Нива как гелик тюнинг

Обновлено: 22.04.2024

Нива за 2,4 млн. рублей - русский Гелендваген. Это 5-я тюнингованная Нива

Почему мы снимаем самые крутые Нивы по всей стране? Да потому что, чтобы вы не писали в комментариях, вы все равно голосуете своими просмотрами, так как вам нравится про это смотреть, ведь ради этого мы и снимаем про них .

Привет, любители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня у нас очередная тюнингованная Нива с бюджетом 2,4 млн. рублей. И прав был Марат "Борода", что это машины устаревшей конструкции, но эти машины любят. Поэтому те, у кого есть деньги, с удовольствием их переделывают.

Эту машину переделывали в Нальчике. Именно здесь находится то ателье, которое специализируется на Нивах, и которое делает самые крутые проекты по Нивам в нашей стране. И я вам сейчас расскажу и покажу, а вы уже сами решайте - действительно ли эта Нива самая крутая из всех, которые я когда-либо снимала.

Ведь при ближайшем рассмотрении видно, что это самый завершенный проект и чувствуется, что его делали люди, которые действительно специализируются на Нивах.

Начнем с того, что это первая Нива , в которой сделан полноценный свап комплект, и это первая машина с автоматической КПП. Изначально в этой Ниве был просто перешит салон. Потом решили делать свап, и купили надежный атмосферный двигатель 5VZ от Toyota Land Cruiser Prado,
3.4 литра на 182 л.с, который подружили с родным воздушным фильтром и все прекрасно работает.

Цена свапа - весь комплект, обошелся в 200 000 рублей без установки, и в добавок к нему идет еще несколько новых запчастей. Все это очень долго искали на рынке Японии, в конечном итоге весь комплект был приобретен и установлен.

И первый вопрос был: почему именно этот агрегат, а не какой-то другой? Дело в том, что у PRADO схожее расположение раздатки, и в подкапотное пространство Нивы этот мотор становится просто идеально, нежели другие моторы.

Но не все так легко и просто: взять и установить свап. Это целая эпопея. Да и весь проект по переделке Нивы - это был индивидуальный подход, который занял практически год. Но в этот проект не входила задача "делать машину для леса или болот", Нива сделана абсолютно городским автомобилем.

В России выпустили Ниву под Гелик «для настоящих мужчин» за 1,2 млн рублей. Фото

В России выпустили Ниву под Гелик «для настоящих мужчин» за 1,2 млн рублей. Фото

В реализацию поступил построенный на базе классической Нивы внедорожник «Сталкер» под маркировкой Апал-21541, который уже успели окрестить Нива-Гелик, так как новый внедорожник чем-то похож на Гелендваген. К сентября 2019 года уже собрано порядка семи экземпляров, из которых был реализован один. Модель, доступную для заказа непосредственно у производителя, цена - 1.2 млн.рублей.


Как заявляет автопроизводитель, автомобиль создан для настоящих мужчин.

На текущий момент машина предлагается в единственной комплектации, подразумевающей наличие электростеклоподъемников и ABS, однако нет ни кондиционера (это связано с особенностями организации передней панели, заявляет производитель), ни подушек безопасности.

Готовится к выходу Апал 21541 Сталкер и в «прокачанной» версии, где предложат светодиодную оптику, шины большого размера, защиту моторного отсека, силовое пороги и бампер с лебедкой, радиаторную решетку и багажник. Стоимость, естественно, будет выше – ориентировочно, на 200 тыс.рублей. Планируется, что будет выпущено всего полторы сотни таких моделей. Для производства задействуют мощности «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа.


В основе конструкции «русского Гелендвагена» задействована агрегатная и узловая часть от Нивы. По факту, из изменений машина представлена панельно-каркасной трехдверной кузовной конструкцией из пластика, где в качестве несущего элемента используются стальные трубы, а для наружных панелей – ударопрочные пластики. По желанию заказчика возможна окраска в любые цвета с нанесением покрытия «Титан».

Полноприводная трансмиссия, как и силовой агрегат также от Нивы – 83-сильный вазовский мотор (1.7 л.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Салон оригинальный, где часть элементов взята от Лады 4х4. В сравнении с Нивой, модель из-за нового кузова отличается меньшей длиной и шириной, при этом чуть выше. По снаряженной массе «Сталкер» легче, чем «Нива» почти на 120 кг.



На фото Нива под Гелик, правда по цене дороже Нивы в 2 раза

Разработку Нива под Гелик компания «Апал» начала еще около семи лет назад, но только в 2016 году модель включили в Одобрение типа транспортных средств. Несколько раз машина поступала в производство небольшими сериями, однако поддержка проекта прекратилась. Причина – недостаточное финансирование. Спустя некоторое время произошел перезапуск проекта, на «Сталкер» оформили новую документацию, но это потребовало изменения конструкции в соответствии с нормами Таможенного союза и техрегламента. Прошлым летом было сообщено о возобновлении работ над проектом.

Как только будет продано более 150 экземпляров Апал 21541 Сталкер, потребуется внесение изменений в конструкцию автомобиля с получением нового сертификата и установкой комплекса ЭРА-ГЛОНАСС.


Поскольку автомобили подобного формата пользуются спросом на японском, ближневосточном и других рынках, а также ввиду выгодной курсовой разницы, в данных регионах новинкой заинтересовались, однако о реальных продажах Апал 21541 Сталкер пока не говорят.

Сегодня трехдверная Лада 4х4 предлагается по цене, начинающейся с 519 тыс.рублей, модификация «Урбан» - с 582 тыс.рублей, а «Бронто» - с 723 тыс.рублей. Так что Пластиковая Нива Сталкер выходит не такая уж и дешевая.

В России появился недорогой «аналог» Гелендвагена на базе «Нивы». Автомобиль пойдет в серийное производство.

Один из дилеров, расположенных в Тольятти, выставил на продажу новый внедорожник Апал-21541 «Сталкер», который внешне напоминает Мерседес Гелендваген. Как и у немецкой модели, у российского внедорожника квадратный кузов, округлая головная оптика, увеличенный клиренс, множество выштамповок как на капоте, так и на боковых дверях. Представленный автомобиль в целом отличается утилитарной внешностью.


Фото: apal.su

«Сталкер», как заявляют разработчики – это сравнительно старый проект, к развитию которого приступили в начале 2000-х годов. Но тогда у создателей не нашлось достаточно денег для запуска серийного производства модели. Однако в 2016 году проект получил новую жизнь. «Сталкер» представляет собой существенно переработанный вариант Lada 4х4. Компания «Апал», которая специализируется на выпуске композитных материалов, взяла стандартную «Ниву» и полностью изменила ее кузов, внеся некоторые изменения в шасси и ряд других деталей конструкции.

Сообщается, что представленный 3-дверный внедорожник отличается наличием жесткого каркаса, сваренного из прямоугольных стальных труб. Кузовные панели выполнены из АБС-пластика. Сборку модели наладили на мощностях «ВИС-Авто», принадлежащей «АвтоВАЗу». Отметим, что эта компания занимается производством полурамных пикапов (в качестве прототипа выбрана Lada 4х4) и фургонов (базируются на основе Lada Granta).


К настоящему моменту «Сталкер» получил ОТТС, благодаря которому автомобиль допущен до открытой продажи на российском рынке. Примечательно то, что на первый экземпляр этой модели также ранее оформляли данный документ. Но сейчас в России предъявляют более жесткие требования к транспортным средствам, поэтому разработчикам пришлось повторно обращаться за ОТТС.

Новый «Сталкер» отличается компактными размерами. Его длина составляет 3550 мм, ширина достигает 1646 мм, а высота – 1751 мм. Под капотом «Сталкера» скрывается стандартный для Lada 4х4 двигатель объемом 1,7 литра, который соответствует требованиям стандарта Евро-5. От своего прототипа новый внедорожник позаимствовал и полный привод.


Единственная пока версия «Сталкера», которую продает тольяттинский дилер, оценена в 1,233 миллиона рублей. Напомним, что Lada 4х4 в стандартном исполнении сегодня стоит 519 тысяч рублей. Как отметили в компании «Апал», в скором времени будет налажено мелкосерийное производство нового внедорожника. Разработчик планирует выпустить не более 150 экземпляров этой модели.

«Нива как Гелик»: Как дешево преобразить LADA 4x4 рассказал блогер

Отечественный автомобилист доказал, что улучшить внешний вид «вазовского» внедорожника не так уж сложно и дорого.


Блогер на YouTube-канале ProDrive рассказал, как дешево преобразить внедорожник LADA 4x4, потратившись только на светотехнику. Бюджет тюнинга составляет всего 30 000 рублей. По мнению автора, с недорогими доработками «Нива как Гелик». Уточним, что для модернизации автомобиля обзорщик взял тюнинговые фары, задние фонари, надфарники, а также радиаторную решетку с дополнительными осветителями.

«Злющая Веста»: О гоночной LADA Vesta Sport подробно рассказал эксперт

Дорожная версия спортивной «Весты» - ничто в сравнении с гоночной модификацией российского седана, уверен эксперт.


Зрители блогера неоднозначно отреагировали на тюнинг «Нивы». Многим понравилась машина, однако некоторые пользователи предупредили автомобилиста, что он «намучается» с гаишниками, так как тюнинговые осветители могут не соответствовать требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.

Подписаться:

Дорожная версия спортивной «Весты» - ничто в сравнении с гоночной модификацией российского седана, уверен эксперт.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Машины › Лада › 4x4 3D › Лада 4x4 3D Мини гелик

Лада 4x4 3D 2019, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Лада 4x4 3D Мини гелик

Отзыв владельца

В общем я стал обладателем новой нивы Урбан, счастливым или нет пока не знаю)) проехал всего 15км, первые ощущения положительные, мягкая собранная машина, педали мягкие. Но есть некоторые НО, может это пройдет, скоростя вклбчаются плохо, особенно первая и вторая передача, есть вибрация довольно не плохая, ну и само собой гул раздатки фишка любой нивы. Вообщем в планах пока проездить 2тыс и срочно менять масла вдруг чудо произойдет и все станет работать как надо)

Паспортные данные

  • Двигатель 1.7 бензиновый (83 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2019 году
  • Лада 4x4 3D выпускается с 1977 года

Бортжурнал 17

Аксессуары

Доработки

Колёса

Неприятности

Разное

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1977


Лада 4x4 2121 Нива, 2001


Лада 4x4 2121 Нива, 1983


Лада 4x4 2121 Нива, 2002

Комментарии 18

Как понимаю разница только в бамперах) — думаю и самому можно — особенно новый и под птф

Разница урбана и люксовой классики было 15 тыс на момент покупки, в урбане бампера, интересснее сиденья выглядят ( в старых нивах от урбана сидушки отличались) и шумка в урбане какая никакая есть, это можно проверить постучав по крылу классики и урбана. Мой выбор пал на урбана, еще раз скажу + 100тыс за не понятные изменения, как по мне это того не стоит. Поменяли бы двиг, раздатку карданы, тогда другое дело. А так за + 100 тыс я поинтереснее укомплектую урбана

Я смотрел простую — с кондеем и эсп — фарш — но говорят от уррбана — только бамперами

Сейчас как я понимаю сидушки во всех нивах ставят одинаковые, а шумку можешь сам проверить постучав по заднему крылу одного и другого авто. плюс забыл написать что на момент покупки диски урбана и классика отличались.

За сколько брали?
Пишут что на 40т разница

541900 я брал в декабре, а новые вроде как 640

эх зря не дождались обновленной (
я ее тестил — прям совсем — по другому в салоне — прям иномарка))

Разница в 100тыс))) спасибо не надо))

Начались продажи обновленной Lada 4x4 (фото)
У внедорожника 10 версий, самая доступная стоит 553 900 рублей
АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной Lada 4x4. Цена базовой версии внедорожника — 553 900 рублей, в Lada утверждают, что 4x4 остается самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке.

Главные изменения — в салоне. 3-дверная и 5-дверная версии Lada 4х4 получили полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции.

Интерьер обновленной Lada 4x4. Фото: АВТОВАЗ
Всего предусмотрено 10 вариантов исполнения. В комплектации Classic (от 553 900 рублей) внедорожник получил гидроусилитель рулевого управления, АБС, дневные ходовые огни и передние элетростеклоподъемники.
В комплектация Luxe (от 570 900 рублей) предлагается подогрев передних сидений, электропривод и обгорев наружных зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Аналогичным набором оборудования оснащена версия Lada 4х4 Urban (от 629 900 рублей), такая комплектация дополнительно оснащается противотуманными фарами, интегрированными в передний бампер.

4х4 в исполнении Luxe AC (от 609 900 рублей) укомплектована кондиционером.

Для 3-дверной версии внедорожника предусмотрен заводской окрас «Камуфляж» в сочетании с черными литыми дисками. В специальной комплектации Luxe Camouflage 4x4 стоит от 599 900 рублей. Можно заказать эту версию с кондиционером — такая машина обойдется в 638 900 рублей.

Также для всех модификаций внедорожника теперь доступен пакет «Комфорт», В него входят центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализация с обратной связью и аудиосистема с разъемами формата USB и AUX. Стоимость пакета: 19 900 рублей для 3-дверной 4х4 и 20 900 рублей — для 5-дверной.

Нива под гелик тюнинг фото

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Нива 2121 шоукар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.

Нива Пикап Ют

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот, хотели бы обменять свои нивы на австралийские юты, но не у всех это получается. Поэтому они модифицируют свои Нивы под нечто похожее, создавая такие необычные пикапы. Кузов защитили подъемной крышей. Мало ли кто-то захочет залезть переночевать…

Нива 21214 "Городской пижон"

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

А вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Считаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Хороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

Лифт подвески при тюнинге Нивы

Любой нивовод знает: чтобы эта машина полноценно поехала по грязи, на нее надо ставить 31-е колеса, тогда можно пробовать бороться с УАЗовской колеей. Само собой, «тапки» такого размера без тюнинга подвески Нивы не установить никак.

И, если раньше приходилось кустарить с запчастями от газели и самопальными проставками, то теперь мы используем фабричные детали Ironman плюс немного собственных доработок, о которых здесь распространяться не будем (звоните в техцентр «4х4» – расскажем).

В результате получается грамотный двухдюймовый лифт без жуткого выгибания ШРУсов и стоящих абы как шаровых опор.

Но даже при хорошем и правильном лифтинге для умещения в арки 31-го дюйма кромки этих самых арок необходимо подрезать, что мы аккуратненько и сделали.

Места, по которым прошлась болгарка, тщательно проантикорены и прикрыты фирменным расширителем арок FlexLine. Брызговики из мягкого пластика наши мастера изготовили самостоятельно.

Дошла очередь и до самих колес. «Злой» SimexJungle на шестнадцатидюймовых дисках LFWorks неплохо выглядит и еще лучше едет.

Чтобы по грязи ехалось совсем хорошо, специалистами техцентра «4х4» при тюнинге данной Нивы были установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (сапуны от корпусов редукторов, к слову, вывели под капот).

Дополнительные доработки при тюнинге Нивы

На этом работы с нижней частью автомобиля еще не закончились. Раздаточная коробка при тюнинге Нивы была размещена на подрамнике – это и защита важной трансмиссионной части и, в целом, необходимая фиксация, повышающая общую прочность конструкции и снижающая вибрации (кто вообще придумал крепить раздатку на хилые шпильки и непосредственно к днищу?).

Главным же нижним защитным элементом стала индивидуально спроектированная цельная алюминиевая «лыжа».

Теперь пришла пора оснастить кое-какими доспехами и другие части машины. Во время тюнинга Нивы появились силовые бампера РИФ: лебедка Come Up 6000 и дополнительный свет KC спереди и калитка под запаску сзади.

Популярные публикации

Последние комментарии

В нынешнее время даже некоторые олигархи вынуждены оптимизировать свои расходы зарплаты. Что уж говорить о нас, простых смертных, которым для полного счастья нужно всего ничего: хижина в Таиланде, мощный ноут и плавки. Необходим ли Мерседесовский кубик? Ну, пока живешь тут – само собой.

Правда, он не только накладный при покупке, но и разоряет в процессе эксплуатации.





OLYMPUS DIGITAL CAMERA


OLYMPUS DIGITAL CAMERA





Главное — не перепутай, что из чего ты собирался сделать. Иначе…


Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!


В августе 2018 года АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне концепт Lada 4x4 Vision, который году примерно в 2023-м превратится в серийную машину на платформе Global Access альянса Renault-Nissan. В какой стадии сейчас находится разработка этого автомобиля, неизвестно, но сегодня можно по крайней мере утверждать, что новинка получит имя Niva вместо 4x4, так как АВТОВАЗ в начале этого года полностью поглотил СП GM-АВТОВАЗ и вернул себе таким образом право на исторический бренд, а Chevrolet Niva скоро переживёт рестайлинг и полноценно вольётся в модельный ряд Lada.


В ожидании новой Нивы можно гадать, насколько упростится дизайн концепта по пути на конвейер, а независимые дизайнеры тем временем предлагают своё видение культового российского внедорожника нового поколения — не АВТОВАЗу для работы, а нам с вами на потеху. Вариант от Александра Исаева — наиболее свежий на данный момент. Нас он заинтересовал высоким уровнем проработки — как говорится, есть что обсудить и что поразглядывать.

Сам Александр в описании проекта, который он назвал G-NIVA, сообщает, что хотел совместить в одном автомобиле эстетику двух легенд оффроуда — Нивы и Гелендвагена. Что и как вышло, судите сами. Мы лишь обратим ваше внимание на любопытные технические решения кузова: безрамочные двери и съёмные боковые секции крыши позволяют превратить Ниву в своеобразный кабриолет (или тарга), но отсутствие центральных стоек заставляет сомневаться в жёсткости кузова. Хотя если в основе такой Нивы будет лежать подпиленная рама «гелика», то можно обойтись и без стоек.


В оформлении передка и правда видно одновременно классическую Ниву и Гелендваген — даже фирменные поворотники дублируют друг друга. В корме благодаря сильно заваленному стеклу багажной двери гены российского внедорожника просматриваются чётче, чем немецкого. На боковинах интересно обыграны решёточки классической Нивы на задних стойках, а вот пухлые колёсные арки и выштамповки в районе порогов образуют, если внимательно присмотреться, растянутую по горизонтали букву икс, как у всех современных Лад, но в несколько ином ключе.


Интерьер, как теперь модно, снабжён красочными глянцевыми экранами, но графика щитка приборов нарочито старомодная, она имитирует щиток самой ранней конвейерной Нивы с «шестёрочным» набором шкал. Архитектура передней панели — квадратно-гнездовая, грубая на вид (немного, кстати, напоминает панель современного Suzuki Jimny), но, судя по текстурам, обита мягкими материалами.


Блок климат-контроля состоит из физических клавиш. В центральном тоннеле, отделанном карбоном, разместились два квадратных подстаканника и джойстик управления мультимедийной системой. Селектор АКП перекочевал на рулевую колонку, как у многих современных Мерседесов. Задний диван состоит из трёх раздельных кресел. На страничке автора на платформе Behance салон можно осмотреть более подробно с помощью вращающейся виртуальной камеры.

Тюнинг МОДЕЛИ НИВА Гелик 5 дв

У вас грунт и краска алкидные? Если ногтем посгрести сдирается или нет? знаю, что на модельном металле плохо держатся краска, и пишут якобы лучше всего красить алкидной без грунта, типа так держится лучше чем с грунтом

Всем добра! Подпишитесь на меня пожалуйста

Займись настоящими машинами , хватит хернёй заниматься

ВИДИМО ИЛИ В ДЕТСТВЕ НЕ НАИГРАЛСЯ В МАШИНКИ ИЛИ МЕЧТАЕТ О НАСТОЯЩЕЙ . НЕПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ЕМУ НУЖНО .

Класная нива передний бампер как у оригинального гелика

без обид, но как по мне. это колхоз. я оцениваю модель как реальный автомобиль, для меня Нива, это внедорожник. за это данную машину и любят.

Блин может я пропустил, круто было бы ниву из Гараж 54 сделать.

Алихан купи мерседес cl 63 и сделай тюнинг бандитский

Нива от не понятного производителя от авто парка

На заказ не делаете модели?

Сделай гелик из УАЗа !

Нивасик топ, но решётка как-то не очень под стиль
Урбановская наверное будет красивее

Прикольно получилось сегодня такую-же купил токо пожарную

Сделай обычную пятидверную ниву плиз

Сможешь самую низкую ниву зделать?

Я кстати такую модель нашёл все же себе)) и стоковую красную😀

A где купить эту ниву

Сделай проект доработки

Сделай гелик из уаза

Первый раз в жизни вижу ниву 2131 с люком

Кстати видео можно было ещё вот так вот назвать тюнинг нивы ваз 2131 нива дрифт

подпишитесь на мой канал про бумажные авто ru-clip.com/video/XA-I6afa5HI/видео.html

Алихан сделай ваз 21099 с полицейскими дверями и завышенной жопой в инсте вроде была

Алихан тебе нужна модель Тойота корола

Зделаи ладу гранту новую

Перейдите на мой канал там интересное видео и если не сложно подписвайтесь и посьтавте лайк пожалуйста

Сделай тюнинг niva шевроле

Алихан сделай приору опере куб кто за лайк

Уменя такая же нива просто которую купили в Кирсе

Мне кажется или Алихан живёт в Киоск!?

Сделай пожалуйста тюнинг пазику

Подпишитесь на меня я снимаю тюнинг моделей

Подпишитесь мне не хватает 14 подписчиков до 50 помоги пожалуйста

Клас но ябы был очень рад если зделаешь жигазил из гараж 54

Алихан, сделай ларгус пикап или седан.

И еще лада надежда 2120 из 2110

Попробуй нива ламбаргини

Сделай ниву седан умоляю

АЛихан Как с тобой связаться, у меня целый пакет с разными модельками 1:43/1:36 и запчастями в том числе Советских УАЗов и Запорожцев, лежит в кладовке без дела, выкидывать жалко. Некоторым моделям больше 15 лет. Готов отдать это все добро тебе . Напиши мне в ВКонтакте ID @dedxan «Борис Громов

АЛихан Как с тобой связаться, у меня целый пакет с разными модельками 1:43/1:36 и запчастями в том числе Советских УАЗов и Запорожцев, лежит в кладовке без дела, выкидывать жалко. Некоторым моделям больше 15 лет. Готов отдать это все добро тебе . Напиши мне в ВКонтакте ID @dedxan «Борис Громов

АЛихан Как с тобой связаться, у меня целый пакет с разными модельками 1:43/1:36 и запчастями в том числе Советских УАЗов и Запорожцев, лежит в кладовке без дела, выкидывать жалко. Некоторым моделям больше 15 лет. Готов отдать это все добро тебе . Напиши мне в ВКонтакте ID @dedxan «Борис Громов»

зделой ваз 2107 опер стаил

классная нива просто топ и колекция большая

Алихан хотел тебя спросить, а где ты берёшь пластик из которого ты делаешь дно для машин?

Братец, хочу посоветовать тебе, ставь на превью какую нибудь рандомную картинку или фотку подобного автомобиля или фото из середины процесса, а не фото конечного результата, немного теряется интрига) спасибо за контент)

а где купить модельки в Украине .

Зделай с наклоном колёс

кто играет в амонг ас тогда напишите комент какой у вас ник! ;)

Сделай ниву-текстуру с канала илинг шоу

«Гелендваген» из «Нивы». Старо и дорого

Апал-21541 «Сталкер»

На самом деле Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), без которого выпускать автомобили на продажу в России запрещено, этот автомобиль получил еще весной 2017 года (а история этой модели и вовсе тянется с 2003 года). Но его продажи стартовали только сейчас. Производителю разрешили изготовить и продать 150 машин. Сколько на самом деле будет реализовано - большой вопрос!

Апал-21541 «Сталкер»

Мы говорим о компактном внедорожнике Апал-21541 «Сталкер», разработанном в Тольятти компаний «Апал». «Апал» начинал в конце 90-х с автотюнинга, затем переключился на выпуск комплектующих и освоение новых технологий. Сегодня компания специализируется на производстве пластмасс. Не трудно догадаться, что корпус автомобиля, посаженный на пространственный каркас из тонкостенных труб, выполнен из ударопрочного пластика.

Апал-21541 «Сталкер»

Узлы и агрегаты «Сталкера» (впредь мы будем называть этот автомобиль именно так) позаимствованы у Lada 4x4, его производство освоено на мощностях компании «ВИС-Авто».

«Сталкер» - классический трехдверный внедорожник Его длина составляет 3550 мм, ширина — 1646 мм, высота — 1751 мм. «Сердце» автомобиля — стандартный «нивовский» 1,7-литровый бензиновый мотор («Евро-5») мощностью 83 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП и системой полного привода от Lada 4x4.

Апал-21541 «Сталкер»

Первый выпущенный «Апалом» экземпляр черного цвета можно купить прямо сейчас — похожий на «Гелендваген» внедорожник с «внутренностями» от Lada 4x4 стоит 1 233 000 рублей. Это много или мало? Сравните: трехдверную Lada 4x4 сегодня можно купить за 500 с небольшим тысяч рублей.

Апал-21541 «Сталкер»

Мы ознакомились с комментариями граждан, которые могут считаться потенциальными покупателями «Сталкера». Выводы, которые они делают, следующие: во-первых, этот автомобиль запоздал лет на 20, а, во-вторых, он слишком дорог, чтобы вызвать интерес у потребителя.

Читайте также: