Паджеро спорт 3 тюнинг задних фар

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport : 14 стран ✅ › Бортжурнал › У Pajero Sport ужасные задние фонари. Или все-таки нет?

Всего неделю паджерик провел на драйве, и я уже получил десятки комментариев про задние фонари. Чувствую, что их будет еще больше, поэтому решил высказаться по этому поводу, чтобы закончить разговоры на эту тему, тем более, что мне есть что сказать.

Отрицать то, что дизайн задней части Pajero Sport — спорный, может только слепой. При этом нашлись и те, кому он безумно нравится, и те, кто считает его уродливым. Поэтому он именно спорный – равнодушных точно не нашлось.

Должен признаться, что сам, когда впервые увидел дизайн со «стекшими фонарями», не был в восторге, но со временем понял, что дело-то не в них.
Посмотрите сами, я замазал их в фотошопе. Мои навыки не достаточны для такой работы, но я все же постарался визуализировать свои мысли. Если кто-нибудь из подписчиков сделает это лучше, я буду благодарен и с удовольствием перезалью фотографии.

Все равно вас что-то смущает, неправда ли? А дело в том, что у машины гладкий бампер, практически не выпирающий относительно крышки багажника. Вот как он выглядел бы, если бы бампер был «классическим».

Бампер не только гладкий, но и короткий, опустим его пониже, то есть сделаем площадь больше. Лучше, правда?

А теперь давайте вернем фонари на место с «новым» бампером, и вы увидите, что проблема вовсе не в фонарях.

Получается, что дело именно в бампере, но тут все неоднозначно: такая форма была придумана не для дизайна, а для облегчения погрузки, и это действительно практично.
Также это влияет на угол съезда, что актуально для любителей бездорожья, а мы, на минуточку, говорим о рамном внедорожнике(!)

Готовы ли вы пожертвовать дизайном ради практичности? Я – да, тем более что спереди автомобиль очень красивый.

Если же это единственная вещь, которая вас смущает в машине, то это не проблема — когда я увлекался стайлингом, вопрос можно было решить за 20-30.000 рублей, то есть 1% стоимости автомобиля.

А если вы все же считаете, что проблема именно в фонарях, то ее можно решить еще проще и дешевле, наложив тонировочную пленку, уверен это обойдется в несколько тысяч рублей.
Перестаньте, пожалуйста, акцентировать на них столько внимания, у машины множество других достоинств и недостатков, но об этом позже.

Вдруг это прочитали производители тюнинговых обвесов — пользуйтесь, вы поможете сотням сомневающихся и заработаете заодно, просто укажите, где взяли идею, мне будет приятно.

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Паджеро спорт

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Кенгурятники

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Внешний тюнинг

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперовОт 30000
Чип-тюнингОт 8000
Защитные накладки на порогиОт 12000
Фары (2 шт)От 6000
Боковые зеркалаОт 3000
Колесные дискиОт 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Тюнинг и модернизация фар на Mitsubishi Pajero Sport 3, установка Bi Led

Алекс Высший мы собираем фары на жёсткий термоплавкий герметик Koito, он бывает серого и черного цвета.

У автора очень приятный слог

Добрый день. Что за линзы, скиньте ссылку если не секрет

Путятишна на ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

А сколько стоит переделка?

Дмитрий Анто. на ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

На линзе как раз металлическая доп шторка и убирала эти брови

Работа проделана очень большая, результат хороший (кроме "крыльев"), ценник тоже веселый. А не проще в штатную оптику , подобрать и поставить ксенон 4000-5000К , чем устраивать эти танцы с бубном

@Автомастерская Авангард без сертификации, и ксенон, и диод одинаковое нарушение

@Андрей Титов если для вас это хороший результат, то пусть будет так!

@Автомастерская Авангард и кстати, светят реально ровнее чем ваши auto-just.ru/nashi-raboty/zamena-galogena-mitsubishi-pajero-sport-na-ksenon/

@Андрей Титов мне, не понятен смысл нашей переписки? Вы утверждаете что есть вариант улучшения качества света фар на автомобиле Митсубиси Паджеро Спорт простым и дешёвым способом? Ну так пришлите пожалуйста фото и видео материалы проделанной вами работаты. Измерение до и после, предпологаемый ресурс вашей переделки. Сертификацией подобной переделки и внесение изменений в документы автомобиля ( ПТС и СТС ) занимаются другие организации, а не мастерская! Опыт у меня в этом есть! Я это делал на своём автомобиле! Многие автовладельцы просто забивают на это и ездят без каких либо проблем и не было случая среди моих клиентов, что кому то светило лишение ВУ!

@Автомастерская Авангард то есть ваша переделка полностью узаконена и сертифицирована?

"Брови" в начале ролика в статусе "после" просто сказочные. Интересно, фирме "Авангард" на некачественный результат, ослепляющий встречных водителей, видимо наплевать.

Плохому танцору яйки мешают )). Инженеры накосячили !!))))))).
Тут уже свою теорию отмазки накидали ))). Просто фара спроектированная для галогеновых ламп, и не надо пихать в непихуемое ))). В зводских LED фарах все ОК.

В заводских галогеновых фарах всё очень печально, на дороге в слякоть как слепой котёнок. Лучше бы воткнули H4 без линзы, чем экзотические HIR2 в линзе. В данной ситуации я понимаю заказчика, хочет немного видеть в темноте.

@Автомастерская Авангард Ждем видео !

Roman Pardaev отвечаю на ваш комментарий. Проделывая работу с этим автомобилем, мы старались сделать работу максимально качественно и оперативно, но ошибается каждый и мы не исключение. По поводу как вы выразились (отмазки), я выразил своё предположение по сложившемуся результату работы. Если у вас есть решение данной ситуации на практическом опыте, было бы интересно его выслушать. А написав подобный комментарий вы делу не помогли, а наоборот подтвердили свою не компетенцию в подобных работах. Что мол нельзя сделать из галогеновых фар светодиодные, человек всемогущ и нет не чего невозможного! Мы переделали есчё несколько подобных автомобилей и один автомобиль был с перекраской масок и результат был совершенно другой. Как только будет смонтирован видео ролик мы его опубликуем на нашем канале в подтверждение нашего мнения на практике!

на штатном свете все норм нет ни бровей ни тд это ваш косяк с креплениями наколхозили не надо гнать на дизайнеров умники очень красивый дизайн на штатном леде и галогене все норм с переходными рамками накосячили

@виктор грязнов всё верно, я и не говорю что вы взяли не качественное оборудование. Просто каждая блок-линза разработана под свою лампу с определенным цоколем.

@Автомастерская Авангард да может через время что то будет хоть там где я заказывал говорили что лампы очень качественные на вид так и есть я такова исполнения ещё не видел отдал около 8т когда обгорят тогда отдам на разбор и замену линз сейчас не хотел заморачиваться

@виктор грязнов посмотрите внимательно видео ролик в начале, когда есчё стояли линзы галогеновые, я обратил внимание что они дают определённую засветку! Ваши линзы спроектированны и предназначены для галогеновых ламп! Установив в них ксеноновые лампы, вы значительно снизите ресурс отражателя блок-линзы! В интернете есть много информации по поводу подобных переделок и к чему они приводят, через пару лет эксплуатации.

@Автомастерская Авангард у меня такой Паджеро на галогене никаких засветок не было поставил хороший ксенон дорогой было написано что корейский свет стал очень яркий с четкой границей и без всяких засветов,потому что влияет не только переходная рамка с которой вы колхозили но и форма отражателя может не подходить под эту маску фары

виктор грязнов выполняя работу по переделке оптики на этом автомобиле, мы старались сделать работу максимально качественно и оперативно. Но все совершают ошибки и мы не исключение. По окончанию работы и полученного результата я выразил своё предположение и не каким образом себя не оправдывал. Посмотрите внимательно видео ролик, в начале когда стояли родные галогеновые линзы они тоже давали засветку, но это было менее выражено так как свет был слабый. После этого автомобиля, мы переделали много таких автомобилей и на одном автомобиле мы перекрашивали декаративные маски фар в черный цвет и результат был совершенно другой. Как только будет смонтирован видео ролик, мы его разместим на нашем канале, где постараемся подробно рассказать и показать замеры мощности света и результат по улучшению качества света фар будет очевиден!

Читайте также: