Шевроле экспресс тюнинг внешний

Обновлено: 26.04.2024

chevrolet express тюнинг depp

Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга микроавтобуса Тюнинг Chevrolet Starcraft (Express). Мы работаем с любыми автомобилями, но специализируемся на работе с автомобилями марки Mercedes, поэтому сможем предложить Вам наиболее оптимальное решение по соотношению цена/качество. Важным критерием при подборе компании, которая занимается тюнингом автомобилей, является сроки проведения работ. При заключении договора мы оговариваем сроки исполнения и очень четко их придерживаемся.

Установка комфортабельных диванов с системой компенсации динамических нагрузок. ТОЛЬКО У НАС.

Мы можем предложить комфортабельный диван. Повышенный комфорт пассажиров обеспечивается применением специально разработанной системы компенсации динамических нагрузок . Данная система позволяет сглаживать неровности дорог и делает поездку пассажиров более комфортной, по сравнению с любыми другими решениями (в т.ч. и отдельно стоящими сидениями от Mercedes и BMW).
Кроме специальной подвески диван имеет электрический механизм, который позволяет изменять угол наклона спинки сидения.

Подробнее о диване Вы можете узнать здесь.

Тюнинг салона микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express)
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож - позволят создать неповторимый интерьер Вашего Chevrolet Starcraft (Express). (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Кожевенные работы

Разработка эксклюзивного дизайна салона Chevrolet Starcraft (Express).

При создании дизайн-проекта, наши дизайнеры учтут все Ваши пожелания. Наши опытные инженеры помогут проработать проект не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения максимальной функциональности и безопасности конструкций.


Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь - это маленькое произведение искусства! Для отделки микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Интерьер.

Комфортабельные сидения для Chevrolet Starcraft.

Если у Вас есть водитель и Вы ездите на заднем сидении, то можно улучшить комфорт с помощью установки комфортабельных сидений. Для микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) у нас есть несколько готовых решений. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes 221 серии и BMW 6-ой и 7-ой серий. Также иногда используются сидения Recaro ортопедической серии.

Установка массажных кресел в автомобиль.

У Вас есть возможность установить массажные кресла в автомобиль, не потеряв заводскую гарантию. Данное предложение актуально как для больших автобусов, так и для микроавтобусов типа Chevrolet Starcraft.

Массажные кресла в первоначальном виде не предназначены для установки в автотранспортные средства. Они предназначены для стационарного размещения. В автомобиле, даже самом комфортном, совсем другие нагрузки. Вибрация, ускорения, температурные и другие нагрузки не позволяют использовать массажные кресла в том виде, в котором их создал производитель.
Наша компания адаптирует кресла для установки в автомобили.

Для дополнительного удобства пассажира, а также для конфиденциальности необходимо использовать специальную перегородку между водителем и пассажирами. Перегородка должна быть функциональной, красивой и безопасной.

Изготовление столиков.

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной. В основном используется отделка деревом и Алюминием.

Изготовление баров и холодильников
для Chevrolet Starcraft (Express).

Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End.

В микроавтобусах Chevrolet Starcraft (Express) установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема. Но если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (McIntosh, Focal, Genesis, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие. ).

Установка монитора для пассажиров в Chevrolet Starcraft.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.

Если же Вы хотите получить действительно хороший прием телевизионного сигнала, то можно установить комплект спутникового телевидения на автомобиль.
Новая ультра низкопрофильная антенна TracVision A7 от компании KVH задает новый стандарт, позволяя во время поездок на машине просматривать телевизионные программы НТВ+.

Цифровое телевидение.

Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера (прием сигнала в формате MPEG4). Абонентская плата за просмотр свободных каналов не предусмотрена. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 100 км/ч) по автомагистралям.

Сигнал может подаваться как на штатную видеосистему автомобиля, так и на дополнительные мониторы для пассажиров.

спецтранспорт

Шумоизоляция Chevrolet Starcraft (Express)

Шумоизоляция микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее про шумоизоляцию Chevrolet Starcraft (Express).

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу Chevrolet Starcraft (Express), мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации по тюнингу Вашего микроавтобуса Chevrolet Starcraft Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

Интересные статьи на тему тюнинга Chevrolet Starcraft (Express):

Некоторые наши работы по переоборудованию автомобилей в VIP мобильные офисы Вы можете посмотреть ниже:

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.


По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.


В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».


















Академическая дизайнерская наука требует, чтобы содержание определяло форму, а форма должна отражать содержание. Как отразится на внешнем тюнинге внутреннее переоборудование микроавтобуса, посмотрим на примере высокой крыши Шевроле Экспресс.

Но не столько к улучшению внешнего вида стремлюсь, сколько переживаю о том, как бы не изуродовать уже придуманный американскими дизайнерами внешний тюнинг нашим переоборудованием микроавтобуса.


Фото 01. Мексиканская компания делает внешний тюнинг Шевроле Экспресс Explorer limited SE. На грузовом фургоне срезается родная стальная крыша и приклеивается высокая крыша из стеклопластика. Такое переоборудование микроавтобуса позволяет поднять потолок и увеличить пространство над головой пассажиров в салоне. С их высокой крышей может стоять, слегка наклонив голову человек среднего роста. А хозяин этого Шевроле Экспресс ростом под 1м 90см… И захотелось ему вставать во весь рост в салоне микроавтобуса. Переоборудовать крышу, было его первым заданием. А вот как при этом изменится внешний тюнинг высокой крыши стало для меня непростым вопросом на этом проекте.


Фото 02. Главные задачи: не навредить внешнему тюнингу и не превысить сумму бюджета, выделенную на работы по переоборудованию крыши микроавтобуса, решились быстро. Приподнять среднюю панель крыши на 30см. Чтобы не увязнуть в макетировании «лобика» крыши, нужно было только прорезать ее по бокам и сзади, отогнуть и приподнять на распорках до нужной высоты. Пластичности стеклопластика хватило для того, чтобы мы получили плавную дугу без излома формы от «лобика» до «хвоста».

О том, как соединять боковые стенки новой высокой крыши со стеклопластиком мексиканского внешнего тюнинга я решил заранее. Для этого от угла крыши до линии реза была оставлена полоса горизонтальной поверхности, на которую ляжет отворот новой боковой стенки. Одновременно, этим я делаю более узкой верхнюю панель новой крыши, чтобы боковые стенки встали к ней с наклоном.


Фото 03. Так выглядят распорки внутри салона Шевроле Экспресс. Горизонтальные бруски опираются на металл кузова, а вертикальные задают высоту положения для внешнего тюнинга крыши. Длиной вертикальных стоек я выстроил кривизну нового контура высокой крыши. Думаю, что такое переоборудование микроавтобусов исполнялось в Москве впервые.


Фото 04. Чтобы гармонично вписаться в пластику внешнего тюнинга высокой крыши, мне пришлось еще не раз подрезать края верхней поднятой панели стеклопластика. Боковая опалубка для формования стенок дополнительного объема высокой крыши показывала мне наклон, к которому я стремился. Думаю, это понятно, что новые боковые стенки внешнего тюнинга высокой крыши должны иметь наклон, как бы продолжающий наклон боков кузова микроавтобуса Переоборудование крыши не должно изменять общее движение формы кузова с сужением вверх.

Нижний край опалубки я ставлю на угол, а верхний край прижимаю к торцу новой высокой крыши. Подпираю при этом опалубку снизу саморезами, вкрученными в угол крыши, а сверху поджимаю через бруски, смонтированные по краям верха крыши. Пока еще трудно понять, как будет выглядеть внешне тюнинг тюнинговой крыши, но логика переоборудования микроавтобуса вроде бы соблюдена…


Фото 05. Опалубка поставлена в нужном положении и оставлены технологические поля на панелях мексиканского внешнего тюнинга стеклопластика для формования напусков боковых стенок. Теперь нужно закатать валиком стекловолокно по форме опалубки. Я не стал сразу делать толстый слой стеклопластика внутри крыши потому, что планировал оклеить боковые стенки еще и снаружи с заходом на верхнюю панель. Общая толщина должна быть не меньше 4мм., значит внутри я наформовал всего 3 слоя мата 600 ( 2.5мм).


Фото 06. Переоборудование микроавтобусов Шевроле Экспресс с высокой крышей, обычно не касается переделки самой крыши. А в этом проекте основные изменения пришлись как раз на крышу и потянули за собой переделку всего интерьера и внешний тюнинг микроавтобуса.

Снимаю опалубку с боковых стенок поднятой крыши. Теперь стала видна линия верхнего угла крыши и наклон стенки. Опытный мастер, глядя на этот полуфабрикат, может предвидеть результат внешнего тюнинга. Есть, конечно, вопросы, но в целом, учитывая основной ракурс восприятия высокой крыши – снизу, новострой должен более или менее вписаться в кузов микроавтобуса Шевроле Экспресс.


Фото 08. Получить округлые поверхности можно при помощи пластилиновой модели, через съем матрицы, изготовление фрагмента формы из стеклопластика и приклеивания этой корки к крыше. Но даже описание такого процесса долгое, не говоря уже про воплощение внешнего тюнинга в материале. Существует другой путь, для которого идеальным материалом будет строительная пена. Кажется, трех баллонов мне хватило, чтобы надуть такой вот объем. Застывшую пену удобно опиливать ручной ножовкой.


Фото 09. Теперь, немного творчества… без права на ошибку. Внешний тюнинг сводится к продолжению бортовой линии крыши на новоделе. Я подрезал пену так, что боковая линия зрительно «взлетала» сзади. Естественно, закруглил углы и «надул» поверхности пены. Такое вот переоборудование микроавтобусов при помощи строительной пены.

Сверху на модель из строительной пены я накатал три слоя стекломата 600 и один 300.


Фото 10. Как и запланировал, боковые стенки внешнего тюнинга снаружи оклеил еще двумя слоями стекломата 600 и одним матом 300. Получилась толстая, силовая корка, которая снизу опирается отворотом внутрь на край мексиканской крыши, а сверху обхватывает с двух сторон верхнюю панель крыши. Уверен, что переоборудование микроавтобуса Шевроле Экспресс по-другому не обеспечит достаточной жесткости конструкции.


Фото 11. Немало времени заняла подготовка внешнего тюнинга высокой крыши к покраске. Сначала выводили поверхности боковых стенок стеклонаполненной шпаклевкой, потом универсальной. «Голый» стеклопластик практически весь затянули шпаклевкой, чтобы стекловолокна не проявились под краской.


Фото 12. После переоборудования микроавтобус не мог поместиться в малярной камере, и красить пришлось просто за шторой.

На виде сбоку внешний тюнинг Шевроле Экспресс мне понравился (скромно)… Другие ракурсы тоже не создают впечатления инородного тела.


Фото 13. P.S. Как ни странно, всей этой истории именно в таком виде могло не произойти, если бы не совпали материалы, из которых сделана мексиканская крыша и моя полиэфирная смола. Поэтому, перед тем, как клеить наружный слой стеклопластика внешнего тюнинга, я провел тест на совместимость материалов. Приформовал лоскут стекловолокна к стеклопластику крыши. Потом пытался оторвать его при помощи ножа и монтировки – хорошо держится!

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Тюнинг Chevrolet Express AWD Explorer Limited SE

Полноприводной микроавтобус Chevrolet Express попал в тюнинг-ателье «Мистер Звук» после модификации в варшавской компании «Explorer Van Co.», специализирующейся на тюнинге американских микроавтобусов. Владелец микроавтобуса пожелал провести комплексный рестайлинг салона для того, чтобы превратить салон в настоящую VIP-зону, оснащенную максимумом удобств и аудиосистемой класса Hi-End.

Подробное изучение салона показало, что для рестайлинга в стиле «VIP-зона» будет необходимо разделить салон на водительскую и пассажирскую зоны с установкой управляемой перегородки. При этом существующее оформление салона устраивало владельца автомобиля только в районе его верхней части и потолка. Словом, требовалось подобрать натуральную кожу и алькантару строго определенной цветовой гаммы, чтобы сохранить гармонию в оформлении стен и кресел. Дело в том, что цветовое решение по оформлению потолка (кстати, высокого потолка, установленного в компании «Explorer Van Co.») владельца автомобиля устраивало, однако, при этом ничуть не облегчало задачу специалистам тюнинг-ателье «Мистер Звук». Давно известно, что на порядок легче провести полный перешив салона заново, чем подобрать отделочные материалы под уже имеющиеся цвета.

Помимо отделки салона владельцу микроавтобуса хотелось получить качественную аудиосистему класса Hi-End, которая позволила бы в полном объеме наслаждаться прослушиванием коллекционных записей на лицензионных носителях. К этой же группе поставленных задач стоит отнести пожелание по оснащению салона ЖК-монитором с диагональю экрана не меньше чем в 19 дюймов. ЖК-монитор планировалось разместить в верхней части опускаемой перегородки, чтобы обеспечить удобный просмотр пассажирами VIP-зоны.

Дизайн-проект комплексного рестайлинга, разработанный специалистами нашего тюнинг-ателье, включал следующие решения:

- установка опускаемой перегородки за водительским креслом;

- преобразование задней части салона в VIP-зону;

- построение аудиосистемы класса Hi-End;

- подбор натуральной кожи с последующим перешивом салона;

- модернизация системы освещения с подбором и установкой стильных светильников;

- украшение интерьера дополнительными элементами декора;

- разработка конструкции, изготовление и установка столика с встроенным мини-баром, украшенным дополнительной подсветкой;

- разработка и изготовления кнопок управления опускаемой перегородки, мини-бара и аудиосистемой.

По своей сути аудиосистема в VIP-зоне микроавтобуса была спроектирована двухзонной: есть возможность прослушивания музыкальных композиций через фронтальную акустику и сабвуфер, а для пассажиров, желающих просматривать DVD-фильмы на 19-дюймовом экране ЖК-монитора Sony, реализована возможность прослушивания саундтрека через ИК-наушники. Для удобства работы с документами рядом с опускаемой перегородкой было установлено дополнительное кресло. Столик, расположенный у перегородки оснащен встроенным мини-баром, причем поверхность столика можно увеличить за счет выдвигаемой сервоприводом крышки.

В VIP-зоне салона установлены два головных устройства Pioneer. Под 20-дюймовым ЖК-монитором, оформленным натуральным шпоном, инсталлирован CD-ресивер Pioneer DEH-P88RS. Для возможности просмотра DVD-фильмов в состав системы был включен DVD-проигрыватель Pioneer XDV-P6, который установили рядом с боковым креслом в торцевой части столика. Установка TV-тюнера Pioneer GEX-P5700TVP позволила решить вопрос с приемом TV-передач. Для удобства управления всеми аппаратами системы функции всех пультов объединил в себе программируемый пульт дистанционного управления Touch remote NE-512.

Фронтальная акустика в салоне построена на базе 2-компонентной системы CDT Audio HD-63 и 10 дюймового сабвуфера CDT Audio HD-10SQ. Фронтальная акустика подключена к усилителям в поканальном режим: с твитерами работает усилитель Steg QM-45.2x с мидбасами – усилитель Steg QM-75.2x. При этом хотелось бы отметить, что мидбасовые динамики работают в фазоинверторных корпусах, установленных в средней части управляемой перегородки салона. Сабвуфер также работает в фазоинверторном корпусе, причем сам динамик, установленный в нижней части перегородки, формирует настолько плотный и глубокий бас, что это ощущает даже водитель микроавтобуса!

- Эту машину 2010 года выпуска я брал с пробегом около 80 тысяч километров. Сейчас больше 105 тысяч.

Ни один человек, находясь в здравом уме, такую машину не купит для повседневной езды, но многие хотят ею обладать. Автомобиль очень яркий, изначально даже боялся заходить в него – там не салон машины, а квартира или маленькая спальня.


В салоне кожа. Много кожи, она повсюду! Куча всяких бардачков, подстаканников, "нычек" - до сих пор не разобрался, где что. Не машина, а один сплошной бардачок. Из "фишек" - в ней есть полноценный домашний телевизор на 24 дюйма.



Есть небольшой бар на пару рюмочек или бокалов для шампанского, холодильник. Динамики по всей машине, имитация звездного неба на потолке, шторки напоминают домашние.



Много "понта", в общем.


Машина, на самом деле, противоречивая. Когда покупаешь ее себе для жизни и при этом любишь управлять автомобилем, то ощущаешь себя водителем грузовика. Говорю жене, когда сажусь в машину: "добрый Мистер Пешеход превращается в злого Мистера Водителя". Это, по сути, грузовик с объемом 5,3 литра, сумасшедшим крутящим моментом и на полном приводе. Массивный американский бампер хоть и не видно из-за руля, но ты его ощущаешь. За рулем такой машины очень хочется переехать какой-нибудь Polo. Каждое утро борюсь с этим желанием. Но это шутка, конечно.


Габариты? С этим было сложно. Я очень легко пересаживаюсь из машины в машину, могу водить грузовик. Но к этой машине я привыкал месяца два. Она очень странная. Конкретно в этом экземпляре доработанные зеркала разбиты на две секции. Мозг "сносит", если честно: в одном зеркальце один вид, пониже – совершенно другой. Это некомфортно. Перестраиваться приходится по принципу "включаешь "поворотник" – поворачиваешь руль". При всем желании, даже когда пытаешься что-то увидеть в зеркалах, это невозможно.


Зато стал мастером парковки – теперь могу запарковать все что угодно и куда угодно. Никогда не понимал, зачем нужна камера заднего вида. Но сейчас оценил ее. Правда, один раз с непривычки все-таки имел неприятный эпизод.


Приехал на шиномонтаж поменять колеса, сзади подъехала небольшая машина. Я ее не заметил, был твердо уверен, что никого нет. Посмотрел в правое и левое зеркала, а камера включалась с небольшим опозданием. Начал движение и было ощущение, что наехал на камень. В итоге, когда в зеркалах уже стала появляться машина, упершаяся в бордюр и с вывернутым бампером, понял: что-то пошло не так. Пришлось извиняться и объяснять ситуацию.


Под капотом стоит совсем не современный мотор. Так сказать, очень старый и очень американский. По-моему, там даже до сих по два клапана на цилиндр. Но как раз в 2009-2010 годах двигатель модернизировали, для экономии топлива сделали отключаемые цилиндры. Мотор инжекторный и даже раскручивается до 7000 оборотов, если нужно. Тяга с низов сумасшедшая, а на середине, если попадешь в передачу, Chevrolet срывается с места как очень быстрая машина. Это страшно: автомобиль весом три с лишним тонны, на полном приводе, буксует всеми колесами, вжимает в кресло на разгоне. Система стабилизации отключается, зимой можно "поставить" боком, чуть ли не как Subaru Impreza.


В этой версии стоит 4-ступенчатая коробка, хотя вроде бы как с этих годов выпуска должна была идти 6-ступенчатая. Ощущается, что не хватает пары передач: с низа тянет отлично, в середине тоже режим "суперпуля", а наверху динамика пропадает.


В городском цикле небольшими "перебежками" расход топлива получается в районе 17-18 литров. На трассе, если ехать 80 км/ч, то получим 9 литров. Поедешь быстрее – будет и соответствующий расход, вплоть до двадцатки на "сотню".


На машине я не сильно долго езжу, буквально около года. По надежности есть вопросы – например, перетерлась трубка пневмоподвески. Ремонт не стоил ничего: натянули кембрик, герметиком промазали.


Поменял четыре шаровые опоры, два рулевых наконечника. Незадолго до продажи предыдущий владелец поменял тормозные диски. По запчастям получается недорого, если ставить неоригинал. Все ходит, не стучит. Даже когда шаровые реально были очень сильно разбиты, это не сильно ощущалось.


Многие могут сказать, что к 100 тысячам пробега поменять четыре шаровые – это ерунда, учитывая их стоимость и то, что я эксплуатирую машину на плохих дорогах. Самое неприятное, что произошло – сломался датчик скорости в коробке передач. Он стоил долларов 30, но для замены пришлось снимать и разбирать коробку. Ремонт обошелся в 300 долларов, два дня машина пробыла в сервисе. Делали знакомые ребята, много лет их знаю.


Сам я не хотел ее обслуживать – тут есть "приколы" вроде неоткручивающихся болтов. Шляпка сделана таким образом, что болт закручивается, а дальше его не открутишь. Ребята из сервиса, например, просто сбивали шляпки зубилом.


Если считать затраты на обслуживание, то за год я отдал 500 долларов. Думаю, владельцы других машин тратят не меньше.


Главное достоинство этого автомобиля? Визуальные "понты" - едешь и заряжаешься позитивной энергией от окружающих. Все смотрят, улыбаются. Многие хотят посидеть, задают вопросы. Конечно, без "колькі жрэ, колькі прэ?!" не обходится. Но все на позитиве, просят посмотреть салон, спрашивают, что за машина. Думаю, любому контактному человеку это приятно.


Тормоза и подвеска? Это же грузовик – ты не тормозишь, ты останавливаешься. На трассе есть раскачка, на грейдере пневмодвеска пытается что-то делать, но база длинная, центр тяжести высокий – тоже качает. Перед ямами приходится притормаживать, иначе можно поймать пробой подвески – надо понимать, что это не Land Cruiser.

Машина рассчитана на спокойную езду и желательно сзади. Раза три я ездил там, а за руль садилась жена. Вот тогда да, ты человек-праздник – все горит-блестит, можно достать бокальчик. Понимаешь, для чего и кого эта машина на самом деле. Она для человека, который готов отказаться от руля в угоду комфорту. Если же любите сами быть за рулем, то кроме позитивных эмоций окружающих и своей массивности эта машина вам ничего не подарит.



Это отличный семейный автомобиль. У моих детей есть все: DVD, телевизор, хорошая "музыка", детские кресла стоят на одиночных сиденьях, а диван свободный - есть где разбросать игрушки, положить еду. Мы не ограничены: всей семьей едем на машине, можем позвонить друзьям, захватить их с самокатами, колясками, велосипедами и сумками.


Доволен машиной? А почему нет: она достаточно комфортная, быстрая, яркая. Понимаю, у читателей будет много вопросов – мол, "прожорливая, большая - зачем нужна?". Но речь же не об этом – вопрос в том, можете ли вы конкретно сегодня и конкретно себе ее позволить?


Плюсы Минусы
Яркая внешность Настройка подвески
Безопасность и комфорт семьи Расход топлива
Вместительность Габариты – не на все крытые паркинги заедешь

Автобизнес

Подходящий для себя автомобиль вы всегда можете выбрать в нашей базе объявлений

Компания тюнинг ателье Blessedman производит тюнинг и полное переоборудование микроавтобуса Шевроле Экспресс. Blessedman предлагает Вам полный перечень услуг по тюнингу Вашего микроавтобуса под ваши нужды. Ваше виденье автомобиля и все профессиональные разработки наших инженеров и дизайнеров помогут воплотить в жизнь индивидуальный стиль микроавтобуса.

1. Внешняя отделка
Этот вариант самый доступный и простой, в него могут входить:
- макетные работы,
- полная тонировка или дизайнерская окраска,
- бодикиты, а именно сборный набор оборудования для определенной марки машины,
- установка обвесов.

2. Внутренняя отделка
Могут быть следующие работы:
- переделка в представительский вариант микроавтобуса,
- переоборудование под бизнес-класс автомобиль,
- переделка под комнату для отдыха и релакса,
- установка перегородок для микроавтобуса,
- отделка салона любыми на выбор материалами,
- монтаж видео и аудио систем,
- монтаж массажных и многофункциональных кресел,
- монтаж кресел на пневмоподвеске.

3. Техническое переоборудование
В него входят:
- чип–тюнинг микроавтобуса,
- лифт-тюнинг микроавтобуса,
- установка пневмоподвески на микроавтобус,
- установка спортивных тормозных систем.

Тюнинг шевроле экспресс: преимущества и особенности

Практически каждый владелец автомобиля хотел бы подвергнуть свой транспорт тюнингу, который позволяет создать неповторимый стиль и придать автомобилю индивидуального характера. Особенно это актуально для шевроле экспресс, ведь этот микроавтобус зачастую является неотъемлемой частью какого-либо бизнеса. И, усовершенствовав транспорт, можно увеличить эффективность предпринимательской деятельности.

Тюнинг шевроле экспресс имеет следующие достоинства:
  1. Благодаря изменению внешнего вида микроавтобуса можно повысить узнаваемость бренда или компании.
  2. Помогает реализовать любые идеи и фантазии владельца автомобиля. Сhevrolet express тюнинг может предполагать: нанесение логотипа, прибавление необычных деталей, добавление пандусов и ступеней, изменение конфигурации дверей или конструкции кузова.
  3. Шевроле экспресс тюнинг салона позволяет преобразить микроавтобус в офис на колесах, в котором будет комфортно проводить деловые встречи. Многие компании практикуют добавление предметов интерьера, перетяжку мебели, применение последних «новинок», которые позволяют сделать салон автомобиля более функциональным.
  4. Как выполняется тюнинг микроавтобусов?
Тюнинг express включает в себя следующие работы:
  • • установку шторок в микроавтобусе;
  • • зонирование салона с применением специальных LCD-панелей;
  • • установка дополнительных столиков и кресел, которые позволят проводить в автомобиле важные встречи;
  • • установка стеклопакетов, которые имеют высокий уровень звукоизоляции;
  • • увеличение свободного пространства за счет устранения бесполезных элементов.
  • • монтаж телевидения с цифровыми и спутниковыми каналами.

Помимо внутренних работ, может быть произведен и внешний стайлинг автомобиля, который предполагает монтаж деталей аэродинамического обвеса. Стоит отметить, что тюнинг экспресс стоит поручать только квалифицированным специалистам, которые имеют соответствующий опыт и используют современное оборудование и инструменты. Такие мастера работают в нашей компании.



Тюнинг микроавтобусов – переделка микроавтобусов в мобильный офис на колесах для деловых встреч, длительных поездок, отдыха и работы представляет отдельную, большую тему в тюнинге автомобилей. Выбирая донора для тюнинга, многие останавливаются на большом, американском Chevrolet Express.Кажется, что автобус этот я изучил вдоль и поперек, снаружи и внутри. Но, каждый раз, с каждым новым проектом открываю для себя все новые возможности этого невероятно удобного для тюнинга кузова.

Как бы ни готовили машину мексиканские тюнинг компании, а для российских покупателей она остается полуфабрикатом для дальнейших доработок. И что самое интересное, так это разнообразие запросов владельцев Chevrolet Express по его тюнингу. Компоновка может состоять из сложного, трансформируемого дивана и двух поворотных кресел у перегородки, а может иметь единственный диван в конце салона. А задача для каждого нового проекта тюнинга Chevrolet Express меняется с борьбы за жизненное пространство на противоположную – чем заполнить пустой объем салона.


Тюнинг без разрушений.

Вписаться в существующую обстановку, подогнать форму перегородки к поворотным креслам пассажиров – выгрызть в ней пространство для ног под сидениями водителя и переднего пассажира, не прижимая водителя к рулю – задача для тюнера-виртуоза.


В этом случае всю работу по тюнингу Chevrolet Express приходится делать «по месту» не разбирая салона. От кресел водителя и задних пассажиров прокачивается эргономика и определяются габариты и конфигурация объемов перегородки, столиков и барной консоли. Картонные каркасы задают габариты нового оборудования и послужат основанием для построения пластики формы моделей перегородки и консоли бара.


Округлую форму деталей вылепливаем из пластилина, добиваясь максимальной выразительности характера поверхностей и граней. Сидя в кресле, определяем на пластилиновой модели размеры ниши для ног и наиболее удобное положение ручки перегородки.

Опускаю подробное описание изготовления матриц и деталей (разберем их в другой статье) и перехожу к следующему этапу – установке и подгонке готовой панели перегородки в салоне Chevrolet Express. С обратной стороны стеклопластиковой панели слесарь собирает раму из стальных профилей, на которой крепятся столики, ручки и сама лицевая панель. К раме перегородки прикручивается и корпус консоли бара с панелью управления. Вся эта конструкция фиксируется в салоне Chevrolet Express на полу и на стойках кузова.


Остается украсить поверхности панелей перегородки и бара декоративной отделкой из кожи и алькантары. По рельефу формы мастер-швейник делает выкройку и сшивает чехлы на перегородку и консоль бара. Обтяжчик наклеивает чехлы и после этого детали можно собирать и устанавливать в салоне.


Тюнинг Chevrolet Express в таком проекте не требует переделки деталей мексиканского тюнинга – мы только добавляем свое дополнительное оборудование.

Бескомпромиссный тюнинг Шевроле Экспресс.

Экстремальный случай переделки салона микроавтобуса выглядит как полная замена обшивок и всего оборудования на новое. При этом ставятся «сумасшедшие» задачи и решаются «неразрешимые» проблемы. Один такой проект потребовал полностью пересмотреть взгляды на тюнинг Chevrolet Express.


В огромном (по автомобильным меркам) салоне должен разместиться диван для пассажиров, перегородка с опускаемым стеклом и телевизором, и большой бар с электроприводом. Как это бывает в трудную минуту, нашлось оригинальное, не традиционное решение компоновки бара. Я предложил простой и эффективный принцип выхода корпуса бара из угла салона. На полу автобуса построил план, разметил и определил габариты, пропорции и точки контакта элементов конструкции.


Трубчатая клетка для механизмов подъема монитора, стекла, поворота бара и столика кроилась по месту в салоне Chevrolet Express. Получилась сложная разборная конструкция, по которой были изготовлены лицевые панели.


Все облицовки выклеивались из стеклопластика и подгонялись к раме перегородки и бара. Поворотная тележка бара в открытом состоянии занимает положение по центру салона и имеет симметричную форму.


Закрытый бар размещается в угловой нише.


Под боковыми обшивками появились вещевые ящики. Крышки ящиков и подлокотники обклеили шпоном. В правом подлокотнике разместили головное устройство и чейнджер. На правой стойке подвесили трубки внутренней связи и телефона.


Модный сегодня потолок в стиле «майбах» смонтировали на крыше Chevrolet Express. Эффектный внешне светильник оказался довольно эффективным и как источник света.


Тюнинг Chevrolet Express часто не ограничивается изготовлением перегородки – в салоне меняют и штатный диван. Над задней осью автобуса устанавливается автомобильный диван от разных моделей Mercedes и BMW. В этот раз мы поставили диван от МВ 220. Форма подушек сидений дорабатывалась с учетом большого наклона спинки и необходимости установки подножек. На полностью раскрытом диване с откинутой спинкой и поднятыми подножками можно принять удобное горизонтальное положение.

Традиционно, панели и сидения в салоне тюнингованного Chevrolet Express обтягиваются кожей и алькантарой. Столешницы, блоки кнопок, ручка перегородки, крышки вещевых ящиков обклеиваются шпоном.

ChevroletStarcraft. Дополнительное оборудование.

Грандиозные переделки салона, глобальный тюнинг Chevrolet Express встречается не часто, зато небольшие переделки или дополнения происходят практически в каждом автобусе. Тюнинг ChevroletStarcraft, например, может вместить в себя без больших затрат довольно крупного размера холодильник.


Между передними сидениями помещается корпус консоли с охладителем и столиком с электрическим приводом. А отгородить водителя от пассажиров салона можно высокой шторой, натянутой сверху и снизу на штанги.

Внешний тюнинг ChevroletExpress.

Тюнинг экспресс может заключаться в тюнинге салона автомобиля, а может касаться внешних изменений. На российский рынок автобусы Chevrolet Express Explorer или Starcraft приходят с уже измененным кузовом. На кузове установлена высокая стеклопластиковая крыша, а по периметру автомобиль украшен низким обвесом из АВS пластика. Среди покупателей Chevrolet Express встречаются такие, кого не устраивает и без того увеличенная высота потолка или небольшой дорожный просвет низко посаженного бампера.


В этих случаях тюнинг Chevrolet Express поможет поднять крышу или приподнять нижнюю кромку переднего бампера.


Тюнинг Chevrolet Express – GMC Savana и преимущества мобильных офисов Mercedes Sprinter от ЛОРЕНС Груп

Автомобиль Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Explorer - GMC Savana) пользуется огромной популярностью в деловой среде, так как из него можно сделать максимально комфортный мобильный офис. Обращение к профессионалам дает возможность сделать это без особых проблем, но мы хотим обратить Ваше внимание на то, что это авто также может служить и другим, самым разнообразным целям. Поэтому качественный тюнинг Chevrolet Express превратит его в настоящее место для комфортабельного отдыха, где Вы сможете отлично проводить время.

Фото салона Chevrolet Express Explorer
Chevrolet Express Explorer - GMC Savana

Мы не оспариваем указанные выше достоинства данной модели автомобиля, однако предлагаем Вам все же выбрать для изготовления мобильного офиса наши модификации Мерседес Спринтер класса VIP. С чем это связано? Об этом вы узнаете ниже.

Тюнинг Шевроле Экспресс: все для Вашего комфорта

Но тюнинг Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Depp AT Platinum) – это не только смена обивки кресел, это целый комплекс мер, направленный на создание максимального комфорта во время отдыха, работы, путешествий. Поэтому в рамках данной услуги часто выполняются:

  • зонирование салона с использованием специальных LCD-панелей;
  • установка перегородки с автоматическим стеклом для создания конфидициальной обстановки;
  • установка шторок в автомобиль;
  • монтаж двойных стеклопакетов для максимальной звукоизоляции VIP-салона;
  • установка аудио-, и видеосистем, телевидения со спутниковыми и цифровыми каналами;
  • установка дополнительных кресел и столиков;
  • расширение пространства за счет устранения ненужных элементов.

Не менее важным является и внешний стайлинг автомобиля, который позволяет установить детали аэродинамического обвеса, сделать отделку салона карбоном, посредством аэрографии или специальной виниловой пленки нанести на кузов разнообразные изображения, воплотить в машине самые смелые свои замыслы.

Сравнение автобусов Chevrolet Express (GMC Savana) и Mercedes Sprinter

Красный салон Mercedes Sprinter VIP

Несмотря на определенные плюсы, автобусы Шевроле Экспресс, даже после тюнинга салона и дооборудования, обладают существенными недостатками, на которые, желательно, обратить внимание до покупки:

  • поставка, продажа базовых автобусов Chevrolet Express осуществляется только «серыми» автосалонами, вследствие чего, приходится решать вопросы по гарантийному обслуживанию. Автобусы Мерседес Спринтер заказываются нами у официальных дилеров России полностью сертифицированными и на гарантии 2 года
  • тюнинг и дооборудование Chevrolet Express, в частности установка высокой стеклопластиковой крыши, делается в кустарных условиях и на базе самых дешевых фургонов мексиканскими и южноамериканскими конторами
  • установка пластиковой крыши и срез заводских усилителей на крыше приводит к ослаблению кузова автобуса, вся нагрузка идет на пластик, а не на металл. Mercedes Sprinter VIP можно купить с заводской высокой металлической жесткой крышей
  • Шевроле Экспресс обладает ужасно «мягкой» подвеской, и на ходу ведет себя нестабильно «плывет», тюнингистам приходится вкладывать большие денежные средства клиентов, чтобы установить пневматическую подвеску и стабилизировать кузов. Дооборудование Мерседес Спринтер осуществляется нашей компанией «LORENS Group» на базе автобуса с дилерской комплектацией и комфортабельной подвеской, рассчитанной на наши дорожные условия
  • тюнинговые автобусы Chevrolet Express Platinum версия поставляются на огромных колесах до 20-22 дюймов, к чему, сами понимаете, приводит движение по нашим дорогам
  • на автобусы установлены мощные бензиновые двигатели V8 5.3 литра, которые в городском режиме могут «кушать» до 30 литров на 100 км…..при небольшой относительной мощности в 314 л.с…….нужно ли за это платить !? Для дооборудования Мерседес Спринтер можно брать у дилеров автобусы с двигателями 3.5 литра бензин мощностью 258 л.с. или дизель 3,0 литра мощностью 190 л.с. с абсолютно умеренным расходом топлива
  • размеры салона Шевроле Экспресс позволяют установить всего два ряда комфортабельных сидений, чем абсолютно проигрывает перед Спринтером
  • с другой стороны, длина Mercedes Sprinter средней колесной базы 5910 мм, против длины Шевроле Экспресс 5580 мм, а во внутреннем пространстве Спринтер выигрывает абсолютно

Если Вы уже сделали выбор в пользу Шевроле Экспресс, и уверены, что обязательно найдете добросовестного исполнителя для выполнения тюнинга, никаких вопросов. Но, если Вы все еще размышляете над тем, какой автобус или микроавтобус купить для семейного отдыха или для создания мобильного офиса, настоятельно рекомендуем остановиться на тюнинге Мерседес Спринтер производства нашей компании «ЛОРЕНС Груп».

Автобусы Mercedes Sprinter с дооборудованным салоном просто идеально подходят для данных целей, они просторны и максимально комфортны, и, кроме того, наша компания очень серьезно и ответственно подходит к предоставлению услуг и качественной отделке интерьера Мерседес-Бенц Спринтер, что весьма позитивно влияет на конечный результат.

© 2013-2021 «ЛОРЕНС Груп» LORENS Group LLC Copyright All Rights Reserved
Все права защищены. Использование, копирование материалов, текста, фото, дизайна сайта без письменного разрешения владельцев запрещено и преследуется по закону. Веб разработка.

Читайте также: