Ssangyong korando sports тюнинг

Обновлено: 29.04.2024


Настоящий внедорожник за 500 тысяч рублей – задача, которую ставят перед собой многие. Мы эту задачу решали уже как минимум двумя способами: УАЗ Патриот и Great Wall Hover. Есть, конечно, еще и Suzuki Jimny, и Chevrolet Niva и много чего еще… Вот и сегодня мы рассмотрим еще один, несколько более экзотический вариант для тех, кому «китаец» кажется ничем не лучшим выбором, чем исконно отечественный автомобиль: SsangYong Korando или его «брат-близнец» TagaAZ Tager. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что разброс цен на эти машины довольно большой: самые дешевые отдают тысяч за 200, а наиболее свежие и ухоженные экземпляры Tager предлагаются уже за полмиллиона, а то и дороже. Каким вышел переезд «корейца» в Россию, есть ли смысл купить более свежий вариант и с чем придется столкнуться при выборе такой машины?

История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. Не каждый вспомнит, что в 2006 году Таганрогский автозавод решил расширить ассортимент собираемых автомобилей, и не за счет партнеров, а путем выкупа у корейцев оснастки для производства снимаемой с конвейера модели Korando. SsangYong дал согласие, и через два года после выхода на пенсию второго поколения Korando, выпускавшегося с 1996 по 2006 годы, в России появилось первое поколение его близнеца под именем Tager. Его жизнь оказалась не слишком короткой – машина продержалась в производстве с 2008 по 2014 год. Однако объемы реализации и выпуска были ниже, чем рассчитывалось, так что проект можно считать лишь условно успешным. А насколько успешным может быть поиск такой машины сегодня на вторичном рынке?


SsangYong Korando 1996–2006

На идеальную сохранность кузова внедорожника надеяться не приходится. Даже корейский оригинал не был образцом коррозионной стойкости, а уж с учетом возраста в 15-25 лет здесь и удивляться нечему. Локализация в Таганроге добавила к этому свое качество металла, окраски и сборки, так что у местных машин в возрасте 7-13 лет можно видеть вполне схожие проблемы. Особенно ощутимо страдает нижний контур автомобиля. Пороги активно ржавеют и гниют, а штатные подножки дополнительно собирают грязь и воду и могут годами скрывать масштаб проблемы, пока не сгниют сами или не будут сняты для осмотра. Кромки арок корродируют под пластиковыми накладками – в лучшем случае под ними можно найти ржавые уголки крыльев, в худшем – бахрому, оставшуюся от кузовного металла. В полостях арок, особенно задних, скрывается ржавчина, причем зачастую тоже сквозная. На Корандо в силу возраста повыше вероятность того, что в арках и на днище будут дыры в салон. Передние крылья, под которыми тоже копится влага, гниют изнутри, так что стоит как минимум заглянуть в стык передней стойки кузова и крыла. На дверях ржавчина почти наверняка будет под пластиковым молдингом, а черные рамки боковых стекол иногда облезают.


ТагАЗ Tager 2008–13


SsangYong Korando 1996–2006

Еще один вопрос, актуальный для владельца и корейской, и российской версии внедорожника – это кузовные детали и внешняя отделка. Korando – не самый популярный внедорожник, так что выбор неоригинальных компонентов тут практически отсутствует, а оригинальные мало того что дороги, но и весьма редки. Если лобовое стекло можно купить отечественного производства тысяч за 5-6 вместо оригинального корейского за 15-16, то со многими кузовными запчастями ситуация гораздо сложнее. Например, сгнившее переднее крыло заставит потратить 20, а то и 30 тысяч рублей с ожиданием в месяц-полтора, бампер тоже обойдется тысяч в 30, если удастся его найти, а капот или пластиковые молдинги, которые опоясывают всю машину по периметру, можно вовсе не добыть. А уж где искать задние двери для пятидверного кузова Tager, которого в корейской гамме не было, – и вовсе тайна.

Ходовая часть у внедорожников весьма простая: впереди это независимая двухрычажная подвеска с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – неразрезной мост на пружинах. Причем переезд в Россию не изменил производителя заднего моста: он остался корейским, от Tongil. Подвески в целом весьма надежны и дешевы в содержании, хотя некоторые сложности подкинуть могут. Прежде всего это вновь касается скудности ассортимента неоригинальных компонентов. Однако то, что найти можно, стоит недорого, причем даже в оригинальном исполнении. Например, задний рычаг можно купить тысячи за 3, как и пружину, и амортизатор. Сайлентблоки доступны в широком ассортименте, так что восстановительный ремонт выполнить реально. Шаровые опоры впереди меняются отдельно от рычагов и доступны за 700-1000 рублей за неоригинал. Но и здесь могут быть мелкие сюрпризы – например, передний верхний рычаг в сборе найти можно, а нижний – сложно. В общем, сгнившие рычаги здесь могут стать поводом для неплохого торга. Вдобавок при покупке стоит подробно расспросить хозяина об объеме доработок подвески. Простота конструкции и скудный выбор неоригинала толкают многих на эксперименты и тюнинг, особенно в провинции, где запчасти не так доступны. В итоге может получиться солянка из всего, что, по мнению владельца, может улучшить характеристики. Пружины ставят от чего угодно, от УАЗа и Газели до Геландвагена и W140, амортизаторы подбирают по длине, а уж сайлентблоки и подавно можно подогнать по размерам и жесткости.


SsangYong Korando 1996–2006

Полный привод на Tager выполнен по схеме part-time, с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым передком. Соответственно, ненадлежащая эксплуатация вроде быстрой езды по асфальту на полном приводе может «приговорить» раздатку, так что ее нужно не только протестировать, но и послушать, и проверить на предмет чистоты масла. Слабые места в полноприводной схеме – вакуумные муфты подключения передних колес и электрический привод включения понижайки. Вакуумный привод зачастую так допекает владельцев, что те меняют передние хабы на механические, с ручным включением. Ну а учитывая все ту же любовь к тюнингу, стоит еще до покупки выяснить, что еще привнесли годы и хозяева в конструкцию полного привода. Иногда доходит до серьезных модификаций вроде перехода на постоянный полный привод с установкой раздаточной коробки и заднего кардана от SsangYong Musso, благо встают они фактически без переделок.


ТагАЗ Tager 2008–13

И у Korando, и у Tager имелась возможность выбора коробки передач. Базовой была пятиступенчатая ручная трансмиссия, а за доплату можно было получить четырехступенчатый автомат: либо 722.3 от Mercedes-Benz, либо M74 от австралийской компании BTR, которая позже под именем DSI была куплена холдингом Geely. Последняя коробка была доступна и для Tager. Конечно, АКП 722.3, собранная по лицензии Mercedes-Benz, более надежна и ресурсна, да и простота конструкции, в которой нет управляющей электроники, идет ей на пользу. Такие агрегаты с регулярной заменой масла и промежуточным обслуживание могут пройти до полумиллиона километров. Правда, с учетом возраста Korando и полного незнания истории обслуживания коробки главным плюсом сегодня стоит считать ремонтопригодность и относительную дешевизну восстановления. Впрочем, и агрегат от BTR проявил себя неплохо, так что его можно считать хорошим выбором при покупке Tager.

Особенно на фоне хронических и практически неизлечимых проблем с ручной коробкой передач, которых не было у «оригинального» Korando, но появившихся у «наследника». Основные проблемы были с синхронизаторами, причем почти всех передач, и переборка, которую пришлось осваивать заводу для выполнения гарантийных обязательств, обычно не помогала. Хруст, треск и порой полная невозможность переключить передачу приводили владельцев в отчаяние, а неспособность изготовителя решить проблему усугубляла положение. Основным выходом в этой ситуации была замена коробки передач либо на автоматическую – все ту же BTR M74, либо на «оригинальную» механику от Korando. Покупая Tager с ручной коробкой сегодня, стоит уделить максимум внимания рассказам владельца и проверке работы трансмиссии.


ТагАЗ Tager 2008–13

Моторов и у Korando, и у Tager было достаточно много, и большая часть – это агрегаты, собранные по лицензии Mercedes-Benz. Бензиновые варианты – это четырехцилиндровый 2,3-литровый M111 и рядная «шестерка» M104, которые в полном составе перешли от «корейца» к «россиянину». Дизели – это четырехцилиндровый OM661 (в девичестве OM601) на 2,3 литра и 2,9-литровый пятицилиндровый OM662 (он же OM602 у Mercedes). На Tager к ним добавился четырехцилиндровый дизель DA26, который TagAZ производил сам и ставил во все, что можно, включая легкий грузовик Master. Давайте кратко пройдемся по всем моторам, чтобы понять, что предпочесть.

Бензиновые моторы M111 и M104 – вариант практически беспроигрышный, особенно если удастся найти живой шестицилиндровый вариант. Ведь конструктивно M104 – это еще тот двигатель, что ставился на W124 и W140. Оба мотора имеют чугунный блок, надежный цепной ГРМ и простую конструкцию. Если следить за чистотой впуска, работой системы вентиляции картера и системы охлаждения (особенно это важно для «шестерки»), даже четырехцилиндровый двигатель способен пройти более полумиллиона километров до капремонта. Конечно, сейчас верить в чудеса уже поздно, особенно при покупке Korando, но шансы найти мотор с неплохим остаточным ресурсом еще есть. А в крайнем случае можно за умеренные деньги найти агрегат на разборке.


ТагАЗ Tager 2008–13

Дизельные моторы от Meredes-Benz тоже хороши. Правда, это очень старые форкамерные моторы, ведущие свою историю еще из начала 80-х годов прошлого века, но для нетребовательного водителя в эксплуатации это несет в основном плюсы. Здесь механические форсунки, механический ТНВД с цепным приводом, но добавлен турбонаддув, что придает тяги на низах и живости в целом. При этом наддув не сделал мотор ощутимо дороже в содержании: новую турбину Garrett можно купить за 30-35 тысяч, что немного, а еще доступны картриджи для ремонта за 7-10 тысяч. Остальное по современным меркам и вовсе стоит копейки: оригинальные форсунки можно приобрести по 4-5 тысяч за штуку, а механический ТНВД не купить новым, но можно отремонтировать. А вот мотор DA26 собственного производства TagAZ – то, чего стоит избегать. Даже если оставить в стороне его скверную надежность и ресурс, для него банально не найти запчастей: происхождение агрегата покрыто мраком, и ремонт обычно оборачивается поиском и сбором всех останков этих дизелей со всех близлежащих разборок, чтобы наскрести из каждого по чуть-чуть деталей. Неудивительно, что дело обычно кончается заменой мотора на все тот же OM602: по деньгам это не дороже, а в эксплуатации несравнимо лучше.


SsangYong Korando 1996–2006

Ну а теперь, кратко разобравшись, чем Tager отличается от Korando и чего вообще можно ждать от этих машин, давайте попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Если вас не пугают сложности с кузовными запчастями и подбором некоторых других деталей, то с учетом общности моторов и автоматической трансмиссии можно поискать автомобиль помоложе – таганрогской сборки. Вполне логичным выбором будет бензиновый Tager с мотором 3,2 литра и АКП. В продаже еще можно найти ухоженную машину от первого владельца – примерно вот такую. Если Автотека подтвердит «ровный» пробег и отсутствие ДТП в истории, то это один из лучших вариантов по модели. Кстати, дизельный Tager найти сложнее: на момент написания материала их было всего 20% от всего объема машин, продававшихся на Авито. Да и бензиновый экземпляр с шестицилиндровым мотором тоже не самый популярный вариант: три четверти бензиновых машин оснащены 2,3-литровым двигателем.

Увеличьте мощность Вашего SsangYong Korando Turismo

  • Результат
  • Узнать прирост мощности
  • Нам доверяют
  • Отзывы
  • Наши работы
  • Тест-драйв
  • Описание
  • Услуги

узнать прирост мощности + подарок

  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

Нам доверяют

Paulus Chip

Лаборатория скорости

Petranvag Tuning

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Видеообзоры

BMW 530d G30 после плохого чип тюнинга и откуда сажа в интеркулере мотора B57

Как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima)

Чип тюнинг Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF.

Чип тюнинг Infiniti FX37S (Qx70), тюнинг выхлопной системы и удаление катализаторов.

тест-драйв 30 дней
с гарантией результата

Пример прироста мощности:

  • 2.0 было 155 л.с. 360 н*м, стало 180-185 л.с. 400 н*м
  • 2.2 было 178 л.с. 400 н*м, стало 210 л.с. 450 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу SsangYong Korando Turismo получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными.

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

Благодаря чип-тюнингу СсангЙонг Корандо Туризмо вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

Заднеприводный пикап с «механикой» (снаряжённая масса — 1860 кг) выбрасывает в атмосферу 172 г углекислоты на километр. Полноприводная машина с «автоматом» (1995 кг) — 209 г/км.

Четырёхдверный пикап SsangYong Actyon Sports выпускается в Южной Корее с 2006 года. Для полноценного рестайлинга уже как-то поздновато, а вывод машины нового поколения можно было чуть отложить. Но на прошедшем Женевском автосалоне корейцы показали концепт SUT 1, пообещав представить серийный автомобиль до конца 2011 года. С датой создатели немного ошиблись — готовый к продаже пикап дебютировал в январе 2012-го. Зато на южнокорейский рынок он поступил сразу, минуя какое-либо мотор-шоу.

Отныне четырёхдверка будет носить имя Korando Sports, но под новым названием скорее серьёзно модернизированный вариант пикапа, нежели его следующее поколение. В основе прежняя, но оптимизированная платформа с двухрычажкой спереди и зависимой конструкцией с пружинами и тягой Панара сзади. Колёсная база равняется тем же 3060 мм, но длина увеличилась с 4965 до 4990 мм (большая часть прибавки ушла багажному отсеку). Ширина увеличилась на 10 мм (до 1910), а высота — на 35 мм (до 1790). Зато размер передней и задней колеи остался при тех же значениях — по 1570 мм. Снаряжённая масса в зависимости от модификации варьируется от 1860 до 1995 кг, тогда как предшественник не весил больше 1954 кг.

На данный момент пикап SsangYong Korando Sports продаётся с одним двигателем — двухлитровым дизелем e-XDi200, оснащённым турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой аккумуляторного впрыска нового поколения. Отдача — 155 сил при 4000 об/мин и 360 Н•м при 1500–2800 об/мин. Но коробок передач покупателям предложили две — шестиступенчатые «механику» и «автомат» E Tronic. Впрочем, как и вариантов трансмиссий, — или задний привод, или подключаемый полный. В зависимости от количества ведущих колёс расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 л до 7,8 л/100 км.

Корейцам доступны автомобили в пяти различных комплектациях, две из которых положены только полноприводным исполнениям. Антиблокировочная система есть во всех версиях пикапа SsangYong Korando Sports, а система стабилизации отсутствует только на базовых машинах. Поставки на рынки других стран стартуют в первой половине 2012 года, не исключено появление других двигателей, включая бензиновые агрегаты.

SsangYong представил южнокорейский аналог американского пикапа Chevrolet Avalanche – SsangYong Korando Sports. Автомобиль уже сейчас доступен для заказа покупателям, проживающим на территории Великобритании. Цены на новинку начинаются с отметки 18 295 фунтов (29 640 долларов) и доходят до 21 245 фунтов стерлингов (34 420 долларов). Автомобиль представляет собой внедорожник с кузовом пикап, предоставляющий своему покупателю площадь багажного отделения размером 2,04 квадратных метра.

Базовый SsangYong Korando Sports оценен в 29 640$

Что касается целевой аудитории, для которой предназначается южнокорейский внедорожник, автопроизводитель утверждает, что Korando Sports должен будет пользоваться большим спросом тем клиентам, кому нужен будет настоящий «рабочий автомобиль». Используя преимущество привода на все четыре колеса, пикап способен буксировать грузы массой до 2,3 тонн. Вместе с тем, новинке найдется достойное применение и в качестве семейного автомобиля.

SsangYong Korando Sports предлагается в двух комплектациях – SX и EX. Комплектация базового уровня SX может предложить покупателю комплект 16-дюймовых литых дисков, тонированные стекла, кондиционер, кожаное рулевое колесо, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему Kenwood со встроенным RDS радио, USB и AUX разъемами и Bluetooth соединением.

Переход на более богатую модель Korando Sports EX, стоимость которой начинается с отметки в 19 995 фунтов стерлингов (32 395 долларов), добавит автомобилю кожаную обивку интерьера, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, автоматически складываемые зеркала заднего вида и датчики парковки.

Все модели полноприводного Korando Sports используют производительность 2,0-литрового турбодизельного двигателя e-XDi, развивающего 153 л. с. Пиковая производительность крутящего момента, равная 360 Нм, достигается при показателях от 1 500 до 2800 оборотов в минуту. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Модель EX комплектации может быть опционально оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой передач, за счет которой цена возрастет до максимально возможной за эту модель – 21 245 фунтов (34 420 долларов). Что же касается расхода топлива, на дистанции в 100 км он составляет в среднем 7,5 литров.

В качестве еще одной опции на Korando Sports может быть установлен жесткий верх с откидным задним окном, окрашенный в основной цвет автомобиля.

Четырёхдверный пикап SsangYong Actyon Sports выпускается в Южной Корее с 2006 года. Для полноценного рестайлинга уже как-то поздновато, а вывод машины нового поколения можно было чуть отложить. Но на прошедшем Женевском автосалоне корейцы показали концепт SUT 1, пообещав представить серийный автомобиль до конца 2011 года. С датой создатели немного ошиблись — готовый к продаже пикап дебютировал в январе 2012-го. Зато на южнокорейский рынок он поступил сразу, минуя какое-либо мотор-шоу.


Дорожный просвет равняется 195 мм, объём топливного бака не превышает 75 л. На литые диски надеты шины 225/75 R16 или 255/60 R18 (опция).

Отныне четырёхдверка будет носить имя Korando Sports, но под новым названием скорее серьёзно модернизированный вариант пикапа, нежели его следующее поколение. В основе прежняя, но оптимизированная платформа с двухрычажкой спереди и зависимой конструкцией с пружинами и тягой Панара сзади. Колёсная база равняется тем же 3060 мм, но длина увеличилась с 4965 до 4990 мм (большая часть прибавки ушла багажному отсеку). Ширина увеличилась на 10 мм (до 1910), а высота — на 35 мм (до 1790). Зато размер передней и задней колеи остался при тех же значениях — по 1570 мм. Снаряжённая масса в зависимости от модификации варьируется от 1860 до 1995 кг, тогда как предшественник не весил больше 1954 кг.


На данный момент пикап SsangYong Korando Sports продаётся с одним двигателем — двухлитровым дизелем e-XDi200, оснащённым турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой аккумуляторного впрыска нового поколения. Отдача — 155 сил при 4000 об/мин и 360 Н•м при 1500–2800 об/мин. Но коробок передач покупателям предложили две — шестиступенчатые «механику» и «автомат» E Tronic. Впрочем, как и вариантов трансмиссий, — или задний привод, или подключаемый полный. В зависимости от количества ведущих колёс расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 л до 7,8 л/100 км.


Корейцам доступны автомобили в пяти различных комплектациях, две из которых положены только полноприводным исполнениям. Антиблокировочная система есть во всех версиях пикапа SsangYong Korando Sports, а система стабилизации отсутствует только на базовых машинах. Поставки на рынки других стран стартуют в первой половине 2012 года, не исключено появление других двигателей, включая бензиновые агрегаты.

Профессиональный чип тюнинг SsangYong Korando

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 - увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 - индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 - 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue - как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

ssangyong korando sports 2012г.

Модификации автомобилей выпускающихся в 2012 году
Модификация Объём двиг., см3 Мощность, л.c. Кол-во мест Коробка передач Тип топлива Привод Список сравнения
2WD CX5 CLUB A/T 1998 155 5 6AT дизель FR добавить
2WD CX5 ECO A/T 1998 155 5 6MT дизель FR добавить
2WD CX5 ECO M/T 1998 155 5 6MT дизель FR добавить
2WD CX5 PASSION A/T 1998 155 5 6AT дизель FR добавить
4WD CX7 CLUB A/T 1998 155 5 6AT дизель 4WD добавить
4WD CX7 LEISRE A/T 1998 155 5 6AT дизель 4WD добавить
4WD CX7 PASSION A/T 1998 155 5 6AT дизель 4WD добавить
4WD CX7 VISION A/T 1998 155 5 6AT дизель 4WD добавить

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Корандо (Ssang Yong Korando) 2.8i | 3.2i

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Корандо лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Корандо мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Санг Йонг Корандо. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Санг Йонг Корандо возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Санг Йонг Корандо

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ssang Yong Korando набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ssang Yong Korando. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ssang Yong Korando становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Двигатель SsangYong D20DT
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Модификация мотора D20DT
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

Россия

SsangYong Actyon Sports

Россия

Южная Корея

SsangYong Kyron

Европа

Россия

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Rexton

Южная Корея

Россия

SsangYong Rodius

SsangYong Stavic

SsangYong Korando

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

Читайте также: