Нива в азербайджане тюнинг

Обновлено: 13.04.2024

Для вашего поискового запроса Азербайджанская Нива мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Азербайджанская нива который загружен Jaku Jalil размером 2.72 MB, длительностью 2 мин и 4 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Пусть Ты Меня Не Слышишь Пусть Голос Твой Всё Тише И Я Буду Верить В Чудо Просто Так Из Ниоткуда

Davron Kabulov O Z To Yida Qoshiq Aytdi

Symphony No 6 In A Major Original Version 1879 1881 Scherzo Nicht

А Я Люблю Военных Ремикс Тик Ток

Ты Же Моя Нейна

Meme Boys Gacha Life

Ussr State Symphony Orchestra Entr Act To Scene 2 Act 1 From Ballet

Это Лето Не Вернуть Уже Тик Ток

Озода Утмай Утмай Нагмаси

Tommy Turrentine Melody Feat Curtis Fuller Lex Humphries Tommy

Noch Na Gore Triglave Night On Mount Triglav Act Iii Scene 1

We Need Bloodshed Puppet Combo Blood Maniac 0 2 6

Kozlarim Kormas Sansiz

Как Взломать Оп На Сервере В Майнкрафт Команда Для Взлома

The Kisses Of The Sun Slow

Avicii The Nights Cover

Гис Фоми Гис Фоми Песня

Песня Дериг Дуьне Хьо Ду Са Са Дахара Ирса Къайле Басс

Миллионы Приходят И Уходят Форсаж 5

Cat Kitty Cat Cat Kitty Cat Cat

Chor Der Deutschen Staatsoper Berlin The Magic Flute K 620 Act Ii Oh

Into The Pit На Русском

Залина Са Дахар

Сиратулло Раупов Аль Вакиа

At Night It S Going Down For Real Remix F

Елена Мережко Проповеди

Die Jahreszeiten Hob Xxi 3 Der Winter 34 Kavatine Licht Und Leben

Кришталеві Сніжинки Маріанна Ярославська Та Розалія Ярославська

Скачивают

Сизни Яхши Кураман Онажоним

Sex Whales Fraxo Dead To Me Slow Reverb

Rahmatjon Qurbonov Boq Boq Xivaki Official Video

Монеточка Каждый Раз Slowed Reverb

J Balvin Willy William Mi Gente Slowed Down

4 Hours Relaxing Chill Out Music Summer Special Mix 2016 Wonderful Paeceful Ambient Music

Dead To Me Kali Uchis Slowed Bass Boosted

Премьера Григорий Филь Болит Душа Ost Герой 2019

Ах Мальчик Красавчик

Onajonim Mehribonim Onam Klip Онажоним Мехрибоним Онам Клип

Цыганская Полька 2021

4 Hours Relaxing Chillout Sunset Beach Club Special Summer Collection Ambient Music

Вездеход наоборот: тюнинг Lada 4x4 Bronto


Вазовская Нива, а точнее, Lada 4x4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4x4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4x4.

Снаружи

Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.



Техника

Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.


Салон

В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Опыт владения

Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.

Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.

Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.

Планы

Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.

Умелец из Армении собрал очень крутую «Ниву» (фото + видео)

«Нива» - это культовый советский автомобиль, который выпускается уже более сорока лет и за это время завоевал множество поклонников. У машины отличная проходимость, но есть определенные проблемы с комфортом. Но из «Нивы» не так уж и сложно сделать современный автомобиль. Именно это и сделал автолюбитель из Еревана.


ВАЗовскую «Ниву» можно назвать одним из самых первых кроссоверов в мире. Владельцы компактной трехдверной машины отлично себя чувствуют как на тесных городских улочках, так и на природе. Но нельзя не заметить, что машина все-таки устарела.

Но это далеко не препятствие для настоящих фанатов «Нивы». Действительно, когда руки растут откуда нужно, есть светлая голова и желание творить, даже из спартанской машины можно сделать отличный современный кроссовер.

Несколько лет назад молодому человеку, живущему в Ереване, попала в руки «Нива» белого цвета 2004 года выпуска. Автомобиль претерпел множество изменений, в ходе которых машина была практически создана заново.

Родной кузов был дополнен расширителями колесных арок, рейлингами на крыше, подножками, новой светодиодной оптикой. Вместо обычной выхлопной трубы «Ниву» украсили четыре хромированных патрубка.

Внешний вид машины впечатляет, но еще больший эффект производит салон. Теперь в тольяттинском внедорожнике есть красивая приборная панель. Центральная консоль сделана под заказ по собственному проекту. Пространство в ногах и бардачок оборудовано подсветкой. При переоборудовании салона использовались узлы и детали от УАЗ Патриот, Datsun On-Do, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110.

Штатные сиденья «Нивы» были заменены на комфортные кресла от BMW E36. Их установили на направляющие через специальные проставки, встроили подогрев от «Приоры» и перешили. Поддержанием оптимальной температуре в салоне занимается блок микроклимата.

Изменения затронули и подкапотную часть машины. Вместо барабанных тормозов сзади автомобиль получил современные дисковые. Управление машиной облегчает гидроусилитель руля, а управление раздаточной коробкой и вовсе стало электронным. Теперь в салоне вместо трех больших рычагов остался всего один.

Переоборудование машины таким образом – процесс недешевый. Сам владелец признается, что на тюнинг было затрачено больше денег, чем стоил автомобиль при покупке. Но сложно не согласиться с тем, что результат стоит приложенных усилий.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3

Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

да вполне еще ничего сделано.

Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

У меня бы не повернулся язык так сказать. Многое сделано вполне достойно и по уму.

СашаСоломоныч

3

Хорошая машинка получилась.

Написал(а) Gidra Сегодня, 23:08
Если в говно спичек натыкать оно от этого ёжиком не станет. ИМХО.
[/quote]

Ты попробуй ещё с чем нибудь поэкспериментировать кроме говна.

[quote] Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.

Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.

Хорошая машинка получилась.

Написал(а) Gidra Сегодня, 23:08
Если в говно спичек натыкать оно от этого ёжиком не станет. ИМХО.
[/quote]

Ты попробуй ещё с чем нибудь поэкспериментировать кроме говна.

Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

[quote] Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный


Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.

Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.

СашаСоломоныч

Написал(а) Gidra Сегодня, 0:15
Вася Пупкин
Грешно так. Я сам владелец Нивы. Правда "Шевик"
На другой машине я не не знаю где какой датчик находится, причем она старше на 5 лет, а на ниве меняю их одной рукой в темноте. Количество "спичек" приближается к коробку.

любезный, не наговаривайте на "Нива" семейство! Какой хозяин, такая и машина.

sjakabelch

Железный феликс

Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:37
любезный, не наговаривайте на "Нива" семейство! Какой хозяин, такая и машина.

Семейство просто отличное. Вот если денег наберу то снова возьму ибо и ребенок уже подрастает, на природы разные гонять нива самое оно.
Бывает и брак попадается. Была у меня нива, правда уже Российской сборки, Так через пол года выяснилось что там заводской брак в коробке был, один гаражный умелец за вечер исправил, то что в сервисах не могли и даже не брались. В конторе были нивы 5 штук, 4 нормальные а одна из боксов не вылезала пока мост.
и еще не помню что, не замахнули полностью.

Железный феликс

Написал(а) Scalioz Вчера, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

Не разу не кавказкар. Шторке нет, четке нет, висюлкеф прочих тоже нет. Даже кавер не положен. И вообще машина не занижена и труба не расширена.

Железный феликс

Написал(а) sjakabelch Сегодня, 7:55
В России не зарегестрировать такой тюнинг, оказывается за диоды даже номера могут снять

Не слышал про такое, знаю что техосмотр с таким не пройти это да.
У меня в свое время десяточный штатный руль большим спросом пользовался среди пионерии, что-бы тех осмотр пройти с их пацанским тюнингом.

Железный феликс

Написал(а) Вася Пупкин Вчера, 23:58
Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.

Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.

Написал(а) Вася Пупкин Вчера, 23:58
Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.

Читайте также: