Сколько стоит форд раптор в тюнинге

Обновлено: 15.04.2024

Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.

Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.

Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.

На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.

Обзор

Ford Raptor 2020

Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.

Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.

Экстерьер

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.

Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.

Интерьер

Ford Raptor 2020

Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.


Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.

Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:

Техническая начинка

Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).


То, что эта силовая установка благодаря двум турбонагнетателям и более продвинутой электронике давала больше мощи, потребителей волновало мало: настоящие любители брутальных американских пикапов требовали вернуть V8 и прежние «литры», а пока производитель принимал решение, обращались в многочисленные тюнинг-компании, которые с удовольствием «прокачивали» Рапторы в угоду их капризных владельцев.

В 2019 году стало известно, что Ford все-таки вернется к использованию «восьмерок», хотя и оставит в линейке модификаций версии с двигателями V6. По предварительным данным, для Раптора F-150 готовят 700-сильный V8 объемом 5.2 литра, который получит собственное имя Predator.

Еще один агрегат – на этот раз Godzilla – появится позже, а единственное, что о нем известно на сегодняшний день, это рачий объем, который составит невероятные 7.3 литра. Недавние критики обязательно будут удовлетворены!

Цена в России и как можно купить Ford Raptor ?

Ford F-150 Raptor официально в Россию не поставляется, а значит, потенциальному покупателю этого брутального американского внедорожника стоит морально готовиться к серьезной переплате за автомобиль, который помогут доставить из-за океана опытные посредники.

Ford Raptor 2020

Сегодня абсолютно новый Ford F-150 Raptor 2020 модельного года с 3.5-литровым двигателем можно приобрести в Москве за 120 тысяч долларов. При этом те же компании просят около 50 тысяч за 5-7-летние внедорожники с пробегом.

Pickup-Center › Блог › Новый Ford F 150 Raptor 2019 — это истинная машина для любителей больших, агрессивных и бескомпромиссных авто.

Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Raptor дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road. Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде.

C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись. Благодаря множеству усовершенствований, который получил новый Ford Raptor 2019, теперь он имеет почетный статус неубиваемого автомобиля и наивысшую оценку в краш-тестах NHTSA.

Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций новый Форд Раптор воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Ford SVT Raptor – это настоящий монстр для покорения любых природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Под капотом нового F-150 установлен мощный 3,5-литровый турбированный мотор V6 семейства EcoBoost. Мощность двигателя 450 л.с. На Ford Raptor установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям и специально разработанные шины BF Goodrich All-Terrain KO2. Пикап имеет шесть режимов работы силовой установки, трансмиссии, и рулевого управления.

На дороге почти нет автомобилей, равных Raptor. Это мощный пикап, способный двигаться по бездорожью так же быстро, как и по асфальту. Ford Raptor великолепен — даже если вы никогда не используете его на бездорожье. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

ДИЗАЙН
Динамика, выраженная в брутальном стиле, — так можно охарактеризовать Raptor с идеальным балансом ходовых качеств и внушительного облика.

Экстерьер выполнен в актуальном дизайне бренда: с крупной стильной решеткой радиатора, фирменной оптикой и выступающими колесными арками. Восторг от оригинального и футуристичного внешнего вида продолжается и при знакомстве с интерьером автомобиля. Во внутренней отделке Раптора присутствуют как спортивные черты, так и роскошь представительского уровня. Салон отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия. Пикап оснащен продвинутыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СКОРОСТЬ
Мощный, дерзкий и непревзойденный Ford F-150 Raptor построен с целью превзойти ожидания.

Новый Форд Ф 150 Раптор разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час (ограничена принудительно заводом). Раптор — это больше чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя — автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Система управления динамикой движения позволяет водителю выбрать один из шести режимов вождения, каждый из которых гарантирует полную уверенность и контроль.

В арсенале Raptor целый ряд инновационных технологий. Cамые современные решения: от новейших систем безопасности до передовых сетевых возможностей, позволяющих с пользой провести время в пути.

*Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.
*Мультимедийная система SYNC 3
*Большой сенсорный экран
*360-градусная камера
*Звуковая система Bang & Olufsen с 10 динамиками.
*Панорамная крыша с люком

Повышенная безопасность Форд Раптор 2019 достигается благодаря добавлению систем помощи:
*Система удержания полосы движения
*Системы предупреждения о выходе из полосы движения
*Автоматический дальний свет
*Адаптивный круиз-контроль
*Контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении.

Все элементы систем идеально вписываются в стилистику автомобиля и призваны повышать удовольствие от вождения.

Такой автомобиль идеально подойдет для людей с активным и спортивным образом жизни. Если вы любите надежные и мощные автомобили, то Raptor будет лучшим выбором для Вас.

Ford F-150 Raptor 4WD SuperCrew

FORD F150 Raptor 4WD Super Crew.
Двигатель EcoBoost 3.5L V6 GTDi DOHC 24V Twin Turbocharged, 10 ст. АКПП.

Принимаем заказы на FORD F150 Raptor. Срок поставки 2-3 месяца.

Комплектация данного автомобиля c дополнительный пакетом 802A Luxury.

  • Первый ряд сидений с электроприводом, с подогревом, вентиляцией и памятью, отделка кожей
  • Электрический педальный узел (регулировка)
  • Заднее стекло с электроприводом
  • Надпись на задней двери «FORD»
  • 4.10 Передний мост с дифференциалом TORSEN®
  • 360-градусная камера (птичий глаз)
  • Пакет повышенной безопасности (включая пассивную противоугонную систему SecuriLock® (PATS) и датчики наклона / объёма)
  • Окружающее освещение салона Ambient Lighting (только с интерьером Ice Blue)
  • BLIS® (информационная система слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении и мониторингом прицепа
  • Двух-зонный климат-контроль (DEATC)
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Надувные задние ремни безопасности (только SuperCrew®)
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа
  • Светодиодная освещение кузова
  • Боковые зеркала заднего вида электрические, с LED освещением и повторителями поворотов, индикаторами мертвой зоны, с памятью,
    подогревом функцией автоматического затемнения (со стороны водителя) и электро-складыванием
  • Pro Trailer Backup Assist (автоматическое движение с прицепом задним ходом.
  • Система дистанционного запуска с дистанционным открытием задней двери
  • B&O Sound System от Bang Olufsen с HD Radio ™ и SiriusXM® Radio HIFI музыкальная система.
  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот (UGDO)
  • Голосовая навигационная система с сенсорным экраном с SiriusXM Traffic and Travel Link®
  • Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с помощью кнопки

Предоплата за автомобиль составляет всего 30% от его стоимости, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении машины и ПТС в нашем автосалоне, в центре Москвы, на Ленинском проспекте (таможня 100%, УВЭОС Эра-Глонасс). Поставка автомобиля из США и Канады возможна в любой комплектации, в любом цвете, с любым двигателем: бензин или дизель, с любым типом кузова и кабины. Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте. Более 25 лет на автомобильном рынке России - это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности. Время работы: Рабочие дни: с 10.00 до 20.00 Суббота, Воскресенье: с 11.00 до 17.00

Объявлены цены на Ford F-150 Raptor 2021 года


Новый Ford F-150 Raptor 2021 года дебютировал еще в феврале в ответ на жесткую конкуренцию со стороны 702-сильного Ram 1500 TRX. Поставки Raptor следующего поколения начнутся этим летом, и благодаря прайс-листу на линейку F-150, опубликованному на форуме F150Gen14, стало известно, сколько он будет стоить.

839536

Согласно прайс-листу, Ford F-150 Raptor 2021 года обойдется в 64 145 долларов (4,81 млн руб.). Для сравнения: рекомендованная розничная стоимость Raptor 2020 года составляет 52 855 долларов (3,96 млн руб.). Однако стоит отметить, что новый Raptor доступен только в версии Crew Cab, тогда как нынешняя модель доступна в виде Extended Cab. Версия CrewCab текущего Raptor стоит 55 840 долларов (4,19 млн руб.), что делает ее почти на 620 тысяч рублей дешевле новой модели.

839535

Как стало известно, для нового Raptor также будет доступно множество пакетов, включая Bundle Package ($695 или 52 тыс. руб.), Convenience Package ($79 или 60 тыс. руб.), Exterior Graphics Package ($1075 или 81 тыс. руб.), Power Tech Package ($1995 или 150 тыс. руб.), Carbon Fiber Package ($995 или 75 тыс. руб.) и Tire Performance Package ($7500 или 563 тыс. руб.).

839538

Под капотом находится 3,5-литровый EcoBoost V6, но Ford еще не подтвердил его выходные данные. Он должен превосходить текущий Raptor, который имеет 450 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Для борьбы с Ram 1500 TRX Ford также готовит высокопроизводительный вариант Raptor R, который может использовать двигатель V8 с наддувом от Shelby GT500, мощность которого в последнем составляет 760 л.с.

Благодаря «просочившемуся» прайс-листу стало ясно, сколько будет стоить Ford F-150 Tremor 2021 года. В 2021 году Ford возвращает ориентированный на бездорожье Tremor в качестве более доступной альтернативы Raptor, предлагая при этом больше внедорожных возможностей, чем пакет FX4. Так, новый F-150 Tremor будет стоить 49 505 долларов (3,71 млн рублей), что сделает его почти на 1,1 млн рублей дешевле Raptor.

Ford F-150 Raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог

Американцы всегда славились умением производить качественные большие пикапы, которые помимо своей основной задачи – перевозки грузов – отлично справляются и с другой: штурмом плохих дорог. Совсем скоро обновится один из самых популярных таких грузовичков – Ford F-150 Raptor 2021. Он будет справляться с большинством возникающих в пути задач, а рестайлинг, добавивший машине габаритности, агрессивности во внешнем виде и улучшивший ее грузоподъемность, только поспособствует этому. Новая модель обретет также отличный салон с более качественными материалами отделки и улучшенной мультимедийкой, а ее подкапотная начинка расширит и без того внушительную сферу возможного использования пикапа.

Ford F-150 Raptor 2021

Экстерьер

Ford F-150 Raptor 2021

Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.

Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.

Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.

Ford F-150 Raptor 2021

Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.

Ford F-150 Raptor 2021

Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле. Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки. Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.

Интерьер

Салон Ford F-150 Raptor 2021

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Ford F-150 Raptor 2021
Салон Ford F-150 Raptor 2021

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

Технические характеристики

Двигатель Ford F-150 Raptor 2021

Сердцем Ford F-150 Raptor 2021 станет либо трехлитровый дизель с отдачей около 370 сил, либо бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 450 «лошадей». Чуть позже должен появиться восьмицилиндровый двигатель, который покажет невероятные 520 л.с. В паре с любой силовой установкой пойдет десятиступенчатый «автомат» и система полного привода.

Такие характеристики позволят суперпикапу справляться с любыми дорожными и внедорожными ситуациями, в том числе и с перемещением по каменистой местности, правда, о невысоком расходе топлива здесь и думать не приходится.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля явно превысит отметку в 8 миллионов рублей, поскольку за технические усовершенствования покупателю придется заплатить. Топовые комплектации могут стоить примерно в 1,5 раза дороже.

Старт продаж в России

У себя на родине автомобиль должен появиться летом 2021 года, а вот о дате выхода в России пикапа можно не мечтать, поскольку компания «Форд» ушла с российского рынка.

Конкурирующие модели

В список конкурентов великана от «Форда» можно записать Додж Рам, Шевроле Колорадо, Тойоту Хайлюкс и, с натяжкой, Фольксваген Амарок.

Сколько стоит Ford F-150 Raptor: особенности и цены

Сколько стоит Ford F-150 Raptor: особенности и цены

Стоимость Ford F-150 Raptor на территории России варьируется в диапазоне от 1 840 000 до 9 800 000 руб. Существенная разница в цене обусловлена техническим состоянием и объемом установленного двигателя.

Ford F-150 Raptor является полноразмерным пикапом 13 поколения, выпущенным в рамках рестайлинговой кампании 2009 года. Это 4-дверный пикап класса «K4», являющихся одной из трех экспериментальных моделей, получивших не только уникальны дизайн, переработанную подвеску, но и новый двигатель V6, 3.5 л семейства EcoBoost (один из линейки). Такое решение по установке силового агрегата имеет два положительных момента: сохранение мощности на уровне привычных 450 л.с., снижение смешанного расхода (турбо-бензин) до 14,7 л. Последний показатель сравним с кроссоверами, но, в данном случае, не стоит забывать грузоподъемность до 850 кг (1,5 м 3 отсек) и разгон до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Высокая цена обусловлена применением в конструкции кузова алюминия и других облегченных материалов, обладающих достаточной прочностью и гибкостью для компенсации продольных и боковых нагрузок. Последние, особенно, имеют место в комплектациях с ДВС 6,2 л 2009 года производства.

Критическое повышение цены до 9 000 000 руб., отмечается за версии данного пикапа от ателье Hennessey VelociRaptor V8 с двигателем от Мустанга. Выпуск начал в январе 2016 года, а само количество автомобилей не превышает 270 единиц. Помимо визуальных изменений, стандартный двигатель мустанга на 5 л дополнительно получил компрессор.

Ford F-150 Raptor 2016

От чего зависит стоимость?

Основными ценообразующими факторами являются объем двигателя, тип трансмиссии, а также текущее техническое состояние. К мене существенным стоит отнести:

  1. Опциональная нагрузка жесткой крышей для багажного отсека.
  2. Доукомплектовка пластиковым «корытом» для кузова.
  3. Заводская установка охотничьего ящика в заднем правом крыле.
  4. Литые диски большего радиуса.
  5. Модульные светодиодные фары и т.д.

Ключевым является именно техническое состояние и факт наличия в продаже минимального количества подобной экспериментальной модели. В 2015 году было выпущено только 1 000 машин, после чего рестайлинговые компании ограничивались еще меньшими партиями.

Вид Ford F-150 Raptor

Виды и комплектации автомобиля и сколько они стоят?

Среди комплектаций, которые выпускались заводом Форд, стоит отметить следующие:

  • 2015 г, пикап 2-дв, 5,4 АТ на 320 л.с. (увеличенный объем багажного отсека, пружинная подвеска) – 1 200 000-2 990 000 руб.
  • 2015 г, пикап 2-дв, 6,2 АТ на 411 л.с. (кованые шатуны поршней, форсунки с настройкой объема подачи топлива) – 1 613 000-3 040 000 руб.
  • 2015 г, пикап 4-дв, 6,2 АТ на 411 л.с. – 1 700 000-3 120 000 руб.
  • 2017-2019 г, пикап 4-дв, 3.5 АКП EcoBoost на 450 л.с. (10-АКП, 691 Нм, клиренс 292 мм, амортизаторы Fox и элементы от DBS Suspension) – 3 570 000-6 200 000 руб.

Все остальные комплектации не являются серийными. Они выпущены в лимитированных сериях, как, например, F-150 Raptor (Shelby). Стоимость последнего на вторичном рынке варьируется от 6 000 000 до 9 800 000 руб.

Интерьер Ford F-150 Raptor

Актуальные цены

В аспекте стоимости стоит рассмотреть как новые, так и б/у автомобили, прошедшие таможенную очистку. В процессе покупки не стоит забывать и о ежегодной уплате налога, который составит не менее 31 000 руб. за новое поколение моторов EcoBoost. Среди предложений автовладельцев и дилеров стоит отметить:

Дальнейшая градация цен зависит от года выпуска. При условии полноценной технической исправности, не превышает 100 000 руб. в диапазоне каждого года. Подобное утверждение актуально для Platinum SuperCab и Raptor SuperCrew.

Где купить?

Приобрести такой автомобиль можно у дилера. Предложены модели как 2019, так и более ранних годов, которые были проданы в рамках трейд-ин. Так как это рамная машина, основное внимание необходимо уделить именно силовой конструкции. Для б/а авто – отсутствие коррозии, а для новых – наличие антигравийной обработки на грунтовании. В остальном, имеет существенное значение состояние блокировок между осями и между колесами. Электроника установлена в минимальном количестве.

Ford F-150 Raptor SVT – внедорожник, в который невозможно не влюбиться

Всем добрый вечер. Ходили с женой в субботу в супермаркет. Выбрались очень поздно, потому что ваш покорный слуга – ночной червь, который работает вечером и ночью, а днем спит.

Был первый час ночи. Возвращаемся с покупками домой и буквально столбенеем. На парковке возле гостиницы Сибирь (находится на Соцпроспекте в Барнауле) стоит огромный черный монстр с внушительными ноздрями на капоте и приличным таким закрытым багажником. И на фальшрадиаторной решетке надпись огромными буквами FORD.

Я, как нормальный мужик, пошел дальше. Чего глазеть – крутая тачка, но такую мне не купить))) Зато жена от восторга не знала куда себя деть. Ну а поскольку она нередко пишет на автомобильную тематику для сайтов дилеров, то побежала осматривать этого бизона со всех сторон – хорошо хоть секьюрити из гостиницы не заподозрили ее в желании эту тачку угнать)))

Надпись сзади гласила, что это Raptor с движком объемом 6,2 л. А тут и хозяин вышел из гостиницы. Жена к нему подкатила (я не стал подходить) и спросила, где же он такого красавца-то отхватил – насколько нам известно, в России эта модель не продается. Тот был в хорошем расположении духа, так что на вопросы с удовольствием ответил.

Вот интересно, как бы вы отреагировали, если бы женщина подошла и начала интересоваться вашей машиной? Послали бы подальше или ответили на вопросы?

Тачка к нему приехала из Америки. Пробег совсем небольшой – что-то около 50 000 км. Год выпуска 2016 (или 2017- 2018 – жена как-то мимо ушей пропустила, но точно из относительно свежих моделей). Отдал он за нее 85 000$ (5 500 000 рублей). Услышав эту сумму, я слегка прибалдел, хотя внедорожник явно того стоит.

Мужик автомобиль свой бережет – на бездорожье не испытывал. Ездит только по городу. Непонятно только, где он эту громадину паркует – она намного длиннее легковушек (5,611 м).

Придя домой, решил поискать, за сколько же можно в России (я не привязывался к своему региону) купить такую машину на вторичке. Оказалось, что хозяин этого Раптора не врал. Нашел я я очень похожий автомобиль на сайте авто.ру. Продает его автосалон, состояние новой. Цена около 8 000 000. Так что мужик еще и недорого своего бизона приобрел.

Потом я залез на официальный сайт Ford (на английском языке), чтобы уточнить, сколько же стоит модель 2020 года. Оказалось, что в минимальной комплектации это 53260$. Правда движков 6,2 л уже нет. В линейке двигатели 2,7; 3,3; 3,5 и 5,0 л.

Странно, что этот внедорожник не продается в России. Ведь за те же деньги (5 300 000 рублей) у нас можно купить Jaguar F-Type в комплектации R-Dynamic. Вот только разница между этими машинами колоссальная.

На Рапторе можно забираться в самые глухие дебри. Его дорожный просвет 28,4 см – он везде пройдет, и это подтверждается многочисленными отзывами владельцев.

Впрочем, предполагаю, что если бы этот внедорожник продавался у нас, вряд ли бы он стоил столько же, сколько и в Америке. Так что остается только по-белому завидовать хозяину Раптора. Ведь в такую тачку, как у него, влюбляешься с первого взгляда. Вот только любовь эта, увы, безответная))

На сегодня все. В ближайшие дни дам выкладку по техническим характеристикам Ford Raptor. Возможно они потребуются, если кто-то захочет приобрести такую машину.

Кстати, а как вам внедорожник? Стоит он своих денег или нет? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Все о Форд Раптор

Любителей американских внедорожников в России можно насчитать тысячи и даже десятки тысяч. Мощные, огромные и тяговитые джипы из Штатов привлекают своим внешним видом и чаще всего приобретаются для «красоты». Однако есть среди всего множества моделей, ввозимых в нашу страну, и по-настоящему рабочие лошадки. Одной из них является улучшенная и доработанная версия легендарного форда ф 150 - форд раптор.

Крупный и навороченный

Впечатляют в форд раптор размеры многих его элементов, а также отдельные показатели. Сам автомобиль обладает 5, 6-метровым кузовом (на колесную базу приходится 3, 4 м) шириной немногим более 2 м и приблизительно такое же высотой. Грузовая платформа вполне заслуживает похвалы: ее размеры составляют 1, 98 м в длину, а в версии с расширенной кабиной доступна платформа длиной 1, 7 м. Благодаря платформе автомобиль способен перевозить до 422 кг груза.

В стандартной комплектации раптор идет со спорт-шинами R17, которые, несмотря на свой характер, блестяще проявляют себя вне асфальта. Однако лучше все же установить вариант повышенной проходимости, чтобы быть, как говорится, во всеоружии.

Колоритная внешность

Экстерьер раптора воплотил в себе черты самого ф 150, некоторые новшества концепта ф 350 и, разумеется, собственные идеи разработчиков специального отделения форд, которое и занимается сборкой «заряженных» версий внедорожников. Цветовая гамма представлена двумя вариантами: черный либо красный металлик. При заказе специальной версии обладатель получит модель с оригинальными аэрографическими рисунками на бортах грузового отделения и капоте.

От своего непосредственного прародителя - форда ф 150 - раптор получил боковые окна особой конструкции, которые обеспечивают превосходный обзор огромных зеркал заднего вида. Радиаторная решетка имеет прямоугольную форму, наглухо окрашена в черный цвет и разделяется на две части внушительными буквами - названием марки авто.

Наконец, заводская сборка предполагает установку на рапторе «кенгурятника», что сразу оповещает покупателя о внегородской направленности автомобиля. В остальном же модель внешне представляет собой несколько увеличенную и перекрашенную версию обычного ф 150.
alt="Форд Раптор 2013 вид сбоку" />

Приоткроем дверь

По сравнению с автомобилем форд f 150 раптор обладает более насыщенным и ярким салоном, хоть и изготовлен последний из довольно жесткого пластика. Причина тому - яркие красные вставки на центральной консоли, обивке дверей, креслах, а также белая окраска приборной шкалы. Кстати, все приборы читабельны, однако есть один минус - невозможно понять, включены ли фары, поскольку соответствующий информационный значок отсутствует.

В салоне довольно маленький бардачок, но это нельзя назвать недостатком, ведь между креслами расположен просто гигантских размеров ящик для всевозможных вещей. На крыше около кромки люка установлена кнопка управления электроприводом заднего стекла, которое выходит в кузов.

В центральной нише над рычагом автомата расположены 4 тумблера AUX, к которым обычно присоединяют прожектора на крыше, гудок или лебедку. Кроме того, есть на консоли заветная кнопка, включающая режим бездорожья, которая обеспечивает изменение чувствительности педали акселератора и более долгое удержание передач.

Но вообще салон неплохой: с учетом предназначения авто здесь куда более важно наличие на передних стойках ручек, чтобы вас не бросало при покорении бездорожья. На что еще стоит обратить внимание? Пожалуй, только на дверь. Придется привыкнуть к тому, что за отсутствием средней стойки она пружинит от пассажирской, а потому создается впечатление, что дверь не захлопывается с первого раза.
alt="Форд Раптор 2013 салон" />

Серьезный раптор

Приглядевшись как следует к этому автомобилю, многим захочется узнать, какие же у форд раптор технические характеристики.

Пока еще недоступная на рынке обновленная версия обладает внушительным запасом мощности и силы (411 л.с.) благодаря новому восьмицилиндровому агрегату объемом 6, 2 литра. Первое же поколение раптора поставляется с 5, 4-литровой «восьмеркой» мощностью 310 л.с. (расход на сотню составляет 15, 7 л.).

Сочетается двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, работа которой нареканий не вызывает: все переключения плавные и оперативные, происходят они на отметке около 6, 000 оборотов в минуту. Но все же чувствуется, что коробка американская, поскольку ее реакции слегка уступают европейским вариантам.

Передняя подвеска оснащена мощными пружинами, полуоси ее усилены, а нижний рычаг изготовлен из алюминия. Задняя - зависимая, рессорная. Безусловно, привлекает внимание ход подвески: передней - 284 мм, а задней - 307 мм. Внушительные показатели особенно дают осознать свое значение при быстрой езде по холмистым участкам, поскольку автомобиль практически не оторвать от земли. Если же такое удастся, то вряд ли водитель почувствует момент полета.

Еще форд ф 150 раптор оснащен особыми спортивными амортизаторами, которые изготавливаются сразу с тремя 22-мм обходными клапанами. Особое внимание следует обратить на рабочую температуру масла в них: разбежка от -51°С до 204°С.

alt="Форд Раптор 2013 панель приборов" />

Как видим, американский пикап обладает серьезным потенциалом на бездорожье. Здесь нас ожидает целый набор, включающий помимо всего перечисленного также:

  • раздаточную коробку, оснащенную демультипликатором;
  • блокировку заднего дифференциала, управляемую электронной системой;
  • конечно же, имеется пониженная передача.

А каково управление?

На городской дороге форд ведет себя как самый рядовой автомобиль, обладающий большой массой, средними кренами в поворотах и самыми стандартными реакциями. Впечатлений особых нет, к тому же при движении его слегка потряхивает. Справедливости ради, стоит отметить, что разгонная динамика автомобиля вне всяких замечаний: даже на ледяной поверхности машина под рев тяговитого движка начинает свое движение равномерно, без рывков и подхватов. Правда, по достижении 100-мильной отметки на спидометре автоматика ограничивает разгон.

Но на бездорожье раптор и вовсе преображается: легкое потряхивание сохраняется даже на скорости 80 миль в час, т.е. при 129 км/час! И это при движении на неровном, вымощенном специальным булыжником полигоне. Вряд ли еще какой-нибудь пикап может похвастаться таким. К тому же раптор каким-то образом передает поведение легкового автомобиля: плавный набор оборотов двигателя, легкость педали акселератора, грамотная и чуткая АБС.

Весьма эффективно работает система стабилизации, которая автоматически включается при скольжении на скорости более 40 миль в час (65 км/час) и обеспечивает плавное дуговое движение в поворотах.

Что касается привода, то при отключенном полном приводе раптора очень просто обратить в танцы на ледяной поверхности, что порадует тех, кто любит побаловаться. Но опять-таки: при наборе скорости электроника вернет автомобилю устойчивость. Подключение же полного привода (а оно, кстати, жесткое) неизменно меняет поведение ф 150, делая руль более «зажатым», а саму машину - покладистой.
alt="Форд раптор 2013 коробка передач" />

Что можно купить и сколько это стоит?

Комплектация нового форд раптор 2013 пока неизвестна, а потому предлагаем изучить варианты, доступные при приобретении первого поколения.

Форд Раптор 2021 года (F-150): цены в России и технические характеристики “безумной” модификации

Ford Raptor – это специальная, “заряженная” модификация популярного пикапа F-150, которая обладает большей мощностью, производительностью и в то же время лучшими внедорожными способностями, одним словом это – суперпикап!

Дебютировавший недавно пикап Форд Раптор 2021 модельного года порадует глубоко модернизированным шасси, где жесткость амортизаторов управляется электроникой, и где задняя пятирычажка работает вопреки известным законам кинематики, обеспечивая подвеске ход в 356 мм.

Спереди этот показатель еще больше – 381 мм, что вполне объясняет добавление в перечень преднастроенных режимов ездовой электроники дополнительного пункта – Rock Crawl или «движение по камням», и это помимо других режимов:

  • Sport;
  • Normal;
  • Off-Road (бездорожье);
  • Baja (в честь гонок Baja1000, предназначен для быстрой езде по пустыне и пересеченной местности);
  • Slippery(зимний, лед);
  • Tow/Haul (буксировочный);
  • Rock Crawl (Скалолазание);

На странице все подробности о новом поколении пикапа f-150 в исполнении Raptor 2021 модельного года:

  • Цены в России в рублях;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Салон нового поколения

Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Но 2021 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2021 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.

Кузов


Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Хотя Форд F-150 Raptor 2021 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.

Конкуренты

Самым главным конкурентом, даже не просто конкурентом, а соперником для Раптора является Dodge Ram TRX 1500 2021 модельного года, также можно отметить японский внедорожник-пикап соизмеримых размеров – Тойоту Тундра в модификации TRD Pro.

История модели

1 поколение

История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.

2-е поколение

Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).

Видео тест-драйв

Ford F-150 Raptor 2021

Ford F-150 Raptor 2021

Ford F-150 Raptor 2021

Ford F-150 Raptor 2021


Ford F-150 Raptor 2021

Ford F-150 Raptor 2021

The post Форд Раптор 2021 года (F-150): цены в России и технические характеристики “безумной” модификации first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Читайте также: