Рено меган 1 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Обзор Рено Меган 1 поколения

Меган 1 после рестайлинга

Megane

Появление Рено Меган 1 поколения датировано 1995 годом. Именно тогда в сентябре он был впервые представлен публике в стенах Франкфуртской автомобильной выставки. Новинка заменила на конвейере Renault 19. Хотя новым автомобиль можно было назвать только номинально. Всю техническую начинку взяли от предшественника. Инженеры просто натянули на неё новый кузов и слегка доработали подвеску. Имя модели Renault Megane 1 родилось семью годами ранее. Так назывался концепт-кар, представленный в 1988 году.

Внешность и салон

Renault-Megane-1-hatch

Первым появился Рено Меган 1 в кузове хетчбэк. Его внешность стала продолжением нового корпоративного стиля компании. Над дизайном работал Патрик ле Кеман. Экстерьер получился неординарным. Угловатый кузов ушёл в прошлое. Упор сделан на обтекаемые эллипсные линии. Это отчётливо заметно, если смотреть сбоку — автомобиль получил овальный профиль.

Интересным решением стало оформление передней части Меган 1. Кромка капота опускается вниз, образуя подобие птичьего клюва. Такой выступ накрывает в центре радиаторную решётку, визуально разделяя её на две части. Подобное дизайнерское решение не в полной мере придумка Ле Кемана. Он подсмотрел его на Рено 16, родом из 60-х годов. В салоне тоже правят бал эллипсы и овалы.

Интерьер Рено Меган 1 поколения нетривиален и интересен. Он гармонично перекликается с геометрическими формами кузова. Необычное рулевое колесо, овальные линии центральной панели. Renault Megane I позиционировался как бюджетный, но при этом в нём можно встретить кожаную обшивку сидений и неплохой набор электроники. Здесь есть музыкальная система с CD-чейнджером, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, а замки дверей автоматически блокируются во время движения.

Renault-Megane-I-3

Салон Рено меган 1 (Ссылка на источник фото)

Спустя год после презентации хетчбэка покупателям представили седан Рено Меган 1 Классик. Он отличался только оформлением кормы и изменёнными задними фонарями. Renault Megane 1 универсал появился в 1999 году с рестайлингом модели.

универсал

Рено меган 1 универсал

Рено Меган 1 поколения выпускался на мощностях французских и испанских заводов компании, а также в Турции и на территории некоторых других стран. Для российского рынка автомобиль собирали в Москве на принадлежащем французам заводе «Автофрамос». Вместе с ним бок о бок с конвейера сходил Renault 19. Правда, длилось это производство не долго. Вскоре из-за разразившегося в России дефолта проект пришлось свернуть.

Рено Меган 1 технические характеристики

Французы не стали ограничиваться тремя привычными для покупателей вариантами кузовов. Кроме хэтчбека, седана и универсала существуют менее традиционные кабриолет и купе.

renault_megane_407783

Рено меган 1 купе

Габариты и объёмы

Последние три вариации кузова французской модели в нашей стране встречаются редко. Поэтому рассмотрим размеры только седана и хетча (характеристики универсала можете посмотреть в пунтке Рестайлинг).

Renault Megane 1 хэтчбек:

  • длина, ширина и высота – 4129х1699х1420 мм;
  • колёсная база – 2580 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса – 1130 кг;
  • вместимость багажного отделения – 348 (1220) литров;
  • объём топливного бака – 60 литров.

Рено Меган 1 седан:

  • длина, ширина и высота – 4399х1699х1420 мм;
  • колёсная база – 2581 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • вес – 1205 кг;
  • объём багажника – 510 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Двигатели

Renault Megane 1 поколения выпускался с целой гаммой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Выбрать можно было и трансмиссию – 4-позиционный автомат или 5-ступенчатую механику.

Характеристики седана Рено Меган 1998 с бензиновым двигателем E7J объёмом 1.4 литра и 5МКПП:

  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 107 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 14.3 с;
  • макс. скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе, на трассе и смешанный – 10,3/5,8/7,4 л.

Megane 1 с 1,6-литровым мотором К7М и 4АКПП:

  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 13,7 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 11,4/6,3/8,3 л.

Тот же Меган 1 1.6, но с механической 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется с места до сотни ощутимо резвее – за 11,5 с. Разница чувствуется и в расходе бензина. С механикой в городе можно уложиться в 9,6 литров топлива, за городом – 5,9 л, а в смешанном режиме – 7,2 л.

Самым мощным из бензиновых двигателей стал F3R с рабочим объёмом 2.0 литра. На седане в паре с 4-позиционным автоматом он выдаёт следующие характеристики:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 168 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,9 с;
  • макс. скорость – 191 км/ч;
  • расход бензина 13,8/6,9/9,4 л.

С механикой тот же 2-литровый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 9,7 с. При этом в городе бензина расходуется 12 л, на трассе – 6,7 л, а смешанном режиме 8,6 л.

Существуют Renault Megane 1997 с атмосферным дизелем F8Q объёмом 1,9 литра с 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 65 л.с.;
  • крутящий момент – 118 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 16,5 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • расход топлива – 8,6/5,3/6,5 л.

В арсенале модели есть и турбодизель 1.9 F9Q. Его характеристики с 5МКПП:

  • мощность – 100 км/ч;
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 6,8/4,4/5,2 л.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Renault Megane I выполнена в классической для этого класса автомобилей манере. Передние ведущие колёса с дисковыми вентилируемыми тормозами подвешены на независимой конструкции со стойками амортизаторов типа McPherson. Сзади полузависимая подвеска и барабанная тормозная система.

reno-megan-st-9

(Ссылка на источник фото)

Безопасность

Стоит учитывать, что Рено Меган — это автомобиль с четвертьвековой историей. Его краш-тест проводился в 1998 году. В методике EuroNCAP тогда учитывались другие требования, определяющие оценку. Модель получила четыре звезды.

Здесь установлены трёхточечные ремни, каждый из которых оснащён ограничителем давления и преднатяжителем. В базе предлагалась одна подушка безопасности, за доплату автомобиль можно было дооснастить дополнительными боковыми. Из электронных помощников водителя присутствует только ABS. Кроме этого кузов Renault Megane 1998 имеет запрограммированные зоны деформации.

Надёжность и слабые места

При выборе подержанного Рено Меган 1 помните, что машине уже более 20 лет, и сломаться может очень многое. Зато ремонт и обслуживание недорогое. Да и сам Megane 1 можно купить за небольшую сумму. Но вот найти живой экземпляр будет нелегко.

Кузов и салон

За 25 лет о Рено Меган 1 поколения накопилось достаточно отзывов. Причём отрицательных не так уж и много. Российские водители в те времена ещё не были избалованы разнообразием на рынке, а сейчас автомобилю многое прощают, делая скидку на возраст.

Основной минус кузова банален для 20-летней машины — коррозия. Причём ранние экземпляры ржавели быстрее. После рестайлинга в 1999 году подверженные ржавчины элементы стали оцинкованными. Тогда Renault Megane 1999 получил дополнительную гарантию от сквозной коррозии продолжительностью в 8 лет. Но гарантия давно кончилась, а время, вода и реагенты продолжают неминуемо сказываться на кузове.

В салоне Рено Меган проблема тоже банальна для его возраста — может сбоить электрика.

салон

Салон Рено Меган 1

Причём это касается не только магнитолы или центрального замка, но и систем управления двигателем. Виной тому старая проводка и окислившиеся клеммы.

Двигатели и коробки

Сказать, что у Renault Megane 1 поколения широкая линейка силовых агрегатов, значит не сказать ничего. В них легко можно запутаться. Но чаще всего на нашем рынке встречаются бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра. Как и все моторы из прошлого века они спокойно выхаживают по 400 тыс. км. Но мелкий и средний ремонт может понадобиться раньше. Судя по отзывам владельцев, слабое место здесь прокладка корпуса термостата. Она периодически становится причиной луж антифриза под Рено Меган 1 поколения. Кроме этого иногда залегают поршневые кольца. В остальном же глобальных систематических неполадок не бывает, если при эксплуатации учитывать склонность обоих моторов к перегреву и заправляться только качественным бензином.

renault-megane-1_8

Реже под капотом Рено Меган 2001 встречаются дизели. С ними проблем минимум, да и расход топлива щадит кошелёк. Вот только к выбору АЗС лучше относиться щепетильно, иначе неминуемы траты на чистку форсунок и замену насоса.

Основная и, наверное, единственная болезнь этих дизельных двигателей — отказы терморегулятора, когда после достижения рабочей температуры холостые обороты не снижаются.

Коробок передач предлагалось две на выбор: механическая с пятью ступенями и 4-позиционная автоматическая. У механики изредка подтекает сальник кулисы и со временем изнашиваются втулки тяг, сделанные из пластика. При грамотной эксплуатации МКПП служит долго и без серьёзных поломок. А вот про автомат известно мало. Найти живой Megane 1 поколения с АКПП сейчас ещё можно, но выбор будет крайне мал.

Рестайлинг Рено Меган 1

Рестайлинг 1999 года не только освежил внешность Renault Megane I, но и дополнительно принёс покупателям кузов универсал. Удлинённая версия автомобиля носит разные имена, в зависимости от рынка, на котором она продавалась: Grand Tour, Sport Tourer, Estate или просто Brake.

Все модификации получили модернизированную внешность. Изменились радиаторная решётка, бамперы и фары. Рено Меган 1 универсал от седана и хетчбэка отличается только кормой. У него другая задняя оптика меньшего размера и большая дверь багажного отделения с практически нулевым наклоном. Это позволило увеличить вместимость трюма, обогнав по этому показателю конкурентов.

По технической части универсал не отличается от собратьев, одетых в другие кузова. Здесь те же двигатели, коробки передач и аналогичная подвеска.

Размеры Megane универсал

универсааал

Рено Меган 1 универсал

Размерные характеристики Рено Меган 1 универсал:

  • длина, ширина и высота – 4440х1700х1420 мм;
  • колёсная база – 2580 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса – 1160 кг;
  • объём багажника – 485/1600 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Характеристики бензинового мотора 1.8

После рестайлинга появился ещё один двигатель 1.8 F4P. Это 4-цилиндровый бензиновый рядник с 16-клапанной ГБЦ. Оснащали этот ДВС 5-ступенчатой механической коробкой. Renault Megane 1 универсал с этими агрегатами имеет следующие характеристики:

  • мощность – 107 л.с.;
  • крутящий момент – 148 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • макс. скорость – 197 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 10,2/6,2/7,7 л.

Отзывы

Отзыв о Меган 1

Кликните, чтобы увеличить

Первое поколение Renault Megane и его слабые места

Renault Megane – популярный автомобиль линейки французского производителя. Появился он в далеком 1995 году как замена Renault 19 и во многом повторял предшественника. Разрабатывать машину начали в 1990 году, постепенно показывая прототипы публике, после в 1995 году состоялась премьера первого поколения на автосалоне Франкфурта.

Новинка на то время выпускалась до 2003 года, подвергнувшись в 1999 году глобальному рестайлингу. Успех действительно оказался сильным, поэтому после завершения производства французы подготовили второе поколение.

Содержание:

Кузов

Обсуждать внешность Megane в наше время глупо, здесь нет ничего удивительного для современного человека, но на то время это был действительно прорыв. Все дело в уходе от ровных форм в большую плавность.

Megane 1 хэтчбек
Меган 1 Универсал
Купе Megane 1
Кабриолет Меган 1

Машина выпускалась в 5 кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал (появился в рестайле);
  • купе;
  • кабриолет.

Купе и кабриолет выглядит интересней всех, но найти их сейчас на вторичном рынке практически невозможно.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4436 мм 1698 мм 1420 мм 2580 мм
Хэтчбек 4164 мм 1698 мм 1420 мм 2580 мм
Универсал 4440 мм 1700 мм 1420 мм 2580 мм
Купе 3967 мм 1698 мм 1366 мм 2468 мм
Кабриолет 4082 мм 1698 мм 1368 мм 2468 мм

Сейчас проблема француза в коррозии, машина была недорогой, поэтому материалы были не самыми лучшими. После 1999 года кузов стал частично оцинкованным, а в рестайле использовалась вкатка цинка в металл.

Интерьер первого Рено Меган

Салон первого Renault Megane

Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.

Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.

Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.

Передние кресла Рено Мегана 1995-2003
Задний ряд первого Megane

Объем багажника Renault Megane (1995-2003):

  • седан – 510/1310 литров;
  • хэтчбек – 350/1210 литров;
  • универсал – 485/1600 литров;
  • купе – 290 литров;
  • кабриолет – 280/560 литров.

Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 107 H*m 13.8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11.8 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 11.5 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 148 H*m 9.8 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 158 H*m 9.5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 113 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.9 л 64 л.с. 118 H*m 16.5 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 80 л.с. 160 H*m 13.6 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 200 H*m 11.5 сек. 189 км/ч 4
Подробнее

Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.

1,4-литровый мотор первого Мегана

В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.

Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.

Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.

Конструкция подвески Renault Megane 1995-2003

Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.

Большая часть рынка – дорестайлинговые седаны. Назвать среднюю цену сложно, ведь есть предложения за 100 тысяч рублей, а есть за 300 тысяч рублей. Смотреть варианты дешевле 150 000 совершенно не стоит, состояние там явно будет плачевным.

Вывод: Французов всегда боялись российские водители, но в данном случае это вполне надежный автомобиль. Целесообразность покупки Renault Megane первого поколения уже спорный вопрос, да, в нем мало слабых технически мест, но он слишком стар и дорог для своего возраста. Можно найти более молодую альтернативу.

Тюнинг Renault Megane 2 и 3

Автомобиль французского концерна Renault модель Megane олицетворяет собой высокое качество и современный дизайн. Однако некоторые тюнеры все же умудряется модернизировать данный автомобиль в лучшую сторону.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

  • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
  • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
  • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Авто

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Тюнинг Renault Megane 3

Нужно сразу сказать, что тюнинг Renault Megane 3 поколения представляет собой довольно-таки сложную задачу. В связи с этим, наиболее частым является модернизация данной модели в кузовах хэтчбек и универсал. Самым популярным типом тюнинга является установка аэродинамического обвеса.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Если речь идет о вышесказанном обвесе, то здесь автоматически подразумевается замена переднего бампера и заднего, установка накладок на пороги, замена решетки радиатора, установка спойлера.

В сети Интернет существует множество фото, просмотрев которые, владелец Renault Megane 3 поколения сможет выбрать и решить, каким он хочет видеть свой автомобиль.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Помимо внешнего тюнинга, большинство тюнеров прибегают к модернизации салона. Создание современного внутреннего пространства авто не только подчеркнет индивидуальность владельца, но и сделает передвижение на машине наиболее комфортной.

В таблице указаны цены на наиболее популярные элементы тюнинга Renault Megane 2 и Renault Megane 3.

Тип тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 6000 до 10000
Светодиодная лентаОт 150-200 руб. за метр
Накладки на порогОт 7500
Ресницы на фары 1800
Спойлер 7500
ОбвесОт 51000
Бампер передний 14500
Бампер задний11000
Виниловая наклейкаОт 100 до 250

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Таким образом, французский автомобиль Рено Меган во втором и третьем поколении очень легко поддается тюнингу. Однако сразу нужно сказать, что для этого необходим большой запас терпения, и, конечно же, финансовые возможности.

Рено меган 1 тюнинг

50
08.01.2014 789 49
08.01.2014 817 48
08.01.2014 709 47
08.01.2014 680 46
08.01.2014 644 45
08.01.2014 1351 44
08.01.2014 1453 43
08.01.2014 1402 42
08.01.2014 1274 41
08.01.2014 1357 40
08.01.2014 1356 39
08.01.2014 1235 38
08.01.2014 1337 37
08.01.2014 1184 36
08.01.2014 1164 35
08.01.2014 1192 34
08.01.2014 553 33
08.01.2014 1212 32
08.01.2014 1024 31
08.01.2014 1181 30
08.01.2014 1200 29
08.01.2014 1201 28
08.01.2014 1137 27
08.01.2014 1057 26
08.01.2014 1145 25
08.01.2014 1424 24
08.01.2014 1211 23
08.01.2014 1249 22
08.01.2014 1120 21
08.01.2014 1461 20
08.01.2014 1272 19
08.01.2014 1513 18
08.01.2014 1279 17
08.01.2014 1224 16
08.01.2014 1222 15
08.01.2014 1019 14
08.01.2014 1280 13
08.01.2014 1217 12
08.01.2014 1160 11
08.01.2014 1370 10
08.01.2014 1279

Renault Megane Бортжурнал Тюнинг пакет Рено Меган 3

Рено Меган всегда позиционировался производителем как среднеразмерный легковой автомобиль. Это не удивительно, ведь габариты и динамические характеристики мгновенно определяют эту машину к «среднячкам». Но, заглядывая внутрь, не веришь своим глазам, здесь чувствуешь себя в автомобиле минимум на уровень выше.


Инженеры действительно постарались, от салона первого поколения Рено Меган не осталось ровным счетом ничего. Даже если рядом поставить фото старого и нового авто, у двух этих машин похожих деталей найти не получится. Чего стоит один пластик, которым отделана вся приборная панель и часть дверей. Внешний вид говорит о многом: сложный рельеф, высокая твердость и отсутствие зазоров между деталями свидетельствуют о том, что здесь все сделано если не на века, то на года. То же можно сказать о качественном материале обшивки дверей.

Приборная панель заслуживает не меньшего внимания. Те, кому посчастливилось стать владельцем Рено первого поколения или хотя бы рассматривать фото его интерьера, отлично знают, насколько устаревшим был дизайн бортовых приборов.

Центральная консоль также хорошо проработана: дефлекторы сложной геометрической формы, круглые джойстики управления климат-контролем и удобное расположение штатной аудиосистемы, которая весьма гармонично смотрится на фото, позволят передвигаться на Рено Меган действительно с комфортом. Коврики изготовлены в цвет салона и не выделяются на общем фоне.

Тюнинг Рено Меган 2 Renault Megane

Тюнинг оптики рено меган 2, замена штатной линзы.

Предлагаем вам ознакомиться с фото и тюнинга Рено Меган 2 на этой странице.Renault Megane 2 очень популярен среди российского потребителя, в частности из-за своей низкой стоимости, неплохих технических характеристик, а также уникального дизайна. Кроме того, машина составляет конкуренцию своим противникам в С-сегменте.

Но что делать, если Вам, будучи владельцем данного авто, надоело видеть похожие на Ваш Меганы? Как уникализировать Ваше авто? Сделать его индивидуальным?Здесь, на помощь приходит тюниг, который представляет собой изменение заводских параметров автомобиля.

В частности изменение внешнего вида Вашего Рено Меган 2 хэтчбек. На виде, представленном ниже, виден вариант такого тюнинга. В принципе его можно осуществить, так сказать, своими руками, здесь уже в дело вступает ваша фантазия и. соответственно, материальные ресурсы.

Treonбыл почти месяц назад 31 годЯ езжу на Renault Megane My SatisfactionСамара, Россия

Для снятия пластика нам понадобиться фен (чем мощнее, тем лучше, у меня у жены был старый Скарлетт на 1400 Ватт, в принципе хватило, но можно было бы и побольше). и плоская отвертка (не слишком тонкая) и ВСЁ!

Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса.Написано красиво, но вообщем, труд адский. Фара склеена из какого-то клея — руки потом у меня нормально болели + пару порезов себе заработал.

Да, и не бойтесь черный пластик корпуса фары отгинать в сторону (я отгинал на 90 градусов) он потом под феном легко обратно возвращается. Короче на разборку первой фары было затрачено около 8 часов, второй — 2 часа.

Со второй я не церемонился — побыстрому её раздраконил)))).Ну после того как сняли пластик, необходимо очистить корпус фары и сам пластик от остатков клея и потом самое приятное. Покраску совершал из баллончика черной выскотомпературной краской, хотя думаю это не обязательно.

Лучше купить два баллончика краски, мне одного не хватило. Красим все кроме отражателя дального света, его я закрыл малярной лентой.

Renault Megane II Tuning

После высыхания краски устанавливаем ленту, ленту я покупал на автомобильном рынке длиной 40 см, хотя часть пришлось обрезать, наклеить можно как хотите, я выбрал наверное сымый простой, консервативный способ, приклеивал на двухстороннюю черную ленту (довольно толстую) покупал в Кастораме, предварительно погрев её феном. Лента сидит как мертвая))) Её подключаем к габаритам.Затем собираем все в обратном порядке, вместо клея в паз корпуса фары заливаем обильно герметик, плотно вставляем пластик, заматываем скотчем всё фару для сцепки и оставляем на сутки засыхать. После высыхания можно устанавливать на авто в обратной последовательности.

Все перемены к лучшему

Несмотря на то, что салон даже на фото производит крайне положительное впечатление, многие владельцы нашли, что многое можно изменить путем тюнинга и довести до совершенства.

Например, штатные коврики не устраивают многих. Если на фото они выигрышно выделяются гармоничной формой и рельефом, то на поверку материал ковриков и обшивки оказывается недолговечным и быстро портится или рвется. По этой причине для тюнинга приобретаются резиновые или велюровые коврики других фирм и изготовителей. Помимо черного исполнения, коврики могут быть бежевыми, коричневыми и даже красными — все зависит от предпочтений владельца. Главное при выборе ковриков в салон — убедиться в их качестве и надежности производителя.

Помимо ковриков, тюнингу на Рено Меган подвергается обшивка дверей: ее можно заменить, практически не применяя силы. Материал обшивки выбирается также согласно личным предпочтениям. При выборе материала необходимо руководствоваться его качеством, стоит иметь в виду, что со временем некачественная обшивка сотрется и потеряет вид. В этом случае придется повторно ее устанавливать, тратить собственное время и силы.

Установка кожаного салона так же, как и замена ковриков, популярна среди владельцев Рено. Такая процедура стоит действительно недешево и занимает много времени, поэтому своими руками производить такую работу категорически не рекомендуется. Единственное, что стоит взять на себя — это выбор материала обшивки сидений для тюнинга. В качестве него может выступать как натуральная кожа, так и ее заменители разного свойства и уровня исполнения. Цвет здесь также можно варьировать и подбирать под коврики или пластик центральной консоли.

Отдельного обсуждения заслуживает . Здесь количество вариации дизайнерских решений крайне велико. Например, можно снять пластик и обтянуть все элементы кожей или велюром, в этом случае, интерьер будет выглядеть более выигрышно и экзотично.

Второй по популярности вариант тюнинга — замена вставок на кожаные или имитирующее дерево: это придаст автомобилю элемент премиальности и сделает вид его интерьера особенным.

На данном авто часто производится тюнинг и замена вставок на материалы другого рельефа, состава и цвета. Например, некоторые применяли вставки из более мягкого пластика — это многократно повысило комфорт при езде и улучшило вид интерьера даже на фото.

Тюнинг обзор Рено Меган 3


Megane 3

Тюнинг Рено Меган 3 – это возможность улучшить не только внешний вид Megane, но и его технические характеристики.

Тюнинг салона

Тюнинг

Доработка салона Рено Меган 3 подразумевает замену декоративных накладок, чехлов, элементов приборной панели, а также установку дополнительных аксессуаров, используя более качественные, современные материалы и оборудование.

Декоративных накладок салона

Из практики одного из владельцев Renault Megane 3, незначительный тюнинг салона, который заключался в покраске декоративных элементов передней панели авто, показал неплохие результаты, придав больше лоска.

Салон

Изначально накладки и боковые дефлекторы серебристого цвета Рено Меган 3 не очень вписывались в интерьер салона, а после того, как на декоративном слое Soft-touch появились царапины, пришлось задуматься об их тюнинге. Сама идея покраски пришла случайно, после обзора нескольких фотографий интерьера в комплектации Bose, выполненного в черном глянце.

Осуществить задуманное получилось за несколько шагов, которые и будут описаны ниже:

  • Сначала снимаем все декоративные накладки, дверные ручки Megane 3 и равномерно ошкуриваем их.

Замена накладок

  • Дальше наносим два грунтовых слоя.

Замена накладок

  • После просыхания грунтовки затираем поверхность под базовую и приступаем к покраске.
  • Затем лакируем все и даем пару дней подсохнуть.

Замена накладок

Замена накладок

После подсыхания полируем все окрашенные элементы салона Рено Меган 3 и устанавливаем их на место. Эффект от такого тюнинга будет впечатляющим.

Замена накладок

Новые накладки в салоне

Новые накладки в салоне

Подробный отчет об установке чехлов на Меган 3

Установка новых чехлов в салоне Megane 3 является одним распространенных способов внешнего тюнинга авто. Сразу стоит предупредить, что процедура не из приятных, учитывая, что сиденья при этом не демонтировались. Поэтому по возможности лучше заплатить за монтаж, чтобы избавиться от лишней головной боли. Если ее нет придется задействовать помощника и хорошо потрудиться.

В процессе замены были использованы чехлы для Меган 3 от «АВТОПИЛОТ». Чехлы качественные, никаких дефектов, потертостей и торчащих ниток. Что касается комплектации, то при покупке стоит учитывать тип задних сидений. С подголовниками никаких проблем: в комплекте уже имеются как обычные так и книжные модели. Также имеются чехлы для подлокотников. Подушки передних сидений имеют ослабленные швы для удобства натяжки.

Чехлы автопилот

Чехлы автопилот

Чехлы автопилот

В данном случае тюнинг салона Меган 3 начинался с замены чехлов задних сидений:

  • Сначала снимаем подголовники задних сидений Megane 3. Новые чехлы натягиваются легко, но по сравнению с передними остаются небольшие складки, так как они не имеют шнурков, а фиксируются одними липучками.

Замена чехлов

  • Далее обтягиваем маленькую подушку сиденья Меган 3. Она крепится двумя пластиковыми кронштейнами и легко снимается. Чехол одевается без проблем. Сначала натягиваем одну сторону, затем другую, фиксируя липучками. Затем с усилием затягиваем шнурки, чтобы получить максимальную натяжку.

Замена чехлов

Замена чехлов

  • Большая подушка перетягивается аналогично. Единственное различие – это перемычка крепления ремня безопасности, с которой придется повозиться, что хорошо натянуть обшивку.

Замена чехлов

  • Когда подушки обтянуты, откладываем их в сторону и приступаем к обтягиванию задних спинок Меган 3.
  • Сразу одеваем футляр подлокотника и фиксируем липучками.

Замена чехлов

  • Со спинками Megane 3 придется потрудиться, так как на них имеются кронштейны подголовников и 4 ручки для откидывания (крепятся на зубчатых защелках), которые будут мешать. Если есть возможность, то лучше снять их. В данном случае все снять не получилось, поэтому пришлось импровизировать. Также на большой спинке Меган 3 нужно снять ремень безопасности, держащийся на одном болту.

Замена чехлов

  • После натяжки фиксируем обшивку липучками.
  • Далее ставим подголовники, подушки и на этом тюнинг задних сидений завершен Megane 3.

Передние чехлы на Меган 3 устанавливаются следующим образом:

  • Для примера тюнинга взято переднее пассажирское сиденье Рено Меган 3. Сначала снимаем фартук спинки, нижняя часть которого крепиться резинками под подушкой (они спрятаны под уголками пластиковой планки), верхняя – пришита к задней части спинки.

Замена чехлов

  • Далее одеваем чехол на подушку, на которой имеется пластиковая накладка. Именно под нее нужно просунуть обшивку. Откручиваем 2 самореза, отщелкиваем 3 фиксатора и заправляем полотно.

Замена чехлов

  • В области пряжки ремня безопасности еще одна накладка. Здесь также фиксатор, но можно его не трогать. Материал отлично заправляется при помощи обычной линейки.

Замена чехлов

  • Далее крепим футляр при помощи резинок с крюками, которые одеваются на проволоку решетки под сиденьем. Делаем натяжку и фиксируем обшивку шнурком, завязав его сзади сиденья Меган 3. Затем свободные концы шнуровки протягиваем под сиденьем и привязываем к кожаной петлице в передней части сиденья. Закрепляем липучками и возвращаем на место накладку.
  • Подушка водительского сиденья Megane 3 обтягивается аналогичным образом. Только в этом случае накладку снять вряд ли получиться, так как мешает ручка лифта. Здесь снова пригодится линейка, при помощи которой можно аккуратно просунуть полотно вместе с резинками и крючками.
  • Далее заправляем спинку. Лучше начать с верхней части, заправив обшивку под кронштейны для подголовников Меган 3. Затем натягиваем чехол со стороны ветрового стекла, сидя на заднем сиденье. После полной натяжки просовываем конец с липучкой и цепляем его к ворсистой части спинки. Отворачиваем фартук в исходное положение, потом накрываем его фартуком новой обшивки, который фиксируется резинками с крючками.

Замена чехлов

Замена чехлов

  • На тюнинг кресел Рено Меган 3 почти завершена. Осталось установить подлокотники и подголовники.

Замена чехлов

Замена чехлов

Замена чехлов

Брызговики на Megane 3

Судя по отзывам, родные брызговики Рено Меган 3 не лучший вариант. Среди аналогов наиболее подходящими оказались следующие модели:

  • Renault Fluence 7711426788;
  • Novline ORIG.41.17.E11;
  • Elegant 1 – передние, Elegant 2 – задние.
  • L.Locker 7006092151 – передние, 7006030361 – задние.

брызговики

брызговики

брызговики

Наиболее подходящими для тюнинга Megane 3 оказались Novline, но найти их не просто, даже в интернете. Пришлось остановиться на L.Locker. Их цена от 700 до 1000 рублей, в зависимости от продавца.

В комплекте с брызговиками присутствует инструкция и саморезы (6 штук с передними и 4 с задними).

Саморезы

Установка задних брызговиков на Рено Меган 3 довольно проста. Выкручиваем крепежный винт локера, затем вкручиваем в брызговик и прикручиваем вместе с ним в то же отверстие. Далее прикручиваем 2 саморезами из комплекта брызговик снизу и сверху к локеру. При необходимости усиливаем еще одним нержавеющим саморезом 15 мм.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

С монтажом передней пары брызговиков на Меган 3 могут возникнуть сложности. Если прикручивать его по инструкции, брызговик будет болтаться. Поэтому крепление придется усилить. Для этого просверливаем отверстие под саморез соответствующего диаметра в пороге и крыле Megane 3, вкручиваем его и дополнительно фиксируем герметиком.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

На этом тюнинг брызговиков Рено Меган 3 завершен. Смотрятся неплохо и свободно отгибаются в обе стороны. При морозе -10 не дубеют.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Тюнинг фар Megane 3

В данном случае тюнинг оптики заключается в замене заводских линз Megane 3 2014-2016 года выпуска. Изначально были рассмотрены 4 варианта фар, в том числе адаптивный ксенон используемый до 2014 года. Как выяснилось на модели Рено Меган 3 позже 2014 года, устанавливались только фары со штатной линзой с отражателем дальнего освещения и лампами H7.

  • Сначала откручиваем 2 крепежных винта, затем отщелкиваем фиксатор.
  • Выдвигаем фару Меган 3 и отсоединяем проводку.

Тюнинг фар

  • Снимаем фару и разбираем ее.

Тюнинг фар

  • Разогреваем герметичный стык фары, затем используя удобный инструмент разъединяем половинки.

Тюнинг фар

Тюнинг фар

  • Как оказалось, обычная замена штатных линз путем установки переходных рамок, как на Рено Меган 2 здесь не получится. Недолго поискав в интернете удалось найти нужны вариант с небольшими доработками. На штатные точки крепления фары можно прикрепить биксеноновую линзу AL Bosch 3R. Однако владельцам которые предпочитают компактные би-лед модули со встроенными драйверами питания рекомендуем выбрать Koito-R Bi-LED.

Тюнинг фар

  • При установке пришлось заменить родные крепления на шпильки M5, лишнее вырезать, а нужное укрепить холодной сваркой. В процессе получилось много пыли, которую потом пришлось очищать с линз. Также пришлось подкорректировать радиатор модуля, который не вмещался на месте шарнирного крепления.

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

  • После установки линзы собираем фару и подключаем. Также для корректной работы шины потребуется подключить DECODER CAN. Теперь тюнинг фар Рено Меган 3 завершен. Не забудьте настроить освещение Megane 3.

Реальный опыт чип-тюнинга Меган 3 1.6

Большинство опытных водителей понимают, что тюнинг Меган 3 хэтчбек с двигателем 1.6, это обязательная мера, учитывая его мощность при дополнительных нагрузках. В данном случае речь пойдет о Megane 3 с пробегом чуть боле 90 тыс. км. К этому времени уже пора проверить катализатор, который и будет заменен в процессе чиповки.

Чип тюнинг Меган

Работа выполнялась в автосервисе, работники которого уже не однократно сталкивались с прошивкой Рено Меган.

Перед тем как начать процедуру, мастер выполнил перепрошивку:

  • Сначала подключили компьютер к разъему OBD.
  • Считывается родная прошивка, заливается тюнниг вариант.
  • Далее ее загрузили в память БК.
  • После прошивки авто подняли на подъемнике и вырезали катализатор Renault Megane 3. Как оказалось, он был в критическом состоянии и требовал удаления. На его место был установлен пламегаситель AWG в котором выхлопные газы закручиваются в спираль, увеличивается скорость выхода и охлаждение. После сварки все швы обработали термоустойчивой краской.

Катализатор

Пламегаситель

Пламегаситель

После чип-тюнинга эффект был заметен сразу, хотя в сервисе сказали, что для полной прикатки нужно проехать 200-500 км.

Читайте также: