Pontiac trans sport тюнинг фар

Обновлено: 29.04.2024

В первые же дни (а точнее — вечера) после покупки Понтяшки меня стали посещать мысли — что мне сделать, чтобы улучшить ближний свет? Ибо то что есть хотя и соответствует нормам, но меня категорически не устраивает. Собственно, откуда вывод — существующие нормы освещенности в нашей стране (и, наверное, не только в нашей) несколько занижены — подозреваю, что в угоду владельцам возрастных видавших виды автомобилей — а возможно и новых бюджетников. Впрочем, серьезно вопрос не изучал и с нормами других стран не сравнивал. Возможны и другие объяснения — например, описанных в нормах контрольных точек в принципе недостаточно для объективной оценки освещенности дороги в реальных условиях. Или, скажем, можно все свалить на прибор, которым проверялись мои фары…

Но вернемся к нашим баранам фарам. Зимой я опубликовал пару записей о моих размышлениях на эту тему — текущий пост является их прямым продолжением. Прочесть их можно тут:

Тогда добраться до этого вопроса не успел — были более насущные проблемы. Тем временем дни становились все длиннее, ночи — все короче… Естественно, вопрос забылся — ибо где-то с мая месяца и почти до середины сентября наверное ни разу не выезжал на Понтяшке в темное время суток. Впрочем, несмотря на это однажды был оштрафован именно за фары — хотя и безотносительно к их световому потоку.

Но как раз в сентябре ситуация резко изменилась. Сперва понадобилось выехать из дома задолго до рассвета — что по факту выявило проблемы с панелью управления светом и в итоге привело к ее замене, а парой дней позже выяснилось, что солнце стало садиться слишком рано, чтобы мои поездки укладывались в световой день. Соответственно, пришлось вернуться мыслями к фарам…

Краткое содержание предыдущих серий (по ссылкам выше) — хотя некоторые понтиаководы твердо убеждены, что знают наилучший вариант улучшения головного света (например, IshtvanSPb считает единственным приемлемым решением установку ксенона в линзах), у меня такой однонаправленности нет. Изучив вопрос в рамках своей компетентности (а точнее — некомпетентности, ибо даже если говорить только об опыте ночного вождения — у меня таковой есть только на одном ТС), я пришел к трем вариантам решения проблемы:

1. Замена в штатных фарах галогенок на светодиодные лампы. Знаю, сейчас меня начнут ругать, мол, как я только могу допускать такие мысли, не будет света — буду только слепить и т.п… Господа, заранее предупреждаю — пока что я не намерен ввязываться в эти споры — просто признайте, что технически это самое простое решение. Просто заменить лампочки.
2. Если вариант под номером 1 окажется безуспешным — стоит попробовать поставить светодиодные противотуманки для использования совместно с ближним светом. Технически это несколько сложнее, однако теоретически позволяет решить вопрос.
3. Самый сложный и дорогой вариант — полная замена штатных фар. Сюда же отнесем и варианты с их существенной доработкой (тот же ксенон или светодиодные линзы, подразумевающие как минимум замену рифленого рассеивателя на гладкий). Браться за такое не очень хочется до тех пор, пока существуют другие варианты.

В общем, сейчас бы я, наверное, уже заказал бы светодиодные лампы под понтяшные фары, если бы не появился четвертый вариант… Идея не моя, подсказал мне ее многоуважаемый Stealthishko в процессе обсуждения проблем с моей панелью управления светом в вайбере.

Решение настолько простое и очевидное, что лично мне ни за что в голову бы не пришло. А когда я впервые о нем услышал — подумал, что ничего хорошего из этого не выйдет… Но обо всем по-порядку.

Фишка в том, что европейских версиях Pontiac Trans Sport в фарах установлены четыре лампы H4, каждая из которых теоретически может работать в режиме ближнего или дальнего света. При этом стандартная электрическая схема использует наружные лампочки в фарах для ближнего света и внутренние — для дальнего. При включении дальнего света ближний продолжает гореть. Схема эта, конечно, весьма странная — непонятно, зачем двухнитиевые лампы воткнули в те места, где заведомо в них будет использоваться только одна нить. Скорее всего, это вопросы максимально упрощенной и удешевленной адаптации уже поставленного на поток автомобиля для рынка с другими требованиями. Но именно этот факт открывает возможность небольшой кровью существенно улучшить ближний свет — нужно просто использовать все доступные лампочки в данном режиме.

Четыре лампочки в ближний свет вместо двух — это ведь приблизительно двукратный прирост освещенности дороги!

Изначальный мой скепсис был вызван тем фактом, что раз исходная схема не предусматривает использования внутренних ламп для ближнего света — следовательно, нет никакой гарантии, что соответствующие отражатели и рассеиватели сумеют сформировать правильный пучок света. Однако он был разрушен тем фактом, что у господина Stealthishko это решение уже внедрено и успешно работает — в том числе и на официальном (прохождение техосмотра) уровне. Да-да, прибор обнаружил правильную галочку в том числе и на внутренних фарах, никакого криминала!

Разумеется, просто подключить соответствующие контакты внутренних ламп к наружным нельзя (ну, по крайней мере я точно не решился бы) — проводка и переключатель света не рассчитаны на такую силу тока. К тому же при включении дальнего получится, что во внутренних лампах будут гореть обе спирали — не факт, что фара выдержит такую тепловую нагрузку. Но это тоже можно расценивать как преимущество — как раз есть повод перепоручить реле функцию коммутации силовых линий освещения, разгрузив контактные группы переключателей. С учетом моих недавних приключений — таки это штука очень нужная. Не выдерживают двадцатипятилетние контакты полной электрической нагрузки. Да и старая проводка, наверное, тоже на пределе.

Stealthishko предложил готовую схему, однако его вариант мне показался неудобным для восприятия, посему я ее перерисовал в более удобоваримой форме, не меняя ничего, кроме собственно графического представления:

Следует отметить, что схема эта неполная — выкладываю ее только для простоты понимания работы, для практического применения она не годится. Соответственно, далее я нарисовал другую схему. Суть та же, однако тут отображены предохранители (необходимость добавления которых достаточно очевидна, однако они не были показаны в предыдущем варианте для упрощения понимания), присутствующие в предыдущем варианте переключатели убраны (ибо на практике мы не будем работать непосредственно с нимии — только с их выводами), отображены все фары и добавлен еще один дополнительный переключатель:

Здесь предохранителями ограничен ток на каждую спираль в 7,5А. Общий предохранитель Fuse1 на 30А защищает от замыкания в блоке, где будут установлены реле. Дополнительный переключатель SW1 позволяет отключать режим ближнего света для внутренних фар. Фактически при его отключении фары будут работать так же, как и сейчас. Например, когда ближний свет используется в качестве ДХО — нет причин для лишнего расхода электроэнергии, в этом случае двух фар более чем достаточно.

Конструктивной критике буду рад — если вы считаете, что какой-то элемент схемы лучше изменить или что-то добавить — пишите в комментариях.

Собственно, на этом пока все, в следующий раз коснусь вопросов практической реализации этой схемы в контексте одной конкретно взятой машины.

Передние фары на Понтиак Транс Спорт отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Pontiac Trans Sport отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.

Фары передние Понтиак Транс Спорт

Можно купить и заменить обычные фары Понтиак Транс Спорт на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.

Стоимость передних фар:

ВариантыЦена
Передняя левая фара от 2800 руб.
Передняя правая фараот 2800 руб.
Передние фары, ксенон с линзойот 7000 руб.
Передние фары, тюнингот 9000 руб.

Уточнить стоимость и наличие фар:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.

Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)

Pontiac Trans Sport

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Dixel Hella-R 3 - улучшенная копия стандартной Hella 3. Имеет мягкую, комфортную для.

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.

Светодиодная БИ-линза X-Bright 3.0 дюйма, круглая, 5000K

Светодиодная БИ-линза X-Bright 3.0 дюйма, круглая, 5000K

Светодиодная Би-линза X-Bright со встроенные блоком управления, активной системой.

Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Absolute Vision LED 3 - современные светодиодные модули ближнего и дальнего света для.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.8 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.8 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Active Night LED 2.8 - качественные би-светодиодные модули диаметром 2.8 дюйма.

Светодиодные БИ-линзы Dynamic Vision LED 3 дюйма, круглая, 5500K / 4300K - 2 шт.

Светодиодные БИ-линзы Dynamic Vision LED 3 дюйма, круглая, 5500K / 4300K - 2 шт.

Dynamic Vision LED 3 - мощные светодиодные модули освещения проекторного типа.

Светодиодные БИ-линзы LASER JET BiLED / 3.0

Светодиодные БИ-линзы LASER JET BiLED / 3.0

Laser Jet BiLED - новейшая разработка от компании MTF Light не имеющая аналогов по своим.

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED Progressive / 3

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED Progressive / 3

LED Progressive - новинка в линейке светодиодных модулей освещения проекторного.

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0

LED MaxBeam - новинка в линейке светодиодных модулей освещения проекторного типа.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Optima Professional 3.0 дюйма, 5100K

Светодиодные БИ-линзы Optima Professional 3.0 дюйма, 5100K

Optima Professional - флагманская линейка качественных светодиодных линз с широчайшим.

Биксеноновая линза KOITO Q5 VERSUS, 3 дюйма, круглая, под D1S / D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 VERSUS, 3 дюйма, круглая, под D1S / D2S

Доработанная модель позволяет устанавливать ксеноновые лампы D1S или D2S. .

Биксеноновая линза KOITO FX R, 3.0 дюйма, под лампу D2S

Биксеноновая линза KOITO FX R, 3.0 дюйма, под лампу D2S

Готовая к установке биксеноновая линза в металлическом корпусе с полностью.

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза с электрической шторкой 2 в 1 (ближний + дальний свет) под.

Биксеноновая линза Optima Magnum 3.0 дюйма, круглая, под H1

Биксеноновая линза Optima Magnum 3.0 дюйма, круглая, под H1

Биксенон линза Magnum 3.0 - источник качественного и надежного освещение в любых.

Биксеноновая линза Dixel Hella-5R, 3.0 дюйма, круглая, под D1,D2,D3,D4

Биксеноновая линза Dixel Hella-5R, 3.0 дюйма, круглая, под D1,D2,D3,D4

Билинзай Hella-R 5 с улученным световым потоком, ярким светом и четкой светотеневой.

Светодиодные Bi-Led модули GNX A3+ AOZOOM (2 шт)

Светодиодные Bi-Led модули GNX A3+ AOZOOM (2 шт)

GNX A3+ AOZOOM - комплект современных би-линз со встроенными блоками питания.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Биксенон линза HELA 3R 3.0 - источник качественного и надежного освещение с мягкой.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 TQ 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 TQ 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Биксенон линза HELA 3R TQ 3.0 - источник качественного и надежного освещение с четкой.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 5 NEW 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 5 NEW 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S

Биксенон линза HELA 5R NEW 3.0 - источник качественного, надежного освещение с четкой.

Светодиодная БИ-линза Optima Adaptive 2.8 дюйма, круглая, 5100K

Светодиодная БИ-линза Optima Adaptive 2.8 дюйма, круглая, 5100K

Optima Adaptive - светодиодный модуль ближнего и дальнего света с белоснежным спектром.

Светодиодная БИ-линза Optima Intelligent 3.0 дюйма, круглая, 5000K

Светодиодная БИ-линза Optima Intelligent 3.0 дюйма, круглая, 5000K

Optima Intelligent обеспечивает максимальную яркость в режиме ближнего света и.

Светодиодный би-модуль Dixel 3.0 дюйма, круглая, 4800/5700K

Светодиодный би-модуль Dixel 3.0 дюйма, круглая, 4800/5700K

DIXEL New Night - флагманская линейка качественных би-светодиодных линз. Линза.

Светодиодный Би-модуль GTR Bi-LED ver. 2.0 - 3.0 дюйма, круглая, 4500K

Светодиодный Би-модуль GTR Bi-LED ver. 2.0 - 3.0 дюйма, круглая, 4500K

Светодиодная линза Dixel GTR с фирменным блоком управления, переходными.

Светодиодный Би-модуль GTR Bi-LED ver. 2.0 - 3.0 дюйма, круглая, 5500K

Светодиодный Би-модуль GTR Bi-LED ver. 2.0 - 3.0 дюйма, круглая, 5500K

Светодиодная линза Dixel GTR с фирменным блоком управления, переходными.

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED / 3.0

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED / 3.0

Night Assistant LED 3 - премиум линейка светодиодных модулей освещения проекторного.

Светодиодная БИ-линза Dixel mini G5 2.5

Светодиодная БИ-линза Dixel mini G5 2.5

Светодиодная линза Dixel mini G 5 диаметром 2.5 дюйма. Поставляется в комплекте с.

Штатная биксеноновая линза Bosh 2.8 дюйма, круглая, под H1

Штатная биксеноновая линза Bosh 2.8 дюйма, круглая, под H1

Линза Bosh - качественный аналог с металлическим светоотражателем и четкой.

Наши работы

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Супер свет в Рендж Ровер 4 - Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

Большой тест на дороге, после замены штатных линз на лазерные. Сравнение до и после. Ксенон или LED?

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Тюнинг оптики в Мерседес Виано - Ставим топовые линзы Max Beam

Установка светодиодных линз

LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

Замена линз на Jeep Grand Cherokee WK2

Би-лед линзы в замен штатного биксенона; Тюнинг штатной оптики Гранд Чероки 4 (2013-2021)

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Номер: 64193NR1-02B
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, противотуманная фара

Дополнительный номер:
H4

Номер: 2825ULT
Лампа 5W 12V W2,1X9,5D 20x10 Безцокольная ULTRA LIFE

Дополнительный номер:
W5W

Номер: 64193CBI
H4 12V (60/55W) Лампа COOL BLUE® INTENSE

Дополнительный номер:
H4

Номер: 64193CBI01B
64193CBI01B Лампа автомобильная H4 12V 60/55W P43T Cool Blue +20% OSRAM

Дополнительный номер:
H4

Номер: 64193CBI-HCB
Лампа H4 P43T 12V 60/55W COOL BLUE® INTENSE Пластиковая коробка, 2 шт. в упаковке

Дополнительный номер:
H4

Номер: 2825ULT-02B
Лампа 5W 12V W2,1X9,5D (блистер) 2шт. Безцокольня ULTRA LIFE

Дополнительный номер:
W5W

Номер: 2825HCBI-02B
12V (5W) Лампа COOL BLUE® INTENSE 2шт. в блистере

Дополнительный номер:
W5W


PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Запчасти Pontiac Trans Sport | Запчасти Понтиак Транс Спорт | jkauto-club.ru

* По вопросам наличия запчастей в наших магазинах, а так же доставки по Москве и отправки в регионы, пожалуйста обращайтесь к нашим менеджерам.

Информация о наличии и ценах носит исключительно информационный характер и ни в коем случае не может считаться публичной офертой.

Запчасти Pontiac Trans Sport | Запчасти Понтиак Транс Спорт

Компания «JKA» предлагает Вам широкий ассортимент на оригинальные автозапчасти для Понтиак Trans Sport и запчасти для Pontiac Транс Спорт от известных неоригинальных производителей Америки и Канады.

Доставка любых запчастей Pontiac Транс Спорт по Москве и МО. Отправка любой запчасти Pontiac Транс Спорт в регионы через Транспортные компании.

В нашем онлайн Каталоге Вы найдете, все интересующие автозапчасти Понтиак Trans Sport с подробными иллюстрациями и каталожными номерами.

Наши специалисты помогут Вам с Выбором любой запчасти Pontiac Транс Спорт.

Понтиак Trans Sport был создан для того, чтобы составить конкуренцию Dodge и Plymouth, которые уже успешно продавались на Американском авторынке.

Первые наброски дизайнеров в 84-том, даже сейчас смотрелись бы неординарно, но когда Понтиак Trans Sport впервые был построен, он не выделялся на дороге от остальных минивэнов.

Запчасти Понтиак Trans Sport (Трансмиссия) – выжимные подшипники, диски и корзины сцепления, корданы, раздаточние коробки, детали АКПП и МКПП.

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Подвеска) – стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры, сайлетблоки, амортизаторы, рессоры, пружины, стойки и различные датчики

Запчасти Понтиак Trans Sport (Система торможения) – суппорт в сборе, пыльник направляющих, колодки тормозные передние и задние, тормозные диски, бараюаны, трос и колодки стояночного тормоза, ГТЦ, ВУ, различные патрубки и шланги (низкого и высокого давления)

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Рулевое управление) – рулевые наконечники, тяги, рулевые рейки, ГУР, патрубки и шланги, пыльники, поворотные кулаки

Запчасти Понтиак Trans Sport (Кузовные детали) – двери правые и левые, зеркала, бампер передний и задний, капоты, пятые двери, крылья

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Электрика) – замки зажигания, стартеры, аккумуляторы и генераторы, стартеры, высоковольтные провода, катушки зажигания и трамблеры

Запчасти Понтиак Trans Sport (Выхлопная система) – глушители, трубы выхлопные, резонаторы, пламегасители, катализаторы и глушители

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Оптика) – повторители поворота, задние фонари, линзованая оптика, фары головного света, диодная оптика и ксенон

Запчасти Понтиак Trans Sport (Охлаждение) – радиатор охлаждения ДВС, радиатор печки, радиатор кондиционера, электровентилятор, термостат и различные датчики

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Топливная система) – бензобаки, топливные фильтры и сетки, бензонасосы, шланги бензиновые

PONTIAC TRANS SPORT 2.3
запчастей

PONTIAC TRANS SPORT 2.3

Период выпуска 01.1993 - 03.1997
Мощность двигателя 108 кВт
Мощность двигателя 147 л/с
Объем двигателя, cm3 2260 ccm
Объем двигателя, л 2.3 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова вэн
Вид привода Привод на передние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя LGO

Категории запчастей

Каталог автомасел

Свеча зажигания BOSCH 0 242 235 666

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Свеча зажигания Супер 4 BOSCH 0 242 232 502

Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 4
Количество полюсов: 4

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр JAPANPARTS FA-098S

Длина [мм]: 307
Ширина (мм): 150
Высота [мм]: 46

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр MASTER-SPORT 31101/1-LF-PCS-MS

Длина от [мм]: 307
Ширина (мм): 153
Высота [мм]: 42

В корзину В корзину

Длина [мм]: 307
Ширина (мм): 153
Высота [мм]: 42

В корзину В корзину

 Гидрофильтр системы рулевого управления JP GROUP 9945150100

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

В корзину В корзину

 Гидрофильтр системы рулевого управления JP GROUP 9945150200

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

В корзину В корзину

Кронштейн JAPANPARTS RU-999

Высота [мм]: 75
Внутренний диаметр: 27
Внутренний диаметр 1(мм): 35
Наружный диаметр [мм]: 85.5

В корзину В корзину

 Масляный фильтр CHAMPION COF100165S

Высота [мм]: 87
Размер резьбы: 3/4"-16 UNF
Внутренний диаметр: 71.5
Наружный диаметр [мм]: 77
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

В корзину В корзину

Свеча зажигания ULTRA BERU Z73

Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:
Расстояние между электродами: 1.1 мм
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Момент затяжки [Нм]: 25
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Номер технической информации: 14 FR-8 DUX

В корзину В корзину

Свеча зажигания Никель BOSCH 0 242 229 660

Расстояние между электродами: 1.1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 10 с

В корзину В корзину

Свеча зажигания Double Iridium BOSCH 0 242 230 534

Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Свеча зажигания Иридий BOSCH 0 242 236 571

Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 4
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

 Топливный насос ASHIKA 05-09-998

Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 36.3
Общая длина [мм]: 134
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT:8
Напряжение [В]: 12 V
Давление [бар]: 3

В корзину В корзину

Спецификация: DOT4
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 0.5
'Сухая' точка кипения [°C]: 245
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 0.59

В корзину В корзину

Спецификация: DOT4
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 1
'Сухая' точка кипения [°C]: 245
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 1.15

В корзину В корзину

 Тормозной диск, 1шт LPR O1361V

Толщина тормозного диска (мм): 32
Для артикула №: O1361V
Диаметр центрирования [мм]: 70
Минимальная толщина [мм]: 30.7
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Высота [мм]: 52
Диаметр [мм]: 278
Количество отверстий: 5

В корзину В корзину

 Тормозные колодки дисковые, комплект 4шт ASHIKA 50-00-098

Сторона установки: передний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 147.6
Длина 1 [мм]: 212.5
Высота [мм]: 65
Высота 1 [мм]: 67.5
Толщина [мм]: 17.2 мм
Толщина 1 [мм]: 16

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

ТВ: Абэ подтвердил договоренность о Транс-Тихоокеанском партнерстве

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ подтвердил достижение договоренности о Транс-Тихоокеанском партнерстве, передает телеканал NHK.

"Мне сообщили о достижении всеобъемлющего соглашения по Транс-Тихоокеанскому партнерству", — цитирует канал премьера.

Обама: соглашение по Транс-Тихоокеанскому партнерству достигнуто

Обама: соглашение по Транс-Тихоокеанскому партнерству достигнуто

Президент США Барак Обама подтвердил в понедельник заключение 12-стороннего соглашения о Транс-Тихоокеанском торговом партнерстве и заявил в этой связи, что правила мировой торговли будет писать Америка, а не кто-то другой, например Китай.

В рамках Транс-Тихоокеанского партнерства будет создана зона свободной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

ФАС возбудила дело в отношении покупателя 50% в ж/д операторе "СГ-Транс"

ФАС возбудила дело в отношении покупателя 50% в ж/д операторе "СГ-Транс"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении ООО "Вектор рейл" в связи с отсутствием необходимых документов вместе с поданным в октябре прошлого года ходатайством о приобретении 50% голосующих акций ведущего железнодорожного оператора по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов "СГ-Транс", сообщает ведомство.

"СГ-Транс" работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.

Ковальчук впала в транс

Ковальчук впала в транс

Арнтгольц ушла к возлюбленному КовальчукМастера и Маргариту увековечат в камнеАнна Ковальчук сменила амплуаАнна Ковальчук прятала сына два годаКовальчук призналась, что буквально впадает в транс, когда следит за тренировками дочери Златы и сына Добрыни.

"СГ-Транс" проведет расследование взрыва газа в тобольском филиале

"СГ-Транс" проведет расследование взрыва газа в тобольском филиале

Компания "СГ-Транс" создала комиссию для расследования обстоятельств взрыва газовой смеси на территории ее филиала в Тобольске, при котором пострадали трое рабочих, сообщается на сайте компании.

В ночь на 17 августа в главном корпусе Р-1-1 Тобольского филиала по транспорту газа ОАО "СГ-Транс" при ремонте железнодорожной цистерны взорвалась смесь сжиженного газа.

Транс-миссия: гипноз на службе у врачей, мошенников и сектантов

Транс-миссия: гипноз на службе у врачей, мошенников и сектантов

"Я буквально летала" Многие рассказывают, что погрузились в транс и исцелились, всего лишь беседуя со специалистом.

Меган Маркл погрузят в транс прямо перед родами

Меган Маркл погрузят в транс прямо перед родами

Меган и Гарри во всю готовятся к появлению первенца.

Ходят слухи, что будущие родители выбрали няню, а также крестных для своего малыша

Транс гендеров. В Венгрии запретили смену пола

Это настоящая сексуальная контрреволюция.

До таких определений на официальном уровне в ЕС, правда, пока не дошли

В центре Киева начался транс-марш

В центре Киева начался транс-марш

Как сообщило агентство УНИАН со ссылкой на своего корреспондента, во время транс-марша правоохранители задержали мужчину.

"Когда участники транс-марша шли по улице Трехсвятительской, полицейские заметили мужчину, который бежал через парк наперегонки маршу.

"Какой-то транс": народ в шоке от честного вида неузнаваемой Лопыревой без ретуши и фильтров

"Какой-то транс": народ в шоке от честного вида неузнаваемой Лопыревой без ретуши и фильтров

"Без фильтров как-то она не очень", "У звезд негласное соревнование, кто кого переплюнет в пластике?!", "Кошмар, я ее не узнала, что-то между Лободой и Укупником, плюс килограмм тоналки", "До операций такая красотка была, а теперь и не поймешь кто, все на одно лицо!", "Дубаи не пошли на пользу", "Как будто Лопыреву перемешали с Анохиной", "Скоро всем звездам шоу-бизнеса, надо будет вешать на шею табличку с ФИО", "Резиновая Зина", "Какой-то.

Тюнинг в законе. Как изменить конструкцию автомобиля и угодить ГИБДД

Тюнинг в законе. Как изменить конструкцию автомобиля и угодить ГИБДД

В МВД России снова вспомнили о тюнинге и решили сделать его легализацию более прозрачной.

Для этого ведомство разработало проект постановления, который содержит не только требования технического регламента Таможенного союза, но и рассказывает обо всех этапах легализации конструктивных изменений — от предварительной оценки работ до выдачи свидетельства о соответствии требованиям безопасности

Кайли Миноуг тратит 60 тысяч долларов в год на “тюнинг” лица

Кайли Миноуг тратит 60 тысяч долларов в год на “тюнинг” лица

В год этот “тюнинг” звездного личика, по данным таблоида News of the world, обходиться ей в 60 тысяч долларов.

Сделать шедевр из "Жигулей": когда тюнинг дороже автомобиля

Сделать шедевр из "Жигулей": когда тюнинг дороже автомобиля

Про российский автопром ходит немало анекдотов, в которых он предстает не в лучшем свете.

Но как ни странно, в России сформировался круг фанатов отечественных машин, которые воспринимают их как холст, позволяющий своими руками создать настоящий шедевр

Тюнинг в законе. Как изменить конструкцию автомобиля и угодить ГИБДД

Тюнинг в законе. Как изменить конструкцию автомобиля и угодить ГИБДД

Свет Установка ксеноновых или светодиодных фар допускается без проведения сертификации только если производителем предусмотрен такой тип света на вашей модели в более дорогой комплектации.

В правила получения разрешения на автомобильный тюнинг внесли изменения

В правила получения разрешения на автомобильный тюнинг внесли изменения

Разрешение на внесение изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей, а также свидетельство о допуске транспорта к перевозке опасных грузов отныне в России можно оформить в любом соответствующем подразделении ГИБДД или МФЦ, при наличии у него соответствующего соглашения

Контрактные бу запчасти с разборок США, Европы, Японии

Наши контрактные бу запчасти снимаются с автомобилей, которые эксплуатировались в США, Европе и Японии. Владельцы аварийных или неэксплуатируемых машин этих стран нередко продают свой транспорт на разборку. Детали, извлеченные из авто, затем поставляются на продажу в другие государства. Это удобно и выгодно, ведь по функциональности они часто не уступают новым, а цена гораздо ниже.

В «МоторЛэнде» представлены автозапчасти с разборок для разных авто. Есть практически все компоненты – от дисков до КПП и двигателей. В отличие от обычных бу запчастей, они снимаются исключительно с зарубежных авто, для которых, как правило, применяются качественное топливо и масло. Это обеспечивает длительное сохранение функциональности.

Вы легко можете купить автозапчасти, воспользовавшись удобной формой поиска. Укажите марку и модель авто, а также наименование детали и ее артикул (если знаете его). Вы получите список соответствующих запросу компонентов с техническими характе р и стиками.

Почему возникают поломки в автомобиле?

  • Загрязнение свечей зажигания. Со временем свечи покрываются слоем масла или гари, что приводит к невозможности запустить двигатель. Если вовремя не заметить проблему, возникнет тяжелая поломка мотора. В таком случае потребуются контрактные запчасти для двигателя. Нередко возникают неисправности бронепроводов.
  • Перебои подачи топлива. Проблема вызывается множеством причин, от плохого инжектора до трещин в камерах приема воздуха и неправильной настройки ПО. Самый простой способ избежать неприятностей – использовать бу детали.
  • Механические повреждения силового агрегата. Чаще всего разрушаются пружины клапанов и сами клапаны, поршни, прокладки головки цилиндров. Единственный недорогой вариант – замена на автозапчасти с разборок. Если применять новые детали, могут потребоваться огромные затраты.

Важно помнить, что большинства неполадок можно избежать, уделяя достаточно внимания техническому обслуживанию. Обязательно проводите ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярно посещайте СТО для компьютерной диагностики. Чувствительное оборудование обнаружит дефекты на ранней стадии, когда их можно устранить недорогим ремонтом. Иначе потребуется замена.

Преимущества покупки автозапчастей в «МоторЛэнд»

Наша компания заботится о комфорте и безопасности клиентов. Сотрудничать с «МоторЛэнд» удобно и выгодно по следующим причинам.

  • Доставка в любую часть России. Отвезем заказ более чем в 300 городов страны, за короткий срок и по низкой цене.
  • Доступная стоимость каждого компонента. Контрактные запчасти стоят недорого, а по функциональности они часто не уступают новым.
  • Проверочный срок. В течение испытательного срока вы можете бесплатно заменить купленный компонент при обнаружении дефектов.
  • Простой и удобный поиск. На сайте присутствует поисковая система. Укажите параметры требуемого товара – и ресурс автоматически выдаст самые подходящие варианты.
  • Отчеты по разборке. Есть фото и видео, на которых вы узнаете, с каких авто сняты запчасти.

При возникновении вопросов звоните нашим консультантам – они бесплатно помогут сделать выбор.

Читайте также: