Шевроле каптива тюнинг обвес

Обновлено: 30.04.2024

Шевроле Каптива – городской кроссовер южнокорейской сборки на базе концерна GM. Максимальная комплектация включает мощный двигателем в 260 л.с., электронные системы АВC, динамическую стабилизацию тормозов ESС с поддержкой управления при спуске и защитой от опрокидывания АRР. При всей своей современной технической оснащённости автомобиль имеет стандартный для всех Шевроле дизайн, поэтому многие владельцы предпочитают тюнинг, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Внешний тюнинг

При модернизации экстерьера Каптивы применяют готовые наборы аксессуаров для тюнинга, которые идеально монтируются на штатные места кузова без дополнительного крепежа или изменений конструкции.

Chevrolet Captiva

Основные решения для изменения внешнего вида (стайлинга):

  • Установка передней и задней защиты бамперов – обвесов с накладками
  • Замена декоративного элемента решётки радиатора
  • Монтаж аэродинамического обвеса
  • Установка порогов, спойлеров и подкрылков
  • Оснащение оптики передних фар и задних фонарей биксеноновыми линзами, светодиодами, различными накладками типа «реснички»
  • Подбор дефлекторов на боковые окна, радиатор, передние фары
  • Применение молдингов, декоративных элементов на ручки дверей, боковые зеркала заднего вида, капот и радиатор
  • Оснащение колёс новыми дисками или декоративными колпаками
  • Тонировка стёкол

Многие элементы тюнинга могут быть полезны: аэродинамический обвес снижает сопротивление на скорости и способствует уменьшению расхода топлива, линзы и светодиодная подсветка улучшает обзор в ночное время, дефлекторы на капоте препятствуют попаданию насекомых и дорожной грязи на лобовое стекло при движении по загородной трассе. Остальные аксессуары не имеют практической пользы и служат как декоративное оформление.

Тюнингованный Каптива

Эксклюзивные проекты дизайна Каптивы в студиях ателье тюнинга предполагают изготовление интегрированных элементов и стоят в разы дороже штатных комплектов. Кроме того, изменения в конструкции не всегда положительно влияют на эксплуатационные свойства – в местах креплений, срезов кузовного железа появляется ранняя коррозия, а при глубоком вмешательстве может быть нарушена геометрия кузова.

Цены на штатные аксессуары для тюнинга CHEVROLET CAPTIVA:

Тюнинг интерьера

Апгрейд салона в Шевроле Каптива предполагает больше возможностей – фантазия дизайнера ограничена лишь выбором качественных материалов отделки.

Элементы интерьера, которые можно улучшить:

  • Замена и перетяжка кожей руля (спортивный вариант);
  • Установка молдингов, хромированных, алюминиевых или деревянных (шпон) вставок на переднюю панель, обивку дверей;
  • Перетяжка салона и сидений новыми материалами (кожа, велюр);
  • Замена кресел на спортивные с боковой поддержкой;
  • Инсталляция акустической системы;
  • Дополнительные аксессуары (коврики, светодиодная подсветка приборной доски, монтаж освещения, шторки).

Салон

При выборе аксессуаров для тюнинга интерьера также используют штатные наборы, предназначенные для конкретной модели Каптивы. Самые доступные по цене декоративные элементы можно приобрести на Али-Экспресс. Профессиональная перетяжка всего салона в ателье зависит от выбранных материалов и может стоить от 30 до 200 тысяч рублей. При замене руля и кресел важно не нарушить систему безопасности: Airbag, ремни и управление после апгрейда должно соответствовать техническим нормативам и параметрам, заложенных производителем.

В большинстве случаев улучшение Шевроле Каптива требует значительных денежных вложений. Это связано с тем, что при доработке одной запчасти практически сразу же возникает необходимость модернизировать или менять другую. Предлагаем рассмотреть те варианты тюнинга, которые не сильно "ударят по кошельку" владельца Chevrolet на примере Captiva, выпущенных в 2014–2015 гг.

1 Чип-тюнинг – хорошая эффективность при умеренных затрата

Традиционно доработку силового агрегата автомобиля стоит начать с замены штатного ПО блока управления мотором. Почему именно чип-тюнинг должен стать первым этапом модернизации авто? Во-первых, только выполнив перепрошивку, вы сможете сравнить работу систем Chevrolet до и после модернизации. Соответственно, вы определитесь, что еще необходимо доработать в вашей машине. Во-вторых, делать чип-тюнинг лучше всего только на "свежем" моторе, то есть агрегате, в котором не менялся фильтр, дроссельная заслонка или другие детали.

Прежде, чем приступить к поиску оборудования и программ для работы, стоит помнить, что чип-тюнинг должен проводиться не просто на моторе в его штатной комплектации. Силовой агрегат Каптива должен быть в идеальном состоянии. Поэтому лучше всего заранее позаботиться об исправности деталей двигателя, замененных фильтрах, моторном масле и свечах. Кроме того, советуем заранее почистить дроссельную заслонку, иначе загрязненный элемент может искажать реальные результаты после чип-тюнинга.

Чип-тюнинг – хорошая эффективность при умеренных затрата

Похожие статьи

Назвать перепрошивку ЭБУ двигателя Шевроле простой задачей никак нельзя. И первая проблема, с который сталкиваются даже некоторые опытные мастера – это поиск прошивки. Нет, не из-за того, что в интернете нет сайтов, которые бы раздавали утилиты для чип-тюнинга бесплатно. Дело, скорее, в невнимательности, которую проявляют некоторые сотрудники СТО и народные умельцы. Как же найти прошивку, которая бы подошла для Каптива, выпущенных в 2014–2015 годах? Для начала нужно посетить официальные сайты производителей ЭБУ для Chevrolet. Компаний, занимающихся производством оборудования для "американцев", есть всего две. Первая – фирма Suzuki, снабжавшая Captiva, выпущенные в 2014 г. Вторая – Bosch, сотрудничавшая с Chevrolet с 2015 года и по сей день.

Вторым этапом при выборе прошивки станет ее название. Здесь-то и стоит быть крайне внимательным. Дело в том, что для чип-тюнинга подойдут не все утилиты. Так, наилучшим образом для авто с бензиновыми двигателями, выпущенными в 2014–2015 гг, себя зарекомендовали утилиты с маркировкой BFM ++ в конце названия. Если же вы – владелец Captiva с дизельным мотором, то лучше всего скачать прошивку с маркировкой DSL также в конце названия. Дата выхода утилиты также играет немаловажную роль. Для Chevrolet, вышедших на рынок в 2014–2015 гг., лучше скачивать ПО, разработанное и выпущенное в первой половине 2016 года. Так вы получите гарантии, что в утилитах нет дефектов, и они были дополнены и протестированы.

Стоит отметить, что многие автолюбители предпочитают качать ПО для чип-тюнинга с непонятных сайтов, вообще не занимающихся разработкой и выпуском программы для блоков управления. В результате машины, перенесшие такое "улучшение", в скором времени выходят из строя из-за вредоносных программ, которые таят в себе горепрошивки. Качественная прошивка – это не единственное, что потребуется для чип-тюнинга. Чтобы работа над ЭБУ Chevrolet прошла без проблем, также нужно подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • 2 USB-переходника;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • отвертки и пассатижи.

Чтобы снять ЭБУ Каптива, нужно открутить защитную накладку, которая находится справа от рулевого колеса в салоне машины. Она прикреплена тремя саморезами и двумя резиновыми заглушками. Вытягиваем блок и ставим его на переднее пассажирской сиденье, стараясь не повредить соединение с проводами. Далее надеваем на оба конца K-Line адаптера переходники и подключаем один конец к ноутбуку, а второй – к ЭБУ Шевроле. Параллельно адаптеру подключаем к ноутбуку и ЭБУ ПАК Загрузчик.

Следующим шагом станет установка всех программ и копирование архива с новой прошивкой. После этого заводим автомобиль и ждем, пока на дисплее ноутбука появится папка с данными блока Каптива. Заходим в эту папку и находим файл с расширением .pdf. В дальнейшем вам потребуется его заменить. Для этого распаковываем архив новой прошивкой, указывая в качестве конечной папку с блоком управления мотором. Соглашаемся с заменой и ждем, когда появится окно ПАК Загрузчика. В появившемся окне настраиваем работу "проблемных" деталей. Для этого передвигаем ползунки систем вправо или влево, после чего смотрим, как в дальнейшем будет вести себя элемент Captiva. Увидеть все это можно в окне "Визуальный просмотр" в левом верхнем углу окна ПАК Загрузчика.

После настройки всех систем жмем "ОК" и дожидаемся окончания установки новой прошивки. Не удивляйтесь, если мотор вашего Chevrolet 5–6 раз заглохнет и снова заведется.

По окончанию установки ПО нужно выключить мотор и отсоединить от ЭБУ все ранее подключенное оборудование. Устанавливаем блок на место, закручиваем крепежи и проверяем работу авто после чип-тюнинга. В результате замены прошивки мы получаем довольно неплохие результаты. Мощность Каптива с дизельным мотором возрастет примерно на 25 %, а для авто с бензиновыми силовыми агрегатами – на 35 %. Крутящий момент увеличится на 20 %, что сильно повлияет на динамику – теперь ваш Шевроле станет разгоняться на 2 секунды быстрее и будет уверенно чувствовать себя при разгоне до предельной скорости. Как показывает практика, полностью пропадут какие-либо провалы при переключении передач, и снизится расход топлива.

2 Доработка радиаторной решетки – практичность и красота в одном флаконе

Доработка радиаторной решетки – практичность и красота в одном флаконе

Кроме меньшего диаметра отверстий, решетки Sparco отличаются от штатной сетки радиатора моделей 2014–2015 гг. материалом, цветом и, конечно же, фирменными наклейками. Штатная деталь Captiva изготовлена из твердого пластика, который легко гнется под механическими воздействиями. Запчасти от Sparco производятся из нержавеющего металла, который гораздо устойчивее заводских элементов автомобилей. Не последнюю роль играет и цвет детали. Так, универсальные решетки радиатора от именитого бренда имеют черный матовый, черный глянцевый или серый оттенки. При желании в продаже можно найти запчасти ярко синего или других цветов. Не стоит забывать и о фирменных наклейках на решетках Sparco. Оснастив свой Chevrolet такой запчастью, вы сразу же привлечете внимание любителей автомобильного тюнинга.

Помимо решетки радиатора, нам также нужно подготовить комплект отверток и гаечных ключей, плоскогубцы, напильник, инструмент для нарезки металла. Не забудьте сделать мыльный раствор для очистки поверхности кузова Captiva. Сначала нужно снять передний бампер Шевроле. Для этого снимаем 3 верхних и 3 нижних крепежа и откладываем деталь в сторону. После этого откручиваем фиксаторы, удерживающие решетку радиатора. Будьте внимательны – в моделях 2014–2015 гг. сетки также крепятся болтами, удерживающими решетку со стороны двигателя.

Снимаем сетку и прикладываем ее к детали от Sparco. Обрезаем новый элемент так, чтобы он полностью повторял размеры штатной запчасти. После этого очищаем переднюю часть кузова Шевроле и обезжириваем его поверхность. Прикладываем новую решетку и обрезаем лишние концы. После этого необходимо зачистить деталь напильником и установить ее на место штатной решетки радиатора. В конце останется поставить на место бампер Captiva.

3 Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

Нанесение нового лакокрасочного покрытия на кузов Captiva мы не зря поставили на потом. Такой тюнинг всегда должен выполняться в последнюю очередь, чтобы не пришлось заново перекрашивать авто. Сегодня можно отыскать огромный ассортимент красок всевозможных составов и оттенков. Но выбор, как правило, затрудняет желание попасть на ту самую "золотую середину" – краску, которая была бы достаточно качественной и не стоила бы огромных денег.

К счастью, не за все лакокрасочные изделия приходится платить большие деньги. К примеру, краски фирмы Kudo сегодня пользуются большим спросом именно благодаря своей доступности. За качество таких составов можно не переживать – оно всегда на высоте. Еще один известный производитель – Vixen, завоевавшая рынок благодаря надежности своей продукции практически при любой погоде. Позволить себе такую краску может любой автовладелец. Не стоит забывать и о красках компании Liqui Moly – единоличного лидера мирового рынка. Изделия от этого производителя всегда высококачественны, надежны, просты в нанесении и уходе. Стоимость такой краски не превышает 2 тыс. руб. за банку большого объема.

Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

Выше мы перечислили только эмалевые составы. Но не стоит забывать и об очень популярной сегодня покраске жидкой резиной или нанесении аэрографии почти на весь кузов авто. Все эти методы покраски машины все больше пользуются популярностью среди отечественных автолюбителей. Определившись с составом, можно переходить к подготовке других инструментов. Для работы над Chevrolet нам также потребуется:

  • мыльный раствор и ветошь;
  • несколько банок обезжиривателя;
  • отвертки и гаечные ключи для снятия деталей кузова;
  • малярная лента или скотч;
  • старые газеты;
  • краскопульт, если вы купили краску не в виде спрея;
  • специальная грунтовка.

В первую очередь нужно проверить все те детали кузова Captiva, которые можно без проблем демонтировать. Если же вы не уверены в себе, то лучше заклеить эти запчасти лентой. После этого моем и протираем автомобиль до блеска. Удалить жирные пятна можно при помощи обезжиривателя. Как только кузов Шевроле полностью высох, необходимо немедленно наносить на его поверхность грунтовку. Последнюю лучше всего покупать в том же магазине и от той же фирмы-производителя, что и ваша краска. Слой грунтовки не должен быть слишком толстым – 2 мм вполне достаточно для того, чтобы краска схватилась с кузовом.

Следующим и самым главным этапом станет нанесение самой краски. Откройте банку с составом, долейте в нее растворителя и хорошо перемешайте. Готовую смесь переливаем в бачок краскопульта, заполнив ¾ от его объема. Несколько раз встряхиваем устройство, надеваем маску и начинаем распыление. Главное правило, которого стоит придерживаться при нанесении автомобильной краски – не стараться сразу покрасить весь кузов! Второй нюанс – это количество слоев. Их число зависит от старого цвета машины и оттенка новой краски. Если у вас черная Captiva, но вы хотите перекрасить ее в белый цвет, то придется нанести до 6–7 слоев. Если вы красите с черного на черный, то можно ограничиться двумя слоями.

Начинать распыление состава лучше всего с крыши Chevrolet. Наносим первый слой и ждем 10 минут. После этого продолжаем покраску до тех пор, пока вы не достигнете идеального результата. После крыши окрашиваем рамы окон и опускаемся к крышке капота и переднему бамперу. Заканчивать покраску автомобиля всегда необходимо в задней его части. После нанесения последнего слоя машину необходимо оставить на сутки. За это время краска полностью схватится с кузовом. В конце устанавливаем детали, которые мы демонтировали ранее, и продолжаем эксплуатацию обновленного Chevrolet.

За что мы любим марку Chevrolet? За бескомпромиссное исполнение самых опасных киноролей. За ценовую доступность и пристойное качество. За верность американскому стилю конструирования автомобилей. И отдельно – за отличный кроссовер Chevrolet Captiva!

Молодость городского внедорожника от Шевроле – несомненное достоинство автомобиля. Мощь серийных силовых агрегатов – весомое преимущество перед конкурентами. Динамичность внешнего облика – основа эстетичности машины.

Кто сказал, что грубые черты внешности располагают к доверию сильнее непритворной элегантности? Изысканные обводы Шевроле «Каптива» опровергают громкие высказывания!

Однако как бы ни был автомобиль хорош, всегда найдутся умельцы, способные приблизить безыскусное к идеальному. Тюнинг Chevrolet Captiva набирает обороты! Причем прибавки оборотов каждый владелец «Каптивы» хочет добиться без увеличения расхода бензина.

Повышенная мощность при сниженном расходе топлива

Мощность серийного двигателя Chevrolet Captiva может составлять полтораста, а может – и триста лошадиных сил, в зависимости от выбранной покупателем модели. Для двухтонного авто – более чем достаточно. Поэтому о глубоком техническом тюнинге моторов этого кроссовера мы говорить не станем – хотя в зарубежной практике случаются попытки (в единичных случаях успешные) установки на Шевроле «Каптива» турбонагнеталей и нитроускорителей.

Наш путь – снижение топливного аппетита при заметном повышении производительности двигателя.

Успех достигается при помощи чип-тюнинга Chevrolet Captiva. Специалисты гарантируют увеличение мощности мотора не менее чем на 9%. Это значит, что паспортные 258 превратятся в уверенные 315 л.с. – при том, что расход бензина, газа или дизельного топлива останется прежним или даже немного уменьшится.

Как альтернатива уже ставшей привычной перепрошивке электронного блока управления предлагается установка на Шевроле «Каптиву» так называемого тюнинг-бокса.

Российские эксперты уверены: возможности тюнинг-бокса скромнее возможностей квалифицированной перепрошивки. Однако ограниченность параметров изменений в работе двигателя, присущая тюнинг-боксу, гарантирует от возникновения программных ошибок.

Применение тюнинг-бокса оправдано при отсутствии в досягаемых автомобилисту пределах квалифицированного чиповщика.

В рамках чип-тюнинга Шевроле «Каптивы» полезна и установка джеттера – устройства, обеспечивающего высокую оперативность реакции дроссельной заслонки на команды от электронной педали газа.

Необходимость установки джеттера обуславливается запрограммированным запаздыванием в срабатывании устройств акселерации. Подобная мера отлично вписывается в современные экологические требования, но портит настроение поклонникам спортивного стиля езды.

Пользование джеттером не обязывает водителя стартовать «с пробуксом» и «летать» вместо нормальной езды. Однако в сложных ситуациях джеттер помогает улучшить динамику авто не менее чем на 10% - что часто оказывается решающим фактором.

Технический тюнинг Шевроле «Каптива»: заметный эффект при минимуме усилий

Бережное отношение к техническому совершенству мотора вовсе не исключает возможности внесения в конструкцию небольших, но полезных изменений. Замена родных резиновых патрубков системы охлаждения на силиконовые снижает вероятность спонтанного возникновения повышенного гидродинамического сопротивления трубопровода.

Можно увеличивать либо не увеличивать максимальную скорость и приемистость автомобиля – решение зависит от водительских предпочтений. Однако отревизовать тормозную систему и повысить эффективность торможения полезно всегда!

Не смотря на то, что тормозная система Капы (как любовно зовут кроссовер его счастливые владельцы) – одна из лучших среди одноклассников, при продолжительной (либо интенсивной) эксплуатации авто появляется необходимость в доработке тормозов.

Тюнинговые диски и колодки обеспечивают заметное повышение эффективности торможения.

Говорить об эффективности тормозной системы без уверенности в надежности подвески – бессмысленно. Исправная подвеска, останавливая колебания кузова относительно вектора движения автомобиля, фактически прижимает колеса к дорожной поверхности. Слабая подвеска позволяет колесу перелетать с ухаба на ухаб. Торможение в таких условиях затруднено краткосрочностью контакта колеса с дорожным покрытием.

Но что делать, если пружины Chevrolet Captiva подсели на ухабистых российских дорогах?

Решение гениально по простоте и действенности. Установка недорогих полимерных бафферов повышает стабилизационную способность подвески. Использование бафферов (с периодической заменой резиновых деталей по мере их эксплуатационного износа) исключает наступление усталостного изменения геометрии пружин.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

Движение вне дорог (а в большинстве случаев и по дорогам) сопряжено с опасностью механического повреждения элементов оборудования, расположенного в нижней части автомобиля. Тюнинг Chevrolet Captiva своими руками подразумевает установку деталей, призванных обеспечить физическую защиту техники.

Приобретение фигурного алюминиевого щита для моторного картера и прилежащих механизмов обойдется в 3000 рублей, однако сэкономит в десятки раз большие суммы. Рано или поздно (но всегда неожиданно и статистически неизбежно) упрочненный металлический лист примет на себя удар, способный превратить мотор в груду бесполезного железа.

Полезно позаботиться и о сохранности опорного подшипника карданного вала,

а также агрегатов трансмиссии и топливной системы.

Штампованная сталь толщиной в четыре миллиметра выдерживает высокие динамические нагрузки. Погнутый незамеченным пеньком или случайным камнем щит можно демонтировать и разогнуть даже в сложных полевых условиях. Застрять в лесной глуши из-за сломанного подвесного подшипника или вырванного из бака топливопровода куда хуже.

Непроходящая мода на полимерные бамперы в серийной комплектации авто вынуждает владельцев брутальных внедорожников искать средства защиты дорогостоящих деталей от случайных повреждений.

Кенгурятник, сваренный из нержавеющих труб и оснащенный противотуманными фарами – органичное добавление к облику Шевроле «Каптива». Формированию агрессивного внешнего облика кроссовера особо способствуют обнаженные «зубы» «хищного» кенгурятника.

Нелишней является и стальная защита заднего бампера. Установка защитных деталей разнообразных форм; усиление конструкции трубчатыми уголками и рельефными накладками преследует одну цель – максимальную «оборону» кормы авто от жестких соударений с препятствиями.

Навесные площадки возле дверных порогов добавляет визуальной уютности машине. Помогают они и пассажирам. Накладные металлические конструкции препятствуют повреждению кузовных деталей.

Шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva

«Зачем?» - спросят приверженцы адреналинового кайфа. «Чтобы меньше уставать», - ответят поклонники спокойного стиля вождения. Шевроле «Каптива», на самом деле, сравнительно тихий автомобиль. Сравнительно с другими внедорожниками. Но до лимузина по уровню шума кроссоверу далеко. Между тем, достичь высокого звукового комфорта совсем нетрудно.

Многие автомобилисты, проводя шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva своими руками, пренебрегают необходимостью обработки капота. Дескать, бесполезно! Однако специалисты утверждают: полезно! Качественная шумоизоляция капота устраняет возможность появления звукового резонанса в моторном отсеке. Что весьма позитивно сказывается на акустической обстановке как рядом с авто, так и в салоне машины.

Важно использовать вибро- и шумоизоляционные материалы совместно, комплексно. По отзывам пользователей, установка трехмиллиметрового виброизолятора и четырех-пятимиллиметрового шумогасителя дает весьма ощутимый эффект. Звук работы двигателя на холостых оборотах делается практически неразличимым. Гул мотора при движении слышится значительно слабее.

Применение более толстых материалов нерационально. К тому же капот из-за них делается чересчур тяжелым, и открывать его в таком случае приходится с известным усилием. Эффективность же звукоизоляции при дальнейшем наращивании толщины материалов возрастает незначительно.

Шумоизоляция дверей в процессе тюнинга Шевроле «Каптива» требует еще большего усердия, однако приносит много более впечатляющий результат. И хотя поголовная заклейка штатных отверстий в металлическом каркасе дверей препятствует свободной вентиляции полости, ослабление шума стоит всех сложностей проделанной работы!

Электротюнинг Chevrolet Captiva

Еще недавно установка дополнительного электрооборудования на автомобиль означала необходимость замены штатного генератора на более мощный. Сегодня без столь масштабных и дорогостоящих операций можно обойтись – если тюнинговые мероприятия ограничиваются монтажом светодиодных фонарей.

Важно и то, что произвести тюнинг Шевроле «Каптива» своими руками в части замены оптики и установки дополнительных осветительных приборов может любой автовладелец!

Полезным дополнением к автооптике кроссовера могут стать дополнительные катафоты, оснащенные светодиодами.

Светящиеся «реснички» над фарами – это однозначно круто!

Еще выразительнее выглядит автомобиль с внутренним светодиодным обрамлением фар.

Полимерные обвесы Chevrolet Captiva: добро или зло?

Однозначного ответа нет. Рукотворный бампер с интегрированной решеткой радиатора может превратить интеллигентное лицо «паркетного» внедорожника в монструозную морду ненасытного автогоблина.

Нередки, однако, и вполне презентабельные решения архитектуры передней части автомобиля.

Безоговорочно полезными признаны дуги аэродинамической формы, укрепляемые на продольные рейлинги крыши Шевроле «Каптива». Работая как дефлекторы и как усилители жесткости, дуги препятствуют загрязнению заднего стекла машины в ненастье, повышают устойчивость автомобильного кузова к деформациям при скручивающих нагрузках.

Кроме прочего, поперечные дуги незаменимы для крепления длинных грузов – лыж, досок для серфинга, велосипедов, парусной мачты и т.п.

Комплект оконных дефлекторов Chevrolet Captiva защищает салон от попадания загрязнений, одновременно обеспечивая эффективное проветривание автомобиля при движении.

Передний (капотный) дефлектор, в народе именуемый мухобойкой, действительно изменяет характер набегающей струи воздуха так, что количество насекомых, налипающих на ветровое стекло, значительно уменьшается.

Кроссовер Шевроле «Каптива» с готовностью подстраивается под индивидуальные потребности своего владельца!

Читайте также: