большими возможностями для тюнинга – он поставлялся в качестве штатных машин во многие страны мира для армии, полиции, спасательных служб. Классическая конструкция на двух неразрезных мостах с мощным дизельным двигателем V8 давала преимущество эксплуатации в особых условиях. В качестве гражданского автомобиля для повседневного применения Patrol распространения не получил, проиграв конкуренцию одноклассникам Тоyota, Мitsubishi и Lаnd Rover. За 2019 год в мире было продано всего 27 002 экземпляра, большая часть из которых отправилась в страны Ближнего Востока. Российские официальные дилерские центры прекратили поставки Nissan Patrol в 2017 году.

Конкуренты

Основная причина падения продаж внедорожника Ниссан – появление новых модификаций силовых агрегатов у конкурентов, включая гибридные установки. Общемировая тенденция на экономичные двигатели с высокими требованиями к экологии привела к снижению мощностей целого класса автомобилей: многие классические джипы приобретают черты городских кроссоверов. Японская версия осталась прежней – мощный бензиновый агрегат в 405 л.с. и расходом топлива 15 л/100 км.

Условно разделяют два вида конкурентов Nissan Patrol в разных ценовых сегментах:

  • До 3 млн рублей: Тоyota Hilux, Prado, AudiQ5, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery, Range Rover Evо
  • До 5 млн рублей: Тоyota Land Cruiser 200, Rover Discovery, Volvo XC90, Infinity X56, Lexus LX, Mercedes-Benz G-class AMG, Audi Q7.

Nissan Patrol в песке

Первая группа имеет ярко выраженные внедорожные качества, вторая – люксовое исполнение бизнес-класса. Почти все из них оснащаются различными комплектациями гибридных двигателей, некоторые поставляются полностью на электрической тяге. Единственное преимущество Patrol в 2020 году – это возврат конструкции шасси на двух неразрезных мостах, что делает машину полноценной рабочей лошадкой в любых условиях эксплуатации. При этом роскошное оформление с инновационными технологиями ставят новую модель в один ряд с лучшими представителями.

Обзор нового кузова Nissan Patrol

Внешность рестайлинговой версии Patrol осталась узнаваема: прямые линии кузова, мощные колёсные арки с обвесами, массивный перед с усиленным бампером. Изменения коснулись решётки радиатора, которая приобрела U-образную форму с утопленными вглубь воздухозаборниками. Нижняя часть подчёркивает обвес по всему периметру от порогов до заднего бампера.

Оптика выполнена в защитных углублениях: фары ближнего, дальнего света встроены в элементы кузова, передние ходовые огни расположены в нишах бампера, задние фонари с последовательными боковыми поворотниками. Минимум молдингов в хромированном обрамлении на рамной конструкции радиатора. Общий дизайн оставляет впечатление практичного экспедиционного автомобиля без излишеств.

Салон внедорожника

Селекторная часть находится в выступе под массивным подлокотником. Руль на четыре спицы, характерной конструкции для всех внедорожников, сервисные кнопки удобно лежат в боковых вертикалях.

задний ряд салона Nissan Patrol

Отделка салона премиум-класса из натуральной кожи с фирменной «алмазной» строчкой. Материал закрывает полностью переднюю панель, рулевое колесо, коробку селектора и боковые карманы дверей.

Задние пассажирские кресла в два ряда на 7 мест складываются по формуле «трансформер». В сложенном состоянии полезный объём багажника увеличивается до 2000 литров, без третьего ряда кресел – 550 литров. Производитель Ниссан заявляет в новой модели улучшенную шумоизоляцию с многозонной климатической установкой.

Технические характеристики

МодификацияV6 АТ 275 л.сV8 AT 405 л.с
Тип двигателяБензин АИ-95Бензин АИ-95
Расположение агрегата переднее продольноепереднее продольное
Рабочий объём см³ 45895556
Мощность л.с.275405
Макс. крутящий момент381/4000 об/мин560/4000 об/мин
Расположение цилиндровV-образноеV-образное
Количество цилиндров68
Число клапанов на цилиндр44
Трансмиссия 4WD автомат 4WD автомат
Максимальная скорость195 км/ч210 км/ч
Динамика разгона до 100 км/ч7.5 секунды6.6 секунд
Расход топлива л/100 км трасса/город/смешан.19.5/10.6/13.220.8/11/14.5
Экологический классEuro-5Euro-5
Габариты мм длина/ширина/высота5160/1995/ 19405160/1995/ 1940
Клиренс мм210210
Типоразмер шин275/60 R20275/60 R20
Колёсная база мм30753075
Объём багажного отделения л550550
Объём топливного бака л100100
Снаряженная масса кг27352735
Полная масса кг33803380
Привод полныйполный
Тип тормозов дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые

Комплектации и цены

В Европейских дилерских центрах Nissan Patrol в шестом поколении будет представлен в пяти комплектациях:

  • Base;
  • Нigh;
  • Тitаnium;
  • Тор;
  • Luxury.

фото автомобиля Nissan Patrol

Из фирменных новшеств стоит отметить штатную систему анти-крена HBМС (Нydrauliс Воdy Моtion Соntrol). В топовых версиях возможно оснащение форсированным агрегатом Nissan Nismо, мощностью в 428 л.с. (бензиновый V-образный). Цена на начальную комплектацию «Base» в салонах США, ОАЭ и Китая начинается от 54 000 $, максимально люксовое исполнение стоит 105 000 $. В Россию официальных поставок Patrol в 2020 году не ожидается.

Nissan Patrol 2020 — идеальный внедорожника для аравийских пустынь

В 2019 году шестое поколение Ниссан Патрол празднует юбилей – 10 лет. За это время сформировался небольшой список стран, где к огромному внедорожнику имеется наибольший интерес.

Ими стали страны Ближнего Востока и Северной Америки, поэтому неудивительно, что обновленный Nissan Patrol 2020 года в первую очередь был представлен именно в них. Кстати, у американцев Патрол носит гордое название Армада.


Стоит сказать, что в этом году от японцев ждали второе поколение внедорожника, ведь первый рестайлинг прошел еще в 2014, но Ниссан решил пополнить казну за счет второго по счету рестайлинга. Впрочем, за 5 лет автомобильная индустрия довольно неплохо обновилась, и новинка обещает показать много нового.

Технические характеристики

Сразу отметим, что по технической части менять ничего не стали. Все-таки это рестайлинг и большие изменения у Ниссан обычно происходят только при пересадке моделей на новую платформу, чего с Патрол не произошло.


Поэтому перед покупателями останется прежнее «разнообразие» из двух объемных бензиновых агрегатов.

  1. Первый, что подешевле, представляет из себя 4-литровый шестицилиндровый атмосферник с V-образным расположением, на 275 лошадей и 394 Hm крутящего.
  2. Второй – V-образный монстр на 5.6 литров с отдачей до 400 л.с. и 560 Hm.

Комплектация последнего дополнительно предлагает систему антикрена кузова.

По трансмиссии также изменений не произошло. Покупателям предлагаются 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, обеспечивающие полный привод и блокировку заднего дифференциала на пониженной передаче. Дополнительно программное обеспечение предлагает 4 предустановленных режима движения.

Каждое поколение Патрол старается оснащаться новейшими технологическими функциями. Все-таки внедорожник был создан специально, чтобы конкурировать с Лэнд Крузером от Тойота и Инфинити.

Поэтому рестайлинг обзавелся системами предупреждения фронтального столкновения и функцией обнаружения пешеходов, которая стала фигурировать в новых авто только недавно. В начинке также теперь есть автоматическая система экстренного торможения, а в мультимедийке обнаружились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.


По заявлениям самого производителя, в цеху Patrol также проводились работы по более эффективному распределению кондиционирования воздуха, так как на это были жалобы у многих покупателей рестайлинга 2014 года, по обновлению функций на мультифункциональном рулевом колесе и новая, более эффективная шумо- и виброизоляция салона.

Внешний вид

Было бы очень нетактично по отношению к поклонникам марки обойтись минимальными изменениями обвесов. Японцы это понимали и хорошо поработали над кузовом, перекроив переднюю и заднюю часть.


Спереди обосновалась новая светодиодная оптика в форме подковы, откуда выходят высокие C-образные диффузоры, вмещающие в себя две ниши – одну под воздухозаборники, вторую под противотуманки. Капот стал более плоским и обзавелся новыми декоративными ребрами.

Массивная радиаторная решетка не получила интересного рисунка и получила стандартные хромированные полосы/щитки. В целом дизайн не самый выдающийся, но это и не модный кроссовер, чтобы щеголять дизайнов в городском потоке.


Сбоку все по минимуму и настолько скучно, что и сказать нечего. А вот сзади немного поинтереснее. Новый Nissan Patrol получил еще более задранную корму. Более массивные задние габариты, новую хромированную накладку, небольшое антикрыло, свисающее с крыши и новый бампер с противоударным дном. Так как платформа осталась той же, то габариты внедорожника почти не изменились.

Салон

Самые большие изменения пришлись на салон. Клиенты получают абсолютно новые кожаные сидения с ромбообразной строчкой, с функцией вентиляции, обогрева и электрорегулировкой.

Приборка виртуальная. Карты дверей получили мощные держатели. Середина торпеды и центральная консоль получили по тачскрину. Один работает в качестве бортового компьютера, второй отведен под мультимедийку.


Вся торпеда обшита кожей, кнопок постарались сделать по минимуму. Туннель получился очень широким, из-за чего в распоряжении массивный подлокотник. Подножное пространство зачем-то получило дополнительную подсветку.

В целом дизайн интерьера довольно стандартный. Какой-то большой роскоши здесь нет. Все призвано быть удобным, что успешно достигается за счет величины пространства и идеальных диванов.

Цена и дата начала продаж

В начале 2020 года Ниссан Патрол заедет и в российские дилерские центры. Когда точно пока не сообщается. Старт продаж в лидирующих странах ожидается уже этой осенью.

Ценник на новинку довольно разношерстный из-за разнообразия комплектаций и большой пропасти между двигателями. Так что базовая комплектация замерла на отметке 3.38 миллиона, а полный фарш предлагается чуть ли не за двойную цену – 6.55 миллиона рублей.

Из грязи в князи: чем гламурный Nissan Patrol VI (Y62) не угодил покупателям и стоит ли его брать на вторичке

патрол

Nissan Patrol Y62 резко сменил ориентацию в поисках новых рынков. Но, пытаясь завоевать кошельки шейхов вместо любителей месить грязь, не угодил никому. Тем лучше для вторичного покупателя: цены на «Ниссан Патрол» падают сильнее и ниже, чем на ближайших конкурентов. Покупатель только выиграет. Но что? Разбираемся в обзоре.

Что поменялось в «шестерке» на фоне Patrol V

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

Электроприводы везде — даже в пятой двери. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров. Куча дерева. Полная обивка кожей. Шпон. Ворсовые ковры в багажнике… Неспроста в свое время шестой «Патрол» презентовали на фоне дубайских небоскребов и арабской пустыни — толстый намек на среду обитания и новую целевую аудиторию.

Не сработало. Фанаты прежних поколений посчитали, что вся показная роскошь и смена акцентов — это проблема для « Ниссан Патрол» , а нувориши с портфелями венчурных инвестиций не особо-то и заинтересовались выскочкой — вчерашним «рыбаком-колхозником».

В итоге на фоне ближайшего конкурента — Land Cruiser 200 — «Патрол» выдающимися продажами похвастаться не мог. И выживаемостью на вторичке — тоже.

салон патрол

Сейчас за Patrol просят от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» тех же лет — в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol оценивается в 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.

Это все, что нужно знать о смене курса «Патрола» с внедорожного на премиальный — он как минимум не ценится. Притом, что на фоне конкурента для ежедневной жизни Patrol выглядит куда предпочтительнее.

Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.

Во-вторых, Patrol интереснее «Крузера» в части асфальтовой езды: сказывается независимая подвеска всех колес и гидравлическая антикреновая система HBMC, которая помогает держать кузов ровно на торможениях и виражах. В итоге путешествие на «Патроле» — совершенно другой опыт для всех пассажиров: сзади не качает, в поворотах не кренит, насколько может не кренить пятиметровую «яхту».

двигатель патрол

В-третьих, «Крузер» менее интересен своей динамикой: даже топовая 5,7-литровая бензиновая версия делает «0 — 100» за бесконечные 10,5 сек. Любой Patrol Y62 делает это за 6,6 сек.

Если переводить в более приземленные термины, то «Крузак» не едет вообще, в отличие от «Патрола».

Минусы «Ниссан Патрол» Y62

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

По части основных узлов — той же подвески с хитрой гидравлической системой компенсации кренов — владельцы особо не жалуются, но вот на какие–то досадные мелочи — регулярно. Так, у дорестайлинговых «Патролов» ранних партий сплошь и рядом запотевали фары головного света. У кого-то проходило само, кто-то ехал к дилерам. По гарантии меняли охотно — встретить такой косяк сейчас можно вряд ли.

Еще про влагу: владельцы «Патрола» в отзывах говорят про запотевание верхнего левого угла ветрового стекла. Лечится включением кондиционера второго ряда.

И еще из массовых жалоб на недостатки «Ниссан Патрол У62» — стеклоподъемники, чаще водительский, реже — все, преждевременно выходили из строя.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Хуже, если не выправлены парочка серьезных проблем, которые «вторичному» владельцу аукнутся в добрую сотню тысяч рублей ремонта. Речь про недолговечную АКПП: владельцы первых партий «Ниссан Патрол 6» жаловались на «зависания» и рывки коробки при переключениях. На машинах 2010 года выпуска проблема признана гарантийной — дилеры меняли гидроблок отдельно или всю коробку в сборе.

Дальше история шестого «Патрола» более безоблачна: детские болячки более-менее устранили уже к 2012 году, про рестайлинг 2014-го форумы молчат.

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

Вот пример. «Полная комплектация, кожаный салон, подогрев руля, всех сидений, полный климат-контроль», — написано в комментарии к объявлению.

продажа патрол

В глаза бросается аляповатый тюнинг передка. Сразу понятно: или у хозяина особый вкус, или маскирует лобовой удар. Посмотрим, что говорит проверка через avtocod.ru.

отчет Автокод

Проверка аварий у «Ниссан Патрол» не находит, но там и без этого проблем хватает. Сразу хочется сказать «нет» из-за неоплаченных штрафов и вытекающих отсюда ограничений на регистрацию.

отчет автокод

Еще более решительно сказать «нет» хочется после проверки пробега. Он смотан, и смотан щедро: на добрую сотню тысяч километров в одном только 2019-м.

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Взять «Ниссан Патрол» можно человеку состоятельному. Такому, кто потянет трассовый неспешный расход в 10 л/100 км, например. Не спешите с ответом, пока не попробуете. Patrol — натурально машина, чтобы ездить вокруг АЗС: настолько он любит горючку.

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Nissan Patrol 2020: статусный и роскошный покоритель бездорожья

Чтобы не проиграть обострившуюся в последние годы борьбу с внедорожниками от брендов Тойота и Лексус, компания Ниссан решила показать миру давно не обновлявшуюся модель брутального внедорожника. Новинка получила название Nissan Patrol 2020 года и совсем скоро будет доступна к покупке. Рестайлинг добавил автомобилю агрессии, сделал салон более удобным как для водителя, так и для пассажиров, а также слегка изменил техническую составляющую, убрав из нее откровенно устаревшие элементы.

Nissan Patrol 2020

Экстерьер

Визуально новая модель кажется чуть больше и закругленнее, чем предшествующая генерация, однако брутальности это у машины не отнимает. Кузов щеголяет яркой оптикой, воздухозаборниками, обилием элементов из хрома и едва заметным, стильным рельефом.

Nissan Patrol 2020

Передняя часть Ниссан Патрол 2020 осталась все такой же массивной и несет на себе большую долю украшений. Начинается она с большого, сильно наклоненного ветрового стекла, под которым красуется практически прямой длинный капот с минимальным поперечным рельефом. Из-за того, что морда поставлена высоко и является довольно массивной, у водителей невысокого роста могут возникнуть проблемы с обзорностью непосредственно перед автомобилем.

Сразу перед капотом красуется фирменная радиаторная решетка Патрол с обилием мощных хромированных элементов. Практически вплотную к этой конструкции примыкает крупная ромбовидная оптика с качественной светодиодной начинкой. Ниже все это переходит в огромный мускулистый обвес, который украшается яркими кругляшами противотуманок, небольшим дополнительным вырезом по центру, а также едва заметным пластиковым слоем в самом низу.

Профильная часть, судя по фото, вышла очень гармоничной. Начинается она с просто огромных окон классических очертаний, разделенных крупными стойками. Все это обрамляется широкой хромированной полосой и дополняется в передней части крупными зеркалами и «жабрами» на передних крыльях. Ниже начинается плавный рельеф, перетекающий в расширенные арки колес и едва заметную впадину вдоль нижних кромок дверей. Хромированный широкий порожек способствует облегчению доступа в довольно высокий автомобиль.

Nissan Patrol 2020

Корма нового кузова получилась не менее брутальной, чем все остальные его части. Начинается она с большого округлого козырька, прикрывающего почти отвесно расположенное стекло. Затем начинается высоко поднятая дверца багажного отделения с привычным для поклонников марки рельефом и горизонтальной хромированной полосой, подводящей взгляд к крупным и ярким светодиодным «габаритам». Завершается задняя часть мощным бампером, с нехитрым рельефом и массивной защитной вставкой сложной формы в самом низу.

Интерьер

Салон Nissan Patrol 2020

Салон нового Ниссан Патрол 2020 модельного года вполне соответствует статусу премиального покорителя бездорожья. В отделке используются только дорогие материалы, такие как натуральная кожа, качественный пластик, кое-где оформленный «под дерево», и вставки из металла. А мультимедийная система со множеством опций и роскошные кресла сделают любое путешествие легким и приятным.

Оформление передней части

Габариты центральной консоли вполне соответствуют размерам автомобиля в целом. Ее середина выпирает еще больше, и ее венчает стильный дисплей развлекательной системы в окружении небольших прямоугольных воздуховодов. Ниже расположено довольно много кнопок и шайб, которые отвечают не только за климат-контроль, но и многие другие опции, однако смотрится все это нагромождение значительно более рационально, чем на предыдущих генерациях.

Центральный тоннель вышел и высоким, и широким, а потому на нем, помимо селектора коробки передач, технических кнопок и шайбы, разместился солидный органайзер, закрытое шторкой отверстие для работы с гаджетами и просто огромный, брутальный подлокотник с объемным бардачком, содержимое которого можно охлаждать.

Руль вышел вполне в стиле Ниссан: крупный, с толстым ободом и множеством кнопок. За ним на приборном щитке расположились крупные тахометр, спидометр и небольшой бортовой компьютер между ними.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне новинки будет семь роскошных посадочных мест, обшитых высококлассной кожей и имеющих мягкий наполнитель внутри. Каждое будет иметь форму, позволяющую удобно расположиться человеку любой комплекции и кучу интересных опций, среди которых могут быть даже вентиляция и массаж.

Порадует покупателя и багажный отсек. Даже ничего не складывая, можно рассчитывать на объем в 552 литра, если же убрать все сиденья, кроме первых двух, можно легко получить около 2 000 литров свободного пространства!

Технические характеристики

Двигатель Nissan Patrol 2020

Сердцем Nissan Patrol 2020 в базовой версии станет, вероятно, четырехлитровый бензиновый агрегат мощностью 275 «лошадей». Характеристики 5,6-литрового «монстра» чуть интереснее: 400 сил и разгон до «сотки» менее чем за 7 секунд. Оба силовых агрегата будут работать в связке с автоматом на семь ступеней и приводом на задние либо на все колеса.

Тест-драйв автомобиля показал, что он без труда сумеет преодолеть большинство трудностей как на дорогах, так и там, где они заканчиваются. Правда, на низкий расход топлива рассчитывать не приходится: он переваливает за 20 литров в городском режиме езды.

Комплектации и цены

Начальная цена обновленного Ниссан Патрол перешагнет отметку в 3,8 миллиона рублей. Стоимость самой заряженной комплектации будет почти на 400 тысяч рублей больше.


Старт продаж в России

К сожалению, на дату выхода в России внедорожника поклонникам марки рассчитывать не приходится, поскольку у нас делается ставка на более ходовую модель – Мурано. Европейские автолюбители смогут приобрести обновленный Патрол уже в первой половине 2020 года.

Конкурирующие модели

Новинке придется выдержать довольно серьезную конкуренцию с такими моделями, как Тойота Ленд Крузер 200, Ленд Ровер Дискавери, БМВ Х5 и Лексус GX 460.

Nissan Patrol 2020: долгожданное обновление популярного внедорожника

Одним из самых известных и успешных полноразмерных внедорожников является Ниссан Патрол, история которого насчитывает уже несколько десятилетий. Каждое поколение автомобиля отлично продавалось во всех странах, в которые он поставлялся. Проводя очередной рестайлинг внедорожника, японцы надеются потеснить конкурентов, которые стали делать не только проходимые, но при этом и довольно комфортные машины. Новая модель теперь тоже может похвастаться отличным салоном с прекрасной отделкой и множеством опций. Естественно, характеристики Ниссан Патрол 2020 также будут явно не хуже, чем у похожих автомобилей.

Nissan Patrol 2020

Внешний вид

Nissan Patrol 2020

Новый кузов сохранил свои очень большие размеры. Также автомобиль может похвастаться очень грозным видом, который достигается благодаря использованию интересных декоративных элементов. И если у большинства машин таковыми являются рельефные переходы по высоте, то тут можно найти просто необычно выполненные основные элементы. Также на фото не получится найти какую-либо деталь, связывающую внедорожник с другими представителями модельного ряда компании Ниссан, кроме главного воздухозаборника.

Очень солидный и грозный облик здесь у передней части, которая, как и полагается подобному внедорожнику, огромных размеров, высоко поставлена и вообще без наклона. Все это имеет и негативные стороны. Так, за рулем автомобиля не могут находиться невысокие люди, так как они просто не будут видеть то, что происходит перед машиной на дороге. Не помогут в этом случае даже регулировки сидений по высоте. Очень солидно выглядит здесь даже капот, на котором можно наблюдать очень много волнообразных переходов по высоте. Все самое интересное находится тут на центральной части бампера. Здесь располагается основной воздухозаборник, получивший форму трапеции, очень мелкую сетку, а также широкие полоски обрамления, покрашенные, как и сама сетка, в хром. Необычная форма досталась головной оптике, которая теперь еще больше агрессии привносит в облик внедорожника. В качестве наполнения фар используются всегда неплохие светодиодные огни. Немного ниже всего этого проходит широкая линия кузова, которая отделяет бампер от обвеса.

Сам обвес заполняется большим количеством воздухозаборных систем, которые просто необходимы для нормального охлаждения мотора и тормозной системы этого гиганта. Между собой решетки разделяются тонкими линиями кузова. Также здесь можно наблюдать противотуманную оптику круглой формы, размещенную по бокам, и ступенчатый рельеф.

Особенно солидно автомобиль выглядит сбоку. Этому способствует минимальное количество декора, а такой облик обеспечивается исключительно огромными размерами как самой машины, так и ее составляющих. В глаза тут сразу бросается широченная полоска из окон, разделенная на части и обрамленная очень тонкими стойками, покрашенными в черный глянец. Огромные размеры достались здесь и зеркалам заднего вида, в любой комплектации которые оснащены поворотными сигналами. На дверях автомобиля можно найти едва заметные плавные переходы по высоте и ручки, покрашенные в хром. Снизу кузов внедорожника включает в себя хромированную вставку, расположенную немного выше порогов, ступеньку, облегчающую доступ в кузов, а также огромные колесные арки с большим вылетом.

Nissan Patrol 2020

Агрессивно смотрится автомобиль и сзади. Почти полностью автомобиль тут состоит из перпендикулярной дороге дверцы багажника. Ее отделка начинается с широченного козырька, имеющего стоповые сигналы. Ниже размещено не менее крупное окно прямоугольной формы. Далее, на основной части дверцы, можно заметить огромные габаритные сигналы, немного рельефа, хромированные вставки и шильдики, тоже выполненные хромом. Обвес тут занимает много места, но не отличается обилием декора. На нем красуется фаркоп, противотуманки и защитные элементы.

Салон

Салон Nissan Patrol 2020

Очень сильно прибавил автомобиль по части салона. Новый Ниссан Патрол 2020 модельного года будет всегда отделываться натуральной кожей, а также иметь декоративные вставки, выполненные из металлов и дерева. Увеличилось тут количество опций, стали более комфортными кресла, благодаря чему на машине можно без проблем ездить по любой местности, испытывая только положительные эмоции.

Огромные размеры здесь достались центральной консоли. На ней расположились такие детали, как монитор, слегка утопленный в торпедо, дефлекторы прямоугольной формы по бокам, а также еще один дисплей, позволяющий настраивать большую часть опций. По бокам этот экран окружен уже аналоговыми кнопками. На конце консоли имеется еще и углубление, содержащее гнезда под аксессуары и систему беспроводной зарядки. Огромное количество места отведено тут под тоннель, благодаря чему на нем располагается куча органайзеров, прикрытых заслонками. Еще немного места выделено под техническую панель, а примерно половина площади занята подлокотником с холодильником внутри.

Автомобиль способен перевозить до семи человек, которые будут сидеть на очень удобных кожаных креслах. Эти сиденья получат еще и широкий набор опций, включающий в себя подогрев, всевозможные электрические регулировки, боковую поддержку, вентиляцию, а также прочие полезные функции.

Впечатляет тут и багажник. Как показал тест-драйв, он способен умещать от 550 до 2000 литров груза.

Технические характеристики

Двигатель Nissan Patrol 2020

Моторов у Nissan Patrol 2020 будет всего два. В базовой версии можно найти четырехлитровый аппарат, генерирующий отдачу в 275 сил. За доплату можно получить уже огромный, 5.6-литровый агрегат, способный показывать отдачу в 400 сил. В качестве трансмиссии тут всегда используется автомат на семь ступеней, а вот привод можно выбирать полный или только задний.

Комплектации и цены

Цена такого внедорожника будет находиться в пределах от 3.8 до 4.5 миллиона рублей.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России данной модификации не состоится.

Конкуренты

Все так же главными конкурентами автомобиля являются Тойота Ленд Крузер, Шевроле Тахо и Лексус GX.

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol - один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом. Основная задача стояла - сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил.

Ниссан Патрол без тюнинга

Ниссан Патрол без тюнинга

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол едет с брызгами

Патрол едет с брызгами

Патрол после брода

Патрол после брода

Патрол застрял в снегу

Патрол застрял в снегу

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол едет по луже

Ниссан Патрол едет по луже

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Патрол на бездорожье

Патрол на бездорожье

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Nissan Patrol в песчаном карьере

Nissan Patrol в песчаном карьере

Фото Nissan Patrol и самолёт

Фото Nissan Patrol и самолёт

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге.

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 - это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге.

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Патрол на портальных мостах

Патрол на портальных мостах

Обвес Ниссан Патрол GR

Обвес Ниссан Патрол GR

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Ниссан патрол тюнинг для бездорожья

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

Белый Nissan Patrol GR

Белый Nissan Patrol GR

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге.

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Белый Ниссан Патрол арктик тракс

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

Кенгурятник Ниссан Патрол

Кенгурятник Ниссан Патрол

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Обвес Ниссан Патрол

Обвес Ниссан Патрол

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер на ниссан патрол

Силовой бампер на ниссан патрол

Ниссан Патрол в на бездорожье

Ниссан Патрол на бездорожье

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Экспедиция на Ниссан Патрол

Экспедиция на Ниссан Патрол

Nissan Patrol пикап

Пикап - еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля.

Фото Nissan Patrol pick up

Фото Nissan Patrol pick up

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Патрол пикап с двойной кабиной

Патрол пикап с двойной кабиной

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными.

Читайте также: