Прицеп камаз 8125 тюнинг

Обновлено: 17.04.2024

Сообщества › Прицепы › Блог › Нужен совет

Доброго времени всем. Приобрел я недавно прицеп камаз 8125, поехал ставить на учет дак там развернули мол табличка на кузове есть, а на раме ищи так вот я и не нашел вин на раме и уехал ни с чем. Так вот вопрос может кто владел данным прицепом должен ли вообще быть номер на раме или только табличка на кузове?

Комментарии 42

Подскажите, удалось найти номер на прицепе КАМАЗ 8125?

Табличка на переднем борту единственный номер.

У меня прицеп скиф.Там номер был выбит на борту впереди .ДПС посмотрел, спросил что только тут я ответил да и он без проблем поставил на учёт.Думаю на раме не всегда есть вин

Необходимо быть настойчивее, тогда инспектор будет рыть, а не отмахиваться. У меня был случай когда номер двигателя не мог найти инспектор… только после письменной жалобы руководству оформили.

Но как правило он нечитается, набивка легкая еле видно

вот по фото не вижу я тут даже следов наскальной живописи!

Тото и оно, что ее плохо видно

Номер рамы с лева по ходу движения с зади возле самого борта выбит.

Тут много разных советчиков, типа набей номер и не парься. Вообще такая процедура до 2-х лет лишения свободы. Или доп маркировку советуют 10т.р. стоит. По многим прицепам мог-бы проконсультировать, но вот такого никогда в руки не попадалось, прицеп в наших краях очень редкий. Хотя вин и есть, но на раме мог не наносится, обязательно его стали заводы наносить где-то 94-96гг. Но это не по году выпуска, а по году получения одобрения, соответственно те кто получили раньше и оно действовало и в последующие годы не наносили на раму. Поэтому не нужно огород городить, нужно в РЭО сотрудников дожимать, вообще они и с шильдиком на учет должны поставить. Нужно требовать письменный отказ, часто помогает разшевелить их, т.к. клиент может сразу пойти в суд. Они начинают более внимательно относится. Если инспектор не знает где номер на раме, то вы тем более не можете знать. Возможно вас отправят к эксперту на предмет поиска номера, не пугайтесь, часто с экспертом можно решить вопрос по фото. С заводом связыватся бесполезно, скорее всего самого подразделения КАМАЗа которое делало прицепы уже нет, врядли вам чем-то помогут…
P.S. Номер, что на табличке ВИНом не является т.к. символов 16, не 17 как должно быть, его скорее всего номером кузова запишут и все и сделают пометку, что идентификация только по табличке…

У тестя прицеп Волгарь от ВГТЗ. Номер 5-ти значный на табличке, которая саморезами прикручена в заднему борту.Больше нигде номеров нет…Стоит на учете.

самое простое в данном случае набить номерок самостоятельно, т.к. шильдик на доске борта это действительно выглядит не серьёзно для инспектора.

У меня был такой прицеп, была только табличка на клепках. Отправь запрос в ОАО КамАЗ, ответят, завод то работает.

Решение от 29 мая 2013 г.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску В.М. Киенко к открытому акционерному обществу «Камаз» Прессово-рамный завод о признании права собственности на грузовой прицеп для легковых автомобилей,

В.М. Киенко обратился в суд с иском к ОАО «Камаз» ПРЗ о признании права собственности на грузовой прицеп для легковых автомобилей. В исковом заявлении указал, что 13 января 1992 года ответчик продал, а истец купил прицеп грузовой модели 8125 для легковых автомобилей, заводской номер . уплатив ответчику сумму в размере . рублей. Согласно кассовому приходному ордеру №83 от 13 января 1992 года.

Договор купли-продажи не был оформлен, так как не было в нем необходимости.

05 апреля 2013 года истец обратился в ГИБДД г. Набережные Челны для регистрации вышеуказанного прицепа, однако был получен письменный отказ в регистрации.

Поскольку договор купли-продажи, по которому ответчик обязуется передать имущество в собственность истцу, а истец обязуется принять имущество и уплатить определенную денежную сумму, был фактически исполнен, но ГИБДД г. Набережные Челны отказывается регистрировать указанный прицеп. Просит признать за В.М. Киенко право собственности на грузовой прицеп модели 8125 для легкового автомобиля, заводской номер .

В судебном заседании истец В.М. Киенко иск поддержал, просит удовлетворить.

На судебное заседание представитель ответчика ОАО «Камаз» ПРЗ не явился, в заявлении просит дело рассмотреть в его отсутствие.

В судебном заседании представитель третьего лица ГИБДД УВД – И.Н. Соловьев иск поддержал.

Выслушав истца, представителя третьего лица, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с частью 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Согласно части 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Судом установлено, что истцом у ответчика 13 января 1992 года приобретен прицеп грузовой модели 8125 для легковых автомобилей, заводской номер . уплатив ответчику сумму в размере . рублей, что подтверждается квитанцией к приходному ордеру №83 от 13 января 1992 года.

К данному прицепу ответчиком был предъявлен паспорт, где имеется штамп ответчика.

На основании вышеизложенного суд считает, что исковые требования В.М. Киенко к открытому акционерному обществу «Камаз» Прессово-рамный завод о признании права собственности на грузовой прицеп для легковых автомобилей модели 8125, заводской номер . подлежит удовлетворению, поскольку считает, что истец стал собственником вышеуказанного прицепа на основании гражданско-правовых отношений, то есть суд считает, что между истцом и ответчиком заключен договор купли-продажи.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

иск В.М. Киенко к открытому акционерному обществу «Камаз» Прессово-рамный завод о признании права собственности на грузовой прицеп для легковых автомобилей удовлетворить.

Признать за В.М. Киенко право собственности на грузовой прицеп модели 8125 для легкового автомобиля, заводской номер .

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение 1 (одного) месяца в апелляционном порядке через городской суд.

Модернизация легковых и грузовых автомобильных прицепов для отдыха и рыбалки

Тюнинг автоприцепов для легковых автомобилей можно провести как своими руками (после изучения тематических фото и видео в интернете), так и в автосервисе. Но самостоятельный апгрейд ТС дешевле профессионального.

Прицеп для легкового автомобиля

Если испортился внешний вид легкового автоприцепа или маловата его грузоподъемность, то можно провести тюнинг прицепа. Но переделка должна проводиться в соответствии с законодательством РФ. Что представляет собой тюнинг прицепа для легкового автомобиля и какова стоимость регистрации автоприцепа в ГАИ, рассказано ниже в статье.

Тюнинг легкового прицепа

Тюнинг прицепа для легкового автомобиля — это доработка (переделка) легкового автоприцепа («Крепыш», «Престиж», «Волга» и др.). Во время апгрейда прицепа автовладельцы преследуют следующие цели:

  • повышение функциональных возможностей;
  • увеличение грузоподъемности;
  • модернизация внешнего вида.

На дому

Прицеп для легкового автомобиля можно доработать в автосалоне или самостоятельно (при проведении тюнинга своими руками). Для переделки автоприцепа на дому понадобится следующее:

  • металлопрокат в форме квадрата 25х25 мм, рамы, стойки, швеллер в форме буквы П;
  • борта и днище (изготавливаются из фанеры толщиной 11-12 мм в несколько слоев);
  • трос толщиной 3 мм (цепь), фонари, вилка, розетка, многожильные провода (на проводку прицепа);
  • новые амортизаторы, зажим на ТСУ (фаркоп);
  • оси из швеллера, колеса, ступицы;
  • стремянка и комплект инструментов.

Амортизаторно-рессорная ось в сборе для прицепа

Амортизаторно-рессорная ось в сборе для прицепа

Самостоятельный тюнинг автоприцепов для легковых автомобилей проводится следующим образом:

  1. Замер отрезков и резка швеллера.
  2. Укладка отпиленных отрезков рамы на гладкую поверхность.
  3. Приваривание ребер жесткости (продольных с поперечными).
  4. Замер 1 метра сзади автоприцепа до точки приваривания — до половины балки моста. Причем ось смещается с центра к заднему борту.
  5. Приваривание кронштейнов рессор. Причем при установке съемного дышла сначала проводится приваривание кронштейнов рессор с дырками под болты, а потом делается центровка дышла.
  6. Сборка ходовой части (амортизаторов, оси, рессор).
  7. Установка ступиц и колес. В итоге получается перевернутая рама с двумя колесами.
  8. Фиксация тягово-сцепного устройства (ТСУ) на фаркопе.
  9. Сцепка дышла автоприцепа с машиной (сварная или на болтах).
  10. Монтаж страховочных тросов.
  11. Крепление цепи безопасности.
  12. Установка четырех бортов и монтаж днища. Причем после подгонки борты снимаются для подсоединения проводки к фонарям, поворотникам и иным приборам освещения.
  13. Монтаж розетки для вилки — устанавливается на фаркопе.
  14. Установка крыльев.
  15. Обработка антикоррозийным составом.

Для отдыха и рыбалки

В России многие автовладельцы ходят на охоту или занимаются рыбалкой. В плохую погоду хочется где-то укрыться от снега и дождя. Неплохим укрытием от непогоды может стать легковой автоприцеп с тентом.

Монтаж тента

Тюнинг прицепа для легкового автомобиля тентом бывает 2 видов:

  • Брезентовый. Сначала делается каркас для тента, а затем на него натягивается брезент.
  • Из пластиковой крыши. Причем благодаря долговечности и надежности пластика делать каркас для тента не нужно. Требуется лишь фиксаторы по бортам и крепеж.

Автомобильный прицеп с пластиковой крышкой

Автомобильный прицеп с пластиковой крышкой

Пластиковый тент обойдется дороже. Но брезентовый тент полностью не защитит от проникновения влаги, в отличие от пластиковой крыши с замками.

Тюнинг подвески

Под тюнингом подвески понимается переделка некоторых из ее основных элементов. Так, автовладельцы устанавливают на автоприцеп тормозную систему, если она не была предусмотрена ранее.

Другие элементы

Нередко прицеп авто используется для езды по дороге с ухабами (рыбаками или охотниками). А с помощью лебедки можно вытащить авто из воды в случае попадания в реку. Поэтому при тюнинге автоприцеп легкого автомобиля оснащается лебедкой и вездеходными колесами.

Доработка автоприцепа для грузовика

Переделать можно и автоприцеп для грузовика. Тюнинг прицепа грузового автомобиля проводится следующим образом:

  1. Поднятие клиренса на 6 см.
  2. Приваривание к задней балке салазки.
  3. Покраска порошком.
  4. Замена всей проводки.
  5. Установка крепления под запаску.
  6. Перебор ступиц.
  7. Замена установленной фанеры на влагостойкую.

Доработка грузового прицепа проводится и в автосервисе (например, обшивка каркаса влагостойкой фанерой).

Госрегистрация прицепа в ГИБДД

Для госрегистрации тюнингованного прицепа в ГИБДД подаются следующие документы (п. 28 Правил правительственного Постановления № 1764 от 21 декабря 2019 г.):

  • документ с правами собственности на авто (договор купли-продажи и др.);
  • личный паспорт автовладельца;
  • техпаспорт машины и прицепа;
  • свидетельство о безопасности прицепа, оформленное сертификационным центром;
  • чеки на магазинные запчасти;
  • 4 фото прицепа для легкового автомобиля после тюнинга (фотографии 10х15 см делаются с 4 ракурсов);
  • квитанция об уплате пошлины.

Автоприцеп с регистрационным номером

Автоприцеп с регистрационным номером

Автоприцеп ставится на учет в ГИБДД на протяжении 10 суток после завершения тюнинга (ст. 8 ФЗ № 283 от 03 августа 2018 г.). В случае нарушения срока регистрации прицепа в ГИБДД автовладелец может быть оштрафован на 1 500-2000 р. (ст. 19.22 КоАП РФ).

Законность тюнинга

При самостоятельном тюнинге автоприцепа для легковушки необходимо учитывать положения ОСТ 37.001.220-80. Так, масса прицепа должна быть равна 1,8 т как максимум. Иначе будет выписан штраф по ст. 12.1-12.3 КоАП РФ.

Стоимость тюнинга

В стоимость тюнинга автоприцепа включается стоимость запчастей и размер госпошлины. В соответствии с пп. 36, 38 ст. 333.33 НК РФ, за доработку прицепа придется заплатить следующую пошлину (ниже на 30% —при регистрации через Госуслуги, ст. 333. 35 НК РФ):

  • постановка на учет с новыми номерами — 1 500 р.;
  • госрегистрация изменений в техпаспорте — 350 р.;
  • за бумажные документы — 500 р.

Тюнинг автоприцепов для легковых автомобилей можно провести как своими руками (после изучения тематических фото и видео в интернете), так и в автосервисе. Но самостоятельный апгрейд ТС дешевле профессионального.

Читайте также: