Skoda octavia a7 тюнинг тормозов

Обновлено: 25.03.2024

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7


Являясь, пожалуй, одними из самых важных деталей наиболее ответственной системы, а именно безопасности авто, тормозные диски той же Шкода Октавия 7 требуют регулярного, как визуального контроля, используя осмотр, а также измерения, так и с помощью косвенного контролирования датчиками износа колодок.

олный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

При этом при обнаружении даже малейших дефектов либо предельного износа требуется немедленная их парная замена.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Соблюдение принципа парности замены тормозных элементов (где помимо дисков необходима замена и колодок, а также втулок и штифтов) заключается в том, что если из-за предельного износа либо при обнаружении тех или иных дефектов требуется менять один из дисков на передней или на задней оси, то нужна замена и второй аналогичной детали (совместно с вышеперечисленными элементами тормозов) вне зависимости от степени ее износа и наличия дефектов для обеспечения синхронной работы тормозной системы.

Что касается самих параметров дисков тормозов Октавия А7, то это:

  • 25 мм – толщина нового переднего диска;
  • 22 мм – минимальный параметр толщины диска для тормозов передка;
  • 10 мм – толщина нового заднего диска;
  • и соответственно 8 мм – это минимум толщины тормозов задних колес.

Предельный износ

Детали тормозов, впрочем, как и любые другие элементы авто обладают ограниченным ресурсом, который ориентировочно устанавливается производителями и на корреляцию его параметров, влияют такие объективные факторы, как:

  • пробег авто;
  • стиль дорожного поведения владельца машины. Ясно что агрессивное вождение, требует более интенсивного использования тормозов, а это приводит к более интенсивному их износу;
  • состояние дорожной инфраструктуры, где используется авто;
  • наличие либо отсутствие грузовой, либо пассажирской нагрузки;
  • это передние либо задние диски. Опять же, совершенно очевидно, что наибольшую нагрузку испытывают передние тормоза, по сравнению с задними, из-за переноса веса машин при торможениях на передки;
  • особенности самих дисков, а именно это вентилируемые (для охлаждения) или сплошные, не имеющие щелей для вентиляции диски.

Охлаждаемые или с наличием вентиляции, а также сплошные диски для тормозов

Первые конструктивно представляют собой элементы, состоящие из двух пластин, соединенными между собой перемычками, которые одновременно являются и крыльчатками, для нагнетания между этими чугунными пластинами воздуха с целью охлаждение этих деталей тормозов.

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Вследствие чего предотвращается их перегрев, что является несомненным плюсом. Как, впрочем, и то что они более эффективны при торможении, особенно в условиях города.

Однако минусами этих вентилируемых конструкций являются такие факторы:

  • что они менее прочны, чем сплошные диски для тормозов;
  • быстрее сплошных дисков изнашиваются;
  • а это означает, что имеют меньший ресурс.

Что касается невентилируемых конструкций, то их достоинствами служат: простота, а значит и дешевизна, долговременный ресурс. Относительно недостатков, то это: из-за перегрева и вследствие этого увеличения их размеров, могут быть негативные последствия:

  • заклиниваний либо затормаживаний вращений колес из-за касаний поверхности колодками;
  • потери адекватной управляемости авто;
  • перегревов суппортов и заклиниваний поршней привода колодок.

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Невентилируемые диски требуют аккуратного торможения и неагрессивного дорожного поведения. Эти тормозные элементы наиболее подходят для езды на скоростных трассах причем на дальние расстояния, где нет светофоров, а также очень редки (за исключением масштабных ДТП) пробки.
Признаки того, что нужна срочная замена тормозных дисков Октавия А7

Признаками некорректной работы тормозов можно считать такие несвойственные ранее, появившееся при торможении явления, как:

  • писк либо гул;
  • наличие запаха горелого металла, что свидетельствует о перегреве дисков;
  • появление вибрации;
  • при сбросе газа – признаки торможения;
  • увеличение тормозного пути либо увод машины в сторону при торможении.

Порядок выбора дисков тормозов Октавия А7

Первым делом следует соблюдать требования производителя, а именно выполнять:

  • рекомендации сервисной книжки авто;
  • правила и условия надлежащего дорожного поведения;
  • условия выбора, предпочитая оригинальные изделия перед аналоговыми. Что касается последних, то во многих случаях (что подтверждают, как соседи по гаражам, так и многоопытные автомеханики) эти детали не уступают по качеству оригинальным изделиям, при этом обладая меньшей ценой.

Важно! Перед тем как покупать тот или иной выбранный товар надо удостовериться, что изделие находится в оригинальной упаковке с наличием штрих-кода (и приложение считывания кода на девайсе в помощь для проверки названия изготовителя), в совпадении каталожного номера и в наличии соответствующего товарного сертификата.

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Примеры каталожных номеров, как для тюнинговой, так и для обычной замены дисков тормозов Шкода Октавия А7

В связи с тем, что наконец-то производитель, скажем так, не стал возражать, что наш брат российский автолюбитель для тюнинга тормозной системы Октавия А7 использует диски одинакового размера или изделия, предназначенные для передних тормозов, то и в качестве примера такой замены предложим оригинальные передние диски 1K0615301T с размерными параметрами 288×25 мм. Что касается производителей, то это либо TEVES или PR-1ZE.

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Данные изделия одинаково хороши, как для езды по городу, так и для дальних загородных поездок. Но без излишеств в стилистике вождения – без явно агрессивной езды.

При этом помимо оригинальных запчастей, как уже говорилось ранее, наши коллеги по гаражам, а также автомеханики-профессионалы могут предложить вполне себе качественные изделия производства такой фирмы, как ATE. При этом как для замены передних вентилируемых дисков, так и для тюнингового улучшения вкруговую они рекомендуют охлаждаемые изделия 24.0125-0145.1. При этом ATE нашему брату может предложить и улучшенный вариант вентилируемого изделия, а именно 24.0325-0145.1.

А для консерваторов вполне подойдут по качеству диски для тормозов сзади 24.0110-0356.1 от компании ATE.

tuning-hodovoy-a7

Общие сведенья, структура и предназначение ходовой части.

Ходовая часть отвечает за устойчивость на дороге, а также за динамику и управление. В связи с плохим дорожным покрытием на территории РФ и Украины хорошие тормозные и ходовые свойства решают очень много при управлении автомобилем на дороге. Эта неотъемлемая структура авто взаимосвязана со многими процессами, которые протекают вследствие работы других систем.

tuning-hodovoi-a7-1

Как же делиться структура ходовой части за разными показателями у Skoda Octavia A7? Рассмотрим этот вопрос более детально.

Конструктивная структура:

  • передняя часть подвески и управления отвечает за направление движения, устойчивость и динамику;
  • задняя часть – только за устойчивость, распределения веса и дополнительную динамику.

Также ходовая часть призвана смягчить и улучшить комфорт автомобиля, но это тяжело, поскольку на просторах страны достойных дорог осталось мало.

tuning-hodovoi-a7-2

Структура по назначению:

  • передние и задние стойки амортизаторов с пружинами призваны смягчить удары ям и выбоин на дорогах. Также они при волнистых дорогах должны сделать плавный переход вверх и низ, что переносит максимальный комфорт в кабину водителя и пассажиров;
  • стабилизаторы устойчивости говорят сами за себя. Должны поддерживать стабилизацию при входе в поворот и движении;
  • рычаги. Силовой элемент, к которому крепятся колеса и цапфы. Призван защитить автомобиль от принудительного демонтажа детали. Имеет свойства ходить вверх и вниз;
  • под моторная балка передней подвески. Призванная удержать переднюю подвеску и двигатель;
  • задняя балка. Силовой элемент, к которому крепятся задние части ходовой части.

Общие сведенья, структура и предназначение тормозной системы.

Тормозная система предназначена для остановки автомобиля в процессе движения. Особо важную роль отыгрывает в безопасности, поскольку если вовремя не остановиться, можно нанести вред здоровью и жизни не только пассажирам, но и пешеходам.

Исправность этих систем позволяет вовремя среагировать на дороге в экстренных ситуациях, а также позволит вовремя остановить автомобиль за короткий промежуток времени. Доработка тормозных систем, при правильной установке и настройке, может улучшить тормозные качества.

Из чего состоит тормозная система:

  • главный и рабочий цилиндр;
  • тормозные трубки и шланги;
  • вакуумный усилитель;
  • ABS/ESC;
  • блок управление тормозами;
  • тормозные диски;
  • тормозные колодки;
  • суппорта;
  • ручной тормоз.

Передняя подвеска. Что к чему и зачем тюнинг?

Гаражный или ателье вариант тюнинга подвески предусматривает замену многих узлов передней подвески. Но, постает вопрос: с чего же начать? Начинают обычно с малого – замены стоек амортизаторов и установка укороченных пружин. Это делается для того, чтобы уменьшить клиренс, что в свою очередь повлияет на обтекаемость автомобиля.

tuning-hodovoi-a7-3

Процесс замены стоек и пружин можно посмотреть в инструкции по ремонту Skoda Octavia A7. Отличий от обычной замены нет, поэтому ничего лишнего придумывать не нужно. Существует ряд производителей амортизаторов, которые подходят к А7. Среди них, есть известные и малоизвестные. Перечислим основные: Koni, Dgr, Ami.

После замены стоек и амортизаторов, стоит установить новый стабилизатор и его втулки. Сделать это можно довольно просто, сняв всю конструкцию вместе и установив все новое. Рекомендуется вместо старых резиновых втулок ставить полиуретановые, которые продаются комплектом. Их выпускают Einbach.

tuning-hodovoi-a7-5

Идем далее, замена рычагов подвески, шаровых опор и ступиц. В связи с тем, что Skoda Octavia A7 автомобиль относительно новый, тюнинг запчастей очень мало, но многие автолюбители уже нашли выход из этой ситуации. Некоторые запасные части подвески подходят с автомобилей Volkswagen. Так, тюнинг шаровые опоры с усиленным сердечником можно поставить от Поло. Их производят компании Ruville.

tuning-hodovoi-a7-6

tuning-hodovoi-a7-8

Ступицы передних колес меняются в том случаи, когда на переднюю ось планируется большая нагрузка. Это автомобили, которые выполняют дрифт. 75% нагрузки в данном случае идет на переднюю подвеску, которая выполнят почти все функции. Рекомендуется устанавливать ступицы следующих производителей: SNR.

tuning-hodovoi-a7-9

Подшипники передней ступицы, тоже следует заменить на более прочные закрытого типа. Это делается для того, чтобы уменьшить трение внутри ступицы и увеличить ресурс, как подшипника, так и цапфы.

Отдельно, можно привести тюнинг приводных валов, которые ставятся удлиненные под варианты переделок и тюнинга подвесок. Основная задача шрусов передавать движение на колеса, другой практической пользы они не несут, поэтому в другом тюнинге не нуждаются.

В заключение, можно сказать, что на этом заканчивается тюнинг передней подвески, поскольку остальные детали не несут практической пользы в создании динамики или других улучшающих характеристик.

Задняя подвеска. Варианты улучшений.

Тюнинг задней подвески Skoda Octavia A7 необходим частичный или только заменой отдельных элементов под способы и манеры езды. В данном случае, в обязательном порядке, следует менять: подшипники, задние рычаги (если подвеска независимая), пружины и амортизаторы, задний стабилизатор и его втулки.

Так как, и в варианте с передней подвеской стоит поставить уменьшенные амортизаторы, той же марки, что и передние, заменить стабилизатор с втулками и рычаги. Это уравновесит колесную базу и улучшит динамические характеристики автомобиля.

Вариант Skoda Octavia A7, когда сзади стоит задняя балка, более сложный в тюнинге, поскольку отсутствуют рычаги. В данном случае, следует подобрать ступицы задних колес удлинённые. Тогда баланс будет восстановлен. Приводился один случай, когда клиент возжелал новую балку, и заказана она была с завода. Стоимость обошлась заказчику в 2600 евро. Этот случай весьма интересный, но фото этой балки отсутствует.

В заключении, можно отметить, что все остальные доделки и переделки тюнингового характера становятся бессмысленными и практической пользы для Skoda Octavia A7 не несут.

Изменения тормозов или как начать с нуля.

Улучшение тормозов для тюнинга Skoda Octavia A7 весьма важный аспект и его нельзя оставлять без внимания. Стоит подойти к этому вопросу серьезно и выполнивши всю работу досконально проверить все несколько раз.

Что же стоит поменять, дабы улучшить тормозные характеристики Skoda Octavia A7?

Список необходимых деталей:

В заключении стоит сказать, что полная доработка тормозной системы Skoda Octavia A7 может обойтись в 5000 евро профессионального тюнинг-ателье и в 3500 гаражного варианта исполнения.

Колеса, диски и шины.

Колеса, диски и шины – это первое о чем думает автолюбитель, который имеет в своем распоряжении Skoda Octavia A7. Красивые диски и подходящие покрышки идеально украсят автомобиль. Но, не стоит забывать и о практической точке зрения. Здесь, рассмотрим, какие диски можно установить на Skoda Octavia A7, и какая резина подходит для какого стиля вождения.

Какие диски, и каких производителей подходят для Skoda Octavia A7?

Подбор дисков производится по определенным характеристикам: межболтовое пространство, диаметр, количество болтов для крепления. Так на Skoda Octavia A7 нужно ставить диски со следующими характеристиками: типоразмер – 6,5*15, отверстия – 5*112, болт 14*1,5.

В данном случае идеально подходят производители легкосплавных дисков:

Cragar ; diski-skoda-a7
Advan ; diski-skoda-a7-1
Alutec; diski-skoda-a7-2
Disla ; diski-skoda-a7-3

Шины стоит подбирать под манеру движения и езды:

  1. Дрифтовые с размером – 205/55R18
  2. Драговые – 225/45R17
  3. Трассовые – 265/45R17
  4. Для уличных поездок – 225/55R16

При выборе шин стоит учитывать и тот нюанс, что клиренс не должен быть слишком занижен или завышен.

При этом если все верно рассчитать, то получиться идеальный вариант для динамики и обтекаемость. Стандартный тюнинговый дорожный просвет для Skoda Octavia A7 должен составлять 110 мм для дорог СНГ, 90 мм для автотреков и гоночных трасс.

Рекомендации завода-изготовителя и тюнинг ателье по оптимизации систем

Оптимизация систем тюнинга ходовой и тормозной системы состоит в том, чтобы улучшить основные показатели и характеристики. Со слов главного конструктора, при тюнинге стоит учитывать вес автомобиля и прировнять его к остальным показателям, которые были рассчитаны раннее.

Гаражный тюнинг, само собой, завод-изготовитель не одобряет, хотя признается, что некоторые доработки достойны, похвали и инженеры при выпуске рестайлинговых версий присматривают этот нюанс. Так, при улучшении тормозов, механик из Самары, заменил все тормозные диски, суппорта, колодки и ступицы на Фольцвагеновские, что улучшило тормозные свойства Skoda Octavia A7.

Конечно, любой производитель автомобилей, в том числе и Skoda, не одобряет тюнинга и доработок своих автомобилей, поскольку считает, что все изменения конструкции только во вред, а не во благо и даже когда появляется действительно достойная доработка, они ее признать не могут.

Что не следует делать с ходовой и тормозами на А7

Весьма интересный момент, над которым будут спорить многие, но доказать, что-то невозможно. Хотя существуют нюансы, когда доработка идет во вред, а именно:

  • на Skoda Octavia A7 нельзя ставить запасные части тюнинга, которые не подходят по конструктивным особенностям;
  • нельзя изменять конструктивные особенности тормозной системы, что-то убирать или добавлять;
  • нельзя оставлять не перепрошитым ЭБУ И АБС после замены всех элементов, поскольку будет конфликт систем.

Вывод

Рассмотрев все нюансы тюнинга, возможности и производителей, которые рекомендуется ставить на автомобиль, следует отметить, что перед тем, как начинать тюнинг и доработку Skoda Octavia A7 следует подумать, что именно нужно заменить, с какой целью и при каких ресурсах.

Тюнинг ходовой не требует поездки в тюнинг-ателье или специальные мастерские. Это желание каждого человека. Если автолюбитель разбирается в конструкции Skoda Octavia A7 и может сам это сделать, пусть делает. Это его вариант гаражного тюнинга, который достойный уважения. После этого, можно разместить материалы на Нашем ресурсе, что поможет вдохновить других автовладельцев.

Схемы замены деталей, ничем не отличаются от стандартных процедур по ремонту, которые Вы, наши пользователи сможете вскоре увидеть на нашем сайте и найти все необходимые материалы по Skoda Octavia A7 в отдельной статье.

На первый взгляд, лифтбек Skoda Octavia A7 с завода имеет интересную, солидную внешность, с которой владельцу уже ничего делать не нужно. Тем более, если автомобиль был куплен в максимальной комплектации, где уже с завода установлены все опции. Но так устроена природа автолюбителя, что сначала в машине все нравится, а через какое-то время он понимает, что ее можно доработать. Получить более интересный внешний вид, выделиться в потоке и порадовать свою душу. Поговорим сегодня о том, как тюнингуют Skoda Octavia A7 в России.

1) Колеса побольше . Это главный пункт без которого никуда. На Octavia A7 на нашем рынке устанавливаются колеса, диаметром от R15 до R17.

В больших колесных арках Октавии эти колеса кажутся маленькими. Поэтому для более гармоничного вида устанавливают колеса R18 или даже R19.

Из 18-дюймовых дисков популярны такие варианты, как, Golus, Turini, Alaris, Turbine, Gemini, а из 19-дюймовых - Extreme.

Настоящие ценители брезгуют китайскими дисками и выбирают оригинальные, либо других именитых производителей.

А вот резину многие выбирают китайских или корейских производителей в виду их дешевизны и доступной цены. Как пример можно упомянуть китайские шины Triangle или корейские Marshal, а также сербские Tigar и польские Kormoran .

2) Skoda Octavia для России оснащается подвеской для плохих дорог. Сокращенное название - ППД. Это означает, что российская версия автомобиля имеет более высокий клиренс, чем европейская. Отсюда мы имеем негармоничный внешний вид, худшую управляемость, но зато пару сантиметров клиренса в запасе. Те, кому важен внешний вид и управляемость, вместо заводских пружин, устанавливают другие. Что можно поставить?

Стандартные европейские пружины, Евроспорт, а также более укороченные пружины немецких компаний H&R, Eibach Federn или российской Технорессор.

В идеале, помимо пружин, следует ставить другие амортизаторы, но большинство выбирают самой простой и относительно недорогой способ занижения.

Тюнинг Шкода Октавия А7 своими руками и в ателье

Автор: Валерия Филинович 27.11.2020 Время прочтения: 4 минут 5 823 просмотров Комментариев пока нет

Казалось бы, тюнинг — это удел «тазоводов», но, если открыть каталоги, индустрия процветает даже для таких типичных семейников, как автомобили Skoda. Тут можно долго рассуждать о природе автолюбителей, но в разрезе темы, давайте лучше сразу посмотрим, какой вообще тюнинг Октавия А7 предлагают сторонние ателье.

Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга

И все же пару слов о пригодности Шкода А7 к тюнингу. Тут достаточно вспомнить, что чехи и так штатно предлагают «заряженную» версию лифтбека и универсала с шильдиками RS. Под капотом 230 л.с., спортивная подвеска, модифицированная выхлопная система и динамичный внешний вид.

Но, как водится, такая версия многим не по карману. Приходится покупать базовую комплектацию и уже постепенно вкладываться в улучшения. Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга? Однозначно. Учитывая, что тюнинг автомобиля — это обширное понятие, включающие в себя работы во всех направлениях, начиная от подкапотного пространства и ходовой части, заканчивая доработкой салона и изменениями внешнего облика, разберем все по порядку.

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Варианты улучшений

Ходовая часть

Как известно, для России Октавия комплектуется «пакетом для плохих дорог». Это значит, что вместо мягких низких пружин, устанавливаются более высокие повышенной жесткости. Именно они обеспечивают автомобилю клиренс в 156 мм, вместо европейских 140.

Как уже отмечалось, RS-версия получает спортивную выхлопную систему. Что мешает установить подобную на штатный лифтбек? Ничего. Кстати, если планируется увеличить мощность двигателя, такая доработка в любом случае будет неизбежной.

Для этого многие предпочитают (если позволяет кошелек) установить управляемую выхлопную систему, где с помощью пульта можно изменять геометрию на прямоточную или штатную. Удобно, чтобы не будить соседей. Дополнительно это +1 к внешней эстетике, что видно на фото ниже.

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Двигатель

Сегодня на форумах владельцев Skoda Octavia A7 тюнинг двигателя посредством установки чипа чуть ли не главная и самая обсуждаемая тема. Кому не хочется с двигателя на 180 л.с. снять 240 л.с.?

Тут расписывать подробности не будем, об этом будет отдельный материал. Если кратко, данный способ подходит для TSI (MPI и TDI не подойдут). Устанавливаются поршни увеличенного диаметра (вместо 92.8 — 95.5), кольца, пальцы, впускной и выпускной клапана, высоко компрессионная турбина, расточенная головка и еще с десяток запчастей.

Все это позволяет увеличить мощность двигателя на 40-50 л.с., то есть добавить около 30% к исходным показателям. Правда только список запчастей обойдется в плюс-минус 2500 евро, не считая работы.

Что в действительности дает чип-тюнинг, расскажет видео ниже на примере Skoda Octavia III:

Каталоги, включающие тюнинг Шкода Октавия А7 внешними аксессуарами, придется листать ни один вечер. Разнообразия хватает. При желании, можно:

  • Сменить обвес «в круг». Тут на любой вкус и цвет в лучших традициях «Форсажа»;
  • Заменить радиаторную решетку. Доступны варианты с разным наполнением, в том числе с черным хромом;
  • Наклеить тонировку. Кстати, с помощью пленки можно произвести вполне сносный тюнинг фар Октавия А7;
  • Заказать новые шильдики и эмблемы, например, в черном цвете;
  • Установить новые диски и низкопрофильную резину. При чем, колесные арки А7 легко вмещают 20” колеса. Штатно лифтбек и универсал комплектуются 17”.
  • Кстати, тюнинг фар Шкода Октавия А7 можно произвести с помощью «ресничек». Это такие декоративные накладки в цвет кузова, которые меняют общее ощущение от «взгляда» авто;
  • Плюс множество вариантов антикрыла, порогов и боковых зеркал.

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

По поводу тюнинга оптики Шкода Октавия А7 стоит упомянуть, что помимо «ресничек», можно полностью сменить головной свет. С завода автомобиль уже имеет светодиодную оптику, но можно установить ксенон или матричный головной свет. Плюс в светодиодном исполнении есть несколько вариантов линз.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в рестайлинге - новые колеса, зеркала и обвес

Салон

Если вам кажется, что тюнинг салона Шкода Октавия А7 может заключаться только в перетяжке сидений, то вы ошибаетесь. Вот далеко не полный список того, что можно сделать:

  • Заменить накладки на педалях;
  • Установить новый мультируль;
  • Добавить на центральный тоннель беспроводную зарядку для смартфона; ;
  • Проапгрейдить шумоизоляцию (она в Октавия, кстати, очень слабая);
  • Заменить карты дверей;
  • Установить спортивные кресла и новый задний диван;
  • Перетянуть торпеду и кулису КПП, установить новые декоративные накладки, например, из карбона;
  • Установить новую приборную панель (некоторые умельцы заменяют ее на виртуальную);
  • Поставить новый мультимедийный монитор с увеличенной диагональю (кстати, тачскрин также можно установить);
  • Установить заводские системы комфорта из дорогих комплектаций, как климат, электропривод, подогрев и вентиляция кресел, разделительный подлокотник спереди и сзади, светодиодную подсветку по кругу и пр.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

По поводу кресел, у дилеров или на вторичном рынке можно приобрести кресла от RS-версии, они сразу идут со спортивным профилем, люксовой обшивкой, электрорегулировкой, поясничной поддержкой и подогревом.

Кстати, если говорить про универсал, то часто владельцы тюнингуют багажное отделение, устанавливая двойной пол и выводя его заподлицо с краевой линией багажника. Об этом у нас есть отдельная статья, если кому интересно.

Так что, как можно заметить выше, из Октавия А7 вполне можно выжать спортивных характер. Другой вопрос в целесообразности данных решений. Возможно, лучше сразу взять кредит на RS?


Модель A7 – третье поколение Skoda Octavia, построенное на платформе MQB от Volkswagen, которое стало выпускаться с 2012 года. Этот автомобиль, по оценкам как автовладельцев, так и экспертов, смог значительно превзойти предшественников. Но заслугой тому стали многие технические разработки и инновации инженеров Volkswagen AG.

Стиль, динамика, добротные материалы, комфортный и просторный салон, удобное управление, баланс мощности и производительности – эти преимущества новой Octavia отмечает большинство владельцев. Но этот автомобиль выглядит очень привлекательным и в плане тюнинга. Представленные на рынке товары позволяют подчеркнуть достоинства А7, наделить его спортивной стильностью и динамичностью, сделать более выразительным.

Тюнинг дисков

Тюнинг дисков для многих владельцев является первым, с чего начинаются первые доработки автомобиля. Заменить заводские модели на дизайнерские либо более привлекательные оригинальные варианты – несложно, да и относительно недорого. Богатый выбор типичен для этой категории товаров, поэтому у каждого есть возможность выбрать свой стиль, свой вариант самовыражения и персонализации авто.

Тюнинг оптики

Хотя система освещения Octavia A7 еще достаточно современна, многим хочется внести изменения в светотехнические характеристики, установить красивую и функциональную светодиодную подсветку, заменить фары для придания автомобилю определенного нового образа. В магазинах Точка Тюнинга представлены разнообразные модели фар и сигналов для Octavia A7. Ассортимент позволяет беспроблемно подобрать альтернативное или фирменное оборудование.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг – самое популярное направление доработок любых автомобилей. Оно не требует больших вложений, если стоит цель просто украсить авто, например, установив декоративные накладки. Но может предполагать и более серьезные преобразования – от замены/установки отдельных элементов кузова до превращения Octavia A7 в спортивный автомобиль с красивым аэродинамическим обвесом или полным спецпакетом обновленного кузова.

Тюнинг выхлопной системы

Доработки выхлопной системы – возможность решения нескольких задач. С помощью замены отдельных элементов или всей системы на спортивный вариант можно получить красивый звук выхлопа, в том числе смоделировать звучание по своему вкусу, несколько увеличить мощностные характеристики авто, оптимизировать расход топлива либо просто украсить выхлопные трубы насадками. Самое главное – купить качественное оборудование, совместимое с вашим Octavia A7.

Компания Точка Тюнинга предлагает большой выбор решений для стайлинга и технической доработки автомобилей Октавиа А7. Наш ассортимент представлен качественными товарами широко известных брендов и доступными ценовыми предложениями. Менеджеры-консультанты компании готовы помочь рекомендациями и советами в покупке необходимых вам комплектующих.

280нм крутящего момента и более приятный и
интенсивный разгон.

После обновления прошивки проводится обязательная процедура по
адаптации дроссельной заслонки

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию
на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа
двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более
ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

3.Обновление
прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий

4.Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней
передачи

5.Активация задних габаритов (без подсветки номера) в
режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на
«0»)

6.Тест стрелок при включении зажигания

7.Память подогрева передних сидений

8.Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника

9.Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной
сигнализацией

10.Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар
(ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

11.Отображение места в баке (в литрах)

12.Отображение уровня обдува климатической системы в режиме Auto
Активация системы уменьшения запотевания стекол

13.Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

14.Включение отключение системы адаптивного освещения в
поворотах (Corner) в зависимости от скорости

15.Включение функции складывания боковых зеркал удержанием
кнопки закрытия дверей

16.Отображение состояния аккумуляторной батареи

17.Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.
Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери

18.Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или
перестроения

Короткое нажатие на рычаг поворотника.

Не на всех блоках.

19.Светодиоды в подсветку номера

Не будет выдавать ошибку.

20.Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном
нажатии подрулевого переключателя.

Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

21.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

22.Увеличение времени обогрева заднего стекла

23.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы
делают дополнительный дотирочный взмах.

24.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в
каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

25.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной
мультимедиа-системы BOLERO, SWING

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся,
отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

26.Активация правой задней противотуманной фары

27.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

28.Активация и настройка TSC

T raction stability control – помощь при интенсивном разгоне.

29.Настройка
рулевой рейки на динамичное

Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения
колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля.

30.Электронная программа стабилизации (расширенная
функция ESP)

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной
магнитолы

31.Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО
(LED)

32.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

33.Включение передних поворотников (американский вариант)
совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с
габаритами, либо в режиме ближний свет

34.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

35.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

36.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с
дисплеем)

37.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ

38.Увеличение яркости ламп заднего хода

39.Увеличение яркости ламп ПТФ

40.Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки
дифференциала

Предназначена для улучшения динамики при прохождении
поворотов.

Доступна настройка XDS также и на 28-байтном блоке АБС!

Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого
колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.

41.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон;

Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

42.Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

43.Функция таймер круга (Lap Timer)

Только для цветного дисплея БК.

44.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с
помощью оригинального ПО ODIS

— восстановление меню систем комфорта: меню
Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная
система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

45.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

46.Изменение
изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

Skoda Octavia

Небольшая вставка в штатный диффузор Skoda Octavia это доступный и эффективный способ.

Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3

Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3

A`PEX Duo - самый простой и эффективный способ обновить облик Skoda Octavia и.

Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3

Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3

Спойлер в стиле RS больше всего подходит под "штатный" тюнинг для Skoda Octavia.

Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III

Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III

Накладка защищает задний бампер от механических повреждений при погрузке и.

Реснички Sport Line для Skoda Octavia 3

Реснички Sport Line для Skoda Octavia 3

Тюнинг реснички для улучшения дизайна фар автомобилей Skoda Octavia 3 в.

Накладка Bastion на задний бампер для Skoda Octavia A7

Накладка Bastion на задний бампер для Skoda Octavia A7

Пластиковый протектор Bastion для защиты лакокрасочного покрытия погрузочной зоны.

Задние реснички GT для Skoda Octavia A7

Задние реснички GT для Skoda Octavia A7

Задние реснички GT для модернизации фонарей Skoda Octavia A7 с 2014 по 2017 год выпуска.

Реснички GT для Skoda Octavia A7

Реснички GT для Skoda Octavia A7

Передние реснички GT для модернизации фар Skoda Octavia A7 с 2014 по 2017 год выпуска.

Козырек на заднее стекло A`PEX на Skoda Octavia 3

Козырек на заднее стекло A`PEX на Skoda Octavia 3

(A7, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2013 / 2017) Небольшая накладка эстетично.

Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Octavia 3

Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Octavia 3

Небольшой лип-спойлер разнообразит дизайн Skoda Octavia и добавит лифтбеку.

Пороги R-Line на VW Golf 6

Пороги R-Line на VW Golf 6

Пороги из спортивной версии Volkswagen Golf R-Line добавят силуэту автомобиля вид более.

Оригинальный спойлер на багажник Skoda Octavia III

Оригинальный спойлер на багажник Skoda Octavia III

Спойлер изготовлен из высококачественного материала и идеально подходит к.

Оригинальная накладка на дверь багажника Octavia

Оригинальная накладка на дверь багажника Octavia

Придать особый элегантный стиль автомобилю Oktavia можно при помощи декоративной.

Оригинальная планка на передний бампер Octavia III

Оригинальная планка на передний бампер Octavia III

Изготовленные из прочного материала PMMA и покрашенные в черный глянцевый цвет.

Оригинальные брызговики Skoda Octavia III

Оригинальные брызговики Skoda Octavia III

Красивый внешний вид и надежная защита от загрязнения и повреждения кузова.

Диффузор заднего бампера Sport на Skoda Octavia 2

Диффузор заднего бампера Sport на Skoda Octavia 2

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Поставляется в.

Накладка на задний бампер Sport на Skoda Octavia 2

Накладка на задний бампер Sport на Skoda Octavia 2

Деталь выполнена из качественного АБС пластика. Поверхность - шагрень, не.

Реснички Sport на Skoda Octavia 2

Реснички Sport на Skoda Octavia 2

Детали выполнены из качественного АБС пластика, не окрашены. Простой монтаж на.

Реснички A`PEX Line на Skoda Octavia 3

Реснички A`PEX Line на Skoda Octavia 3

(A7, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2013 / 2017) В комплекте две реснички. Материал - АБС пластик.

Оригинальные накладки на зеркала Octavia III

Оригинальные накладки на зеркала Octavia III

Спортивные черные декоративные кожухи зеркал придают автомобилю.

Реснички Sport Line для Skoda Octavia 2

Реснички Sport Line для Skoda Octavia 2

Комплект тюнинг ресничек для модернизации фар автомобилей Skoda Octavia 2 в.

Юбка на передний бампер GT на Skoda Octavia 2

Юбка на передний бампер GT на Skoda Octavia 2

Юбка выполнена из качественного, структурного АБС пластика. Оригинальная.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Skoda

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Skoda

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и надписью Skoda на черном.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Наши работы

Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2

Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.

Переделываем работу дилера на Skoda Kodiaq

Правильная установка сетки фильтра + оригинальные аксессуары Skoda

Защитная сетка в бампер и решетку Skoda Karoq

Защита системы охлаждения двигателем и подкапотного пространства

Сетка в передний бампер и черная решетка радиатора для Skoda Kodiaq

Оригинальная черная рамка + сетка-фильтр. Работа установочного центра Топ Тюнинг

Установка оригинальных аксессуаров для Skoda Kodiaq

Ставим крышки боковых зеркал, рамку решетки радиатора и защитную сетку в передний бампер

RS аксессуары для Шкода Кодьяк

Установка стайлинг пакета: решетка, боковые зеркала, спойлера на заднее стекло

Обвес RS для Skoda Kodiaq (Установка)

Установочный центр Топ Тюнинг Москва. Накладки RS на передний и задний бампера.

Оригинальные аксессуары для Шкода Кодьяк

Установка черной решетки радиатора и боковых спойлеров на заднее стекло. Плюс обзор отражателя крышки багажника Skoda

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Автоновости

Skoda получила серебро от Autocar - новая Octavia признана лучшим семейным автомобилем 2020 года

Премия Autocar Britain's Best Car Awards, впервые представленная в 2020 году, призвана выделить лучшие варианты для покупателей в различных категориях.

SKODA раскрывает первые подробности новой линейки Octavia!

2020 год ознаменовался появлением Octavia четвертого поколения - полностью пересмотренной модели, которая должна продолжать играть роль.

SKODA раскрывает первые подробности новой линейки Octavia

С большим внутренним пространством, еще более продвинутыми функциями безопасности и обновленным внешним дизайном, новая SKODA Octavia стала.

Британские водители любят давать имена своим транспортным средствам - проверьте имена!

Своеобразный опрос в Великобритании показывает, что водители дают имена своим транспортным средствам.

SKODA отмечает юбилей! Superb исполнилось 85 лет!

85 лет назад, 22 октября 1934 года, команда SKODA представила линейку Superb.

Команда SKODA выпускает 250-тысячный Karoq!

250-тысячный SKODA Karoq сошел с завода в Млада Болеслав.

SKODA раскрывает подробности новой линейки Kamiq

Команда ŠKODA объявила подробности и цены на новый Kamiq, последнего члена семьи бренда, удостоенного множества наград.

Читайте также: