Опель астра в тюнинге

Обновлено: 18.05.2024

Особенности тюнинга Opel Astra H

Тюнинг Opel Astra H – это бесконечное количество вариаций изменения автомобиля, его производительности и внешнего вида. Что можно сделать со своей Астрой, и к чему это приведет.

Тюнинг автомобиля – это изменение его заводских характеристик. Opel Astra H – одна из самых популярных машин для тюнинга. Изменить ваш Опель до неузнаваемости вы сможете благодаря доступности деталей, сравнительной простоте сборке и множеству инструкций с фото в интернете. Причем не только внешность, но и ходовые характеристики. Широкая кузовная линейка семейства Astra H, универсал, седан, два хэтчбэка и кабриолет открывают простор для творчества.

Законно ли проводить тюнинг Опель Астра Н

Закона, ограничивающего тюнинг, тем более тюнинг Опель Астра, нет. Но если вы меняете силовой агрегат, шасси или раму, то необходимо предоставить в ГИБДД информацию об этом. Также, формально, вы должны информировать, о внесении правок в конструкционные особенности и смене цвета. В сети вы сможете найти фото и сканы таких заявлений. Но фактически проблемы могут возникнуть лишь при постановке на учет, и то лишь при сильных изменениях, например, если из седана сделан универсал. Поэтому смело можете приступать к чип-тюнингу, замене колодок, и многим другим усовершенствованиям.

Обязательно посмотрите:

Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Астра J багажник" width="150" height="87" />
Опель Астра J: багажник и аксессуары к нему Багажник на крышу Опель Астра H
Багажник на крышу Опель Астра: плюсы и минусы
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Чип-тюнинг Опель Астра Н

Тюнинг Опель Астра Н

Чип-тюнинг – это программная смена настроек работы двигателя. Работает не только на Opel Astra H, а на большинстве современных машин. Чтобы вписаться в экологические нормы, или же по иным причинам, производители, и Опель в том числе, ограничивают мощность двигателя компьютером. Чип-тюнинг снимает эти ограничения. А также вносит коррективы в работу программы управления мотором, что на выходе дает повышение мощности и экономию топлива. Чип-тюнинг один из самых безопасных вариантов тюнинга. Потому что почти всегда можно откатить изменения, и вернуть двигатель к заводским настройкам. Самостоятельно сделать чип-тюнинг Опель Астра весьма затруднительно. Ведь даже сумев подключиться к автомобилю, мало кто сможет правильно перенастроить мотор. А доверять скачанным версиям из интернета рискованно. К счастью, предложений по чип-тюнингу Opel Astra на рынке предостаточно.

Тюнинг двигателя Опель Астра Н

Самый доступный вариант тюнинга двигателя Опель Астра, который к тому же можно сделать своими руками, – это тюнинг системы впуска. Он универсален, подходит для любых двигателей. Установка воздушных фильтров нулевого сопротивления или спортивных воздухозаборников, позволят вашей Астре лучше дышать. В двигатель поступает больше воздуха, соответственно мощность возрастает. Есть множество инструкций с фото, которые помогут вам установить новое оборудования на ваш Опель. Помимо этого, есть различные способы тюнинга, подразумевающие внесение конструктивных преобразований или замену частей мотора. Но подобные решения очень дороги, а своими руками, опираясь на фотографии и советы из всемирной паутины, их реализация практически невыполнима.

Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н

Тюнинг Опель Астра Н

Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.

Тюнинг подвески и тормозов

Усовершенствования рекомендуется начинать с тормозов и подвески Опель Астра. Есть различные варианты тюнинга тормозов и тормозной системы Astra H. Например, на фото спортивной Астры OPC видны огромные вентилируемые тормозные диски. Все это, будь то замена колодок, дисков или тормозных цилиндров, поможет автомобилю быстрее и безопаснее снижать скорость.

Что касается подвески – это спортивные пружины и амортизаторы, некоторые из них даже помогают регулировать дорожный просвет. Изменения подвески скажутся на динамике автомобиля и управляемости. Переделывать тормоза и подвеску Астры возможно своими руками, руководствуясь инструкциями и фото.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Тюнинг Опель Астра Н

Переделка внешнего вида и салона Opel Astra ограничена лишь фантазией и размером кошелька, разумеется. Различные обвесы, молдинги, накладки, фары, колесные диски, мультимедиасистемы, усовершенствованные сидения позволят кардинально изменить облик автомобиля, сделать его уникальным. На одних фото у Астры двери открываются как у Lamborgini, на других – по 4 выхлопных трубы. В сети есть самые невероятные переделки. На некоторых фото седаны выглядят как космические корабли, а универсалы как пикапы. Популярность стайлинга (апгрейд внешнего вида) объясняется сравнительной простотой, дешевизной и возможностью сделать многие улучшения своими руками.

Резюме

Качественное усовершенствование позволит гнать так, что камера фото-фиксации не успеет снять, или плавно катиться, оглушая округу музыкой. Чип-тюнинг седана или заниженная подвеска универсала? Opel Astra можно изменять как угодно, под свои потребности: быстрее, выше, ярче, громче. Зависит от того, что вы хотите от своей Астры. Не стоит, однако, забывать, что после внесенных изменений могут произойти изменения в технических характеристиках. Кроме того, могут возникнуть трудности при необходимости дальнейшей продажи. Многое возможно сделать самостоятельно, опираясь на инструкции и фото в интернете или воображение.

Тюнинг Opel Astra H

Опель Астра Н (как седан, так и хэтчбек) отличается невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Но, если мощность транспортного средства кажется вам недостаточной, а внешний вид больше не доставляет эстетического удовольствия – пора заняться его тюнингом.

Opel Astra H

Модернизация может включать в себя не только внешние, но и внутренние изменения ТС. Рассмотрим их подробнее.

Выхлопная система

Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.

Opel Astra H

Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.

Двигатель

Тюнинг системы впуска позволит авто «лучше дышать». Для этого устанавливаются спортивные воздухозаборники либо воздушные фильтры нулевого сопротивления. Чем больше попадает воздуха в двигатель, тем выше становится мощность. Чтобы провести тюнинг, вы можете руководствоваться фото и видео из интернета.

Opel Astra H

Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.

Система охлаждения

Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.

Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:

  1. Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
  2. Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
  3. Вставляем головку блока, закрепляем ее.

Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.

Чип-тюнинг

Opel Astra H

Такая махинация позволит изменить настройки работы двигателя на программном уровне. Так как мощность двигателя ограничена компьютером, для установки новых параметров требуется проводить чип-тюнинг.

На четвертой и пятой передаче двигатель работает экономно, но при переключении на иную передачу – ситуация кардинально изменяется. Чип, переустанавливающий заводские характеристики, работает вместе с предустановленной трансмиссией. Это означает, что расход топлива снизится, а авто будет стартовать лучше.

Если вам не понравятся внесенные изменения, можно всегда вернуть систему к заводским настройкам. Лучше не использовать готовые версии из интернета. Если вы сомневаетесь в своих силах, обращайтесь к специалистам. Стоимость процедуры – от трех тысяч рублей.

Интерьер и экстерьер

Opel Astra H

Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.

Самые популярные варианты стайлинга – это:

  • модернизация радиаторной решетки;
  • установка литых дисков;
  • хромирование некоторых элементов;
  • монтаж механического обвеса;
  • установка спойлеров.

Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.

Например, антикрыло для Астры улучшит ее аэродинамику и придаст «спортивный» облик. Вы можете приобрести спойлер на присосках, либо установить его на саморезы. Важно, чтобы крыло было закреплено надежно. Его стоимость – около 14-15 тыс. рублей.

Тормоза и подвеска

Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

  1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
  2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
  3. Ставим новый вакуумный усилитель.

После перечисленных махинаций станет заметно, что «свободный ход» педали тормоза заметно снизился. Соответственно, тормозная система прослужит вам дольше.

Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели

Многие специалисты, как в России, так и за рубежом, называют улучшение Opel Astra G довольно дорогостоящим и трудоемким занятием. Но так ли это на самом деле? Предлагаем поразмышлять о вариантах технического и эстетического тюнинга известной модели в кузове хэтчбек и универсал.

1 Доработка КПП Астра – монтаж облегченного маховика

Если рассуждать о модернизации Opel, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие специалисты считают коробку переключения передач. Именно эта деталь трансмиссии вызывает больше всего нареканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления. Эта деталь КПП слишком тяжелая для мотора Опель, из-за чего многие владельцы универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь в первую очередь.

Менять или не менять маховик – тема довольно противоречивая. С одной стороны, тяжелый маховик обладает большей инертностью. Из-за этого обороты двигателя не падают даже при быстром переключении передач. Но, с другой стороны, тяжелые маховики больше подходят для «заряженных» двигателей, которые ранее поддавались серьезному тюнингу. Мощному силовому агрегату гораздо легче раскрутить тяжелый элемент и контролировать его в процессе эксплуатации машины. Если же Астра ранее не поддавалась доработкам мотора, то оптимальным вариантом ее улучшения станет монтаж облегченного маховика, приблизительная цена которого колеблется в пределах 3000 руб.

Покупка облегченного маховика основывается на подборе веса запчасти. Вес штатного маховика Opel составляет 6,5 кг – довольно тяжелая деталь для мотора, мощность которого не дотягивает даже до 100 л. с. Как же найти маховик, который двигатель Astra смог бы разогнать без особых трудностей. Ответ простой – нужно искать деталь с как можно меньшим весом. В большинстве случаев в автомагазинах можно найти маховики массой не менее 5 кг. Если вы приобретете один из таких элементов, то после замены штатной детали разницы почти не будет. Чтобы мотору действительно стало легче работать, нужно искать маховик, вес которого не будет превышать 3,5–4 кг.

Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

Со временем всё в какой-то степени начинает надоедать, даже любимые машины требует обновления и некой модернизации. С помощью правильного тюнинга Опель Астра Н седан можно внести изюминку в автомобиль и добиться отличных результатов.

Тюнинг Opel Astra h

Для многих тюнинг Опель Астра заключается в изменении только внешних характеристик, так как все в первую очередь обращают внимание на то, как автомобиль выглядит. Что же входит во внешний тюнинг Опель Астра Н седан?

Хромировка

Установка хром пакетов на кузов авто, это отличный внешний тюнинг Опель Астра Н. Хромированные накладки на ручки двери, фары, поворотники и прочие детали добавят необыкновенного и элегантного вида авто. Для хромирования используется стальное покрытие высокой прочности и нержавейка, благодаря чему Вашему автомобилю не страшны любые изменение погодных условий. Часто в качестве хромированных накладок используется пластик и акрилонитрилбутадиен, так как он достаточно прочный, стойкий к воде и резким перепадам температуры.

Защитные средства

Тюнинг Опель Астра H не обходится без установки боковых порогов. Эта интересная атрибутика служит ступенькой для удобной посадки пассажиров в салон, защищает авто от лишней грязи из под колес и случайных ударов сбоку об бордюры.

Салон Опель Астра h

Поговорим о передней защите Опель астра. Мало кто уделяет этому аксессуару особое внимание, однако это один из главных способов уберечь авто от механических ударов «переда». Добавив в тюнинг Opel Astra H переднюю защиту, Ваше авто станет индивидуальным, мощным, сильным и защищенным от случайных ударов. Передний защитник предохраняет не только кузов автомобиля, но и бампер, радиатор, капот.

Тюнинг дисков

Мы не будем здесь рассказывать Вам про такой сложный вид тюнинга, как тюнинг карбюратора. Так что, продолжайте модернизацию своего авто установкой дисков. Литые диски благодаря легкому сплаву, позволяют увеличить управляемость Вашего авто. Так как диски взаимодействуют с динамикой авто, они влияют на тормозную и разгонную системы, а это главные показатели долговечности двигателя. Подобрав литый диск определенного размера и формы, автомобиль будете отлично смотреться на дороге. Установка кованых дисков позволит Опель астра иметь по праву роскошный вид, а еще позволит выдержать сильные удары, не разрушая саму структуру диска. Выбор диска в Опель астра седан остается за Вами.

Приборы Опель Астра h

Решетка радиатора

Идеи для спойлеров

Спойлер – важнейшая деталь внешнего тюнинга, увеличивает скорость и управляемости автомобиля. Многие его устанавливают из-за яркой атрибутики и не догадываются, зачем нужна такая важная деталь. Она усмиряет образование вихрей и потоков воздуха во время движения. Установка легкого спойлера повлияет на обтекаемость авто, снизит уровень загрязнения и расход топлива. Установив, задний спойлер Вы будете ощущать заднюю часть автомобиля, что очень хорошо при парковке. Можно также установить стоп–сигнал светодиодного типа на заднем спойлере для предупреждения прохожих о движении авто.

Спойлер Opel Astra H

Установка чипа

Опель Астра Н седан славится хорошей экономией топлива на четвертой и пятой передаче, однако стоит перейти на другие скоростные передачи и такая важная характеристика теряется. Для этого автолюбители придумали установку чипа на Опель Астра, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля. Чип отлично взаимодействует с уже установленной трансмиссией, а поэтому для его установки нет ограничений.

Установив в Opel Astra H чип тюнинг, двигатель авто становится эластичным и ровно работает при «трогании» с места. Педель слушается хозяина, что позволяет маневрировать на дороге. Топливо расходуется на 10 % меньше чем обычно. Двигатель начинает работать быстрее, соответственно влияет на скорость автомобиля. Также чип имеет положительное влияние на электроприборы в авто, в результате чего Вы будете знать о надежности электроуправления в Опель астра седан.

Тюнинг опель астра седан

Доверив тюнинг Опель Астра Н седан услугам специалистов, Вы получите по праву надежный, практичный и с увеличенными характеристиками автомобиль. Это не может не радовать любого автолюбителя.

А вот, яркий пример того, как тюнинг Opel Astra H выглядит в воплощенном виде:

Тюнинг Опель Астра Н сделает авто более резвым

Тюнингованный Opel Astra H

Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?

Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.

Тюнинг двигателя, передних и задних бамперов

Тюнинг двигателя Opel Astra H

Улучшенные передний и задний бампера придадут вашему автомобилю более агрессивный вид, что вкупе с увеличением мощности автомобиля, путём модернизации двигателя, сделает из вашей машины адскую смесь скорости и шикарной внешности вашего авто. Не забывайте, что улучшенные бампера также защитят вас и вашу семью и случае столкновения.

На ваши новые бампера можно установить трубы, которые устанавливают обычно на внедорожники. Сделаны они из полиуретана и способны серьезно увеличить защиту людей, находящихся в салоне, двигателя автомобиля, его покраски и самих бамперов, ведь в случае небольшого столкновения удар примут на себя исключительно эти трубы, а бампер не будет даже помят.

Тюнинг Опель Астра Н

Тюнингуем диски

Также можно подумать о установке кованных дисков на ваше авто. Они смотрятся ещё лучше, чем легкосплавные, но они не такие лёгкие. Однако, они способны выдержать серьезный удар, что увеличит защиту автотранспорта.

Хромировка

Спойлер

Хромировка деталей кузова Opel Astra H

Чипование автомобиля

Для исправления этой досадной ситуации был придуман и создан специальный чип, который перепрограммирует основные характеристики автомобиля, возвращая ему низкое потребление топлива на ранних передачах. Но польза чипирования не только в этом.

Как видите, возможности по модификации вашего Опеля практически безграничны и только вам решать, что в итоге у вас получится.

Чип-тюнинг Opel Astra

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Astra? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Astra от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Опель Астра

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замер мощности на дизеле Опель Астра 1.7

Расход после чиповки Astra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), - при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от "тюнинга"? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения - слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

ЧИП-ТЮНИНГ Astra

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются "затупы" работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

Opel ASTRA J / GTC

Двигатель До После Цена
A14XER 100 hp 115 hp 7000 ₽
130 Nm 150 Nm
A16XER 115 hp 128 hp 7000 ₽
155 Nm 175 Nm
A14NET 140 hp 187 hp 15499 ₽
200 Nm 306 Nm
A16LET 180 hp 225 hp 15499 ₽
230 Nm 311 Nm
A18XER 140 hp 155 hp 7000 ₽
175 Nm 195 Nm
A13DTH 95 hp 113 hp 15499 ₽
190 Nm 240 Nm
A17DTH 110 hp 150 hp 15499 ₽
260 Nm 330 Nm
A17DHC 125 hp 150 hp 15499 ₽
280 Nm 330 Nm
A20DTH 131 hp 191 hp 15499 ₽
350 Nm 453 Nm
A16XHT 170 hp 195 hp 15499 ₽
280 Nm 360 Nm
A16XHT 200 hp 234 hp 15499 ₽
280 Nm 320 Nm
A20DTC 165 hp 205 hp 15499 ₽
350 Nm 430 Nm

OPEL ASTRA J OPC

STAGE До После Цена
Stage 1 280 hp 306 hp 15500 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 2 280 hp 325 hp 19700 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 3 280 hp 436 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm
Stage 3+ 280 hp 470 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm

Astra J OPC Stage 1


Stage1 Astra OPC.jpg


Astra J OPC Stage 2

Astra J OPC Stage2.jpg

Opel Astra J OPC Stage 3.jpg


Astra J OPC Stage 3

Opel Astra J OPC Stage 3+.jpg


Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)

Opel Astra j GTC 1.6T (SIDI).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET.jpg

Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Astra J GTC 2.0 CDTI (A20DTH).jpg

Opel Astra J OPC

Opel Astra J OPC.jpg

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.

Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача - сделать сбалансированную программу, увеличить мощность двигателя, улучшить отзывчивость педали гази, убрать задумчивость при переключениях. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя.
На выходе вы получаете

  • улучшенные мощностные характеристики;
  • экономичность, снижение расхода на турбовых бензиновых двигателях на 1-1.5л;
  • плавный ход.
  • нет провалов
  • нет задумчивости акпп
  • более отзывчивая педаль газа

Изменения ощущается водителем практически сразу. На любых диапазонах прослеживается хорошая тяга, машина разгоняется без подёргиваний и провалов.

Чип-тюнинг в "Madcat Customs" - лучшее решение

В своей работе мы применяем исключительно последние версии импортных прошивок, модифицируя их под конкретного заказчика. За 12 лет существования автомастерской мы накопили обширный опыт модификации ЭБУ. Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию.
  2. Оценивается техническое состояние машины.
  3. Осуществляется диагностика систем Форда, считывается оригинальный софт.
  4. Считанная прошивка корректируется и снова "заливается" в ЭБУ.
  5. Результаты замеряются на стенде.
  6. Вы катаетесь по трассам и оцениваете нашу работу.

"Madcat Customs" предоставляет гарантии на все прошивки. Не понравится - вернём заводские настройки на место. Стоимость услуги - 14-16 тысяч рублей. По московским меркам, это достаточно низкие расценки. Звоните и заказывайте!

Тюнинг Опель Астра

Тюнинг Опель Астра

Тюнинг Опель Астра - это довольно частое явление. Авто отлично поддается модификациям, многие из которых может выполнить даже простой любитель. Однако, чтобы не тратиться впустую, стоит понимать, для какой модели какие улучшения подойдут лучше всего.

Тюнинг Опель Астра G

  • Многие слышали про расточенный впускной фланец, однако немногие понимают, зачем это нужно. Если сказать совсем просто, благодаря этому, Вашему мотору станет куда легче “дышать”, обороты будут даваться с ощутимо меньшим трудом, заметить это удастся по отсутствию характерного рева, вплоть до 4 тысяч оборотов;
  • Тюнинг путем замены “родных” пружин Опель Астра G хорошо знаком каждому, и активно используется любителями низкой “посадки”. Процесс прост до неприличия и не несет никакого вреда машине.
  • Многих раздражает чересчур обыденный вид приборной панели, однако не многие задумываются о том, что ее без труда можно заменить на панель с любой другой модели.
  • Ну и, конечно, спойлеры. Что еще может без особого труда придать машине стильный и агрессивный внешний вид? Правда, в большинстве случаев, придется сверлить отверстия в багажнике. Но это не слишком высокая цена.

Тюнинг Опель Астра Ф

  • У автолюбителей нередко возникает вопрос, зачем нужна разрезная шестерня. Ответ на это элементарный, сама по себе - не нужна, но если Вы собираетесь устанавливать тюнинговый распредвал, то толку от него, без такой шестерни, не будет никакого.
  • Именно в случае этой модели чаще всего делается тюнинг фар Опель Астра;
  • Именно в случае с “Ф”, по понятным причинам, нередко заменяют бампер. Особой популярностью пользуются модели из Германии.
  • Также, довольно популярной является замена стандартных дверных карт, на другие, в которых установлен автоматический стеклоподъемник.
  • Существует весьма эффективный и более чем доступный способ тюнинга системы охлаждения радиатора Опель Астры Ф. Родной винт авто имеет 4 лопасти, охлаждение станет гораздо лучше, если установить вентилятор с 6 лопастями, конечно, придется поискать, но, к примеру, отлично подойдет аналогичная комплектующая от Volkswagen Passat.

Опель Астра H тюнинг

  • Незначительные, казалось бы, баферы на передние пружины, цена которых колеблется в диапазоне 10-15 рублей, сделают процесс вождения в разы более комфортным. О мелких кочках и ямках можно будет забыть навсегда.
  • Большой популярностью в последнее время пользуется тюнинг Опель Астра H, путем установки модуля ESP, который повышает контроль управления машиной в случае заноса. Особенно актуален для авто с очень серьезным пробегом.
  • Ну и, разумеется, во все времена были весьма востребованы резонаторы для выхлопной системы. В зависимости от того, насколько качественным будет комплектующая, меняются и сила и тембр звука.

Опель Астра J Тюнинг

  • Неплохим вариантом, для улучшения данной модели, станет установка даунпайпа. Можно ожидать меньшего нагрева трубы, за счет ускорения выхода газов, а также характерного свиста турбины, столь любимого многими автовладельцами.
  • Все чаще тюнинг ГУ Опель Астра J сопряжен с полной его заменой. Это действительно открывает гораздо больший простор для выбора. Можно приобрести как более простые модели, так и сложные, с цветным экраном, камерой и модулем BlueTooth.
  • Для более комфортной езды кое-кто покрывает днище тектилом, а после укладывает “обесшумку”. Вариант, вне всяких сомнений, весьма действенный, однако, стоит учитывать, что обойдется он в сумму немногим меньше 1000$. Многие, в итоге, просто ограничиваются хорошей стереосистемой.

Опель Астра универсал тюнинг

Разумеется, в случае этого класса автомобиля может быть огромное количество вариантов самых разнообразных улучшений, но, все же, самым популярным можно назвать чип тюнинг. Однако не стоит забывать, что увеличение мощности двигателя имеет смысл только в том случае, если этот самый двигатель работает. Поэтому, принимая решение о модернизации, хорошенько подумайте, действительно ли с этим справитесь Вы или знакомые, или же стоит купить тюнинг двигателя Опель Астра у профессионалов.

Тюнинг Opel Astra с фото

Opel Astra является одной из наиболее популярных автомобилей марки Опель из-за своего отменного баланса и хорошей комплектации в сочетании с достаточно низкой стоимостью. Эта машина – отличный вариант для тех, кто выбирает транспортное средство по соотношению цены и качества. Внешний облик не слишком бросается в глаза, однако автомобиль выглядит по-настоящему европейским. Российские автовладельцы по достоинству оценили лучшие качества данной модели, но практически все стремятся сделать дополнительный тюнинг Опель Астры.




В наиболее распространённый комплект тюнинга этого автомобиля входят:

  • накладки на штатный спойлер
  • накладка на передний и задний бамперы
  • пороги, задние и передние реснички

Тюнинг Опель Астра J

Автомобиль Opel Astra J имеет атлетичный и спортивный внешний вид, что позволяет ему всегда находиться в центре внимания. Opel Astra J был создан с применением очень большого количества современных технологий, которые позволяют наслаждаться невероятным комфортом каждой из поездок. Двухзонный климат-контроль, эргономичные сидения спортивного типа, система навигации, информационно-развлекательная система, система помощи во время парковки автомобиля и при трогании на подъёмах, адаптивные фары AFL – это далеко не целый список того, что относится к оборудованию автомобиля Opel Astra J.







Но любой обладатель этого автомобиля обязательно захочет выделить его среди всех прочих, сделать непохожим на его собратьев. Сделать это можно, проведя Опель Астра J тюнинг. Машина может стать трудноузнаваемой, если поставить на неё литые диски с максимально большим диаметром, оригинальный аэродинамический обвес.

Тюнинг салона

Очень интересно можно оформить интерьер, сделав тюнинг салона Опель Астры. Для этого следует изменить подсветку панели приборов и информационной системы, обтянуть винилом пластик салона, чтобы он выглядел как карбон, заменить подсветку пространства возле двери и ручек – и это далеко не весь перечень того, что можно сделать в салоне.




Тюнинг Опель Астра H

Автомобиль Опель Астра H пользуется очень большой популярностью у российских автолюбителей. А так как многие владельцы стремятся сделать своё авто уникальным, большой популярностью пользуется его тюнинг.







Первым делом автолюбители стараются выполнить внешний тюнинг, так как именно благодаря нему автомобиль приобретает совершенно другой вид. Для этого устанавливается аэродинамический обвес, карбоновые детали кузова, меняются колёсные диски. Стандартную оптику лучше всего заменить на светодиодную. Если комбинировать разные детали, можно добиться очень интересных результатов. Несколько примеров можно увидеть на фото тюнинга Опель Астра H.

Технический тюнинг

Желательно также провести технический тюнинг этого автомобиля. Обычно для этого делается тюнинг подвески Опель путём установки новых пружин спортивного типа. Кроме этого, подвеску можно заменить на новую, со спортивными настройками. Нередко подвеску устанавливают не только для того, что улучшить управляемость, но и с целью придания большей стремительности образу автомобиля с помощью занижения.

И, конечно, чтобы улучшить технические характеристики Опель Астры, в обязательном порядке проводится чип-тюнинг двигателя, после которого значительным образом возрастает мощность и многие другие параметры.

Тюнинг Опель Астра GTC

Автомобиль Опель Астра GTC отличается неплохой управляемостью, хорошей динамикой, эффектным внешним видом, благодаря чему заслужил достаточно высокую оценку среди автолюбителей. Сделать авто ещё более эффектным и оригинальным можно при помощи тюнинга.







Аэродинамический обвес на Опель Астра придаст автомобилю по-настоящему агрессивный и выразительный облик. Кроме того, установка обвеса позволит улучшить аэродинамические качества авто и обеспечит ему превосходную курсовую устойчивостью. Аэродинамический обвес – это один из лучших способов кардинально изменить внешний облик автомобиля. В комплект аэродинамического обвеса, как правило, входят накладки на задний и передний бампера, спойлеры, пороги и некоторые другие детали.

Тюнинг оптики

Обязательно нужно заменить оптику. Это не только скажется на внешнем облике авто, но и положительным образом повлияет на уровень безопасности. Лучше всего для Опель Астры подойдут светодиодные фары. Для придания автомобилю большей выразительности можно поставить реснички на фары.







Помимо внешнего тюнинга желательно также провести и тюнинг салона. Для этого достаточно сделать перетяжку сидений, руля, поставить новую акустическую систему, установить навигатор. Главное придерживаться того, чтобы интерьер соответствовал экстерьеру авто. Для улучшения технических параметров лучше всего провести чип-тюнинг двигателя.

Читайте также: