Ниссан сильвия с 15 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг Nissan Silvia. На грани

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Когда я впервые разговаривал с Мин Нан Нг по телефону, я путешествовал по югу Калифорнии, находясь в шести часах езды от дома. Я очень хотел побеседовать с ним о его успешном бизнесе и великолепном S15 (украшающем страницы этого выпуска). Первым делом при личном знакомстве он сообщил мне, что буквально вчера женился, так что, прежде всего, я хотел бы поздравить его с бракосочетанием и пожелать ему и его жене долгой и счастливой совместной жизни.

Первые 10 лет своей жизни Мин провел в Гонконге, и его постоянно окружали модифицированные японские автомобили, так что он быстро понял, что это его страсть. Отец частенько приносил ему игрушечные машинки Tomica и автомобильные журналы, которые еще больше подогревали его интерес. Когда Мину исполнилось 10, его семья переехала в Чикаго, но мечты о собственном японском автомобиле он так и не оставил. Сразу после окончания школы он купил свою первую машину, совершенно новый Subaru Impreza 2.5 RS 2000 года выпуска. Оставаясь верным автомобильной культуре Гонконга, Мин сразу же начал модифицировать свой Impreza. На тот момент Мин работал в небольшой автомастерской, так что мог достать детали для проекта по своим каналам. Он заказывал так много и так часто, что его начальник дал ему контакты Fizz Autosports, попросив общаться с ними напрямую. Fizz Autosports, расположенная в Нью-Йорке, — это компания-импортер/дистрибьютор, через которую мастерская получала запчасти. Получив возможность работать напрямую с поставщиком, Мин открыл для себя целый мир неограниченных возможностей, что крайне важно для такого ярого энтузиаста. И что немаловажно, именно так он познакомился с Робертом Чэ.

Чэ основал компанию Fizz Autosports, когда Мин был еще подростком, экспериментировавшим в Чикаго над своей первой машинкой. Чэ и Мин быстро подружились, бесконечно перезваниваясь друг с другом и обсуждая перевод денег и передачу заказанных запчастей. Чэ часто приглашал Мина участвовать со своими автомобилями в различных автошоу, проводящихся в Нью-Йорке, а Чэ с друзьями, в свою очередь, по несколько раз в год ездил в Чикаго. Их дружба основывалась на построении совместного бизнеса, что способствовало ее переходу на новый уровень — деловых отношений. Когда Мин учился на последнем курсе Университета штата Иллинойс, он загорелся идеей превратить свое увлечение в доходный бизнес. Он просчитал возможность открытия собственной автомастерской, которая специализировалась бы на поставке качественных запчастей из Японии. Но в процессе он столкнулся с весьма серьезной проблемой перечисления денег на счета компаний, с представителями которых он никогда не встречался, да и языковой барьер, как и удаленность, так же не способствовали развитию бизнеса.

Мин еще раз все тщательно обдумал, и предложил Чэ вариант расширения Fizz Autosports. Они стали бы партнерами, и Мин открыл бы новый офис Fizz Autosports в Чикаго. Такая схема позволила бы продавать ту же продукцию, что и основная мастерская, и расширить поле деятельности компании Fizz Autosports. Выбор для обоих партнеров был очевиден, и вскоре Мин стал счастливым владельцем мастерской Fizz Autosports Chicago. Спустя некоторое время Мин продал свой Impreza, неоднократно появлявшийся на страницах тематических журналов и сайтов. Затем начался поиск автомобиля, на базе которого Мин смог бы построить собственный проект для демонстрации возможностей Fizz Autosports. Выбор Мина никого не удивил — он купил S15 Nissan Silvia, поскольку давно и прочно влюбился в этот кузов (с момента его выхода в 1999 году).

Даже обвес Vertex Edge не давал полной гарантии, что колеса такого размера поместятся в арки, даже с резиной 225/35 на «десятых» дисках и 255/35 на «двенадцатых». Мин буквально впихнул их в арки, сделав угол развала передних колес отрицательным (6 градусов), задних — 8 градусов, так что машина практически ездит на боковинах колес. Правда, если бы не койловеры HKS, под арки из стекловолокна вряд ли удалось впихнуть что-либо подобного размера. Штатным тормозам там было явно не место, поэтому Мин выбрал комплект четырехпоршневых суппортов Endless с колодками от того же производителя, которые великолепно вписались в новые колеса. Я уверен, что в случае участия автомобиля в заездах по треку спойлер на крышку багажника Voltex обеспечит отличную прижимную силу, но в данный момент куда важнее то, что он обеспечивает идеальный визуальный баланс с бокового ракурса. S15 Silvia изначально получил один из самых идеальных интерьеров всех времен, так зачем портить совершенство? Мин решил минимизировать свое вмешательство в этот аспект проекта, и лишь добавил пару спортивных ремней Takata и сидения Bride Stradia Maziora Edition, а задние сидения и дверные панели перетянул материалами Bride. Так же было установлено головное устройство Pioneer, динамики Rockford Fosgate, ручку рычага КПП Yashio.

Двигатель не претерпел особых изменений, поскольку сам по себе SR20DET не нужно дорабатывать, чтобы получать от него удовольствие. Воздух поступает во впускную систему ARC, затем он сжимается. Затем избыток сбрасывается через перепускной клапан ARC. Оставшийся воздух идет по патрубкам к интеркулеру НKS и затем уже поступает в камеры сгорания. Отработавшие газы попадают в даунпайп Blitz, затем в каталитический конвертер Sard и выходят наружу по выпуску Trust. Стандартная турбина T28 работает в чуть более агрессивном режиме благодаря буст-контроллеру Blitz (настроен на мощность 350 л.с.), и этого вполне хватило бы большинству из нас, чтобы от души повеселиться. Но поскольку Мин не сторонник полумер, то уже ждет заказанный турбо-кит Tomei, который задаст жару, когда будет установлен.

S15 Nissan Silvia. Автомобиль, который не должен был продаваться нигде, кроме Японии, Новой Зеландии и Австралии, в итоге можно найти практически в любом уголке мира. Если вкратце, то это отличная платформа для любого проекта, и как вы можете видеть, она вне времени. Это отличный автомобиль для Мина, который не останавливается ни перед чем, чтобы получить идеал. Думаю, его бизнес в дальнейшем будет процветать, и он будет поставлять эксклюзивные запчасти для тех из нас, кто желает для своих машин только лучшего. Так что, если будете в Чикаго, загляните в Fizz Autosports, не важно, для того чтобы заказать обвес Junction Produce или же просто рассмотреть вблизи этот великолепный автомобиль.


Спецификации Nissan Silvia S15 2000




Мощность: 350 л.с. / 406 Нм крутящего момента

Двигатель: впуск, термостат, титановая клапанная крышка, перепускной клапан ARC; даун-пайп, буст-контроллер Blitz; интеркулер HKS; крышка маслозаливной горловины Nismo, крышка радиатора Nismo; выпуск Trust; каталитический конвертер Sard

Подвеска: колйловеры HKS; передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco, передний и задний нижние рычаги Cusco, передняя и задняя распорки чашек стоек Cusco

Диски/покрышки: диски Weds Kranze LXZ (19x10 дюймов, вынос –20 мм спереди; 19x12 дюймов, вынос +32 мм сзади), покрышки General (225/35/19 передние колеса, 255/35/19 задние колеса); колесные гайки Project Kics R40

Тормоза: шестипоршневые передние и задние суппорта, тормозные колодки Endless

Экстерьер: аэродинамический расширяющий обвес Vertex Edge; заднее антикрыло Voltex; покраска House of Kolor

Интерьер: сидения Bride Stradia Maziora Edition, направляющие для сидений Bride type RO, перетяжка салона; ремни безопасности Takata; ручка рычага переключения скоростей Yashio; головное устройство Pioneer; динамики и усилители Rockford Fosgate

Маленький блок больших побед: тюнинг Nissan Silvia S15

Автоспорт – занятие, безусловно, сложное и опасное. Возможно, отчасти поэтому профессиональные гонки – одно из немногих увлечений, которыми нечасто интересуются девушки. Но исключения есть! Екатерина Седых – пожалуй, самая известная пилотесса в России, выступающая в дисциплине дрифт. Более того, в Российской Дрифт Серии она вообще единственная – как в восточной части чемпионата, так и в западной. Бесстрашной гонщице нужен соответствующий автомобиль – и он у нее есть: сегодня мы знакомимся с Nissan Silvia S15, ее 750-сильным оружием.

Логичный выбор

Nissan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида. Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

KC2A0155

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2013 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове. С тех пор в соревнованиях Катя выступает исключительно на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и принимать участие не только в РДС-Восток, но и в РДС-Запад, речь шла, разумеется, только о S15.

Small-block навсегда

Белоснежная Nissan Silvia, на которой Екатерина Седых выступает в сезоне 2016 на Западе, раньше была синего цвета и принадлежала московскому дрифтеру Георгию Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, а также еще диковинный на то время двигатель компании General Motors – легендарный LS3. Да-да, это был тот самый «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около 450 лошадиных сил. Машина была оборудована обычной коробкой передач T56 от Chevrolet Camaro и подвеской, недалеко ушедшей от заводской. При этом она великолепно управлялась, а мотор достойно вытягивал трассы.

KC2A2269

Тем не менее, с опытом пришло и постепенное понимание того, что необходимо поменять в автомобиле – тем более, что в РДС началась настоящая гонка вооружений. Встал вопрос: что же делать? Он, впрочем, решился довольно быстро – расстаться со small-block было просто невозможно.

Сейчас японских «корчей» с американскими сердцами в дрифте уже немало, и все равно они вызывают огромный интерес. Тем более, если речь идет о таком моторе, который теперь установлен под капотом Катиной Сильвии! Старый LS3 был демонтирован и живет на данный момент в запасной машине, а его место занял совершенно новый силовой агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, кроме названия, с предыдущим не имеющий. Двигатель был заказан непосредственно в США у компании Texas Speed. Блок двигателя расточен, коленвал заменен на более длинноходный, полностью переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. Технически мотор рассчитан на 1 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность 750 л. с.

IMG_0051

Изначально оборудованный электронной дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, так как с электронной педалью газа отсечка по оборотам приводит к значительной потере тяги и распрямлению траектории автомобиля (потере заноса). С механикой подобных проблем нет. Для реализации такой замены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед глазами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым двигателем, по совету американского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступенчатая кулачковая коробка передач G-Force GSR — крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы огромного «табуна» лошадей.

KC2A4425

Без хорошего сцепления в такой связке не обойтись. Крутящий момент к коробке передач передает комплект от известнейшей компании Exedy. В результате получилась очень мощная и при этом крайне надежная связка. Дальше по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.

KC2A4434

Радиатор охлаждающей жидкости отправили в багажник – это весьма популярное решение позволяет перенести радиатор из наиболее подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что часто спасает жизнь техники после аварии и позволяет продолжить гонку. Кроме того, такой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с передних, улучшая тем самым общую развесовку болида. Там же, в багажнике, расположен специальный спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет специальная огнеупорная перегородка.

Кузов Катиной Сильвии выглядит лаконично – тонкий женский вкус, как-никак. Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые, облегченные. За передним и задним бамперами из комплекта обвеса Vertex Edge скрываются кастомные баш-бары – эдакие «кенгурятники», позволяющие защитить все жизненно важные элементы болида при контактах, которые случаются в дрифте довольно часто. Над крышкой багажника возвышается огромный карбоновый спойлер, а расцветка в цветах команды Yokohama с ярким сочетанием красного и белого выделяет автомобиль на трассе.

Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Диски Advan RS 18х9,0

Помимо силового агрегата и кузова, апгрейдили и подвеску. Изначально установленный набор давал недостаточный выворот, поэтому был заменен. Интерпретаций вариантов подвески испробовали порядка пяти-шести, но что-то постоянно не устраивало. На данный момент за грамотную управляемость автомобиля в заносе отвечают рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max спереди и рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max сзади. Стойки выбрали Parts Shop Max Limit Break. Подобное сочетание обеспечивает достойный угол поворота колес и позволяет полностью раскрыть потенциал очень цепких шин Yokohama Advan Neova AD08R, обутых на изящные диски Advan RS: на них автомобиль способен стремительно ускоряться и замедляться даже на больших углах заноса.

KC2A2802

Но и это еще не все технические «фишки»! Для поддержания мощности на низких оборотах на Silvia установлена система впрыска закиси азота NOS, причем управляется она целиком и полностью блоком Holley, никаких кнопок пилоту нажимать не нужно. Перед заездом просто включаешь тумблер – и блок управления двигателем все сделает сам.

Ниссан сильвия с 15 тюнинг

С чего всё началось.

Данный автомобиль появился в г. Красноярске в конце лета 2006 г. и на момент появления это была третья Silvia в городе.
Владелец, до приобретения автомобиля, передвигался ( иначе езду на таких авто назвать я не могу ) на Toyota MarkII разных поколений и Nissan Laurel Club S (все с АКПП) и что самое интересное они его полностью устраивали, а всяческие мелкие и ревущие авто по меньшей мере призерались. Но в один прекрасный день дёрнуло человека сменять (на один день ) свой большоооой Laurel на маааааленькую Honda Integra ещё и с МКПП. И мировозрение любителя больших авто стало меняться. Начался поиск другого авто и уже мало интересовал комфорт, размер багажника и удобство задних пассажиров. В результате уже через месяц на аукционе был куплен автомобиль с двигателем SR20DE и механической каробкой. Комплектация стандарт за исключением кованных дисков Enkei, нулевика HKS(грибок) и выпуска Nismo.

Чем всё продолжилось

Через полгода эйфория от обладания таким эффектным авто прошла. Сильвий стало в городе больше и внешний вид уже не казался таким ярким, подвеска перестала казаться жёсткой, да и возможностей двигателя стало не хватать.
Началась опять борьба здравого смысла с желанием всё изменить. Борьба кстати продолжается и по сей день и победитель не выявлен
По скольку автомобиль используется каждый день в городе и проезжает за сутки очень-очень много, сразу было принято отказаться от турбины (цены на бензин нынче кусаются ). Решено было в первую очередь освежить внешний вид авто и сделать его более жёстким и управляемым.

Была куплена карбоновая распорка Cusco

Регулируемые стойки Tein

Пластиковый капот Stage 21

Пластиковые крылья с расширением и жабрами( реплика )

Передний бампер Nismo

Задняя оптика Led

В ближайшее время планируется покупка LSD 2Way. Что именно делать с двигателем до сих пор не ясно, по скольку владелец хочет оставить Silvia атмосферной ( почему см. выше), а решений по тюнингу для SR20DE очень мало.

Процесс внедрения купленного.

Первым ставим капот, качество данного элемента гораздо лучше крыльев, но после установки, края капота оказываются выше крыльев и становится на один уровень не хотят.

Начинаем установку крыльев от косоглазого мастера и о японский, как там мать его всевышний, капот и крылья встают на один уровень

Но радость была не долгой, когда начали выставлять крылья по зазорам с остальными элементами кузова. короче куча отборного русского мата в адрес того же японского мастера и просьба всё у их же всевышнего , лишить этого кулибина до самой старости всех радостей жизни (кучи травы, тёлок и пр.).

На весь этот ритуал вуду ушло часов 5, крылья более или менее выставили.
Решаем, что пора примерить бампер (качество 5+) и начинать готовить все поверхности под покраску, но не вышло. Нужно отрезать болгаркой часть конструкции между фар (отложили процедуру до момента окончательной сборки).

Через неделю всё покрашено

И наступает долгий, кажущийся почти бесконечным, половой акт со всем этим покрашенным барахлом. Длится подгонка уже третий день и надеюсь скоро закончится.



Как я училась дрифтить на Nissan Silvia S15

Едва ли езду в заносах по асфальту можно назвать эффективной. Прохождение поворотов с дымом из под колёс не даст скорости. Именно поэтому во всём мире кроме нас дрифт не считается видом автоспорта, даже несмотря на «взрослые» чемпионаты D1 (Япония) и Formula-D (США) — только автомобильной дисциплиной.

Но дрифтерам важна не эффективность, а эффектность. А с этим проблем нет.

дрифт

Обучиться дрифту на обычной машине будет не просто. Даже если эта машина заднеприводная и очень мощная — для того, чтобы «писать» длинные дуги в непрерывных скольжениях, желательно иметь жёсткую подвеску и блокировку заднего дифференциала.

Поэтому без специально подготовленного автомобиля можно и опростоволоситься. Но тем, кто захотел овладеть мастерством дрифта вовсе необязательно покупать дорогостоящие игрушки — у школы вождения «Мастер-класс» есть собственный учебный «дрифтмобиль».

дрифт

Допускают к занятиям не каждого. Будущий дрифтер должен уверенно пользоваться механической коробкой передач, но существуют ограничения по росту и весу. К примеру, у меня с моим, прямо скажем, невысоким ростом возникли сложности — я просто не доставала до педалей. Пришлось откручивать сидение и ставить его ближе к рулю. На эту процедуру потратили минут 20.

дрифт

В принципе, техника управления машиной в дрифте ближе всего к раллийной. Если мощности хватает, то выставить автомобиль «боком» можно стандартными приёмами: раскачкой или торможением на дуге. Отличие разве что в том, что у большинства дрифт-машин в качестве дополнительного подспорья есть гидравлический «ручник» да привод на задние колеса.

дрифт

Специфика дрифта в том, что, во-первых, всё происходит на сухом асфальте — а значит, нужно быстрее реагировать на занос. Во-вторых, в заносе надо ехать всё время. В-третьих, занос чем глубже, тем лучше. Наконец, надо не пройти поворот в заносе абы как, лишь бы не вылететь с трассы. Надо «целовать стены» и «облизывать апексы», и, желательно, ехать в очень большом угле заноса. Но главное — ехать эффектно.

Снаружи всё это кажется очень простым и очевидным: знай, дави на газ и держи машину под нужным углом. Но как только попадаешь за руль, понимаешь, что сделать это не так-то просто! Всё происходит так быстро, что ничего не получается. То газ слишком резко нажмёшь, то руль не успеешь вовремя повернуть — и машина едет совсем не так, как хотелось.

дрифт

«С машиной надо нежнее» — подсказывает инструктор. Ему легко говорить, а у меня, с непривычки, одна мысль в голове: «Можно я просто поеду домой?». Но делать нечего, надо учиться, учиться и еще раз учиться. Одно из начальных упражнений — скольжение вокруг конуса (чем больше кругов пройдёшь в непрерывном заносе, тем лучше). Даже двигаясь по идеальной окружности, постоянно приходится работать то рулём, то газом. А еще после нескольких кругов начинает кружиться голова — как будто находишься внутри стиральной машины в режиме «Отжим».

дрифт

Одного урока для меня оказалось недостаточно — красиво «ехать боком» я так и не смогла. Зато получила кучу положительных эмоций. А Алексей Колонтай, основатель школы, как раз говорит, что цель программы — это не подготовка профессиональных дрифтеров, а развлечение для клиентов, которым перестали «вставлять» обычные курсы контраварийной подготовки и трек-дни.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    2002 Nissan Silvia (S15) [Add-On | Tuning | RHD| Template] 1.0

    All Versions

    27 325 загрузки , 22,5 МБ
    5 апреля 2020

    More mods by y97y:

    • Автомобили
    • Nissan
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Автомобили
    • Add-On
    • Рекомендованные
    • Lexus
    • Автомобили
    • Nissan
    • Add-On
    • Автомобили
    • Nissan
    • Add-On
    • Рекомендованные
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Автомобили
    • Bmw

    3797b7 20190724212740 1

    3797b7 20190724213134 1

    3797b7 20191018030050 1

    3797b7 20191018030408 1

    3797b7 20191018031221 1

    3797b7 20191018031335 1

    3797b7 20200116192101 1

    3797b7 20200116192224 1

    3797b7 20200116192347 1

    3797b7 20200116192659 1

    3797b7 20191027194005 1

    3797b7 20200116194008 1

    3797b7 20200116194452 1

    Mqdefault

    2002 Nissan Silvia(S15) [Add-on]
    Model from: NFS GranTurismo6
    converted to GTA5 by: y97y
    Screenshot:Vsoreny
    --------------------------------------------------------------
    Car features:
    - HQ car body and interior
    - Support Paintjobs
    - Template included
    - Tunable
    - Garage Mak bodykit
    - C-West bodykit
    - Vertex Edge bodykit
    - Breakeable glass
    - RHD
    - Working steering wheel

    Nissan Silvia S15

    Легковое японское двух дверное купе со спортивным характером, которое было очень популярно и остается популярным среди молодежи по сей день это Nissan Silvia S15 – красивый заднеприводный автомобиль.

    В 1999 году было запущено последнее седьмое поколение этого купе. Внешне дизайнеры оставили автомобиль агрессивным, но они старались просто сделать его современнее и у них это получились. Продавали модель этого поколения только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но купе получилось быстрым и качественным и поэтому различными способами эти автомобили появлялись и в других странах. Авто было идеальным для дрифта, и он даже выигрывал различные соревнования по нему.

    Дизайн

    Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.

    Фото купе сбоку

    Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

    Габариты автомобиля:

    • длина – 4445 мм;
    • ширина – 1695 мм;
    • высота – 1070 мм;
    • колесная база – 2525 мм;
    • клиренс – 130 мм.

    Технические характеристики Ниссан Сильвия С15

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.0 л 165 л.с. 192 H*m 7,8 сек. 210 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 245 л.с. 274 H*m 5 сек. 235 км/ч 4
    Подробнее Фото сзади

    Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

    1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
    2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
    3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
    4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.

    Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

    Салон

    Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.

    салон Ниссан Сильвия С15

    Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

    Покупать себе такой автомобиль стоит, если есть деньги. Его назвать сильно дорогим сложно, но стоковых версий на вторичном рынке практически не встречается. Автомобиль часто продают уже тюнингованным, и средняя цена на вторичном рынке находится около 800 000 рублей, но бывают экземпляры, которые стоят намного дороже миллиона.

    Прекрасный спортивный автомобиль Ниссан Сильвия С15, подходящий молодежи которым не хватает на дорогие спорткары. Купе подойдет любителям скорости и дрифта, но о комфорте необходимо будет забыть.

    Nissan silvia s15

    Подробнее

    Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

    1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
    2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
    3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
    4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.


    Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

    Салон

    Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.


    Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

    Дизайн

    Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.


    Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

    Nissan 240SX Nissan Silvia S13 | тюнинг |

    Как мы знаем, пластическая хирургия творит чудеса. И что удивительно, это же относится и к автомобилям, что доказывает этот материал о самых удачных конвертациях передней части, столь популярной в США.

    Текст: Сэм Дью, Олег Лозовой

    Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 тюнинг

    Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 тюнинг

    Оригинальные запчасти с японского внутреннего рынка автомобилей возглавляют иерархию деталей, доступных для тюнинга автомобилей японских же марок. Исключение составляют разве что тюнеры, которые сами живут в Стране восходящего солнца и на оригинальные ништякиим, откровенно говоря, пофиг.

    Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 тюнинг

    Этот красный 240SX проект наших за океанских коллег из журнала Super Street, ответственным за который был Чарльз Трию. Переднюю часть от S13 дополняет центральная люстра вместо решетки радиатора и злобный бампер Versus.

    Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 тюнинг

    А вот так выглядит классический заводской 180SX с внутреннего рынка Японии, который заочно можно считать американским 240SX в кузове хетчбэк.

    Ниссан сильвия с 15 тюнинг

    • Питер! Хелп :)
    • Автор: StasS14

    Технический форум

    • Проблема со спидометром(
    • Автор: VladALIEN

    Встречи

    • Встречи сливоводов - Москва
    • Автор: Dune89

    Расходники

    • Фильтр салона
    • Автор: Featureland

    Дрифт

    • RDS 5 этап Рязань
    • Автор: Max.sxe.Crew

    тайм аттак, кольцевые гонки и т.д.

    • Кольцо 2014
    • Автор: BASH

    Курилка

    • Добавьте в чат в what’s app
    • Автор: Fle

    События

    Анонсы предстоящих событий

    • Приглашаем на ЮгМоторШоу-2019
    • Автор: Ефим Незванный

    Кастом

    • Фонари S15
    • Автор: Витя

    База знаний

    База знаний по автомобилю Nissan Silvia. Тема добавляется после проверки модератором

    • S15 параметры кузова по кон.
    • Автор: noa

    Свернуть Продажа-Покупка Продажа-Покупка

    Продажа-Покупка авто

    Продажа-Покупка вашего пепелаца

    • Куплю S15 spec R Решил верн.
    • Автор: Витя

    Продажа

    Продажа з/ч, тюнинга и всего остального для слив.

    • остатки, барахло и прочее
    • Автор: seregis

    Покупка

    Объявления о покупке з/ч, тюнинга и всего остального для сильвий

    • Куплю консоль мкпп 6мт s15
    • Автор: Karataz

    Услуги

    • Ремонт муфты VTC SR20
    • Автор: Neo

    Халява

    В добрые руки и прочий "cheap"

    • Зеркало
    • Автор: Neo

    Свернуть Партнеры и друзья клуба Партнеры и друзья клуба

    Партнеры и друзья клуба

    Раздел для партнерам предоставляющим скидки клубу. Тема добавляется после проверки модератором

    Читайте также: