Приборная панель лансер 10 тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

Тюнинг Lancer 10

Митсубиси Лансер X

Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10

Штатные колесные диски надежны и долговечны, но лишены индивидуальности. Поэтому многие автовладельцы начинают тюнинг своих митсубиси лансер 10 с установки стоковых колес. В случае такого усовершенствования можно снизить подрессорную массу, что повысит комфорт передвижения в автомобиле. Также существует большой выбор кованных колесных дисков, способных повысить безопасность прохождения дорожных преград. Стоимость колеблется от 3000 до 50 тыс. рублей.

Тюнинг переднего и заднего бампера обычно заключается в установке накладок. Их использование имеет не только декоративное, но и практическое свойство.

Так, например, накладка на задний бампер предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений, которые могут возникнуть при неудачной погрузке или выгрузке из багажника. Цена в случае изготовления из метала начинается от 5000 рублей. Если накладка выполнена из пластика, то стоимость находится в пределах от 400 до 3000 рублей.

Накладка на задний бампер

Установка аэродинамического обвеса преследует две цели:

  • создание спортивного вида автомобилю;
  • улучшить обтекаемость машины.

Снижением сопротивления воздуху удается не только улучшить динамические показатели, но и уменьшить расход топлива. При этом необходимо учитывать, что данный вид тюнинга может привести к совершенно противоположному результату. Lancer X, выходя с завода, обладает достаточно хорошими аэродинамическими показателями, так как масса инженеров занималась его проектировкой и испытаниями.

Поэтому прежде чем ставить спортивный обвес, необходимо оценить все риски и целесообразность такой модернизации.

Цена вопроса начинается от нескольких тысяч рублей.

Также при внешнем тюнинге устанавливается решетка от эволюшн, оптика со светодиодами, подвески номеров, а на поверхность кузова наносятся картинки.

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Все двери.

Шумоизоляция двери

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.

Первый слой шумоизоляции днища
Третий слой шумоизоляции

  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

Улучшение салона

Тюнинг салона "под дерево"

Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля. При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины.

Пример видоизменения салона

Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей. Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10

С 2008 года в продажу поступили первые автомобили Лансер 10. Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера. Автовладельцы данных авто очень часто меняют панель на более современные рестайлинговые версии.

Первая приборная панель

После первого рейстайлинга Лансер на приборной панели сменились местами спидометр и тахометр. Также сменился дизайн элементов, отображающих информацию. Примеры панелей приборов отображены на изображениях.

Рестайлинговая панель приборов

В последующем приборная панель получила цветной дисплей бортового компьютера. Читаемость информации также улучшилась. Поэтому данную панель наиболее часто используют при тюнинге. Стоимость такой модернизации составляет от 7 до 25 тысяч рублей.

Приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  1. Считывание заводской программы.
  2. Анализ полученных данных.
  3. Подбор требуемой прошивки.
  4. Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Пересвет приборной панели Mitsubishi Lancer X

Две недели назад заехал ко мне в гости Павел ( PhantomEVA ) со словами "света много не бывает", а у меня в приборке вобще мрак. Обговорили, что должно быть на выходе. В результате получилась адаптивная плата на ДО и РЕСТАИЛ приборку.

Спасибо за уделённое внимание!

От идеи до воплощения – один шаг!

Файл для повторения умельцам тут.

На этом пока всё. Будьте здоровы!

Метки: пересвет приборной панели mitsubishi lancer x

Комментарии 22

А что изменилось?)

А что изменилось?)

NeverGone чуть ниже написал то, что я ночью на уставшую голову не сообразил)

Черные это стабилизаторы такие здоровые?

Да, это lm317. Красавцы же))

Интересно как они отнесутся к регулировке яркости или она не предусматривается?

Нормально там всё))

В общем, объясняю, чё тут произошло.
У нас давеча начали менять подложки приборных панелей на подобие эволюшеновских — потому что родная приборка от Evo стоит конских денег.
Вот только есть нюанс — у эво-приборки как раз есть дополнительные платы, которые засвечивают шкалы равномерно, в отличие от обычных — на обычных светодиоды по-другому натыканы. Соответственно, если сунуть подложку просто так — будут недосвеченные места.
Здесь же дошли до повторения этой конструкции с платами для таких отчаянных.
Нашим передаю привет.

У ЭВО приборок нет дополнительных плат! Для информации: штатная цветная Приборка светит ярче чем штатная цветная ЭВО.

Скорее всего уже не актуально, но на эво приборке есть доплаты подсветки (крепятся на пружинках), по крайней мере на моей приборке есть. Дорест монохром

Речь шла о цветных приборках. На эво дорестайле это не допплаты, а основные.

В общем, объясняю, чё тут произошло.
У нас давеча начали менять подложки приборных панелей на подобие эволюшеновских — потому что родная приборка от Evo стоит конских денег.
Вот только есть нюанс — у эво-приборки как раз есть дополнительные платы, которые засвечивают шкалы равномерно, в отличие от обычных — на обычных светодиоды по-другому натыканы. Соответственно, если сунуть подложку просто так — будут недосвеченные места.
Здесь же дошли до повторения этой конструкции с платами для таких отчаянных.
Нашим передаю привет.

Не всем дано понимать. Некоторым достаточно видеть и не понимать)) Спасибо. В будущем буду ссылаться на ваш комментарий

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана Перед

подлокотника снятием панели нужно отсоединить аккумулятора клеммы, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и проблем других с электричеством.

Для этого откручиваем болта два головкой на "10" (фото), после сдергиваем подстаканниками с панель. Она закреплена только четырьмя лучше. Ее пистонами поддевать с задней части. Во время следует снятия отсоединить разъемы от кнопок подогрева сидений автомобильных, а также и заглушенные запасные разъемы (Окручиваем).

4WD саморезы КПП панели (один по два и центру со сторон).

Отсоединяем разъемы и переднюю часть аккуратно консоли приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо винты открутить крепления панелей, которое находятся ногах, в сбоку, после сдергиваем панели, начиная с где, места есть два винта. Здесь закреплены они также продолговатыми пистонами.

Открываем отстегиваем и бардачок ножку амортизатора, которая находится в части правой. После этого сдавливаем бардачок с сторон обеих и вынимаем его.

Откручиваем саморез, крепит который малую вертикальную панель справа. себя ее на Сдергиваем. Теперь откручиваем винт крепления накладки декоративной и сдергиваем накладку. Начинать следует со бардачка стороны. Панель закреплена пистонами.

После следует этого открутить замок отключения автомобильной безопасности подушки, а затем необходимо открутить верхнюю что, панель находиться над бардачком. В этом ней к месте закреплен замок. Здесь накладка один имеет пистон в глубине – его нужно плоской поддеть отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий нужно – этап сдернуть панель магнитолы. Процесс начинать лучше с правого нижнего угла. После как, того отщелкните нижнюю часть этой необходимо, панели подсунуть под середину панели нибудь-что и наизлом, несколько придавливая нижнюю аккуратно, часть отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем самореза четыре, которые крепят магнитолу, потом После ее. вынимаем нужно отсоединить разъемы с другой При. стороны обратной сборке легко забыть о антенного подключении штекера, поэтому, будьте внимательны.

откручиваем Теперь саморезы, которые находятся над крепят и магнитолой торпеду к каркасу. Также следует саморез открутить, который закрепляет правый край После.

окантовки этого снимаем панель в коленях Для. водителя этого необходимо открутить два справа винта и слева, которые закрывают блок Далее. предохранителей отщелкиваем снизу пистоны (эта для процедура моделей, которые не имеют коленной безопасности подушки. Модели с подушкой не комплектованы такими Сдергиваем).

пистонами панель. Потом откручиваем винт и этого после сдергиваем левую накладку торпеды. можно Теперь отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий Сдергиваем. этап с приборной панели окантовку, начинать верхней от нужно части, на этом шаге следует разъем отсоединить кнопки "INFO". Потом сдергиваем приборной с крышку панелью.

Крепежные винты панели открутить следует, после чего ее можно вынуть. отсоединяем Теперь с обратной стороны разъем. После открутить можно винт крепления торпеды и отсоединяем от хомуты нее, которыми проводка крепиться к торпеде.

снимаем Теперь подушку безопасности водительских коленей (этап этот для моделей, в которых она Для). есть этого нужно открутить четыре инструментом болта на "12", а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо Для. отсоединить этого аккуратно подденьте его потом и сердцевину выньте разъем вверх (нужно предельно быть аккуратным).

Потом откручиваем крепежных два болта, которые соединяют подушку пассажира безопасности с так называемым опорным каркасом Сразу. торпеды болты можно не увидеть. Для их следует обнаружения посмотреть в районе бардачка снизу Болты. вверх нащупать можно рукой.

Местоположение видно болтов на фото.

Заключительный этап. Аккуратно разъем отсоединяем автомобильной подушки безопасности пассажира. нужно Его разъединить по принципу шприца, а именно: палец большой должен находиться со стороны разъема, идет что под торпеду, а средний и указательный должны пальцы сжимать провода со стороны. Сдавливаем и тянем потом на себя разъем. Таким же образом разъем снимается водительской подушки безопасности.

Все откручиваем болты с нижней части торпеды, потом вакуумную отсоединяем трубку от машинного климат-контроля, а разъем также температурного датчика, которые расположены за немного, панелью справа от замка зажигания автомобиля. проводку Всю, что за нее цепляется, от торпеды Разборка.

отсоединяем составных частей нашей торпеды на закончена этом. Можно переходить к снятию каркаса.

Как 2. Шаг снять панель и разобрать ее на составные Гораздо.

части приятнее будет снимать торпеду отсоединения после руля и рычагов управления стеклоочистителями и освещением внешним. С помощником выполнить эти операции значительно буде проще.

Итак, приступаем к снятию Для. руля этого нужно снять подушку водителя безопасности. С этой целью по сторонам подрулевого следует кожуха открутить шестигранником "звездочкой" два болта крепежных.

Потом необходимо вынуть подушку и два отсоединить разъема (подушки и клаксона). После проводку отсоединяем автомобильных рулевых кнопок круиз-аудиосистемы и конроля (отвечает за это разъем, который нижней в заходит части в подрулевой кожух).

Потом открутить нужно болт, которым руль крепиться к валу рулевому (головка нв "17"). Перед снятием руля его установите в нейтральное ровное положения, так, сбить не чтобы баланс. Если есть возможность, метку сделайте. Раскачивая руль, легко срываем крепежных с его зубцов.

Далее откручиваем два размещенных, самореза внизу кожуха, что закрывает зажигания замок (они находятся справа и слева от который, рычага регулирует уровень наклона руля).

крышку Верхнюю кожуха сдергиваем, нижняя отпадет Потом. сама аккуратно вынимаем "рогатки", которые стеклоочистителями управляют и светом. В этом месте есть фиксатора зажим (как у разъемов электрики). После нажимаем этого и тянем от руля в сторону.

Теперь снять можно панель, не торопясь, нужно следить за чтобы, тем не осталось соединенных разъемов проводки.

Как 3. Шаг разобрать каркас панели.

Необходимо панель перевернуть и открутить воздуховоды (на фото видно винтов расположение крепления воздуховодов).

Потом нужно воздуховоды снять и открутить верхнюю панель в торпеде. идет Она вместе с подушкой безопасности пассажира. необходимо Сначала открутить, так называемую, малую торпеды панель (находиться над бардачком, напротив Крепится). пассажира она четырьмя винтами, а также направляющими защелкнута.

Придется освободить ее от винтов и потом Потом. отщелкнуть вы сможете увидеть еще два помощью, с винта которых держится часть панели с рисунке. На подушкой эти болты обведены красным Когда.

кружком эта панель будет снята, открутить нужно панель с подушкой - расположение крепежных показаны винтов на рисунке. Когда винты откручены, отщелкнуть необходимо панель (держат ее пара белых можно, их пистонов увидеть после разборки панели).

выглядит Так снятая торпеда.

Панель разобрана, теперь приступаем к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью Обратите 5 мм. битопласта внимание, сам блок подушки обклеивать безопасности не нужно. В противном случае это работу нарушит SRS. Вот пример проклейки.

часть Эту панели после данной процедуры место на ставим и крепко закручиваем винты. Далее проклеить нужно таким же образом маленькую панель. также ее Далее прикручиваем. После этого следует изнутри проклеить общий корпус торпеды.

Также воздуховоды прикручиваем и немного их обклеиваем. Теперь нужно щелканий от избавиться, которые возникают под торпедой. битопласт Используем 5 мм. Для этого, всю проводку под заключаем торпедой в специальный кожух. Важно, торпеда чтобы не касалась проводки и разъемов, которые не Торпеду.

задействованы после этой процедуры ставим на при, место этом уделить большое внимание соединениям нужно всех разъемов проводки. Не забудьте вакуумной о также трубке кондиционера. Торпеда во время должна установки зайти на четыре направляющих, которые верхней в размещены части, около лобового стекла.

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана подлокотника

Перед снятием панели нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других проблем с электричеством.

Для этого откручиваем два болта головкой на "10" (фото), после сдергиваем панель с подстаканниками. Она закреплена только четырьмя пистонами. Ее лучше поддевать с задней части. Во время снятия следует отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Окручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).

Тюнинг_Лансер

КПП панель сдергиваем вверх и на себя. Закреплена она также, как и панель с подстаканниками. Отсоединяем «прикуривательные» разъемы и вытаскиваем конструкцию. После нужно открутить два винта под панелью.

Тюнинг_Лансер

Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.

Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его.

Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа. Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка. Панель закреплена пистонами.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

Тюнинг_Лансер

Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

Тюнинг_Лансер

После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

Тюнинг_Лансер

Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки "INFO". Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

Тюнинг_Лансер

Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на "12", а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части. Этот этап «включает» отсоединение боковых торцевых накладок торпеды. Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках.

Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

Местоположение болтов видно на фото.

Тюнинг_Лансер

Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира. Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны. Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части.

Гораздо приятнее будет снимать торпеду после отсоединения руля и рычагов управления стеклоочистителями и внешним освещением. С помощником выполнить эти операции буде значительно проще.

Итак, приступаем к снятию руля. Для этого нужно снять подушку безопасности водителя. С этой целью по сторонам подрулевого кожуха следует открутить шестигранником "звездочкой" два крепежных болта.

Потом необходимо вынуть подушку и отсоединить два разъема (подушки и клаксона). После отсоединяем проводку автомобильных рулевых кнопок круиз-конроля и аудиосистемы (отвечает за это разъем, который заходит в нижней части в подрулевой кожух).

Потом нужно открутить болт, которым руль крепиться к рулевому валу (головка нв "17"). Перед снятием руля установите его в нейтральное ровное положения, так, чтобы не сбить баланс. Если есть возможность, сделайте метку. Раскачивая руль, легко срываем его с крепежных зубцов.

Далее откручиваем два самореза, размещенных внизу кожуха, что закрывает замок зажигания (они находятся справа и слева от рычага, который регулирует уровень наклона руля).

Верхнюю крышку кожуха сдергиваем, нижняя отпадет сама. Потом аккуратно вынимаем "рогатки", которые управляют стеклоочистителями и светом. В этом месте есть зажим фиксатора (как у разъемов электрики). После этого нажимаем и тянем от руля в сторону.

Теперь можно снять панель, не торопясь, нужно следить за тем, чтобы не осталось соединенных разъемов проводки.

Шаг 3. Как разобрать каркас панели.

Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

Тюнинг_Лансер

Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

Когда эта панель будет снята, нужно открутить панель с подушкой - расположение крепежных винтов показаны на рисунке. Когда винты откручены, необходимо отщелкнуть панель (держат ее пара белых пистонов, их можно увидеть после разборки панели).

Так выглядит снятая торпеда.

Тюнинг_Лансер

Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта 5 мм. Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS. Вот пример проклейки.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт 5 мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух. Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы.

Тюнинг_Лансер

Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера. Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Автомобиль митсубиси лансер 10 от японского производителя уже давно заручился поддержкой автолюбителей и ценителей качественных машин. Надежный автомобиль имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр. Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  1. Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  2. Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  3. Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  4. Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  5. Обновление оптики для лансер 10 – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

«Осуществляя тюнинг митсубиси лансер, главное – помнить, что марка машины должна остаться узнаваемой. Не следует заполнять авто всеми возможными запчастями и несочетающимися деталями».

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг салона лансер 10 заключается в усовершенствовании интерьера. Но помимо замены кресел, обивки потолка и дверей сделать автомобиль более комфортным поможет качественная шумоизоляция, которую можно провести самостоятельно:

Приборная панель лансер 10 тюнинг

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” - новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км
На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Тюнинг на митсубиси лансер 10 своими руками


Митсубиси Лансер X
Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Ремонт / техническое обслуживание / разборка

Кузов

  • Как снять передний бампер
  • Как снять задний бампер
  • Ремонт трещин в бампере
  • Замена обратного клапана в системе омывателя лобового стекла

Двигатель

  • Ремонт двигателя 4A91 (закоксовка колец, прогорание клапана)

Ходовая

  • Замена передних стоек амортизаторов

Электрика и электроника

  • Как снять штатную магнитолу
  • Ремонт штатной магнитолы (CD проигрывает на один канал)
  • Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда)

Доработка / установка доп. оборудования

Под капотом

  • Установка предпускового подогревателя антифриза на двигатель 4A91 (1,5 л)
  • Установка нагревающей пластины на картер двигателя

Ходовая

  • ® Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • ® Установка системы курсовой стабилизации (ASC, ESP)

Фары и фонари

  • Обзор OSRAM LEDriving FOG
  • ® Установка штатного выдвижного омывателя фар
  • Установка стационарного омывателя фар Hella

Кузов и салон

  • Шумоизоляция кузова своими руками
  • ® Установка очечника от Mitsubishi Outlander
  • ® Установка полностью хромированных внутренних дверных ручек
  • ® Установка штатной системы охлаждения бардачка
  • Установка резиновых уплотнителей под капотом
  • Шаблон для вырезания подкладок в подстаканники, формат EPS, 407 КБ

Электроника и комфорт

  • Порты USB для питания гаджетов
  • ® Штатная подсветка кнопок ЭСП
  • ® Установка круиз-контроля на Lancer X 1.8, 2.0
  • ® Установка штатного электрозамка багажника с кнопкой
  • ® Индикация открытого капота на экране приборной панели
  • Установка доводчика стекол (модуля комфорта)
  • Установка парктроника на 8 датчиков
  • Подключение ПТФ в качестве ДХО

Звук и мультимедия

  • ® Инструкция по обновлению Hands Free Module через MMCS
  • ® Инструкция по обновлению Hands Free Module через штатную магнитолу
  • Установка 2Din мультимедийной системы Pioneer AVIC-F930BT
  • Исправление проблемы «слепой магнитолы»
  • Установка ВЧ динамиков в штатные места
  • Подключение AUX-входа к штатной магнитоле
  • Замена штатных передних динамиков

Защита от угона

  • Защита диагностического разъёма ODB-II

Аксессуары

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Все двери.

Шумоизоляция двери

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.

Первый слой шумоизоляции днища
Третий слой шумоизоляции

  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

При проведении шумоизоляции на автосервисе стоимость шумоизоляции салона mitsubishi составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Если сделать все самостоятельно своими руками с материалами из «Эгоист», то цена модернизации будет варьироваться от 10 до 16 тысяч рублей. При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть видео.

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  • Считывание заводской программы.
  • Анализ полученных данных.
  • Подбор требуемой прошивки.
  • Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

При выпуске автомобиля с завода он имеет посредственные показатели. Связанно это с поиском золотой середины между экономичностью, динамичностью и экологичностью. различные нормы выбросов заставляют производителя придушивать и дефорсировать силовую установку Лансер 10. Перепрошивка мозгов позволяет вернуть заложенную мощность. При самостоятельной перепрошивке данная операция обходится бесплатно. Обращение в ателье обойдется в 5 — 25 тыс. рублей.

Тюнинг силовой установки

Объем двигателя Номинальная мощность, л.с. Без существенной потери ресурса, л.с. Максимальная мощность с потерей ресурса в разумных пределах, л.с.
1,5 109 117 125
1,6 117 125 130
1,8 143 152 160
2.0 150 160 170

Часто модернизация двигателя сопровождается изменением выхлопа. Многие детали применяются от evolution. Стоимость тюнинга колеблется от 10 до 70 тыс. рублей.

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Тюнинг фар лансер 10 своими руками

Тюнинг фар лансер 10 своими руками

Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

Home Mitsubishi Тюнинг Митсубиси Лансер 10 своими руками. Тюнинг lancer x не охватывает всю его…

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер ноутбук , провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II он располагается прямо под рулевой колонкой. Электропроводка также должна быть цела.

Среди автомобилистов, уважающих добротные, надежные и комфортные машины он в списке лидеров. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления. Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля.

Машина и без того наворочена в плане электроники. Но если ее хозяин хочет превратить ее в беспредельного инопланетянина с нереальными возможностями, ну тогда, конечно, пожалуйста. Если проводится крайне серьезная переделка машины такая как: Тогда авто не лишат гарантийного обслуживания.

Самодеятельный тюнинг жестко контролируется производителем. Смена родных колесных дисков на навороченные литые. Вариантов миллион, поэтому правильный выбор сделать сложно. Под корпусами находятся болты, которые нужно аккуратно открутить. После этого разъемы следует отсоединить. Следующий шаг — отделение панелей порогов.

Для снятия подставки под ноги, необходимо выкрутить ее, а затем вынуть коврик.

Из воздуховодов заднего подогрева нужно удалить пистоны, крепящие патрубки. Для достижения качественной шумоизоляции нужно обклеить вибродемпфирующим материалом только определенные участки автомобиля.

Тюнинг задние фонари Митсубиси Лансер 10 / Taillights Mitsubishi Lancer 10

Не подлежат прокладке ребра жесткости. Поверхность под материал необходимо обезжирить и приложить часть материала к поверхности без снятия адгезийного покрытия. Затем нужно подогреть материал, используя, например, обыкновенный фен.

Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок

Когда покрытие начнет легко деформироваться, ее следует плотнее прижать к автомобилю, чтобы все изгибы были уложены. Теперь адгезию можно снять, а материал снова прикатать. Сплен — шумопоглощающий материал, прекрасно изолирующий тепло, устойчив к влаге.

Он может затронуть любой элемент интерьера, напрмер, руль. Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля.

Популярные записи

При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины. Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей.

Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10 С года в продажу поступили первые автомобили Лансер Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера.

Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика.

Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.

Удаляете из системы заднего подогрева прямо из воздуховодов фиксирующие патрубки пистоны. Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости.

Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона.

После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание — на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно. Следующий шаг — нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос.

Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее.

Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

Нужны будут и такие инструменты: Паяльник, работающий на Вт; Плоская отвертка; Ножницы по металлу или бокорезы; Молоток. Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.

Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых 2 — 2,5 см. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.

Для начала понадобиться помыть и снять бампер.

Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками ; Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера. Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять на фото можно увидеть отмеченные пистоны.

Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя. Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить.

Митсубиси лансер тюнинг — варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Автомобильный концерн Митсубиси уже более 50 лет выпускает автомобили, которые любят и ценят во всём мире. Компания была основана в передовой стране «Восходящего солнца».

Именно в Японии, по мнению многих экспертов сейчас производят самые лучшие автомобили в мире. Компания Митсубиси отличается от всех других своим уникальным взглядом на современные технологии и то, как будут выглядеть автомобили в скором будущем.

  • Пожалуй, самой удачно машиной этой компании стал Митсубиси Лансер, который начали выпускать более 25 лет назад.
  • В нашей статье мы хотим поговорить о тюнинге Митсубиси Лансер своими руками.

Тюнинг фар

Фары – это наиболее подчёркивающий элемент во внешнем виде автомобиля. По их виду можно понять, какого класса перед вами автомобиль.

  1. Как осуществить тюнинг фар Митсубиси Лансер?

Вначале нужно аккуратно снять старые фары, для этого вам понадобится фен, но не обычный, а строительный. С его помощью потоки горячего воздуха действуют на защитную резину, в результате чего она становится мягкой и послушной.

  • Если всё сделать правильно, то блок фар сможет полностью разъединиться.

Далее аккуратно отсоединяем проводку от старых фар. Важно делать это максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.

Затем производим замену на новые фары. С точки зрения эстетики к Митсубиси Лансер лучше всего подойдёт wagon 4-ого поколения.

Такие фары обеспечат красивый внешний вид машины, а также увеличат площадь обзора во время ночной езды. Если взять во внимание отзывы об этих фарах, то они славятся своей прочностью.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Митсубиси Лансер – это отличное решение, если вы хотите улучшить управляемость автомобиля и значительно снизить расход бензина в городской местности.

  1. Изначально чипы уже установлены в таких машинах, но со временем они ломаются и не выполняют своих функций.
  2. Замена чипа осуществляется в несколько этапов:
  • Считывание информации с электроники машины на специальный компьютер.
  • Записывание всех полученных данных в блокнот.
  • Установка чипа под рулевую коробку, настройка его при помощи компьютера.
  • Получение информации на компьютер уже с новым чипом.

Советуем вам не экономить на чипе, ведь это приведёт к его скорейшей поломке. Хороший чип будет стоить примерно от 9до 11 тысяч рублей.

Митсубиси эволюшн

Данная модель относится к спортивным автомобилям. Её внешний вид позволяет сразу понять прохожим, что за рулем сидит страстный любитель скорости, отсюда сразу вспоминается поговорка «какой русский не любит быстрой езды?».

Салон машины не притягивает своим дизайном. Внутри всё выглядит максимально сдержанно, можно сказать аскетично.

Разгоняется такой автомобиль до 100 километров за 5,1 секунду. Самым частым тюнигом Митсубиси Эволюшн является замена подвески.

В России в последнее время стали популярны так называемые «БПАНЫ» что означает (без посадки авто нет). Молодые люди полностью меняют подвеску машины и значительно её занижают, подражая Американским лоурайдерам 80-90-х годов прошлого века.

Замена подвески на Митсубиси Эволюшн обойдётся в 40-50 тысяч рублей. Мы же советуем приобретать комплект «Мега Райсин» позволит существенно занизить машину. Для тюнинга Митсубиси Лансер 10 подойдёт комплект под названием «Кони».

Тюнинг салона

В завершении мы разберём тюнинг салона Митсубиси Лансер. Создание определённого экстерьера в машине сможет полностью изменить ваше восприятие к автомобилю.

В последнее время стала актуально спортивная тематика. Автолюбители делают сиденья своих машин разноцветными со специальными логотипами.

Подсветка внутри автомобиля также сейчас актуальна. Чтобы создать атмосферу расслабленности, можно провести в салоне неоновую подсветку, которую в дальнейшем вы будете регулировать, и выбирать цвет, который вы хотите видеть внутри салона.

  • Отдельные автолюбители предпочитают использовать золотую отделку внутри салона, но по нашему мнению это выглядит абсолютно безвкусно.

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг фар лансер 10 своими руками

Тюнинг Лансер 10 проводят многие владельцы этого автомобиля. Сегодня модернизированные модели данной машины встречаются на улицах все чаще. Не следует этому удивляться. Mitsubishi Lancer 10 – это современный, надежный автомобиль, который пользуется стабильно высоким спросом.

Под влиянием высокой тиражности этой модели, практически каждый владелец желает преобразить свое авто, так сказать, индивидуализироваться. Самым простым способом обратить на себя внимание и выделиться среди «толпы» является тюнинг Lancer 10 своими руками.

Тюнинг двигателя Лансер 10

В переводе с английского «тюнинг» означает настройка, доработка, усовершенствования. Поэтому логично предположить, что если возникает какая-то поломка и мы питаемся ее устранить, то уже проводим тюнинг.

Поэтому, не лишним будет узнать несколько «секретов» по поводу замены важнейших частей из «подкаптного пространства» автомобиля и, таким образом, пополнить свой запас знаний по поводу того, как помочь ему двигаться в нормальном режиме, без каких-либо затруднений.

Для начал рассмотрим ситуации со снятием, заменой или доработкой и установкой воздушного фильтра двигателя Лансер 10. Для этого не потребуется специальный инструмент. Необходимо отщелкнуть две зажимки (показаны на фото), потом раздвинуть две части корпуса фильтра и вынуть его.

Второй вариант возможных неисправностей и их исправление:

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Читайте также: