Нива для дрифта тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

«Нива» для дрифта за 1000 рублей: Блогер показал «гаражную переделку» с помощью подручных средств

Тот случай, когда достаточно желания, «немного сварочки» и «чуть-чуть болгарочки», и смотреть по обстоятельствам, решая проблемы по мере их поступления.

YouTube-канал «iling show» знаменит своими «заниженными» переделками. Однако на этот раз энтузиасты решили «заморочиться» с перестройкой обычной оффроудной (высокий дорожный просвет, полный привод) LADA 4x4 «Нива» в дрифт-версию.

Автомобиль, на котором можно «жечь резину», должен быть с заниженным центром тяжести, не «завалистым», и полный привод ему ни к чему. Поэтому сразу же было решено полноприводную «Ниву» переделать на заднеприводную, убрав раздатку, а вместо нее установив кастомный карданный вал, который по словам блогера канала собирали из «Жигулей и палок» - из карданов от нескольких моделей ВАЗ методом распиловки и сварки. Вварили новый кардан «намертво» - без болтов, что необходимо для большей жесткости.

«Веста из крутого теста»: Внедорожные возможности стоковой LADA Vesta поразили владельцев

Автомобилисты не ожидали, что «Веста» без особых проблем сможет покорить небольшие горы.

Тем не менее, такой кардан не предусмотрен конструкцией автомобиля, поэтому требуются доработки по его «поднятию», а также устранению «завалистости» машины из-за мягкой подвески. Неплохо также при занижении защитить низко расположенный двигатель.


В целом, выполненная работа обошлась в 1000 рублей, а результат был хорошо встречен пользователями: «Классный проект. Удачи», «Твори дичь, это люто!», «На АвтоВАЗе именно так же и проектирует новые модели Жигулей».

Подписаться:

Конденсат на окнах – достаточно неприятное явление, однако автомобилист рассказал, как просто свести его на нет.

«Крузак» с ярко-красным салоном дали на растерзание комментаторам. Они со своей задачей справились.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Для дрифта, но не только. Как из "копейки" сделать гоночный болид

Ухоженный ВАЗ радует глаз. А если это еще и самый настоящий спортивный автомобиль, на котором хоть в дрифт, хоть в кольцо, хоть в ралли, то это не просто стильно, красиво и молодежно, а на самом деле круто. Пусть и не очень дешево.

Сначала дрифт, затем кольцо

«Копейку» выбрал потому, что это относительно дешево, - признается Сергей Сенкевич, - У меня есть опыт езды в гонках и на трек-днях на классической иномарке – Toyota AE86. Это совсем другие деньги. Например, на Toyota комплект амортизаторов стоит 1.200 евро, на «Жигули» – 250$. Понятно, что бренды разные, но и там, и там – приличные для этих моделей варианты.

К тому же было интересно попробовать советский автопром. Сейчас как раз мода на отечественную «классику»: у нас это дрифт, в России еще и кольцевые гонки, причем популярность таких серий растет бешеными темпами. Мне нравятся классические серии, нравится ездить там, где это обходится в адекватные деньги. Скажем, в летнем дрифте совершенно другие бюджеты…

Вообще-то сразу была идея поехать в зимний дрифт. Но потом пришел к выводу, что глупо стоять машине 9 месяцев в году. Поэтому планирую участвовать в белорусском кольцевом чемпионате. Возможно, захватим и какие-то этапы Time Attack, но основное направление – кольцо. Помимо этого есть большое желание поучаствовать в многочасовых гонках на выносливость (Endurance).

Изначально в качестве донора я купил ВАЗ-2102. Тогда я планировал строить машину для зимнего дрифта. Но когда начал вникать в вопрос, переориентировался на кольцо, выяснилось, что кузов этой «двойки» для наших целей не подходит из-за не самого лучшего состояния. Поэтому стали искать новую машину в максимально хорошем состоянии. Так появилась эта «копейка» 1978 года, которая обошлась в 1.000$. Кузов у нее оказался крепким. Заварили всего две латки, все остальное практически целое. Насколько сложно сейчас найти живую «классику»? Думаю, еще возможно. За два месяца я нашел две хороших машины, обе по 1.000$.

Искал именно «копейку». Во-первых, она весит меньше, чем остальные заднеприводные модели ВАЗа. Во-вторых, машина должна быть красивая, а для меня кузов «копейки» наиболее выигрышный из всех «Жигулей». И по сравнению со всеми остальными она самая «аутентичная».

Если изначально бюджет был запланирован в районе 3.000$, в итоге вышло в три раза больше. Ведь автомобиль строили в рамках существующих техтребований, а чтобы получить скорость и надежность, надо использовать качественные узлы и детали. Да, на «жигули» они стоят дешевле, чем на иномарки, но это тоже деньги.

Процесс постройки машины занял 3,5 месяца в очень хорошем темпе, но не в ущерб качеству. К зиме она была практически готова и приняла «боевое крещение» в чемпионате по зимнему дрифту – «Айс мацури».

Уже там я ощутил разницу – как едут автомобили разных бюджетов. Как управляется и насколько удобна в управлении моя машина, и как едет «жигуленок» с заваркой и минимальным набором переделок. Это вопрос и скорости, и надежности, и удовольствия от управления автомобилем.

Почему только зимний дрифт, не летний? Это вопрос бюджета. Зимой нужен один комплект шипованной резины (хорошие 14-дюймовые шины обойдутся максимум в 400$, но мне в этом вопросе партнеры помогли), да топливо. Летний дрифт куда дороже: резина уже расходник, бюджет постройки автомобиля больше, нагрузка на технику выше. Все это увеличивает затраты.

По итогам сезона (было всего 2 этапа) я занял 11-е место. Не сказать, что я доволен, но где-то невезение, где-то ошибки сыграли свою роль. С другой стороны машина только построена, я приехал на первый этап без тренировок. В связи загруженностью на работе никакой подготовки не будет и летом. Но я так обычно и езжу – сразу в гонку. Для меня это просто for fun».

Портрет героя

Самый простой способ превратить обычный ВАЗ в гоночный – снять бамперы! Шутки шутками, но классический облик спортивных «Жигулей» еще с советских времен определяют избавленная от штатных бамперов передняя и задняя часть кузова да пластиковые расширители арок. Последние, впрочем, появились лишь этой весной при подготовке машины к кольцевым гонкам. Зимний сезон «копейка» отъездила без них.

Впрочем, все самое интересное скрыто внутри. И это даже не спортивный каркас, хотя о нем тоже есть что сказать. Во-первых, он белорусского производства – как и на большей части дрифтовой и раллийной техники, построенной в последнее время. Во-вторых, вместо традиционных сварных «крестов» применены связанные косынками U-образные перекрытия

Но все же интереснее, как дорабатывался сам кузов. Ведь задачи при постройке спортивного автомобиля стоят противоречивые. С одной стороны, кузов должен быть максимально жестким на кручение: в кольцевой машине, где хода подвески всего 30 мм, он «играть» не должен. На ледовых трассах зимнего дрифта, впрочем, тоже! А потому было произведено усиление точек амортизаторов, подпружинников, лонжеронов, креплений заднего моста, рулевой трапеции, стабилизатора, балки. Некоторые решения общеизвестны, некоторые можно назвать авторскими. Как бы то ни было, кузов стандартного автомобиля был значительно усилен.

С другой стороны, в погоне за жесткостью нельзя забывать о массе: битва шла за каждый грамм! Вырезались все элементы, которые не являются несущими и которые допустимо удалить по техническому регламенту. Например, это усилители дверей, элементы подкапотного пространства. Даже крыша – и та «зачищалась», дабы снять лишний металл! Надо ли говорить, что штатная шумоизоляция и обивка были сняты, а дверные карты заменены на легкие панели? Все это позволило вплотную приблизиться к минимально разрешенной массе 950 кг.

Кстати о массе. В этом вопросе имеет значение даже выбранная модель «Жигулей». Так, голый кузов ВАЗ-2101 весит 283 кг, ВАЗ-2106 – 306 кг, ВАЗ-2105 – 330 кг. А самый тяжелый – от универсала ВАЗ-2104, который весит 430 кг!

Работ по электрике тоже было немало. Все провода, соединения, переключатели – новые. Реле и предохранители установлены заново, провода уложены в двойную изоляцию и собраны в жгут. А чтобы максимально снизить нагрузку на генератор (и не забирать лишнюю мощность у двигателя), лампы накаливания заменены на диоды. Наконец, учитывая возросшую степень сжатия двигателя, стандартный стартер заменен на редукторный.

Технический регламент для «классики» не позволяет использовать в подвеске ШС, регулируемые рычаги и прочие «продвинутые» спортивные детали. И все же некоторые допущения есть, поэтому штатные резиновые сайлентблоки заменены на полиуретановые, а шаровые опоры – с большими углами поворота.

«По кругу» установлены амортизаторы Kayaba Ultra SR, которые брались под кольцо, но достойно показали себя и зимой, в условиях низких температур. Пружины – от Chevrolet Niva, обрезанные в размер. Ход подвески ограничен, использованы подтяжки.

Maximoff › Блог › Проект "Раздающий". Купили аварийную ниву для ДРИФТА

Привет, ребята!
Вроде стараюсь выполнять свои обещания и оперативно выкладывать ролики на ДРАЙВ2.
Недавно мы запланировали новый проект и вот уже первые шаги к его реализации.
Мы купили Ниву и уже готова первая серия. Приятного просмотра ;)

Комментарии 23

Супротек то залили?

Надо было понижайку включить!

Вы бы с буханкой разобрались сначала, потом за новый проект брались. а то с вашим знанием мат части далеко не уйдете

с таким птс и так испоганить ниву… из нее можно крутой внедор сделать и не будет проблем с ментами и тюнингом, она ж спасалка… дрифт проект из нивы — необычно конечно, но не самый правильный выбор, на мой взгляд…(

неожиданно однако, думал для ралли и или рейдов готовить взяли, цвет на тему севера и все такое. Для дрифта может на весы для начала загнать, прикинуть общий баланс развесовки и накидать план, раз уш такой пошлятинкой решили заняться)))

Нива и дрифт вещи не сопоставимы. Пробывал пускать на понижайке по сугробчику в поле, практически с места, результат более интересный. А в целом пришел к выводу что если моторчик помощней можно покуражиться.

это в ГАРАЖЕ 4Х4 НА Ильменском она стояла?

По сцеплению
Ставь маховик, рцс, корзину и сам диск от шеви нивы! Оно станет в 100 раз лучше (как на иномарке) плюс оно идет усиленное (валео ставь)
По поводу заднего привода!
Тут три варианта!
1 самый простой! Снимаешь передний кардан, и гоняешь на постоянно включеной блокировке!
2 вариан чуточку сложнее! Вообще снять раздатку и кинуть длинный кардан!
3 будет стоить хорошую сумму, но он на мой взгляд самый правильный и практичный! Продается комплект, который позволяет отключать передок из салона и включать его обратно! Таким образом машина становится заднеприводной с подключаемым передком!
По рулежке!
Многие пихают рейки! Тут говорить что да как не буду ибо вариантов море, + у тебя есть шарющие в этой теме ребята))))
Так же поставь пружины от шеви нивы (не забудь пильнуть! Они длиннее!) Они жесткие!
Поставь хорошие аморты и задний стаб! Перекинь все резинки (сайленты) на полеуретан
Вырви штатную шумку! От нее толку мало, весит море и от нее нивы сильно гниют!
В общем по нивам если что интересует, пиши в личку, давно занимаюсь доработками нив (в разных направлениях) и подскажу что да как)))
Удачи!)

Разрешите вопрос от бывшего нивовода (2131, 2006 год)

На сегодняшний день удалось победить вой раздатки, в разумных пределах по цене? Без экстримальных вариантов типа "все выкинуть и поставить от иномарки"

Можно но не полностью. 1 это поставить карданы на шрусах
2 заменить крышки и подшипники на нового образца
3 комплект безшумных рычагов рк
4 подрамник с 3-ей опорой (либо просто 3-тью опору рк)
5 залить хорошую трансмисионку
6 проклеить машину нормальной шумо и вибро изоляцией

из моего опыта (не в качестве спора, просто — подискутировать)

3 — не помогло
4 — сильно уменьшается дорожный просвет, подрамником как плугом собираешь все в колее (поэтому снял)
5 — заливал трансмиссионку mitsubishi — не помогло
6 — не помогает т.к. звук идет именно через рычаги и пространство вокруг них (резиновые пыльники)

более того, поставил электро-управление переключением блокировки и понижайки — все это сверху зашумил — бесполезно

вибрации не было вообще (повезло, карданы были отлично отбалансированы с завода) — был вой

2- подшипники подбирал человек, много лет специализирующийся на нивах. Первую 1000 км была тишина (по нивским меркам) — потом потихоньку потихоньку — и вой снова вернулся на прежний уровень.

жаль, что так ничего и не решили с раздаткой: нива отличная машина, особенно крокодил — устойчивая, проходимая, вместительная.

Ну черт знает) люди которые берут в город ниву (для редких и лайтовых выездов в грязь) обычно делают процедуру по данному списку. Выкидывают пром-вал и карданы на крестовинах и ставят шрусы в круг (по личному опыту, вибрация исчезает на 70% как и гул)
По поводу звука идущего через рычаги. Значит были разбиты втулки, на которых они сидели, ибо, когда все целое и правильно собранно, то ничего не лягзает и не гудит
Подрамник тут согласен, ворует клиренс, но не сильно критично, оссобено если машина используется на повседнев и грязь видит раз 5 за год
В случае как с моей, отлично помогает третья опора раздатки
По поводу подшипников
Тут несколько вариантов
1 качество самих подшипников
2 качество проведенной работы
3 подшипники как я понял были оставлены штатные, не двухрядники…
Так же влияет износ раздатки, качество карданов и тд
В общем ниву можно сделать тише, причем на много тише, но для этого нужно тонну переделок, и приводить все узлы трансмиссии в идеал ибо они все связаны на прямую, без ремней и цепей и значит, что неисправность одного узла тянет за собой последствия на остальные

дружище! раз уж нива спасательная, сделай ее уверенным внедорожником, тем более все ей в этом сопутствует. А для дриста нивка не очень

Согласен, такой автомабиль запарывать для столь не благородного дела!

Унылое зрелище))) Да возьмите ж старую субару и не мучайте старый кабачек)))

В ролике отчетливо видно, что автомобиль больше сносит, чем заносит. И занос плохо управляемый. И опрокинуться ей раз плюнуть. Не быть ей дрифт-каром.

Знаю где купил, но не скажу:-)

чтоб вы так лихо все свои обещания выполняли.

Включай блокировку, проще закинуть в занос с ней

Думаю для дрифта она не совсем подойдет), может лучше немного подготовленная нивка для бездорожья на каждый день типа ралийная, ну если буханка сломается)), поставить блок, турбинку, лифт, лебедка.

Как освоить дрифт на автомобиле

подготовка ваз к дрифту

На ловца и зверь бежит, так можно охарактеризовать события последних дней. Обстоятельства как всегда против меня, и деньги и время, но тут в июле предложили забрать 2105 выпуска 1997 года. По цене велосипеда, деньги можно не сразу и двигатель 1.6. От такого отказаться просто преступление, поэтому дал согласие и в начале июля буду смотреть.

Неизвестно ее состояние, буду ли я вообще с ней связываться, но если все же заберу, то придется забыть про тюнинг Нивы. Посмотрел-почитал про VFTS, про «шеснарь в классику», про подготовку к дрифту, и понял, что именно под зиму круг работ не столь велик. Делать корч до конца особого смысла нет. Срезать вес особенно с зада нельзя — останешься без зацепа. Надо блокировку и нанометры — это минимум, остальное нужные, но дополнительные опции.

Перечень работ по подготовке классики к дрифту зимой

— Двигатель

Минимум: Поставлю нивовский 213 блок c моей тайги.

— перед установкой его все же «пересыпать», откапиталить, отбалансировать коленчатый вал.

— перевести на впрыск с январем 5.1/7.2

— сделать путевый впуск / выпуск

Раз двигатель снимается, так кощунством будет не провести капиталку. Смогу ли я с первого раза собрать нормально? Запороть не боюсь, не хочется полсезона пропустить. Благо есть где и блок расточить и голову фрезернуть, и коленвал отбалансировать. Идея конечно для Метелицы не самая благоприятная. В этом случае я меняю двигатели с 2105 ставлю в ниву 1.6, а нивовский 1.7 возможно капиталю и ставлю в классику.

— Кузов

Минимум: ничего на этот сезон.

— Распорки между задними чашками — сварной крест, распорка на передние чашки.

— Каркас безопасности, попытка сварить по приложению. Горловина бака — в багажник.

Электрика

Минимум: чтоб работала и не доставала.

— Перенос аккумулятора в багажник

— Инжекторный генератор, раз авто на впрыске — карбюраторный слабоват

— Подвеска

— Привести в порядок сток.

— проставки под чуть более широкую колею.

— Трансмиссия

— неизвестно, что там сейчас, поэтому неясно.

— В редуктор заднего моста пару 4.44, грузовую, двоешную.

— Кпп 4-ступка от копейки

Тут интереснее, оказалось, что можно купить пары 4.44 за 5000р в Казани. Нужна копеешная коробка перемены передач — четырехступка, пара новая в редуктор 4.3(2101) или 4.44(2102). Заварка на этот сезон, самоблокирующийся дифференциал на следующий.

— Тормоза

Для дрифта нужен гидроручник, а значит задние дисковые тормоза (ЗДТ). Переделка существенная, смогу ли я ее осуществить до сезона — неясно. Но в перспективе обязательно.

Аркадий Цареградцев о ВАЗ

Директор трассы в городе Красноярске и гонщик А. Цареградцев считает, что каждый начинающий водитель должен знать, как правильно дрифтовать на ВАЗ. Именно с этой машины он рекомендует начинать свой водительский путь.

На «Жигули» приходят к пониманию того, как работает автомобиль, где и что друг на друга влияет. Проявляется связь между дорогой, всеми элементами авто и самим водителем, который учится чувствовать свою машину как себя.

Для зимнего времени года он считает, что эта лучшая машина. Сочетание веса и мощности, шасси, легкодоступные запчасти — все эти составляющие служат залогом успеха. На любых «Жигулях» можно учиться этому виду спорта.

как правильно дрифтовать

Дрифт на заднем приводе

Для начала немного вникнем в физику заноса, чтобы лучше понимать суть процесса. В момент начала заноса задние колёса вынужденно начинают скользить, этому способствует резкое увеличение крутящего момента. Траектория движения транспорта должна обеспечивать задней части движение с опережением передней части авто. Если будут созданы особые условия, то авто будет находиться в заносе пока не закончится поворот. По его завершении задние колёса сцепляются с покрытием, что позволяет машине принять стабильное положение.

Чтобы начать обучение дрифтингу, необходимо знать, из каких этапов состоит занос, выполняемый на автомобиле с приводом заднего типа.

  1. Вхождение в занос осуществляется за счёт смещения центра тяжести машины на переднюю ось. Добиться такого эффекта можно за счёт кратковременного торможения. Как только будет смещён вес, машина направляется в сторону поворота, а задние колёса срываются в скольжение. Водитель должен быстро проворачивать руль в сторону поворота и увеличивать крутящий момент за счёт педали газа.
  2. Поддержка заноса по всей его траектории обеспечивается за счёт удерживания достаточных оборотов силового агрегата. Задние колёса в этом случае будут находиться в постоянном скольжении. За счёт рулевого управления корректируется направление движения ТС. Машина может самостоятельно выходить из манёвра, для предотвращения этой ситуации увеличиваются обороты мотора и берётся более крутой угол поворота руля. Газ нужно контролировать, если переусердствовать, то занос перестанет быть управляемым, а машина развернётся.
  3. Выход из манёвра требует плавного отпускания педали газа. Ведущие колёса должны выйти из скольжения, а машина будет выравниваться рулевым управлением. Резкое снижение оборотов вызовет нестабильность авто и заставит его маневрировать в другом направлении.

Дрифт на заднем приводе

Это основа заднеприводного дрифта, которая должна быть хорошо усвоена. Без этого невозможно будет научиться дрифтовать. Процесс обучения проводится по следующим принципам:

  • выбираем большое, открытое место для дрифта без людей и других авто;
  • скорость движения и угол заноса должны увеличиваться постепенно, пока поведение машины не будет хорошо чувствоваться.

Самоблокирующийся дифференциал

С чего начинать подготовку автомобиля к дрифту? С оснащения самоблокирующимся дифференциалом. С обычным видом занос под большим углом сделать, а тем более удерживать сложно. А говорить о развороте на сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов бесполезно. Дело в том, что при такой попытке наружное к повороту колесо будет загружаться, а внутреннее, наоборот, разгружаться. Более того последнее может приподняться над землей. Мотор в этой ситуации не будет способным давать крутящий момент на нагруженное колесо, потому что занят вращением разгруженного. Поэтому с регулировкой газа никак не получится начать занос. Он здесь возможен только при помощи ручного тормоза. И то, выйдет неуправляемый разворот, но никак не дрифт. Но при самоблокирующемся дифференциале крутящий момент будет передаваться в любом случае.

Должно обеспечиваться достойное сцепление с поверхностью. Вместе с тем, так как научиться дрифтовать на машине легче с более скользкими шинами, возможно их использование на малой скорости, потому что большее они просто не выдержат. Но на соревнованиях должны быть такие шины, которые способны продержаться хотя бы один заезд. При этом на более мощном моторе покрышки должны быть более цепкими, чтобы автомобиль скользил на высоких скоростях и с изрядным количеством дыма.

Применяется для обеспечения дрифта низкопрофильная резина. В ней наблюдается минимум амортизации при изменении крутящего момента. Скользить она будет намного лучше, чем высокопрофильная.

Другие доработки


Что касается мощности, то, естественно, как и при других гонках, она нужна. В то же время известны очень зрелищные выступления и на автомобилях небольшой мощности. Поэтому подготовка автомобиля для дрифта может как включать в себя работу с лошадками, так и обходиться без нее.

Другое немаловажное значение имеют втулки и саленблоки, которые должны стремиться стать жесткими максимально. Развал передних колес делают под отрицательным углом. Благодаря этому получается делать отличный угол дрифта. Все составляющие подвески должны служить для получения как можно большей жесткости. Пружины и амортизаторы меняют, либо монтируют койловеры, которые имеют меньший ход. Также меняют на более толстые рычаги поперечной устойчивости.

Лучшие автомобили для дрифта

Естественно, самыми популярными традиционно являются японцы. Это «Ниссан» и «Тойота». Другие японские автопроизводители также начинают выпускать дрифт кары. Это касается , «Хонда», «Субару» и даже «Мицубиши».

Помимо японцев, зарекомендовали себя и другие автокомпании — американцы, англичане, немцы и шведы.

Больше всего пилоты—дрифтеры всего мира любят «Ниссан», а именно следующие модели:


Многие поклонники дрифтинга уверены, что именно «Ниссан» является лучшей для дрифта.

Подготовка автомобиля к дрифту

Как и с чего начать подготовку автомобиля к дрифту?

Скорее всего с выбора автомобиля. Если вы хотите пойти легким путем, то выбирайте автомобиль изначально пригодный для езды в заносе. То есть с развесовкой близкой к идеальной, задним приводом и достаточной мощностью. Для примера можно привести такие популярные автомобили как Nissan Silvia

,
Mazda RX-7
,
Toyota Mark2
,
BMW M3
,
M5
,
Nissan Skyline
,
Subaru Impreza
. Конечно, для дрифта подходит любой заднее приводной автомобиль, либо полноприводной с механически удаленным передним приводом, и при желании Вы сможете построить дрифт-кар из чего захотите.

1. Выбор кузова.

При конкретном выборе вашего будущего дрифт-кара

советуем обратить особое внимание на состояние кузова. Выбирайте максимально свежий и крепкий кузов. Во-первых, Вы потратите время и деньги на
доработку кузова
, а не его ремонт, а во-вторых, целый кузов всегда крепче и меньше подвержен коррозии, чем даже идеально сваренный и восстановленный.

2. Доработка кузова.

В основном все доработки сводятся к установке каркаса безопасности

, облегчению (путем вырезания лишнего железа), очищению кузова от штатной шумоизоляции, удалению ненужных элементов салона: задние сиденья, полка багажника и т.д. Также не помешает проварка всех кузовных швов дополнительными точками, что положительно повлияет на жесткость всего кузова. Далее борьба с лишним весом требует замены крыльев, капота, крышки багажника на стеклопластиковые (при наличии хорошего спонсора можно и на карбоновые). Все стекла, кроме лобового, меняем на стекла из поликарбоната (рекомендуемая толщина 3мм). При грамотном подходе Вы сможете уменьшить вес машины на 10-20%, что очень положительно скажется на
управляемости
.

В первую очередь должна быть жесткой и низкой. Рекомендуем выбрать комплект койловеров

(coil-over — регулируемый по высоте и/или жесткости узел подвески, состоящий из стойки с регулируемой по высоте нижней чашкой пружины и самой пружины) с максимально большим выбором регулировок. У каждого производителя подвески имеются такие модели: Bilstein – B16, Koni – Coil-Over kit, H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW – variant 1,2,3, Eibach – Multi-Pro-R1,R2, Tein – Super Street, Super Drift, APEXi – S1, N1, а также D2, K-sport, XYZи т.д. Ознакомиться с топовыми моделями для дрифта вы можете в любом каталоге спортивных и тюнинговых запчастей. Обратите внимание, что верхние опоры стоек желательно выбирать
с шарнирным соединением (ШС)
— это очень положительно влияет на управляемость ввиду отсутствия резиновых элементов. Но удары подвески по кузову в этом случае будут ощущаться весьма и весьма остро.

Рычаги желательно заменить на регулируемые с замененными на ШС

сайлент-блоками. Если такой возможности нет, то хотя бы поменять на свежие резиновые сайлент-блоки, а еще лучше — на жесткие
полиуретановые
. Также положительно скажется на управляемости установка
растяжек стоек
подвески и более жестких
стабилизаторов поперечной устойчивости
.

4. Рулевое управление.

Необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на Ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес. Острота рулевого управления зависит от степени доработок подвески

, установленного размера колес, профиля и состава резины, а также конструкции системы рулевого управления. Если Ваш автомобиль оснащен рулевым редуктором, то, скорее всего, его доработка заключиться лишь в ремонте и регулировке, либо в замене на рулевую рейку. Если Ваш автомобиль уже оснащен рулевой рейкой, то Вам необходимо найти рейку с минимальным количеством оборотов рулевого колеса от упора до упора, что позволит машине более резко реагировать на Ваши действия и облегчит работу рулем при перекладках. Далее, доработке подвергаются рулевые наконечники и поворотные кулаки, что позволит вам увеличить угол поворота колес, а следственно и угол заноса. И помните самую важную вещь: рулевая система должна быть всегда в идеальном состоянии, не иметь люфтов и прочих признаков усталости рулевой. Все резинки должны быть своевременно заменены,
сход-развал
— отрегулирован.

ля начала рекомендуется учиться с маломощным мотором, чтобы понять какая мощность необходима. Ну, и чтобы не убиться раньше врмени. В дальнейшем примерный расчет мощности – это 250-300 (?) л.с. на тонну веса. Характер мотора должен позволять вам срывать машину в занос и поддерживать его с минимально низких оборотов. Это характер атмосферных моторов с большим объемом, например, S38B38 от БМВ М5

, либо моторов с системой
twin turbo
, например, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE от
Toyota Chaser Tourer V
и
Toyota Supra
; RB26DETT от
Nissan Skyline GTR
, отличный легкий турбированный мотор — SR20DETT от
Nissan Silvia S15
. Так что при постройке или выборе мотора делайте упор на его крутящий момент на низких и средних оборотах.

Далее Вы столкнетесь с проблемой перегрева или даже закипания масла и охлаждающей жидкости. Начать следует с установки качественных дополнительных датчиков: Febi, APEXi, GReddy, HKS, Siemens VDO (а для отечественных авто прекрасным бюджетным решением станут приборы и датчики от ВАЗ-2106, УАЗ и т.д.), которые вовремя предупредят Вас об опастности. Ну, а чтобы окончательно обезопасить себя от этого, необходимо установить более производительный радиатор охлаждающей жидкости. В случае оснащения автомобиля системой охлаждения вентилятором с термомуфтой, рекомендуем заменить ее на электровентиляторы. В систему масляного охлаждения

необходимо установить
масляный радиатор
(oil cooler), если не исключаете эксплуатацию в холодное время – не забудьте и о масляном термостате или ручной заслонке.

Многие дрифтеры сталкиваются с еще одной проблемой – масляное голодание. Решается либо установкой поддона с противоотливными стенками, либо переливом масла выше максимального уровня на 1-2 литра (способ довольно старый и простой). Не бойтесь за течь сальников, а если даже и потекут – то их периодическая замена обойдется вам намного дешевле ремонта мотора.

Можете оснастить двигатель специальным поперечным амортизатором – он сбережет ваши подушки двигателя при работе педалью газа в заносе, резких стартах с места и при торможении двигателем.

6. Сцепление.

Сцепление в дрифтинге считается расходником. Советуем подбирать его исходя из личных предпочтений. Если стандартное сцепление позволяет

реализовывать мощность мотора, то вероятнее всего, что его переодическая замена каждый сезон обойдется дешевле покупки дорогостоящего двухдискового комплекта. В случае пробуксовки стокового сцепления или частого его перегрева, меняйте его на керамику – одно- либо двухдисковую, в зависимости от степени доработок двигателя и Вашего бюджета. Но вместе со сцеплением не спешите приобретать облегченный маховик – скорее всего он сделает характер машины более нервным — хорошо подумайте, нужно ли Вам это при поддержании заноса.

7. Редуктор заднего моста.

Что конечно же необходимо для занятия дрифтингом – так это блокировка дифференциала

. Возможно, что Ваш автомобиль уже с завода оснащен блокировкой, и даже позволяет обоим Вашим колесам участвовать в заносе, но эта блокировка не всегда подходит для дрифта высокого уровня. Вы, конечно, можете раскошелиться и приобрести дорогостоящую блокировку (например, 1,5 Way, 2 Way, OBX), но есть способ сберечь хорошую сумму денег – это
заварить дифференциал
. Вопреки распространенным мнениям, езда на заваренном диффере не принесет проблем, а ощущения при езде сравнимы с блокировкой типа 2 way.

8. Резина и диски.

Устанавливайте как можно более легкие диски с низкопрофильной резиной. Спереди рекомендуем установить слики либо полуслики, это во многом поможет вам избавиться от недостаточной поворачиваемости

в случае ее присутствия. Сзади подбирайте тот типоразмер резины, на котором Вам управлять машиной в заносе будет легче, но помните, что при перекладках и ускорении в заносе вам необходимо хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому самое лучшее, но не дешевое, это использовать хорошую новую резину.

Первостепенные доработки для удобства управления автомобиля в заносе – это спортивные сиденья — ковши

. Вы сможете сконцентрироваться на управлении автомобилем, а не удержанием своего тела на месте, да и чувство автомобиля вырастет в разы. При выборе учитывайте его вес, боковую поддержку и наличие омологации (обязательно в случае участия в официальных соревнованиях). Также не забывайте про
многоточечные ремни
, спасающие Вас в случае столкновения или переворота.

Обязательно позаботьтесь об огнетушителе, он может пригодиться не только вам.

Установите гидравлический ручник

, он поможет вам срывать машину в занос мягко и чутко.
Гидроручник
врезается в основной тормозной контур и не имеет тросов, а значит, в нем не растянутся и не рвутся тросы.

Надеемся, что прочитав эту статью, у Вас сформируется общее представление о необходимых доработках автомобиля, и Вам будет от чего отталкиваться при постройке вашей машины для дрифта

Дрифтуйте и получайте удовольствие!

Чем вреден дрифт для машины


Да, сегодня у нас не будет скучных нравоучений типа «как страшно жить» — и дрифтить в частности. Про намотанные на столбы и отбойники ВАЗы со всякими древними «Марками» — это в ютубовские страшилки и прочую периодику.

Доработка двигателя классики для дрифта

Нельзя.
Для дрифта нужен мотор с таким набором минимальных условий:
1. максимально возможный объем;
2. горизонтальные карбюраторы или четырехдроссельный впуск (установку двух стандартных карбюраторов любого типа - Вебер 2101, Озон, Солекс - даже не рассматривай);
3. Широкофазный распредвал (от 300 градусов).

Иными словами, мощность двигателя должна быть не менее 100-110 л.с. на 5-7 тыс. об/мин. Это прожиточный минимум. Если получится больше, разумеется, хуже не будет.

И самое главное, для дрифта надо ставить блокировку дифференциала, без нее сорвать машину в букс можно только ходом, с места не получится.

Ну и чисто для примера, видео из личной практики

<object style="height: 390px; width: 640px;">

че не веришь? так оно и есть

а вот так можно с маленькой улиткой шалить

Смотреть с 4 минуты

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

slavik2101, мне кажется, или асфальт после дождя?

*на сухом после 3-4 кругов пошел бы дым с резины

Интервент,Да, после дождя.

Miron_u,А что ты там хотел увидеть, тебе машину не видно? Да не спорю, качество не ахти, ты хотел видео, я тебе показал, при чем на машине на тот момент ниче аж такого навороченного не стояло,двиг 1.5 на 01 блоке, вал тайга, бсз, пара 4.3, выхлоп прогоревший сток, по сухому она бы просто не пошла с такими комплектующими).

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

по сухому она бы просто не пошла с такими комплектующими).

ладно, дальше обсуждаем только факты и ничего кроме фактов. споры на тему "у кого длиннее дрифтинг" я удаляю. претензии принимаются только в комплекте с авторским видео

1,7, каналы 33(33.5)х29(30) распред эстонец 2, не настроенный двиг (сток трамблер и сток озон 2105 с объема 1.3), просаженые седла, под них немного перепрофилировали КС (сточили ступеньки), т-образные клапана

П.С. в видео ненормативная лексика =))))))

Jet, ну как бы дрифт и не планировался изначально как видно, просто бублики
Miron_u, просто это был ответ на то что классический двиг ничего не может (но что б настроить для подрифтить нужно лезть именно в ходую часть уже двиг можно сказать должно хватать), если его еще настроить, чего я к сожалению не могу, только лишь сборка.. результат будет лучше

ну и основным критерием почему машина не уходила в занос а только палила резину из-за сток настройки передней оси, как я ни старался пустить ее в занос за колесами она не ехала (недостаточная поворачиваемость), ехала по среднему вектору от прямой и угла поворота колес (ширина задней резины тож не давала толком пустить в занос, чуть отпустил руль, газ она сразу ехала прямо) думаю попробовать просто на зад кинуть сток резину а впереди 17 =) думаютогда веселей будет, кстати на видео видно что без блокировки внутреннее колесо задымилось, т.е. дифференциал перестал работать

ну и + ко всему двиг на обкатке, проверим достоверность по поводу гавеные поршня они делают или нет =) зазор делали 3 сотки =), кольца прима-балерина =)

ВАЗ-2102: как построить «Жигули» для зимнего дрифта

Да-да, эти «Жигули» на шипах, не удивляйтесь. Ведь автомобиль к зиме надо готовить летом, а этот ВАЗ-2102 1979 года выпуска построен специально для зимнего дрифта на льду.

Дрифт развивается сегодня очень быстро. Министерство спорта Российской Федерации официально признало дрифт спортивной дисциплиной, включив его во Всероссийский реестр видов спорта. И неудивительно: это интересно, захватывающе, красиво и сложно. Зимний дрифт более доступен, чем летний. Все-таки на снегу и льду пустить автомобиль в занос намного проще, расход покрышек меньше, но контролировать процесс еще надо научиться. Самый простой способ — купить любую заднеприводную модель «Жигули», подготовить ее для соревнований и тренироваться.

Почему герой нашего рассказа выбрал именно ВАЗ-2102? Андрей отвечает так: «У „двойки“ самая правильная развесовка, ну и, конечно, мне нравится ее внешний вид!»

Автомобиль был куплен в очень плачевном состоянии за 30 000 рублей: гнилые пороги, пол, лонжероны. К первому сезону кузов не реставрировался. Все-таки дрифт — контактный спорт, и кузов зачастую страдает от столкновений в парных заездах и не только. Особенно на стадии обучения пилота. Именно поэтому сначала работы по машине ограничились переборкой подвески и рулевого управления. Амортизаторы были заменены на SS20, передние пружины — на вариант от Chevrolet Niva, задние — на Technoressor. Установлены «красноярские» передние рычаги, чтобы добавить выворота колесам. Стандартное место ручника занял гидроручник — в дрифте он нужен для того, чтобы пилот мог делать корректировки, когда автомобиль едет боком. Тормоза остались стандартные — для зимних соревнований их вполне достаточно.

Андрей поясняет: «По подвеске для „Жигулей“ уже есть готовые решения для разных целей и видов спорта. Для льда нужна мягкая подвеска сзади, чтобы при нажатии на газ шипы утапливались в лед и толкали машину вперед. Но в то же время она не должна быть очень мягкой, надо поймать баланс».

Насколько правильно использовать Ниву для дрифта?

Честно говоря, фотографии, которые вы увидите в этом блоге, меня сначала ввели в некое заблуждение. Как так, "Нива", которая мало того.

Честно говоря, фотографии, которые вы увидите в этом блоге, меня сначала ввели в некое заблуждение. Как так, "Нива", которая мало того занижена, так ещё и едет боком! Но потом я подумал - а почему, собственно говоря, нет?


Если оперировать голыми фактами, то "Нива" примерно на 150 килограмм тяжелее, чем та же "классическая" линейка Волжского Автомобильного Завода, но при этом на неё установлен более мощный мотор увеличенного объёма и система полного привода. Последнюю, кстати, можно частично демонтировать (я говорю о переднем приводе) для снижения массы автомобиля.



Кроме того, кузов советского внедорожника очевидно крепче, чем кузов "классики" - благодаря меньшему количеству дверей и меньшей длине. При этом многие другие запчасти, в том числе тюнинг-комплектующие для мотора, коробки передач или подвески, подходят на "Ниву" отлично, что делает выбор в её пользу ещё более заманчивым.



Ещё одним положительным аспектом может стать сама необычность проекта - куда больше людей посмотрит на едущую боком "Ниву", чем на какую-нибудь 2101 или 2105. К тому же, в довольно просторном кузове можно перевозить большое количества багажа - им могут стать какие-либо запчасти или комплекты резины, столь необходимые на тренировках.



Держа в голове все эти доводы, нетрудно понять, почему владелец этого внедорожника решил доработать его подобным образом. Причём уровень доработок не такой уж и низкий - автомобиль обзавёлся турбиной, да и пускать его в занос при помощи гидравлического ручника наверняка стало гораздо удобнее.

Фотогалерея








Комментарии (0)

Читать

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

Самое читаемое

Эта коллекция автомобилей BMW пробудит в вас чувство зависти

4 машины и 2 мотоцикла: целая коллекция советских авто продается за 2 миллиона рублей

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей

Русские и советские

В Польше нашли стоянку с десятками старых советских КрАЗов


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Из гнилого «Запорожца» сделали турбодизельный хотрод с мотором от трактора


В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»


«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар


В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным

Нива В Дрифте

Мы построили заднеприводную дрифт-НИВУ в гаражных условиях за косарь. Но еще не достроили) Канал АВТОБАКС: .

Нива Ep:15 Дрифт пикап/ Ливрея/ Боевой выезд!

Ливрея-Альтернативные Системы Фендеры | Спойлеры | Обвесы | МИСТЕРБОБЁР Подписывайся на наши .

Дикий дрифт на Ниве.Кто говорил что Нива не может? :-)

Прохваты на Ниве по озеру.

ЧЕМ ОПАСЕН ДРИФТ НА НИВЕ? ПСИХИ ЛОМАЮТ ГОРУ НА ОФФРОАД!

По сложившейся традиции зимой мы устраиваем небольшое соревнование под названием "!ЦАРЬ ГОРЫ". На offroad покоряют гору: лада нива2121, .

Объявления можете присылать сюда: -------------------------------------- Деловые предложения сюда: .

Дрифт на Ниве Урбан 4х4

Новый дрифт-пикап Кена Блока (Ford F-150)

Новый дрифт-пикап Кена Блока (Ford F-150) Легендарный гонщик Кен Блок, со своей командой готовит уникальные дрифт кары, на которых .

Классика для дрифта. Сток мотор за 100 тыс. руб.

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ▻▻▻ По вопросам сотрудничества и рекламы пишите .

Дрифт нива Армения, Дрифт по Узбекиский, Экстремальный езды. Самый опасный трюки.

Раздающий. Нива для Дрифта против Копейки и Супры Жекича. Дикий ковш от Pro-Service

Голосовние за дизайн Нивы: Голосовние за судьбу привода: Моторные масла ZIC: .

"Раздающий". Купили аварийную Ниву для ДРИФТА

Голосование здесь: Играй в War Thunder, бонусы при регистрации: Подпишись! ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ep.21 Езда боком на Ниве.Учимся дрифту.

Автозапчасти из Тольятти скидка 5% по промокоду «Minty» Тонировку для фар и тонирующий лак вы можете .

Самая низкая Нива — она ЕДЕТ!

ЕЩЕ обзоры: OPPO Reno4 Pro - смартфон OnePlus Nord - самая быстрая зарядка .

Нива 300 СИЛ ВЗРЫВАЕТ ПОЛЕ на тестовом выезде.

Скачивай Яндекс.Заправки заправляйся без рисков. А по промокоду START можно .

Покатушки на ниве с дрифтом.

Подписаться на Ютуб канал Good Wood - ШКОЛА ЗАРАБОТКА В YOUTUBE — НАШ АВТОРСКИЙ КУРС ДЛЯ СВОИХ: .

Дрифт на Шниве ! Построили Шевроле Ниву для дрифта! Занижение Нивы. 2 Серия.

ДРИФТ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ// ПОПАЛ В ДТП

Всё братцы, меньше чем за сутки собрали даже немного больше чем нужно, вообще не ожидал такой отдачи. Всем спасибо, будем топить до конца, все .

Работа колеса на НИВЕ в дрифте

Это круто. Но жалко машину. Сжег уплотнительную прокладку на выпуске. Орет как бешенная теперь.

Нива с V8 приехала на RDS 2017 (пока не сама). Дрифт на Audi R8. Мы в ШОКЕ

Tuning lab: Автоспот: ВТОРОЙ КАНАЛ - .

НИВА 4х4 ЭТО ЖЕСТЬ. БЕЗУМНЫЙ ДРИФТ ПО ПОЛЮ 100 КМ/Ч.

Зарядились энергией от КАМНЯ УДАЧИ село Истобное Воронежская Область. И испытали ее на бездорожье. 200 КМ в условиях экстремальной езды .

ДРИФТ НА НИЗКОЙ ШНИВЕ: 3-я Серия Проекта ИЖ-ТЕХНО

Вот что значит арабский тюниг - НИВА 4х4 ДРИФТ

Нива 4х4 тюнингованная для дрифта в Арабских Эмиратах.

Дрифт ЖИГА на ДВИЖКЕ 1. 8 от НИВЫ

СКОЛЬКО СТОИТ КОРЧ ДЛЯ ДРИФТА НА БАЗЕ ЖИГИ?

Мы запускаем новую рубрику, "СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЙ КОРЧ", она очень интересная, так как многие задаются вопросом, сколько стоит тот или иной .

Нива Ep:13 Дрифт пикап/ Покраска.

Подписывайся на наши соц. сети и узнавай все первым! Прямые эфиры, свежие фотки и еще больше движухи по ссылкам ниже! Наша группа ВК: .

Нива Ep:14 Дрифт пикап/ Собрали кузов.

Фендеры | Спойлеры | Обвесы | МИСТЕРБОБЁР .

Нива Ep:5 Дрифт пикап/ Задняя подвеска

Подписывайся на наши соц. сети и узнавай все первым! Прямые эфиры, свежие фотки и еще больше движухи по ссылкам ниже! Онлайн настройка .

ДРИФТ НАСТРОЙКА НА НИВЕ В КАР ПАРКИНГ

Реклама на моем канале - Инстаграм - Спасибо за настройку - @cp legends JanGo (Теги не надо читать) car .

ЖЕСТЬ ДРИФТ НА НИВЕ

совсем забыл про этот дрифт на ниве)) парни приятного просмотра.

Зимний Дрифт. Нива 2121. Оффроад. БМВ Курит в Сторонке

Когда ты не богат, у тебя есть только Нива. Но ты молод, очень горяч и пытаешь повеселить девчат. Нива 2121 и бесконечные попытки сделать Дрифт .

ЧПУ №17 / НИВА ДЛЯ ДРИФТА Кена Блока / LocalHero

Да да, в этом ролике будет рассказ про Ниву для дрифта. И такое бывает! Пишите в комментах, что думаете по поводу этой тачки, а самое главное, .

ВАЗ Нива в дрифте

Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели. Огромные и мощные русские грузовики. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива.

Нива Ep:16 Дрифт пикап/ Первые соревнования

Единая служба эвакуации 911-911 GROM ⚡️ WEAR Мотоэкипировка .

Сельский Дрифт/Countryside Drift 3. Шевроле Нива

Немного дрифта, заезд с 5-ти дверной Нивой, разогнал максималку, покатушки по полям и под конец чуток огонька из глушителя!) Подписывайся на .

Нива дрифт

Нива с V8 для дрифта. Вытащили мотор

Голосовние за тюнинг мотора: Скачай игру Трон, получи 200 золота iOS - Android - .

Боком на Ниве | Дрифт

Боком на Ниве Подписывайтесь на группу моего знакомого ВКонтакте. .

Дрифт на ниве

Тюнинг Нивы Бронто. Выставка дрифт тачек в Сокольниках.

Жми на колокольчик , чтобы не пропустить наши новые видео! Спасибо за поддержку проекта компании ТехинкомЛада: Кто .

НИВЫ за 5 млн рублей! Какая круче? Воссены, салон от Мерседес и турбина. Лиса рулит

Вездеход Terranica знакомство. Нива ништяки & cельский дрифт.

Магазин внедорожного оборудования: Группа в Вк: Instagram: @combatcrew_igor Live канал: .

НИВА против BMW M2 - ДРИФТ на БЕЗДОРОЖЬЕ. ГОНКА на 100.000₽

Мой канал об инвестициях: ------------------------------ Мой спортивный канал: ------------------------------ ℹ️ Подпишись на .

Дрифт полицейской "Нивы" на Сарпинском

Видео: ГУ МВД по Волгоградской области.

Дрифт-корч своими руками за 30 тысяч, с базовыми знаниями.

Реально ли сделать корч для дрифта за минимальные деньги, своими руками? Это история создания дрифт-корча за 30 тысяч рублей. Главная цель .

Игры - Плей листы с другими видео: City Car Driving + РУЛЬ - Моды в гта 5 (gta5 mods) .

Лёгкая педаль сцепления на жигу, полный гайд. (РЦС 2123 + зимний дрифт )

В этом выпуске я поставлю РЦС 2123 и скажу стало ли сцепление таким мягким и есть ли подводные камни в установке, ну и по классике проверить этот .

Читайте также: