Renault 19 europa тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

всем привет вот решил поделиться своим скромным проектиком и узнать ваше мнение))))) как то решил приобрести РЕНО19 на запчасти. поехал, посмотрел и решил забрать. цена вопроса была 600$. долго она стояла думал разбирать. потом в голову пришла мысль. а может сделать какой нибудь интересный проэктик. вдруг что нибудь получится. и потихоньку начал воплощать свои мысли в реальность.немного фоток начало проекта. Если ком то интересны подробности заходите в БЖ.

Comments 37

Заморочился так заморочился… хорошо идешь, продолжай. А я послежу.

Начало хорошее, но салон вы рановато собрали

а он еще не прекручен. и снять его 5 минут. просто все подгоняется когда нужно

он еще не много не доделан. если внимательно прочитать в БЖ. и посмотреть все фото то можно АДЕКВАТНО увидеть что нижнее сиденье родное и перетянуто а спинки на 5 сантиметров выше родных… А свои варианты делайте для себя… СПАСИБО

В 2109 можно у итальянцев позаимствовать салон. будет адекватно смотреться

комплексы во всей красе? как тебе помогут спинки если места в ногах не будет хватать, алёша? если с нервами беда и не способен адекватно воспринимать критику- нервишки лечи либо не выкладывай свою работу. не всем может нравится то что делаешь, и выкладывая на всеобщую оценку ты должен быть готов к тому что у кого то могут появится вопросы а может и советы как ещё можно сделать. при всём при этом я не указываю тебе что делать, я тебе предложил всего лишь возможный вариант, в реальной жизни за такие ответы в рожу бы тебе харкнул- сделал бы тоже самое что ты щас сделал сам. и заимствовать не салон а идею саму, деревянный по жопу ты человек. а в девятке смысла делать нет, это не купе. что опять подтверждает твою неадекватность и больную фантазию. в общем хрен с тобой, печально только что таких людей как ты хватает здесь. на месте модераторов при неадекватном восприятии критики запрещал бы выкладывать свои работы. либо если не нравится- не открывай комментирование вообще.

В 2109 можно у итальянцев позаимствовать салон. будет адекватно смотреться

хотя комплекс у тебя определённо проглядывается. у меня он закончился ещё лет в 20, научился с ним бороться. а вот тебе видать не судьба.

Renault

Renault 4

Renault 4

Renault 5

Renault 5

Renault 7

Renault 7

Renault 19

Renault 19

Renault 19 - автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся между 1988 и 2000 годом. Модель имела четыре варианта кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Список пресмыкающихся Германии

Веретенициевые Anguidae Веретеницы Anguis Ломкая веретеница Anguis fragilis Ящерица Хорвата, или балканская ящерица Iberolacerta horvathi, Lacerta horvathi Н.

Бентам, Сэмюэль

Бентам, Сэмюэль

Сэмюэль Бентам - британский инженер-механик и корабельный инженер, брат известного философа Иеремии Бентама.

Капюсон, Рено

Капюсон, Рено

Окончил Парижскую консерваторию 1995, ученик Жерара Пуле. С юных лет играл в Молодёжном оркестре Европейского союза под управлением Клаудио Аббадо, затем был.

Климаков, Анатолий Иванович

Участник Великой Отечественной войны, по состоянию на 1945 год - младший лейтенант отдельной офицерской бригады Московского военного округа. Награждён медаль.

Жан Рено

Жан Рено

Жан Рено ; род. 30 июля 1948, Касабланка) - французский актёр испанского происхождения. В кино снимается с 1979 года.

Европрайд

Европрайд - европейское международное мероприятие, ежегодно проводимое в разных городах Европы на основе концепции гей-прайда. Во время проведения Европрайда.

Ренокур

Ренокур

League of Legends Championship Series 2018 (Европа)

European League of Legends Championship Series 2018 - 6-й сезон высшего уровня соревнований по видеоигре League of Legends в Европе. Победитель весеннего пол.

  • дисциплине EMMA - Racing, соревнованиям, где оцениваются не только автозвук и тюнинг но и мастерство вождения. Выйдя из активного участия в бизнесе, Михаил
  • слаженностью команд. Некоторые особенности: Присутствует ограничение по тюнингу оружия максимальной скорости вылета шара Разрешено использование рукопашного
  • телеканале Spike. До шоу Xtreme 4x4 она также появлялась в программе Крутой тюнинг Overhaulin в качестве приглашенного слесаря. После окончания средней
  • 1988. стр.48 Новый Запорожец на конвейере Известия 323 22130 от 19 ноября 1987. стр.1 Е. Шестинский. Новый Запорожец Известия 176 21983

все для тюнинга, спойлер, своими руками, реснички, шамада, накладки на пороги, седан, тюнингованные фары, все для тюнинга рено 19, спойлер рено 19, тюнинг рено 19 своими руками, реснички рено 19, тюнинг рено 19 шамада, накладки на пороги рено 19, тюнинг рено 19 седан, тюнингованные фары рено 19, renault, тюнинг, тюнинг рено19, 19 тюнинг, рено, рено 19, тюнинга, europa19, рено 19 европа тюнинг, тюнинг рено, рено 19 европа, тюнинг рено 19, европе, рено19, европы, r19, европа, европейских, тюнинг r19, renault19world, 19 европа, европейской, fs19, p19, 19lb

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Renault

Renault 4

Renault 4

Renault 5

Renault 5

Renault 7

Renault 7

Renault 19

Renault 19

Renault 19 - автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся между 1988 и 2000 годом. Модель имела четыре варианта кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Список пресмыкающихся Германии

Веретенициевые Anguidae Веретеницы Anguis Ломкая веретеница Anguis fragilis Ящерица Хорвата, или балканская ящерица Iberolacerta horvathi, Lacerta horvathi Н.

Бентам, Сэмюэль

Бентам, Сэмюэль

Сэмюэль Бентам - британский инженер-механик и корабельный инженер, брат известного философа Иеремии Бентама.

Капюсон, Рено

Капюсон, Рено

Окончил Парижскую консерваторию 1995, ученик Жерара Пуле. С юных лет играл в Молодёжном оркестре Европейского союза под управлением Клаудио Аббадо, затем был.

Климаков, Анатолий Иванович

Участник Великой Отечественной войны, по состоянию на 1945 год - младший лейтенант отдельной офицерской бригады Московского военного округа. Награждён медаль.

Жан Рено

Жан Рено

Жан Рено ; род. 30 июля 1948, Касабланка) - французский актёр испанского происхождения. В кино снимается с 1979 года.

Европрайд

Европрайд - европейское международное мероприятие, ежегодно проводимое в разных городах Европы на основе концепции гей-прайда. Во время проведения Европрайда.

Ренокур

Ренокур

League of Legends Championship Series 2018 (Европа)

European League of Legends Championship Series 2018 - 6-й сезон высшего уровня соревнований по видеоигре League of Legends в Европе. Победитель весеннего пол.

  • дисциплине EMMA - Racing, соревнованиям, где оцениваются не только автозвук и тюнинг но и мастерство вождения. Выйдя из активного участия в бизнесе, Михаил
  • слаженностью команд. Некоторые особенности: Присутствует ограничение по тюнингу оружия максимальной скорости вылета шара Разрешено использование рукопашного
  • телеканале Spike. До шоу Xtreme 4x4 она также появлялась в программе Крутой тюнинг Overhaulin в качестве приглашенного слесаря. После окончания средней
  • 1988. стр.48 Новый Запорожец на конвейере Известия 323 22130 от 19 ноября 1987. стр.1 Е. Шестинский. Новый Запорожец Известия 176 21983

все для тюнинга, спойлер, своими руками, реснички, шамада, накладки на пороги, седан, тюнингованные фары, все для тюнинга рено 19, спойлер рено 19, тюнинг рено 19 своими руками, реснички рено 19, тюнинг рено 19 шамада, накладки на пороги рено 19, тюнинг рено 19 седан, тюнингованные фары рено 19, renault, тюнинг, тюнинг рено19, 19 тюнинг, рено, рено 19, тюнинга, europa19, рено 19 европа тюнинг, тюнинг рено, рено 19 европа, тюнинг рено 19, европе, рено19, европы, r19, европа, европейских, тюнинг r19, renault19world, 19 европа, европейской, fs19, p19, 19lb

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Автомобили Renault 19 появились на европейском рынке в 1988 году. Эта модель сменила стремительно устаревающее семейство Renault 9/11. Renault 19 выпускался в четырех версиях: 3-х и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан и кабриолет (Рено 19-кабриолет делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню. В 1992 году он подвергся рестайлингу: иную пластику обрели передняя и задняя часть машины, обновился салон. В таком виде он дожил до настоящего времени.
Автомобиль оказался довольно популярным не только во Франции, но и в других странах Европы: в лучшие годы две трети машин от общего объема производства уходило на экспорт. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили "девятнадцатому" звание "Самый продаваемый импортный автомобиль", которое держалось за ним несколько лет подряд. За пределами Европы Renault 19 тоже был на хорошем счету. Сборку машины организовали в Аргентине, Венесуэле, Таиланде, Марокко и на Тайване. Общее число выпущенных с 1988 года машин давно перевалило за 3-миллионную отметку.

После окончания производства во Франции модели Renault 19 ее сборка была перенесена в Турцию. Она получила название Europa и стала предлагаться покупателям с кузовами хэтчбек и седан. Именно седаны 19 Europa турецкой сборки продаются на российском рынке. Конструктивно эти автомобили мало чем отличаются от своих аналогов французского производства, но турецкие модели оснащены усиленной подвеской с более высоким дорожным просветом, а также защитой картера двигателя.


Renault 19 Europa (отзывы автовладельцев)

Рено 19 Европа - это дешевый вариант массового автомобиля. Вряд ли от нее требовать многого. НО! Это все же иномарка с соответствующим ценовым уровнем ее обслуживания и стоимости запчастей, значит от нее нужно требовать все же большего, чем, например, от ТАЗика.

Суммируя вкратце многочисленные мнения по этому авто можно сказать следующее:

1. Машина достаточно надежна, неприхотлива, пригодна к продолжительной эксплуатации.
2. Рено 19 Европа требует большего внимания к себе, чем ее французские собратья. Она много ломается по тем местам, агрегатам, которые были специально удешевлены для производства в Турции.
3. Карбюраторные версии авто, а их подавляющее большинство на наших дорогах, очень капризны, прожорливы, маломощны, но, как ни странно, надежны.
4. Машина очень шумная, с плохой звукоизоляцией. Особенно это касается версий с мотором 1.4 (С2J) и КПП JB1
5. Renault 19 Europa обладает хорошей управляемостью, она удобна, ее нетленный дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. В ней есть и свой шарм и своя изюминка.

Обзорность вперед хорошая, правда при левом повороте немного мешает стойка. А вот назад обзорность оставляет желать лучшего - очень плохо видно.
Стеклоочистители работают нормально: есть три режима. Неудобство доставляет тот факт, что нет датчика, который показывает уровень омывающей жидкости (воды) в бачке омывателя, а посмотреть, сколько её там - невозможно. Бывает, что она заканчивается в самый неподходящий момент.
Ближний свет очень приличный и светит как надо, а вот дальний "далековат". Его имеет смысл использовать только на трассе. Очень не хватает корректора угла наклона. В грязную погоду фары очень быстро пачкаются, а дворников на них нету, поэтому приходится всё время вытирать.

Двигатель очень хороший! 1,6 литра инжектор, по паспорту за 11 секунд до ста разгоняет. И, видимо, это правда - потому что динамика впечатляет. На светофоре только совсем уж навороченным машинам проигрывает.
Первая передача очень короткая. Правда, буквально только тронуться (как на классике опять же), но зато дальше просто супер! На второй спокойно до 70 можно, на 3 до 110, очень эластичная коробка. И главное что даже если на 30 включишь пятую - динамика разгона практически не меняется, только мотор гудит, конечно.
Динамика разгона: что с 0 до 60, что со 120 до 180 абсалютно одинакова, это впечатляет. Но на 180 стрелка встает, как вкопанная, и ничего с ней больше не сделать. Но если в машине четыре человека (!) динамика заметно ухудшается - лошадей то всего 90!
Средний расход топлива: город - 10 литров летом с кондиционером, зимой так же примерно, трасса - 7-8 литров.

Управляемость приличная. Это не мерседес, конечно, но вполне - руля слушается хорошо, на большой скорости руль становится жестче, как мне кажется. Подвеска приятная - вмеру мягкая, вмеру жесткая. За все 50000 с подвеской не делал ничего, правда сейчас уже что-то стучит, надо ехать смотреть.
Тормоза хорошие, но есть проблема. Они сначала как бы проваливаются немного, а потом только схватывают, причем так с самого начала было. Но с большой скорости очень быстро останавливают машину. В занос на удивление очень трудно увести машину, очень хорошо проходит повороты на любой скорости (разумной, конечно).

Багажник для машины такого класса очень вместителен. Правда, узковат проем, и сиденье заднее складывается только целиком, что тоже не очень удобно.

Ремонт - это отдельный разговор. Фирменная СТО это ужас какой-то. Любая поездка к ним это потерянный день + они еще и не пускают смотреть что делают с машиной. И очень дорого, конечно: просто ТО с заменой масла и какой-то там проверкой (если честно, сомневаюсь что они чего-то делают там еще) обходится в 5000р.
В принципе, почти ничего не делал с машинкой, ремень поменял (1500 с работой) Вот буду подвеску смотреть (примерно 6000 сказали обойдется). И подтекает гидроусилетиль, но это проблема всех Турецких девятнашек! Ремонтировать стоит 10000, но в принципе можно и так ездить, только не забывать за уровнем следить.

ДОСТОИНСТВА: Хорошая динамика, достойная управляемость, много места для задних пассажиров, что редкость для этого класса, большой багажник, стильная внешность, вообщем вполне достойная машина за эти деньги.

НЕДОСТАТКИ.: Не очень удобная посадка водителя, немного странная педаль тормоза, дорогое обслуживание.

Полезные советы покупателям автомобиля Renault 19 Europa

Машину лучше выбирать вдвоем, втроем – больше увидите и меньше поддадитесь эмоциям типа: «Вот она красавица!». И двоим мозг затуманить гораздо сложнее чем одному.

Помните – вы не автомеханик, поэтому не надо маскировать свое невежество, лучше задавать глупые вопросы в лоб продавцу. Не верьте ни единому его слову. Тщательно проверяйте документы. Обращайте внимание на количество владельцев, срок последнего владения и прочие тонкости.

Машину оценивайте только визуально – нравится/не нравится или загажена/вылизана. Поверьте, лучше всего, чтобы ее осмотрел кто-нибудь разбирающийся в этом авто. Лучше всего подъехать на одну из разборок, где Вам за небольшую плату скажут много и помогут сбить цену. Вам нужно лишь проверить работоспособность всех приборов, ручек, лампочек, а также проехаться на машине (бьет/не бьет, тянет в сторону/не тянет).

Пробег машины Вы получаете не со спидометра, а с калькулятора по формуле: (текущий год - год выпуска)*20000.

Машин 1997 года выпуска с пробегом 50 000 км, не битых, без проблем по подвеске, которую купил друг из соседнего дома – не бывает! Снимите лапшу с ушей и Вам станет легче.

Как уже говорилось смотреть нужно на продавца. Элементы подвески даже и не вздумайте проверять самостоятельно, выше уже сказано было, что надо делать. Однако, проверив работоспособность приборов, осмотрев авто визуально, проехавшись по кругу и послушав ее всю, полезно сделать еще кое-что до поездки в сервис.

1. Осмотреть авто визуально еще раз. Поднять ковер в багажнике, заглянуть внутрь крышки багажника. Осмотреть ржавчину на дверях и крыше. Тщательно исследовать зазоры и щели, визуально прикинуть правильность крепления бамперов и прочее. Если есть хоть какие-то сомнения – не сомневайтесь, Вас хотят обмануть!.
2. Если машина оборудована ГУ, обязательно осмотреть рулевую рейку. Это больное место Рено 19 Европа (турецкой сборки). Рейка должна быть идеально сухая. Если она мокрая, то поверьте мне на слово, что текущее из нее масло не похоже на воду из лужи, о чем Вам будет говорить продавец. Если рейка идеально чистая, то есть шанс, что ее специально чистили для продажи. Ремонт рейки очень дорогой. Лучше с такой машиной не связываться. Послушайте и работу электромотора ГУ, он должен работать ровно, с небольшим гулом (гул, хоть и небольшой, но все же должен присутствовать).
3. Идеально работающий кондиционер даже на семилетней машине не требует дозаправки. Он должен холодить!
4. Осмотрите пыльники шрусов, можно подергать тяги шрусов из под капота на люфт.
5. Осмотрите помпу, они очень часто текут и требуют полной замены, хотя продавец Вам будет говорить о прокладке. Летом не забудьте проверить работу печки!
6. Измерьте по возможности компрессию, осмотрите свечи. Тщательно слушайте работу двигателя, потому что карбюратор WEBER – это такая вещь, которая если не работает как надо, то это навсегда. Хорошо определить работу двигателя можно и по выхлопу.
7. Вскройте корпус воздушного фильтра, посмотрите на наличие масляных пятен вокруг отверстия вентиляции картера.
8. Включите фары, подогрев стекла, вентилятор, погазуйте и посмотрите на мерцание приборов, перепады в работе двигателя - это указывает на возможные проблемы с генератором.
9. Идеально, если машину будут заводить на холодную при Вас. Она должна заводится с первого раза и с пол-оборота.

Старайтесь обращать внимание на все. Например, очень часто люди мирятся с подваренными глушителями, которым жить осталось максимум полгода, а ведь выхлопная система на РЕНО стоит в разы дороже чем, скажем, на «десятку».

Помните главное: как вы будете ухаживать за машиной, так она вас и повозит.

Купив машину, нужно сделать по мере возможности и необходимости некоторые работы.

1. Традиционно рекомендуемые к замене ремень ГРМ и ролики менять не нужно, по причине отсутствия оных (двигатели C2J C2L)
2. Нужно поменять моторное масло, масло КПП, масло ГУ, охлаждающую жидкость, масляный фильтр, воздушный, топливный, свечи.
3. Необходимо проделать работы по устранению недостатков элементов подвески, которые были Вам указаны на диагностике при покупке авто.
Обычно список работ и замен состоит из следующего (в большей или меньшей степени): подушки двигателя, передние сайлент-блоки, опорные подшипники, подушки передних стоек, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д. Очень часто течет сальник коленвала, но эту неисправность Вам скорее всего придется терпеть до замены сцепления, если конечно масло не хлещет литрами.
4. Отбалансируйте колеса, сделайте сход-развал и наслаждайтесь ездой до следующих 10000км пробега или очередной поломки :)

Автомобили Renault 19 появились на европейском рынке в 1988 году. Эта модель сменила стремительно устаревающее семейство Renault 9/11. Renault 19 выпускался в четырех версиях: 3-х и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан и кабриолет (Рено 19-кабриолет делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню. В 1992 году он подвергся рестайлингу: иную пластику обрели передняя и задняя часть машины, обновился салон. В таком виде он дожил до настоящего времени.
Автомобиль оказался довольно популярным не только во Франции, но и в других странах Европы: в лучшие годы две трети машин от общего объема производства уходило на экспорт. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили "девятнадцатому" звание "Самый продаваемый импортный автомобиль", которое держалось за ним несколько лет подряд. За пределами Европы Renault 19 тоже был на хорошем счету. Сборку машины организовали в Аргентине, Венесуэле, Таиланде, Марокко и на Тайване. Общее число выпущенных с 1988 года машин давно перевалило за 3-миллионную отметку.

После окончания производства во Франции модели Renault 19 ее сборка была перенесена в Турцию. Она получила название Europa и стала предлагаться покупателям с кузовами хэтчбек и седан. Именно седаны 19 Europa турецкой сборки продаются на российском рынке. Конструктивно эти автомобили мало чем отличаются от своих аналогов французского производства, но турецкие модели оснащены усиленной подвеской с более высоким дорожным просветом, а также защитой картера двигателя.


Renault 19 Europa (отзывы автовладельцев)

Рено 19 Европа - это дешевый вариант массового автомобиля. Вряд ли от нее требовать многого. НО! Это все же иномарка с соответствующим ценовым уровнем ее обслуживания и стоимости запчастей, значит от нее нужно требовать все же большего, чем, например, от ТАЗика.

Суммируя вкратце многочисленные мнения по этому авто можно сказать следующее:

1. Машина достаточно надежна, неприхотлива, пригодна к продолжительной эксплуатации.
2. Рено 19 Европа требует большего внимания к себе, чем ее французские собратья. Она много ломается по тем местам, агрегатам, которые были специально удешевлены для производства в Турции.
3. Карбюраторные версии авто, а их подавляющее большинство на наших дорогах, очень капризны, прожорливы, маломощны, но, как ни странно, надежны.
4. Машина очень шумная, с плохой звукоизоляцией. Особенно это касается версий с мотором 1.4 (С2J) и КПП JB1
5. Renault 19 Europa обладает хорошей управляемостью, она удобна, ее нетленный дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. В ней есть и свой шарм и своя изюминка.

Обзорность вперед хорошая, правда при левом повороте немного мешает стойка. А вот назад обзорность оставляет желать лучшего - очень плохо видно.
Стеклоочистители работают нормально: есть три режима. Неудобство доставляет тот факт, что нет датчика, который показывает уровень омывающей жидкости (воды) в бачке омывателя, а посмотреть, сколько её там - невозможно. Бывает, что она заканчивается в самый неподходящий момент.
Ближний свет очень приличный и светит как надо, а вот дальний "далековат". Его имеет смысл использовать только на трассе. Очень не хватает корректора угла наклона. В грязную погоду фары очень быстро пачкаются, а дворников на них нету, поэтому приходится всё время вытирать.

Двигатель очень хороший! 1,6 литра инжектор, по паспорту за 11 секунд до ста разгоняет. И, видимо, это правда - потому что динамика впечатляет. На светофоре только совсем уж навороченным машинам проигрывает.
Первая передача очень короткая. Правда, буквально только тронуться (как на классике опять же), но зато дальше просто супер! На второй спокойно до 70 можно, на 3 до 110, очень эластичная коробка. И главное что даже если на 30 включишь пятую - динамика разгона практически не меняется, только мотор гудит, конечно.
Динамика разгона: что с 0 до 60, что со 120 до 180 абсалютно одинакова, это впечатляет. Но на 180 стрелка встает, как вкопанная, и ничего с ней больше не сделать. Но если в машине четыре человека (!) динамика заметно ухудшается - лошадей то всего 90!
Средний расход топлива: город - 10 литров летом с кондиционером, зимой так же примерно, трасса - 7-8 литров.

Управляемость приличная. Это не мерседес, конечно, но вполне - руля слушается хорошо, на большой скорости руль становится жестче, как мне кажется. Подвеска приятная - вмеру мягкая, вмеру жесткая. За все 50000 с подвеской не делал ничего, правда сейчас уже что-то стучит, надо ехать смотреть.
Тормоза хорошие, но есть проблема. Они сначала как бы проваливаются немного, а потом только схватывают, причем так с самого начала было. Но с большой скорости очень быстро останавливают машину. В занос на удивление очень трудно увести машину, очень хорошо проходит повороты на любой скорости (разумной, конечно).

Багажник для машины такого класса очень вместителен. Правда, узковат проем, и сиденье заднее складывается только целиком, что тоже не очень удобно.

Ремонт - это отдельный разговор. Фирменная СТО это ужас какой-то. Любая поездка к ним это потерянный день + они еще и не пускают смотреть что делают с машиной. И очень дорого, конечно: просто ТО с заменой масла и какой-то там проверкой (если честно, сомневаюсь что они чего-то делают там еще) обходится в 5000р.
В принципе, почти ничего не делал с машинкой, ремень поменял (1500 с работой) Вот буду подвеску смотреть (примерно 6000 сказали обойдется). И подтекает гидроусилетиль, но это проблема всех Турецких девятнашек! Ремонтировать стоит 10000, но в принципе можно и так ездить, только не забывать за уровнем следить.

ДОСТОИНСТВА: Хорошая динамика, достойная управляемость, много места для задних пассажиров, что редкость для этого класса, большой багажник, стильная внешность, вообщем вполне достойная машина за эти деньги.

НЕДОСТАТКИ.: Не очень удобная посадка водителя, немного странная педаль тормоза, дорогое обслуживание.

Полезные советы покупателям автомобиля Renault 19 Europa

Машину лучше выбирать вдвоем, втроем – больше увидите и меньше поддадитесь эмоциям типа: «Вот она красавица!». И двоим мозг затуманить гораздо сложнее чем одному.

Помните – вы не автомеханик, поэтому не надо маскировать свое невежество, лучше задавать глупые вопросы в лоб продавцу. Не верьте ни единому его слову. Тщательно проверяйте документы. Обращайте внимание на количество владельцев, срок последнего владения и прочие тонкости.

Машину оценивайте только визуально – нравится/не нравится или загажена/вылизана. Поверьте, лучше всего, чтобы ее осмотрел кто-нибудь разбирающийся в этом авто. Лучше всего подъехать на одну из разборок, где Вам за небольшую плату скажут много и помогут сбить цену. Вам нужно лишь проверить работоспособность всех приборов, ручек, лампочек, а также проехаться на машине (бьет/не бьет, тянет в сторону/не тянет).

Пробег машины Вы получаете не со спидометра, а с калькулятора по формуле: (текущий год - год выпуска)*20000.

Машин 1997 года выпуска с пробегом 50 000 км, не битых, без проблем по подвеске, которую купил друг из соседнего дома – не бывает! Снимите лапшу с ушей и Вам станет легче.

Как уже говорилось смотреть нужно на продавца. Элементы подвески даже и не вздумайте проверять самостоятельно, выше уже сказано было, что надо делать. Однако, проверив работоспособность приборов, осмотрев авто визуально, проехавшись по кругу и послушав ее всю, полезно сделать еще кое-что до поездки в сервис.

1. Осмотреть авто визуально еще раз. Поднять ковер в багажнике, заглянуть внутрь крышки багажника. Осмотреть ржавчину на дверях и крыше. Тщательно исследовать зазоры и щели, визуально прикинуть правильность крепления бамперов и прочее. Если есть хоть какие-то сомнения – не сомневайтесь, Вас хотят обмануть!.
2. Если машина оборудована ГУ, обязательно осмотреть рулевую рейку. Это больное место Рено 19 Европа (турецкой сборки). Рейка должна быть идеально сухая. Если она мокрая, то поверьте мне на слово, что текущее из нее масло не похоже на воду из лужи, о чем Вам будет говорить продавец. Если рейка идеально чистая, то есть шанс, что ее специально чистили для продажи. Ремонт рейки очень дорогой. Лучше с такой машиной не связываться. Послушайте и работу электромотора ГУ, он должен работать ровно, с небольшим гулом (гул, хоть и небольшой, но все же должен присутствовать).
3. Идеально работающий кондиционер даже на семилетней машине не требует дозаправки. Он должен холодить!
4. Осмотрите пыльники шрусов, можно подергать тяги шрусов из под капота на люфт.
5. Осмотрите помпу, они очень часто текут и требуют полной замены, хотя продавец Вам будет говорить о прокладке. Летом не забудьте проверить работу печки!
6. Измерьте по возможности компрессию, осмотрите свечи. Тщательно слушайте работу двигателя, потому что карбюратор WEBER – это такая вещь, которая если не работает как надо, то это навсегда. Хорошо определить работу двигателя можно и по выхлопу.
7. Вскройте корпус воздушного фильтра, посмотрите на наличие масляных пятен вокруг отверстия вентиляции картера.
8. Включите фары, подогрев стекла, вентилятор, погазуйте и посмотрите на мерцание приборов, перепады в работе двигателя - это указывает на возможные проблемы с генератором.
9. Идеально, если машину будут заводить на холодную при Вас. Она должна заводится с первого раза и с пол-оборота.

Старайтесь обращать внимание на все. Например, очень часто люди мирятся с подваренными глушителями, которым жить осталось максимум полгода, а ведь выхлопная система на РЕНО стоит в разы дороже чем, скажем, на «десятку».

Помните главное: как вы будете ухаживать за машиной, так она вас и повозит.

Купив машину, нужно сделать по мере возможности и необходимости некоторые работы.

1. Традиционно рекомендуемые к замене ремень ГРМ и ролики менять не нужно, по причине отсутствия оных (двигатели C2J C2L)
2. Нужно поменять моторное масло, масло КПП, масло ГУ, охлаждающую жидкость, масляный фильтр, воздушный, топливный, свечи.
3. Необходимо проделать работы по устранению недостатков элементов подвески, которые были Вам указаны на диагностике при покупке авто.
Обычно список работ и замен состоит из следующего (в большей или меньшей степени): подушки двигателя, передние сайлент-блоки, опорные подшипники, подушки передних стоек, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д. Очень часто течет сальник коленвала, но эту неисправность Вам скорее всего придется терпеть до замены сцепления, если конечно масло не хлещет литрами.
4. Отбалансируйте колеса, сделайте сход-развал и наслаждайтесь ездой до следующих 10000км пробега или очередной поломки :)

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

Самый крупный разбор Renault Peugeot Citroen Toyota Lexus Nissan Infiniti в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

RENOМАСТЕР

В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault Nissan Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.

Москва (м. Шоссе Энтузиастов)

ул. Плеханова д. 10 А

ИП Лексин О.В.

Б\\У запчасти на автомобили. Как детали кузова, салон, силовые агрегаты. Низкие цены и хорошее качество.

ул. Алексеевская, д. 1, территория Агрофирмы НИВА

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Сигнальный проезд 16 стр. 27

Три Тэ

Всегда в наличии новые, б/у запчасти и аксессуары для автомобилей марки Renault и Ford, услуги автосервиса и шиномонтажа. Выкуп автомобилей в любом состоянии.

Алтуфьевское ш., вл. 31 Б

Альбатрос

Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.

г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 65

Kingguru

Наш магазин авторазбора kingguru предлагает автозапчасти к автомобилям Chevrolet (Шевроле) .kia(киа),hyundai(хендай) и Opel (Опель). Грамотные и высококвалифицированные специалисты нашей Компании помогут подобрать запчасти к вашему автомобилю, удовлетворяющие вашим требованиям

Москва (район Отрадное м. Владыкино)

ул. Сигнальный пр., д. 16 стр. 16

ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

ул. Кольская, д. 12, с. 4

Альфа Запчасти

Разборка Японских автомобилей и стол заказов, новых и б/у запчастей. Автозапчасти для легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов Европейского (Франция, Германия, Англия, Италия, Швеция и т.д.) Корейского, Американского производства. Срок заказа от 2-х дней. Привозим б/у контрактные запчасти от мелких деталей до больших агрегатов. Гарантия на всю продукцию. Отличные цены.

ул. Лобачева, д. 23, Складской комплекс Военторг

Арманд Авто

Компания Armand-Auto это самая крупная сеть магазинов в Москве по б/у автозапчастям. Удобное расположение во всех частях Москвы. У нас выгодные цены, лучший персонал, приятный сервис. Основная деятельность - КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. Продажа б/у запчастей для автомобилей Skoda, Volkswagen, Renault , Lexus, Toyota.

ул. Адмирала Макарова 2 с. 18

Арманд Авто

Компания Armand-Auto это самая крупная сеть магазинов в Москве по б/у автозапчастям. Удобное расположение во всех частях Москвы. У нас выгодные цены, лучший персонал, приятный сервис. Основная деятельность - КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. Продажа б/у запчастей для автомобилей Skoda и Renault.

Москва (Мытищинский р-н.)

Дмитровское шоссе, д. 150

1Авто

Продажа контрактных автозапчастей БУ в хорошем состоянии. Все контрактные автозапчасти с разборок Европы без пробега по России. Прямые поставки Б/У авто запчастей.

Москва (МКАД 16км)

ул. Энергетиков д.10 Г

Bumotor

Продажа б/у запчастей (двигатели, мкпп и полуоси) Citroen, Honda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Toyota. Все запчасти доставлены из Европы. Документы есть.

Рязанский проспект, д. 2 (напротив) Перед выездом обязательно созвониться, на складе не всегда находимся.

AutoStels

Наша разборка предлагает на продажу юольшой выбор б/у оригинальных запчастей на Renault (Рено), Mitsubishi (Митсубиси), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Ford (Форд).

ул. Косинская, д. 10

Renault-911

Двигатели для Renault Logan, Megane, Kangoo, Sandero, Duster, Koleos Двигатели дизельные и бензиновые в идеальном состоянии с документами. МКПП и АКПП б/у и новые. Починим-восстановим любой двигатель Renault с гарантией. Поставка запчастей на любые марки Renault. Ремонт и диагностика Renault. Ремонт Renault + запчасти: ? Ремонт двигателей и КПП, ? Компьютерная диагностика, ? Стапель, ? Запчасти новые + б/у, ? В наличии и под заказ.

Новоясеневский проспект, д. 15

Рено-Гараж

Наша разборка предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей Hyundai Solaris и Renault моделей: Logan I-II, Sandero I-II, Duster, Megane I- II- III, Scenic I-II- III, Laguna I- II- III, Safrane, Clio I- II- III, Espace III- IV, Vel Satis, Traffic, Master. Осуществляем любой вид ремонта и технического обслуживания указанных моделей Renault. Проводим электронную диагностику и удаление ошибок при помощи профессионального оборудования. Производим ремонт КПП. Кузовной ремонт и покраска автомобилей любой сложности. С примерами наших работ можно ознакомиться на нашем сайте.

ул. Академика Янгеля, д. 12А

Автолом

Крупнейший поставщик контрактных деталей с аукционов Японии, Европы и Америки. Всегда огромное наличие запчастей на автомобили Ford, Smart, Mini, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Mercedes-Benz, Opel, Audi, BMW.Volvo. Более подробно можно ознакомится с информацией на сайте компании.

Осташковское шоссе, вл. 14, стр. 1

VD Запчасти

Большой выбор автомобильных запчастей на весь модельный ряд автомобилей Renault.

Волоколамское шоссе, д. 146, стр. 7

Нео-Комп

Компания "Нео-Комп" занимается продажей б/у запчастей для автомобилей марок Audi, Mercedes-Benz, Citroen, Peugeot, Renault. Всегда в наличии и под заказ большой выбор автозапчастей для автомобилей Audi, Mercedes-Benz, Citroen, Peugeot, Renault. Кроме этого у нас есть свой собственный автосервис, в котором окажут профессиональную помощь Вашему автомобилю наши мастера. Занимаемся установкой, покраской, заменой и т.д. Менеджеры окажут квалифицированную помощь в поборе деталей и проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Дмитровское шоссе, д. 152 Б, стр. 1

Разбор Рено (Новокосино)

Один из самых старых специализированных разборов по Рено, Пежо и Ситроен. В наличии б.у запчасти с внутреннего рынка и с рынка Европы.

ул. Салтыковская д.6 стр.13

(925) 179-84-83 Пежо, Ситроен

(926) 326-46-70 Рено

Reno-servis

Компания "Reno-servis" является одной из крупных авторазборок автомобилей Renault. Предлагаем широкий ассортимент запасных частей для автомобилей Renault. Помимо этого предлагаем услуги своего автосервиса, где Вам окажут качественную и профессиональную помощь начиная от простого слесарного ремонта и заканчивая сложным кузовным. Гарантируем качество выполненных работ и качество деталей! Приятные цены, качественное обслуживание, проконсультируем по всем вопросам!

Люберцы (м. Котельники)

Котельнический проезд д. 29

Креатив Проф

Продажа запасных частей, новых и б/у для автомобилей Renault (Рено) и Suzuki (Сузуки). Кузовные, оптика, стекла, шины и диски, запчасти двигателя, КПП, топливная система и др

Москва (Северное Бутово)

ул. Куликовская д.20

Запчасти Рено

Разбор Рено Лагуна2, Меган2, Кангу2 Пежо307 , Логан, Сценик2 , Ситроен С3 Пикассо Оригинальные б, у. запчасти. Отправка в регионы

Звук в своём естественном проявлении.
Технический центр / Тюнинг-студия "Ангар-48"
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 до 18.00 ежедневно

Компания АНГАР-48 была создана в 2004 году,как маленький сервис по установке несложного автозвука.За несколько лет успешной и продуктивной деятельности мы,по многочисленным настоятельным рекомендациям наших постоянных клиентов,решили расширить границы нашего "государства". -- Профессиональный автоз.

АЛМАЗ-ТРУБНЫЙ
Если Вам нужен качественный автосервис, то Вы обратились по адресу!
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 09.00 до 20.00

РАБОТЫ С КОТОРЫЕ МЫ БЫСТРО И ОТВЕТСТВЕННО ВЫПОЛНЯЕМ : -планово-предупредительный и сезонное техническое обслуживание -сход_развал -ремонт узлов и агрегатов легковых автомобилей -диагностика и ремонт подвески -компьютерная диагностика -установка дополнительного оборудования -автомойка, химчистка, по.

Сервисная станция "Servis Park"
"Не жди пока крякнет. "
Сервисная станция "Servis Park"
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00

Послегарантийный сервис автомобиля по доступной цене. -- СЕРВИС -- РЕМОНТ ХОДОВОЙ И ДВИГАТЕЛЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШИНОМОНТАЖ -- УСТАНОВКА ДОП ОБОРУДОВАНИЯ -- ТОНИРОВКА. Качественный сервис за разумные деньги.

Квалифицированный ремонт любой сложности
Автосервис "Lion"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Качественный ремонт кузова на стапеле. Восстановление кузова автомобиля до исходного состояния Устранение трещин, вмятин, царапин, проломов. Восстановление внешнего вида. -- Техническое обслуживание и заказ запчастей. -- Кузовной ремонт и покраска. -- Компьютерная диагностика авто. -- Шиномонтаж. М.

Ремонт дизельных автомобилей
"МультиДизель"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник - Суббота с 9:00 - 18:00, Воскресенье - выходной

Мы с радостью возьмемся за выполнение комплексного обслуживания по ремонту дизельных моторов и топливных систем. МультиДизель сервис оказывает следующие виды услуг: -- ремонт дизельных двигателей. -- ремонт электрики автомобиля. -- ремонт подвески и тормозной системы. -- ремонт топливно.

Наши принципы - честно, качественно и недорого
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Специализируемся на кузовном ремонте автомобилей после ДТП. - Кузовной ремонт любой сложности - Покраска авто, ремонт бамперов - Полировка и многое другое Гарантия 1 год. Оценим по фото, выезд мастера для осмотра бесплатно. Все требующиеся запчасти приобретем сами по ценам ниже розничных.

Продажа и ремонт турбокомпрессоров
"Турболипецк"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-17:00 вых. Вс.

-- Ремонт и продажа турбокомпрессоров ведущих мировых производителей. -- Профессиональный ремонт карданных валов, балансировка, запчасти. Всегда в наличии и под заказ новые и восстановленные турбокомпрессоры для двигателей легковых и грузовых автомобилей, а так же картриджи в сборе и отдельн

Автотехцентр "Париж Мобиль"
Честный и профессиональный автосервис!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс с 9 до 20 без перерыва на обед

Автотехцентр «Париж-мобиль» обслуживает автомобили любых марок и легкой грузовой техники со специализацией на Peugeot, Citroen, Renault и Nissan. Спектр выполняемых работ - от замены свечей и шиномонтажа до электротехнических работ и сложного ремонта двигателей. — Главное преимущество техцентра

Автосервис "МастерФранц"
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot, Renault, Citroen
Автосервис "МастерФранц"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт 09:00 до 20:00, Сб, Вс 09:00 до 18:00

Предлагаем полные услуги по техническому обслуживанию автомобилей. На данный момент мы обладаем устоявшимся коллективом основу которого составляют мастера и механики, имеющие многолетний опыт работы. — ремонт подвески. — диагностика инжекторов. — ремонт двигателя. — тормозная си.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт:9:00-20:00, Сб-Вс: 9:00-18:00

Квалифицированный ремонт по доступным ценам. — Т.О., — Ремонт подвески, — Ремонт тормозной системы, — Ремонт рулевых реек, — Замена ГРМ и т.д.

Время работы: Пн-Вс - 9:00-21:00

Квалифицированный ремонт по доступным ценам. — Ремонт подвески — Ремонт тормозной системы — Ремонт рулевых реек — ТО — Замена ГРМ и т. д. Недорого и качественно. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Запрос в сервис

Время работы: 9-00-19-00

Покраска и жестянка.

Запрос в сервис

Время работы: с 8:00 до 21:00

Мы сделаем то, что не смогут сделать другие

Качество и гарантия
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: 9:00 - 18:00, сб: 10:00 - 16:00

МультиДизель сервис оказывает следующие виды услуг: - ремонт дизельных двигателей - ремонт электрики автомобиля - ремонт топливной системы Common Rail - ремонт блоков управления (ECU, ABS, ESP и др.) - ремонт форсунок Delphi, Bosch - удаление сажевого фильтра и катализатора (FAP, DPF) - заправка и

Чтоб с машиной не сношаться звони 200-117
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно 9.00-18.00

Новый кузовной цех предоставляет весь спектр услуг в области восстановления и покраски авто. Малярные работы производятся в строгом соблюдении требований и условий покраски кузовных элементов авто. Мы установили новую, современную покрасочную камеру. У нас нет цен, которые предлагаются в гаражных м.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 9:00-16:00

Осуществляем техническое обслуживание и ремонт Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, Citroen Jumper. Легковые ВАЗ , иномарки, коммерческие легковые автомобили высотой до 3.8 метра. В наличии большой ассортимент запасных частей. - Диагностика, ТО - Ремонт топливной системы - Ремонт КПП - Ре.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Ремонт и обслуживание легковых авто. Магазин автозапчастей.

Авто Чип
Мастерская чип-тюнинга
Авто Чип
Запрос в сервис

- Установка ГБО , Чип тюнинг , Компьютерная диагностика двигателя, Установка эмулятора катализатора - Установка автосигнализации , Установка намотки спидометра. Установка + Ремонт Газобаллонного оборудования - Компьютерная диагностика - Прошиваем ЭБУ - Установка сигнализации - Пром.

ChipsAway Липецк
Мы красим дефекты, а не машины
ChipsAway Липецк
Запрос в сервис

Все работы производятся локально, с полным соблюдением технологии ChipsAway, и как правило занимают несколько часов времени. -- Кузовной ремонт -- Покраска автомобилей -- Ремонт бамперов -- Ремонт литых дисков -- Ремонт салона автомобиля -- Профессиональная полировка автомоб.

СТО "Центральная" СТО "Центральная"
Запрос в сервис

Время работы: 8:00-20:00 ч

Автосалон «Липецк-Лада», официальный дилер LADA, начал свою работу в 1972 году. На СТО «Центральная» осуществляется текущий ремонт автомобилей LADA. -- Диагностика автомобиля LADA -- Регулировка клапанов двигателя LADA -- Регулировка сход-развала -- Ремонт КПП LADA -- Ремонт ру.

Читайте также: