Ниссан патрол тюнинг бездорожье

Обновлено: 30.04.2024

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol - один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом. Основная задача стояла - сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил.

Ниссан Патрол без тюнинга

Ниссан Патрол без тюнинга

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол едет с брызгами

Патрол едет с брызгами

Патрол после брода

Патрол после брода

Патрол застрял в снегу

Патрол застрял в снегу

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол едет по луже

Ниссан Патрол едет по луже

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Патрол на бездорожье

Патрол на бездорожье

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Nissan Patrol в песчаном карьере

Nissan Patrol в песчаном карьере

Фото Nissan Patrol и самолёт

Фото Nissan Patrol и самолёт

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге.

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 - это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге.

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Патрол на портальных мостах

Патрол на портальных мостах

Обвес Ниссан Патрол GR

Обвес Ниссан Патрол GR

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Ниссан патрол тюнинг для бездорожья

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

Белый Nissan Patrol GR

Белый Nissan Patrol GR

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге.

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Белый Ниссан Патрол арктик тракс

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

Кенгурятник Ниссан Патрол

Кенгурятник Ниссан Патрол

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Обвес Ниссан Патрол

Обвес Ниссан Патрол

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер на ниссан патрол

Силовой бампер на ниссан патрол

Ниссан Патрол в на бездорожье

Ниссан Патрол на бездорожье

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Экспедиция на Ниссан Патрол

Экспедиция на Ниссан Патрол

Nissan Patrol пикап

Пикап - еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля.

Фото Nissan Patrol pick up

Фото Nissan Patrol pick up

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Патрол пикап с двойной кабиной

Патрол пикап с двойной кабиной

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными.

Nissan Patrol Бешеный трактор на 35 › Бортжурнал › Off-road подготовка Nissan Patrol Y62

вернувшись с Алтая я понял, что мне нужен полноценный экспедиционный багажник. Начал изучать вопрос и думать что мне нужно, из готового ничего не нашёл приемлемого и начал поиски тех, кто мне его изготовит и нашёл Сибирский технический центр, они на Drive2. Приехал, обговорил нюансы и оставил машину на изготовление. Далее подумал, что раз машина стоит, то и пороги силовые пусть поставят, а там и до бамперов дошёл, в итоге по прошествию 3,5 месяцев я получил то что мы видим на фотографиях :)

Итак по списку выполнено:
— Силовой передний бампер (сталь);
— Силовой задний бампер с калиткой, фаркопом (сталь);
— Силовые пороги (стальные);
— Экспедиционный багажник (алюминий, сталь) + бокс 680 литров;
— Лебедка ProTop 12000 c синтетическим тросом и шаклом Factor 55, размыкатель массы Hella;
— Пружины Tough Dog TDC790HL (100 кг, +40 мм), TDC795HL (300+ кг, + 40 мм), давление в гидросистеме 2,9 атм.
— Светодиодный свет Aurora : ALO-C-50-P4E4D (изогнутая балка дальнего света 500W), Aurora ALO-R-7-P7E7BH (2 прожектора дальнего света 96W), ALO-20-P4E4A (балка бампера ближнего янтарного света 120W); ALO-E-2-E12KR (2 фонаря заднего/противотуманного света), ALO-L-4-E13T (6 фонарей рабочего света по кругу), светодиодные противотуманные фары в бампер (4 герметичных модуля); кнопки управления светом;
— Рамки номеров со светодиодной подсветкой металлические; Домкрат реечный Hi-Lift; крепление домкрата с замками, чехол домкрата, устройство для подъема за колесо, лопата Fiscars (заточена), компрессор Беркут R24, манометр цифровой Беркут, устройство аварийного пуска Беркут, шаклы, стропы (на все случаи жизни);
— диски XD778 MONSTER (перекрашены в черный глянец), шины Cooper Discoverer STT PRO 305/70/18;
— спальник с ящиками;
— рация 27 мГц Apollo 1, антенна OPTIM CB-27 ;
— Покрытие Line-X
— и многое-многое другое, уже что-то забыл… Кстати все системы работаю штатно: радар передний, боковые радары, камеры кругового обзора, омыватели фар, парктроники.

Осталось шноркель сделать и бак дополнительный на 135 литров поставить. Все заказано уже. Более подробно опишу позднее всё.

На фотографиях он ещё на штатных пружинах, позднее поменял на усиленные позже.

Особенности тюнинга Nissan Patrol


Один из ключевых критериев постройки любого автомобиля для бездорожья - установка колес большого диаметра исходя из этого, как правило, делается лифт подвески или бодилифт, а также вследствие увеличения нагрузок на трансмиссию проводится модернизация последней. В тюнинг-ателье «Анвир» оснастили Nissan Patrol не просто большими колесами, а огромными!

Таинственная «А»

Колеса Arctic Trucks
Колеса Arctic Trucks Когда я приехал в «Анвир», то на подъемнике как раз завис один из трех Nissan Patrol, о которых пойдет речь. На нем как раз устанавливали знаменитые колеса Arctic Trucks. Каждое колесо далеко не пушинка, весит порядка 50 кг, поэтому такие колеса не устанавливают в одиночку. На боковине колеса, которое мастер собирался водрузить на ступицу, замечаю надпись, которая вместо ожидаемого Arctic Trucks гласит - Rctic Trucks. Как в известном детском стишке: «"А" упало. ». Евгений, один из специалистов «Анвира», который, кстати, является экспертом в подготовке и тюнинге именно Nissan Patrol, раскрывает секрет таинственного исчезновения заглавной буквы в названии марки.

Компания Arctic Trucks, как известно, исландская, а завод по производству шин находится в Китае. Первоначально эти шины можно было купить только по официальным каналам, по цене примерно 2000 евро за штуку, но потом китайцы выбросили на рынок партию шин в несколько тысяч штук, которые были доступны по цене двадцать тысяч рублей за шину. Знающие люди утверждают, что эти шины были абсолютно такие же, как и обычные Arctic Trucks, за исключением того, что в их названии убрали букву «А». Поверим им. Что же касается названия, то это довольно известная китайская практика: помните, Abibas, появившийся в эпоху перестройки наряду с Adidas. Есть и другие аналогичные примеры. Канал, конечно, перекрыли, поэтому теперь шины можно купить лишь только у официальных представителей компании.

Без оглядки на Исландию

У меня сразу возник вопрос: почему были выбраны именно шины размерности 38x15,5? Оказывается, что это самый маленький диаметр, в котором выпускается Arctic Trucks, т.е. наш китайский клон. Напомню, что это шины сверхнизкого давления, 0,2 атмосферы для них норма, и маленькими они быть не могут по определению. За счет огромного пятна контакта они позволяют двигаться на очень тяжелом автомобиле, по очень глубокому снегу, не проваливаясь. Владелец одного из подготовленных в «Анвире» Nissan Patrol, Юрий, имеющий немалый опыт зимних путешествий, рассказал мне, как двигаясь по снежной целине, остановился и решил выйти из автомобиля. Сделав шаг, он провалился практически по шею, залезать обратно в машину пришлось, подтягиваясь за пороги.

В Исландии арктический тюнинг внедорожников заключается в том, что, используя практически штатные элементы подвески, ставят проставки размером почти 20 см, удлинители амортизаторов, меняют точки крепления рычагов подвески и режут арки с последующей установкой модных пластиковых расширителей. Такой тюнинг достаточно прост, занимает всего пару дней, по истечении которых на машину ставят огромные колеса сверхнизкого давления, после чего автомобиль готов для покорения снежных просторов. Но в наших реалиях такой подход, в результате которого машина не имеет достаточных ходов подвески, не приемлем, поэтому у нас все делается гораздо сложнее, чтобы автомобиль был более универсальным и мог двигаться в условиях сильно пересеченной местности.

В «Анвире» подготовили далеко не один Ниссан по отработанной схеме, поэтому хорошо отработали «рецептуру» постановки этих автомобилей на «арктический ход». Разумеется, режутся арки с установкой расширителей, меняются амортизаторы и пружины (используется небезызвестный Tough Dog), и при этом производится совсем незначительный (всего один дюйм) лифт кузова. Иначе придется вносить сильные изменения в конструкцию автомобиля, а это влетает в копеечку, что, конечно, небезразлично для того, кто заказывает музыку. Также при сильном лифте кузова приходится делать изменения проводки, переносить горловину топливного бака, резать тоннель под рычаги управления и еще многое другое. Поэтому машину оснащают большими колесами за счет лифта подвески.

Тюнингованый Patrol
Тюнингованый Patrol

Колеса важны, но это не все

Разумеется, мало установить новые мощные колеса, чтобы автомобиль приобрел небывалую мощь. Безусловно на бездорожье, а особенно в грязи и на пересеченной местности, двигателю приходится нелегко, поэтому для лучшего охлаждения установили радиатор большего объема, сделанный на заказ, снабдив его двумя электровентиляторами, которых изначально вообще нет в этом автомобиле. Кроме этого в планах стоит опробовать другой интеркулер большого объема, от спортивного автомобиля Nissan GTR.

Имея огромный опыт постройки различных автомобилей, специалисты «Анвир», конечно же, умеют не только «собирать конструктор», но и мыслить креативно, применяя всевозможные нестандартные решения в тюнинге внедорожников. Например, что касается Nissan Patrol, то в автомобиле использованы сдвоенные карданные шарниры в приводе переднего моста, чтобы привод работал под большими углами.

Владельцы подобных автомобилей, все как один, болеют мыслью об арктических экспедициях. Тут на первое место выходит автономность транспортного средства, поэтому, прежде всего на машины ставят дополнительные топливные баки, для чего тоже требуется проявить смекалку и творческие способности. Например, у одного из Nissan Patrol изменили форму выхлопной системы, и вывели ее вбок, освободив тем самым место сзади для дополнительного бака. Заметим, что общий запас топлива на таких автомобилях обычно составляет 150-200 литров. Дополнительные баки на одном из Patrol стоят от ARB, а на другом - собственного производства компании «Анвир», и, честно говоря, разницу между ними особой и нет. Защиту картера и раздаточной коробки, а также багажники и всевозможные рундуки «Анвир» придумывает, изготавливает и устанавливает самостоятельно.

К нестандартным решениям можно отнести не только установку одного аккумулятора повышенной емкости вместо двух, с установкой более мощного генератора, но и усиление и без того одних из самых прочных патрулевских мостов. Благодаря этому снижается нагрузка на ходовую часть автомобиля.

Передние бамперы на обоих Nissan Patrol алюминиевые, задние - из нержавейки, но они покрашены в черный цвет, дабы не привлекать к себе внимание, ведь подобный обвес очень дорог. Также установлены и силовые пороги, и багажники на крышу с дополнительной оптикой.

Особенности тюнинга Nissan Patrol

Несколько мелочей

Особое внимание приковано к мелочам, например круглая штуковина в верхней части шноркеля, напоминающая кастрюлю. Это так называемый центробежный воздушный фильтр предварительной очистки воздуха, в просторечии - центрифуга. В Арктике воздух чистый, но пока туда доберешься, столько пыли можно наглотаться, к тому же этот девайс сильно продлевает жизнь основному воздушному фильтру. Важно отметить, что колеса имеют два ниппеля. Один из них служит для накачки айрлоков, которые служат альтернативой небезызвестным бедлокам. Дело в том, что официально использование последних на дорогах общего пользования запрещено. Связанно это с тем, что при движении на скорости, под воздействием центробежной силы и вибрации, болты бедлоков, теоретически, могут откручиваться, вследствие чего покрышка может потерять давление и спровоцировать аварию. Айрлоки - небольшие камеры с внутренней части обода колеса помогают удерживать покрышки при сильно стравленном давлении, и на дорогах общего пользования запрета на них нет.

Третий Patrol в тюнинг ателье не на колесах Arctic Trucks и брутального силового обвеса на нем нет. Тут несколько иная концепция постройки автомобиля. Он имеет большие колеса и обладает хорошей геометрической проходимостью, но его владелец не планирует с его помощью валить деревья, он избрал концепцию более легкого автомобиля, где установлен минимум оборудования: лифт подвески, 37-е колеса, лебедки и дополнительные баки, общей емкостью 200 литров, один из которых установлен на багажнике на крыше. Небольшой вес и хорошая автономия - то, что нужно для дальних путешествий.

Ниссан Патрол y61 - легендарный внедорожник на уровне Ленд Крузера

Для тех, кто решил стать джипером и выбирает себе внедорожник для покатушек и не может определиться с тем, стоит ли покупать Ниссан Патрол у61, и написана эта статья, в которой мы детально разберемся со всеми достоинствами и недостатками Nissan Patrol Y61.

patrol 61

Обычно в интернете все говорят про этот Патрол 61, как про легендарный внедорожник, надежный, проходимый и безопасный. Таким он был еще в 90-е годы, сейчас мало вероятно, что удастся найти действительно стоящий автомобиль, но при желании и наличие денег, можно это сделать.

Внедорожные характеристики Ниссан Патрол у61

Для тех, кто собирается помесить грязь и поучаствовать в покатушках, надо правильно подготовить машину. Для начала надо найти в более-менее хорошем состоянии Патрол y61 и доработать его до состояния внедорожника. Покупать лучше стоковый автомобиль, который еще не участвовать в покатушках по бездорожью, у него состояние будет получше. А потом надо будет просто докупить внедорожное оборудование и установить его на автомобиль.

Nissan Patrol Араб

Но надо понимать, что стоковый Патрол, как и любой другой джип не поедет по мягкой грязи, в которой шоссейная резина буксует. Кроме того, есть вероятность, что машина сама себя закопает, потому что весит Патрол примерно 2,5 тонны и у него длинная колесная база. Вот даже видео есть на эту тему, как сложно выехать потом из такой мягкой грязи:

В общем, чтобы такого не случилось, надо еще Ниссан Патрол 61 доработать, а это будет стоить немалых денег - примерно половина стоимости автомобиля. Вот что надо будет докупить и сделать:

  • увеличить дорожный просвет - сделать лифт;
  • установить 35-и дюймовые колеса;
  • установить шноркель, для тех, кто собирается в болото заехать;
  • поставить бампер с лебедкой;
  • защиту кузова и днища;
  • надо поменять главные пары, чтобы 35-е колеса нормально функционировали.

Стоит все это внедорожное оборудование довольно больших денег, если эти детали не китайские и работа по установке тоже будет стоить денег. Но для настоящих джиперов - это все пустяки и житейские проблемы, которые легко устранимы.

Ниссан Патрол 3-х дверный с короткой колесной базой

patrol y61 small

Для тех, кто решил покорять непроходимое бездорожье, то лучше подойдет короткобазный Ниссан Патрол 61 кузов, у него и масса поменьше, поэтому в болоте и грязи у него больше шансов не застрять. Также он хорошо ездит по дорогам общего пользования, по снегу и т. д. Почти все внедорожные характеристики зависят от резины, если она зубатая, то у машины есть все шансы проехать по грязи.

В целом, Ниссан Патрол у61 объединил в себе утилитарность, комфорт, агрессивный внешний вид и возможность для серьезного тюнинга. Но все равно, как машину не тюнингуй, почти все зависит от навыков водителя ездить по бездорожью.

Nissan-Patrol-3 door

Надежность мотора

Многие считают, что дизельный 4,2-литровый мотор, который стоит в Ниссане Патрол у61 - миллионник, но на самом деле это не так. Это 6-ти цилиндровый двигатель, но его ресурс реально не превышает 500 000 км. Кроме того, он не особо мощный, и машина с ним едет вяло, единственное, что в нем хорошо - это крутящий момент и неприхотливость к качеству топлива, что делают этот мотор идеальным для покатушек по грязи. Есть комплектации с обычным дизельным мотором TD42, турбированными моторами TD42T и TD42Ti.

Преимущества на бездорожье

Отличным вариантом для покупки считается дизельный арабский Ниссан Патрол 61 кузов 2010 года с мотором TD42, для бездорожья отлично подходит, но в нем мало опций, стоит механическая коробка передач.

Patrol y61 td42 мотор

Кроме того, у арабских дизельных Патролов есть такие опции, как дополнительный топливный бак, бывает объем 45 и 90 литров. Это значит, что машина сможет проехать по трассе около 1500 км.

Что касается вместительности салона, то благодаря 2-м лавкам, которые стоят за вторым рядом сидений, в машине могут поместиться не менее 9-ти человек.

nissan patrol y61 салон

Кроме этих дизельных моторов в Ниссан Патрол у61 еще можно встретить и дизельные моторы с объемом в 2,8 и 3 литра. Но у них мощности и тяги еще меньше, а в плане надежности - они не отличаются от 4,2-литрового мотора.

ZD30

Но все равно проблемы с мотором продолжались у владельцев Ниссана Патрола у61, поэтому инженеры решили изменить конструкцию поршневой группы, это произошло аж в 2004 году. Также были сделаны и другие доработки. Но пока они этот мотор улучшали, он уже стал морально устаревать. Поэтому инженеры пришли к выводу, что надо сделать что-то более глобальное и в 2006 году сделали мотор ZD30CRD с системой Common-rail. Он уже сделан более продуманно, мощность стала немного больше, но зато он стал значительно надежнее.

Nissan Patrol V8

Характеристики дизельного мотора ZD30 действительно лучшие в линейке моторов для Патрола у61, мощности и момента как раз хватает для такого тяжелого внедорожника. Именно что хватает, а хочется, чтобы мощности было в избытке. Также есть некоторые сложности в обслуживании ZD30, конструкция не такая простая, поэтому если этот мотор придется ремонтировать, то понадобятся только квалифицированные специалисты.

Расход топлива Патрола с этим мотором ниже, чему у других двигателей, которые устанавливаются в Патрол, но все равно, по городу расход может доходить до 20 литров на 100 км очень спокойно. Также мотор хорош еще и тем, что он работает тихо.

Этот мотор адаптирован под Евро 4, и хорошо работает пока у него маленький пробег, уже после 100 000 км. пробега за ним надо присматриваться, а когда пробег стал более 250 000 км, то уже скорее всего надо будет поменять головку блока цилиндров или вообще придется делать капитальный ремонт.

Конечно, бывают и моторы ZD30 у которых пробег более 300 000 км, а капиталка не делалась, но это довольно редкие случаи. Но если удастся найти живой мотор и правильно за ним ухаживать в дальнейшем, то прослужит он долго.

nissan patrol y61

Кстати, многие владельцы Ниссанов Патрол у61 знают, что мотор ZD30 отлично поддается тюнингу, можно сделать чип-тюнинг, благодаря которому мощность увеличится до 200 л. с. При этом, ущерба для мотора не будет, а налоги платится исходя из базовой мощности - 160 л. с.

В России Патролов у61 с мотором ZD30 довольно много, потому что эти комплектации продавались официально, поэтому найти машину с хорошим мотором можно. Для тех же, кто взял машину с убитым мотором, можно сделать вот эти вещи, чтобы уверенно ездить по бездорожью:

  • сделать капремонт;
  • найти новый мотор и просто старый поменять на новый;
  • можно сделать свап, например, поставить тойотовский мотор.

Но все эти способы оживить убитый мотор достаточно дорогие, потянут на 2000 - 4000 долларов. То есть, примерно половина стоимости автомобиля. Самым дешевым вариантом будет сделать капремонт самостоятельно, но для этого надо уметь это делать.

В общем, не стоит покупать Ниссан Патрол с мотором ZD30 если машина старше 2004 года, также если пробег более 200 000 км, то тоже не стоит брать такую машину. Если плохо разбираешься в дизельных моторах, но собираешься ездить в экстремальных условиях. Не стоит брать машину с таким мотором, если в вашем регионе нет качественного топлива и сервиса нет хорошего.

Ниссан Патрол у61 фото

Покупать можно Патрол у61 с этим мотором если его родной пробег менее 100 000 км, не собираешься ездить на бездорожье, разбираешься в дизельных моторах или можешь сделать свап.

Бензиновые двигатели в Ниссан Патрол у61

Кроме дизельных моторов есть еще и бензиновые, но настоящие джиперы, конечно, ездят на солярке. Бензиновых моторов 3 и все они 6-ти цилиндровые с рядной конструкцией:

  • TB42S;
  • TB45S;
  • TB48DE.

Надежность ничем не хуже, чем у дизельного TD42. Но бензиновые комплектации довольно редкие и у них большой расход топлива.

patrol y61

Надежность Ниссана Патрола у61 с бензиновым мотором

В целом, 61-й Патрол достаточно надежный джип, но все равно есть некоторые особенности. Вот уже 8 лет как этот кузов снят с производства. Поэтому купить такой автомобиль можно только подержаным, а как правило в хорошем состоянии редко его можно найти, потому что такую машину обычно покупают только те люди, которые подвергают ее постоянной нагрузке.

Если ездить часто по бездорожью, то уже после 3-х лет таких покатушек машина может превратиться в очень ушатанный хлам. Также пробег здесь легко можно скрутить. Покупая такой автомобиль надо еще и смотреть на владельца, потому что какой владелец, такой и автомобиль. Если он жадный, значит и на обслуживании машины экономил. Если неопрятный, значит и к машине так же относился.

Patrol y 61

Перед покупкой надо обязательно посмотреть в каком состоянии ходовая и кузов, чтобы он был не ржавый. Что касается ходовой, то чтобы ее убить - надо еще постараться, но все равно проверить надо.

Недорогое обслуживание Ниссана Патрола у61

Чем еще хорош Патруль, так это недорогим ценником на обслуживание, на него запчасти стоят недорого, но за работу мастеров все равно придется платить. Поэтому будет большим плюсом, если ты сам разбираешься и можешь отремонтировать машину самостоятельно.

Многие запчасти к Патролу подходят даже от отечественных автомобилей и других иномарок, поэтому немного можно сэкономить. Но вот расход топлива у машины огромный, поэтому все равно на нее тратиться придется.

patrol y61 в воде

Но автомеханики больше всех будут разводить на деньги, потому что они видят, что машина дорогая, значит у ее владельца есть деньги и будут разводить на серьезные деньги, а если поехать ко официалам, так вообще обдерут до нитки, скажут, что надо делать капремонт.

Поэтому с этими чертями главное не быть лохом, потому что они могут копеечную деталь впарить за серьезные деньги, если ты не разбираешься в своем автомобиле. А более-менее грамотный специалист такую деталь может сделать за 5 минут или найти недорогой аналог.

Например, сервисники если увидят ошибки топливной системы, то легко могут начать предлагать поменять ТНВД, это будет стоить 250 000 рублей, а проблема может быть очень банальна - пропал где-то контакт или в системе воздух образовался. Да и вообще ТНВД можно отремонтировать, главное, чтобы мастер был нормальный. Поэтому надо не спешить платить деньги, а попытаться хоть немного разобраться. А еще лучше найти друзей-мастеров, который тебя не будут разводить.

Самое главное, не покупать такую машину за последние деньги, а тем более не надо влазить в долги. Надо понимать, что если покупаешь подержанный автомобиль, у тебя должно остаться на всякий случай еще столько же денег на ремонт и замену расходников.

Какую коробку передач выбрать: автомат или механику?

Для настоящего джипера лучше брать машину с механической коробкой передач, но если машина берется не только для бездорожья, а еще и для повседневной езды, то можно взять и с автоматической коробкой передач, тем более во время езды по городу на такой большой машине будет не солидно дергать ручкой каждый раз.

nissan patrol 61

Также на бездорожье в грязи трогаться проще с АКПП. Кроме того, 4-х ступенчатая автоматическая коробка считается надежнее, чем механическая коробка, в которой частенько приходится менять сцепление, а также маховик не очень надежный.

Кроме того, 4-х ступенчатая коробка автомат - адаптивная и запоминает стиль езды водителя. Если коробка исправна, то у нее не будет толчков или пинков. В общем, лучше брать Патруля с автоматом. Но у механической коробки тоже есть свои плюсы - машина с механикой может буксировать 3,5 тонны веса, а автомат - 2,5.

Также, если машина на механике, то ее можно спокойно буксировать, а также заводить с толкача, с автоматической коробкой такое не пройдет.

Какие бывают комплектации Ниссана у61

Ниссан Патрол салон

Комплектации дизелей

С дизельными комплектациями немного по-другому обстоят дела - в России продавались только 2 комплектации: базовая Luxury и максимальная Elegance. Для бездорожья лучше брать Luxury, в ней тряпочный салон, механическая коробка и куча пластика. А вот Elegance более комфортная комплектация, в ней есть кожа, дерево, автоматическая коробка, есть люк. Технические характеристики у обеих комплектаций одинаковые.

Patrol 61 салон

Лучше всего смотрится комплектация Elegance со светлым салоном, но топовая бензиновая версия все равно будет получше.

Пара советов при покупке

Не стоит покупать Ниссан Патрол 61-й кузов если:

  • нет денег на обслуживание и нет друзей, которые смогут ремонтировать машину;
  • и вообще если не собираешься ездить по бездорожью, для городской езды есть другие более интересные автомобили.

Ниссан Патрол 61 кузов

Покупать такую машину стоит тем, кто:

  • себя считает джипером или решил стать джипером;
  • часто ездит на охоту или рыбалку в дальние леса;
  • любит заниматься тюнингом и доработкой автомобилей, в этом авто всегда есть что дорабатывать;
  • давно мечтал про этот автомобиль.

А если ты мажор и любишь поганять по ночному городу, то лучше брать Гелик или другой спорткар. Патрола берут именно джиперы и те, кто никуда не спешит.

А далее видео как Ниссан Патрол у61 разгоняется до максимальной скорости с "правильным" спидометром:

Тюнинг Nissan Patrol

Владельцы Ниссан Патрол стремятся усовершенствовать свой автомобиль, выполняя тюнинг. Модернизация позволяет изменить внешний вид машины, улучшить ее тяговые и динамические характеристики, а также повысить проходимость транспортного средства. Выполнить тюнинг можно своими руками. Для этих целей в продаже имеются стоковые детали, узлы и готовые наборы для модернизации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг позволяет придать автомобилю Ниссан Патрол более эффектный, дерзкий, внедорожный облик. Наиболее часто водители прибегают к покупке обвеса. Усиленный бампер, лебедка и прочие элементы позволяют машине уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Тюнингованный автомобиль Ниссан Патрол

Для тюнинга своих машин многие водители приобретают запчасти от автомобилей, выпуск которых происходил после того, как компания провела рестайлинг. Особой популярностью для модернизации транспортных средств ранних годов выпуска пользуется Ниссан Патрол Y61. Для него в продаже имеется масса запчастей.

Аэрография также широко используется в тюнинге Ниссан Патрол. Стоимость выполнения работ по нанесению рисунка варьируется в зависимости от сложности и площади изображения. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Наклейки также способны украсить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол. Они имеют меньшую стоимость на фоне аэрографии, так как их цена начинается от 50 рублей. Не лишены наклейки и недостатка. Они быстро теряют красивый внешний вид и смотрятся слишком неприглядно на автомобиле.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Процесс чип-тюнинга электронного блока управления двигателем Ниссан Патрол

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Работа подвески при преодолении препятствий

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый грузУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаСоздание эпатажного вида внедорожникаПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУвеличение комфорта при преодолении неровностейУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаГибкая настройка подвескиНедостаточная прочность и надежность

Проезд по неровной дороге

Тюнинг салона

Тюнинг салона заключается в установке недостающих элементов. Многие владельцы дополнительно монтируют приборы, позволяющие контролировать состояние двигателя и прочих систем. Стоимость тюнинга салона часто превышает 100 тыс. рублей.

Среди автомобилей Ниссан Патрол встречается радикальный тюнинг. Таким примером является перенос руля с места водителя на задний ряд. Стоимость такой модернизации обошлась владельцу в 240 тыс. рублей.

Отсутствие руля

Руль у заднего ряда

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для поездки по бездорожью штатных фар бывает недостаточно. Поэтому владельцы ставят дополнительную оптику. Такая модернизация обходится в сумму от 4 тыс. рублей. Улучшение освещения повышает безопасность вождения автомобиля и делает машину более заметной.

Установленные дополнительные фары

Все большую популярность набирают для использования в тюнинге светодиоды. Они эффектно смотрятся и не создают большой ннагрузки на генератор. Такой тюнинг имеет стоимость от 1500 рублей.

Nissan Patrol Y62 Off Road Tuning

Первоначально эти шины можно было купить только по официальным каналам, по цене примерно евро за штуку, но потом китайцы выбросили на рынок партию шин в несколько тысяч штук, которые были доступны по цене двадцать тысяч рублей за шину.

Что ниссан патрол off road тюнинг касается названия, то это довольно известная китайская практика: Есть и другие аналогичные примеры. Канал, конечно, перекрыли, поэтому теперь шины можно купить лишь только у официальных представителей компании. Без оглядки на Исландию У меня сразу возник вопрос: Оказывается, что это самый маленький диаметр, в котором выпускается Arctic Trucks, то есть наш китайский клон.

Напомню, что это шины сверхнизкого давления, 0,2 атмосферы для них норма, и маленькими они быть не могут по определению.

ниссан патрол off road тюнинг

За счет огромного пятна контакта они позволяют двигаться на очень тяжелом автомобиле, по очень глубокому снегу, не проваливаясь.

Сделав шаг, он провалился практически по шею, залезать обратно в машину пришлось, подтягиваясь за пороги. В Исландии арктический тюнинг внедорожников заключается в том, что, используя практически штатные элементы подвески, ставят проставки размером почти 20 см, удлинители амортизаторов, меняют точки крепления рычагов подвески и режут арки с последующей установкой модных пластиковых расширителей. Такой тюнинг достаточно прост, занимает всего пару дней, по истечении которых на машину ставят огромные ниссан патрол off road тюнинг сверхнизкого давления, после чего автомобиль готов для покорения ниссан патрол off road тюнинг просторов.

Но в наших реалиях такой подход, в результате которого машина не имеет достаточных ходов подвески, не приемлем, поэтому у нас все делается гораздо сложнее, чтобы автомобиль был более универсальным и мог двигаться в условиях сильно пересеченной местности. Разумеется, режутся арки с установкой расширителей, меняются амортизаторы и пружины используется небезызвестный Tough Dogи при этом производится совсем незначительный всего один дюйм лифт кузова.

Nissan patrol y62 off road tuning

Иначе придется вносить сильные изменения в конструкцию автомобиля, а это влетает в копеечку, что, конечно, небезразлично для того, кто заказывает музыку. Также при сильном лифте кузова приходится делать изменения проводки, переносить горловину топливного бака, резать тоннель под рычаги управления и еще многое другое.

Поэтому машину оснащают большими колесами за счет лифта подвески. Ниссан патрол off road тюнинг Patrol Колеса важны, но это не все Разумеется, мало установить новые мощные колеса, чтобы автомобиль приобрел ниссан патрол off road тюнинг мощь.

Безусловно на бездорожье, а особенно в грязи и на пересеченной местности, двигателю приходится нелегко, поэтому для лучшего охлаждения установили радиатор большего объема, сделанный на заказ, снабдив его двумя электровентиляторами, которых изначально вообще нет в этом автомобиле.

ниссан патрол off road тюнинг

Кроме этого в планах стоит опробовать другой интеркулер большого объема, от спортивного автомобиля Nissan GTR. И вот ниссан патрол off road тюнинг уже следует серьезно задуматься над его усовершенствованием. Благо сделать это можно как собственными силами, так и с помощью специалистов различных тюнинговых ателье.

В любом случае перед началом рестайлинга по своим наработкам необходимо запастись терпением и денежными средствами. Итак, основными устройствами, а также процедурами тюнинга автомобиля Ниссан Патрол должны стать: Эта модель получила от конструкторов богатую комплектацию, значительно возросшие габариты и улучшенный дизайн.

Модернизация этого типа машин выполняется для изменения внешнего облика, улучшения параметров проходимости и маневренности, а также ниссан патрол off road тюнинг интерьера салона с теми предпочтениями, которые высказывает владелец.

Оптимальным вариантом для изменения экстерьера автомобиля является установка аэродинамических обвесов. Правда, могут возникнуть некоторые проблемы с установкой этой запчасти Ниссан Патрол за счет подгона градуса зазоров.

Тюнинг Nissan Patrol своими руками

А вот положительным моментом является то, что ассортимент обвесов представлен очень широко и каждый автовладелец может выбрать вариант, пришедшийся по душе именно. В комплекте аэродинамического обвеса, ниссан патрол off road тюнинг из пластика, что способствует снижению массы автомобиля и, соответственно, увеличить показатели его управляемости, находятся антикрылья, бампера, спойлеры и иные приспособления.

В настоящее время, как бы это не звучало грустно, й Патрол остается единственным в своем роде внедорожником, способным удачно сочетать агрессивный современный дизайнвеликолепные ходовые характеристики, надежность и комфорт передвижения. Кроме того, этот автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, предназначенного для выполнения любых задач от подготовки к выставке до поездок по бездорожью.

Внедорожное оборудование для тюнинга Nissan Patrol Y61 (1997-2013)

Отзывы владельцев японских внедорожников Ниссан Патфайндер читайте.

Впервые он был выпущен в году на смену своему предшественнику Y В качестве доработок новая машина получила мотор повышенной мощности, продуманный комфорт пассажиров и водителя, а также серьезность внешнего вида. Именно последняя доработка дизайнерского отдела компании производителя больше ниссан патрол off road тюнинг смущает владельцев Патрола, так как им хочется видеть машину не строгой, а более выразительной и интересной.

Помочь решить данную проблему способна аэрография или наклейка на кузов винила. Такой тюнинг изменит экстерьер в радужную сторону и привлечет внимание окружающих. Для внесения изменений во внешний вид го можно прибегнуть к замене некоторых заводских кузовных деталей, например, капота, оптики или обоих бамперов.

ниссан патрол off road тюнинг

Вариантов, естественно. И они ничем не отличаются от применяемых в тюнинге модели Y

Читайте также: