Панель приборов королла тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг Королла 150: сделай ее красивой

Тюнинг Corolla 150

Corolla 150

Модельная линейка Королла 150 японского концерна Тойота Corolla стала одной из самых популярных, несмотря на наличие более современных новинок. Надежность и долговечность стали визитной карточкой этой модели, что и помогло завоевать народную любовь. Но многие автомобилисты хотят видеть свою любимицу такой же модной и навороченной, как машины концерна, сошедшие с конвейера в последние годы. Модернизировать авто поможет тюнинг Тойоты Королла 150 2007. Не стоит пугаться этого слова и думать, что обновление обойдется в круглую сумму, ведь процедура может оказаться и не очень дорогой по сравнению со стоимостью современных моделей.

Тюнинг Corolla 150

Тюнинг экстерьера

Белая Королла 150 в обвесе

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

 Королла 150 тюнинг

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Королла 150 синяя на дисках

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Белая Королла 150 с необычной оптикой

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Белая Corolla 150 с неоригинальными фарами

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Тюнинг интерьера

Отличный салон Короллы 150

Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:

  • водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
  • обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
  • микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
  • информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.

Модернизация салона – самые простые решения

Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:

  • обновление обшивки на более дорогую и качественную;
  • улучшение звуко- и шумоизоляции;
  • установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
  • применение более информативной приборной панели.

Черный салон Королла 150

Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.

Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом. Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.

Улучшение двигателей

Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:

  • увеличить мощность агрегата;
  • улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
  • экономить горючее;
  • получить плавную работу АКПП;
  • ускорить отклик акселератора;
  • при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
  • получить плавный и динамичный разгон.

Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.

Неоновая подсветка на Короллу 150

Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.

Вывод

 Королла 150 тюнинг

Тюнинг Королла 2010 в 150 кузове поможет улучшить динамические характеристики и сделать его внешний вид более современным. Ведь учитывая надежность, высокую ремонтопригодность и неприхотливость модели, она способна прослужить длительный срок. Поэтому, потратив небольшую сумму на тюнинг авто, можно стать владельцем современной, мощной и уникальной машины.

Тюнинг панели приборов

tuning-pribornoy-paneli

pribornay-panel-corolla-e120

Для начала купил в магазине электроники светодиодную ленту на 12 вольт белого свечения и светодиоды 3 мм красного свечения — 10 шт., скотч синего цвета.

svetodiodnay-lenta
svetodiod

Снимаем панель приборов, для этого необходимо убрать переднюю обшивку панели (4 самореза), верхнюю обшивку панели (2 самореза), обшивку рулевой колонки (2 самореза слева и справа под рулевым колесом и один болт снизу), откручиваем саму панель (4 самореза), отсоединяем 4 штекера и вытаскиваем.

kreplenie-paneli-4
kreplenie-paneli-3
kreplenie-paneli-2
kreplenie-obshivki-sprava
kreplenie-paneli
kreplenie-obshivki
kreplenie-obshivki-cleva
kreplenie-paneli-5

Отсоединяем защитное стекло, держащееся при помощи 6 защёлок.

ustanovka-svetodiodnoy-lenty
ustanovka-svetodiodov
tuning-paneli
strelka
podlogka-paneli-priborov
panel-priborov-szadi
otrajatel
panel-priborov

Снимаем стрелки приборов, подцепив с двух сторон кончиками отверток, предварительно заметив расположение стрелок датчика топлива и температуры, чтобы потом не сбились показания приборов. У каждого прибора подложки держатся на двух болтиках, отворачиваем их. Убираем подложки и прозрачные рассеиватели.

Нарезаем светодиодную ленту с учётом того, чтобы разместить их по окружности под делениями шкал спидометра и тахометра. Переворачиваем подложки обратной стороной и аккуратно снимаем лезвием (сцарапывая) штатную тонировку, а поверх делений, которые нужно представить в синем цвете, наклеиваем скотч.

Наклеиваем светодиодные полоски и спаиваем их проводами (желательно с фторопластовой изоляцией), необходимо учитывать полярность. Каждую секцию светодиодных лент подключаем к контактам ламп освещения этих шкал.

В светорассеивателях возле центральных отверстий сверлим 3 миллиметровые отверстия (по 2 в шкалу температуры и топлива и по 3 спидометра и тахометра).

Кончики светодиодов аккуратно срезаем ножом, а боковины окрашиваем фломастером с черными перманентными чернилами, чтобы красная подсветка стрелок не подсвечивала основные шкалы. Крепим светодиоды в просверленных отверстиях, при помощи клеящего пистолета, спаиваем их между собой и подключаем проводами к питанию фоновой подсветки. Подключение светодиодов через резистор 75 ом.

Стрелки по краям со стороны окружности, так же закрашиваем черным, чтобы не образовывался красный шлейф черном фоне приборной панели.

Подключаем питание и проверяем работоспособность дополнительно установленных осветителей, если все в порядке собираем все на место.

ustanovka-paneli-priborov
shtekera-provodov
proverka-podsvetki
panel-priborov-kreplenie

Не забываем устанавливать стрелки на свои места. Если все таки сбились показания приборов, придется переставить стрелки по фактическим показаниям автомобиля, для этого заправляем полный бак и прогреваем двигатель до рабочей температуры. После этого устанавливаем стрелку количества топлива на верхнее деление, а стрелку температуры двигателя посередине.

linta-dly-okleiki-okon
obkleika-paneli

Тойота королла: тюнинг дрифтовой иконы

Тойота королла: тюнинг дрифтовой иконы

Заднеприводная королла, которую автолюбители называют дрифтовой иконой, - это последняя версия авто с практически идеальной развесовкой. Начиная с 1983 г и по нынешний, машина пользуется популярностью по всему миру. Кому-то она знакома по официальному названию Toyota Corolla Levin AE86, но большинство владельцев называют ее ласково «Хачироку».

Перевод с японского языка звучит так: восемь шестых. Это вполне понятно: имея небольшой по объему двигатель (всего в 1.6 л) это транспортное средство, мощностью в 130 лошадиных сил и сейчас готово участвовать в высшей лиге D1, побеждая наиболее мощных соперников. Идеальная балансировка помогает Хачироку необыкновенно легко входит в занос, так что тойота королла, тюнинг которой был доработан в лучших мастерских Страны Восходящего Солнца, может по праву считаться любимицей ралли. АЕ86 не съехала с конвейерной ленты доведенным до идеала дрифткаром: ее сделали люди, влюбленные в сам процесс ремонта авто японского производителя.

Тюнинг своими руками тойота королла: подборка фото

Весь процесс начинается с поиска запасных частей: за тридцать лет с небольшим хвостиком заводских экземпляров практически не осталось. Если двигатель может и остаться все тем же 4a-ge, перетерпев качественную доработку, но подборка донора от JZ или, что более вероятно, от ниссановского агрегата тоже не помешает! Тюнинг своими руками тойота королла можно начинать в гараже, если родной мотор включает:

  • установку многодроссельного впрыска;
  • те же действия с широкофазным распредвалом;
  • портинг каналов ГБЦ;
  • некоторое снижение сопротивления на выхлопе и впуске;
  • переход на новую систему смазки (сухой картер);
  • проведение работ с масляным радиатором.

Вышеперечисленные действия помогут снизить центр тяжести, охладят двигатель, если он начнет перегреваться от больших оборотов, характерных для дрифткара, даже на небольшой скорости.

Для того, чтобы устранить ненужный крен и раскачку, подвеску стоит понизить и сделать ее жестче: достигается с помощью дополнительных винтовых стоек. Их усиливают за счет пружин, сайлентблоков из полиуретана. Кузов изнутри покройте «паутиной», для стаканов амортизаторов поставьте распорки. Но для тормозов требуются армированные магистрали, несколько увеличенные диски, суппорты, а так же гидравлический привод тормоза (ручного). Трансмиссии не обойтись без керамического сцепления, маховик придется сделать облегченным, кардан и дифференциал – повышенного трения.

Внешний тюнинг зависит от вкуса владельцев авто: для кого-то важно оставить машину в стоке, некоторые ограничиваются достаточно широкими дисками. Часть хозяев приобретает лишь несколько аэродинамических элементов. Большинство же предполагает совершить полное превращение Хачироку: широкотелый монстр должен рассекать по трассе с большим спойлером.

Тойота_королла

Тойота_королла

Тюнинг салона тойота королла

Для салона любого авто важна шумоизоляция двери, обклейка которой производится в 3 слоя следующими материалами:

  • вибропластом STP GOLD;
  • спленом 4мм.

Работы стоит начать с предварительного обезжиривания поверхности. Затем:

  • пройдите вибропластом по внутренней часть двери;
  • при помощи второго слоя закройте все отверстия;
  • установите динамик;
  • внешнюю обшивку покройте слоем сплена;

Шумоизоляцию пола проведите с помощью этого видео:

Тюнинг двигателя тойота королла

Если хотите, чтобы ваш железный конь скользил по асфальту, реализуйте идею братьев Эскотто: поставьте вместо родного мотора четырехлитровыйлитровый V8 от компании Lexus. Для этого проведите 3 д тюнинг на одном из автосайтов в интернете, затем:

  • доработайте набор рам, предназначенный для крепления машины;
  • срежьте все крепления радиатора;
  • приварите внутрь отсека новые, более прочные опоры для агрегата;
  • сделайте индивидуальное крепление для трансмиссии;
  • в NTO проведите новую систему впуска и выпуска;
  • установите топливный насос марки Walbro;
  • систему охлаждения снабдите алюминиевым радиатором Koyo;
  • проведите топливный апгрейд при помощи комбинации стандартного ECU от LS400 с APEXi SAFC 2.

Тойота_королла

Тюнинг приборной панели тойота королла

Если вас не устраивает желтая подсветка приборной панели, то ее можно устранить, проведя некоторые работы: заменить LED диоды. Для этого вооружитесь:

  • набором крестообразных отверток;
  • паяльной станцией;
  • 22 диодами 3528 или 1 метром яркой диодной ленты на шкалу скорости, оборотов;.
  • 20 диодами 3216 на экраны.

Действия:

  • снимите полоски, находящиеся слева от магнитолы;
  • те же мероприятия с козырьком, крепящимся на клипсах;
  • открутите подходящей по размеру крестовой отверткой 2 болта и снимите панель, отсоединив провода;
  • разбор проведите при помощи отвертки «звезда шестиконечная»;
  • как только хлипкая крышка снята, выньте конструкцию из оправы;
  • при помощи звездного многогранника открутите 6 болтов: они держат дисплеи;
  • снимите сидящие на штырях стрелки, поддев отверткой снизу и пометив малярным скотчем концы мест;
  • отпаяйте старые диоды, нагрев жало паяльника до 400 градусов.

Тойота_королла

  • припоят на их место – новые;
  • проверьте работоспособность с помощью тестера: режим пищалки удовлетворит желание, если, коснувшись концами прибора, увидим, что диод светится;
  • при большом желании перепаяйте диоды 3216 на дисплеях;
  • соберите панель, установите в авто и радуйтесь новому свечению.

Чип тюнинг тойота королла

Прошивка чип тюнинга тойота королла обеспечит вашему авто рост мощности мотора, включая увеличение крутящегося момента. Самостоятельно делать это не рекомендуется: поищите на просторах интернета подходящий автосервис или народного умельца, просмотрев отзывы и связавшись по указанным координатам.

Получить из рук специалистов надежный продукт, дающий бессрочную гарантию, не проблема. Стоимость работ – до 500 долларов. Однако ваша машина должна быть полностью отремонтирована, иначе ни один мастер не возьмется за прошивку.

[E11] Фотоотчет по доработкам

Затронуты:
-Установка нештатных туманок на королле ae110 98г/в
-Установка автоакустики, кое-что по проводке
-Шумоизоляция передних дверей
-Установка подсветки багажника
-Установка подсветки бардачка
-Установка подсветки под ноги с улицы
-Замена лампочек на приборной панели на белые светодиоды, теория разбора приборки
-Установка неона в ноги
-Разборка центральной консоли (где управление климатом)
-Центральное салонное освещение - увеличиваем яркость, путем добавления светодиодов.


Всем привет, я не только на этом форуме обещал выложить фотоотчеты о проделанном мини-тюнинге-доработке своей бурёнки. Много из того что делал не фотографировал, поэтому готов ответить на ваши вопросы подробно. Мжно в аське 5338021.
Итак, моя Тойота Королла, кузов АЕ110, 5А-ФЕ куплена была в таком вот состоянии:

спустя некоторое время приобрела вот такой вот внешний вид) :

Потому как работаю фотографом, ероглифы были выбраны с творческим уклоном)) Друг-музыкант уже тоже такие "творческие" себе захотел, на Калину. Кстати Калинка у него тоже ничо такая. заводская комплектация Калина-Спорт, хэтч темно синий. симпотявая. ну и ездит не так отвратно как 10ки. ну я не об этом.
Ероглифы сделал элементарно, скачал с сайта изображения "паучков"
в векторном виде, отдал другу- рекламисту, он все вырезал на плоттере, я за пару часов наклеил. Сложность одна - нужно клеить на теплую поверхность, а т.к. был примерно ноябрь, двери и капот пришлось греть. (с капотом все просто, а вот двери полукилловаттной лампой)

После небольшого толповыделения, решил сделать что-нибудь для себя - конечно МУЗЫКА
Т.к. раньше работал больше 3х лет на радиорынке, - осталось много знакомых, которые и помогли приобрести АЛПАЙН 9847 за нормальную цену. Аппарат очень понравился, вообще звучание альпинов "по мне". по поводу установки:
1. снимаем "козырек"


на фотографии выше - он немного не влез в высоту, грубо говоря это рамка вокруг магнитолы, снимается в сторону багажника и чуть вверх. (фотка не моя, с дрома. но одно и тоже практически)

2.Затем снимаются центральные дефлекторы печки, тоже замечательно видны на фотографии. Снимаются плоской отверткой, на 4ех защелках

3. Трубочным ключем на 10 через дефлекторы откручивается штатная башка, ставится новая, подключается соотв. цветам, и все ок, ничего сложного.

Затем решил себе поставить НЕОН и подсветочки всякие. Сделал все элементарно: купил в комп. магазине неон для моддинга, запитал его от прикуривателя, трубки прикрепил под бардачком и под рулевой колонкой у себя одноразовыми пластиковыми хомутиками, благо там есть за что зацепиться. При вытащенном ключе неон гаснет, как и прикуриватель, ток кушает скромно.
Выглядит так:

Всем моим пассажирам ооооооооочень нравится.

После неона понял что меня напрягает штатная зеленая Подсветка приборной панели, и мне просто необходима Светодиодная белая ))

На самом деле здесь стоит еще раз сказать "СПАСИБО" всем помогшим мне форумчанам, - была проблема с тросиком спидометра.

Опять же не имею фотогарфий разъясняю на пальцах:


1. открутить 2 самореза на черном козырьке, вынуть его. Аккуратно- у него острые края, можно порезать мягкую обшивку торпеды

2. затем перед нами 3 самореза и прозрачное стекло. стекло на 4х защелках - все отщелкивается без фанатизма, с чувством меры и вдумчиво.

3. Откручиваем 3 самореза на приб. панели - 1 вверху по центру и 2 снизу.

приборка болтается на проводах у нас в руках

4. У меня была большая проблема - я не мог вытащить ее полностью потому что отсоединив 4 электорнных разъема, мне приборку не отпускал тросик спидометра, у кого он электронный, - ликуйте, у кого как у меня - тросиком, выходите из машины и откручивайте от КПП. Операция элементарная, все крутица пальцами.

5. все, приборку вытащили. АККУРАНО НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СВЕТОНЕПРОПУСКАЕМЫЕ ЧЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ. Если не ошибаюсь там 4 больших лампы на подсветку и туева хуча маленьких лампочек на индикаторы. лампы подсветки точно такие же как в габаритах - 12в, 5вт бесцокольные. Если будете ставить светодиоды, позаботьтесь о рассеянии света - необходимо брать именно РАССЕИВАЮЩИЕ с/д, иначе подсветка будет пятнами. Сборка в обратном порядке.

Итог (фотка херовая ниче не понятно, но подсветка белая, и несильно яркая, можно было бы чуток поярче)

. ИЗМЕНЕНИЯ: меня достали замененные светодиоды, и я плюнул на все, потратил день, и СПАЯЛ внутри приборки маленькую "схемку" из светодиодов, + покрасил стрелки в красный цвет ;D ;D ;D теперь ваще балдежно получилось - ночью не напрягает по яркости, все светит равномерно как и хотел! супер. чуть позже фотки.

А вот и фотография приборки:

Все, лимит 4ех фотографий в теме исчерпан, теперь картинки ссылками. (все фотки весят не более 70кб кому удобнее, вот ссылка на альбом со всеми фотками:
http://fotki.yandex.ru/users/svoy74/album/63644/


Потом захотелось больше СВЕТА. Во-первых, чтобы фотографии воспринимались адекватно, сразу предупрежу, что габаритные лампочки я поменял на Желтые, почти оранжевые,.


Как известно, в 110ой королле мест для ТУМАНОК не предусмотрено, поэтому придется извращаться.

Кузов резать/пилить не хотелось совсем, поэтому было приянто решение купить маленькие узенькие туманочки, чтобы они встали в шель в бампере. если не ошибаюсь, у меня получилось в высоту 45мм максимум (!) а еще надо пару мм на регулировку.

Купил тумнки у нас на авторынке по 250р / шт усмехнулся цене и пошел ставить. ГЭ ПОЛНОЕ. качество сборки ппц просто. проклеил их герметиком, один хрен щас редко, но потеют, лампы при "напотеве" замыкают. жуть.
в общем, как поставил. у руля нашел провод, который при включенном зажигании дает +12в (как потом оказалось при сгоревшем предохранителе, выбрал я провод, отвечающий за электронное управление двиглом. ппц кароче. ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ как я взял - не берите, лучше от габаритов из под капота выведите))))
в общем этот +12в на катушку реле (обычное вазовское рублей 50 вроде)

Саму релюшку под капот, чтобы силовые провода на туманки были как можно короче. (меньше сопротивление, меньше проводов под большим током)

Самый гемор для меня заключался в монтаже. в Итоге просто просверлил в пластке бампера несколько дырок, и потавил через болты - поверьте, КРЕПКО и надежно! Туманки не "вибрируют" на заведенном двигателе.
Итог:
габариты+туманки

Впринципе, цель была - улучшить внешний вид машинки ночью. оправдана на 5. Плюс во дворах с ними реально светлее))

Установка АВТОАКУСТИКИ Скажу по чесноку, фронт и саб делал не сам, но сделано следующим образом:
+ от аккума через пред идет в салон. в Щите моторного отсека есть где провести провод (например где трос спидометра того же), далее идет через рулевой вал, к порогам (все на пистонах) - сначала отщелкивается порог, потом накладка центральной стойки, потом задний порог, задние сиденья (см. шумоизоляцию) и в багажник, к усилителю, обратно - к колонкам в передних дверях.

Тыл ставил сам. как проводку провести, думаю, уже понятно. сами колонки прикрепил болтами к металлической полке:

Прикрепил так, чтобы между полкой и самим динамиком оказался слой виброизолятора (видно полоски и треугольники) :

Плюс немного шумоизолировал металлическую полку.

Вообще тыл хотелось не для того чтобы орал, а именно "подзвучить", т.к. без тыла слышно тока низы сабвуфера из багажника. Идея осуществилась на 4. не на 5 потому что все-таки колонки слабоваты. Да и полку по хорошему надо менять.

ЗЫ: для снятия задних сидений надо:
1. нижнюю седушку спереди резко но аккуратно дергаем вверх, - она на 2х защелках и к спинке крепится подпружиненными скобами без болтов, - они просто зацепляются за спинку сиденья,

2. а вот спинка уже на 3х болтах - откручиваем их и снимаем спинку ВВЕРХ - сидит на 4ех скобах по направляющим.

вуаля. Выглядит так:

на фотографии четко видны провода - питание усилителя, и разводка от магнитолы на тыл.
после этого интуитивно понятно как снять картонную полку с обшивкой.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Сделал пока только передние двери, но хотя бы по тому, КАК они стали закрываться и как изменился у динамиков звук, стало понятно - делал не зря.

1. Откручиваем 1 болт ручки двери изнутри. и НЕ ТРОГАЕМ ЕЕ.
2. лоской отверткой или чем то подобным поддеваем врехнюю часть рукоятки(за которую тянем чтобы ЗАКРЫТЬ дверь), она на 3ех защелках.
3. Откручиваем 2 болта
4. Снимаем маааалюсенькую рамочку "пипки" - что показывает закрыта дверь или нет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, кстати защелки расположены на 2х коротких сторонах этой мини-рамочки, т.ч. их можно "толкнуть" отверткой и все упроститься.
5.Резкими, не фанатичными движениями срываем обшивку по периметру с заклепок
6. ручку, за которую тянем чтобы открыть, и у которой откручивали первый болт, СДВИГАЕМ вперед, и она выходит

Дальше думаю все понятно- аккуратно отрываем штатную целлофановую "шумку",

протираем, наклеиваем свою, собираем.

тут важно хорошо проетереть все поверхности, т.к. к пыли материал клеится херово :-D
я делал так - купил СТПшки, обклеил ей 90%наружной панели изнутри, т.е. та, которая ""смотрит" на улицу, также СТПшкой проклеил внутреннюю рельефную панель, которая закрывает механизм с/подъемника. Заклеил все дырки.. поверх СТПшки - сплен 8мм сплошным листом. разрезал только там, где усилительные трубы.

перед наклейкой СТПшку лучше нарезать вот такими 10-15 сантиметровыми полоскаим, чтобы просунуть в труднодопустимые места.

частично сделанная работа

ЗЫ: старый родной целлофановый и войлочный виброшум не выкинул - воткнул на место.

Также сделал шумоизоляцию задних дверей. - делается по аналогии с передними

о результате я уже говорил, слышвли бы вы с каким звуком стали закрываться двери. теперь в двери ничего не брякает, уровень шума снизился.

СЛОЖНОСТИ: максимально тщательно притереть вибро поглощающие материалы, и пропустить места, где они помешают защелкнуться пистонам обшивы. Ну и плюс неудобно подлазить, все руки исцарапал. (можно купить длинные перчатки - чулки)


. ИЗМЕНЕНИЯ: уже писал что сделал шумку пола, сделал только 1 фотографию - разкуроченой торпеды, ))

про ПОДСВЕТКУ БАГАЖНИКА
я сделал следующим образом - купил светодиодную ленту, разрезал ее по 5см (3светодиодика+сопротивление, на каждые 5см ленты) на 3 части. Благо что эта лента 12ти вольтовая, и ее можно напрямую цеплять к габаритам - сопротивления уже напаяны. через задние габариты вывел на торсион багажника через микрик(мини-кнопочка)чтобы при откр. багажнике загоралась и при опущенном тухла. И все!

выглядит вот так:

на фотке получилось синевато, на самом деле ОЧЕНЬ ярко, очень белым, очень удобно светит.

+ Сделалподсветку бардачка из такой же полосы светодитодов. отрезал 1 5см пололоску и запитал от центральной консоли от подсветки прикуривателя (горит постоянно с габаритами, через щели бардачка всет не видно, все тип-топ ). Можно было бы и поярче, но по сравнению с тем что ее там вообще не было - красота и удобство.

в общем вот так. если что-то криво или непонятно - не серчайте, спрашивайте, я больше 12 часов в гараже проторчал, глаза немного в кучу..

Удачи. привет с Урала!

ЗЫ: Благодарности форумчанам относятся и к форумчанам corolla.ru

СТАРАЮСЬ ОБНОВЛЯТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, т.ч. WELCOME!

Участник

ФОТООТЧЕТЫ:нештатн.туманки,Шумоизол,музыка/акустика,неон,с/д в приб.панель..>>

поглядывайте почаще - периодически добавляю че нить. да и форумчане не спят, - обсуждение есть малёха

Участник

СПАСИБО, No_fear! я бы сам бы поленился бы а тут и фотки все подряд, без ссылок, все на 1ой страничке.

ЗЫ: забыл докопировать подсветку ног из двери. щас попробую..

Участник

Кто то спрашивал про то как снимается ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Нюансы:
только один - необходимо снять рычажок переключений забора воздуха салон/улица, дык вот в нем есть кусочек прозрачного пластика для подсветки - не потеряйте! ну и как всегда - все на защелках, делаем вдумчиво и аккуратно


В общем как и обещал: ФОТКИ

Приборка. Кое что изменил, - наконец то нашел и поставил диоды повышенной яркости. Смотрите сами - время 12ч дня, разнича в яркости спидометра и второстепенных приборов без комментариев


Конструкция света в багажнике

Может быть немного неаккуратно, и совет тем, кто будет делать так как я: кнопка/микрик/концевик должен быть не на подвижной части как у меня, а на кузове, и нажиматься багажником/стойкой багажника. Я че то не догадался сразу, но в прочем инсталляция упростилась. Толстая медная проволока - Усиление крепежа))

Яндекс.фотки злодеи сильно уменьшили фотографии, но читабельно.

прикрепленная полоса светодиода в центра багажника. Всего таких 3, на расстоянии примерно30см

Подсветка салона(центр. плафон)


Замануха только одна - полярность. паял дома, бегал примерять в машину 2 раза. )))))


ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕОНА (ПОВТОРЮСЬ) как я и говорил - запитал от прикуривателя, чтобы установить, необходимо снять центральную консоль, собственно запитать от прикуривателя, коробочку - инвертор прячем внутри (там сложно что нибудь замкнуть - ничего не торчит, так что гуд), провода элементарно выводятся руками, ничего разбиратьне надо. крепеж - полёт фантазии)


ну и на последок ПОДСВЕТКА БАРДАЧКА.

все элементарно - снимаем центр консоль, запитываемся от подсветки пепельницы/прикуривателя, опять же руками (очень просторно) выводимпровода к бардачку и клеим. я даже сам бардак не снимал, - отщелкнул в верхних креплениях. куда приклеить диоды, чтобы не видо было, и чтобы не мешали закрытию там есть.

ПОДСВЕТКА НОГ с УЛИЦЫ

сделал подсветку под ноги при открытой двери

Если честно, не было особенного настроения, понял что часто торчать в гараже тоже не есть гуд - я весь промерз, заболел, в общем, надо знать меру.

поэтому сделал только справа - водительскую дверь.

запарился искать "+" который есть, когда дверь открыта. разобрал пластиковые накладки, добрался до концевика двери, прозвонил, - оказалось, что "+" есть, когда дверь ЗАКРЫТА! О_о я сидел, минут 5 думал - я это глючу или что вообще. в общем плюнул, и запитал от неоновой подсветки ног. Т.к. на светодиодой полоске (чтоб её))) есть 2сторонний скотч, оставалось только закрепить провод, т.к. он достаточно "упругий" способствует отрыванию с/д ленты) Сделал в дверном кармашке 2 отверстия на расстоянии 3 мм, и через эти отверстия притянул провод пластиковым хомутиком.
"-" взял из двери (масса). провод провел под обшивкой.

Старожил
Старожил
Участник

у меня тут новая идея - нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им "обработать" - будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

no_fear

Старожил

у меня тут новая идея - нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им "обработать" - будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

Участник

Наконец-то переделал шумоизоляцию передних дверей - многие ругались что сделал хреново, доклеил СТПшки, + наклеил сплен. Изменения в теме сделал.

+Сделал шумку пола (СТП+СПЛЕН)

Участник

Kangoofan

Старожил
Участник
Участник

тут много вопросов в личку пришло по поводу подключения туманок. Именно электрической части. Так что размещаю здесь ответ.Посторался разжевать)

вот смотри - схема простая - тебе нужно взять 2 электроцепи - 1я - это на обмотку реле - ток там пофиг, хоть от подсветки пепельницы делай, эта цепь будет замыкать релюху, когда включены габариты, т.е. когда по этой слаботочной цепи будет напруга. В нее можно дополнительно вставить выключатель - кнопку, тумблер, что хочешь, чтобы при включенны габаритах можно было принудительно отключить туманки. Т.е. делай так: берешь 1 провод - любого сечения, можно тонкий, т.к. ток по нему будет идти слабый; разрезаешь его пополам, в разрез провода вставляешь кнопочку (я взял первую попавшуюся, и воткнул ее в круглую дырку на торпеде под рычажком поворота, посмотри наверняка и у тебя есть)(corolla ea11- 98 г/в-прим ред.) .Один из концов цепляешь к плюсу габаритов, другой на плюс обмотки реле (у релюхи 4 контакта - 1 "вход" обмотки, вторая "выход" обмотки, 2 другие тоже самое, но они уже силовые, т.е. рассчитаны на мощные потребители, как, скажем туманки.). Минус обмотки реле просто под любой винтик на массу. Итак, цепь обмотки релюхи у нас готова, причем с встроенным выключателем туманок.

теперь Силовые провода. Релюха нужна для того чтобы на штатную проводку габаритов и кнопочку не была большой нагрузка, чтобы ниче там не расплавилось. Соотв в релюхе осталось 2 свободных контакта - для подключения силового ПЛЮСА (минус всегда берем с массы, из-под какого нить хорошо зачищенного болтика).

берем 2 провода хорошего сечения (у меня 0.75). Два потому что устанавливаем ДВЕ туманки. Допустим у нас спаренный, т.е. изолированные 2 многожильные жилы )) спарены в один (ну блин не знаю как объяснить, - обычный провод от динамиков представь. ) с одной стороны мы их скручиваем вместе, а с другой разрезам и разводим к туманкам, чтобы получилась типа Y. Скрученный конец цепляем к одному из силовых контактов релюхи, второй свободный контакт "силы" реле- на аккумулятор, не забыв врезать в него пред ампер на 15.

4 вида тюнинга тюнинга Тойоты Королла

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Читайте также: