Панель приборов ваз 2110 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Как изменить внешний вид приборной панели ВАЗ-2110 своими руками

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2110

Зачастую владельцу «десятки» хочется внести какие-то изменения в свой автомобиль. Причем объектом внимания становится как экстерьер, так и салон железного коня. Если говорить о тюнинге интерьера, то в первую очередь здесь возникает желание обновить панель приборов. Стоковая, особенно старого образца, выглядит достаточно уныло, поэтому желание изменить ее вполне понятно.

Самый радикальный шаг – полная замена панели приборов

Сегодня есть множество вариантов, позволяющих сделать место перед водителем более привлекательным с эстетической точки зрения. Наиболее радикальным из них является полная замена природной панели. Однако этот вариант сегодня по карману далеко не всем.

Если вы все-таки хотите реализовать на практике именно такое радикальное решение, то очень неплохим вариантом здесь будет «Ителма» – приборная панель с навигацией, устанавливаемая на Приору. Она действительно способна преобразить интерьер «десятки». Следует отметить несколько важных моментов. В данном случае подойдет только лишь «приборка» 2170-3801010-50 без CAN-шины – ее ставили на Приору до июня 2012 года. Кроме того, чтобы сделать такую замену, вам также понадобятся:

Все это можно приобрести либо по отдельности, либо в комплекте. Если у вашей «десятки» новая панель приборов с 32-пиновой колодкой, то в данном случае не понадобится.

Вам нужно будет просто заменить сам щиток и подключить антенну. Если же панель старого образца, то придется немножко потрудиться. В частности, нужно будет срезать 13-пиновые колодки белого и красного цвета и подключить провода к 32-пиновой.

Помимо этого, придется внести некоторые изменения в маску, поскольку стоковая «десяточная» имеет несколько иную форму. Данный процесс достаточно трудоемкий, однако конечный результат, вне всяких сомнений, порадует владельца авто. Впрочем, у такого варианта есть один, уже упоминавшийся выше недостаток – довольно высокая стоимость.

Изменяем подсветку щитка

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2110

Для того чтобы сделать тюнинг панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110, можно и не прибегать к столь радикальным мерам. Например, достаточно популярный вариант – это изменение подсветки щитка, установив вместо стандартной светодиодную или неоновую. На самом первом этапе следует вынуть защитное стекло щитка. После этого можно приступать к снятию стрелок приборов. Делать это нужно не торопясь, чтобы ничего не сломать. Далее удаляем подложку. Здесь также понадобится аккуратность и терпение. В частности, следует подрезать герметик, подсовывая лезвие ножа под подложку.

Первая половина работы сделана. Далее разбираем панель, удаляем с помощью ножа светофильтр с подложки, после чего снимаем ацетоном остатки краски. После этого меняем стандартную лампочку одометра. Лучше всего здесь подойдет многоцветный светодиод. Его нужно просто присоединить к патрону родной лампы. На данном этапе работы не будет ничего сложного. Нужно лишь заменить все остальные стандартные лампы светодиодами, удалить со стрелок старую краску, а затем выкрасить их в белый цвет.

Теперь остался завершающий штрих. На финальном этапе следует установить переключатель цветов в светодиоде. Приобрести его можно практически в каждом автомагазине. Закрепляется переключатель в любом удобном для вас месте. После этого осталось только собрать панель обратно, закрепить все герметиком и любоваться полученным результатом.

Накладки на торпеду

Рассмотрим еще один вариант тюнинга. Стандартная торпеда «десятки» имеет не очень привлекательный внешний вид. Изменить ее можно с помощью специальных накладок. В магазинах сегодня можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант из нескольких, представленных на полках. Такие накладки смотрятся весьма эффектно, существенно преображая салон автомобиля, конечно же, в лучшую сторону.

Еще более впечатляющие изменения дает сочетание накладки и изменение освещения щитка приборов. Впрочем, прежде чем приступать к тюнингу, следует хорошо подумать. Несмотря на внешне не очень привлекательный внешний вид, торпеда «десятки» достаточно практична. Многие автовладельцы уже оценили данный момент. Накладка же будет просто красивым элементом интерьера. Подавляющее большинство из них имеет закругленную форму, поэтому не очень практично. Здесь придется делать выбор между стильным внешним видом и удобством. Впрочем, многие согласны пожертвовать практичностью в пользу привлекательности – это уже дело личных пристрастий и вкуса.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ-2110

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2110

В завершение хотелось бы отметить один момент. Панель «десятки» традиционно предрасположена к скрипам. Зачастую услышать неприятные звуки можно даже в автомобилях с относительно небольшим пробегом. Естественно, если при внешних преобразованиях панель и дальше будет скрипеть, то останется чувство незавершенности. Поэтому лучше всего потратить еще немного времени и сил на шумоизоляцию.

Для этого в первую очередь следует снять панель, разъединить крепежные болты, разобрав ее таким образом на 3 части. Далее нам понадобится моделин – он прекрасно подойдет в качестве антискрипа в местах соприкосновения частей панели. Чтобы снизить потери идущего от печки воздуха, им заклеивают все отверстия от болтов. Для обклеивания тыльной стороны торпеды нам понадобится материал-шумопоглотитель – для этого прекрасно подходит битопласт.

Зачастую источником неприятных скрипов являются бардачок или ящик с предохранителем. Данная проблема решается достаточно просто. В частности, чтобы избавиться от раздражающих звуков, на дно бардачка следует поместить битопласт, а области, где ящик контактирует с панелью, и на его бока – моделин. По большому счету здесь нет ничего сложного, зато потратив немного времени и сил, вы сделаете поездки более комфортными. Согласитесь, гораздо приятнее смотреть на обновленную панель, не издающую к тому же никаких посторонних звуков.

Как снять панель приборов, тюнинг, доработки

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию. Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная.
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая.
  3. Трещоточная рукоятка или вороток.
  4. Кусачки или острый нож.
  5. Фонарик при необходимости.

инструмент для снятия панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

  1. Отключить клемму «-» от АКБ автомобиля.
  2. Снять подрулевые переключатели.

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

панель приборов на ВАЗ 2110-2112 в полуразобранном состоянии

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

извлечь заглушки болтов крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

гайки крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

винт крепления панели приборов на ВАЗ 2110 свнизу

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

IMG_0272

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

боковые места креплений панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

IMG_0274

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

внутренние болты крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

IMG_0284

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

IMG_0283

Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

как снять панель приборов на ВАЗ 2110 - 2112

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

снятие панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой;
  • щиток (комбинация) приборов;
  • кнопки и выключатели;
  • дефлекторы отопителя;
  • блок управления отопителем нового образца;
  • подпанельная электропроводка;
  • рулевое колесо, кожух и переключатели.

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

установка европанели на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т. д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

ВАЗ 2110 с панелью от Приоры

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

Сама накладка
1. Сама накладка Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов
2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Алгоритм демонтажа

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Пересвет приборной панели ВАЗ 2110 VDO (Баян)

Тема заезженная сотни раз, но решил все-таки показать свой вариант доработки всем знакомой приборки VDO. Товарищ попросил пересветить его приборку на ВАЗ 2112. Задачей было сделать белые шкалы, красные стрелки на стандартных шкалах. Плавный розжиг пока не стал делать, позже может добавлю.
Ну задача понятна, ничего вроде бы сложного, поехали))
Сначала как полагается изготовил печатные платы методом ЛУТ. Платы постарался сделать так, чтобы было как можно меньше соединений на проводах.
Тут еще платки для регуляторов печек и света (PlexxM3 (огромное спасибо ему за разработку платы и идею).

Затем все это дело протравил в перекиси водорода и залудил сплавом Розе. И принялся напаивать компоненты (светодиоды 3528 white и резисторы 150 Ом)

Пока готовил платы, приборки у меня еще не было на руках (это не значит, что я ее не видел). После того как я был уже готов, мне ее привезли.

Прикинул платки, посмотрел где нужно доработать пластик, чтобы платы ровно легли. С помощью паяльника (лучше в хорошо проветриваемом помещении это делать) убрал "лишние" детали, на рассеивателе (прозрачная пластмассовая штука под шкалой) тоже паяльник убрал мешающие места (для плат стрелок)

Шкалы конечно же тоже пришлось доработать (жидкость для снятия лака). Очень был рад, что приборочка VDO.

Инверсию делать не стал, просто оттер светофильтр от синьки и поставил красный светодиод.
Основные платы прикрепил на двусторонний скотч

Прикрепил платы стрелок (все соединения с контактами приборки сделал через цоколи светодиодных лампочек, ничего не надо паять к плате, просто вставляем в цоколь и все)

Позвонил хозяину приборки, поставили, очень всем понравилось))

Платы шкал можно СКАЧАТЬ здесь
Платы стрелок можно СКАЧАТЬ здесь

Комментарии 106

Добрый вечер!
А не могли бы вы перевыложить или скинуть на почту LAY на єту панель?
ded.izya.dnepr@gmail.com

Добрый. К сожалению нет возможности. Файлы на другом пк, к которому нет доступа

(((( тогда сори за беспокойство

чет ссылки на типографию переправляют. можешь на почту скинуть?

а надпись VDO и km/h заклеивал светофильтром?

Да, оракл цветной

чет недает скачать вылазит рекламма=(

перезалил, чтобы бесплатно там скачать, нужно 30 сек рекламы посмотреть…

платы стрелок как крепил

Клей, хотя на платах есть разметки для маленьких винтиков

Не хорошо ни чужой разработке плат зарабатывать деньги.

Если Вы про платы подсветки переключателей, то денег на них я никаких не заработал. Один человек c Драйва только попросил сделать ему эти платы, а второй комплект делаться будет знакомому в обмен на З/Ч. Да я воспользовался (с указанием автора) образцом плат, перерисовал сам их, сделал опять же сам. Ну раз для Вас это так важно, то без проблем, делать их не буду, приношу свои извинения!

Делать Вы можете хоть тыщу их. Первоисточник только указывайте.

вот поэтому я свои платы ни кому не даю…раз дал и моё авторство к себе присвоили. теперь только на заказ и делаю)

Да мне не жалко дать тем кто хочет и может сам себе повторить и изготовить. Просто когда деньги начинают зарабатывать на чужих разработках, тогда не приятно становится как то. Я учту на будущее))

Не хорошо ни чужой разработке плат зарабатывать деньги.

а я считаю не хорошо свои же разработки прятать от остальных и только наживаться на этом
дело конечно житейское каждый сам решает но мне было бы как то обидно создать что то и сидеть на этом как на ларце с драгоценностями
сам лично попросил у человека файл наклеек на фары под ксен от авехи переделал под круза изготовил выложил и поверь мне ни одному человеку не отказал кто просил скинуть файл у кого небыло возможности печатал у нас и отправлял почтой за символическую сотку на телефон (50 печать + 40 письмо и 10 на бенз до почты доехать)
в моем понимании это как нарисовать красивую картину и спрятать её

если бы Вы посмотрели мой блог то наверное увидели что практически все разработки я показываю и предоставляю совершенно бесплатно, по возможности с чертежами и подробным отчетом. да, есть коммерческие проекты которые помогают мне. файлы были в открытом доступе какое то время, и сразу стали популярны в некоторых руках которые начали наживаться на этом делая за деньги. если есть руки то у Вас все и без чертежа получится сделать.

да руки то с головой вроде есть
не всегда у человека есть возможность оставить панель минимум на день для детальной отрисовки и примерки
да и зачем каждый раз придумывать велосипед?
и наверное еще никто не отстегнул ни копейки человеку придумавшему лут все этим просто пользуются

Конечно зачем придумывать. Можно готовое взять. А Вы попробуйте сами, может у Вас получится что то еще интереснее и лучше. Все рождается из ничего. Я неделю катался без панели и не жаловался. Захотел и слелал. Тут главное желание.

да проблем у меня то нет на 99 я когда то сам с нуля рисовал
со своей машиной я разобрался бы но есть клиенты которые приезжают на других машинах которых я еще не делал и мало кто может оставить панель а то и машину на день или два вот тут то и приходится как говорится клянчить у людей файлики

где вы берете эти платы? вот тоже хочу что то подобное сделать, но незнаю где взять платы((

Сам делаю, на драйве полно инфы про изготовление плат в домашних условиях)

сам платы делаешь? есть ссылки сохраненные как нормально сделать платы, чтобы не искать долго а сразу посмотреть как правильно это делать

Сам)) В записи вроде бы пишу, каким методом делаю платы. Так что старайтесь еще и читать, а не только картинки смотреть ;) сохраненных нет ссылок, т.к. один раз посмотрел — попробовал, получилось, дальше сам уже пробовал и менял под себя. Вот первая ссылка по поиску, там вроде бы доступно описано www.drive2.ru/l/2553034/

да не, я прочитал, но я только решил это понять а у тебя нету как сделать эти платы, вот и спросил

Тож себе так же сделал недавно, только я всю синеву с обратной стороны лезвием соскрябал))
Просто диодную ленту сделал, без плат. смотрится ОГОНЬ!

))) Лезвием жестоко, смывка для лака отлично все оттирает на VDO

сама приборка отлично получилась) а вот стекло перед ней нужно бы заменить. а то весь эффект портит. либо оно просто запотевшим было

Спасибо, да там пятна какие-то были, возможно отполируется. Стекло новое проблема большая купить, хотя я себе купил))

пусть попробует зубной щеткой с зубной пастой пройтись) иногда помогает

Спасибо за совет, подскажу ему!

Спасибо, да там пятна какие-то были, возможно отполируется. Стекло новое проблема большая купить, хотя я себе купил))

У меня еще где то пара новых стекол завалялась ))

Такого подробного баяна еще не встречал)Очень классный фотоотчет)
Все буду и себе такие приборы ставить.

Ну баян относился к пересвету как в общем для этих приборок, спасибо. Делай, не пожалеешь!

Я бы еще стрелки сделал белыми ))) А так конечно, завод отдыхает, даже VDO )))

Ну тут как товарищ запросил, да белый лучше смотриться

я боюсь стрелки вытаскивать, сломаю наверно. как у тебя вылезли ?

Стрелки первый раз идут туго)))) вилкой поддеваем и рукой тянем на себя. С выставлением проблем нет на VDO по-крайней мере)

у меня старая с мех. одометром

Советую заменить на ЖК, на 2110 на сколько знаю нужно будет добавить датчик скорости только (себе на карбовую 9ку ставил без проблем), а потом пересветить. На механике стрелки вроде не те

датчик скорости стоит у меня инжектор только такая приборка

Получилось классно. Только не знаю — может так фото передает — не мешало бы отполировать (той же зубной пастой скажем — стекло панельки)

Спасибо, да стекло не очень чистое, ну хозяин сам сделает как надо!

классно а я на своей под заморочелся и сделал светодиоды много цветовые и с регулеровкой яркости и цвет выбирается с пульта

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 часто приходится сталкиваться с поломками панели приборов. Иногда случается иметь дело с устранением неполадок в подсветке. Нередко в этом случае актуальна даже замена приборной панели ваз 2110. А отдельная категория водителей просто не удовлетворена ее подсветкой в вечернее и ночное время, в этом случае, конечно же, нужно внести в нее коррективы. Альтернативой станет тюнинг панели приборов ваз 2110, который зачастую является стартом начала переделки всего автомобиля.

Существует несколько разновидностей исполнения приборов, доступных для установки на «десятое» семейство ВАЗа. Вопросы по замене определяются в соответствии с собственным вкусом, чтобы сделать внешний вид более привлекательным, к примеру, с созданием «спортивного» дизайна; либо по соображениям удобства, улучшив читаемость и информативность приборов.

Комбинация приборов ВАЗ 2110

Приборная панель в современном исполнении выполняется в виде отдельного блока, объединяющего контролирующие приборы, сигнальные и контрольные лампы, а также информационный дисплей – часть бортовой компьютерной системы. Актуально применение монохромного или цветного (TFT) дисплеев.

Комбинация приборов предусматривает использование стрелочных, цифровых приборов и их сочетания. Многие водители предпочитают устанавливать обычные стрелочные приборы.

Приборы ВАЗ 2110

  • исполнение тахометра и спидометра в электронном виде;
  • датчик, информирующий о температуре жидкости;
  • блок контрольных ламп;
  • указатель топлива.

Все указатели расположены в одном гнезде на панели приборов. Спидометр оборудован двумя счетчиками: итоговым и суточным. Сбрасывание показателей суточного пробега выполняется специальной кнопкой. На отдельные авто ВАЗ 2110 устанавливается электронная панель, оборудованная: контрольными индикаторами, лампами и значками.

Внутренний тюнинг ВАЗ 2110

Скучный и неприглядный вид заводской приборной панели многие автолюбители стремятся каким-то образом изменить. Варианты: аналоговая модель, оснащенная компьютером или пользующаяся популярностью специальная внутренняя накладка. При этом первый вариант во многих случаях отбрасывается по причине дороговизны, а второй найти в продаже и установить – не составляет особых проблем.

Авто тюнинг ваз 2110 торпеды







Методы и смысловая нагрузка тюнинга приборной панели ВАЗ 2110


Начнем, пожалуй, с пользы, которую может принести обновление или радикальное изменение внешнего вида приборки. Начать хотя бы с того, что панель на десятке выглядит скучновато и даже уныло. 2114 в этом плане получше. Читаемость приборов в принципе сносная, но в ночное время не всех радует загробная подсветка, а днем строгость циферблатов и минимум информации напоминают о тех временах, когда электронные часы с музыкой Yellow Roses of Texas были чудом кибернетики. Поэтому хотелось бы осовременить приборку десятки. Благо, средств для этого, более, чем достаточно.


Передняя панель в принципе может нести гораздо больше функций, чем несет она сейчас, без хирургического вмешательства. Информативность, наличие подсветок и выделений цветом также не помешает и панели, поэтому постараемся уделить немного внимания каждому из вариантов, чтобы тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 кроме пользы приносил еще и эстетическое удовольствие. Однако нужно знать и чувствовать пределы, когда в погоне за оригинальностью пропадает читаемость приборов или слишком пестрая панель автоматически будет отвлекать водителя от управления.


Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т. д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

ВАЗ 2110 с панелью от Приоры

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

  • Как снять тоннель пола
  • Замена прикуривателя в сборе
  • Замена бензонасоса своими руками
  • Замена бензобака своими руками
  • ЭБУ: где находится и как заменить?

Тюнинг подсветки приборной доски, светодиоды


Стандартные лампочки, которые тряслись в приборках автомобилей весь ХХ век просятся в музей уже давно. Светодиодные источники света прочно занимают свои места там, где без ламп накаливания раньше обойтись было невозможно. Приборка — не исключение. Как разбирать панель приборов на ВАЗ 2110 никого учить не надо, да и не ставим мы такой цели.


Главное — проникнуться понравившейся идеей, а потом — либо сделать подсветку приборов своими руками на базе стоковой панели, либо купить уже заранее приглянувшуюся модель. Фото подсветки приборной доски, которые мы подобрали, не покажут и десятой части того, что предлагают многочисленные ателье и мелкосерийные фирмы.


Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

“Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией “семерки”.

Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

  • снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
  • вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
  • снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
  • выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;

Тюнинг приборной панели Ваз 2107

Цвет и интенсивность подсветки


Цвет подсветки, как и интенсивность, тоже играет большую роль не столько в эстетике восприятия панели, сколько в читаемости и эргономике. Яркий назойливый цвет будет не просто отвлекать от дороги в темное время суток, но и вызывать усталость. Глаза очень быстро устанут даже в том случае, если ярко-рубиновый или лимонный — ваши любимые цвета.


Долго их выдержать просто невозможно — падает скорость реакции, глаза устают и слезятся, а яркие объекты за бортом могут слиться с освещением приборки и остаться незамеченными. Также стоит подумать о бликах. Мало кто изначально обращает внимание на них, но постоянные яркие бликующие точки на всех стеклах сразу не сделают управление комфортным.


Яркое разнообразие цветов

разнообразие цветов приборной панели

Сегодня мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Практически повсюду автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию. Однако все эти новшества — недешевое удовольствие, которое далеко не всем по карману. Иначе обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Можно, без сомнения, воспользоваться готовыми вариантами тюнинга, но и это будет стоить немало. Лучше всего провести его своими руками. В этой ситуации главное – обладать необходимыми материалами и терпением. Для начала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее снимаем стрелки. Чтобы это сделать, нужно использовать отвертку и твердый картон.

Его следует подложить под стрелку, а далее поддеть ее отверткой. Потом аккуратно и медленно приподнимать ее нужно к верху. Далее снимаем подложку. Для этого пригодится канцелярский нож. Его необходимо просунуть между панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.

разобранная приборная панель ВАЗ

1. Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский нож. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и придает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным датчикам. Чтобы полностью избавится от светофильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, которая содержит спирт.

разобранная приборная панель ВАЗ

2. Далее изменяем цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого понадобится демонтировать экранчик одометра, а потом снять голубую пленку и удалить лампочку подсветки. Ее следует заменить на многоцветный универсальный светодиод. Он может менять цвета. Светодиод присоединяем к патрону штатной лампочки. Устанавливаем экран одометра на место.

3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к каркасу «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цветов. Устанавливаем их на место и прикрепляем их к стандартным контактам подсветки приборки.

разобранная приборная панель ВАЗ

4. Идем дальше. Теперь необходимо сделать так, чтобы стрелки имели возможность изменять подсветку. Для этого следует удалить слой красной краски со стрелок. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка будет очищена, ее можно покрасить, используя белый лак для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, поскольку этот цвет передает цветовую гамму светодиодов.

5. Перед заключительным этапом нужно закрепить на панели переключатель цветов светодиодов. Такой переключатель можно установить, к примеру, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно установить все на место. Сначала монтируется подложка. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого устанавливаем стрелки на место. Вставляем защитное стекло. После этого любуемся результатом.

Накладка на торпедо, стоит ли


Эффективный и кардинальный шаг, который может полностью изменить дизайн приборки, вплоть до расположения приборов на ней. Накладка устанавливается на штатное место приборки, а вариантов конфигураций — тьма. Можно применить ультрамодные цифровые дисплеи, такие, как в Ламбо или в Феррари. Есть ли смысл — решать вам, выглядят они эффектно, но в комплексе воспринимаются, как ВАЗ 2101 с надписью Volvo и диагональным молдингом на решетке.


Полезным изменением будет изменение цвета одометра. Его и днем-то не слишком разглядишь в стандартном варианте, а ночью — и подавно. Вот здесь цифровая шкала с вменяемой подсветкой была бы уместна. Цвет накладки можно выбрать как контрастный — белый или бежевый по типу Астон Мартин или Мазерати, а можно сделать глубоким черным со светящимися цифрами и символами.

Сверчки, цикады и мыши — разгоняем зоопарк


С этим зверьем придется побороться изрядно. Кроме того, что пластик на десяточной панели не самого высшего сорта, так иногда и сборка преподносит неожиданные сюрпризы. И тогда начинаются трели, скрипы, шорохи и стуки. В рамках тюнинга передней панели и приборки есть смысл уделить внимание доработке пластиковых поверхностей и стыков. Шумов станет меньше, а кроме того, можно будет надеяться на более адекватную работу воздуховодов печки и дефлекторов, поскольку половина теплого воздуха уходит на обогрев внутренних сверчков.


Бардачок скрипит, а блоки предохранителей и реле вторят ему. Поэтому стоит купить немного битопласта или моделина. Заглушенные коробки и ящики совершенно изменят общее впечатление от салона ВАЗ 2110.


Тишина, тепло и отличный внешний вид. Буквально за несколько часов можно доработать салон своей десятки на зависть коллегам по цеху и себе на радость. Пусть салон будет тихим и теплым, а дороги прямыми и ровными, все будет хорошо, всем удачи!

Как выполнить тюнинг ВАЗ 2110 своими руками





Методы и смысловая нагрузка тюнинга приборной панели ВАЗ 2110


Начнем, пожалуй, с пользы, которую может принести обновление или радикальное изменение внешнего вида приборки. Начать хотя бы с того, что панель на десятке выглядит скучновато и даже уныло. 2114 в этом плане получше. Читаемость приборов в принципе сносная, но в ночное время не всех радует загробная подсветка, а днем строгость циферблатов и минимум информации напоминают о тех временах, когда электронные часы с музыкой Yellow Roses of Texas были чудом кибернетики. Поэтому хотелось бы осовременить приборку десятки. Благо, средств для этого, более, чем достаточно.


Передняя панель в принципе может нести гораздо больше функций, чем несет она сейчас, без хирургического вмешательства. Информативность, наличие подсветок и выделений цветом также не помешает и панели, поэтому постараемся уделить немного внимания каждому из вариантов, чтобы тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 кроме пользы приносил еще и эстетическое удовольствие. Однако нужно знать и чувствовать пределы, когда в погоне за оригинальностью пропадает читаемость приборов или слишком пестрая панель автоматически будет отвлекать водителя от управления.


Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

  1. Отключить клемму «-» от АКБ автомобиля
  2. Снять рулевое колесо
  3. Снять подрулевые переключатели
  4. Снять тоннель пола

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

панель приборов на ВАЗ 2110-2112 в полуразобранном состоянии

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

извлечь заглушки болтов крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

гайки крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

винт крепления панели приборов на ВАЗ 2110 свнизу

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:


Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

боковые места креплений панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

внутренние болты крепления панели приборов на ВАЗ 2110-2112

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:


Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

как снять панель приборов на ВАЗ 2110 - 2112

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

снятие панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Тюнинг подсветки приборной доски, светодиоды


Стандартные лампочки, которые тряслись в приборках автомобилей весь ХХ век просятся в музей уже давно. Светодиодные источники света прочно занимают свои места там, где без ламп накаливания раньше обойтись было невозможно. Приборка — не исключение. Как разбирать панель приборов на ВАЗ 2110 никого учить не надо, да и не ставим мы такой цели.


Главное — проникнуться понравившейся идеей, а потом — либо сделать подсветку приборов своими руками на базе стоковой панели, либо купить уже заранее приглянувшуюся модель. Фото подсветки приборной доски, которые мы подобрали, не покажут и десятой части того, что предлагают многочисленные ателье и мелкосерийные фирмы.


Комбинация приборов ВАЗ 2110

Приборная панель в современном исполнении выполняется в виде отдельного блока, объединяющего контролирующие приборы, сигнальные и контрольные лампы, а также информационный дисплей – часть бортовой компьютерной системы. Актуально применение монохромного или цветного (TFT) дисплеев.

Комбинация приборов 2110

Комбинация приборов предусматривает использование стрелочных, цифровых приборов и их сочетания. Многие водители предпочитают устанавливать обычные стрелочные приборы.

Цвет и интенсивность подсветки


Цвет подсветки, как и интенсивность, тоже играет большую роль не столько в эстетике восприятия панели, сколько в читаемости и эргономике. Яркий назойливый цвет будет не просто отвлекать от дороги в темное время суток, но и вызывать усталость. Глаза очень быстро устанут даже в том случае, если ярко-рубиновый или лимонный — ваши любимые цвета.


Долго их выдержать просто невозможно — падает скорость реакции, глаза устают и слезятся, а яркие объекты за бортом могут слиться с освещением приборки и остаться незамеченными. Также стоит подумать о бликах. Мало кто изначально обращает внимание на них, но постоянные яркие бликующие точки на всех стеклах сразу не сделают управление комфортным.


Яркое разнообразие цветов

Современные тенденции моды относительно замены панельного устройства набирают популярность. Практически в каждом авто установлена неоновая подсветка или внутренняя светодиодная иллюминация. Следует отметить, такие нововведения являются недешёвым удовольствием и доступны не каждому.

Что касается замены заводской подсветки на разноцветный вариант, то здесь явных преград не имеется и осуществить это возможно своими руками.Первое, с чего нужно начать – разобрать панель приборов. Затем снимем защитное стекло и стрелки. После этого необходимо удалить слой краски с тыльной стороны подложки, который служит светофильтром и обеспечивает цветовое оформление цифр приборов. Отлично для этого подойдёт ацетон или любая другая жидкость, содержащая спирт.



Замену подсветки можно произвести своими руками

Далее уделим внимание цвету подсветки. Начнём с одометра. Прежде всего необходимо демонтировать экран прибора и затем снять плёнку и лампочку подсветки. Её можно заменить универсальным светодиодом, меняющим цвета. Крепим его к патрону стандартной лампочки и затем крепим обратно экран одометра.

Чтобы приступить к полноценной замене подсветки, необходимо подвести светодиоды к каркасу приборной панели.

Их можно приобрести в наборе со специальным переключателем цветов.

Теперь осталось лишь установить световые элементы на место и подключить к штатным контактам подсветки панельного устройства.

Следующий этап заключается в том, чтобы стрелки также имели разноцветную подсветку. В данном случае требуется с них снять краску и затем покрыть обыкновенным белым лаком для ногтей. Этот цвет лучше передаёт цветовую насыщенность светодиодов.

На завершающем этапе необходимо закрепить переключатель цветов светоизлучающих диодов, лучше всего в правой нижней области панельного устройства. В конце осталось установить всё на свои места. Сначала монтируется подложка, а затем стрелки и защитное стекло.

Накладка на торпедо, стоит ли


Эффективный и кардинальный шаг, который может полностью изменить дизайн приборки, вплоть до расположения приборов на ней. Накладка устанавливается на штатное место приборки, а вариантов конфигураций — тьма. Можно применить ультрамодные цифровые дисплеи, такие, как в Ламбо или в Феррари. Есть ли смысл — решать вам, выглядят они эффектно, но в комплексе воспринимаются, как ВАЗ 2101 с надписью Volvo и диагональным молдингом на решетке.


Полезным изменением будет изменение цвета одометра. Его и днем-то не слишком разглядишь в стандартном варианте, а ночью — и подавно. Вот здесь цифровая шкала с вменяемой подсветкой была бы уместна. Цвет накладки можно выбрать как контрастный — белый или бежевый по типу Астон Мартин или Мазерати, а можно сделать глубоким черным со светящимися цифрами и символами.

Дополнительные тюнинг приборы

Defi Ket Gauge Чашки и подиумы Аксессуары



Depo Metrika HKS Greddy

Тюнинг делает уникальным стандартный автомобиль. К нему прибегают любители украсить свою машину, выделить ее среди множества обычных. Установка новых устройств или замена прежних полезна и с практической точки зрения. Автомобиль с минимальными затратами приобретает свойства более дорогих топовых моделей. За машину с установленными еще на заводе приборами пришлось бы заплатить намного больше.

Производители могут вообще не ставить подобные приборы. Но если автомобиль данной марки привлекает другими качествами, и хочется купить именно эту модель, лучший выход — установить приборы дополнительно. Особенно нуждаются в тюнинге отечественные авто. Они недороги и привлекают ценой, но приборные панели часто серые и невзрачные, на них минимум устройств.

Мы предлагаем яркие и привлекательные тюнинг приборы. Они радикально изменяют интерьер автомобиля, обращают на себя внимание в первую очередь. Подсевший в машину друг обязательно заинтересуется стильными гаджетами. Их выделяют впечатляющие контрасты, стильные буквы и цифры. Показания приборов легко считывать, по ним удобно ориентироваться. Эргономичные гаджеты экономят время водителя при езде в сложных условиях, когда одновременно приходится следить за обстановкой на дороге и смотреть на приборы.

Что можно установить?

Современные приборы дают подробную информацию о состоянии различных систем и механизмов автомобиля. Можно установить точный тахометр и узнать все о количестве оборотов в секунду. Новый спидометр покажет скорость автомобиля, причем градуировка шкалы может выходить за пределы прежней, на предустановленном заводском приборе. Любители быстро ездить сумеют оценить такое расширение возможностей. С превосходным спидометром интересно проводить тест-драйвы, испытать свой автомобиль в качестве гоночного на пустынной вечерней трассе.

Весьма полезны указатели давления. Они показывают давление воздуха в шинах и тормозной системе, давление масла в системе смазки двигателя, гидроусилителе рулевого колеса. Нежелательное снижение давления можно вовремя заметить и предпринять меры. Не придется столкнуться с проблемами в дальней поездке, когда поблизости отсутствуют станции техобслуживания. Особенно важна хорошая подготовка автомобиля к соревнованиям. Малейшие отклонения от нормы в этом случае способны привести к утрате превосходства перед соперниками, и просто опасны.

Датчики температуры показывают, не перегрелись ли узлы автомобиля. Они полезны в любых условиях — на городских улицах и за городом, при тихой спокойной езде и при участии в напряженных соревнованиях.

Часто в автомобиле не хватает хороших часов, при всей простоте этого прибора. Красивые новенькие часы преображают салон в лучшую сторону и дают возможность точно чувствовать пульс времени.

От лучших производителей

Мы предлагаем современные приборы от известных фирм — Apexi, Autogauge, Defi, Ket Gauge, PRO. Они отлично себя зарекомендовали в тюнинге отечественных и зарубежных автомобилей. Великолепные тюнинговые приборы от ведущих производителей предлагаются по доступным ценам. Специалисты выполнят установку и калибровку устройств. Мы привыкли работать на результат и сдаем заказчику готовый автомобиль «под ключ».

Популярные и объективно лучшие приборы светятся в темноте в приятных для глаза расцветках. Они не утомляют зрение и точно информируют водителя. С такими устройствами в салоне самый скромный ВАЗ выглядит изнутри, как дорогая иномарка. Мы гарантируем качество и безупречную работу установленных приборов.

Сверчки, цикады и мыши — разгоняем зоопарк


С этим зверьем придется побороться изрядно. Кроме того, что пластик на десяточной панели не самого высшего сорта, так иногда и сборка преподносит неожиданные сюрпризы. И тогда начинаются трели, скрипы, шорохи и стуки. В рамках тюнинга передней панели и приборки есть смысл уделить внимание доработке пластиковых поверхностей и стыков. Шумов станет меньше, а кроме того, можно будет надеяться на более адекватную работу воздуховодов печки и дефлекторов, поскольку половина теплого воздуха уходит на обогрев внутренних сверчков.


Бардачок скрипит, а блоки предохранителей и реле вторят ему. Поэтому стоит купить немного битопласта или моделина. Заглушенные коробки и ящики совершенно изменят общее впечатление от салона ВАЗ 2110.


Тишина, тепло и отличный внешний вид. Буквально за несколько часов можно доработать салон своей десятки на зависть коллегам по цеху и себе на радость. Пусть салон будет тихим и теплым, а дороги прямыми и ровными, все будет хорошо, всем удачи!

Приборы ВАЗ 2110

  • исполнение тахометра и спидометра в электронном виде;
  • датчик, информирующий о температуре жидкости;
  • блок контрольных ламп;
  • указатель топлива.

Все указатели расположены в одном гнезде на панели приборов. Спидометр оборудован двумя счетчиками: итоговым и суточным. Сбрасывание показателей суточного пробега выполняется специальной кнопкой. На отдельные авто ВАЗ 2110 устанавливается электронная панель, оборудованная: контрольными индикаторами, лампами и значками.

Читайте также: