Оранжевый ваз 2101 тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Машины › Лада › 2101 › 21011 › Лада 2101 Оранжевый апельсин

Лада 2101 1976, двигатель бензиновый 1.7 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Лада 2101 Оранжевый апельсин

Альбом 5

Отзыв владельца

ВАЗ 21011. 1976 года выпуска.

С 2000 или более раннего года, машину поставил в гараж мой дед и всё реже и реже выезжал на ней, в итоге количество поездок за год было чуть больше чем ничего) В 2006 выкатил я её с большим трудом, потому что в гараже она была завалена картонными ящиками, порой наполненными всякой всячиной, коробками и прочим хламом. Выкатил на спущенных колесах, без аккума, с неработающими дворниками, сцеплением и печкой, с нулевым запасом топлива всю в пыли и грязи. Дальше пошел процесс восстановления. Начал вешать разные побрекушки, поставил её на ход и катался на ней спокойно по даче, без прав, так как лет мне было всего 14!)
Зимой 2007, в начале января пошел процесс разборки машины для того что бы сделать кузов, всю её проварить. Была поставлена цель сделать из неё яркую и красивую машину! В это мало кто верил, скорее даже просто никто, кроме меня…а в те года тюнинг и реставрация жигулей не была столь популярна да и интернет только вливался. Начало восстановления машины 2007 год.

После разборки она стояла до лета 2007 и дальше я взялся за работу, в данном случае, кузовщину, как и планировалось! За лето отшкурил кузов, убрал неровности…и вот в конце октября все гнилые места заварили мастера и машина встала на зимовку в гараж. Весной были первые пробы занижения :) Помню провозился часов 5 с передком…сейчас разбираю-собираю одну сторону ровно за 30 минут…зато сколько тогда было радости от изучения очередного узла! Да и к тому же машина становилась всё ближе и ближе к задуманному!

В мае 2008 машина была покрашено в яркий ОРАНЖЕВЫЙ цвет, счастью не было предела, цель выделяться из потока практически достигнута!)

Летом заменил некоторые части подвески и поменял полностью выпуск.

В мае 2009 насмотрелся на стоковые копейки и решил привести и свою к полному оригиналу внешне — повесил все бампера, хром решетку, зеркало, вообщем вернул весь хром на место предварительно его почистив полиролью! Машина приобрела совершенно другой, офигенный вид)

Опять же летом занимался подвеской, в этот раз установил Plaza Sport, пружины клаксон -70 и стабилизатор задний…ну в общем типо спорт подвеска получилась) Также повесил подсветку днища (забавная штуковина которая через пару месяцев разбилась об лежачий) и провел полный антикор днища!

Осенью 2009 года был установлен ксенон, теперь ночью стало ездить гораздо удобнее и попросту приятнее (но вскоре он был снять из-за "нового закона про ксенон" и так не вернут на место)

Шло время, машина особых изменений не претерпевала. Пришла весна 2010 и все же мысли о очередных заморочках посетили мою голову, да и к тому же крышка багажника в гараже валялась без дела, в результате пары тройки дней была сделана оригинальная крышка багажника

Летом, я довольный и счастливый с правами катался по просторам нашей родины…июль, время Автоэкзотики! Мечты сбываются! Я кинул заявку, её сразу же приняли! и я поехал на АВТОЭКЗОТИКУ 2010! Первая моя автоэкзотика!

После лета я решил заняться постройкой грамотного мотора на базе классического родного блока!

Всю осень изучал что да как делается, как работает, какие запчасти лучше и прочие вопросы(до этого про мотор знал ровно ничего).

И в начале зимы была первая закупка компонентов для мотора и понеслось:

Ушло 6 месяцев на все эти работы с подкапотным пространством и мотором!

Казалось всё…уже много сделано, идей не возникало…но как обычно и бывает снова появились…бесконечный процесс этот тюнинг…

Осенью 2011 как раз начали иметь особое распростаранение рычаги ФОРС АВТО, почитав, изучив было принято решение установить их, и вообще изменить конфиг передней подвески…сколько же раз я её за всё время владения авто собирал/разбирал.

После этого пошли дальнейшие технические доработки…наконец-таки в дело пошли тормоза, установил вентиллируемые от 2112 и ВУТ от 2108 на родной педальный узел, машину стало не узнать, тормозов как будто раньше не было и вот только только появились!

После был сделан короткоходный рычаг КПП для большего удобства управления и четкости включения передач.

И вот до сих пор возникают порой очень резкие, спонтанные идеи по дальнейшим доработкам…главное задаться точной целью…тогда цель превратится в реальность! Было решено всячески избегать кастома, поэтому на впуск будут установлены Dellorto DHLA 40

Поздняя осень 2012, зима и весна 2013 были тяжелым периодом, в котором приходилось чинить умершее сцепление и покупать новый блок 21213. Это притормозило меня на пути к цели. Но всё же она поехала на новом блоке и была откапиталена по всем нетронутым узлам!

А летом 2013 была проведена полная реконструкция салона автомобиля.

Список доработок и что было сделано:

Был:
1.6 л. блок 21011

— Облегченный маховик ( 4500 г)
— Коленвал нива 21213
— Шатуны 21213 ( Тайга ) под плавающий палец
— Поршни трт со смещенным пальцем на 7 мм облегченные 79.4
— Кольца SM
— Вкладыши ЗМЗ
— Сцепление Valeo
— Маховик+сцепа+шкив+коленвал отбалансированы
— Заменены втулки валика привода масляного насоса
— Масляный насос ТЗА
— Шатуны+поршни+пальцы развешены до 0.2 грамма.

Ход поршня — 80мм
Длина шатуна — 136мм
Диаметр цилиндра — 79.4мм
Объем камеры в поршне — 7.5см*3
Недоход поршня — 0.1мм
Объем камеры в ГБЦ — 29см*3
Толщина прокладки — 1.0мм
Количество цилиндров — 4шт

Объем двигателя — 1600см*3
Степень сжатия — 10.57/1
Rod/Stroke 1.7

Стал:
Объём 1740 см3, блок 21213

— Облегченный маховик ( 5200 г)
— Коленвал нива 21213
— Шатуны 21213 (Тайга) под плавающий палец
— Поршни UM 82.8 мм
— Кольца KolbenSchmidt
— Вкладыши ЗМЗ
— Сцепление Kraft

— Каналы 32х29
— Клапана АМР Польша (выпуск облегчен)
— Рокера СССР
— Распредвал 118 динамика (подъём 11.8 мм, впуск 260, выпуск 246, перекрытие 1.3 мм)
— Разрезная шестерня
— Свечи NGK
— ГБЦ фрезерована на 1 мм(объём кс 29 см3)

— Карбюратор солекс спорт 24х26
— Впускной коллектор расточен и совмещен с каналами гбц
— Фильтр нулевого сопротивления PRO Sport

— ВУТ 2108
— Кронштейн вакуумника нива 21213
— Трубки тормозные передние 2108 алюминий

— Суппорта 2112
— Диски Alnas вентиллируемые R14 2112
— Колодки FERODO Premier

ВНЕШНИЙ ВИД

— Переварка порогов, крыльев.
— Перекраска машины из золотистой охры в оранжевый, по каталогу 1025
— Восстановлен родной хром 1976 г.в.
— Сделана полная антикорозийная обработка днища
— Раскатаны арки

Перед:
— Пружины Нива -2 витка
— Амортизаторы Plaza SPORT
— Двойной стабилизатор
— Рычаги форс авто на полеуретане
— Кастор +12, развал -1.5
— Шаровые ТРЕК усиленные
— Тяги рулевые ТРЕК

Зад:
— Пружины Hi Way -70 и еще обрезано 2 витка
— Амортизаторы Plaza SPORT -50
— Задний стабилизатор тюнинг-спорт
— Реактивные тяги желтые на полеуретане

— Вибро-, шумоизоляция
— Ковёр от 2107 (две части)
— Перенос рычага КПП(короткоход)
— Анатомическое сидение UNP Тюнингер
— Руль Pro Sport Rally
— Родные дверные карты, пассажирское и заднее сидение
— Стойки и кик панели перешиты тканью в бежевую клетку
— Магнитола перенесена в бардачек
— Задние динамики спрятаны под полкой
— Выносной тахометр Auto Gauge
— Перетянут потолок
— Обшивка и шумоизоляция багажника

— Голова Pioneer
— Динамики 16х9 Pioneer 330W 100W
— MB Quart 16.5 см 100W 50W
— Усилитель Hynday H-SA6041
— Вся музыкальная проводка VELAS
— Сабвуфер Sony
— Усилитель на саб от активного саба неизвестного происхождения

Диски Carwel R15 литые 6.50J, PCD 4x98, ET 35.0
Резина Marshal Matrac TX KU17 195/50/15

Тюнинг ВАЗ 2101

тюнинг ваз 2101

«Копейка» давно стала легендой советского автопрома. Тюнинг Ваз 2101 помогает продлить жизнь автомобиля, сделать его уникальным, привлекательным и функциональным. Машину перестали выпускать в 1988 году, колесящие по дорогам железные кони мало похожи на оригинал.

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Фото

Тюнинг своими руками сохраняет работоспособность, делая машину красивей, а сам процесс недорогим. Несколько простых советов облегчат работу тем, кто желает улучшить внешний вид полученной в наследство техники.

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

Что нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:

  1. стержень из прозрачного пластика;
  2. пару резисторов на 220 Ом;
  3. две пары светодиодов 3,5 вольта;
  4. металлическую банку диаметром меньше фары.

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

  1. кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
  2. средней величины напильник или набор надфилей;
  3. фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
  4. паяльник, канифоль и припой;
  5. изоленту или клейкую ленту.

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

    Заготовленные стержни обрежьте по длине.

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

    Снимается приборный щиток.

Тюнинг сидений ВАЗ 2101

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

Последовательность работ:

    Снимите все сиденья.

Тюнинг потолка ВАЗ 2101

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Замена старого потолка ВАЗ 2101. Видео

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.

Несколько советов:

  1. Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
  2. Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
  3. Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
  4. Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.

Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.

Меняем распредвал

Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.

Сменить тюнинг-запчасти помогут:

  • ключ на 10 и 17;
  • плоская отвертка с мощным жалом.

Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:

  1. Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
  2. Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
  3. Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
  4. Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
  5. Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.

Установка распредвала на классику. Видео

Растачиваем каналы выпускного коллектора

Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.

Порядок работ:

  1. Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
  2. К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
  3. Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.

Увеличение каналов впускного коллектора. Видео

Самый крутой тюнинг ВАЗ 2101


Ресто-наприавление тюнинга в нашей стране появилось не так давно, но уже успело породить несколько интересных моделей. Среди них ВАЗ 2101 оранжевого цвета, о котором пойдет речь. Сделана машина в стиле рэт-лук. Автомобиль этот принадлежит молодой паре, которая решилась на такую смелую переделку и уже успела всех удивить. Итак, давайте рассмотрим работы по созданию самого крутого тюнинга ВАЗ 2101.

На данный момент это уже не «Копейка», а автомобиль с гордым названием M.Jazz. И человек, который создал это авто, сделал это вполне сознательно и продуманно. Владелец этой машины – настоящий фанат ресто-движения. Кроме данной «Копейки» у него в гараже также имеется один его представитель - Volkswagen Beetle 1972 года выпуска. Восстановление этой машины заняло немало времени и сил, но оно того стоило. Вслед за этим, хозяин вошел во вкус и решил сделать что-то в стиле ресто из отечественной машины. Эта мысль давно таилась в голове у Александра, и наконец, он решился воплотить свою идею в жизнь.

Зимой прошлого года Александр приступил к выбору подходящего для такого тюнинга автомобиля. Требования к будущему шедевру были следующими. Во-первых, состояние машины должно было быть удовлетворительным. Во-вторых, машина должна была быть оригинальной, безо всяких переделок. Нашелся подходящий вариант в Подмосковье. Это довольно приличная «Копейка» коричневого цвета, близкого к оранжевому. Отроду ей было 30 лет, но пробег для нее был совсем небольшой – 113 тысяч километров. Салон был полностью оригинальным и в очень хорошем состоянии. Все выглядело так, как будто это авто только что сошло с конвейера. Да и стоимость у машина была вполне удовлетворительной -35 тысяч рублей.

Конечно, внешний вид еще не говорит о хорошем состоянии машины. Ее можно вычистить, наполировать, и она будет смотреться. Но лишь приступив к работам над этим авто Александр понял, что над кузовом придется попотеть. В первый же день обвалился домкрат. После этого ребята решили выяснить, что еще не так с автомобилем, и нашли весьма серьезный изъян – ужасное состояние днища. Оно было изъедено коррозией. Один из товарищей Александра взялся помочь с приведением кузова машины в порядок. На автомобиль были поставлены самые крутые пороги, пол, переднее крыло, а для домкрата сделали усиленные гнезда.

Но самая большая часть работы по тюнингу была посвящена подвеске, ведь нужно было опустить машину как можно ниже. Машина получила газомасляные амортизаторы Kayaba Excel-G, которые идеально подходят для очень низкой подвески. Пружины спереди сделали более короткими, установили стабилизаторы. Сзади вовсе поменяли пружины на «четверочные», но они также были укорочены. Правда, чтобы сделать пружины короче, нужно было снять отбойники и чашки. В итоге машина действительно «волочится» по земле, по крайней мере, труба выпускной системы. Чтобы мост не уводило, нужно было установить поперечную тягу, что и сделали.

Движок и трансмиссия остались почти неизменными. Установили самый крутой карбюратор и воздушный фильтр. Работы по тюнингу длились в сумме около двух месяцев. Пока перебирали «начинку», нужно было придумать дизайн автомобиля. Сначала хотели покрасить в два цвета, но потом отказались от этой идеи. Версий было множество. Но концепцию дизайна решил вид крыльев, которые были загрунтованы. Они отлично смотрелись, поэтому было решено сделать всю машину в таком стиле.

К июлю заказали некоторые запчасти из Америки, а именно аксессуары Mooneyes и Cip1. В комплект вошли семидюймовые накладки для оптики Cat Eyes Shields, новые зеркала круглой формы и еще одна интересная деталь – карбфиллеры. Эта деталь представляет собой украшение крыльев в виде небольших усиков. Кроме того, они служат для предохранения белых боковых частей машины от попадания грязи, а также от механических повреждений. Но не только американские аксессуары появились на «Копейке». Из Голландии была заказана крутая антенна, очень распространенная на «Жуках», сделанных в соответствующем стиле. Концепцию внешнего вида прекрасно дополнил обычный советский багажник на крыше. На него для вида установили двадцатилитровую бочку и положили беговые лыжи. Если снять этот багажник, то автомобиль выглядеть как-то неестественно, по-игрушечному. Это из-за очень низкой подвески.

Колеса заменили полностью. Диски выбрали на 13 дюймов, сделанные из стали и покрашенные яркой красной краской. Выбор шин пал на Yokohama A.Drive размерами спереди 155/65 R13 и сзади 175/70 R13. Перед тем, как прийти к окончательному варианту расцветки дисков, перепробовали несколько вариантов. Делали и вайтволлы, и хромированные колпаки. Но все же пришли к красной краске.

Что же касается интерьера машины, то над ним почти не работали. Не потому, что было неохота, а потому, что он был в хорошем состоянии. Сделали лишь небольшие мелочи. На полу теперь бежевый ковер, который хорошо подходит под обшивку дверей и кресел. Ручки стеклоподъемников поставили новые, а также шарики кулисы, зеркало и некоторые аксессуары Mooneyes. Еще поменяли ремни безопасности на красные от Simpson, которые сразу привлекают к себе внимание. Тахометр окружили красным корпусом, поэтому в салоне автомобиля ВАЗ 2101 полая гармония цветов. Причем, гармония цветов наблюдается не только внутри, но и снаружи. Красные диски, красные ремни, красный тахометр. Смотрится очень стильно, круто и законченно.

Правда, чтобы на таком автомобиле ВАЗ 2101 ездить, нужно сначала потренироваться. Он хорошо катится по гладкой дороге, так что в городе проблем с ездой не возникнет. Можно и газку поддать. А вот что касается шоссейной дороги, здесь придется потрудиться. Тем более, если разогнаться и слететь на лежачий полицейский (не будем забывать о том, что подвеска-то у автомобиля очень низкая). По первому времени с непривычки хозяин и сам не раз нарывался на такие лежачие полицейские, и каждый из них оставил на машине свой отпечаток. Теперь, конечно, Александр более опытный в плане управления этой машиной. Он может точно сказать, какая часть авто напоролась на преграду, определяет это на слух. Может, это был рычаг, лонжерон, выпускная труба или что-то еще.

Но Александр вовсе не собирается останавливаться на достигнутом. Он хочет добиться того, чтобы его «Копейка» стала еще более низкой. Планируется опустить ее еще на пару сантиметров. Поэтому он уже сделал заказ на новую выпускную систему. Но даже в таком виде, как сегодня, этот автомобиль непременно привлекает кучу удивленных взглядов прохожих и зевак. Пожалуй, это самый крутой тюнинг ВАЗ 2101. И дело здесь именно в очень низкой подвеске. Автомобиль пузом скребется по асфальту.

Стилистическое направление тюнинга, имеющее название рэт-лук, родилось в Америке. Происходит оно от двух слов: rat (крыса) и look (выглядеть). Но в России оно появилось не так уж давно. Только сейчас появляются первые образцы, исполненные нашими мастерами из наших авто в этом стиле. Правда, есть в нашей «Копейке» некая свобода, нечто, что не совсем вписывается в официальный стиль рэт-лук. Можно даже сказать, что она сделана по стилю ближе к рето-кэлу. Этот стиль подразумевает собой старый автомобиль в не очень хорошем состоянии, который полностью переделывается и реставрируется. Основным требованием и к тому, и к другому направлению является оригинальность кузова, а также салона. Правда, в ресто-кэле принято делать авто такими, чтобы казалось, что они вот-вот вышли с конвейера. А вот в рэт-лук все наоборот. Кузов машины должен выглядеть старым и потертым. И даже если им достается относительно новое авто, то они могут состарить его нарочно с помощью особых приемов окраски. Самый лучший для рэт-лука вариант – это авто, которое с ног до головы покрыто коррозией. Правда, все «внутренности» должны работать хорошо – это и подвеска, и движок, и вся электроника автомобиля. Внешний вид двигателя не играет здесь особого значения – главное, чтобы он работал.

20 оригинальных примера тюнинга ваз-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Модернизацию своего авто можно условно разделить на два типа: внешнюю и внутреннюю. Внешнее преображение будет провести проще всего, а эффект от новшеств заметят все. Такие изменения можно классифицировать на следующие подгруппы:

    замена колесных дисков. Эффектный шаг, который сразу будет оценен окружающими. К тому же, таким образом, можно немного смягчить поездку по бездорожью.

Литые диски немного уступают по прочности, но компенсируют это внешним видом. Для ВАЗа хорошо подойдут 15-ти дюймовые диски (разболтовку лучше выбрать 4×98 и 4×100), представленные в широком ассортименте;

  1. перетяжка обивки салона;
  2. установка стереосистемы и дополнительных колонок в комплекте с сабвуфером;
  3. замена приборной панели и/или установка дополнительного освещения панели;
  • замена оптики. Выбрать новые фары обычно не представляется сложной задачей, впрочем, как и установить их;
  • дополнительные «спецэффекты». Сюда входит и дополнительный девайс — светодиодная подсветка внутри и снаружи авто, красиво смотрится подсветка дисков. Здесь главное правило — не слишком увлечься: все хорошо, что в меру.

К сложной части внутреннего тюнинга можно отнести такие виды метаморфоз:

1. Модернизация тормозной системы. Главный критерий безопасности на дороге — хорошие тормоза. Преображение авто лучше всего начать именно с этой части:

  • установка тормозного цилиндра и вакуумного усилителя (желательно более новой модели). Самостоятельно закрепить начинку под капотом сможет даже начинающий автолюбитель. На СТО такая операция также не будет слишком дорогостоящей;
  • установка задних дисковых тормозов. Лучше всего для ВАЗа подойдут комплектующие на такие авто, как AlfaRomeo и VAG.
  • замена передних тормозов. По необходимости лучше провести полный техосмотр тормозной системы и заменить на те же детали от ВАЗа, но новой модели;
  • замена тормозных дисков. Лучше подойдет размер 13, 14 и 15 дюймов;
  • обязательная ревизия тормозных шлангов после всех новшеств с тормозами.

2. Тюнинг двигателя. Это самая дорогостоящая часть переделок, но результат будет также потрясающий.

Для ВАЗ 2101 тюнинг обычно начинают с доработки мощности двигателя. Иногда для этих целей заменяют или модернизируют головку блока цилиндра (ГБЦ), что позволяет сразу поднять производительность мотора приблизительно до 35%.

Вторым шагом будет доработка кривошипно-шатунного механизма авто. Хорошим преобразованием будет установка нового маслонасоса улучшенных характеристик — это будет своеобразной «подстраховкой» быстрого износа мотора. Доработка системы подачи топлива снизит потребление горючего, сохранив при этом мощность двигателя.

Тест-драйв и полный обзор новой модели ВАЗ — Лады Веста — уже на нашем сайте в одноименной статье! Узнать технические характеристики, а также посмотреть красивые фото популярной среди наших соотечественников иномарки — Volkswagen Polo Sedan — можно здесь.

Ваз 2101 — Тюнинг, фото — Лада мастер

ВАЗ 2101 – классика отечественного автопрома. Не так часто можно встретить эту машину на дороге в хорошем состоянии. Поэтому особенно приятно видеть «копейку» не только ухоженной, но и стильно оттюнингованной. Тюнинг ВАЗ 2101, фото которого будет представлен в этом материале, может затронуть салон автомобиля, его кузов, а также привести к изменению технических характеристик машины.

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Видоизменение салона автомобиля может проявляться в:

В результате тюнинга салон ВАЗ 2101 приобретает более стильный, современный и ухоженный вид, а поездка в таком автомобиле становится более комфортной.

Тюнинг кузова ВАЗ 2101

Тюнинг кузова требует большое количество подготовительных работ: зачистка старой краски, обработка антикоррозионными средствами, грунтование, шпатлевка. И только потом производят покраску кузова в один или более цветов. Изменение цветовой гаммы машины – это самый простой вариант тюнинга, но и он зачастую придает очень оригинальный вид машине. Особенно если кузов окрашивается в металлические оттенки.

Более сложным видом тюнинга кузова является установка обвесов и замена колес. На ВАЗ 2101 используются обвесы для переднего и заднего бампера, а также для порогов. Обвесы придают автомобилю более основательный и где-то даже агрессивный вид.

Наличие обвесов в сочетании с рисунком могут из обычной «копейки» визуально сделать спорткар.

К слову, если говорить о нанесении рисунков на кузов автомобиля, то стоит подчеркнуть, что иногда одного этого достаточно, чтобы сильно преобразить внешний вид машины. При этом больше никаких видоизменений во внешний облик автомобиля можно не вносить.

Глядя на этот автомобиль, кажется, что никаких внешних изменений он не приобрел. Но это лишь на первый взгляд

Обратите внимание, что у этой машины нет зеркал заднего вида. Это не недоделка хозяина, а один из вариантов усовершенствования ВАЗ 2101

На этой модели установлена сверхсовременная система наблюдения заднего вида.

Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля

Говоря о тюнинге, все в первую очередь представляют себе изменения внешнего вида салона и кузова автомобиля. На самом же деле улучшение технических характеристик автомобиля – это тоже тюнинг.

Например, даже не самый масштабный тюнинг ВАЗ 2101 позволяет добиться потрясающих результатов: максимальной скорости в 220 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Добиться этих потрясающих результатов удалось за счет замены родного двигателя на трехлитровый двигатель от Mitsubishi. В результате из-под капота пришлось вырезать множество родных элементов, чтобы уместить там донорский двигатель, но цель оправдала средства. И внешне неприглядный автомобиль смог получить новую жизнь.

Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101

Наиболее интересными, на наш взгляд, являются следующие варианты тюнинга ВАЗ 2101. Это превращение «копейки» в стильный спорткар, посредством нанесения характерной раскраски, а также установки обвесов.

Это изменение системы открывания дверей. Замена классической распашной системы на систему «бабочка», при которой двери открываются строго вверх. Этот тюнинг в сочетании с изменением внешнего вида радиаторной решетки, колес и бамперов, придает автомобилю гангстерский вид.

Кабриолет из ВАЗ 2101 выглядит оригинально, но базовая модель при этом легко узнаваема.

Лимузин из ВАЗ 2101 это вариант очень сложного тюнинга данной модели. Он требует усиления кузова, модификации ходовой части и т.д. Но результат того стоит. Внешне этот ретро лимузин выглядит роскошно и стильно.

Если вы считаете, что ВАЗ 2101 в любом тюнинге будет узнаваем, то взгляните на следующее фото.

Вы все так же верны своим убеждениям? Перед вами ВАЗ 2101 оттюнингованный в спортивном стиле с дверями-бабочками. В нем очень сложно узнать базовую модель и в этом его прелесть.

Шатуны и поршни на 2101

Проверяем размеры. Новый вал 2101 должен обеспечивать ход поршня 66 мм, а вал 2103 — 79 мм. Радиус галтелей шеек составляет около 2,8мм. На первой щеке коленвала стоит величина уменьшения шеек, коренной и шатунной, если вал ремонтного размера, онамаркируется литерами Ш и К. Также кроме вала придется купить набор вкладышей, полукольца упорные и сальники. С валом все, теперь осталось подобрать шатуны под вал 2103, их производят мелкими партиями, но найти можно без проблем.

Поршням уделяем особое внимание, особенно из развесовке. На всякий случай проверякм размеры

Поршень подбирается под ремонтный размер блока цилиндров, а зазор между юбкой и зеркалом цилиндра определяется измерением цилиндра и поршня на расстоянии 53 мм от верхней кромки и должен быть 71,94-71,99 мм. После этой процедуры проверяют поршни по весу. Стандартный поршень имеет массу 315 г. отклонение допускается в пределах 2 г, но если стремиться к идеальной балансировке, эта разница должна быть минимальной.

Если сделать даже эти незначительные изменения в конструкции двигателя, копейка оживет и станет более динамичной, а если не останавливаться на цилиндро-поршневой группе, а заняться головкой, распредвалом, системой питания и установкой нового бесконтактного зажигания, двигатель ВАЗ 2101 будет не узнать. Уважайте классику, и удачи всем в дороге!

Тюнинг салона ВАЗ 2101

«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото

Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.

Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

  1. Снимается приборный щиток.
  2. Крепится панель в местах,, показанных стрелочками
  3. Удаляется полка бардачка.
  4. Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
  5. Разбираем и снимаем колонку руля.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
  7. Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.

Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.

Тюнинг сидений ВАЗ 2101

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

  1. Снимите все сиденья.
  2. Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.
  3. Снимаем всю обшивку, проверяем пружины
  4. Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
  5. На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
  6. Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
  7. Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
  8. Готовый чехол надевается на сиденье.
  9. Надеваем новые чехлы с поролоном на сидение
  10. Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.

Тюнинг потолка ВАЗ 2101

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Демонтаж установленного двигателя

Для того чтобы провести рассматриваемую работу требуется довольно много времени. Это связано с тем, что мотор придется разобрать по винтикам. Для выполнения работы потребуются инструменты, которые можно использовать для измерения линейных размеров с высокой точностью и многие другие инструменты. Стоит учитывать тот момент, что все детали расположены с высокой точностью относительно друг друга. Отклонение даже в несколько сотен долей миллиметра приведет к тому, что двигатель будет работать неправильно.

Следует также обратить внимание на подготовку места, в котором будет выполняться работа. Это связано с нижеприведенными моментами:

  • Разборка, изменение и сборка двигателя займет достаточно много времени. Ведь конструкцию мотора придется разобрать практически по винтикам.
  • Смотровая яма, лебедка и подъемник – то, без чего не обойтись при демонтаже двигателя.
  • Нужно предусмотреть надежную фиксацию автомобиля, так как он должен находиться достаточно долго в неподвижном состоянии. Если предусматривается серьезная его доработка, то также нужно подготовить место с возможностью фиксации – с мотор при разборе будет вытекать масло, попадание песка и пыли не допустимо.
  • Некоторые работы самостоятельно выполнить не получится. Поэтому следует заручится поддержкой помощника.

Для проведения работы понадобится:

1. Стандартный набор ключей автомеханика

При этом достаточно важно, чтобы набор был полным: рожковый, торцовый, накидной. 2

Для того чтобы провести вращение коленчатого вала требуется специальный ключ, который имеет размерность «38». Он достаточно распространенный, найти можно практически в любом магазине запчастей, а стоимость невелика.3. Дрель со специальной насадкой, шуруповерт, комплект щупов, простой в использовании домкрат. Есть вероятность, что за долгие годы использования автомобиля некоторые болты не будут поддаваться. Поэтому при демонтаже понадобится болгарка.4. Не стоит забывать о таких мелочах, как зубила, сверла, молоток различных размеров. Несмотря на простоту подобных инструментов, без их наличия не провести работу.5. Для полного демонтажа двигателя следует провести центровку диска сцепления, что можно сделать при помощи первичного вала коробки передач.

Врезка: Важно: Количество и тип деталей, которые будут использоваться для модернизации двигателя, зависит от плана предстоящих работ. Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 может заключаться в установке коленчатого вала от более современной модели ВАЗ 2103

При этом следует учитывать необходимость установки шатунов меньшей длины.

Все остальные детали родные. Стоит учитывать необходимость проведения достаточно большого количества токарных работ. Ели нет навыков и знакомого токаря, который сможет выполнить работу, то провести тюнинг двигателя ВАЗ 2101 будет невозможно.

Обновление классики: тюнинг ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 («копейка») – советский легковой автомобиль, самая первая модель, произведенная на АвтоВАЗе. Прототипом отечественной машины стал итальянский Фиат-124. Об этом свидетельствует поразительное внешнее сходство отечественной модели и зарубежного автомобиля. Несмотря на это, «копейка» подверглась масштабной модернизации. Машина получила полностью измененную ходовую часть, была усовершенствована тормозная система авто, кроме того, был улучшен двигатель. Не смотря на это «первенец» Волжского Автомобильного Завода устарел, как с технической, так и с моральной точек зрения. Поэтому сейчас популярно такое явление, как тюнинг автомобиля ВАЗ 2101.

тюнингованные жигули 2101

Внешний тюнинг

Владельцы ВАЗ 2101 в первую очередь выполняют внешний тюнинг автомобиля. Это улучшает вид машины, делает ее более современной и практичной. Улучшения включают в себя:

  1. Перекраску автомобиля, нанесение аэрографии.
  2. Установку пластикового обвеса или спойлера (в некоторых случаях на капот и крышу монтируются воздухосборники).
  3. Установку литых колесных дисков большего диаметра, монтаж светодиодной подсветки для них.
  4. Замену оптики на новую, современную.

Тюнингованная «копейка» выглядит стильно, что привлекает внимание других участников дорожного движения.

Аэрография

Этот вид тюнинга – один из наиболее популярных среди владельцев «классики». На кузове советского автомобиля ВАЗ 2101 порой можно встретить по-настоящему интересные и захватывающие рисунки. Свобода творчества ограничивается лишь фантазией.

Рисунки наносятся на кузов машины двумя способами:

  1. Покраска транспортного средства.
  2. Оклейка автомобиля специальной виниловой пленкой с рисунком.

Если вместо разрисовывания кузова транспортного средства выполнить его оклейку виниловой пленкой, то можно сэкономить. В магазинах продаются пленки с различными всевозможными изображениями. Однако винил со временем будет отслаиваться от кузова автомобиля, и после снятия пленки на ЛКП машины останутся следы клея. Учитывайте это, выполняя внешний тюнинг на ВАЗ 2101 при помощи оклейки поверхности авто виниловой пленкой.

ВАЗ 2101 тюнинг

Светодиодная подсветка

Помимо установки пластиковых обвесов, спойлеров, воздухосборников, тонировки стекол, нанесения аэрографии и перекраски, автомобилисты меняют колесные диски. Такой тюнинг подразумевает замену штатных штампованных дисков на литые. Для ВАЗ 2101 используют литые колесные диски диаметром 15 дюймов (на некоторых авто можно встретить и 17 дюймовые, но для их установки потребуется выполнить разварки колесных арок).

Для подсветки дисков или днища используются светодиодные ленты. В автомобильных магазинах продаются светодиоды различных цветов. Они запитываются от автомобильного аккумулятора и включаются при запуске мотора. Установив в салоне пульт управления подсветкой дисков можно управляют включением, выключением и переключением цветов.

тюнинг передней оптики ВАЗ 2101

Салон

Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:

  1. Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
  2. Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
  3. Модернизируется приборная панель авто.
  4. Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
  5. Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.

салон ВАЗ 2101 ТЮНИНГ

С целью повышения комфорта и придания интерьеру автомобиля более современного вида меняют обивку салона. Для этого используют автомобильный велюр, алькантару, натуральную кожу или ее заменитель. Важно чтобы установленные сиденья соответствовали общему оформлению.

Шумоизоляция

Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.

Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.

Шумоизоляционные материалы повышают дополнительный вес авто, но прекрасно защищают от проникновения в салон посторонних шумов.

2101 тюнинг

Приборная панель

Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.

В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.

Двигатель

Для ВАЗ 2101 тюнинг мотора играет ключевую роль. Прежде всего, увеличивают мощность двигателя за счет создания большего объема. Некоторые предпочитают доработкам штатного силового агрегата приобретение и установку мотора от других автомобилей. В этом случае переделке подлежит тормозная система и подвеска машины.

Если модернизировать штатный мотор, то увеличивают диаметры цилиндров до 76 миллиметров, а их ход, наоборот, уменьшают до 66 миллиметров. Увеличению подвергается и емкость топливного бака. Многие добавляют верхний распределительный вал.

Перед внесением изменений в конструкцию силового агрегата необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД.

усовершенствованный мотор ЛАДА 2101

Подвеска

После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.

Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.

Тюнинг ВАЗ 2101

Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования. Грамотный подход к тюнингу поможет сделать свою машину неповторимой, позволит получать от поездки настоящее удовольствие.

Тюнинг салона

  • Тюнинг ВАЗ 2101
    Кожаный салон без сомнений добавит изысканность и дорогой вид. Для изготовления автомобильных чехлов из кожи используется только качественные шкуры. Процесс обработки и пропитки разными полимерами достаточно длителен. Связано это с жесткими условиями эксплуатации.
  • Тюнинг ВАЗ 2101
    Алькантара хорошо смотрится на сиденьях копейки, а также используется для перетяжки отдельных деталей и салона. Материал представляет собой синтетическую ткань внешне похожую на замшу. Салон, обтянутый алькантарой, прослужит долго, так как этот материал не лоснится, не протирается, устойчив к внешним воздействиям.
  • Тюнинг ВАЗ 2101
    Велюр – материал с мягкой ворсовой бархатистой лицевой поверхностью. В зависимости от расположения ворса бывает гладким, тисненым, фасонным. Его необходимо защищать от влажности, для чистки не следует использовать мыльный раствор.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Изменение двигателя может производиться без увеличения его объема. Требуется только увеличить диаметры цилиндров до 76 мм, при этом ход необходимо уменьшить до 66 мм. Стандартное межцентровое расстояние, заложенное конструкторами автомобиля, позволяет изменять вместимость бака двигателя. Можно добавить верхний распределительный вал.

Тюнинг печки

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Совершенствование печки направлено на улучшение подачи воздуха, то есть работы вентилятора. Стоит заменить «родной» двигатель вентилятора на более мощный. Это позволит увеличить количество подаваемого воздуха. Минусом будет более шумная работа, но теплоотдача значительно увеличится.

Система отопления

Со временем с отоплением ВАЗ 2101 возникают такие проблемы: громкая работа вентилятора, течь радиатора, неплотное прилегание крышки воздухопритока. Первое, что нужно сделать, это все соединения отопителя с воздуховодом промазать герметиком. Можно заменить электродвигатель вентилятора на аналогичный с подшипником качения.

Панель приборов

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Элегантный вид и удобство эксплуатации добавит установка подсветки из светодиодных ламп. Можно поставить новую накладку, подобрав ее под цвет обивки. Некоторые вообще устанавливают торпеду от иномарок.

3D тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Этот вид тюнинга предоставляет уникальную возможность сделать со своего авто все, о чем только мечталось. Установив специальную программу, или работая он-лайн, можно «примерять» на авто спойлеры, бамперы, молдинги, фары т.п. Цель такой «примерки» увидеть, как все это выглядит до того, как установлено. Реальный тюнинг ВАЗ 2101 своими руками– дело недешевое, поэтому результат должен оправдывать ожидания. Удобный интерфейс программ по 3Д-тюнингу позволит комплексно подойти к выбору деталей.

Тюнинг подвески

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Если были произведены доработки двигателя, то стандартную подвеску тоже стоит доработать, иначе машина будет сильно крениться на поворотах. Для того чтобы немного опустить подвеску, необходимо использовать укороченные жесткие пружины. Резиновые втулки рекомендуется заменить на полиуретановые: они надежнее и долговечнее. Можно установить двойной стабилизатор, что позволит уменьшить скорость реакции авто на подруливание и ускорить реакцию подвески на неровности дороги.

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Фары можно модернизировать, покрасив подложку или маску. Кроме того, можно выполнить тонировку фар, установить светодиодные ленты. Некоторые меняют цвет штатной подсветки. Популярностью у водителей пользуются фары «ангельские глазки». Они представляют собой светодиодную ленту, вмонтированную в фары автомобиля. Используется такая подсветка, как ночью, так и днем. Машина с ней выглядит более стильно и современно. Цветовая гамма очень разнообразна.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

На общий вид автомобиля большое влияние оказывают диски, выбор которых в настоящее время огромен. Они бывают штампованные, литые и кованные. Последние идеально подходят для наших дорог: прочные, легкие и недорогие. Более интересным дизайном отличаются литые диски. Следует только обратить внимание на профиль резины: его следует брать выше, ведь это смягчит удары по колесному диску и подвеске.

Придать своему авто необычный вид можно, применив автоматическую тонировку стекол, которая может быть осуществлена с помощью электротонировки и установкой двойного стеклопакета с тонированным стеклом. Трудности заключаются в том, что потребуется внести некоторые изменения в механизм подъема стекол, и стоит такое удовольствие дорого.

Тюнинг карбюратора

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Для улучшения характеристик работы, необходимо переделать привод заслонки дросселя из вакуумного в механический. Это даст возможность автомобилю быстрее и ровнее разгоняться. Диффузор первичной камеры нужно взять большего размера. Для того чтобы на больших оборотах двигателю хватало воздуха и топлива, необходимо установить второй карбюратор. При этом улучшается и крутящий момент и мощность.

Тюнинг багажника Копейки

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Доработка багажника ВАЗ 2101 позволит сделать его более функциональным и практичным. Для фиксации предметов можно добавить сетку, прикрепив ее липучками или крючками. Кроме того, в багажнике можно сделать перегородку, которая не даст грузу болтаться. Некоторые владельцы устанавливают фальшпол и добавляют освещение светодиодными лампами. На крышку багажника можно поставить спойлер.

Решетка радиатора

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Достаточно стильно выглядит простая на первый взгляд решетка на всю длину передней части машины. Выбирая новую решетку, стоит обратить внимание на размер ячеек. На «родной» они достаточно большие и плохо защищают от попадания мусора, пуха.

Задний и передний бампер

Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101

Чтобы автомобиль выглядел более агрессивно, спортивно, можно подобрать объемный бампер, который, к тому же, улучшит аэродинамические свойства машины.

Читайте также: