Самый ужасный тюнинг камри

Обновлено: 21.04.2024

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Интересный тюнинг Toyota Camry (31 фото)

Отсюда

Японцы делают вещи: как Toyota Camry стала одним из самых культовых седанов


Если вы не знаете, чем заняться этим вечером, то посмотрите единственный фильм Игоря Муругова — «Риск без контракта» 1992 года. Эту киноленту можно смело назвать прототипом «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По сюжету каскадер Серей Громов (его роль исполнил настоящий профессиональный каскадер Василий Шлыков, который выступил сценаристом и постановщиком трюков в фильме — Forbes Life), перегоняет автомобили по России, чтобы заработать денег. Одним из заказов становится дорогой японский автомобиль, который нужно из Владивостока доставить Москву. Сергею обещают за эту машину баснословную сумму. И честно говоря, мы бы отдали эти деньги за Toyota Celica Camry 1980—1982 годы выпуска, с которой началась история культового седана Camry, даже если бы бандиты не спрятали гигантскую партию наркотиков под обшивкой автомобиля.

Спрос на премиальные автомобили вырос из-за сорвавшихся отпусков

2nd generation Toyota Camry V10
2nd generation Toyota Camry V10 / Mytho88 / Wikipedia

Как и зачем появилась Toyota Camry

В конце 1970-х у Toyota уже был один успешный седан, который, как правило, выбирали люди семейные — Carina. Концерн поставил перед инженерами цель создать более статусный и премиальный автомобиль, который в дальнейшем мог бы стать бизнес-седаном. Так появилась модель Toyota Celica Camry в 1979 году. Инженеры взяли купе Celica на платформе А40 и создали четырехдверную версию автомобиля с задним приводом и 4-цилиндровым бензиновым двигателем L4, который получил приставку Camry. У машины была очень богатая, в отличие от Carina, комплектация: люк, магнитола с эквалайзером, зеркала и крышка багажника с электроприводом и кондиционер, который в те времена еще считался роскошью.

Формально модель 1979 года не считается первым поколением Toyota Camry, потому что все-таки была модификацией Celica. Часто этот автомобиль называют «нулевым», потому что с него началась история Camry. В 1982 году Toyota представила уже официальное первое поколение, которое получило новую платформу и передний привод. Бензиновые двигатели остались те же, но появилась еще и версия с турбодизелем, и вариант в кузове пятидверный лифтбек. Колесная база Toyota Camry выросла на 100 мм по сравнению с прототипом. Топливный бак в новом седане перенесли под заднее сиденье, чтобы багажное отделение стало еще больше.

Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России.

Американцы влюбились в Toyota Camry второго поколения. Во-первых, седан начали производить не только в Японии, но и в Штатах, и Австралии. А во-вторых, появились версии с 2-литровым бензиновым двигателем V6, с полным приводом и в кузове универсал. Американцы обожают мощные и большие автомобили, поэтому специально для США японцы на протяжении 10 лет будут делать отдельные версии Camry. И в принципе, если посчитать все варианты культового седана, то можно сказать, что Toyota создали даже не восемь, а десять поколений Camry за 41 год (не считая Toyota Celica Camry).

«Сбер» запустит подписку на автомобили на срок от полугода до трех лет

В каждой модификации седана Toyota предлагали передовые технологии в сфере безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России. Например, по данным Toyota, в 2020 году в России было продано 27 373 Camry. Это дало возможность японскому седану получить рыночную долю в 46% по отношению к основным конкурентам в сегменте, которыми являются KIA Optima/K5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Volkswagen Passat и Skoda Superb. Это значит, что Toyota Camry выбирал практически каждый второй покупатель, желающий приобрести именно седан бизнес-класса.


Когда бизнес-седан Camry начал ассоциироваться с дрифтом и «тиктоком»

Бренд Toyota, разумеется, никогда не переквалифицировал свой бизнес-седан в спортивный или молодежный автомобиль, но тем не менее интерес «дрифтеров», «стэнсеров» и просто фанатов модных машин в последнее время к Camry сильно возрос в России. Повлияли на это в первую очередь два популярных TikTok-блогера: @uncleflexx (на момент создания этого материала — 799 000 подписчиков) и @camrykhannn (на момент создания этого материала —400 700 подписчиков). Uncle Flexx написал вирусный трек, посвященный седану Toyota. Припев композиции звучит так: «Camry 3,5 —любви достойна только мать, и Camry 3,5». Пользователи TikTok сняли 262 000 клипов с этим звуком. И тогда Леха (Uncle Flexx представляется именно так) позвал Ирфана (кажется, это настоящее имя @camrykhannn) — обладателя одной из самых ярких и известных Camry 3,5 в Москве — снять вместе клип на трек. Премьера видео на YouTube состоялась в феврале 2021 года. На данный момент клип Camry 3,5 на этой платформе посмотрели более 10 млн пользователей.

Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи.


Почему нельзя купить сразу спортивную Camry

На самом деле, абсолютно можно. Фанаты дрифта и стэнса дополнительно тюнингуют кузов и чипируют двигатель, но при этом у Camry уже есть очень дерзкие и спортивные версии седана. Например, существует модель Toyota Camry GR Sport. Эти автомобили особой серии доступны с двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра (в этой версии есть система выбора режимов движения ECO, Normal и Sport) и отличаются особыми вариантами двухцветной отделки, где кузов может быть белым или красным, а крыша и боковые зеркала — черными. Также доступен вариант в полностью черной окраске. Дизайн автомобиля характеризуют особые элементы в черном цвете: планки и окантовки решетки радиатора, задний спойлер, корпуса зеркал, задняя эмблема на черном фоне и черные боковые расширения задних фонарей. Также автомобили специальной серии можно отличить по шильдикам GR Sport на крышке багажника и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова.


Если вы все-таки выбираете Toyota Camry не для того, чтобы дрифтить и резко стартовать на перекрестке, то вы можете выбрать седан в комплектации Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety или Executive Safety. И приобрести автомобиль либо с 2,5-литровым двигателем (200 л.с.), либо с 3,5-литровым V6 (249 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии Camry получили бензиновые атмосферные двигатели серии Dynamic Force, которые отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной степенью сжатия, лазерной обработкой седел впускных клапанов, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированного впрыска топлива D-4S. Если вы хотите автомобиль с черным или бежевым тканевым салоном, то выбирайте комплектации Стандарт и Стандарт Плюс. Версии Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety предусматривают кожаный салон.

Обновленная Camry оснащена самым функциональным в классе пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Модель получила систему предотвращения столкновений (PCS), которая распознает автомобили и велосипедистов в дневное время и пешеходов в ночное время, предупреждает водителя об угрозе и производит экстренное торможение, теперь дополнена функцией помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой помощи рулевого управления в аварийной ситуации (ESA), обеспечивающей выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости. Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (RSA), получил функцию снижения скорости в поворотах. А система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) дополнена системой удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA). Также в пакете есть система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).

Тема: Куча полезных улучшений и доработок

Куча полезных улучшений и доработок

Решил собрать в одном месте информацию о своих доработках Камри и поделиться информацией с форумчанами.

1. Аккустика Hertz и таймер включения головного устройства
2. Автосложение зеркал при постановке на охрану (раскладывание – при включении питания кнопкой Старт)
3. Автоподъем стекол при постановке на охрану
4. Сенсоры на внутренние ручки пассажирских дверей
5. Таймер указателей поворотов для нефиксированного положения переключателя (три моргания указателей поворотов вместо штатного одного)
6. Таймер очистителей лобового стекла (для положений Выкл. и Авто)
7. Отключение функции автоматического включения омывателя фар
8. Датчик уровня омывающей жидкости
9. Отключение лампы и зуммера непристегнутого ремня водителя
10. Подсветка багажника
11. Подсветка пола передних сидений
12. Резистор подсветки кнопок переднего плафона освещения салона
13. Габаритные огни со светодиодными лампами
14. Крепление ковриков пассажиров
15. Кнопка открытия багажника из салона
16. Реле включения фар (отключение фар в момент старта двигателя)

Далее - обо всем по порядку.

14 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 1

2. Автосложение зеркал при постановке на охрану (раскладывание – при включении питания кнопкой Старт)
3. Автоподъем стекол при постановке на охрану
4. Сенсоры на внутренние ручки пассажирских дверей

Эти три функции были реализованы в рамках установки сигнализации. По первым двум все понятно. Остановлюсь на сенсорах. Как известно, ручки пассажирских дверей сами не разблокируются. Надо либо передернуть клавишу ЦЗ на водительской двери, либо пассажир должен сам перевести клавишу своего замка в открытое положение. Пассажиры – народ неграмотный, и разблокировать замки не утруждаются. При этом они начинают выламывать ручку раньше, чем успеваешь разблокировать центральный замок. Да и открытие сразу всех дверей тоже не желательно. Можно в рамках настроек сигнализации реализовать открытие всех замков при выключении зажигания. Либо побаловаться настройками автомобиля в зависимости от положения селектора АКП. Т.е. замки будут дружно щелкать всякий раз при включении/выключении зажигания или перемещении селектора в положение P или D, даже когда пассажиров нет. Повышенный износ замков обеспечен.
Хотелось, чтобы замок пассажирской двери разблокировался сам, когда пассажир дергает за ручку изнутри. Поэтому в ручки пассажирских дверей были внедрены сенсоры и интегрированы с сервисными функциями сигнализации. Теперь, когда пассажир дергает за ручку первый раз – разблокируется замок только его двери, второй раз – открывается дверь. После закрытия двери и набора скорости свыше 20 км/ч замок сам блокируется, а сенсоры отключаются. Т.е. дерганье за ручку во время движения на скорости более 20км/ч не приводит к открытию двери.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 2

6. Таймер очистителей лобового стекла (для положений Выкл. и Авто)
Автоматический режим стеклоочистителя и связанное с ним автовключение стеклоочистителей при включении омывателя стекла работает по неведомому алгоритму. Кроме того, при длительном нефункционировании в режиме Авто дворники «засыпают». И ты хоть облей все стекло водой – не взмахнут, пока их не разбудить передергиванием крутилки регулировки чувствительности. Бог бы с ним, с режимом Авто (хотя это означает, что не стоит оставлять переключатель в этом положении, если дождь кончился), но когда брызгаешь на стекло, а дворники спят - ты едешь вслепую с забрызганным стеклом. В режиме Выкл. дворники взмахивают, но для этого надо долго (слишком долго!) поливать из омывателя… Расточительство! Да и опасно.
Поэтому в цепь включения стеклоочистителя (в режиме - с омывателем) был внедрен таймер, и настроен так, чтобы, вне зависимости от штатного алгоритма, включать дворники незамедлительно по включении омывателя, и делать два взмаха (при штатном алгоритме – взмаха три, и через паузу еще один). При этом, включение штатного алгоритма не отменено.

8. Датчик уровня омывающей жидкости
Тойотовцы почему-то сочли, что с нас не убудет контролировать уровень омывающей жидкости путем периодического лазания под капот, вынимая полоску из бачка и рассматривая ее на просвет – есть там капли али нет. Даже не пойму, какой смысл было экономить на копеечном электрическом датчике уровня. Между тем, забываешь контролировать визуально, а заканчивается жидкость как всегда в самый не подходящий момент, и когда ее нет с собой (а постоянно ее возить – болтается банка по багажнику). На предыдущих машинах у меня были датчики, где не было штатного – устанавливал сам.
Поэтому, за отдельную плату в бачок был установлен датчик уровня, и выведен сигнал на свободную лампу приборной панели ASF OFF. Теперь, когда в бачке остается примерно 0,5-0,7 литра жидкости – на приборной панели зажигается контрольная лампа. Вроде бы мелочь – но очень удобно!

9. Отключение лампы и зуммера непристегнутого ремня водителя
Не верьте официалам, которые вам говорят, что невозможно отключить эту опцию. Мне официалы предложили аж за 2000р. (. ) отключить зуммер (программно). Но лампочку – сказали – невозможно отключить вообще никак.
Все возможно! И бесплатно! Найдите фишку на замке вашего ремня под сидением, и выдерните ее. Зуммер перестанет пищать, и лампа не будет загораться! И все! И бесплатно! Передумали – воткните фишку обратно.
Знаю, что по данному вопросу есть отдельная тема на форуме, но хотелось сюда вынести все мои доработки единым списком. Модераторы – не ругайте!

13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 3

11. Подсветка пола передних сидений
Не знаю, как кому, а лично мне после Форда не хватает подсветки пола передних сидений. Бывает, что-то уронишь в темноте… Блок управления светом находится в переднем плафоне – это большая плата с кучей проводов в штекере. Находим два тонких провода – черный и белый, как показано красными стрелками на первом фото. Зачищаем оболочку, не разрезая провода, подсоединяемся к проводам (я припаивал, а не прикручивал), и кидаем проводку по передним стойкам вниз. Я кинул два провода – отдельно на левую и правую стороны. На рынке купил два патрона под безцокольную лампу 5Вт, приспособил их, как показано на фото. Для крепления с левой стороны выпилил держатель из полоски алюминия (второе и третье фото). На правой стороне закрепил патрон на панели, под вещевым ящиком четвертое и пятое фото). Эта панель держится на четырех защелках. Лампы работают параллельно верхнему освещению, и управляются кнопками плафона, как и весь свет салона.

12. Резистор подсветки кнопок переднего плафона освещения салона
В темное время суток мельтешит что-то назойливо в правом углу глаза. Обратил внимание, что подсветка кнопок переднего плафона освещения салона больно яркая. Ярче подсветки кнопок парктроника и омывателя фар. Подсветку в кнопках плафона осуществляют светодиоды, расположенные на плате. Нашел цепь подачи питания к ним, сделал разрыв в цепи (первое фото) так, чтобы изменения не коснулись светодиода подсветки селектора АКП. И впаял в разрыв подстроечный резистор на 10кОм, как показано на втором фото. Разрыв сделал на лицевой стороне (со стороны кнопок), а резистор впаял с обратной стороны. И расположил резистор так, чтобы его корпус попал в технологическое отверстие пластиковой крышки (третье фото). Через это отверстие удобно регулировать сопротивление резистора. Примерно среднее положение поворота резистора дало желаемую силу света.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

14. Крепление ковриков пассажиров

Купил коврики марки NovLine. Поскольку борта у них низкие, они ерзают под ногами, если их не закрепить. К водительскому коврику в комплекте шли крепления к штатным защелкам. А вот остальные пришлось крепить нестандартным образом.
У ковриков есть технологические петли, которыми они соединены в упаковке. Для фиксации коврика переднего пассажира изготовил два лепестка из тонкого листа алюминия (1,5мм), изогнул, как показано на чертеже.

Задние концы лепестков входят в технологические отверстия поперечного усилителя, на котором выбит VIN, под сиденьем. Правый лепесток входит в отверстие, а левый – непосредственно под усилитель (между ним и кузовом есть щель в несколько миллиметров). На передних концах просверлил отверстия диаметром 8мм, и прикрепил к ним технологические петли коврика с помощью двух пистонов. Подобное решение применимо для любых марок ковриков, в том числе не имеющих технологических петель. В последнем случае лепестки нужно сделать длиннее, а отверстия – прямо в бортике коврика.
Пистоны, кажется, от обивки ВАЗ-2108. Пистоны укоротил вдвое. Но можно их крепить вверх ногами, тогда не придется укорачивать. Чтобы вынуть коврик, достаточно вынуть эти пистоны.

Сзади соединил такими же пистонами левый и правый коврики. Чтобы пистоны хорошо держались, с обратной стороны на них надеты шайбы с подходящим диаметром отверстия – 8мм.
Теперь ни один коврик не ерзает. Вынимать коврики не сложно. Задние вынимаются целиком оба сразу, не рассоединяя, передний правый – достаточно снять пистон только с левого лепестка, правый просто вынимается из зацепления с усилителем.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

15. Электрическая кнопка открытия багажника из салона

Была у меня в Форде по левую руку кнопка открытия багажника. Столкнулся с тем, что по привычке жму на кнопку справа и попадаю на кнопку омывателя фар. Да и не удобно постоянно тянуть руку вниз к ручке открытия багажника, особенно, сидя в машине. Все время рукой по грязному коврику попадаешь. Для меня актуально открывать багажник, не вылезая из машины – предоставляя туда доступ жене (для укладки покупок из магазина). В принципе, ячеек для дополнительных кнопок достаточно и можно приобрести фирменную кнопку открытия багажника от Toyota Highlander (на всех Тойотах кнопки одинаковы по формату и размерам), и сделать соответствующую установку. Но мне захотелось сделать без дополнительных кнопок, тем более, кнопка только на заказ с ожиданием в три недели, и к кнопке отдельно надо покупать фишку. Копеечная деталь у дилера стоит неразумных денег. Между тем, у кнопки омывателя фар при выключенном зажигании функционал отсутствует.
Для начала, я перенес кнопку парктроника на центральную консоль. У меня комплектация Элеганс Плюс, и между кнопками обогрева сидений на консоли есть место. Проводку нарастил куском жгута. Такое положение этой кнопки удобнее – ближе к рукоятке селектора АКБ. Переключать ее приходится при маневрировании, т.е. при переключении селектора. Кроме того, зеленый огонек включенного состояния не отражается от бокового стекла в темное время суток.
Кнопку омывателя фар перенес наверх.

Собрал вот такую схемку (просьба модераторам - не сжимать размер картинки, иначе схема станет нечитабельной).

Чтобы дилер при прохождении ТО не обнаружил внесения изменений в работу кнопки, в схеме присутствует микрокнопка S2, которая размыкает управляющую цепь.

«Плюс» зажигания берем с желтого провода кнопки парктроника. «Плюс» для замка багажника берем от стеклоподъемника задней левой двери – тоже красный провод с серебристыми точками (как раз второй в жгуте), четвертый снизу в левом вертикальном ряду в той же колодке, что и провод управления замком багажника (см. фото ниже). Почему именно от него – просто он первый подходящий мне попался. Можно, также, запитаться от освещения салона. «Минус» можно взять в спайке (провода белые с черной полосой, спайка в зеленом колпачке), либо непосредственно на кузове. Таймер потребляет мизерный ток, поэтому АКБ не разрядит.

Я запитал «минус» от провода, который питает сенсоры ручек дверей (см. мой пост «Опции – Часть 1»). Этот провод скоммутирован с блоком сигнализации, на нем «минус» пропадает при постановке на охрану и на скорости свыше 20 км/ч (задано настройками моей сигнализации).
При включении зажигания кнопка омывателя фар переходит в штатный режим, т.е. невозможно ошибочно открыть багажник во время движения.

Для себя такое решение нахожу очень удобным. Гораздо удобнее, чем дергать ручку на полу, или жать кнопку брелка (тем более, что наличие KeyLess позволяет брелок вообще не доставать).

Глубокий тюнинг двигателя Тойота Камри 2.4 литра

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.

Первый этап - восстановительная технология для уменьшения износа, формирования правильной геометрии деталей, эллипсности конусности цилиндров (заводские дефекты производства) и снижения потери на трение при одновременном упрочнении поверхности пар трения.

С помощью уникального диагностического оборудования выявлены дефекты:
предельный износ цилиндров, закоксовка и износ поршневых колец, обгар фасок седел и клапанов. Серьезная доводка возможно только после применения восстановительной технологией для получения необходимой геометрии, упрочнения деталей и увеличения ресурса двигателя

Комплекс проведенных работ позволил поднять мощность двигателя на 30% относительно исходного уровня. На этот двигатель дана гарантия 100,000 км. Срок выполнения работы – 3 недели



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.

Toyota Camry v40 тюнинг

Toyota Camry v40 тюнинг

В уже далёком 2006 году крупнейшая автомобильная корпорация выпустила в серийное производство обновленную «Камри», получившую индекс v40. За 3-и с небольшим месяца она возглавила рейтинги продаж не только в Европе, но и по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль получился более чем удачным, среди покупателей активно популяризировался тюнинг Toyota Camry v40, благодаря которому машины становились настоящими «конфетками» в плане внешности и технических характеристик.

«Железных коней» модернизировали во всех аспектах. На сегодняшний день тюнинг транспортных средств проводится в нескольких направлениях:

  • модернизация силового агрегата;
  • тюнинг салона машины, её экстерьера;
  • работа над задними фонарями, оптикой автомобиля;
  • доработка ходовой части;
  • переоснащение и доукомплектация по принципу «полный фарш», в рамках которого изменяются все узлы и элементы машины.

В большинстве случаев тюнинг Тойота Камри затрагивает лишь 1-2 аспекта, поскольку соответствующие мероприятия обходятся собственнику «в копеечку». В рамках сегодняшней статьи мы постараемся обобщить всю доступную информацию, чтобы каждый желающий мог определиться с направлением модернизации и иметь чёткое представление о масштабах предстоящих работ.

Улучшение двигателя

Двигатель – «сердце» транспортного средства. Благодаря ему в действие приводятся все устройства и узлы машины. Естественно, что каждый собственник автомобиля мечтает о том, чтобы мотор чутко реагировал на нажатие педали газа, мгновенно ускорялся. Японцы установили в базовую модель Toyota Camry 40 достойный силовой агрегат, характеризующийся неплохой динамикой разгона.

Toyota Camry v40 тюнинг улучшение двигателя

Главная «заводская проблема» заключалась в том, после нажатия педали газа двигатель реагировал с небольшим запаздыванием. Для решения этого досадного упущения производителя существует буст акселератора. В плане повышения производительности и динамики движения транспортного средства существует несколько путей решения, причём они не взаимоисключающие, а дополняющие друг друга.

Обратите внимание! «Чиповка мозгов» в случае с Тойота Камри v40 не обеспечивает должного эффекта, а максимальный уровень повышения производительности составляет 20 лошадиных сил.

Неплохо себя зарекомендовала установка нагнетателя, турбины. Особое внимание рекомендуем обратить на Turbo KIT PowerLab, базирующейся на турбинном агрегате Garret 2560. Что касается газовых установок, то экспериментальным путём было установлено, что после 4300 оборотов они «проседают».

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Основной недостаток действительно красивой и внешне, и внутренне Toyota Camry 40, заключается в тканевом салоне. Как ни крути, а спустя несколько лет без перетяжки не обойтись. И если такая необходимость все же назрела, настоятельно рекомендуем воспользоваться кожей, а не тканью.

Главные достоинства этого материала – визуальная привлекательность, стилистический шарм и даже нотки аристократичности. На рынке представлено большое количество специализированных ателье, которые занимаются перетяжкой салонов. К тому же крайне важно грамотно подобрать хорошую кожу, что само по себе сложно. С соответствующей задачей лучше обратиться к профессионалам.

Хотите превратить свою тойоту в плацдарм эстетического удовольствия? Советуем присмотреться к следующим вариантам подсветки:

  • приборной панели и органов управления машиной;
  • кнопок;
  • периметра пола;
  • люка.

Тюнингованный седан из Японии преобразиться на глазах, превратившись из ничем не примечательного автомобиля в роскошную «карету».

Улучшение оптики и задних фонарей

Модель 2006 года оснащена достойными штатными лампами накаливания. Естественно, у данных решений имеются не только преимущества, но и явные минусы. Главный из них – невысокая скорость срабатывания. Для его устранения специалисты рекомендуют отказаться от традиционных ламп накаливания в пользу современных светодиодов.

У Камри 40 тюнинг оптики можно реализовать, установив несколько вариантов фонарей:

  • ксеноны (при условии, что работы проведут специалисты своего дела);
  • линзы;
  • диоды.

Прекрасно себя зарекомендовали современные диоды и линзы. Несмотря на то, что они обеспечивают не слишком хорошее освещение дорожного полотна, с ними сложнее «переборщить». Визуально они смотрятся прекрасно, но с отзывами все же лучше ознакомиться заблаговременно.

Кузовные работы

Визуальный тюнинг – плацдарм для творческой самореализации в процессе работ над транспортным средством, и с этим утверждением сложно поспорить. Вариантов для модернизации здесь огромное множество:

  • косметическое обновление экстерьера;
  • минимальная перекраска;
  • радикальное переосмысление кузова.

Если верить статистическим данным, то в Camry v40 тюнинг затрагивает в первую очередь обновление краски кузова. И если вы порядком устали от чёрного цвета, рекомендуем обратить внимание и на более броские варианты. Необходимо акцентировать внимание на достаточно популярных тенденциях последних лет:

  • установка дополнительных обвесов;
  • тонировка фонарей и фар;
  • занижение автомобиля.

Специалисты настоятельно рекомендуют улучшить визуально-стилистическое восприятие японского седана посредством:

  1. Накладки багажника, спойлера.
  2. Замена дисков на кованые или литые.
  3. Высококачественная капотная аэрография (можно воспользоваться специальными декоративными наклейками).
  4. Установка в фары ксенона, светодиодов.

Замена дисков

Отказываясь от стандартных дисков в пользу более современных, следует принимать во внимание практическую сторону задачи. Естественно, визуальную привлекательность никто не отменял, то ключевым критерием остается надёжность покрышек, особенно, если учесть, что им придется бороздить километры отечественных дорог.

Аэрография

К вопросу покраски Toyota Camry 40 следует подходит предельно аккуратно и ответственно. Делегировать столь творческую работу первому попавшемуся мастеру или художнику не стоит. Это тот самый вариант, когда лучше обратиться за помощью к профессионалу своего дела и заплатить больше. Помните – покраска несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую функцию.

Если верить статистическим данным, то машины, украшенные рисунком кузова, в 2.5-3 раза реже угоняют, нежели автомобили с заводской покраской. Не экономьте и не придется платить дважды. Только профессионалы смогут вдохнуть в ваше транспортное средство визуальную оригинальность и неповторимость.

Вместо послесловия

Тюнинг Тойоты Камри – замечательный способ преобразить своего железного коня. Хотите привлечь внимание? – дополните кузов красивой аэрографией или яркой покраской. Если же вам не достает производительности на дороге – увеличьте мощность силового агрегата. На каком бы варианте из рассмотренных выше вы не остановились, заинтересованные взгляды вашему автомобилю обеспечены.

Тюнинг Camry 40

Автомобиль Тойота Камри 40 имеет элегантный внешний вид, намекающий на спортивный стиль автомобиля. Каждый элемент кузова прошел проверку в аэродинамической трубе, для максимального снижения сопротивления встречным потокам воздуха. Салон Камри 40 выполнен из добротных материалов. Мощности двигателя достаточно для динамичной езды. Не смотря на все вышеперечисленной, автовладельцы стремятся сделать свою машину еще более совершенной и придать ей индивидуальный, неповторимый внешний вид.

Стайлинг

Стайлингом автовладельцы занимаются обычно для того, что бы их Камри 40 выделялась в дорожном потоке и привлекала внимание окружающих. Изменение внешнего вида снижает риск угона. Автомобиль становится легче обнаружить на парковке.

Установка аэродинамичных элементов позволяет улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости. Наиболее важным фактором в таком случае является правильный подбор используемых деталей. При неграмотной установке можно получить обратный эффект. Из-за повышения сопротивления встречному потоку воздуха динамика авто снизится, а управление ухудшится.

В отличии от установки спойлеров и молдингов аэрография, шелкография и тейпография не способны повлиять на характеристики авто. Нанесение изображения на авто возможно несколькими способами. Есть варианты с временными рисунками. В таком случае, если картинка надоела, можно ее убрать либо заменить на другую.

Машина

Популярна среди владельцев Camry 40 установка подсветки днища. Наиболее эффектно данный вид тюнинга смотрится в ночное время. Для подсветки днища могут использоваться светодиоды либо неоновые лампы. На фото ниже приведен пример данного вида стайлинга.

Машина

Достаточно интересным вариантов стайлинга является установка люка. Выполнять данную операцию необходимо только профессионалам. В противном случае существует риск попадания воды внутрь салона во время дождя.

Использование карбона не столь широко распространено у владельцев Тойота Камри 40, но все же изредка можно встретить такие экземпляры. Облегчение веса автомобиля позволяет быть ему еще динамичней.

Тонировка также нашла широкое применение. По поводу ее необходимости идут споры. С одной стороны она ухудшает обзор и снижает безопасность вождения автомобиля, но с другой она позволяет смотреться Камри 40 более стильно, а также уберегает салон от перегрева в солнечную погоду.

Также распространен тюнинг под Lexus. Существуют даже специальные тюнинг-ателье, специализирующиеся в переделке Камри 40 под Лексус.

Тюнинг подвески

Подвеска Toyota Camry 40 расчитана на среднестатистического пользователя. Поэтому многие автовладельцы решаются на ее модернизации Наиболее часто встречаемые варианты изменения подвески приведены в таблице ниже.

Вариант тюнингаГлавные преимуществаОсновные недостатки
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости;
Возможность ездить по плохим дорогам
Ухудшение управляемости на высоких скоростях
Посадка автоСтильноСложности при проезде по преградам на дороге, например, через лежачих полицейских
Увеличение жесткостиУлучшение управляемостиПередача всех неровностей дороги на кузов
Мягкая подвескаКомфортПробой подвески при наезде на существенные дефекты дорожного покрытия
Регулируемый клиренс и жесткостьВозможность индивидуальной подстройкиМеньшая надежность и долговечность

Кардинальным вариантов изменения подвески является использование пневматики. В таком случае можно легко менять клиренс и жесткость. Согласно отзывам автовладельцев, надежность пневмоподвески ниже, чем у родных деталей.

Видоизменение салона

Одним из наиболее простых вариантов модернизации салона своими руками является установка подсветки кнопок. В таком случае водительское место выглядит стильно, а читаемость клавиш повышается.

Руль

Помимо этого в салоне может устанавливаться подсветка ног водителя и пассажиров. Для этих целей обычно используют светодиодную ленту либо специальные неоновые лампы. Также в салоне могут использоваться накладки под дерево или под хром.

Тюнинг тормозов

Обычно к тюнингу тормозов приступают перед увеличением мощности двигателя. Оставлять штатную систему торможения при изменении количества лошадок под капотом крайне опасно.

Для предотвращения перегрева тормозов автовладельцы устанавливают вентилируемые диски. Наиболее дорогим видом модернизации системы является установка карбоно-керамических тормозных дисков.

Модернизация приборной панели

Модернизация приборной панели в первую очередь направлена на улучшение читабельности. Для этого автовладельцы экспериментируют с различными оттенками подсветок.

Для получения большей информации о состоянии авто некоторые автовладельцы в панель управления монтируют дополнительный бортовой компьютер, реализованный на платах, например, Arduino. Он позволяет не только выводить информацию, но и управлять некоторыми настройками авто.

Увеличение мощности мотора

Увеличение мощности мотора возможно тремя основными путями:

  • перепрошивка программы управления двигателем, так называемый чип-тюнинг;
  • установка дополнительного оборудования, примером могут быть турбина или нулевой выхлоп;
  • внесение изменения в конструкцию двигателя, например, замена деталей поршневой группы на стоковые.

Установка

Наиболее оптимальным считается чип-тюнинг. В случае неудачного изменения программы всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Установка неродных запчастей снижает надежность силовой установки. Автовладельцы прибегают к данному виду модернизации только в крайних случаях.

Тюнинг освещения

Тюнинг освещения заключается в установке ресничек и стоковых прочих элементов освещения. Как правило данный вид модернизированная оптика позволяет достичь одну из целей цели:

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Читайте также: