Решетка радиатора лексус 570 тюнинг

Обновлено: 09.05.2024

Люксовый внедорожный экспедиционник! Бывает и такое.

Что, как правило, готовят под экспедиции? Какую-нибудь простую, надежную и проходимую машину.

А что делать, если хочется уехать подальше, выбрав направление посложнее, но еще и с пятизвездочным комфортом?

Как что? "Построить" новенький Lexus LX!

Недавно этим и занимались работники Техцентра 4х4 - доводили под офф-роуд свежекупленный 570-й. Оригинальная история, согласитесь.
Обычно такие машины тюнингуют в сторону еще большей понтовитости и дороговизны.

Давайте посмотрим, что получилось.

Лексус приехал в TC4x4 уже, так скажем, подзаряженным.
Под капот "заселился" добавляющий мощности компрессор TRD, а в нижней части появились усиленные тормозные суппорты и стабилизаторы поперечной устойчивости Cartech (это тоже творчество американских придворных тюнингистов Toyota из TRD).

Помимо этого, клиент сам "приволок" в техцентр грязевой Cooper STT PRO в чумовом размере 325\50\22 на выносных дисках WALD.

Перво-наперво, это чудо и требовалось поставить.
Та еще задачка - ведь обычный лифт подвески исключен, не будешь же менять модную штатную пневму на простую пружинную подвеску для LC200.

Резали арки, переносили опоры кузова, колеса уместили. На заказ из Исландии привезли классные расширители арок, смотрится отлично. Хотя в целом, конечно, видеть грязевые шины на Лексусе весьма непривычно.

Естественно, огромная запаска перестала помещаться на штатное место, и под нее сделали кронштейн . Использовали калитку РИФ для Land Cruiser 200, но ее пришлось значительно доработать.

А под багажником вместо запасного колеса и "родного" дополнительного бензобака (оказывается, Lexus LX с завода комплектуется небольшой топливной емкостью, идущей плюсом к основной, лично я этого не знал) был установлен 180-литровый бак Long Range от ARB.

Также от ARB - пневмоблокировки в обоих "мостах", и одновременно с их установкой трансмиссионные сапуны вывели под капот, а главные пары 4.3 заменили на 4.88, чтобы машине было легче прокручивать увеличенные колеса.

Под блокировки, само собой, пришлось создавать пневмосистему, основой которой стал дорогущий и сверхмощный двухпоршневой компрессор. Что и говорить, сделано все по высшему разряду.

Кожано-деревянное царство роскоши в салоне, конечно, портить было бы кощунством, поэтому кнопки управления пневматическим хозяйством были аккуратно вмонтированы в откидную панель.

Но в интерьер багажника все-таки пришлось вмешаться. Ведь перед нами экспедиционник, а в нем должен быть спальник-органайзер. И он есть, как есть и диодная подсветка спального пространства, обогреватель webasto, а также мощный инвертер, в поездке будет светло, тепло и комфортно.

Ну и какой же экспедиционник без лебедки? Она тоже есть, спрятана в штатный бампер - ComeUP DV 12000 light с синтетическим тросом, радиоуправлением и даже пневмороспуском (это чтобы для пользования режимом свободной размотки не надо было лезть руками к переключателю, все работает с помощью кнопочки).

Последними штрихами стала полная алюминиевая защита днища и светодиодная балка Rigid (ну а как? все дорого-богато) на крыше.

Занятный получился проект, по-своему красивый, необычный.
Лично мне, конечно, не совсем понятно, зачем готовить под офф-роуд автомобиль класса люкс, даже если можешь себе это позволить.
Есть же более подходящие под такие цели машины. Все это хромово-алькантаровое лакшери макать в грязь? Зачем.

Впрочем, возможно, это во мне говорит узость мышления. Человек захотел - и получил желаемое. Думаю, ему плевать, что про это думаю я и многие другие ))

Читайте также: