Пежо 406 тюнинг рб

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг «Пежо-406»: возможности автомобиля

В данной статье пойдет речь о том, как выполнить тюнинг «Пежо-406». Вариантов таких процедур может быть очень много. Но результаты стоят того, чтобы заниматься такими работами. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки.

Описание автомобиля

«Пежо-406», тюнинг которого будет предложен далее, известен во всем мире. Peugeot 406 - это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.

Доступный с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406-й заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был в скором времени заменен Peugeot 407. Модель создавалась с использованием той же платформы, как в Citroën Xantia. С единственным отличием, что не брали подвеску.

Особенности создания

«Пежо-406», тюнинг которого можно заказать в автомастерской или выполнить своими руками, заслужил популярность среди автолюбителей. На модель 406 в значительной степени повлиял ее предшественник, 405-й, который начал исчезать с момента запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конечном итоге его производство закончилось для Европы в 1997 году.

Peugeot 406 2786 79 Kombi после тюнинга

Два дверных купе, выпущенные на Парижском автосалоне 1996 года, были спроектированы и изготовлены итальянской дизайнерской студией Pininfarina с выбором двухцилиндрового двигателя объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года - 2,1 л дизельного двигателя HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л.

Дизайн был первоначально предложен Fiat Pininfarina примерно в 1990 году только для Fiat.

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, которое он проехал на одном топливном баке. Автомобиль путешествовал по Австралии между Мельбурном в Рокхемптон с общей протяженностью пути 2 348 км.

Салон "Пежо-406"

Преобразование бампера

Тюнинг «Пежо-406» понадобится, когда машина долго стояла без гаражного хранения. Тогда корпус может пострадать от коррозии. Снимают решетки, фары и бампер. Для демонтажа решетки необходимо открутить четыре болта. Потом снимают фары, которые также держатся на нескольких шпильках и гайках. Откручивают гайку и аккуратно отсоединяют разъемы ближних и дальних габаритов. Теперь можно полировать фару. Также допустимо покрывать ее лаком или тонировать.

Тюнинг бампера «Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «противотуманки». Дальше переходят к снятию бампера. Он держится только на четырех болтах. Их надо раскрутить. Бампер крепится на роликах по бокам.

Тюнинг «Пежо-406» своими руками продолжается после удаления бампера из роликов.

Peugeot 406 после тюнинга

Достижения белорусов

Тюнинг «Пежо-406» в Минске был выполнен настолько качественно, что машина стала точной копией такси из кинофильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автолюбителю из города Волковыск. Результат превзошел все ожидания, и теперь авто впечатляет жителей этого города своей уникальностью.

Такси из фильма Люка Бессона

Тюнинг фар

При желании можно выполнить рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автолюбитель не имел ранее опыта выполнения тюнинга, можно перестраховаться, чтобы не повредить поверхность кузова машины. Поэтому проще всего воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Она легко наносится на предварительно подготовленную поверхность. Фары надо очистить от загрязнений, помыть и высушить. При соблюдении перечисленных рекомендаций результат будет великолепен и сохранится максимально долго.

Для выполнения таких работ понадобится наличие нескольких материалов и инструментов:

  • пленка;
  • острый нож или ножницы;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик, фен.

Диоды в габариты на "Пежо-406"

Желательно снять фары и работать на демонтированных. Вырезая пленку, важно делать это не строго по контуру, а с запасом по 2 см. Фиксация выполняется на мыльный раствор, нанесенный на поверхность фар. После этого их просушивают.

В процессе работы могут скопиться пузырьки воздуха под пленкой. Для их удаления рекомендуется применить валик. Аккуратными движениями воздух вытесняется из-под пленки. Если не удается удалить пузырьки валиком, можно проколоть их иглой. Для лучшей проклейки практикуется нагревание поверхности фар с помощью фена. Обрезать остатки пленки, которые оставляли в запасе, можно только после полного высыхания материала. Тогда пленка будет лучше поддаваться разрезанию. Перечисленные советы помогут сделать фары автомобиля оригинальными и еще более красивыми.

Подведем итоги

«Пежо-406» - качественное транспортное средство от французских производителей. Главное, что в автомобиле установлен надежный двигатель, качественная подвеска и трансмиссия. Для выполнения его тюнинга не понадобится особого мастерства. Поэтому такие работы под силу автолюбителю без опыта. Использование предоставленных в статье советов поможет сделать машину уникальной и особенно комфортной для езды.

Тюнинтг Peugeot 406

Тюнинг Пежо 406 позволяет дать старому серийному автомобилю вторую жизнь, преобразив его в эксклюзивное транспортное средство с выделяющимися характеристиками и внешним видом. Выполнить модернизацию достаточно просто своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых решений, деталей, аксессуаров и стоковых узлов.

Внешний тюнинг

При кузовном тюнинге Пежо 406 наибольшую популярность имеет установка аэродинамического обвеса. Цена на его элементы начинается от 630 рублей. При выборе и монтаже обвеса важно не допускать ошибок. Любые неточности способны негативно сказаться на обтекаемости транспортного средства. В таком случае вместо улучшения управляемости владелец получит ухудшение динамики и увеличение потребления топлива. Посмотреть на установленный спойлер можно на фото, которое представлено ниже.

Спойлер на Пежо 406

Преобразить внешний вид автомобиля позволяет аэрография. Стоимость нанесения изображения пропорциональна его размеру и сложности. Обычно мастера берут от 1100 рублей.

Внешнее преображение автомобиля не только вызывает приятные эмоции у водителя и окружающих, но и способствует снижению риска угона. Злоумышленники редко прибегают к краже транспортных средств, которые примечательны в дорожном потоке.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить мощность мотора и улучшить динамические показатели машины является монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления. Он устанавливается непосредственно взамен штатного расходника. Фильтр позволяет поступать большему количеству воздуха в рабочую камеру. Цена такой переделки стартует от 650 рублей.

Еще одним относительно простым способом увеличить мощность силовой установки является применение прямоточной выхлопной системы взамен штатной. При этом улучшится не только динамика машины, но и ее звук. Выхлопные газы начнут выходить более громко, емко и басисто. Стоимость монтажа прямотока начинается от 2300 рублей.

Переборка мотора с заменой некоторых деталей и узлов позволяет более существенно увеличить мощность двигателя. Многие владельцы совмещают данный процесс с капитальным ремонтом силового агрегата. Недостатком способа является необходимость наличия достаточных знаний и умений для переборки ДВС. Стоимость такого тюнинга начинается от 6 тыс. рублей.

Высокую популярность имеет чип тюнинг. Он обеспечивает узкий диапазон изменения характеристик мотора, но позволяет вернуться к заводским настройкам в случае неудачи. Цена на перепрошивку ЭБУ варьируется в пределах от 2 да 5 тыс. рублей.

Свап двигателя также популярен при тюнинге силовой установки. Для замены используются моторы от японских и европейских более современных машин. Цена на контрактный двигатель в среднем составляет от 65 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Подвеска на Пежо 406 обычно находится в ненадлежащем состоянии, особенно если автомобиль сменил несколько владельцев. Поэтому тюнинг подвески весьма популярен среди водителей. Стоимость модернизации зависит от выбранного способа. Так, например, наиболее дорогим вариантом является регулируемая пневмоподвеска. Ее монтаж потянет на сумму более 70 тыс. рублей. Установка же проставок обойдется владельцу в 250-400 рублей.

Возможные варианты тюнингаПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости и грузоподъемностиПотеря устойчивости машиной
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивных нотокЦепляние днищем
Увеличение жесткостиВозможность "острого" управления машинойУхудшение плавности езды
Добавление мягкостиПрибавление комфортаЧрезмерные крены
ПневмоподвескаРегулировка характеристик подвески в зависимости от внешних факторовВысокаястоимость

Комплект для тюнинга подвески

Пежо 406 с заниженным клиренсом

Тюнинг салона

Главной целью тюнинга салона является придание интерьеру автомобиля более свежего вида. Для обивки могут использоваться как бюджетные, так и дорогостоящие материалы. Цена перетяжки салона нередко превышает 45 тыс. рублей.

Обновленный салон Пежо 406

Улучшение оптики и установка дополнительных подсветок

Модернизация оптики и использование дополнительных элементов освещения позволяют улучшить внешний вид, комфорт и безопасность Пежо 406. Популярность набирает использование светодиодов и светодиодных лент. Они меньше боятся вибрации и ударных нагрузок на фоне стеклянных ламп. Стоимость модернизации стартует от 250 рублей.

Дополнительные подсветки устанавливаются как снаружи, так и внутри машины. Помимо светодиодов часто используются неоновые лампы. Наибольшей популярностью пользуется подсветка днища. Цена на модернизацию начинается от 150 рублей.

Тюнинг Пежо 406 (глубокий :) )

Сорри если тема уже обсужденна до дыр :( но поиск путного ничего не дал :(
Суть такая.
Наткнулся на сайт одного официала, который предлагает достаточно обширную программу по тюнингу Пежо.
И тебе двигло и тебе подвеска и впуск и выпуск.
Красота просто :)

А теперь внимание вопрос ;)

Кто уже пользовался услугами их (или подобной конторы) и к чему это привело?

Для самых взыскательных - возможна индивидуальная разработка распредвалов, увеличивающих момент в требуемом диапазоне оборотов ;-)


Бюджетные варианты все на сайте.
Самое простое - коллектор, затем коробка . валы .

Я не сервис, я не знаю, но. на 406-ю может подойти мотор от 605-го ES9J4 (195 л.с.) теоретически.
Может подойти и Ми16 (только вот его как раз не найти)

Первый звонок по изруквруки показал 3,0л на 605-ю б/у (как уверяют не требующий переборки) с документами 2000$ (думаю можно поторговатся)
Уверен, что с установкой и пр. наладками баксов в 500 уложится можно. Итого получаем почти 200 лошадей за 2500 грина.
А доводка стандартного мотора стоит примерно 100$ за одну лошадь.
Вот и посчитайте.

что за "оппозитник твинспарк"? :-0 > Альфа не показатель, там дешевле :)
> оппозитники твинспак не в цене нонче.

Twin spark - не оппозитный, а 3,2 - вообще не twin spark, да и не оппозитный тоже.

ИМХО именно потому, что ни тем ни другим способом невозможно сделать интересный тюнинг пежо за приемлимые деньги (относительно стоимости самого авто), его никто и не делает. а потому и отзывов тут нет.
дальше внешнего стайлинга имузыки дело, как правло, не идет.

Не нада только всякую ню писать То, что кто то купил 406 1,8 а потом хочет построить на ее базе самолет типо бмв 325 хотя бы обречены по любому. Сколько волка не корми, а у слона все равно толше. Почему не начать разговор с 2,0 - хорошо и заразумные деньги выводится на 170-180 сил, а это уже 8,5 - 8,7 сек до сотни. Вполне достоно.

Валы 700 у.е. паук 300 у.е.+ выпуск 200, чип 450, нулевик 50
Итого 1 700 за 40 л.с. итого 42 у.е. за 1 л.с.

Тюнинг Peugeot 406: всестороннее обновление разными способами

Пежо 406 относится к автомобилям D класса, которые выпускались в комплектации кузова седана, купе и универсала. Дизайн для автомобиля Пежо придумала студия Pininfarina, а само авто начало выпускаться уже в 95 году. Только в 1999 году Пежо 406 получил свой первый рестайлинг.

Тюнингованный Пежо 406

Автомобиль на то время был снабжен бензиновым двигателем объемом 1,6-3 литра и мощностью 90 лошадиных сил, а также дизельным двигателем объемом 1,9-2,1 литра с турбиной серии XUD и мощностью 90-110 лошадиных сил.

В этом же году прошла первая модернизация салона Пежо, которая включала изменения вида панели приборов, центральной консоли и сидения для водителя и пассажиров. Новый Пежо 406 тюнинг обновил внешний вид машины и ряд двигателей.

Добавление новых элементов во внешний вид авто

Если Вы счастливый обладатель такого качественного автомобиля, тюнинг будет как не зря кстати, ведь так Ваша машина всегда будет на плаву и отличаться отличными внутренними и внешними показателями.

Тюнинг Пежо 406 можно начинать с установки спойлера на крыше авто, который улучшает аэродинамические характеристики Пежо 406, положительно влияет на внешность, создавая спортивный вид. С таким устройством, влияющим на декор и аэродинамику транспорта, машина становится уникальной.

Обязательно необходимо, чтобы деталь изготавливалась из стеклопластика, ведь тогда её не нужно красить, она должна переносить сильные перепады температур. Кстати, делая тюнинг желательно сделать полировку авто в конце всех работ, тогда машина будет блестеть, как новая.

Тюнинг Peugeot 406

Задний бампер Пежо 406 также положительно влияет на создание нового дизайна во внешности машины, и дополнительно наполняет его аэродинамикой, которая снижает влияние воздушных потоков.

На бампер также можно установить металлическую и пластиковую сеточку, которая будет служить защитой от грязи и пыли во время движения, а также дневные ходовые огни или противотуманные фары для лучшего освещения и яркости авто на дороге. Тоже самое можно сделать и во время тюнинга Пежо 307.

Козырек на автомобиль из стеклопластика, будет прочным, надежным и долговечным, он является неотъемлемой частью декоративного элемента, а также защищает заднее стекло от загрязнения.

Накладка на капот используется также для улучшения внешнего вида, создавая надежную защиту от любого типа загрязнения. Просмотрим тюнинг Пежо 406 (фото выше), как можно изменить облик машины.

Далее видео про перетяжку салона Пежо 406:

Внешний тюнинг Пежо не претендует на звание самого сложного, и уж точно не сложнее тюнинга Volkswagen Golf 2. Он включает в себя установку наклеек, которые наполняют машину некой оригинальностью, яркостью и индивидуальностью.

Такое покрытие защищает машину от царапин, по желанию наклейки можно легко убрать. Этот вариант рестайлинга намного дешевле, нежели аэрография. Существуют специальные наклейки, которые могут светиться даже ночью, некоторые даже идут с фирменным логотипом.

Они ярко выделят машину на дороге, подчеркивая её индивидуальность. Наклейку можно приклеивать на заднее стекло с помощью двухстороннего скотча, который будет тщательно держаться даже после автомойки.

Наклейка может питаться от сети и использовать всего 12В, с такими возможностями она может прослужить приблизительно 20 тыс. часов.

Тюнинг двигателя Peugeot 406

В Пежо 406 или Форд Фокус, во время тюнинга фар используют специальные накладки из стеклопластика, которые легко переносят климатические условия. Тюнинг включает установку ресниц на фары, которые будут наполнять образ Пежо новыми элементами, а также защищать кузов машины от попадания грязи.

Качественно и ярко будут смотреться ксеноновые лампы. Биксеноновая линза относится к долговечному элементу, которая создает четкую границу света, и надежность согласно своей конструкции. В линзу входит ксеноновая лампа, отражатель, фокусирующая линза и металлическая шторка.

Также можно сделать и ангельские глазки своими руками, будет смотреться круто, потому что форма фар круглая. С такой комплектацией Вы получите эффективно освещенный путь дороги, точное распределение света и тени, которое подстраивается под определенный режим для дальнего и ближнего света.

Световой поток порядка 3000 Lm. Можно устанавливать диодные ходовые огни, которые имеют свойство автоматического включения, при необходимом освещении дороги. Эти приборы весьма яркие, употребляют мало энергии, имеют водонепроницаемый корпус и большой срок службы.

Профессиональный тюнинг салона

Тюнинг купе Пежо 406 включает в себя установку комплектаций дорогих устройств в интерьер, оформления салона в светло-бежевом, коричневом и терракотовом цвете. Именно такие цвета наполняют купе своеобразной теплотой и шиком.

Перешивая салон, можно использовать алькантру, кожу, или же воспользоваться комбинированным вариантом. Материал отделки можно применять всюду: от багажного отделения до самой передней полки.

Подушки и спинки сидения салона украсили зигзагообразной строчкой. Все сидения хорошо регулируются, поддерживается поясничный отдел и усиливается боковая поддержка.

тюнинг Пежо 406

Помимо всего перечисленного, тюнинг салона Пежо 406 включает в себя установку по желанию заказчика системы климат-контроля, круиз-контроля, системы навигации, бортового компьютера, датчиков дождя и света, электронной подвески адаптивного типа, адаптивный ГУР, системы ABS, SRP и ESP.

Можно устанавливать специальные зеркала с электроприводом и электроскладыванием, электро-люк, магнитолу с CD-чейнджером, систему поддержки температуры окна и автоматически затемняющиеся зеркала заднего плана.

Кожей обиваются не только двери и потолок, но и сидения в машине, передние кресла водителя и пассажира идут с электроприводом. Мультимедийная система идет с флеш памятью и устанавливается с сабвуфером, по желанию заказчика дополнительно устанавливается видеокамера заднего вида, автосигнализация, иммобилайзер, блок доводки стекол, и комфортная подсветка.

Peugeot 406 тюнинг фото

В купе входит установка потолочных ручек и солнцезащитных козырьков. Конструкторы побеспокоились об установке виброизоляции и шумоизоляции, которые скрывают работу двигателя и внешние отвлекающие звуки. Создайте свой уникальный стиль с одним из возможных вариантов тюнинга, и Ваша машина будет эксклюзивной и необычной по сравнению с серой массой других автомобилей.

Как сделать тюнинг Пежо 406 своими руками

Тюнинг Пежо 406 обычно происходит в специально отведенном для этого месте, где работает профессиональные мастера, со всеми необходимыми приборами и инструментами. Если обратиться к опытному специалисту, можно за минимальное количество времени наслаждаться уже улучшенной моделью своей машины , и получить гарантийный срок обслуживания установки.

Однако такой вариант рестайлинга включает себя затраты на оплату услуг мастера. Давайте разберемся, возможно ли установить одну из тюнингованых деталей самому?

Как вариант Пежо 406 тюнинг своими руками предлагается установить новую приборную панель всеми известной машины. Для этого необходимо снять старую приборную панель, отсоединить корпус приборной панели от микросхем и пластика с дисплеем.

Далее снять стрелки температуры масла и тахометра, снять накладку от автоматической трансмиссии, заклеить место индикатора спортивного и зимнего режима с помощью изоленты, поставить накладку от механической коробки переключения передач и установить обратно стрелки, они надеваются на направляющую.

Можно окончательно их выставить во время включения и выключения зажигания, так быстрее восстановится температура масла. После чего собираем приборную панель обратно и ставим на место пороги.

Важно понимать данная информация наглядная, чтобы качественно установить деталь и не навредить другой системе, необходимо иметь хотя бы минимальную практику и навыки по установке запчастей. Данный вид ремонта хоть и самый дешевый, однако требует затрат множества сил, а гарантию проделанной работы своими усилиями Вам никто не даст. Решайте сами, какой тюнинг будет наиболее выгодным для Вас.

Оптика для иномарок

Отлаженная оптика для автомобиля настолько важна, что требования к ней включены в ПДД. В ходе эксплуатации автомобиля всегда может понадобиться обновление элементов основной оптики, которыми считаются фары и фонари. Автопроизводители постоянно совершенствуют по техническим характеристикам и дизайну как фары, так и фонари на авто. Поэтому их обновление может существенно улучшить безопасность и комфорт в управлении «железным конем».
Новым подходом к тюнингу авто стала альтернативная оптика, которая эффектно преображает дизайн автомобиля и впечатление от его внешнего вида. В нашем магазине svtuning.by предлагается основная и тюнинговая оптика для иномарок практически всех ведущих автомобильных производителей.
Основные плюсы альтернативной оптики отмечают многие водители:

  • выигрышно выделяет автомобиль среди общей массы автотранспорта;
  • обычно выполнена по улучшенным технологиям, так как предполагает индивидуальный подход, а не массовый поток;
  • оснащена выразительными необычными элементами, которые можно подобрать по вкусу владельца;
  • изготовлена из качественных материалов.

Тюнинг авто альтернативной оптикой - это стильный и эффектный вариант для любого автомобиля!











Оптика Fiat : Fiat Punto I , Fiat Punto II , Mazda: MAZDA RX7 , Mazda 6 , Mazda 3 , Ford : Ford Focus 2 , Ford Mondeo , Ford Focus , Audi : Audi A4 , AUDI TT , AUDI Q7 , Audi A6 , Audi A3 , Auidi 100 , Auidi 80 . Honda : Honda Prellude , Honda Jazz/Fit , Honda Civic ,Daewoo : Daewoo Matiz , Daewoo Nexia , Daewoo Lanos , Hyundai : Hyundai Accent , Hyundai Tiburon , Hyundai Getz , Opel : Opel Vectra , Opel Tigra , Opel Omega , Opel Calibra , Opel Astra , Mitsubishi: Mitsubishi lancer , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Pajero / Montero ,Mercedes: ML , W463 , W220 , W211 , W208 , W210 , W204 , W203 , W202 , W140 , W124 ,Nissan : Nissan S14 , X-TRAIL , NISSAN S15 , Nissan S13 , Nissan R33 , Nissan R34 , Patrol , MICRA , Almera , Patrol , Nissan 350Z ,Peugeot : Peugeot 406 , Peugeot 307 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Renault: Renault Clio , Renault Logan , Renault Megane , Renault Laguna , Skoda: Skoda Fabia , Skoda Octavia , Subaru: Subaru Legacy , Subaru Impreza ,Volkswagen: VW Beetle , VW Bora , VW Corrado , VW Golf 2 , VW Golf 3 , VW Golf 4 , VW Golf 5 , VW Golf 6 , VW Passat , VW Passat Wagon , VW Polo , VW Transporter , VW Vento

Получить консультации по покупке, установке альтернативной оптики можно по тел +375(29)3114445

Тюнинг Пежо 406 своими руками

Автомобиль марки Пежо 406 впервые представили в 1995 году, и он сразу завоевал высокую популярность. Эта элегантная машина имеет солидный внешний вид и узнаваемый дизайн. Отличается авто комфортностью и эргономичностью. При сборке производитель всегда применял обивку из натуральных материалов, а сиденья оснащал различными удобными регулировками. Вместительный багажник имеет объем 1741 литр.

В зависимости от комплектации автомобиль Пежо 406 может иметь систему контроля климата, электропакет, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, иммобилайзер, подогрев сидений, стеклоподъемники, датчик дождя, аудиосистема и пр.

Тюнинг Пежо 406 своими руками

За безопасность водителя и пассажиров отвечает мощный корпус, запрограммированные зоны деформации, встроенный каркас балок под панелью спереди и защита от боковых ударов.

Наиболее популярным мотором является бензиновый агрегат мощностью 167 л.с. Машина отличается жесткой подвеской, параметры которой водитель может менять, нажимая кнопку на панели приборов. При помощи тюнинга мощность мотора может быть сильно увеличена. Кроме двигателя тюнинг позволяет улучшать и другие технические характеристики авто.

Тюнинг Пежо 406 своими руками

Автоконцерн постоянно вносил некоторые изменения в дизайн Пежо 406. Фары становились все более вытянутыми и со временем получили рассеиватель из прочного пластика и отражатель, а также на заводе начали устанавливать противотуманные фары. Боковые молдинги теперь подчеркнуты хромированной полоской, а логотип Пежо увеличился в размере. В салон установили бортовой компьютер, отображающий различные важные параметры.

Особенности тюнинга Пежо 406

Если вы хотите внести в дизайн автомобиля какие-нибудь изменения, вам нужно обратить внимание на тюнинг Пежо 406 своими руками. Например, вы можете заменить фары или установить обвес на автомобиль. Все запчасти и аксессуары вы можете купить в специализированных магазинах, так как их выпускают многие компании. Особенно высок спрос среди автомобилистов на такие аксессуары, как коврики в салон, предназначенные конкретно для этой модели.

Особенности тюнинга Пежо 406

Можно затонировать стекла или украсить кузов аэрографией. При помощи специальной защитной пленкой вы можете сохранить лакокрасочное покрытие. Материал предотвращает появление царапин и сколов.

Внешний тюнинг

Многие владельцы автомобилей марки Пежо ограничиваются лишь модернизацией внешнего вида транспортного средства. Привлекательный экстерьер оставляет место для реализации разных фантазий владельцев. Внешний тюнинг может предполагать доработку деталей кузова, фар, дисков и пр.

Внешний тюнинг

Тюнинг кузова

Эталоном тюнинга автомобиля марки Пежо 406 является знаменитое транспортное средство из фильма Такси. После выхода этой кинокартины владельцы машин буквально завалили мастерские просьбами сделать рестайлинг в стиле авто из фильма.

Чтобы придать машине оригинальный внешний вид, вам нужно установить большие антикрылья, новый бампер спереди и сзади, боковые пороги и воздухозаборники на крышу.

Если вы желаете сделать рестайлинг авто под известное белое такси, выбор и покупка запчастей не доставит вам проблем. Производители аксессуаров и комплектующих для тюнинга позаботились об этом.

Винил

Сделать кузов авто индивидуальным можно, творчески доработав отдельные детали. Многие элементы внешнего тюнинга играют не только декоративную роль, но и повышают функциональность автомобиля, улучшают аэродинамические характеристики и способствуют сокращению расхода топлива.

Спойлер может придать машине более спортивный вид и улучшить скоростные характеристики транспортного средства.

Мы рекомендуем покупать спойлеры из стеклопластика, так как его не нужно красить, он противостоит температурным перепадам и долгое время сохраняет свой первозданный вид.

Спойлер

Замена заднего бампера способствует снижению влияния воздушных потоков в процессе движения. Бампер можно дополнить сеточкой из полимерного или металлического материала для защиты от загрязнений в процессе езды, а также можно установить противотуманные фары и ходовые огни.

Стеклопластиковый козырек и накладка на капот не только украшают внешний вид авто, но и защищают его от грязи и пыли. Все детали могут улучшить скоростные характеристики и динамику разгона. К ним относят:

  • бамперы;
  • юбки;
  • пороги;
  • накладки;
  • реснички;
  • воздухозаборники и пр.

Стайлинг фар

При помощи простых приемов вы можете произвести внешний тюнинг своего автомобиля марки Пежо 406 самостоятельно. В продаже вы легко найдете всевозможные фары разных форм и характеристик. Нередко автовладельцы устанавливают дополнительную подсветку и так называемые ангельские глазки.

Стайлинг фар

На фары можно установить накладки, называемые ресничками. Они делают внешний вид авто более спортивным и обеспечивает защиту кузова от загрязнений. Одним из функциональных и интересных вариантов считается установка диодных ходовых огней, которые автоматически включаются при нужном режиме освещения. Можно сделать фары более мощными, заменив лампы на ксеноновые или галогенные.

Внутренний тюнинг

Салон машины достаточно комфортный, но его можно модернизировать. Если вы самостоятельно хотите произвести тюнинг, ваши возможности будут сильно ограничены.

Можно самостоятельно поменять обивку салона или сидений, вместо пластиковых деталей установить деревянные, встроить мощную аудио- или видеосистему, а также установить навигатор. В продаже имеются готовые интересные варианты приборных панелей и рулей, которые также можно заменить.

Внутренний тюнинг

Если вас интересует более мощная звуковая система, не забудьте установить уплотнители на двери и обеспечить лучшую шумоизоляцию. Так вы добьетесь мягкого и ровного звучания, а водитель будет меньше утомляться.

У профессионального тюнинга салона Пежо 406 много преимуществ. Одним из ключевых являются широкие возможности для модернизации авто. Сделать можно следующие вещи:

  1. Заменить обивку сидений и переделать их для повышения комфортности пассажиров и водителя, установив поддержку поясничного отдела или боковую поддержку.
  2. По желанию можно заказать установку разных функциональных приспособлений: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигатор, различные датчики, иммобилайзер, камеры заднего вида, электропривод люка, комфортная подвеска.
  3. Тюнинг может также предполагать замену зеркал, а именно установку новых изделий с электроприводом или механизмом складывания. Также существуют автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
  4. Салон автомобиля можно декорировать, установив оригинальные потолочные ручки или солнцезащитные козырьки.
  5. Профессиональная шумоизоляция повысит комфортность езды на автомобиле Пежо 406.

Технический тюнинг

Автомобиль отличается высокими ходовыми качествами – он легкий и имеет достаточно мощный силовой агрегат. Это не гоночный авто, а просто хорошая машина для городской езды. В связи с этим технический тюнинг Пежо 406 не очень популярен среди автовладельцев.

Технический тюнинг

Иногда серийный двигатель меняют на более мощный, но это бывает крайне редко, так как вместе с ним нужно дорабатывать другие агрегаты и механизмы транспортного средства.

Тюнинг двигателя чаще всего ограничивается установкой деталей для форсирования мотора, которые представлены в широком ассортименте, поэтому вы запросто подберете подходящий вариант.

Повысить показатель мощности силового агрегата можно при помощи чип-тюнинга, который предполагает настройку работы блока управления двигателем. Для более существенного повышения мощности можно дополнительно установить турбокомпрессор.

Нечасто доработка автомобиля Пежо 406 предполагает доработку подвески: вместо стандартной можно установить спортивную более жесткую.

Осушение репутации: 15 лет владения Peugeot 406


Чего греха таить, автомобили от PSA имеют в России подмоченную репутацию в плане техники: одни до сих пор вспоминают “ужасы” гидропневматики у Ситроенов, другие держат зуб на неудачные моторы Prince конца 00-х, третьи добавляют про хитрую торсионную балку в задней подвеске, которая стоит целое состояние. В общем, немолодые Peugeot на вторичном рынке — откровенный неликвид. Тем интереснее узнать, как прошли 15 лет владения 406-й моделью. Все годы в одной семье, бережная эксплуатация, простое исполнение с бензиновым атмосферником и механикой… Звучит надёжно! И действительно, стоимость владения оказалась небольшой, хотя были и дорогие неприятности.

Снаружи

И стория автопрома знает немало примеров удачного «продакт плейсмента». Тут и Ford Mustang в фильме «Мужчина и женщина» Клода Лелюша, и многочисленные автомобили агента 007 в бессмертной «Бондиане»… Но, пожалуй, именно полноценная роль, которую сыграл Peugeot 406 во всемирном блокбастере «Такси» Люка Бессона превратила его из просто хорошего автомобиля в культовую модель. А прокатиться на культовом автомобиле — это такое же удовольствие, как сходить на хороший французский фильм. Конечно, для тех, кто понимает…

В уличном потоке Peugeot 406 не поражает дизайнерскими изысками и необычными формами. Собственно говоря, отвечавший за облик автомобиля дизайнер Лоран Росси принципиально отказался следовать модному в 90-е тренду биодизайна и сделал ставку на классические ценности и преемственность с более чем популярной 405-й моделью. В результате и сегодня, спустя 14 лет после состоявшейся в сентябре 1995 года премьеры, автомобиль не выглядит живым ископаемым. Просто элегантный и гармоничный седан с очень чистыми и простыми линиями.

Кстати, внешнее оформление дает понять, что данный автомобиль — из последних партий, выпущенных незадолго до того, как эту модель сменила на конвейерах 407-я. Об этом говорят и противотуманные фары, и наличие хромированной полоски под облицовкой радиатора.

Внутри

Внутри возраст модели чувствуется куда как более остро. И комбинация приборов с пятью кругляшами, и архитектура передней панели — все это по нынешним меркам выглядит как-то простовато. Я уж молчу про дисплей бортового компьютера, больше похожий на индикатор калькулятора из моей студенческой молодости. Удивляет наличие аналогового указателя температуры масла, причем это не контрольная лампа, а стрелочный прибор. Похоже, такой набор приборов достался автомобилю от спортивных версий.

Аудиосистема Clarion звучит вполне пристойно, но вот установить на ее место головное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-навигацией в принципе нереально, вот и приходится владельцу вешать на лобовое стекло кронштейн для смартфона на присоске. Зато само наличие такого проигрывателя CD-дисков и климат-контроля в автомобиле комплектации SR подтверждают, что этот автомобиль относится к версии Final Edition.

Материалы отделки никаких нареканий не вызывают: и собрано все добротно, и тактильные ощущения приятные, а опоясывающая «кокпит» полоска пластика «под карельскую березу» придает интерьеру некий тон респектабельности, хотя комуто-то наверняка покажется, что в соседстве с черным и светло-серым пластиком эта полоска выглядит несколько чужеродно. При этом эргономика водительского места, как таковая, вызывает в основном позитивные ощущения. Устроиться в водительском кресле — никаких проблем не составляет, регулироовк достаточно, равно как и их диапазона.

Четырехспицевый руль с массивной ступицей, без ставших привычными органов управления компьютером, медиасистемой и круиз-контролем на спицах, тоже выдает возраст. Впрочем, управлять магнитолой помогает джойстик под правым подрулевым переключателем, единственное уточнение — делать это приходится исключительно на ощупь, поскольку джойстик полностью закрыт толстыми спицами. Впрочем, владелец автомобиля, Сергей, утверждает, что когда привыкнешь, пользоваться джойстиком по-настоящему удобно. Так или иначе, привыкание, и к пользованию джойстиком, и к кнопке клаксона, расположенной, в соответствии с французской традицией, в торце правого подрулевого переключателя, требует определенного времени…

Сами кресла точно не понравятся тем, кто привык к жесткой и плотной посадке в автомобили немецких марок. Они широкие и мягкие, и сначала мне показалось, что им недостает боковой поддержки. То есть она вроде бы как есть, и верхняя, и нижняя, но какая-то не слишком выраженная. Однако в движении выяснилось, что в работу по удержании тушки водителя на месте вступает и обивка кресел: такой мягкий и приятный на ощупь велюр, как оказалось, обладает изумительным фрикционным сцеплением, и заняв место за рулем, ты к нему буквально приклеиваешься!

И видит бог, эта особенность интерьера оказывается очень кстати, ведь едет Peugeot 406 достойно. Но прежде чем попробовать автомобиль на ходу, знакомлюсь с задним диваном и багажником. «Сам за собой» усаживаюсь без особых проблем, хотя ногу за ногу, конечно, не заложишь, да и третьему, сидящему по центру, пассажиру не позавидуешь, особенно на длинном перегоне. Багажник не слишком велик, 430 литров, но заботливый хозяин расширил его функциональность, оснастив сеточками для удержания груза. В каких-то ситуациях, например, если вы собрались за город, покататься на лыжах, выручит люк-подлокотник в заднем диване. Между прочим, на заднем сидении очень многих 406-х более ранних выпусков нет ни подлокотника, ни люка…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На ходу

Первое, чем располагает к себе Peugeot 406 во время движения, это потрясающая плавность хода. Стыки, мелкие неровности, рельсы, «лежачие полицейские» — все это автомобиль глотает с такой легкостью, что может показаться, что ты находишься за рулем одноплатформенного Citroen Xsara с гидропневматической подвеской Hydracive.

Казалось бы, что автомобиль с настолько комфортной подвеской в поворотах должен быть валким и вальяжным. А вот и нет! Даже очень быстрые повороты 406-й проходит как по рельсам, с минимальными кренами и отчетливым нарастанием обратного усилия на руле, а уж на прямых он и вовсе ведет себя, как скоростной экспресс TGV. Во многом это является заслугой задней многорычажной подруливающей подвески.

Если что и вызывает какое-то ощущение «плавания» по дороге, то это относительно высокопрофильная резина размерности 195/60R15. Впрочем, она же повышает и ездовой комфорт… Стоит отметить хорошую шумоизоляцию: «одеяло» под капотом, войлочный материал в багажнике и на подкрылках. В отличие от многих современных одноклассников, шум шин и летящий с дороги песок в салоне практически не слышны.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Естественно, за рулем 406-го так и подмывает повторить подвиги, которые совершал Насери в фильмах Бессона: погоняться со спортседанами немецких и японских марок, обойти на повороте раллийный прототип, сбить попутной воздушной волной полицейский радар… Только в фильме герой-таксист катался на автомобиле с трехлитровым V6, да еще и форсированном (это если не принимать во внимание «магию кино», а в нашем случае под капотом 1.7-литровая атмосферная четверка EW7J4 мощностью 117 л.с. Впрочем, и она в сочетании с пятиступенчатой механикой позволяет ехать активно и задорно, легко держаться в потоке и уверенно обгонять на трассе.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Правда и расход в городе получается довольно приличный: он не опускается ниже 11.5 л/100 км, даже если не «давить на тапочку». Если ехать чуть азартней, то выходит где-то 12.5 л. А вот на трассе, по словам Сергея, автомобиль кушает мало, даже получается опустить расход примерно до 6.5 литров, причем на скорости отнюдь не 90, а 110-120 км/час. Peugeot вполне способен поддерживать скорость до 170 км/час, но расход при этом, естественно, несколько возрастет. По сравнению с современными французскими моделями, тормозит 406-й не так резко, и позволяет точно дозировать усилие на педали. При этом из электронных помощников автомобиль оборудован только АБС.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эксплуатация

Данному автомобилю повезло: с момента приобретения в автосалоне в 2004 году он оставался в одной и той же семье и эксплуатировался в относительно щадящем режиме. Отец нынешнего владельца, Сергея, жил и работал в Дубне, так что машина использовалась для поездок на работу, на дачу, ну и раз в год — в отпуск, в Крым. В итоге на сегодняшний день пробег автомобиля составил всего 118 тысяч км. Согласитесь — не так уж много для 15 лет.

По причине жизни в не слишком «засоленной» Дубне и аккуратного обращения кузов автомобиля пребывает в практически идеальном состоянии, тем более что Peugeot 406 известен высокой коррозионной стойкостью, а его лакокрасочное покрытие славится прочностью. Это подтвердил и внешний осмотр, и инспекция на подъемнике в специализированном сервисном центре Major Auto.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Единственная (и довольно загадочная) проблема связана с порогами. В свое время отец Сергея умудрился замять правый порог, процарапав его до оцинковки. Так вот, машина с замятым порогом ездила лет десять, и ничего не было, никакой ржавчины! А вот левый порог не так давно начал «цвести», хотя никаких механических повреждений на нем не было и нет! Может быть, на сварку поступила необработанная деталь, может быть, еще какая-то причина… В общем, загадка.

Остальное — по мелочи: у автомобиля оторвана нижняя «губа» переднего бампера (обычная ситуация с Peugeot 406 в наших условиях), да по причине старческой катаракты колпаки фар головного света заменены на тайваньские от Depo. Несколько раз требовал ремонта глушитель: прогорала гофра (и, похоже, эта деталь скоро вновь потребует замены), а также выхлопная труба в месте входа непосредственно в глушитель.

За все годы двигатель серьезного вмешательства не потребовал. На пробеге около 70 тысяч км. был заменен лямбда-зонд, и один раз в управляющий компьютер была залита новая прошивка. Масло мотор не подъедает, и, по словам владельца, не было случаев, чтобы ему пришлось доливать масло между заменами.

Что еще можно отметить — этот мотор очень любит родные свечи — двухконтактные Eikem. Пробовали ставить разные, и NGK, и еще какие-то, но разница в эластичности двигателя получалась очень существенная. Примерно то же самое можно сказать и о датчиках двигателя: автомобиль любит оригинальные датчики и не любит неоригинальные. Peugeot 406 вообще очень не любит вмешательства в электрику, и многие нарекания связаны с этим — в частности, с установкой сигнализаций, которые навязывают салоны и страховые компании. А для 406-го сигнализация, по сути, и не нужна, их не угоняют. Плюс стоит иммобилайзер, и он прошит непосредственно в «мозгах», и просто поменять блок, как на «Жигулях» (открыли капот, поставили новый блок и уехали), не получится. Своя противоугонная система у Peugeot довольно мощная, и это одна из причин, по которой угонщики не хотят с ними связываться, а если и угоняют, то только для разборки на запчасти. Увы, наша попытка оценить состояние двигателя и электронных блоков при помощи современной диагностической системы провалилась: аппаратура выдала ошибку 0307 («ошибка связи с транспондером»), так что специалисты центра могли только порекомендовать разобрать транспондер и проверить состояние контактов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вот с ходовой, подвеской, тормозной системой ситуация несколько иная: тут неоригинальные детали могут оказаться даже лучше оригиналов… Например, установленные на заводе тормозные диски сточились и потребовали замены через 25 тысяч км., а вот диски АТЕ, на которые их заменили, стоят до сих пор, и хоть бы хны: остаточная толщина передних составляет 22.8 мм (при минимуме в 22), а задних — 9.8 мм (при минимуме в 8). Осмотр, правда, показал, что провода на правом переднем датчике износа тормозных колодок оборваны и требуют замены. В остальном специалисты Major Auto при осмотре на подъемнике выявили люфт правой стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также необходимость замены текущего сальника правого привода и шланга, соединяющего гидроусилитель с бачком. В общем, ничего криминального…

Ничего сверхкритичного не было и в истории ремонтов. Во всяком случае, по словам Сергея, не было ни одного случая, чтобы автомобиль встал на дороге без возможности продолжить движение. Первые 10 лет меняли только расходники, ну и стойки стабилизатора, хотя и не так часто, как об этом пишут на форумах. Обычно считается, что замена требуется через 30 тысяч километров, но в данном случае первый раз стойки пришлось поменять на 60 тысячах.

В возрасте около 10 лет начались проблемы с климатической установкой, и пришлось менять блок климат-контроля. С ним вышла хитрая история: поскольку машина была из последних партий, заказанная по VIN-номеру деталь не подошла. Оказалось, что на автомобиль был установлен блок не от седана, а от купе! Пришлось подобрать по образцу.

Проявилась и такая врожденная болезнью почти всех Peugeot, как выход из строя подрулевого переключателя: левый рычажок, отвечающий за включение поворотников, перестал отключаться при возврате руля в нулевое положение, а затем просто стал жить своей жизнью. На рестайлинговых 406-х с их мультиплексной проводкой блок меняется только целиком, причем новый стоит около 230 евро. В интернете есть масса статей о методах переборки подрулевых переключателей Peugeot, но, как показывает практика, эффект от такого ремонта недолог, так что пришлось приобрести блок на разборке. Через 13-14 лет стали хуже приниматься некоторые радиостанции; виновником стал окислившийся разъем внешней штыревой антенны.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А из серьезных неприятностей, которые случались с автомобилем, Сергей вспомнил только загадочную историю с рулевой рейкой. После того как потекла родная рейка, было принято решение заменить ее на бывшую в употреблении, но отремонтированную в заводских условиях. Через некоторое время при повороте руля из нулевого положения вправо стал возникать отчетливый металлический стук, который постепенно усиливался. Затем стук стал сопровождаться надрывным стоном, при этом на прямой машина слегка рыскала. В ходе поиска неисправности была перебрана передняя подвеска, включая опорные подшипники (больное место Peugeot 406, подшипники с возрастом забиваются грязью). Наконец, бэушную рейку отдали на переборку. Эффект был кратковременный: через какое-то время стук вернулся. К счастью, родную рейку сохранили, и после ее переборки вернули на место. Проблема ушла.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сергей рассказал и еще об одной проблеме. Есть у Peugeot такая особенность: у литых дисков для многих моделей этой марки нет центрального отверстия. А это значит, что отбалансировать колеса можно далеко не на любом шиномонтаже. Нужна специальная ступица-переходник. И найти такой шиномонтаж — целая проблема… В Москве они, конечно, есть. В основном это крупные компании, такие, как RLD. И нередко такие переходники есть там, где существует грузовой сервис, то есть где балансируют и легковую, и грузовую резину.

История модели

Читайте также: