Опель мокка тюнинг салона

Обновлено: 13.05.2024

Тюнинг Opel Mokka

Opel Mokka – это автомобиль, который в последнее время все чаще подвергается тюнингу со стороны владельцев. Несмотря на хорошие технические и эксплуатационные показатели, транспортное средство подвергается дополнительным улучшениям и модернизациям, благодаря которым становится практически идеальным.

Авто

Чип-тюнинг двигателя

Самый востребованный вид тюнинга, с помощью которого удается повысить мощность двигателя Opel Mokka на 15-20%. Это позволяет ускорить разгон автомобиля, а также снизить расход топлива. Чип тюнинг представляет собой перепрошивку ЭБУ двигателем.

Чип-тюнинг двигателя

За подобной процедурой рекомендуется обращаться только к проверенным и надежным программистам в специализированные тюнинг-ателье. При желании можно выполнить данную процедуру и своими руками, но никаких гарантий, что двигатель после вмешательства в электронную систему будет работать стабильно, нет.

После проведения чип-тюнинга рекомендуется проверить работоспособность автомобиля. Для этого необходимо проехаться несколько километров и оценить динамику разгона и моментальный расход топлива.

Авто

В случае благоприятного исхода можно будет заметить, что машина разгоняется на несколько секунд быстрее, и при этом стабилизируется работа коробки передач на начальных оборотах. Также после чип-тюнинга рекомендуется улучшить трансмиссию и заменить подвеску.

Внешний тюнинг

Эффективным решением для такого вида тюнинга станет установка аэродинамических обвесов. Комплект данных элементов довольно-таки дорогой, поэтому выбирать их нужно максимально тщательно. В первую очередь, рекомендуется обратить внимание на материал, из которого изготавливают обвес.

Авто

Оптимальными вариантами станут детали из пластика или металла. Первый подойдет для тех, кто не выезжает из города и эксплуатирует Опель Мокка в основном на асфальтированном покрытии. Второй вариант – для любителей загородных обвесов, прочных, способных выдержать значительные нагрузки и не деформироваться при разного рода воздействиях.

Установку деталей после покупки можно выполнить самостоятельно, чтобы тратиться на оплату работы. В комплекте с обвесами обычно идут необходимые крепежные элементы и инструкций по тому, как выполнять установку элементов конструкции.

Монтировать детали можно либо с помощью защелок, либо методом подрезания нижней части кузова. В любом случае окончательный результат при ответственном подходе понравится автовладельцу.

Авто

Помимо обвеса, внешний тюнинг подразумевает возможное выполнение следующих действий:

  • покраска;
  • замена фар или установка накладок;
  • замена бампера;
  • улучшение аэродинамических характеристик посредством установки спойлеров;
  • аэрография.

Вариантов, чтобы изменить внешний облик Opel Mokka, достаточно много. Все зависит только лишь от фантазии владельца и его финансовых возможностей. Если человек не знает, что именно он хочет увидеть в результате модернизации, то можно посмотреть фото в Интернете от автовладельцев данной модели и, возможно, тот или иной увиденный вариант станет сразу по душе.

Тюнинг салона

  • мощная акустическая система;
  • продуманная звукоизоляция;
  • наличие хорошо функционирующей печки и кондиционера.

Авто

Что касается приборной панели, то многие владельцы Opel Mokka предпочитают устанавливать более современные варианты. Это позволяет организовать качественное отслеживание состояния автомобиля. Покупать приборные панели следует только у проверенных производителей.

Авто

Установить панель можно и своими руками. Для этого потребуется сначала аккуратно демонтировать штатную приборную панель, очистить пространство и выполнить установку новой. При правильном подключении все будет работать на должном уровне.

Любая из описанных процедур требует определенных финансовых затрат. Минимальные цены те или иные мероприятия по модернизации Мокки представлены в таблице.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 30000
ЭкстерьерОт 25000
ИнтерьерОт 10000

В конце следует сказать, что тюнинг Opel Mokka – это процедура, требующая ответственного подхода. При этом совсем необязательно менять в автомобиле сразу все и тратить на это огромные деньги. Можно начинать с небольших элементов и постепенно переходить на другие по мере накопления денежных средств.

Шумоизоляция Opel Mokka

Opel Mokka

Команда «СтайлГараж» должна полностью перебрать детали салона, чтобы шумоизоляция Мокка стала намного существенней и перестала пропускать внутрь автомобиля шум ветра, стук гравия в арках, шелест резины. С отсутствием надлежащей защиты от вибраций связана податливость кузовного металла – внешние листы легко продавливаются пальцем и охотно резонируют под натиском ветра, уличного шума. А еще из-за хлипкости дверных конструкций плохо звучит штатная акустика, ведь в такт музыке дребезжит каркас и отделочный пластик. Мы постараемся сделать из маленького кроссовера настоящего тихоню, который создает вокруг пассажиров и водителя тот самый вакуум, не пропускающий звук и чужеродные колебания.

На помощь нам приходит грамотно составленный пакет из передовых технологий компании StandartPlast: мастичные вибропоглотители разных толщин, самоклеящаяся шумоизоляция Опель Мокка с защитой от влаги. Благодаря применению материалов комплексного воздействия на причины акустического дискомфорт, шумность удастся снизить до 70%. Это возможно за счет нивелирования механических колебаний на кузовном металле – днище, тоннель, моторный щит, двери, крыша, багажник и капот. Вибрации порождают гул, а стабилизированный металл будет «молчать». То же касается и пластиковых панелей, которые резонируют из-за музыки, посторонних звуков, тряски. Мощные составы с шумоизоляционными свойствами позволят активно бороться со звуком, независимо от его частоты и температуры воздуха.

Полная вибро- и шумоизоляция Opel Mokka произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Шумоизоляция Opel Mokka мало чем отличается от системы обесшумливания других моделей немецкой марки. Салон скроен ладно, здесь нет избыточной строгости Volkswagen и округлостей Fiat. Но оригинальные, добротные на ощупь панели скрывают абсолютно голый металл. Будучи почти без шумки и виброизолятора, кузов пугает звуком луж и гравия, гулом шин на шероховатом асфальте. Конечно, плохая шумоизоляция арок Опель Мокка – далеко не единственная проблема приподнятого хэтчбека. «Вибро» нет на стальных листах крыши, голым идет с конвейера лоток запасного колеса. Если бы не эти недочеты, ездить на компактном городском кроссовере было бы намного приятней. Поэтому владелец этого симпатичного черного SUV обратился к нам – в ателье StyleGarage. Только здесь умелые руки с помощью современных материалов смогут сделать «немку» комфортной и тихой.

Opel Mokka А с пробегом: салон для эгоиста и дорогой ремонт подвески


Прошло всего пять лет с момента появления Opel Mokka А. Вроде бы, совершенно «детский» возраст, но уже сейчас можно сделать кое-какие выводы о качестве инжиниринга от GM. Лучше или хуже машина по сравнению с другими Опелями? Насколько хорош этот автомобиль, и почему Opel не стал использовать новую платформу GM для новой Corsa? Всё это станет ясно после нашего рассказа о Mokka. Хотя, конечно, основной вопрос остаётся прежним: можно ли покупать эту машину на вторичном рынке, или лучше бежать от неё подальше. Сегодня мы пройдёмся по кузову, салону и ходовой части, а чуть позже будем разбирать моторы и трансмиссии.

История техники

К омпания Opel внедорожники никогда не жаловала, хотя в производственной гамме в разное время встречались модели повышенной проходимости. Но в основном это были клоны Isuzu, адаптированные для европейских потребителей, да «корейская» Antara в более поздние времена. Но продажи шли откровенно вяло, и даже в России внедорожники Opel большим почетом не пользовались.

«Кроссоверный бум» начала двухтысячных годов компания явно игнорировала. Antara вышла только в 2006 году, когда отсутствие в модельном ряду подобной машины стало попросту неприличным, а смещение спроса с минивэнов и универсалов на «городские внедорожники» — совершенно очевидным. Поэтому появление в 2012 году Opel Mokka иначе как чудом не назвать.

На фото: Opel Mokka

На фото: Opel Mokka '2012–16

К этому моменту в модельном ряду компании из «не глобальных» авто осталась одна лишь Corsa , сделанная на «итальянской» платформе. Все остальные модели выпускались в США и Китае под разными марками и именами. Компания стала очень похожа на сборщика, хотя как выясняется сейчас, Opel оставался ведущим разработчиком моделей. Их наработки становились «всемирными», в том числе и работы по совершенствованию моторов малого класса. Как бы то ни было, из всего богатства моделей GM Опелю ничего особенно не перепадало. Логичным шагом было бы создание чего-то полноприводного на базе Corsa D , благо модульная платформа SCCS такие возможности имела, но дальнейшее сотрудничество с итальянцами было свернуто: расходы сочли слишком высокими.

Но тут в GM «расщедрились» и выдали европейцам новейшую разработку на базе платформы GM Gamma II / GM 4300, на которой к тому моменту уже выпускали Aveo второго поколения. Прогнозировали, что эта же платформа станет базой новой Corsa E . Но «новая» Corsa E оказалась лишь глубоким рестайлингом старой, а Opel Mokka так и остался единственной машиной на новой платформе особого малого класса от GM . После покупки Opel французами и появления планов по «локализации», скорее всего, машину большое будущее уже не ждет.

В России новый маленький кроссовер приняли настороженно. Внешне он смотрелся отлично, салон вызывал восторг у потенциальных покупателей, но был маленьким. И к тому же машина получилась весьма дорогой, значительно дороже мегапопулярного Duster . Внедорожные возможности также оказались под сомнением: несмотря на опционный полный привод, машины не радовали проходимостью. И это неудивительно: дорожный просвет только по паспорту тут 190 мм, но на практике под передним бампером набирается всего 156 мм, а у бензобака просвет не достигает и 170 мм. Муфта привода задней оси по азиатской традиции оказалась чисто электромагнитной, а значит, крайне слабой. Так что любой выезд на бездорожье грозил серьезными потерями.

Сочетание моторов и трансмиссий у Мо kk а очень своеобразное. С полным приводом «автомат» полагался только версии с мотором 1,8 л, весьма дорогой и при этом не быстрой. А вот вполне резвому 1,4 Turbo автоматическую трансмиссию выдали только в комплекте с передним приводом. Ну а базовую версию с атмосферным 1,6-литровым мотором до нас так и не «довезли»: её выход откладывали и откладывали, а потом Opel ушел с российского рынка. Присутствие в продаже некоторого количества машин с этими моторами, да еще и с АКПП, выглядит несколько странно: официально Opel о таких вариантах ничего не знает.

На фото: Opel Mokka Turbo 4×4

На фото: Opel Mokka Turbo 4×4 '2012–16

По комфорту маленький внедорожник сильно отставал от Astra J , на бездорожье толком не ездил, стоил много. Но, тем не менее, продажи росли, пока машины не перестали поставлять на наш рынок. Может, Opel Mokka — это всё же и вправду хорошая машина?

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины пока ещё совсем новые, так что о какой-то опасной коррозии говорить преждевременно. На сегодня в зоне риска может оказаться только кромка капота: он тут обычный стальной, и если вовремя не подкрашивать, ржавеет хорошо. Стоит обратить внимание на скрытые точки крепления пластикового «обвеса», причём особенно страдают места расположения передних клипс в переднем же крыле. Вспучивания краски говорят о том, что еще годиков через пять можно ждать приличных локальных разрушений. А пока просто почаще промывайте стыки пластика и металла от дорожного песка.

На фото: Opel Mokka

На фото: Opel Mokka '2012–16

Обратите внимание на очистку стоков надмоторной ниши: отверстия слива воды небольшие и забиваются легко. Все явные следы коррозии тут, скорее всего, из-за некачественного ремонта или отсутствия такового после мелких ДТП.

Открытый металл боковых частей начинает ржаветь только через-год другой после повреждения ЛКП, многих это провоцирует не обращать внимания на подобные «коцки». Тем более, для многих Mokka — это «типа джип», и они с охотой лезут на нем в грязь и на лесные дорожки, а это провоцирует появление многочисленных повреждений лакокрасочного покрытия. Которое и без того тонковато и особой стойкостью не отличается. При малом клиренсе заодно сильно загрязняются внутренние полости лонжеронов, что тоже не идет на пользу конструкции.

Очень слабое лобовое стекло склонно к образованию трещин, но это половина беды. Цена на оригинал колеблется от 33 000 рублей до 45 000, что несколько великовато за сомнительного качества деталь. К счастью, у XYG и AGC есть сравнительно недорогие альтернативы. И еще недавно Mokka была частым гостем в мастерских, изготавливающих лобовые стекла на заказ. Цена заказного – порядка 10 тысяч рублей, а «китай» стоил дороже — видимо, с оглядкой на цену оригинала.

На фото: Opel Mokka

На фото: Opel Mokka '2012–16

Бамперы держатся молодцом, да и цена даже оригинальных деталей не столь шокирует. Но выбирать их надо уметь: иные варианты исполнения стоят под 50 тысяч за элемент, и китайских аналогов не водится.

Оптика вполне приличная и недорогая, но только без адаптивной системы освещения AFL . Цена на фары с последней «кусается», а у машины добавляется головная боль в виде датчиков уровня кузова по цене в 6-8 тысяч рублей.

Возможны поломки дверных ручек, причем ломается не электронная начинка, как это обычно бывает, а механика. Особенно часто подобные неприятности случаются в морозы, но у сильных и смелых людей дверная ручка может запросто остаться в руках. Например, если они забыли разблокировать сигнализацию.

На фото: Opel Mokka '2012–16

Хромированные накладки задней двери и радиаторной решетки тоже не особенно долговечны. После нескольких лет эксплуатации в Москве их надо или менять, или обтягивать пленкой. Ну, или покрасить «в матовый» — тоже весьма популярное решение. Внешний вид от этого даже выигрывает.

К сожалению, совершенно безобразно ржавеют элементы подвесок и подкапотного крепежа, так что антикоррозийные мероприятия машине очень рекомендованы. Корейский инжиниринг не лучшим образом подходит для европейской, а тем более русской, зимы. Если не хотите тратиться на ремонты слишком сильно, то позаботьтесь об обработке днища и всех элементов подвески антикоррозийными составами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон у машины выглядит как маленькая сказка. Маленькая – это про размер. Чуда не произошло: в тесном кузове сделать просторный салон тяжело. Впрочем, спереди вполне удобно, разве что «чувство локтя» несколько мешает. Но кататься в одиночку вообще отлично, прямо машина для эгоиста, хотя мест тут пять.

Пять человек сюда действительно поместятся, но если этими людьми будут крупные мужики ростом за метр восемьдесят и весом за сто килограммов, то им тут будет очень плохо. Да и машинка «встанет на буфера»: хода задней подвески не хватает. А вот пять миниатюрных барышень с детьми поедут с комфортом.

Opel Mokka Interior

На фото: Интерьер Opel Mokka '2012–16

Зато тут красиво, а множество кнопок, хорошие материалы отделки и отличные цветные дисплеи мультимедийной системы создают впечатление «дорого-богато». Эргономика пусть и уступает фольксвагеновской, но всё же очень хороша.

Правда, не надейтесь на премиальную тишину. Тут и панели немного поскрипывают, и звуков от дороги предостаточно: шумоизоляцией машину обделили.

Opel Mokka Interior, Trunk

Качество исполнения салона местами хромает. Например, сиденья с обшивкой из «экокожи» деформируются уже при пробегах менее 50 тысяч, причём под лёгким водителем тоже. Кожа спинки и подушки норовит надорваться. Если водитель заметно крупнее средних параметров, то возможны повреждения и каркаса сиденья.

Руль сделан несколько лучше — во всяком случае, даже полторы сотни тысяч пробега он выдерживает легко. Кожаная обшивка держится отлично, а вот пластик на дешевых комплектациях засаливается и при неаккуратном обращении склонен к образованию царапин.

Opel Mokka Interior

На фото: Интерьер Opel Mokka Turbo 4×4 '2012–16

Рычаг переключения передач на машинах с МКПП со временем разбалтывается, но к счастью, этот дефект не требует серьезного ремонта, достаточно снять верхнюю накладку и подтянуть болт крепления.

Небольшие риски связаны с работой блока подрулевых переключателей и сбоями климатической системы.

Еще одна беда ждет сверху - это конденсат с крыши, появляющийся в зимнее время. Он скапливается в потолочных плафонах и может неожиданно «пролиться» на ноги водителя и пассажира.

В целом проблемы встречаются редко, и вызваны они зачастую крайне жестким обращением. В силу возраста машин каких-то еще дефектов не проявляется, оснащение салона держится хорошо.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Электрическое оснащение Opel Mokka , к сожалению, даже при таком возрасте способно доставить некоторое количество хлопот.

Ресурс генератора часто не превышает 100-150 тысяч километров, и это не слишком хороший показатель. Подводят щетки токосъемника и подшипники, более серьезные неприятности встречаются редко.

На фото: Opel Mokka Turbo 4×4

На фото: Opel Mokka Turbo 4×4 '2012–16

Система зарядки имеет датчик тока аккумулятора. Специалисты сервисов его зачастую не ставят на место, в результате чего система работает в режиме недозаряда, и ресурс аккумулятора сильно падает. Шансы остаться зимой с севшим аккумулятором в автомобиле достаточно велики.

Датчики ABS передних колес и датчики уровня кузова на машинах с AFL — тоже «расходники», причем датчики уровня стоят очень недешево, а выходят из строя часто при пробеге менее 50 тысяч. И неоригинальных не существует. Поэтому помните: любая поездка по глубоким лужам или по веткам может привести к выходу из строя детали ценой в 6-8 тысяч рублей.

Модуль зажигания бензиновых моторов – еще одна типовая проблема. Слабые свечные наконечники пробивает, а сервисы обычно не заморачиваются подбором ремкомплекта и предписывают менять недешевую деталь. Да и сами катушки выходят из строя после пробега в 60 и более тысяч километров. Чаще всего потому, что никто и не думает менять свечи. Если у вас 16 000 не лишние, то не забудьте проверить состояние свечей, при необходимости поставьте новые и проверьте состояние наконечников модуля зажигания. И помните: любые проблемы со стабильностью мотора на холостых оборотах до тщательной диагностики стоит относить именно к проблемам системы зажигания.

Закончит эту не слишком благостную картину невысокий ресурс электровентиляторов радиаторов. Уже после сотни тысяч есть люфты, а после полутора сотен тысяч движения по пробкам они почти наверняка имеют разваливающийся подшипник.

На фото: Opel Mokka '2012–16

В итоге сказать, что электросистема абсолютно надежна, нельзя. Да и некоторые особенности конструкции могут причинять неудобства. Пример – датчик освещенности системы AFL в корпусе центрального зеркала заднего вида. Расположение видеорегистратора или радар-детектора с углом около 170 градусов от датчика вызывает сбои в работе системы адаптивного освещения, а именно тут так и хочется расположить подобные устройства.

Мультимедийная система и приборная панель провоцируют на внесение некоторые изменений. Приборную панель обычно перепрошивают для обеспечения показа температуры масла АКПП и заряда аккумулятора, для чего ставят прошивку от Buick .

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система машины на первый взгляд сделана с хорошим запасом. Во всяком случае, передние 300-миллиметровые тормозные диски для столь компактной машины кажутся даже избыточными, а это – залог малой термонагруженности суппортов и высокого ресурса элементов. Но на практике тормоза расстраивают скрипами колодок, не очень надежной работой механизма ручного тормоза и ценой деталей. Если тормозные колодки ставят аккуратно, зачищая поверхность цилиндра и давая подклеиваться колодке, с правильной установкой противоскрипных пластин, смазкой тормозных шлангов, установкой на них новых колпачков, смазкой пальцев суппортов, то особенных нареканий тормозная система не вызывает. Ресурс дисков очень хороший, более сотни тысяч пробега, а колодок умеренный – до 30-50 тысяч.

На фото: Opel Mokka

На фото: Opel Mokka '2012–16

Подвеска машины кажется простой и дешевой. Но тут подводит особенность последних моделей Opel: р ычаги официально поставляются только в сборе, и выбор сайлентблоков сильно ограничен, причем не лучшими брендами. Хорошо, что хотя бы шаровая опора меняется отдельно.

Балка сзади тоже имеет свою хитрость. На полноприводных машинах стоит та же балка, но чуть другой формы. А ее сайлентблоки тоже официально не меняются, хотя у самих деталей есть даже каталожные номера. И тут тоже не получится поставить детали хорошего качества.

На фото: Opel Mokka Turbo 4×4

На фото: Opel Mokka Turbo 4×4 '2012–16

К счастью, ресурс всех элементов подвески, кроме шаровых опор, стоек стабилизатора и амортизаторов вполне приличный, не менее сотни тысяч километров.

Особое внимание стоит обратить на шаровые опоры: уже после 30 тысяч они могут здорово люфтить, но замена не дорога, и в продаже есть хорошие неоригинальные детали.

Ресурс ступичных подшипников столь же невелик. По гарантии ступицы часто меняли даже при меньших пробегах. Проблема в использовании очень тяжелой резины с большим вылетом (для всех дотошных читателей – числовое значение вылета в этом случае как раз уменьшается), да и машина сама получилась тяжелой и мощной. А подвеска рассчитана на массу чего-то вроде Aveo с маленькими колесиками.

Рулевое управление большинства машин с мотором 1,8 литра — с обычным ГУР. Работает вполне надежно, если хотя бы после 60-100 тысяч пробега заменить жидкость в системе. Если же нет, то насос напомнит о необходимости замены воем. В морозы нужно быть крайне осторожным с рулежкой: жидкость почти не прогревается, и рейки текут очень легко.

Машины первых лет выпуска, все версии с мотором 1,4 л, дизелями и все привозные европейские автомобили оснащены электроусилителем рулевого управления, который оказался несколько капризнее. У него не очень стабильно работает датчик положения рулевого колеса, а разъемы на самом силовом модуле слабоваты — они могут выгорать или просто греться.

На фото: Opel Mokka

На фото: Opel Mokka '2012–16

Подведём предварительные итоги: ничего криминального в Opel Mokka А найти пока не удалось. Отчасти – благодаря сравнительно юному возрасту этих машин. А может, они действительно получились неплохими. Разобраться в этом вопросе станет возможным чуть позже, после подробного обзора всех преимуществ и недостатков моторов и трансмиссий.

Чип-тюнинг Opel Mokka

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Mokka часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Опель Мокка

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka

Вам тоже есть что сказать?

Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.

Первые дни был не доволен прошивкой - разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно - стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.

Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро - можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня - педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!

Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.

Всех с прошедшим Новым Годом!

Я хочу похвастать своим подарком, как говорится "сбылась мечта идиота" и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).

Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.

Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).

Процедура заняла буквально 35-40 минут.

Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.

Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти "накатом", и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик "привыкнет" к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.

Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.

Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную "полку момента" до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!
На низах я пока не почувствов��л особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.

Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде "чип-тюнинга" уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.

Шумоизоляция Opel Mokka

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 32 000 руб.

Описание проекта

Шумоизоляция Opel Mokka с работой и материалом

Цена на шумоизоляцию Opel Mokka в нашем сервисном центре формируется гибко и зависит не только от реального состояния автомобиля, но и от предпочтений заказчика. Наши специалисты имеют колоссальный опыт работы с шумоизолирующими материалами, вы можете смело им доверять свою машину.

Стоит прислушаться к рекомендациям наших мастеров, они обследовали не один десяток автомобилей фирмы Opel и знают об особенностях продукции этого производителя. В частности, штатной шумоизоляции недостаточно даже в новых автомобилях, не говоря уже о тех, что уже эксплуатировались на некачественных дорогах.

В нашем сервисном центре мы выполняем именно полную шумоизоляцию, так как только в этом случае можно гарантировать желаемый эффект. В салоне действительно станет намного тише и спокойнее, а авто будет работать в благоприятных условиях.

Что же вам нужно сделать? Сначала позвонить в наш сервисный центр и договориться с менеджером об услуге. После этого в назначенный день нужно доставить автомобиль в нашу мастерскую. После выполнения работы вы сможете забрать свою машину и оценить степень шумоизоляции, проехавшись по дорогам различного качества на максимальной скорости.

Крыша

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Багажник (пол)

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Арки в багажнике

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Крылья в багажнике

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Пол в салоне

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Двери

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Gold (2.5mm)
4 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Выбираем комплектацию Opel Mokka: любимец публики

Как говорят продавцы, «Мокка» не имеет определенного круга поклонников: в число покупателей входят люди обоих полов и различной степени зрелости — от юнцов до пенсионеров. Всем не угодить, поэтому предложенный нами алгоритм не следует воспринимать как догму.

Моторно-трансмиссионная гамма: двигатели трех типов (дизель объемом 1,7 л, безнаддувный бензиновый мотор 1.8 и бензиновый 1,4‑литровый турбодвигатель), 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» плюс две механические коробки — 5- и 6-ступенчатая. И два типа привода — передний и полный.

Но предлагаются эти агрегаты лишь в определенных сочетаниях, поэтому танцевать удобнее от типа коробки. Мировая тенденция постепенного отстранения водителя от большинства рутинных забот набрала невиданную мощь. Времена, когда каждый владелец должен был пускать двигатель заводной рукояткой, вручную выставляя при этом опережение зажигания и контролируя степень прогрева открыванием-закрыванием жалюзи радиатора, канули в Лету. Смею предположить, что туда же вскоре отправится и механическая коробка: покупатели кроссоверов отдают предпочтение «автомату».

Многие косо смотрят и на малокубатурные двигатели: высокие технологии, позволяющие снимать с небольшого объема солидное количество лошадиных сил, скорее отталкивают нежели привлекают клиентов. И в случае с «Моккой» большинство отдает предпочтение не турбомотору 1.4, а атмосфернику 1.8 той же мощности (140 л.с.). Впрочем, этой песне звучать недолго: с введением с 1 января 2016 года экологического стандарта 5‑го класса последние начнут сходить со сцены.

Принятое нами за основу сочетание АКП и атмосферного двигателя 1.8 возможно лишь для полноприводной «Мокки» в оснащении «Инджой» (Enjoy) или «Космо» (Cosmo). На них и сосредоточимся.

Разница в стоимости этих комплектаций — 65 000 рублей, однако среди дополнительных опций в более дорогой «Космо» особо полезных не так уж и много. Комбинированная отделка сидений выглядит нарядно, но кожа в автомобилях такого уровня, как правило, искусственная. Без подлокотника для пассажиров заднего ряда можно обойтись — это же не бизнес-класс. А уж изменение цвета 18‑дюймовых легкосплавных дисков с серебристого на темно-серебристый таких денег и вовсе не стоит. Соблазняют разве что «блютус» и камера заднего вида, но их можно получить и другим путем — дозаказав к машине в более простом исполнении «Инджой» пакет оснащения «Фан энд Драйв» (Fun&Drive) за 25 000 рублей.

Из списка опций обязательно выберем и боковые шторки безопасности (9500 рублей): в случае аварии такая защита не помешает. Очень понравилась интегрированная в задний бампер система для перевозки велосипедов: на выдвижной рампе «флексфикс» (FlexFix) можно перевозить до трех байков! Да вот цена кусается — 26 000 рублей. Быстросъемные крепления на крышу намного дешевле. Датчики давления в шинах тоже не будем ставить: они обойдутся почти как новенькая покрышка — в 6500 рублей. Люк в крыше при наличии двухзонного климат-контроля, на наш взгляд, тоже бесполезен.

Подведем итог? Полноприводный «Опель-Мокка» в комплектации «Инджой», с бензиновым атмосферником 1.8 и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 015 000 рублей. Прибавляем пакет опций «Фан энд Драйв» и шторки безопасности — в сумме получается 1 049 500 рублей. Доплачивать 12 000 рублей за окраску кузова металликом не будем: «Мокка» и в базовом белом окрасе смотрится нарядно.

Перечень стандартного оборудования

«Эссентиа»: антиблокировочная система, помощник при троганье на подъеме, система контроля скорости при спуске с горы, защита картера, стальные колеса 6J×16, тканевая отделка салона, складываемое в пропорции 2:3 заднее сиденье, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с кнопками управления на руле и шестью динамиками, кондиционер, дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, дистанционное управление замками.

«Инджой»: дополнительно к «Эссентиа» — пакет «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник водительского кресла), пакет «Зимний» (обогрев передних сидений и рулевого колеса), пакет «Обзор и освещение» (датчик дождя, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения), легкосплавные колеса 7J×18, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля.

«Космо»: дополнительно к «Инджой» — комбинированная отделка салона, центральный подлокотник в спинке заднего сиденья, автомагнитола с «блютусом», камера заднего вида.

Александр ШАХОВ,

старший менеджер отдела продаж автосалона «Opel Favorit Motors Север»:

— «Опель-Мокка» — самый изысканный и продвинутый кроссовер в своем классе. Клиентов привлекают богатое оснащение и качественная отделка в сочетании с умеренной ценой: продажи идут в гору. Среди прочих достоинств — высокий уровень безопасности (пять звезд по результатам тестов Euro NCAP).

Редакция благодарит компанию Favorit Motors за помощь в подготовке материала.

ВЫБОР ЗР: «Инджой», 1,8 л, полный привод, А6, 1 015 000 руб. + пакет опций «Фан энд Драйв» за 25 000 + шторки безопасности за 9500. Итого: 1 049 500 руб.

Скорее понравилось Стильная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов, множество вариантов внутренней отделки

Скорее не понравилось Не соответствующие назначению кроссовера низкопрофильные шины, отсутствие механической коробки у дизельной версии

Eastline-Garage › Blog › Opel Mokka – перетяжка потолка, стоек и козырьков. Покраска потолочного пластика.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Ну, вот и наступило то самое, для многих, не очень приятное, время года. Холодно, сыро, хмуро. А еще начинается самое неприятное: утром, выходишь на работу, темно… вечером возвращаешься после нее и… ВУАЛЯ! Опять темно! Все, более или менее светлое время суток, мы с Вами, дорогие друзья, на работе. Для нас, команды Eastline Garage, это, конечно, не ново. Порой двери нашего ателье открыты аж до самой поздней ночи, и все это лишь для того, чтобы радовать Вас и Ваши автомобили! А не так давно мы радовали нашего нового друга – владельца Opel Mokka, и именно об этой нашей переделке и пойдет речь дальше.
Opel Mokka – небольшой кроссовер от американского производителя General Motors. Автомобиль принадлежит к классу В и его конкурентами на автомобильном рынке являются такие авто, как Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Renault Duster и другие.
Opel Mokka – это городской автомобиль, предназначенный для ежедневного пользования. И со своей задачей этот кроссовер справляется «на отлично». Увеличенный клиренс позволяют ему без особого труда влезать на бордюры в местах парковки, а сравнительно небольшие габариты позволяют найти то самое место в городских условиях.

Приехавший к нам Mokka в максимально возможной комплектации – Cosmo, а значит, является самым заряженным автомобилем этой линейки. В автомобиле установлены суперэргономичные сидения, с которых не хочется слезать. Сидения оснащены множеством регулировок, что поможет Вам максимально комфортно подобрать положение именно для Вас.
Центральная консоль, приборная панель, мультимедиа и некоторые другие элементы салона идентичны одноименным элементам в автомобилях других представителей Opel. А вот подогрев руля – преимущество именно Mokka. Функцию подогрева мы чаще привыкли видеть в автомобилях премимиум класса, поэтому в этом плане Mokka нас приятно удивил. Но, еще больше нас порадовала розетка. Да, обычная розетка на 230V. От нее можно заряжать телефон, ноутбук, планшет, а при большом желании, можно и чайник вскипятить))
Но, раз этот автомобиль оказался в умелых руках мастеров Eastline Garage, значит, было то, что автовладельцу не очень нравилось. Этим самым «не очень» оказался светлый потолок, ведь весь салон автомобиля выполнен в цветах куда более темных, а точнее – в черных. Кстати, именно перетяжка потолка, в качестве тюнинга салона автомобиля, является на сегодняшний день наиболее популярной. Для перетяжки мы взяли итальянскую алькантару, так полюбившуюся уже очень большому количеству автомобилистов. Бывает даже так, что автовладельцы, не видя материал в живую и не трогая его, чуть ли не зарекаются, что в салонах их автомобилей его не будет, но, как только эта искусственная замша попадает в их руки, иного выбора нет – только итальянская алькантара и никаких тканей на потолке.

Вот и потолок, стойки и солнцезащитные козырьки в этом автомобиле отныне и навсегда изменили и цвет, и материал. Итальянская алькантара черного цвета – вот что теперь красуется в этом Mokka. Кстати, на задних стойках, дабы подчеркнуть их необычность, мы пустили декоративную строчку в цвет потолку.
А если изменился цвет потолка, значит потолочный пластик тоже должен был преобразиться. Собственно, именно изменения цвета потолочного пластика и стало завершающей работой над этим потолком. Пластик перекрашен в цвет потолка, а сверху покрыт лаком, который защитит новое покрытие от сколов и царапин.
По завершении всех работ в этом автомобиле мы еще раз удостоверились в том, что простая смена цвета потолка и его материала способны полностью преобразить весь салон автомобиля.

Тюнинг Опель Мокка – бюджетная модернизация своими руками Видео, TuningKod

Большинство специалистов советуют начинать тюнинг Opel Мокка с перепрошивки блока управления двигателем. Далее по результатам выполненной операции владелец может судить о необходимости доработки того или иного элемента машины. Попробуем разобраться в том, как грамотно выполнить чип-тюнинг, а также улучшить внешний вид популярной модели автомобиля.

1 Чип-тюнинг Опель – как добиться высоких результатов

Среди всех известных комплектаций Мокка самым высоким спросом среди отечественного покупателя пользуются автомобили с объемом двигателя 1,8 л и мощностью 140 л. с. На примере этой модели мы и рассмотри самые доступные методы модернизации двигателя, салона и кузова авто.

Перепрошивка ЭБУ двигателя Opel Mokka выполняется, чтобы повысить его мощность. В процессе отключается каталитический нейтрализатор. В штатной комплектации Мокка 1, 8 установлен ЭБУ Delphi ACDelco E83 или E78. Для перепрошивки этой модели блока используется адаптер с разъемом OBD II. Также для чип-тюнинга нам понадобится:

  • отвертка для снятия защитной накладки,
  • версия прошивки ACDelco E83.2, E83.5,
  • ноутбук с Windows XP,
  • программа Chiploader,
  • K-Line адаптер.

Вначале демонтируем защитную накладку ЭБУ двигателя машины. Она находится под рулем авто. Отворачиваем четыре крепежа и снимаем защиту. Далее вытаскиваем блок и подключаем к нему K-Line адаптер. Скачиваем самую новую прошивку для блока и устанавливаем программу Chiploader. После этого подключаем второй конец адаптера к ноутбуку и начинаем выполнение чип-тюнинга нашего Опель Мокка.

Первым шагом станет считывание ЭБУ программой Chiploader. В среднем на эту операцию компьютеру требуется не менее часа. Поэтому не стоит нервничать, если вы заметили остановку бегущей линии загрузки на каком-то из этапов считывания. После того как ноутбук загрузил все данные заводского ЭБУ Mokka, приступаем к инсталляции скачанной нами прошивки. Для этого производим калибровку доступных нам параметров. Особое внимание стоит уделить уменьшению времени реакции педали газа, повышению мощности мотора, увеличению крутящего момента. Также не забудьте отрегулировать приемистость двигателя на начальных скоростях. Следующим шагом чип-тюнинга своими руками станет сохранение настроек и запуск перепрошивки. Для инсталляции новой утилиты требуется примерно 30–40 минут.

Не забывайте, что чип-тюнинг выполняется только при включенном зажигании автомобиля. Во время операции оно несколько раз выключится, после чего снова запустится. Переживать из-за этого не стоит – так и должно быть.

Когда линия загрузки новой прошивки станет зеленого цвета, выключаем зажигание автомобиля и отключаем адаптер от ЭБУ. Устанавливаем блок на место и прикручиваем защитную накладку. Далее стоит протестировать автомобиль. При условии грамотно выполненного чип-тюнинга вы сразу же заметите изменения в работе двигателя. Во-первых, увеличится крутящий момент. Во-вторых, машина будет разгоняться на несколько секунд быстрее. И в-третьих, стабилизируется работа КПП на начальных передачах.

2 Обвес на Mokka – от чего зависит выбор детали

Самым эффективным методом преображения внешнего вида автомобиля станет установка обвесов. Комплект деталей для модели Opel Mokka стоит в районе 15–25 тыс. рублей. Согласитесь, деньги немаленькие, поэтому чтобы не переплачивать стоит подойти к выбору обвесов очень внимательно.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Первое, на что стоит обращать внимание – это материал, из которого изготавливаются элементы для тюнинга. Здесь может быть два варианта – пластик или металл. Обвесы из пластика используются, если водитель не выезжает из города и эксплуатирует автомобиль на ровной дороге. Если владелец Opel Mokka проживает в пригороде, где плохое и хорошее дорожное покрытие чередуются, то стоит задуматься о покупке обвесов из металла. Они более прочные, выдерживают значительные нагрузки при давлении и не деформируются при механических воздействиях.

После того как вы определились с материалом деталей для тюнинга вашего Opel и пробрели подходящий комплект, можно начинать установку. Выполнить ее может каждый, так как в комплекте с обвесами находятся необходимые крепежи и инструкция. Монтироваться детали могут либо с помощью защелок, либо методом подрезания и шлифовки нижней части кузова машины. Второй метод более затратный и опасный, ведь если вы допустите ошибку, то уже не сможете вернуть изначальный вид вашего авто.

Метод установки с защелками менее опасен, поэтому лучше всего подходит новичкам. Для выполнения тюнинга не потребуется проделывать крепежи или срезать кузов Опель. Достаточно взять обвес и соединить его с кузовом. По всей верхней части элемента есть паз, через который деталь соединяется с порогом или передней частью машины. Чтобы расщелкнуть паз, аккуратно раздвигаем его края руками и прикладываем к той части авто, для которой предназначена деталь. После того как мы надели обвес, стоит проверить надежность его крепления. Деталь должна максимально четко сесть на кузов Мокка и не шататься на нем.

3 Доработка салона народной иномарки

Opel Mokka вполне оправданно относят к любимцам отечественного покупателя. Эта модель вместе с Ford Fiesta, Ford Focus и Kia Ceed занимает первое место среди наиболее популярных иномарок в России. И этому есть масса причин, главная из которых – это комфортабельный салон. Интерьер Mocca состоит из наиболее полезных дополнений, в нем практически отсутствуют лишние элементы и приборы. Приятным сюрпризом для отечественного покупателя станет мощная акустическая система в салоне авто, дополненная качественной шумоизоляцией. Но есть и те элементы, которые приходится дорабатывать самостоятельно. К ним относится освещение в салоне автомобиля.

Штатный плафон в кабине Opel Mokka изначально не способен светить с необходимой яркостью. Все дело в лампочке и неправильном подключении ее контактов. Решить эту проблему можно путем замены лампочки и переподключения штатного освещения к прикуривателю. После этого плафон станет светить намного ярче. Для тюнинга нам потребуются плоскогубцы, с помощью которых мы отсоединим проводку плафона; дополнительное реле и новые клеммы. Если хотите сделать освещение салона более эффектным, можно подключить еще и светодиоды синего или красного цвета.

Итак, для начала отключаем штатную лампочку и откручиваем плафон. Далее убираем стандартную лампочку, а вместо нее устанавливаем новый осветительный прибор для Opel Mokka. К лампочке подключаем провода и оставляем все в таком положении. Нужно сместить часть проводки, чтобы подключить ее к прикуривателю. Для этого берем плоскогубцы и аккуратно вынимаем провода с передней части пола авто (в некоторых местах необходимо будет приподнять обшивку). Далее протягиваем провода к прикуривателю и подключаем к нему реле с клеммами. Соединяем проводку с клеммами и проверяем подключение. Новая лампа может не засветить сразу после включения. Это зависит от производителя устройства. Если после одной минуты лампа так и не засветилась, стоит проверить состояние клемм и проводки. При необходимости нужно зачистить концы электрических каналов и снова подключить их к клеммам.

Светодиодные лампы также помещаются внутрь плафона по бокам основной лампы. Их можно подключить через отдельное реле к замку зажигания или к блоку питания стеклоочистителей Опель Мокка.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Подписаться на рассылку

Оставьте свой Email и получайте новые отзывы, графики замеров и статьи о чип-тюнинге

Вы можете найти ближайшего в регионе специалиста, который проведет процедуру чип-тюнинга Вашего автомобиля.

  • Снижается расход топлива;
  • Вырастает мощность двигателя на 15-17%;
  • Повышается чувствительность педали газа;
  • Улучшается эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивается крутящий момент.

Вам тоже есть что сказать?

Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.

Первые дни был не доволен прошивкой - разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно - стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.

Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро - можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня - педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!

Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.

Всех с прошедшим Новым Годом!

Я хочу похвастать своим подарком, как говорится "сбылась мечта идиота" и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).

Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.

Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).

Процедура заняла буквально 35-40 минут.

Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.

Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти "накатом", и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик "привыкнет" к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.

Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.

Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную "полку момента" до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!

На низах я пока не почувствовал особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.

Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде "чип-тюнинга" уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.

Пока не пройден преиод адаптации рекомендовать не буду, сделаю запись в БЖ, примерно через недельку, тогда и посмотрим что к чему.

P.S.: я успел сделать чип-тюнинг по старой, клубной цене — 8000р. (для атмосферника). Если вы собираетесь "шиться" то советую не затягивать с этим вопросом, после праздников парни из АДАКТ'а собираются обсудить повышение цены.

Спасибо за внимание и хороших выходных!

Подписаться на рассылку

Оставьте свой Email и получайте новые отзывы, графики замеров и статьи о чип-тюнинге

Вы можете найти ближайшего в регионе специалиста, который проведет процедуру чип-тюнинга Вашего автомобиля.

Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

«АРС АДАКТ» осуществляет услуги по техническому обеспечению и поддержке специалистов, проводящих сложный ремонт и чип-тюнинг.

Opel FlexConnect - универсальная модульная система для автомобилей с 2014 модельного года. Просто соедините нужный вам аксессуар с адаптером и наслаждайтесь поездкой. Адаптер FlexConnect крепится в изголовью переднего сиденья. Не совместим с моделями OPC и автомобилями с креслами Recaro/Sport с фиксированным интегрированным подголовником.

Opel FlexConnect - универсальная модульная система для автомобилей с 2014 модельного года. Вешалка на спинку сидения позволит держать пиджак или верхнюю одежду в аккуратном виде и будет под рукой, когда Вы прибудете к своему месту назначения. Вешалка может быть отделена вместе с одеждой на ней для переноса за пределы транспортного средства. Примечание: Установка только совместно с адаптером FlexConnect (17 46 019 (13442005)).

Вставка держатель в подстаканник центральной консоли. Практичное решение хранить жевательную резинку, салфетки и т.п. под рукой при вождении. Цвет: Jet Black.

Вставка органайзер в подстаканник центральной консоли. Практичное решение хранить монеты и мелкие вещи под рукой при вождении. Цвет: Jet Black.

Вставка под блокнот в подстаканник центральной консоли. Практичное решение хранить небольшой блокнот для заметок и ручки под рукой при вождении. Цвет: Jet Black.

Opel FlexConnect - универсальная модульная система для автомобилей с 2014 модельного года. Держатель iPad позволяет полностью зафиксировать и приспособить для просмотра кино, чтения или печати. Для моделей Apple iPad 2/3/4. Примечание: Установка только совместно с адаптером FlexConnect (17 46 019 (13442005)).

Opel FlexConnect - универсальная модульная система для автомобилей с 2014 модельного года. Держатель iPad mini позволяет полностью зафиксировать и приспособить для просмотра кино, чтения или печати. Примечание: Установка только совместно с адаптером FlexConnect (17 46 019 (13442005)).

Благодаря долговечному и гибкому фиксатору легко крепится на солнцезащитный козырек и вмещает до 12 CD-дисков. Сделан из мягкого материала высокого качества и защищает диски от царапин. Удобное средство и для хранения мелких предметов: ручек, блокнота, документов.

Автомобильный стереокабель Aux-In для iPod, iPhone и проигрывателей MP3. Подключение аудиоустройств к любому входу AUX - в автомобиле или дома. Гибкий кабель. Совместим с любыми устройствами со стандартным разъемом для наушников.

12-вольтовый удлинитель. Дополнительное питание для комплекта ремонта шин, переносного холодильника и т.п. Длина: 4 м.

Кабель для внешнего питания кейса холодильника (17 22 161). 220в/12в.

Кейс холодильник сохранит в дороге продукты при нужной температуре. Пластиковый ударопрочный корпус со встроенным аккумулятором. Вес 9 кг. Размеры 61,0 х 46,2 х 36,1 см. Объем 32 литра.

Читайте также: