Самый дорогой тюнинг мерседес

Обновлено: 17.04.2024

Кто круче AMG или Brabus.Разберем на примере Гелика

Мерседес имеет большой опыт в строительстве спортивных автомобилей.

Но сейчас мы все чаще видим в заряженных Мерседесах приставку AMG. AMG - это тюнинг ателье, входящее в состав марки Мерседес, и занимающееся тюнингом уже выпускаемых автомобилей от Мерседес. В тюнинг входит изменение внешности автомобиля для улучшения его аэродинамических качеств, изменение салона, настроек подвески и увеличение мощности мотора.

Но у AMG есть свой оппонент - Brabus. Это уже самостоятельное тюнинг ателье, и как не странно занимается тюнингом выпускаемых автомобилей на базе Мерседес. Они занимаются тюнингом внешности, увеличением мощности мотора и изменением подвески.

Так в чем же все таки разница между этими двумя ателье? Возьмем в пример одну и ту же модель - Мерседес G-класса W464. Оба ателье занимались его доводкой.

Mersedes G63 AMG

Автомобиль разгоняется за 4,5 сек. до сотни, 585 л. с. и агрессивный внешний вид. То что и должно быть в настоящем Гелендвагине. Руль из карбона, сиденья с обивкой из кожи наппа и черный рояльный лак на панели. Все чтобы сразу стало ясно, что "Гелик - это лакшери".

Mersedes G63 AMG Brabus

Конечно, AMG дает фору Brabus, показывая свои наработки раньше, что дает возможность заведомо сделать лучше. Но так ли все просто на самом деле?

Поглядев на салон от Brabus кажется, что от AMG салон был лучше по внешним характеристикам, надпись на руле Brabus на красной вставке кажется какой-то аляповатой. Смена пошива сиденья в клеточку также кажется сомнительным решением. Но стоит выбрать оранжевый цвет отделки, и все сразу меняется. Салон становится настолько яркий, что в него невозможно не влюбиться. И большим плюсом Brabusа является обтяжка торпеды, сколько я не смотрел в консфигураторе от Мерседеса так и не увидел обтянутой торпеды, менялась расцветка сидений и дверных вставок, а торпеда так и остается черно-серой. Единственное что предложил Мерседес, поменять в панели декоративные элементы с рояльного лака на карбон или ясень.

Но перейдем к главному - это внешка. Обвес от AMG так и оставляет его рубленным с прямыми линиями. Brabus же добавил дефлекторы куда только мог: на капот, на колесные арки, увеличили размеры в бамперах, разве что на крышу пожалели. Но и про крышу не забыли, добавили дополнительное светодиодное освещение и спойлер сзади. Никогда не думал, что Гелендваген будет настолько красивым. Что ж нам осталось добить AMG сухими цифрами 4,1 сек. до сотни и 800 л.с.

Думаю Brabus это как новый stage для Гелендвагена, это все тот же Гелик AMG, но более продуманный на всех уровнях. Тогда почему же все не берут Brabus? Ответ прост - высокая цена. Если AMG я смог добить по цене до 17 671 800 рублей, то если взять версию Brabus Black Ops 800 (она не самая дорогая из тех, что предлагает Brabus), ее стоимость составит 21 850 205 рублей.

Mercedes-Benz M-class BRABUS › Бортжурнал › Все tuning-studio для Mercedes-Benz + их история!

1)
AMG — тюнинг направление компании Mercedes-Benz. Мерседес-Бенц приобрели AMG в 1999 году. Производство вырасло с 500 автомобилей в год до 20 000 (в 2005 году, из них половина ушла в США).
AMG, Aufrecht Melcher Großaspach основана в 1967 году как AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH (AMG Engine Production and Development, Ltd.) инженерами Mercedes — Hans-Werner Aufrecht и Erhard Melcher в городе около Штутгарта под названием Großaspach.
AMG — аббревиатура Hans Werner Aufrecht (A) и Eberhard Melcher (M) которые были партнерами, а третья буква происходит от места рождения Aufrecht’а — Großaspach (G).
AMG начали с проектирования и испытания гоночных двигателе. Далее они начали собирать заказные грузовики на базе стандартных автомобилей Мерседеса.
В ранних 80-х AMG переехали в соседний Affalterbach, к тому времени AMG полностью принадлежал Гансу Вернеру, аМелхер остался на старом месте и поставлял детали для двигателей.
К современным моделям Mercedes-Benz W126 и W201 AMG производило неофициальные модернизации и детали, а позже AMG начали поставлять литые диски и прочие компоненты экстерьера.
Чтобы получить преимущество на гонках DTM, появились уже официальные модели AMG-Mercedes в 1990-х. С момента приобретения AMG Мерседесом продажи выросли более чем на 500%.
В добавок, AMG предоставляет safety cars для FIA Formula 1 World Championship.
В настоящий момент AMG модифицирует всю линейку моделей Mercedes-Benz.

3)
Компания Lorinser была основана в 1977 году. Эта международная компания создает эмоциональные автомобили, сочетающие в себе традиции и новаторство. Компания специализируется на тюнинге спортивных автомобилей, седанов и внедорожников компании Mercedes-Benz.

4)
Carlsson — германская тюнинг компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Компания основана братьями Рольф и Андреас Hartge в 1989 году. Продукция Carlsson покрывает весь модельный ряд Mercedes-Benz. Компания особенно знаменита своими колесными дисками.

5)
Kleemann A/S — тюнинговая компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Штабквартира в Фаруме, Дания.
Слоган Kleemann — комфортная мощь, подразумевая тихие, но мощные двигатели, которые конечно же мощнее стандартных мерседесовских моделей. Kleemann создает автомобили с модификациями в структуре и механике.
Клиент может заказать специальные кресла, коврики и выбрать ткань для обшивки. Панели интерьера могут быть сделаны из углеродного материала. Простые модернизации подразумевают настройку работы коробки передач и клапанов или более агрессивно настроить работу двигателя, распред вала. Kleemann так же производит свои гоночные кресла, спортивные компоненты подвески и двери в стиле Lamborghini.
Рекорды
В 2002 году данский гонщик Ясон Ватт проехал на скорости 338 км/ч в 607 сильном Kleemann E 55K (кузов W210), тем самым установив мировой рекорд скорости в 4-х дверной машине. Меньше чем год спустя, Kleemann доработали ML 55K и достигли скорости в 282 км/ч на Надо Ринг в Южной Италии, установив мировой рекорд скорости в классе SUV (Универсал Повышенной Вместимости — он же паркетник). Позже, оба этих рекорда были побиты Brabus’ом в Германии.
Нововведения
Kleemann — первая в мире компания, которая скомбинировала supercharger, впускной коллектор и интеркулер в одном блоке для двигателя — более известен под названием Kleemann Kompressor. Этот механизм отличается от обычных компрессоров и supercharger’ов, которые используются на Mercedes-AMG автомобилях. Позже, AMG начала производство только twin-turbo двигателей.

6)
FAB DESIGN AG — германская тюнинг компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Основана в 1997 году Роландом Рысанек. В компании работает 7 человек. Основные рынки: Европа, США, Арабские страны, Азия и Япония. Импортеры: Европа, Россия, США, Арабские страны, Азия и Япония.
Философия FAB DESIGN — максимум качества, выдающаяся аэродинамика и отличная оптика.
Топовая двигатель компании — FAB DESIGN F 7.2 V12, который обычно устанавливается на Mercedes-Benz SL600, что поднимает максимальную скорость до 315 км/ч.
FAB DESIGN предоставляют возможность оформить салон автомобиля любыми типами и цветами кожи.
7)
Kicherer…чуть позже напишу!

8)
RENNtech основана в 1989 году, Гартмутом Фейхелем. Эта компания находится во Флориде и наиболее знаменита своими техническими модернизациями автомобилей Mercedes-Benz.
Фейхель проработал 12 лет в AMG, прежде чем основал RENNtech. Фейхель и компания разработали модификации практически для всех моделе Мерседес-Бенц. У Фейхеля наиболее известны мощные двигатели, тормозные диски размером с пиццу, и спортивные подвески. В сущности RENNtech предлагает все, начиная от рукояток КПП и рулей до полностью модифицированных мощных суперкаров. Наиболее знаменитые из которых — RENNtech E7.4RS, который достиг скорости в 200 миль/час (самый быстрый седан в мире по версии “Car and Driver” в 1996 году) и “Chrome SL” — хромированный SL. Каждый из эти автомобилей сочетает в себе экстремальную мощность и элементы роскоши.
Позже RENNtech занялись автомобилями концерна Chrysler — начиная с Chrysler Crossfire, машина, которая была в основном сделана из компонентов Mercedes-Benz SLK. Недавно RENNtech принялись и за другие марки: Porsche, Volkswage и Audi. Правда эти машины доработаны не в той степени, сколько Мерседесы от RENNtech.

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

15 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю



449 лошадиных сил, 4,7 литровый V8 с двумя турбинами. Не очень-то невероятно для автомобиля за $2 000 000? Все дело в том, что этот автомобиль уникален, ведь именно этот концепт задал направление дизайну всей марки на ближайшие 10 лет.


Автомобиль участвовал в 24-часовой гонке в Ле Мане в 1998 и выиграл все этапы. Именно гоночная родословная объясняет столь высокий ценник на этот Mercedes. Цифры: 6-литровый V8, 600 лошадиных сил, максимальная скорость 360 км/ч, до сотни за 3 секунды.



Концепт, электрокар, полный автопилот и всего за 3 000 000$? Взял бы два, но этот Mercedes в мире всего один.


Один из концептов, который был очень близок к выходу в серийное производство, но в Mercedes решили не рисковать. А жаль.


90-летний автомобиль с непонятно каким пробегом за $3 300 000? Нет, спасибо.

В отличие от большинства участников данного рейтинга, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух, сколько сокращений!) является серийным автомобилем! Вот только сделано их было всего 6. Пусть его разгон до сотни займет целых 3,8 секунды, но ведь это суперкар от Mercedes-Benz, и таких всего шесть!


С 1936 по 1943 таких Мерседесов было выпущено всего несколько сотен. Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих авто своего времени и получите итоговый ценник в $3 700 000!




Этих редчайших Mercedes было изготовлено всего 12 экземпляров. До наших дней сохранилось и того меньше, а последний раз публично такой автомобиль был продан за невероятные $8 250 000!


О чувстве вкуса дизайнера этого Mercedes можно поспорить, но силы, потраченные на его создание, впечатлят любого. 35 человек работали более 30 000 часов. Колесные диски, фары и дверные ручки покрыты золотом, а его стоимость превышает $10 000 000!


Еще одна серия редких Mercedes конца 30-х готов. Очень редких и очень дорогих. Последняя открытая продажа такого Мерседеса за $12 000 000 стала 12-й самой дорогой сделкой по продаже авто за всю историю!


В 1954 этот автомобиль установил рекорд формулы 1! И пусть он сохранился не в самом идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Mercedes в мире! Почти $30 000 000!

"Дорого-богато" - топ самых известных тюнинг-ателье!

Итак, сегодня на очереди моего обозрения тюнинг ателье! Какое именно? Не всё так просто, сегодня я попытаюсь рассказать вам о самых известных тюнинг ателье в мире. Я уверен, что о каждом вы где-то слышали, но вряд-ли знаете все их работы и на чем специализируется каждое ателье. Будет интересно, так что заранее подпишитесь!

Поехали!

Lorinser

Начнём с, пожалуй, не самого однозначного ателье. Некоторые его работы круты(пример 221 s class), ну а некоторые странные, как например на фото.

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Hamann

Я просто уверен, что хоть раз, но вы видели Х6 в обвесе Хаманн, ну вот на 100%! Очень распространённое явление, однако не только Х6 существует Хаманн, но и другие модели БМВ(больше всего) и прочих автомобилей.

Mansory

Одна из самых знаменитых и крутых тюнинг фирм. Работы этого ателье видел в интернете каждый, а если видели и в жизни, то вам несказанно повезло. Берутся они почти за все автомобили премиум сегмента.

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Brabus

О да, наконец дошли и до Брабуса. Тюнингуют они только Мерседес. Самые знаменитые их работы это S63 W222 Brabus 800 и Гелик!

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Prior Design

Нет, это не тюнинг ателье с пиропами. Лично мне не нравятся их работы. Что с Мерседесами, что с БМВ.

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Carlsson

Это не тот Карлсон, что живёт на крыше. Это правда тюнинг ателье так назвали. У них, кстати, неплохие работы, берутся в основном за Мерседес.

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Alpina

Альпина - это самая топовая БМВ, насколько её возможно затюнинговать. Нереально много функций, нереальная внешка!

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Top Car

Не так много их работ катается по дорогам, однако они тоже имеют «вес». Чаще всего акулки(эмблемы) можно встретить на новых Геликах и Урусах!

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Вот такая получилась подборка! Обязательно пишите в комментариях, какие ателье я забыл упомянуть! Любите свои автомобили и тюнингуйте их с умом!

На этом статья окончена, надеюсь она вам понравилась и была интересна! Если это так, то поддержите меня лайком и подпиской! Я буду благодарен и обещаю радовать вас новыми интересными статьями и подборками! Также пишите своё мнение в комментариях и не забывайте делиться статьёй с друзьями и знакомыми! Удачи!

Топ-10 самых дорогих Гелендвагенов в мире

В далеком 1979 году началась эра знаменитого Гелендвагена и вот уже на протяжении почти полувека, машина остается лучшей в своем классе. Да не только в своем, многие его считают лучшим автомобилем в мире. И тут сложно поспорить. Нестареющий G-класс прошел огонь, воду и медные трубы. А точнее, был на войне, сражался с преступниками, защищал членов правительства, тушил пожары, ездил по встречке и много путешествовал без отдыха. Именно такой внушительный список достоинств заставляет водителей тратить огромные деньги на приобретение этого внедорожника.

Других объяснений нет, ведь Гелендвагены абсолютно не экономичны, а даже наоборот. Они не могут похвастаться плавностью движений, но у брутальных и угловатых форм есть свои плюсы. В любом случае, этот автомобиль не останется без внимания на дорогах всего мира.

10. GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar


Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

8. Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG


Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

5. Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet


Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

2. Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Эта фирма занимается тюнингом разных автомобилей и подходит к своему делу крайне аккуратно. Для этой модели приготовили набор только колесных дисков. Впрочем, на главном сайте рабочие этой фирмы уже опубликовали запись о том, что аэрокит для Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG скоро будет готов и ждать осталось немного.

1. Mercedes-AMG G 65


Эту модель сложно назвать самой популярной, но для любителей Mercedes-AMG G 65 останется навсегда в лидирующих позициях. Так, в США за этот автомобиль просят более двухсот тысяч долларов, а в России стартовая цена начинается с 21 миллиона рублей.

Самый дорогой «Мерседес» в мире (фото)

Автоконцерн «Мерседес» никогда не тратил время впустую на производство так называемого «ширпотреба» – автомобилей, которые мог бы позволить себе каждый неприхотливый покупатель. С самого начала трёхлучевая звезда на капоте означала комфорт, качество и высокий класс средства передвижения. При упоминании названия автомобиля можно сразу же без сомнения проводить аналогию с вином – с годами самый дорогой «Мерседес» в мире становится только дороже, особенно если вести разговор о машинах одной из эксклюзивных серий, выпущенных в малом количестве.

Нынешнее положение на рынке

Каждую неделю, а то и каждый день по всему миру происходят распродажи различных дорогих вещей на аукционах. Не исключением являются и средства передвижения под брендом «Мерседес». Покупатели готовы предложить немыслимые суммы за самые дорогие и ценные экземпляры авто в погоне за владением эксклюзивным экземпляром.

самый дорогой мерседес

Но не стоит забывать, что рекорды бьют также и клиенты автомастерских и тюнинг-ателье, которые платят не менее баснословные деньги за доработку купленных современных экземпляров. И для того чтобы понять, какой же он – самый дорогой «Мерседес» в мире, нужно исследовать немало материала.

А что там, в 1934-м?

Именно в том году свет увидела спортивная версия автомобиля – Mercedes-Benz 540 K Special Roadster. Тогда стоимость авто была относительно высока, и покупателю пришлось бы выложить примерно 12 тысяч долларов США. В то время эти родстеры считались непозволительной роскошью, и покупали их лишь единицы. Один из 25 выпущенных автомобилей был сделан на заказ предпринимателя из Аргентины, который еще и оплатил недешевую транспортировку автомобиля за океан. Как оказалось, усилия были приложены вовсе не зря – в 2011 году самый дорогой «Мерседес 540 К Special Roadster» был продан с молотка на аукционе за нереальные 9,86 млн долларов в частную коллекцию.

Кстати, не стоит забывать, что, помимо коллекционной ценности 540 K, этот аппарат способен показать многим современным «гибридам» высокий класс. Секрет кроется в большой рядной «восьмерке» под капотом, способной разогнать машину до немыслимых в 1934 году 170 км/ч. Уникальное строение кузова, его обтекаемость и укороченная база позволяют развивать превосходную динамику даже для автомобиля того времени.

Арабы любят дорогие машины

А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.

самый дорогой мерседес в мире

Причиной тому - использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.

Не подозревали

Вряд ли в 1954 году создатели гоночного болида в классе «Формула-1» под названием Mercedes W196 могли предположить, что когда-то их творение превзойдет всевозможные ожидания и станет самым дорогим автомобилем. А все дело в том, что в 2013 году на аукционе под названием «Бонэмс», который регулярно проводится в Лондоне, анонимный покупатель сделал ставку в 29,65 млн долларов на самый дорогой «Мерседес» в мире, фото которого можно увидеть ниже, и выиграл.

самый дорогой мерседес в мире фото

Для того чтобы разобраться, почему не назвавший себя коллекционер выложил кругленькую сумму за этот автомобиль, стоит обратить внимание на его историю. Дело в том, что машиной на чемпионатах F1 управлял известный гонщик Хуан Мануэль Фанхио, который получил чемпионский титул благодаря этому агрегату. Кроме того, на аукционе автомобиль был выставлен именно в том состоянии, в котором он окончил свой последний заезд – на кузове до сих пор красовались вмятины от столкновений с машинами соперников Фанхио. Даже грязь, присутствовавшая на авто, сохранилась со времен его участия в гонках. Именно поэтому титул «Самый дорогой «Мерседес» в истории» по праву уходит модели W196.

«Гелики» тоже в теме

Если выше речь шла об эксклюзивных автомобилях, то пора поговорить о современных серийных экземплярах, которые не меньше заслуживают уважения. В данном случае можно взять в расчет авто с нереальным характером и грозным видом, которое уже давно покорило сердца всех автолюбителей. Да-да, речь идет именно о «Гелендвагене», о большом и громоздком аппарате, который славится большими двигателями и отличной проходимостью.

самый дорогой мерседес гелендваген

Что до современных «Геликов», то они обладают неминуемым комфортом и позволяют испытывать неповторимые ощущения с каждой новой поездкой. Ну а самый дорогой «Мерседес Гелендваген» на данный момент – это доработанный в тюнинг-ателье Brabus, так называемый 850 Business. Если учесть, что базовая модель G65 AMG в стоке стоит уже 325 000 долларов США, то «заряженный» Brabus 850 Business стоит целых полмиллиона заветных зеленых денег! Увесисто так, не правда ли?

Седан класса люкс

Нельзя оставить без внимания комфортные, быстрые и респектабельные седаны, которые пользуются спросом у самых успешных бизнесменов и бизнес-леди. С давних пор излюбленным автомобилем такого класса населения стал все тот же «Мерседес», но с шильдиком S на крышке багажника. Когда видишь такой автомобиль, да еще и модели S65 AMG, невольно понимаешь, что перед тобой находится самый мощный и дорогой немецкий седан, который, помимо комфорта, позволяет наслаждаться хорошей дорогой на высоких скоростях.

Но сколько же стоит самый дорогой «Мерседес» S-класса? Если говорить о серийной модели, которую можно купить в любом салоне, то ценник «замрет» на отметке 260 000 долларов. Но если обратиться все к тому же Brabus, то можно забыть о смысле слова «адекватность» – 450 000 долларов за модель Rocket 900. Именно в этот момент стоит окончить повествование.

самый дорогой мерседес s класса

Как видно из данного обзора, позволить себе приобрести не только коллекционные, но и серийные топовые модели может отнюдь не каждый. Современные миллиардеры и даже миллионеры совсем не жалеют денег на роскошь, и автомобили «Мерседес» – один из лучших и практичных способов вложения их сбережений. Эти представители элитной породы помогут выделиться из толпы, подчеркнуть статус и дополнить любую коллекцию даже самого искушенного богача.

Тюнинг Mercedes Benz

Вы еще думаете заказывать вам обвес на свой Mercedes Benz? Правильным решением будет все-таки заказать аэродинамаческий обвес! Дватцать лет назад новый Мерседес могли позволить себе очень и очень немногие. Сотрудники ГосАвтоИнспекции знали «в лицо» каждый из них и никогда не останавливали. Сегодня Мерседес стал просто престижным, надежным и комфортным автомобилем, который по-прежнему могут позволить себе далеко не все, вот только «не всех» стало во много раз больше.

И теперь, возможно, единственным способом сделать своего «Мерина» столь же узнаваемым, как в былые времена, становится аэродинамический обвес таких производителей как BRABUS, AMG, Lorinser, WALD. Mercedes с оригинальными бамперами и стильными порогами и решетками станет не просто редким экземпляром — он вполне может стать единственным в своем роде, стоит вам лишь установить обвес Мерседес!


Тюнинг Mercedes CLK-Класс


Тюнинг Mercedes CLS-Класс


Тюнинг Mercedes GL-Класс


Тюнинг Mercedes M-Класс


Тюнинг Mercedes S-Класс



Тюнинг Mercedes SLR-Класс

Мы занимаемся продажей и установкой обвесов WALD, AMG, BRABUS, LORINSER на автомобили Mercedes Benz.

Тюнинг Мерседес от WALD - один из лидеров автомобильного тюнинга в Японии. Взяв, в качестве основного направления, разработку и изготовление аэродинамических пакетов для Mercedes , компания завоевала сердца японских автолюбителей, и стремительно осваивает новые горизонты.

Mercedes был и остается приоритентым направлением в работе WALD . Комплекты для тюнинга этой немецкой марки подкупают внешней строгостью, врожденной солидностью и необыкновенным японским изяществом.
В линейку товаров WALD входят: легкосплавные диски, аэродинамические пакеты, системы улучшения подвески, выхлопной системы, элементы внешнего вида автомобиля, а так же всевозможные аксессуары и одежда подчеркивающие стиль успешного человека и его любовь к дорогим автомобилям.

Brabus предлагает как простые тюнинг программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизациии, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен.

Тюнинг Мерседес-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.

Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мереседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.

Тюнинг Mercedes от Lorinser - На протяжении уже многих лет компания Lorinser ассоциируется с авторским дизайном автомобилей Mercedes. Сейчас для своих самых важных моделей в Lorinser предлагают собственные передние и задние бампера, а также – новые передние крылья. Именно эти элементы и позволяют добиться уникального и узнаваемого внешнего образа “от Lorinser”. Есть у Lorinser и отличная гамма колесных дисков – для каждой модели Mercedes предлагается по несколько различных рисунков в самых оптимальных размерах. Конечно, подтверждая свой статус одного из самых влиятельных тюнинг-ателье в Lorinser разрабатывают и множество технических компонентов – вроде блоков занижения подвесок. Отдельного внимания заслуживает программы по тюнингу двигателей: у Lorinser уже есть интересные решения для семейства моторов Mercedes V8 нового поколения.

Смотрите так же: запчасти Мерседес

Галерея тюнинга (обвесов WALD) на машинах Mercedes (в кузове E 124; C 202; W210; S140; W212; W220; W221):

Топовые мировые тюнинг-ателье


Описание мировых ателье автотюнинга: вехи истории, достижения, особенности моделей, интересные факты. Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье. Описание мировых ателье автотюнинга: вехи истории, достижения, особенности моделей, интересные факты. Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье.

Топовые мировые тюнинг-ателье

В автомобильном мире можно насчитать десятки разных тюнинг-ателье, но далеко не все они обретают мировую славу и становятся культовыми.

Мировые ателье автомобильного тюнинга

Brabus

Brabus E V12


На фото: Brabus E V12

Немецкие мастера тюнинга давно и безоговорочно признаны лучшими в Европе, объективно не имея себе равных.

Ателье Brabus сейчас представляет собой огромный холдинг, имеющий в своем составе совместное с Daimler AG предприятие, дочернюю компанию Startech, специализирующуюся на тюнинге Jaguar и Land Rover, реставрационное ателье, а также отделения, занимающиеся дизайном и отделкой интерьеров бизнес-джетов и яхт.

В конце 70-х на мощности автомобиля не делался особый акцент, предоставляя в первую очередь комфорт и эстетику. Идею создания роскошного авто применили к Mercedes SW126, и это стало началом победоносного шествия западногерманской компании по миру.

Заказы посыпались как из рога изобилия, преимущественно из Арабских Эмиратов и прочих стран Ближнего Востока. Именно дерзости специалистов Brabus восточные шейхи обязаны появившемуся на заднем ряду телевизору с видеоплеером – нереальной роскошью для 1982 года.

Следующим феноменом стала модель 190 Е образца 1984 года, которая получила в «сердце» феноменальный трансплантат – 276-сильный мотор V8 от W126. А уже в следующем году, когда инженеры добрались до Е-класса W124, они достигли рекорда, попавшего в Книгу Гиннесса.

Благодаря малому дорожному просвету и аэродинамическому обвесу специалистам ателье удалось получить потрясающе малый коэффициент лобового сопротивления — 0.26.

К началу 90-х годов автомобили Mercedes «доводились до ума» только в немецком ателье, которое в это время готовило новое потрясение – знаменитый 6,9-литровый двигатель V12 с отдачей в 508 л.с. для Mercedes-Benz E-класса.

В 1995 году Brabus показал лимузин S-класса, получивший 500-миллиметровую колесную базу, ставшую фирменной «фишкой» перегородку между водителем и задними пассажирами, а также карбон-керамические тормоза. Последний факт тем более поразителен, что в мир современных спорткаров они вошли лишь недавно, тогда как немцы активно их применяют уже более 20 лет.

За свою яркую историю Brabus не раз завоевывал звание лучшего тюнинг-ателье, открыл сотни своих представительств по всему миру, в том числе уникальные мобильные офисы в сотрудничестве с Apple, продолжает внедрять самые смелые технические идеи и устанавливать недостижимые рекорды скорости.

Alpina

BMW Alpina


На фото: BMW Alpina

Когда у студента немецкого университета Буркарда Бовензипена сломался его Fiat 1500, он не думал, что самостоятельный ремонт и увеличение мощности окажется настолько удачным и нестандартным. Он решил еще раз попробовать свои силы, теперь уже на BMW – 1500, который не только стал мощнее с доработками, но и обрел своего первого покупателя.

В 1964 году BMW знакомится с деятельностью смелого инженера, отправив на тестирование двухкамерные карбюраторы Бовензипена. Агрегаты после апгрейда оказались настолько практичны и эффективны, что компания не стала снимать свои автомобили с гарантии после такого рода доработок. Окрыленный одобрением автогиганта, Бовензипен открывает собственное тюнинг-ателье.

Где еще демонстрировать динамические качества автомобилей, как не в автоспорте? Первая победа гоночной команды одержана в 1970 году на соревновании «24 Часа Спа-Франкоршампс». BMW3.0 CS специально дорабатывался для этой гонки и впервые получил 20-спицевые колесные диски, которые вскоре стали фирменной чертой бренда.

С 1978 года компания покидает гоночные треки ради развития гражданского транспорта, а в 1983 году регистрируется в Министерстве транспорта как полноценный автопроизводитель с правом присвоения своим моделям VIN-номеров.

Среди выдающихся достижений бренда — самый быстрый седан Alpina B10 Bi-Turbo образца 1989 года и трансмиссия Switch-Tronic, представляющая собой «автомат» с функцией ручного переключения скоростей с помощью кнопки на руле.

К своему юбилею в 1999 году компания выпустила самый мощный серийный дизельный автомобиль — D10 Bi-Turbo на базе пятой серии Е39, чей двигатель выдавал 245 л.с. Это был самый мощный дизельный седан в мире, который выпускался серийно.

Hennessey Performance

Hennessey Jeep Grand Cherokee


На фото: Hennessey Jeep Grand Cherokee

Детище бывшего автогонщика Джона Хеннесси расположено в Техасе в 1991 году и имеет славу одного из самых производительных в мире.

Участвуя в именитой американской гонке Pikes Peak Hill Climb, Хеннесси сам корректировал настройки своего автомобиля.

Установленный рекорд скорости вдохновил гонщика продолжить изыскания, вследствие чего родилось собственное тюнинг-ателье. Вместе с командой механиков он в первую очередь взялся за японские автомобили: Toyota Supra, Mazda RX7, Mitsubishi 3000 GT, ставшие «пробой пера» и не пошедшие в массовое производство.

Настоящим успехом стала работа над одной из первых моделей Dodge Viper, который с обновленной мощностью получил скоростные показатели в 217 км/час и возможность участия в любых мировых соревнованиях.

Последующие 3 года компания успешно трудится на благо Dodge, к 1997 году увлекшись чудовищными 10-цилиндровыми автомобилями Chrysler.

Знакомство с калифорнийским миллионером Доном Голдманом обеспечило ателье не только финансовой поддержкой, но и новыми идеями от ярого фаната скорости и красивых автомобилей.

Плодами партнерства стал Ford GT, который удалось довести для невероятных для 1998 года 200 миль в час, а затем пакет модернизаций для Cadillac CTS-V, увеличивающий его мощность до 654 л.с.

Но самым грандиозным творением Hennessey Perfomance является внедорожник Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk с двигателем в 1000 л.с., разгоняющим этого монстра всего за 2,8 с. Такими феноменальными показателями не могут похвастать даже многие именитые суперкары.

На сегодняшний день Henessey имеет не только широкую дилерскую сеть, но и собственную школу, готовящую профессиональных механиков и инженеров по автомобильному тюнингу.

Mugen Motorsports

Mugen Honda Civic 2008


На фото: Mugen Honda Civic 2008

Подаренный отцом – легендарным основателем компании Honda Соичиро Хонда – экземпляр только что выпущенного Civic послужил стимулом для его сына Хиротоши открыть собственную тюнинговую мастерскую.

Вместе с другом, автогонщиком Масао Кимура, первые годы они работали над автомобильными и мотициклетными двигателями, но для соревнований Formula Japan 1300 в 1973 году специалисты уже представили собственный болид Mugen. А к 1977 году абсолютно все японские гонки были выиграны автомобилем MF-318 с доработанным двигателем от Civic 1300cc.

Широкую известность среди рядового покупателя компания приобрела в 1984 году, когда начала выпускать уникальные своим дизайном и функциональностью первые серийные легкосплавные диски.

Одновременно ателье вышло на американский рынок с авторскими аэродинамическими обвесами для Civi, а на внутренний рынок выпустило интересным хетчбэк Honda Ballade CR-X Pro.

В 80-х годах Mugen Motorsports активно сотрудничает с Формулой 1, устанавливая свои силовые агрегаты на Tyrrell, Lotus, Ligier, Jordan, Prost GP. Первый японский суперкар Honda NSX своим появлением также обязан Mugen, у которого автопроизводитель позаимствовал ряд идей.

К 2000-м годам ателье уже могла гордиться своими аэрокитами для кабриолета S2000, техникой доработки новейших наддувных моторов, собственными сериями колесных дисков для седанов Accord, купе Integra, превращенными в болиды для кольцевых гонок.

Фанаты Honda уверены, что лучше специалистов Mugen ни одно другое ателье не сможет «прокачать» их любимые автомобили. Именно поэтому узкая специализация стала главным преимуществом и залогом успеха компании, за свою длинную жизнь модернизировавшей практически каждую деталь Honda.

Заключение

Немецкий Brabus, американский Hennessy, британский Kahn Design, даже российский Top Car — специализируются или на эффектном внешнем виде, или на улучшении динамических характеристик. Но все они призваны сделать попавшие им на доработку модели самыми лучшими, самыми уникальными внешне или внутренне.

Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье:

Читайте также: