Решетка радиатора ланос тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Решетка радиатора на Шевроле Ланос не всегда радует владельцев дизайном и функциональными возможностями. Для увеличения скорости остывания элементов радиатора и улучшения внешнего вида можно сделать тюнинг решетки своими руками или установить модернизированную деталь.

1 Выбор решетки радиатора на Ланос – тюнинг или замена?

Если вы собираетесь менять заводскую решетку радиатора на своем автомобиле, для начала необходимо понять, какие наиболее популярные виды этой детали устанавливаются на легковые автомобили. Решетка может изготавливаться из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика или карбонового материала. Каждый из четырех представленных видов имеет ряд плюсов и минусов.

Алюминиевые варианты изготавливаются с добавлением магниевого сплава, чаще всего их можно встретить на внедорожниках или автомобилях премиум класса. Они характеризуются повышенной прочностью и быстрым охлаждением. Однако новую решетку из алюминия можно установить и на Ланос, но для этого потребуется переделывать конструкцию креплений, а процесс самостоятельного изготовления такой детали достаточно сложен. Это касается и радиаторной решетки из нержавеющей стали, которая чуть дешевле, чем алюминиевые варианты, но обладает меньшей прочностью.

Новая решетка из алюминия

Похожие статьи

Пластиковые решетки не отличаются высокой долговечностью или надежностью, да и в плане дизайна они смотрятся не всегда выигрышно. Именно поэтому водители Ланос прибегают к тюнингу своими руками, так можно модернизировать пластиковую решетку, не меняя основной конструкции, и добавить некоторые детали, например, покрасить под хром, установить стальную сетку, оклеить карбоновой пленкой и т.д. Если нет возможности делать тюнинг, в продаже можно найти универсальные решетки радиатора под данную модель автомобиля как из алюминия, так и из простого пластика или карбона.

Однако в первом случае цена будет в несколько раз выше, зато не требуется покраска или переделка. Но, чаще всего, алюминиевые решетки устанавливаются при "серьезном" тюнинге, вкупе с новыми порогами, арками и форсировкой двигателя.

2 Тюнинг своими руками – простые решения

Самым эффективным и простым способом сделать самостоятельный тюнинг решетки на Шевроле Ланос является установка стальной сетки, новую решетку после можно полностью покрасить или обить винилом пластиковый каркас (при этом покрасить только металлическую сетку). Для работ своими руками вам потребуется:

  • мелкоячеистая сетка. Ее можно приобрести в специальных магазинах, однако более доступный вариант – использовать сетку из камазовского фильтра. Такой способ успешно применяют многие владельцы при модернизации решетки радиатора;
  • набор ключей различного диаметра и отвертки;
  • ножницы по металлу, болгарка или ножовка по металлу;
  • напильник или мелкая наждачка и картон для создания шаблона;
  • баллончики с грунтовкой и краской или пленка (при необходимости покраски сетки).

Тюнинг решетки радиатора на Шевроле Ланос

Решетка радиатора на этой модели авто состоит из двух частей, основного корпуса и пластиковой облицовки, чаще всего с блестящим покрытием и значком автомобиля. Снять эти детали несложно, для этого следует открыть капот, после чего открутить шесть фиксаторов крепления решетки к внутренней части капота, используя ключ на 7.

3 Процесс изготовления шаблона и установки сетки

При тюнинге решетки с помощью установки сетки работы проводятся с "черной" частью решетки. Облицовка снимается с помощью обычной крестовой отвертки. Для установки сетки следует спилить вертикальные ребра жесткости по бокам решетки ("буртики"), так как без этого сетку невозможно установить между двумя частями радиаторной решетки. Вертикальные ребра нужно оставить, чтобы деталь сохранила свою жесткость.

Установки сетки на радиаторную решетку

В качестве шаблона для вырезания сетки лучше всего использовать внешнюю часть с номерным знаком. Обведите контур по картону или другому материалу и далее с помощью ножниц по металлу и кусачек обрежьте металлическую сетку. Места распила ребер жесткости следует тщательно обработать напильником или мелкой наждачкой и только потом приступать к установке сетки.

Делать шаблон и вырезать сетку следует таким образом, чтобы ее края цеплялись за крепления болтов по периметру блестящей части с внутренней стороны. При изготовлении "тюнинг-сетки" можно использовать различные варианты и формы, однако надежнее покрыть сеткой всю площадь решетки. При завершающей подгонке цепляющиеся куски нужно удалить с помощью кусачек или тех же ножниц по металлу. Будьте внимательны, чтобы в местах прилегания сетки к креплениям были все отверстия, иначе придется дополнительно сверлить, или крепление будет ненадежным.

Теперь установите вторую часть и соедините решетку, ее можно крепить на автомобиль в порядке, обратном снятию. Если стандартный вид сетки вас не устраивает, до того, как ее крепить, можно покрасить ее в любой цвет с помощью баллончика, используя шлифовку и грунтовочный материал по металлу. Далее установите ее по схеме после полного высыхания краски.

Этот вариант тюнинга смотрится наиболее эффектно и требует минимальных затрат – сетку можно сделать из различных деталей или приобрести тюнинг-комплект, например Sahler или более доступные варианты отечественного производства. Стоимость универсальной сетки – до 600 рублей за комплект. Сетку можно установить и в отверстие бампера на Шевроле Ланос, чтобы дополнить тюнинг передней части. Если с финансами трудностей нет, а такой способ кажется слишком простым, советуем использовать решетки под карбон или алюминиевые варианты различных производителей, которые устанавливаются на стандартные крепления без необходимости проведения дополнительных работ.

Chevrolet Lanos "LEGO 18+" › Бортжурнал › Решетка радиатора Lanos в модные крупные "соты" от Hover'a

4)Затем берете новую сетку с понравившимся вам узором, подгоняете узор симметрично, вырезаете и вклеиваете ее в эту рамку.

Я использовал суперклей и соду, хотя изначально хотел воспользоваться металлопластилином и эпоксидкой, но как всегда когда надо — ничего нет…

5)Зашкуриваете косячные места, если необходимо, можно воспользоваться шпатлевкой для заделки косяков.

6)Грунтуете, красите.
Я использовал грунт по пластику Керри (он прозрачный, но с добавлением пудры для наглядности нанесения) и в качестве краски использовал алкидный матовый грунт от "Русские краски"/VIKA (крайне не рекомендую его, оказался полным г-м! Плохо распыляется, ужасная укрывистость, так еще и осыпается как пыль…
И кто глазастый — заметил, что даже после 5-ти его слоев видно как пробиваются индикаторные блестки/пудра от грунта по пластику.

7)Собственно на этом можно остановиться, собрать все обратно, установить обратно в капот и любоваться проделанной работой!)))

Но т.к. выбранная мною решетка имеет крупные соты (39х17,5мм), мои пальцы свободно пролазят, я решил с внутренней стороны установить еще и мелкую алюминиевую сетку (для защиты от пионЭров).
Сетку вырезал ножницами, так же приложив пластиковую рамку с небольшим запасом (1-2см) на заворот.
Закрепил ее на штатные винты и 5 хомутов:

Встало всё обратно как там и было, без проблем.
Фото на авто не делал, но выглядит точно так же:

Решетку покупал от Great Wall Hover H5 (2803302-K80) по наводке NumNumSnacks , аж за 253р. (сейчас даже дешевле стоит, обидненько)))
До этого поглядывал на решетку от Ларгуса (8450000249), но она подороже

400р.
Приходит в запаянном пакете:

Решетка в принципе нормального качества, упругая, гнется без последствий, т.б. за такие то деньги, местами имеется облой, легко режется кусачками и стругается ножом.

После всех процедур от нее остается полоса шириной в сантиметров 6.

Сетку покупал с запасом, размером 40х100 см (на деле даже

45х105 см), для того, чтобы оставшуюся часть установить и в бампер.
Для переделки только решетки радиатора, с головой хватит сетки 20х100 см.
Сетку брал Arbori/Novline SB104011 — за 287р ромбом, мелкоячеистую (10мм), алюминиевая, черного цвета.
Сетка отличная, толщина ее 1,9мм, плотная, но легко режется обычными ножницами.
Окрашена очень хорошо, краска не отлетает.
Приходит в пакете:

(Emex ее дополнительно завернул в плотный картон, пришла в целости и сохранности)

Потратил достаточно много времени на поиски этих алюминиевых сеток, практически везде на них стоят не адекватные конские ценники…
Делюсь тем что нарыл по демократичным ценам в табличках:

Если присмотреться, есть даже артикул SB102511111 для заказа упаковки из 20ти сеток 25x100см, где стоимость выходит

Решетка радиатора шевроле ланос — варианты тюнинга и замены! | карельские вести



1 Выбор решетки радиатора на Ланос – тюнинг или замена?

Если вы собираетесь менять заводскую решетку радиатора на своем автомобиле, для начала необходимо понять, какие наиболее популярные виды этой детали устанавливаются на легковые автомобили. Решетка может изготавливаться из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика или карбонового материала. Каждый из четырех представленных видов имеет ряд плюсов и минусов.

Алюминиевые варианты изготавливаются с добавлением магниевого сплава, чаще всего их можно встретить на внедорожниках или автомобилях премиум класса. Они характеризуются повышенной прочностью и быстрым охлаждением. Однако новую решетку из алюминия можно установить и на Ланос, но для этого потребуется переделывать конструкцию креплений, а процесс самостоятельного изготовления такой детали достаточно сложен. Это касается и радиаторной решетки из нержавеющей стали, которая чуть дешевле, чем алюминиевые варианты, но обладает меньшей прочностью.


Новая решетка из алюминия

Пластиковые решетки не отличаются высокой долговечностью или надежностью, да и в плане дизайна они смотрятся не всегда выигрышно. Именно поэтому водители Ланос прибегают к тюнингу своими руками, так можно модернизировать пластиковую решетку, не меняя основной конструкции, и добавить некоторые детали, например, покрасить под хром, установить стальную сетку, оклеить карбоновой пленкой и т.д. Если нет возможности делать тюнинг, в продаже можно найти универсальные решетки радиатора под данную модель автомобиля как из алюминия, так и из простого пластика или карбона.

2 Тюнинг своими руками – простые решения

Самым эффективным и простым способом сделать самостоятельный тюнинг решетки на Шевроле Ланос является установка стальной сетки, новую решетку после можно полностью покрасить или обить винилом пластиковый каркас (при этом покрасить только металлическую сетку). Для работ своими руками вам потребуется:

  • мелкоячеистая сетка. Ее можно приобрести в специальных магазинах, однако более доступный вариант – использовать сетку из камазовского фильтра. Такой способ успешно применяют многие владельцы при модернизации решетки радиатора;
  • набор ключей различного диаметра и отвертки;
  • ножницы по металлу, болгарка или ножовка по металлу;
  • напильник или мелкая наждачка и картон для создания шаблона;
  • баллончики с грунтовкой и краской или пленка (при необходимости покраски сетки).


Тюнинг решетки радиатора на Шевроле Ланос

Решетка радиатора на этой модели авто состоит из двух частей, основного корпуса и пластиковой облицовки, чаще всего с блестящим покрытием и значком автомобиля. Снять эти детали несложно, для этого следует открыть капот, после чего открутить шесть фиксаторов крепления решетки к внутренней части капота, используя ключ на 7.

3 Процесс изготовления шаблона и установки сетки


Установки сетки на радиаторную решетку

В качестве шаблона для вырезания сетки лучше всего использовать внешнюю часть с номерным знаком. Обведите контур по картону или другому материалу и далее с помощью ножниц по металлу и кусачек обрежьте металлическую сетку. Места распила ребер жесткости следует тщательно обработать напильником или мелкой наждачкой и только потом приступать к установке сетки.

Теперь установите вторую часть и соедините решетку, ее можно крепить на автомобиль в порядке, обратном снятию. Если стандартный вид сетки вас не устраивает, до того, как ее крепить, можно покрасить ее в любой цвет с помощью баллончика, используя шлифовку и грунтовочный материал по металлу. Далее установите ее по схеме после полного высыхания краски.

Этот вариант тюнинга смотрится наиболее эффектно и требует минимальных затрат – сетку можно сделать из различных деталей или приобрести тюнинг-комплект, например Sahler или более доступные варианты отечественного производства. Стоимость универсальной сетки – до 600 рублей за комплект. Сетку можно установить и в отверстие бампера на Шевроле Ланос, чтобы дополнить тюнинг передней части. Если с финансами трудностей нет, а такой способ кажется слишком простым, советуем использовать решетки под карбон или алюминиевые варианты различных производителей, которые устанавливаются на стандартные крепления без необходимости проведения дополнительных работ.

Решетка радиатора Шевроле Ланос — варианты тюнинга и замены!

Решетка радиатора Шевроле Ланос — варианты тюнинга и замены!

Решетка радиатора на Шевроле Ланос не всегда радует владельцев дизайном и функциональными возможностями. Для увеличения скорости остывания элементов радиатора и улучшения внешнего вида можно сделать тюнинг решетки своими руками или установить модернизированную деталь.

1 Выбор решетки радиатора на Ланос – тюнинг или замена?

Если вы собираетесь менять заводскую решетку радиатора на своем автомобиле, для начала необходимо понять, какие наиболее популярные виды этой детали устанавливаются на легковые автомобили. Решетка может изготавливаться из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика или карбонового материала. Каждый из четырех представленных видов имеет ряд плюсов и минусов.

Алюминиевые варианты изготавливаются с добавлением магниевого сплава, чаще всего их можно встретить на внедорожниках или автомобилях премиум класса. Они характеризуются повышенной прочностью и быстрым охлаждением. Однако новую решетку из алюминия можно установить и на Ланос, но для этого потребуется переделывать конструкцию креплений, а процесс самостоятельного изготовления такой детали достаточно сложен. Это касается и радиаторной решетки из нержавеющей стали, которая чуть дешевле, чем алюминиевые варианты, но обладает меньшей прочностью.


Новая решетка из алюминия Пластиковые решетки не отличаются высокой долговечностью или надежностью, да и в плане дизайна они смотрятся не всегда выигрышно. Именно поэтому водители Ланос прибегают к тюнингу своими руками, так можно модернизировать пластиковую решетку, не меняя основной конструкции, и добавить некоторые детали, например, покрасить под хром, установить стальную сетку, оклеить карбоновой пленкой и т.д. Если нет возможности делать тюнинг, в продаже можно найти универсальные решетки радиатора под данную модель автомобиля как из алюминия, так и из простого пластика или карбона.

2 Тюнинг своими руками – простые решения

Самым эффективным и простым способом сделать самостоятельный тюнинг решетки на Шевроле Ланос является установка стальной сетки, новую решетку после можно полностью покрасить или обить винилом пластиковый каркас (при этом покрасить только металлическую сетку). Для работ своими руками вам потребуется:

  • мелкоячеистая сетка. Ее можно приобрести в специальных магазинах, однако более доступный вариант – использовать сетку из камазовского фильтра. Такой способ успешно применяют многие владельцы при модернизации решетки радиатора;
  • набор ключей различного диаметра и отвертки;
  • ножницы по металлу, болгарка или ножовка по металлу;
  • напильник или мелкая наждачка и картон для создания шаблона;
  • баллончики с грунтовкой и краской или пленка (при необходимости покраски сетки).


Тюнинг решетки радиатора на Шевроле Ланос

Решетка радиатора на этой модели авто состоит из двух частей, основного корпуса и пластиковой облицовки, чаще всего с блестящим покрытием и значком автомобиля. Снять эти детали несложно, для этого следует открыть капот, после чего открутить шесть фиксаторов крепления решетки к внутренней части капота, используя ключ на 7.

3 Процесс изготовления шаблона и установки сетки


Установки сетки на радиаторную решетку В качестве шаблона для вырезания сетки лучше всего использовать внешнюю часть с номерным знаком. Обведите контур по картону или другому материалу и далее с помощью ножниц по металлу и кусачек обрежьте металлическую сетку. Места распила ребер жесткости следует тщательно обработать напильником или мелкой наждачкой и только потом приступать к установке сетки.

Этот вариант тюнинга смотрится наиболее эффектно и требует минимальных затрат – сетку можно сделать из различных деталей или приобрести тюнинг-комплект, например Sahler или более доступные варианты отечественного производства. Стоимость универсальной сетки – до 600 рублей за комплект. Сетку можно установить и в отверстие бампера на Шевроле Ланос, чтобы дополнить тюнинг передней части. Если с финансами трудностей нет, а такой способ кажется слишком простым, советуем использовать решетки под карбон или алюминиевые варианты различных производителей, которые устанавливаются на стандартные крепления без необходимости проведения дополнительных работ.

Как установить решетку радиатора на ланос

Решетка радиатора Шевроле Ланос – варианты тюнинга и замены!

Решетка радиатора на Шевроле Ланос не всегда радует владельцев дизайном и функциональными возможностями. Для увеличения скорости остывания элементов радиатора и улучшения внешнего вида можно сделать тюнинг решетки своими руками или установить модернизированную деталь.

1 Выбор решетки радиатора на Ланос – тюнинг или замена?

Если вы собираетесь менять заводскую решетку радиатора на своем автомобиле, для начала необходимо понять, какие наиболее популярные виды этой детали устанавливаются на легковые автомобили. Решетка может изготавливаться из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика или карбонового материала. Каждый из четырех представленных видов имеет ряд плюсов и минусов.

Алюминиевые варианты изготавливаются с добавлением магниевого сплава, чаще всего их можно встретить на внедорожниках или автомобилях премиум класса. Они характеризуются повышенной прочностью и быстрым охлаждением. Однако новую решетку из алюминия можно установить и на Ланос, но для этого потребуется переделывать конструкцию креплений, а процесс самостоятельного изготовления такой детали достаточно сложен. Это касается и радиаторной решетки из нержавеющей стали, которая чуть дешевле, чем алюминиевые варианты, но обладает меньшей прочностью.


Похожие статьи

Пластиковые решетки не отличаются высокой долговечностью или надежностью, да и в плане дизайна они смотрятся не всегда выигрышно. Именно поэтому водители Ланос прибегают к тюнингу своими руками, так можно модернизировать пластиковую решетку, не меняя основной конструкции, и добавить некоторые детали, например, покрасить под хром, установить стальную сетку, оклеить карбоновой пленкой и т.д. Если нет возможности делать тюнинг, в продаже можно найти универсальные решетки радиатора под данную модель автомобиля как из алюминия, так и из простого пластика или карбона.

2 Тюнинг своими руками – простые решения

Самым эффективным и простым способом сделать самостоятельный тюнинг решетки на Шевроле Ланос является установка стальной сетки, новую решетку после можно полностью покрасить или обить винилом пластиковый каркас (при этом покрасить только металлическую сетку). Для работ своими руками вам потребуется:


Решетка радиатора на этой модели авто состоит из двух частей, основного корпуса и пластиковой облицовки, чаще всего с блестящим покрытием и значком автомобиля. Снять эти детали несложно, для этого следует открыть капот, после чего открутить шесть фиксаторов крепления решетки к внутренней части капота, используя ключ на 7.

3 Процесс изготовления шаблона и установки сетки


В качестве шаблона для вырезания сетки лучше всего использовать внешнюю часть с номерным знаком. Обведите контур по картону или другому материалу и далее с помощью ножниц по металлу и кусачек обрежьте металлическую сетку. Места распила ребер жесткости следует тщательно обработать напильником или мелкой наждачкой и только потом приступать к установке сетки.

Теперь установите вторую часть и соедините решетку, ее можно крепить на автомобиль в порядке, обратном снятию. Если стандартный вид сетки вас не устраивает, до того, как ее крепить, можно покрасить ее в любой цвет с помощью баллончика, используя шлифовку и грунтовочный материал по металлу. Далее установите ее по схеме после полного высыхания краски.

Этот вариант тюнинга смотрится наиболее эффектно и требует минимальных затрат – сетку можно сделать из различных деталей или приобрести тюнинг-комплект, например Sahler или более доступные варианты отечественного производства. Стоимость универсальной сетки – до 600 рублей за комплект. Сетку можно установить и в отверстие бампера на Шевроле Ланос, чтобы дополнить тюнинг передней части. Если с финансами трудностей нет, а такой способ кажется слишком простым, советуем использовать решетки под карбон или алюминиевые варианты различных производителей, которые устанавливаются на стандартные крепления без необходимости проведения дополнительных работ.

Chevrolet Lanos cRaZy Frog › Бортжурнал › Решётка радиатора

Вчера днём скатался в соседний город в поисках мелкой сетки, объехал кучу магазинов: и авто тюнинга, и рыболовные, и сантехники… Надеялся найти сетку в пределах 200-300 рублей… и фиг! Нигде нету! То кончилась, то не торгуют такими и так далее… Один вообще посоветовал снять сетку с воздушного фильтра трактора! Замечательно!

Психанул и поехал в самый дорогой магазин в котором всегда всякая диковинка есть, ну и конечно же сетка в том магазине была, при чём огромного размера — мне даже много её! Стоила она много… 460 рублей, плюнул и купил, надоело искать.
Вот она:

На обратной стороне инструкция на нескольких языках, при чём по русски столько ошибок в словах, будто писал какой то таджик!

Странно… я почему то ни у кого не нашёл подробной установки сетки в решётку радиатора. Так что расписываю свою установку.
Первым делом снял решётку радиатора с машины. Там всё на болтах и гайках — ничего сложного, правда гайки нужно снимать ключом на 7, которого у меня не было (только на 6 и 8 были), так что я снимал пассатижами (плоскогубцами).
Затем решётку разобрал и помыл в ванной.

Пока сушится можно и чаю попить.
В моей старой сетке была дырка — камнем на трассе когда то выбило:

Далее вспоминаем детство, берём старенький паяльник по дереву:

Выпаиваем с боков, чтобы по центру остался чёрный треугольник (чтобы не возится с краской):

Потом берём сетку, вырезаем её кусачками, тут я в первый раз немного прокололся — надо вырезать так, чтобы сетка цеплялась за крепления для болтов, обратите внимание как она вставлена на этом фото:

Далее закручиваем как можно сильнее, ибо получается лишнее расстояние, но это не смертельно.

Так как занимался всей этой ерундой поздней ночью, то и на машину ставил в темноте с фонариком, вот фотки как на машине смотрится (капот немного грязный, извиняйте):

С мордочкой моего ланоса ещё не всё, продолжение следует. А пока — всем спасибо за внимание!

Т.к. уже второй раз отвалился приклеенный значок Chevrolet на сабле:

Психанул, и решил поддаться модному веянию рукоблудства — полностью переделать решетку радиатора.
В итоге вышло это:

Сам процесс, всё достаточно просто:

1)Снимаете/откручиваете решетку с капота

2)Разбираете ее на составляющие

3)Вырезаете пластиковую стоковую сетку оставляя только рамку

4)Затем берете новую сетку с понравившимся вам узором, подгоняете узор симметрично, вырезаете и вклеиваете ее в эту рамку.

5)Зашкуриваете косячные места, если необходимо, можно воспользоваться шпатлевкой для заделки косяков.

7)Собственно на этом можно остановиться, собрать все обратно, установить обратно в капот и любоваться проделанной работой!)))

Но т.к. выбранная мною решетка имеет крупные соты (39х17,5мм), мои пальцы свободно пролазят, я решил с внутренней стороны установить еще и мелкую алюминиевую сетку (для защиты от пионЭров).
Сетку вырезал ножницами, так же приложив пластиковую рамку с небольшим запасом (1-2см) на заворот.
Закрепил ее на штатные винты и 5 хомутов:

Встало всё обратно как там и было, без проблем.
Фото на авто не делал, но выглядит точно так же:

400р.
Приходит в запаянном пакете:

Сетку покупал с запасом, размером 40х100 см (на деле даже

45х105 см), для того, чтобы оставшуюся часть установить и в бампер.
Для переделки только решетки радиатора, с головой хватит сетки 20х100 см.
Сетку брал Arbori/Novline SB104011 — за 287р ромбом, мелкоячеистую (10мм), алюминиевая, черного цвета.
Сетка отличная, толщина ее 1,9мм, плотная, но легко режется обычными ножницами.
Окрашена очень хорошо, краска не отлетает.
Приходит в пакете:

Потратил достаточно много времени на поиски этих алюминиевых сеток, практически везде на них стоят не адекватные конские ценники…
Делюсь тем что нарыл по демократичным ценам в табличках:

Шевроле Ланос: тюнинг классического седана

Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.

Внешний тюнинг

Задумываясь над тем, чтобы изменить свой автомобиль внешне, увидев красивые фото тюнинга Ланос , не стоит забывать, что некоторые аксессуары могут повлиять и на его работу. Но большая их часть просто созданы для того, чтобы сделать ваше авто привлекательным.

Выбираем спойлер

Спойлер украсит авто – очертания перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении будут как нельзя кстати. В магазине вы можете увидеть, как задние спойлеры в стиле хэтчбэк на крышку багажника или возле заднего стекла, так и спортивные в стиле хай-тек с матированным или полированным алюминием, никелированным креплением и пр. Поскольку вследствие неправильного закрепления спойлера к назначенному месту воздействующая на спойлер прижимная сила способна привести к деформации крышки багажника или 5-й двери, обязательно проверьте крепление. Следует убедиться и в качестве материала, из которого изготовили спойлер. Обычно, это АБС пластик, но разной толщины.

Проверьте, чтобы при небольшой нагрузке он прогибался одинаково по всей поверхности.

Также убедитесь, что на нем нет вздутий или мягких участков по углам. Если спойлер изготовлен из податливого, но совсем качественного стеклопластика, остерегайтесь даже самых незначительных неровностей – они могут доставить неприятности.

Выбор накладок на пороги

Накладки – это чисто декоративный элемент, который позволит сделать авто более привлекательным. Однако металлические пороги защищают кузов автомобиля от повреждения камнями. Небольшие удары вылетевших из-под колесных арок или отлетевших от двери соседнего на парковке авто ими просто амортизируются. Также при помощи накладок на пороги, можно скрыть последствия небольших ДТП. Таким образом, вы сможете сэкономить на кузовной ремонт, вместо того чтобы чинить пороги.

Советуем, купить накладки не из оргстекла, а из АБС пластика. Но даже тут остерегайтесь некачественной работы, изломов, мягких углов или, вообще, подделок!

Тюнингуем решетки радиатора

Среди поклонников тюнинга решетка радиатора именуется маской и представляет самую эффектную и запоминающуюся часть Chevrolet Lanos. Она обычно идет в комплекте обвеса, но при желании можно купить ее отдельно. Если вы задумались о дальнейшей покраске, то выбирайте тот материал, который лучше удерживает краску и сопротивляется сколам. Главное, чтобы она была геометрически красивой, пропорциональной и аккуратной.

Обратите внимание, можно ли провести четкую ось симметрии выбранной вами решетки радиатора.

Подбор бамперов

Многие начинают рестайлинг седана именно с изменения внешнего вида переднего бампера. Но и задний, и передний бамперы играют не только эстетическую роль, но и являются средством пассивной безопасности – они способны погасить небольшие удары. При помощи специальных бамперов для Ланоса, вы сможете освежить внешний вид «уставшей лошадки». Особенно стоит обратить внимание на тюнинг бампера, если он был поврежден при ДТП, – покупка обычного бампера или тюнингованного принципиально по цене не отличается.

Модернизируем фары

Выбор фар – достаточно простое дело. Тут уж можно подобрать не только то, что вам по вкусу, но и обезопасить ночное передвижение или поездки в туманную погоду. Среди аксессуаров можно встретить обыкновенные накладки на фары или фары с окрашенным в черный цвет рефлектором, противотуманки, ксеноновые фары и другие с различными световыми характеристиками.

Подбираем ветровики

Ветровики на боковых стеклах стали ценной находкой для тех, кто любит покурить за рулем. Но даже для некурящих они играют значительную роль, ведь во время дождя с ветровиками боковые стекла не будут запотевать. С эстетической стороны стоит обратить внимание на хромированные вертовики – они отлично подойдут глухой тонировке и прочим моментам внешнего тюнинга.

Улучшаем салон

Для того чтобы преобразить салон, необязательно полностью избавляться от обивки, сидений, напольного покрытия, руля и прочих деталей интерьера. Конечно, покупка спортивных сидений или сидений со встроенным массажером, специального руля и новой мультимедийной системы, несомненно, станет радостным и дорогостоящим событием.

Но произвести тюнинг салона можно и при помощи незначительных элементов таких, как оплетка на руль, чехол на коробку передач, стильные коврики на пол и яркие чехлы на сидения, кнуппер, кожаный чехол на кулису и прочие аксессуары.

Наверняка вам будет интересно сравнить возможности рестайлинга и других автомобилей. Эта статья посвящена всем подробностям тюнинга сородича Ланоса Chevrolet Cruze. Иным выглядит тюнинг Приоры - о нем читайте здесь.

Внутренний тюнинг

Чип-тюнинг

Даже настоящие ценители Lanos утверждают, что его двигатель слабоват, ну а штатные программы управления электронным блоком не совершенны. Поэтому закоренелые тюнинговщики считают, что избавиться от таких проблем, как неудовлетворительная динамика на низах, сверхчувствительность к запуску кондиционера, высокий расход топлива и нестабильная работа двигателя на малых оборотах, поможет качественный чип-тюнинг. Например, «чиповка» полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). А цена за такую 30-минутную работу не превышает и 200 $.

Однако важно, чтобы при чип-тюнинге автомобиль был технически исправен: рабочие датчики, чистые топливные форсунки и так далее.

О том, как произвести чип-тюнинг ланоса своими руками, вы можете найти на форумах или специализированных сайтах, посвященных тюнингу.

Тюнинг Шевроле Ланос для его владельца в целом кропотливая задача, но несложная. Ведь необязательно делать все и сразу. Можно потихоньку совершенствовать свой автомобиль. Главное – делать это гармонично и в соответствии со своим доходом.

Тюнинг Шевроле Ланос: что следует о нем знать?

Для начала хочется сказать, что чрезмерное увлечение тюнингом любого автомобиля может быть опасно для глаз окружающих. Шевроле Ланос является автомобилем с достаточно заурядным внешним видом образца 98 года. Машина оснащается не самым лучшим мотором тех же времен, но автомобиль создавался с участием компании «Италдизайн», что совсем неплохо. Существуют разные способы преображения этого классического седана. Вы можете купить готовые комплекты, тщательно подобранные для тюнинга Шевроле Ланос своими руками.

Тюнинг комплекты и отдельные детали

В магазинах продаются специальные тюнинг-комплекты для Шевроле Ланос. Они очень популярны, но также высоким спросом пользуется покупка одного или нескольких отдельных элементов обвеса. К примеру, вы можете установить спойлер, который существенно изменит экстерьер автомобиля. Эта деталь внешнего тюнинга является наиболее эффектной. Изначально этот элемент появился в мире автоспорта, а изобрели его с целью повышения прижимной силы, которая способствует более качественному сцеплению колес с поверхностью дорог. Со временем спойлер перестал быть просто полезным элементов, а превратился в способ выделить автомобиль. При этом некоторые модели спойлеров вовсе утратили способность создавать грамотный аэродинамический эффект. Иногда вместо прижимной силы привлекательные спойлеры создают силу подъема, обеспечивая торможения автомобиля.

Тюнинг Шевроле Ланос: что следует о нем знать?

Хорошие характеристики имеют спойлеры с очертанием перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении. Задние спойлеры устанавливают обычно на крышке багажника или в верхней части пятой двери возле заднего стекла в случае с кузовом хэтчбэк.сегодня очень популярны спортивные спойлеры из известной игры Need for speed. Оформляются спортивные спойлеры в хай-тек стиле и имеют технократические элементы: матированный или полированный алюминий, никелированный крепеж в точках соединения и регулировки. Спойлер при этом обладает простой функциональной формой. Установленный на машину, такой спойлер улучшает аэродинамические характеристики машины и придает выгодные визуальные свойства автомобилю.

Подбор спойлера

При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. При некачественном креплении прижимная сила, которая будет воздействовать на спойлер во время движения, может вызвать деформацию крышки багажника.

Подбор спойлера

Спойлеры в виде козырьков иногда устанавливают в точке схождения воздушных потолков между задней кромкой крыши и крышки багажника. В этом случае этот элемент тюнинга смотрится не так привлекательно. Такие дефлекторы устанавливаются на авто в кузове хэтчбек и седан на стыке между пятой дверью и крышей.

Как работают спойлеры

Дефлектор захватывает потоки воздуха, проходящие над машиной, и меняет его направление на заднее стекло Шевроле Ланоса. Следовательно, стекло остается всегда чистым, но управляемость ухудшается в связи с повышением подъемной силы. Задние дефлекторы оправданы на внедорожниках и микроавтобусах.

Подбор спойлера

Спойлер из АБС-пластика

Материал, используемый для создания спойлеров, также важен. Продающиеся в современных магазинах спойлеры создаются из высокотехнологичного АБС-пластика. Основным параметром, по которому принято определять качество исполнения спойлера – это толщина стенок. Жесткость изделия должна быть такой, чтобы оно могло под некоторой нагрузкой одинаково прогибаться по всей поверхности.

Подбор спойлера

Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос

На ощупь хороший спойлер не должен иметь никаких вздутий и мягких мест по углам. Еще одним распространенным материалом, используемым для изготовления спойлеров для Шевроле Ланос, является стеклопластик. Этот материал хорошо поддается обработке и не требует особого оснащения от производителей. В результате, почти все неоригинальные обвесы создаются из стеклопластика.

Подбор спойлера

Поверхность этих изделий может быть с некоторыми неровностями. Которые со временем проявятся еще больше. При отправке такой детали в покраску следует проследить, чтобы кромку спойлера тщательно обработали, зашпатлевали и покрасили.

Накладки порогов

Эти детали тюнинга играют скорее декоративную роль, но также они сказываются на аэродинамике машины. Также они обеспечивают хорошую защиту от повреждения кузова летящими из-под колес камнями. Незначительные удары, к примеру, дверью соседнего автомобиля на парковке, также могут быть поглощены порогами. Эти элементы скрывают также следы мелких аварий. Обрабатываемый антикоррозийными средствами метал при этом скрывается под новыми порогами, а вы экономите средства на кузовном ремонте.

Специализированные магазины предлагают владельцам Шевроле Ланос высококачественные тюнинговые пороги в окрашенном и неокрашенном виде. Изделия могут быть окрашены в цвет автомобиля на заводе, а стоят они при этом дешевле, чем если вы купите обычные пороги и отдадите их в сервис для покраски. При покупке порогов лучше отдавать предпочтение моделям из АБС-пласттика, чем деталям из хрупкого оргстекла. Качество этих деталей также может быть разным, поэтому следует остерегаться подделок с мягкими углами и изломами.

Радиаторная решетка Шевроле Ланос

Решетки радиатора, которые называются среди специалистов по тюнингу автомобилей масками, являются самой запоминающейся частью автомобиля. Тюнинг решеток Шевроле Ланос может выполняться отдельно или в комплексе со всем обвесом. При покупке не имеет значения, из какого материала создана маска: деталь не смягчает удары и не подвергается механическим воздействиям. Решетка должна иметь правильные и аккуратные геометрические формы, а также обладать четкой осью симметрии. Свойства удержания краски и сопротивления сколам выше у АБС-пластика, так как он имеет лучшую адгезию.

Радиаторная решетка Шевроле Ланос

Тюнинг бамперов Шевроле Ланос

Бампера этих седанов не просто являются отличным средством пассивной безопасности, которое гасит легкие удары, но и выступают в роли дизайнерского элемента. Каждый незначительный рестайлинг предполагает под собой изменение внешности бамперов, особенно спереди. Модернизированные бамперы на Шевроле Ланос способны существенно обновить экстерьер машины, а в сочетании с иными элементами обвеса они создают уникальный внешний вид – более динамичный и актуальный.

Тюнинг бамперов Шевроле Ланос

Передний бампер является наиболее популярным элементом среди мастеров по ремонту кузовных деталей. Дело в том, что именно бампер чаще всего страдает при разных ДТП. Это отличный способ заменить скучный штатный бампер на тюнинговый элемент. В цене разницы почти нет, а выглядеть автомобиль будет совершенно иначе. Также вы можете найти в магазинах тюнинговые бампера, окрашенный в цвет вашего Шевроле Ланос.

Тюнинг фар

В каталогах современных тюнинговых магазинов вы можете найти оригинальные фары, которые имеют другое оформление рефлектора и отличаются лучшими световыми характеристиками.

Тюнинг фар

Ветровики

Дефлекторы на боковые стекла стали привычным явлением как для отечественных авто типа ВАЗ, так и для иномарок типа Шевроле Ланос. Среди преимуществ ветровиков можно выделить возможность курить за рулем даже во время дождя, так как при этом можно опустить стекла и не бояться, что в салон попадет вода. Также дефлекторы удобны во время дождя, так как предотвращают запотевание стекол. Хромированные ветровики удачно сочетаются с глухой тонировкой, ручкой розочкой и надписями типа Sparco, так что знайте меру.

Тюнинг Chevrolet Lanos

Тюнинг автомобиля Шевроле Ланос позволяет выделить его в дорожном потоке, улучшить динамические характеристики транспортного средства и повысить комфорт. В продаже имеются стоковые запчасти и готовые наборы, поэтому выполнить модернизацию не сложно своими руками.

Затюнингованный автомобиль Шевроле Ланос

Внешний тюнинг

Решетка радиатора

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический обвес. Его цена начинается от 800 рублей. При этом важно не только правильно подобрать и рассчитать обвес, но и грамотно выполнить его монтаж. В противном случае установленные элементы лишь эстетически улучшат машину.

Увеличение сопротивления воздушному потоку приведет к снижению экономичности автомобиля и ухудшит динамические характеристики. Ошибки связанные с обвесом могут сказаться и на управляемости транспортного средства.

Еще одним популярным вариантом внешнего тюнинга является применение аэрографии. Цена за нанесение изображения начинается от 2000 рублей.

Стоимость во многом зависит от размера рисунка, его сложности и уровня мастерства мастера. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их недостаток заключается в быстрой потере привлекательного внешнего вида. Стоимость наклеек начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что при негативном его результате всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Стоимость перепрошивки ЭБУ варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом увеличить мощность двигателя без существенных вмешательств в конструкцию является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые владельцы в дополнение устанавливают прямоточную выхлопную систему. Она не только благоприятно влияет на тягу мотора, но и создает, громкий, спортивный, объемистый звук. Стоимость такой переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат Шевроле Ланос

Доработки силового агрегата с его полной переборкой и заменой некоторых деталей на стоковые позволяют значительно увеличить крутящий момент и мощность мотора. В продаже имеются как отдельные запчасти, например, коленвал, шатуны, поршни, так и готовые наборы для тюнинга.

Стоимость такой модернизации начинается от 12 тыс. рублей. Главным недостатком переборки двигателя является высокий риск вывести его из строя из-за допущения какой-либо ошибки.

Тюнинг подвески

Подвеска Шевроле Ланос имеет достойные характеристики, рассчитанные на усредненного водителя. Многие владельцы хотят подстроить машину под себя и свой стиль вождения. Поэтому они прибегают к тюнингу подвески.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости и грузоподъемности транспортного средстваУвеличение риска потерять контроль над авто
Уменьшение дорожного просветаСоздание спортивного вида машиныПоявление сложностей в преодолении препятствий на дорожном покрытии
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и снижение валкостиУменьшение комфорта при езде
Добавление мягкостиКомфорт при движении по дороге с ямами и ухабамиПросадка машины при загрузке грузов и валкость в поворотах
ПневмоподвескаВозможность подстройки подвески под стиль вождения и дорожную обстановкуВысокая стоимость и недостаточная надежность

Тюнинг салона

Для повышения комфорта нахождения водителя и пассажиров в салоне многие владельцы выполняют шумоизоляцию. Ее стоимость начинается от 5 тыс. рублей. Обклейке подлежит багажник, моторный щит, колесные арки, потолок, пол и двери.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция дверей

Так как Шевроле Ланос является бюджетным автомобилем, в нем использована дешевая обивка. Владельцы меняют все элементы салона на новые, изготовленные из более дорогих материалов. Цена в таком случае нередко превышает 50 тыс. рублей.

Спортивный стиль

Богатый интерьер

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнинг оптики и монтаж дополнительных подсветок стоит от 100 рублей. Данный вид усовершенствования весьма популярен среди водителей.

Читайте также: