Ниссан серена тюнинг своими руками

Обновлено: 11.05.2024

Nissan Serena C23 Баська-Корч


Пусть бог хранит турбину ближнего твоего, Пусть не будет мучений небесных по поиску резины неземной, Пусть прокаженные знаком ДПС, не тревожат душу двигателя твоего. Спасибо Господи за запах жженых покрышек, сцепления, За свист резины, в ночи людской, За рев моторов и улыбок братьев и сестер наших! Во имя Serena, Silvia и Skyline аминь…

Несмотря на то, что эта машина в семье с 2002 года, её история началась летом 2006 года. Тогда мы поехали на ней на Сахалин. Поездка выдалась отличной, но машина подвела нас. за то, что мы подвели её. Во время того, как ехали на Сахалин, после проезда Хабаровска двигатель начал дымить и дыма становилось с каждым километром все больше и больше. Еле как доехали до Сахалина. Дело было в турбине. Поменяли, отдохнули. И на обратном пути не доезжая до Владивостока несколько сотен километров дивгатель просто идет вразнос.

Зрелище жуткое. Моментально подскакивают обороты, стрелка тахометра убегает в красную зону, выскакиваю из машины и наблюдаю жуткое зрелище: двигатель ревет, из глушака вырывается огромное количество чернюшного дыма, машина прячется в дыму секунд за пять. Пытался заглушить руками воздухозаборник. Но это не помогло и, примерно через 30 секунд раздался хлопок. Разорвало патрубок охлаждения.

Была эпопея с заменой двигателя, причем, хороший мотор поставили не сразу, т.к. первый после нескольких часов езды просра…поработал и компрессия была, мягко говоря, ниже нормы. В общем, мотор поставлен, машина ездит.

Ребята приехали по дрифтить, а тут такое. Дождик, вспоминаю, что друг недавно звал на Змеинку, показать на что способна его Цефира А31 по мокрому.





Новый бокс приведен в порядок, завтра начинаю корчевание кастом. Наконец-то дошло до этого дело, сколько раз уже откладывалось, то одно, то другое надо в гараже сделать.

Снял стойки, корч поставлен корчеваться. Сильвовская стойка по низу имеет дырки на 14. У меня на 12. Зашибись. Придется вытачивать шайбочки, чтобы вставить их между стойкой и болтом.
И Сильвовские кулаки малость не подходят: у них шар заходит снизу, а у меня сверху. Даже сам размер конуса на шаре. Но Ниссан решили его развернуть верхногами, чтобы кастомщику было веселее.

У Серены заднеприводные передние ступицы очень схожи с Сильвовскими… В общем, все подробности трехчасового сидения в интернете, поездки в магаз ради измерения заднеприводных ступиц, просто скажу — Сереновские заднеприводные ступицы практически идентичны Сильвовским) По креплениям все совпадает.
На заднеприводной Серене шар и наконечник в кулак также заходят снизу. Единственное, что Сереновский кулак имеет бОльшие удаленности всех точек, то есть, меньший выворот и большая высота.

Постепенно зачищаю арку турбинкой и дрелью, дело это не быстрое и очень утомительное. Некоторые части просто отпиливаю, чтобы не мешались. Есть ржавчина, прям внутри наложенных друг на друга листов металла…

Приключения кастомщиков в 7 утра


Продолжаю одно из своих любимых занятий – выкидывать из машины лишний вес и, попутно, подготавливать кузов к провару, каркасу и покраске.



Пока подготовка ко снятию мотора: необходимо поставить машину на колеса. Рычаги сток, стойки — колы ХКС с кастомными опорами. В целом круто, но не люто. В прочем, те кто в теме, знают, что будет очень люто!




Имеется Сереновский и Сильвовский рычаг. Сильвовский рычаг распиливается напопалам, с Сереновского отпиливается нижняя жесткость.
Долго думал, как ставить все это добро, так как Сильвоступицы имеют тенденцию к кастору – шар не на одной вертикали со стойкой, а смещен назад так, что низ стойки вытянут вперед. И если просто так прикрутить Сильвоступицу к Серене – то мы получим обратный кастор, что категорически не допустимо. Попутно зрела мысль об удлинении рычагов, ради большей колеи.

В итоге решено следующее: на правую сторону Серены устанавливается левая Сильвоступица и левый Сильворычаг. Это очень удобно, так как рычаги скручиваются по существующим в них отверстиям. Правда, такое решение имеет один недостаток: поскольку стойка стоит с кастором, то шыр сделан так, чтобы смотреть немного назад из своей нулевой точки. У меня он смотрит немного вперед (опять же, из нуля!), но на весь угол вращения колеса его пока хватает. Посмотрим, как будет дальше, пока варить не буду, чтобы была возможность перенастроить.

Если угла вращения шара не хватит, то придется устанавливать на правую сторону Серены правый же рычаг, но с левой ступицей. И наоборот. Минус такого решения заключается в том, что рычаг начинает смотреть назад, а не вперед.
Как вариант – отурбинить переднюю и верхнюю жесткость и просто его сложить треугольником и сварить. Но так сильно колея уменьшится. Хотя, планирую даже при конфигурации *правая сторона+левые рычаг и ступица* немного таким образом изменить кастор. Другое дело, что ширина колеи практически не изменится.
Как вариант еще перенос рейки за колесо, но такой вариант особо не имеет смысла, кроме более правильной развесовки, т.к. вышеупомянутые наклоны ступицы для кастора и форма Сильвовского рычага все равно не подойдут идеально, и придется опять много кромсать.
Короче говоря, пока идеальным способом считаю оставить именно такую конфигурацию, как есть сейчас: правая сторона – левые Сильвоступы и рычаг, лишь немного подрезав Сильвовский рычаг, ради изменения кастора. Надеюсь, что угла вращения шара хватит.



А вот если вывернуть в другую сторону руль. На данном этапе выворот ограничен тем, что колесный диск упирается в рычаг. Опять же, проставка позволит нормально так довернуть еще колесо. честно говоря, думаю, что 90 градусов с кастомными наконечниками, очень изогнутой формы- вполне реально… или я гоню?
Кстати, колесо опять же, имеют очень хороший отрицательный развал.



От Сереновского рычага спилил кусочек, мешающий суппорту, а от Сильвовского рычага, прям от шара спилил жесткость, которая упиралась в тормозной диск. Теперь надо продублировать такую же компоновку на правый рычаг и качественно все обварить и усилить.

Внешний выворот получился около 66 градусов. Что тоже весьма и весьма неплохо, при том, что Вайсфабы на Сильвиях около 65. Обращаем внимание на угол колеса.

Дорогие друзья вторая часть уже скоро!
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

Тюнинг C23, 24, 25

Digital,

А что это за переходники на диски sakura 111.
Для чего, не пойму чтот :kto:

  • Перейти на страницу:

1.ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Отзывы о микроавтобусах Ниссан
Грузоподъемность Серены
Можно ли ездить на докатке с полным приводом?

2. ДВИГАТЕЛЬ:
Дизель дымит

3. ПОДВЕСКА
Лифтинг

Различия в передней подвеске С23

Новое
Передние стойки кузова KBNC23, KVNC23 Серен 4WD (добавил Alex_Serena)

4. ТРАНСМИССИЯ:
Подвесной подшипник на 4WD
Тип дифференциала в заднем мосту.

Это копия отчета, написанная для дром_ру, которая доступна по ссылке:
Поскольку фотки приаттачены там, то не буду сюда их дублировать.

--------------------
Текущий пробег 179385 км. За год проехано 8720 км, из них

1000 км.
трасса, остальное - городской цикл. Сожжено всего 1316 литров бензина
Аи-92, средний расход за год 15,1 литра на сотку.
Общий пробег за 4 года 49820 км.

Спасибо! Использовал пособие как инструкцию по применению. Не за что. Обращайся. :)

Прокладки состарились - 11 лет и 200ткм пробега.. Мои раньше состарились. Они уже после покупки когда было 130 тыков и 7 лет уже потели маслом.

Однв досада - при установке крышки перетянул один болт и он, зараза, лопнул. Болт лопнул или резьбе в башне хана ? Болты там с дистанционными шайбами с резинками и.

Вот и прошёл год…

Смотря на уважаемого Alex_Serena с которым вы знакомы по отчетам

Так же решил внести своё слово в летопись жизни японских микробов за пределами их родины=))

В феврале 2007 года я стал счасивым обладателем Nissan Serena, выпуска конца 1996 года с турбо дизельком (CD20T), правым рулём, автоматической коробкой, задним приводом и комплектацией FX-Rio.

началось с того, что отвалился резонатор :)

Какие-то не очень умные люди приварили его к трубе среднего глушителя, ну оно и лопнуло по шву.

Занявшись им, осмотрел всю систему и решил что скоро неплохо бы уже сменить.

Заметил странности:
РЕзонатор явно ниссановский, с клеймом. Но вход и выход находятся по разные стороны, вход слева выход справа. Когда как на схемах вход и выход с одной.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Серена III C25 бензин (Nissan Serena III C25) 2.0 129 Лс | 2.0 137 Лс | 2.0 147 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Serena III C25 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Serena III C25 бензин (Nissan Serena III C25) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Serena III C25. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Serena III C25 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Serena III C25

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Serena III C25 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Serena III C25. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Serena III C25 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Ниссан серена тюнинг своими руками


Всем привет, друзья! Сегодня тот самый редкий случай когда мы устанавливаем галогенные линзы. Да да, не светодиодные, не линзы под ксенон, а галогенные!

Пожелания у всех клиентов разные и мы стараемся все их выполнить. И так автомобиль Nissan Serena 2011 года. Устанавливать будем линзы Hella R H7 с лампами Osram Night Breaker Unlimited H7 на шпильки.





Будем использовать специальный стенд. Закрепляем отражатели, выставляем всё по уровню. С помощью комплекта шпилек с регулировочными втулками фиксируем линзы в отражателях.




Проверяем правильность установки линз по прибору для регулировки фар вначале на стенде, затем и на автомобиле.

Так выглядят собранные фары на автомобиле! Хотя линзы Hella R и галогенные, но совместно с лампами Osram Night Breaker Unlimited светят очень достойно.








Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Ниссан серена тюнинг своими руками

34
06.11.2013 2802 33
06.11.2013 2465 32
06.11.2013 2099 31 06.11.2013 2300 30
06.11.2013 2007 29
06.11.2013 1792 28
06.11.2013 1974 27
06.11.2013 1959 26
06.11.2013 2064 25
06.11.2013 2248 24
06.11.2013 2279 23
06.11.2013 1751 22
06.11.2013 1593 19
06.11.2013 1763 21
06.11.2013 1820 20
06.11.2013 1626 15 06.11.2013 1440 18
06.11.2013 1891 17
06.11.2013 1684 16
06.11.2013 1803 14
06.11.2013 1660 13
06.11.2013 1820 12
06.11.2013 1479 11
06.11.2013 1606 10
06.11.2013 1721

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзыв: Автомобиль Nissan Serena минивэн - семейный, практичный, вместительный

Очень мечтал иметь такого класса автомобиль из-за его вместимости и функциональности. Собираешься большой компанией и, находясь, в обществе друзей и родственников едешь в дальнее путешествие. Так случилось не много позже….
Весной 2016 года я купил, Ниссан Серена 2009 года выпуска. Автомобиль с передним приводом, впоследствии я пожалел, что он не 4WD.

Автомобиль Nissan Serena минивэн фото

В наших климатических условиях при резком ухудшении погоды, даже в городских условиях возникают проблемы с проходимостью. Тем ни менее мой «бусик» выбирался из снежных переметов, и справлялся с голым льдом на дороге, ко всему в подмогу хорошая зимняя резина с шипами и не много разума, что б ни вляпаться в глубокий сугроб.

Так как в машине одна печка, пришлось потрудиться над утеплением моторного отсека, если двигаешься по трассе, то в машине достаточно тепло, но когда останавливаешься, двигатель быстро остывает и в салоне становится прохладно. Так что на время остановки я переключаю режим рециркуляции воздуха внутри авто, но тогда запотевают стекла, в общем, что не говори, нужна вторая печка!
С шум изоляцией тоже проблемы, звуки с улицы проникают в салон без проблем. Подвеска задняя жесткая по мелкой гребенке едешь как на телеге. Я машину не осуждаю, этот автомобиль для хороших городских дорог и магистралей.
Когда мы отправились в дальнее авто путешествие, вот тогда мой Ниссан показал себя во всей красе, по трассе идет как по рельсам, чувствуешь что управляешь каким то дорожным лайнером. Двух литрового двигателя хватает для поддержания хорошей крейсерской скорости даже в гору, расход топлива адекватный, если езда не агрессивная, по трассе расход 8 литров бензина на сто километров.
За день пути с пятью остановками в туалет и дозаправки, я проехал 1100 километров, да чувствовалась усталость, но если бы водительское кресло было оснащено поясничной поддержкой и массажем, можно уехать еще дальше.
Огромное багажное отделение поглотило весь наш груз, а брали мы не мало, большой чемодан, туристические стулья и стол, большой газовый баллон, спальные мешки и еще много другого.

Автомобиль Nissan Serena минивэн фото

Наш пробег в этом путешествии составил 5500 километров, машина не подвела.
Хорошо показала себя трансформация салона, она потрясающая, с разложенными сидениями поверхность превращается в небольшое поле, на которое с легкостью укладывается надувной матрас и получается огромная двуспальная кровать, еще остается много места под потолком. При необходимости, спинка переднего пассажирского сидения складывается полностью вперед и получается не большой столик для перекуса.

Автомобиль Nissan Serena минивэн фото

Автомобиль Nissan Serena минивэн фото

Второй ряд сидений тоже с приятными сюрпризами, средняя часть модуля сидений передвигается в переднюю часть пассажира и водителя, получается маленький диван, а оставшийся проем от уехавшего модуля второго ряда перекрывается сдвигающимся в бок сидением с левой стороны. Трансформировав, таким образом, салон, открывается комфортный вход для посадки на третий ряд сидений.

Автомобиль Nissan Serena минивэн фото

Автомобиль Nissan Serena минивэн фото

Для перевозки объемного груза мне было необходимо большое пространство в автомобиле, этого я достиг, когда снял сидения второго и третьего ряда. В образованное пространство, огромные коробки вошли легко и удобно. Для меня это стало немного неожиданно, а если снять переднее пассажирское сидение, места будет еще больше. Получается маленький грузовой автобус, хорошо подойдет для мелких коммерческих перевозок!

Оснащение электрическим приводом и доводчиками боковых дверей, а так же получающимся большим проемом входа в салон, дает удобную посадку с ребенком на руках. Этот автомобиль по праву может называться семейным, его практичность и универсальность полностью соответствует этому.
После покупки автомобиля мне пришлось полностью перебрать переднюю подвеску, с запасными частями проблем вообще не возникло, только успевай, плати. Оригинальные запасные части очень дорогие, я приобретал дубликаты хороших производителей, получалось дешевле, но по карману все равно бьет.
Ремонт производить очень неудобно, так как трудно подобраться к узлам для их замены, в этом плане все очень плохо продумано, скорее всего, японцы с этим не заморачивались.
Запасное колесо весит предательски низко снаружи авто, находится под передним пассажирским сидением, но за то эта жертва принесла пользу, в багажном отделении появилась огромная по моим меркам ниша, в которую можно спрятать всякий «шмурдяк».

Автомобиль Nissan Serena минивэн фото

Теперь нет лишних вещей, которые болтаются по салону.
В темное время суток, когда нет осадков, свет от фар нормальный, но как только начинает идти дождь, то видимость с таким светом просто отвратительная. Можно поменять лампочки, но боюсь проблем с гаишниками, либо с неполадками в электросети. Поменял лишь все лампочки накаливания в освещении салона. Теперь установлены светодиодные, в темное время светло как днем, а их шесть штук в салоне и одна в багажном отделении.
Да, в автомобиле сидишь высоко, кажется, что обзорность должна быть на хорошем уровне, но мне мешает боковая правая стойка кузова. Приходится выпячивать голову вперед на пешеходных переходах, потому что создается мертвая зона.
В общем итоге, машина очень достойная по своим качествам, каждый автомобиль приобретается под свои нужды и потребности. Этот мне подходит больше всего. Пройдет время и возможно я куплю автомобиль новее, но этой же модели и марки!

Nissan Serena: купи и ты себе!

В мире все большую популярность завоёвывают минивэны, удобство и практичность которых трудно переоценить. Сегодня я вкратце расскажу вам об одном из них – Nissan Serena.

5 поколение (С27), 2016-

Вот уже пятое поколение минивэна Nissan Serena выпускается в Японии с 2016 года. Машина продается на местном рынке и в некоторых странах Азии с левосторонним движением.

Автомобиль пятой генерации создан в результате глубокой модернизации предыдущей модели. Сохранились прежние габариты, общая компоновка салона, однако дизайн у автомобиля новый — основные различия в боковых панелях кузова, светотехнике и массивной решетке радиатора.

Обновился интерьер: появились новая передняя панель с современным дизайном, большой экран мультимедийной системы и еще один цветной экран панели приборов.

Минивэн первых двух лет выпуска оснащался только гибридной силовой установкой. Под капотом машины стоит бензиновый двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., вариатор и маленький электродвигатель, развивающий 2,4 л. с.

С 2018 года у покупателя появился выбор между двумя силовыми установками:

1) Двухлитровый бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.

2) Установка e-Power, в которой автомобиль приводится в движение электродвигателем. Аккумуляторная батарея заряжается бортовым генератором, основой которого является бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра. Эта модель получила индекс HFC-27.

Nissan Serena стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Система с фирменным названием ProPilot работает на шоссе при скоростях от 30 до 100 км/ч. После включения автопилота машина самостоятельно держит свою полосу, ориентируясь на линии разметки, поддерживает скорость движения, контролирует дистанцию до впереди идущей машины, а при необходимости способна затормозить до полной остановки. В будущем планируется наделить автопилот новыми «способностями».

Ближайшими конкурентами модели на японском рынке явлются минивэны Toyota Noah/Vohy и Honda Stepwgn

4 поколение (С26), 2010–2016

Nissan Serena четвертого поколения выпускался с 2010 до 2016 года.

Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 144 или 147 л. с. (на переднеприводных и полноприводных модификациях соответственно).

Все версии комплектовались бесступенчатым вариатором. В Японии выпускали также копию модели под именем Suzuki Landy.

3 поколение (С25), 2005–2011

Восьмиместный минивэн третьего поколения продержался на конвейере с 2005 до 2010 года, пережив легкий рестайлинг в 2008 году.

Традиционно Nissan Serena имел модификации с передним или полным приводом.

Силовой агрегат был только один — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 137 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором.

Копия этой «Серены» также продавалась на японском рынке под шильдиком Suzuki Landy

Читайте также: