Subaru legacy lancaster тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

10 лет на форуме
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x5
Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x5

Топ пользователь

Топ тема

5000 просмотров

ланк зашибись

3 литра 250 л.с. цепной опозит кожа светлая - сиденья не ковши как в бэчере а более удобные и мягкие - вообщем отличный авто - еще есть такого же года до 2002 помоему аутбэк - такой же но выше клиренс в основном американцы идут. Бери не пожалееш ходова не убойная

там еще бампера идут типа усиленные? Силовые

не бампера там обычные вроде.

ууу ланк это круто=)

сам такой хочу с 3-х литровым мотором =)

Дальше езди на своей продуктовой коробке

И не заморачивайся,

дурак ты, тролль :-)

богом видимо обиженный :-)

езжу на ланке 3 год

у меня 2.5 мотор, у знакомого 3 литровый был но едет он не намного лучше, был у меня турбофорик вот он ехал да. так что динамика это не козырь этого авто, нормально для уверенной езды.
в ходовке один "минус": в стоке идет с самовыравнивающимися стойками сзади, одна штука стоит

18тр, есть выход можно ставить простые от аутбека техже годов, но нужно менять пружины и опоры тоже.
шумоизоляция лучше чем на форике, багажный отсек больше, всяких приятных мелочей больше (свет тухнет плавно в салоне, вод.дверь открыть можно без ключа закодировав дергания, подсветка поворота, вытяжка в багажном отсеке, показывает какая дверь открыта и т.п.)
клиренс как у форика, но бампера торчат дальше поэтому геометрическая проходимость хуже.
у меня комплектация с VDC (курсовая устойчивость), здорово помогает в заносах но минус нельзя выключить и повыеживаться :) душит сразу как заносит.
расход топлива не знаю никогда не замерял, наверное гдето 14-15 литров в городе летом. зимой не глушу.
ИТОГ неплохой автомобиль, очень добротный, комфортный, зимой отлично, клиренс большой плюс.
устал писать :)

Автосистема / Выбор марки автомобиля / Subaru / Subaru Legacy Lancaster

Покупка, продажа, цены на автомобили Subaru Legacy Lancaster:

Продажа автомобилей Subaru Legacy Lancaster
Объявления о покупке и продаже автомобилей Subaru Legacy Lancaster на авторынке Зеленый Угол во Владивостоке; Уссурийском авторынке в Уссурийске; авторынке Центральный компании КСК и авторынке компании АВТО-РИ в Находке.

Цена автомобиля Subaru Legacy Lancaster
Обзор цен на автомобили Subaru Legacy Lancaster в городах Владивосток, Уссурийск, Находка и других городах Приморья.

Subaru Legacy Lancaster. Американские и японские авто аукционы, автоаукционы Японии и Америки:

Покупка Subaru Legacy Lancaster на аукционе. Американские и японские авто аукционы, автоаукционы Японии и Америки.
В этом разделе представлены фирмы, оказывающие услуги покупки автомобилей, конструкторов, автобусов, грузовиков и спецтехники из Японии, Южной Кореи, Китая, Сингапура и Америки.

Автокредитование, автокредиты, продажа автомобилей Subaru Legacy Lancaster в кредит:

Продажа автомобилей Subaru Legacy Lancaster в кредит, автокредит на Subaru Legacy Lancaster, автокредитование.
Фирмы, предоставляющие следующие услуги: автокредитование, автокредит, авто в кредит, автомобиль в кредит, машина в кредит во Владивостоке, Уссурийске, Находке и Приморском Крае.

Запчасти (автозапчасти), коробки передач (АКПП, МКПП) и двигатели для Subaru Legacy Lancaster:

Продажа запчастей (автозапчастей), продажа двигателей, продажа коробок передач (АКПП, МКПП) для Subaru Legacy Lancaster.
Предложения от фирм Владивостока и Приморского Края, занимающихся следующими видами деятельности: оптовая и розничная продажа запчастей (автозапчастей) - новые, контрактные, бывшие в употреблении (бу, б/у, б у), под заказ, с авторазборок; продажа двигателей, автоматических и механических коробок передач (АКПП и МКПП) - новые, контрактные, бывшие в употреблении (бу, б/у, б у), под заказ, с авторазборок.

Шины и диски для Subaru Legacy Lancaster:

Шины, автошины, резина, авторезина, покрышки, автопокрышки для Subaru Legacy Lancaster.
Предложения от оптовых и розничных фирм Владивостока и Приморского Края, в чьём ассортименте есть следующие товары: автомобильные шины (автошины), летние шины, зимние шины, грузовые шины, автопокрышки, авторезина. Также в этом разделе: продажа зимних, летних, грузовых шин (автошин), продажа автопокрышек и авторезины, тесты, маркировка, расшифровка обозначений.

Автомобильные литые, кованые, штампованные, стальные диски (автодиски) для Subaru Legacy Lancaster.
Предложения от оптовых и розничных фирм Владивостока и Приморского Края, в чьём ассортименте есть следующие товары: автомобильные диски (автодиски), литые диски, стальные диски, штампованные диски, кованные (кованые) диски, колесные диски. Также в этом разделе: подбор дисков, параметры и размер дисков, продажа дисков.

Обвес, тюнинг, автотюнинг Subaru Legacy Lancaster:

Тюнинг, авто тюнинг, автотюнинг Subaru Legacy Lancaster.
Предложения от фирм Владивостока и Приморского Края, предоставляющих следующие услуги для Subaru Legacy Lancaster: тюнинг, авто тюнинг, автотюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, тюнинг двигателя и подвески, лифтинг подвески.

Внешний пластиковый аэродинамический обвес, капот, бампер и спойлер для Subaru Legacy Lancaster.
Предложения от фирм Владивостока и Приморского Края, в чьём ассортименте есть следующие товары для Subaru Legacy Lancaster: обвес, внешний обвес, аэродинамический обвес, пластиковый обвес, спойлер, капот, карбоновый капот, бампер. Также в этом разделе: изготовление обвесов, спойлеров, капотов, бамперов; продажа обвесов, спойлеров, капотов, бамперов.

Кенгурятник, кенгурин, багажник, фаркоп, ветровики, брызговики, дефлекторы, пороги для Subaru Legacy Lancaster.
Предложения от фирм Владивостока и Приморского Края, в чьём ассортименте есть следующие товары для Subaru Legacy Lancaster: кенгурятники, кенгурины, дуги, багажники, фаркопы, брызговики, ветровики, дефлекторы капота, дефлекторы окон, дефлекторы дверей, пороги

Subaru Legacy Lancaster

Николай Рудых Водительский стаж — 37 лет. Рост — 176 см. Первый автомобиль — «Запорожец» ЗАЗ-968М. Два последних автомобиля — «Москвич-2141»/1995 (1996-2002), Toyota Corolla Wagon/1997 (2002-2006).

С самого начала эксплуатации Lancaster живет в одном режиме: пусть без дальних пробегов, зато с практически ежедневной эксплуатацией. Как и в прежние годы, за 12 отчетных месяцев автомобиль проехал примерно 16 тыс. км. В поведении также без изменений, разве что расход топлива вырос примерно на 0,5 литра — до 12 (а в сильный мороз — до 15) литров на 100 км.

В начале лета в работе двигателя периодически проявлялись бессистемные лёгкие перебои. Под подозрение попали свечи и форсунки. Разборка показала, что загрязнение форсунок минимальное, откисание в ацетоне оставило на дне ёмкости совсем небольшое количество осадка. Параллельно у форсунок заменил уплотнительные кольца (оригинальные — 111 руб./шт.). На электродах и изоляторе свечей красноватый налёт. Причём на двух свечах налёт существенный, на остальных заметно меньший и неравномерный. Скорее всего, в бензине в качестве антидетонатора применялось запрещенное железо. Тогда автомобиль практически постоянно заправлялся на «Роснефти», но один раз на «Системе АЗС», и сказать однозначно, откуда попал некачественный бензин, не могу. Свечи, естественно, заменил, а снятые ради эксперимента почистил на пескоструйной установке. Считается, что железистые отложения со свечей не снимаются, но кварцевый песок красный налёт удалил.

Пришлось заменить люфтящие подшипники натяжного ролика и натяжного устройства ремня привода навесных агрегатов (диагносты говорили, что шумит цепь привода механизма газораспределения). За натяжное устройство продавцы на рынке просили 4000 руб. и 2 месяца. У дилера элемент оказался за те же деньги, но в наличии. Прослушивание двигателя стетоскопом позволило услышать «умирающий» передний подшипник генератора. Кстати, как и в натяжных роликах его можно заменить отечественным «двести третьим». Но вместо отечественных решил купить японские, причем обширное предложение варьировалось в пределах 300-1000 руб. Остановился на золотой середине.

При внимательном изучении нового натяжного механизма выяснилось, что подшипник его ролика подозрительно сильно болтался. Заменил. Параллельно в генераторе поменял и задний подшипник, цена которого оказалась в два раза выше переднего (обратно пропорционально размерам). С новыми подшипниками и натяжителем ремня двигатель постепенно притих.

При очередной замене масла в двигателе промыл систему смазки «десятиминуткой» Liqui Moly, и в надежде, что финское масло будет меньше угорать, залил синтетику Neste с вязкостью 5W-40 (двигатель от смены до смены потребляет около двух литров масла, в принципе, в пределах допустимого). Правда, ожидание не оправдалось. В следующий раз решил залить Neste с вязкостью 10W-40. После этого на холостых оборотах пропал металлический шелестящий звук, а масло стало заметно меньше угорать.

В иркутских сервисах рекомендуют менять ATF через 25 тыс. км. Я при этом предпочитаю менять масло частично — слить через пробку, а свежую порцию долить. Пока использую ATF Subaru, но, возможно, заменю на другую — фирменная выросла в цене и стала дефицитной. В ближайших планах — замена наружного фильтра АКП (о его существовании я узнал от одного из мастеров СТО, стоит он за подкрылком переднего левого колеса), цена оригинального — 930 руб.

После техосмотра потребовалось заменить лампу габарита. Оказалось, что найти соответствующую — целое дело. Передний габарит совмещён с фонарём бокового освещения. Лампа там не обычная 5х21, а 5х35 ватт, которая в продаже бывает редко, исключительно японского производства под маркой Koyto и по цене от 105 руб. Кроме того, быстро перегорают лампы в противотуманных фарах с цоколем Н3. Лампы Osram, хоть и дают на треть мощнее световой поток, но стоят 300 руб. и быстро перегорают. Narva также мощные, но в 3 раза дешевле. Перегорают! Плюс при одной из замен (150 руб.) в лампу попал конденсат, она опять вышла из строя. Но зато после замены и просушки работает уже полгода. А вот теперь погасла другая фара. Перегорали пару раз лампы и в стоп-сигналах. Лампы традиционные (5х21 Вт.), но замена очень трудоемкая — надо открутить и закрутить гайки на длинных шпильках в глубоких тёмных нишах обшивки багажника.

Летние шины Bridgestone Turanza в меру комфортные, хотя немного шумноватые, не обращали на себя внимания, пока в дождь на скорости 70 км/час Lancaster не всплыл в луже на повороте. Хотя движение в бок было малозаметным и быстро скорректировалось, нервные клетки сгорели. После недолгих раздумий купил шины Michelin Primacy НР, а прежние сдал в б/у торговлю. «Первенство» понравились — практически бесшумные, мягко проходят швы и выбоины в асфальте, не плавают, а уверенно цепляются за асфальт и вроде снижают расход топлива.

В октябре попробовал Lancaster на проходимость. Вне колеи, если не слишком грязно, то осторожно ездить можно. Но не более. После дождя путешествовал по лесу. По лесным дорогам и траве автомобиль идет уверенно, однако в раскисшей колее, как только зацепился за грунт рычагами подвески, Subaru беспомощно закрутил колёсами, застрекотала электроника. Без лопаты и подкладки веток и сучьев не обошлось.

Все описанное выше — лишь мелочи жизни. По большому счету Lancaster не донимает. От общения с ним получаешь удовольствие, как от встречи со старым другом.

Legacy Lancaster - («Легаси Ланкастер») японский универсал, предназначенный для внутреннего рынка Японии, позиционируется как несколько отличная от собственно Subaru Legacy, поскольку имеет другую комплектацию, двигатели и почти всю ходовую часть. Это вариация на тему универсала Legacy Wagon, которая имеет характерные для внедорожников внешние черты. Является преемником универсала, начавшего выпускаться под названием Grand Wagon. Для того, чтобы улучшить эксплуатационные качества этого автомобиля в условиях бездорожья, был увеличен его дорожный просвет. Кузов комплектуется дополнительными приспособлениями, повышающими его безопасность, а также бамперами специальной конструкции. Благодаря этому его возможности повышаются до уровня джипов. Внутреннее пространство этой модели является достаточно вместительным, а его салон – комфортным и удобным. На автомобиле устанавливаются два типа двигателей: 2.5-литровый 4-цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с верхним двойным распредвалом (170 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 24,3 кг/м при 2800 об/мин), 3-литровый 6-цилиндровый двигатель (220 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 29.5 кг-м при 4400 об/мин). На обоих двигателях горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, что характерно для Subaru. Несмотря на повышенную проходимость, все же не является внедорожником в полном смысле этого слова. После долгого использования в напряженном режиме возможны выхода из строя узлов и агрегатов (АКПП, редуктора).

  • Автомобили, представленные в 1998
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Универсалы
  • Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
  • Автомобили по алфавиту

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Subaru Legacy Lancaster" в других словарях:

Subaru Forester — Subaru Forester … Википедия

Subaru — Расположение … Википедия

Subaru (компания) — Subаru Год основания 1954 Ключевые фигуры Икуо Мори (президент и генеральный директор) Кензи Кита (основатель группы Subаru) Тип Подразделение компании Fuji Heavy Industries … Википедия

Nissan Avenir — Nissan Avenir … Википедия

Rally of New Zealand — Marcus Grönholm, Mikko Hirvonen und Manfred Stohl nach der Rallye Neuseeland 2006 Die Rallye Neuseeland ist einer der 16 Läufe zur Rallye Weltmeisterschaft. Sie ist die älteste auf der Südhalbkugel ausgetragene Rallye, die ein … Deutsch Wikipedia

Ланкастер 99 года, объем 2 литра

Ланкастер 99 года, объем 2 литра

Кстати в чем разница между Ланкастером и просто Легаси?? по ходу есть раз говорите что нет таких.

Ланкастер 99 года, объем 2 литра

Кстати в чем разница между Ланкастером и просто Легаси?? по ходу есть раз говорите что нет таких.

Ланкастер 99 года, объем 2 литра

Кстати в чем разница между Ланкастером и просто Легаси?? по ходу есть раз говорите что нет таких.

И все го то в этом разница? хмммм. да в принципе мне просто Легаси больше внешне понравилась. =) на вкус и цвет. Ну тогда дайте советы по Легаси 2.0 =) как ходовка? мотор? обслуживание? подвеска? вобщем все что можете=)
СПС.

Подробнее плиз. Мне не нужна проходимость большая. В принципе мне машина для города нужна. У меня были две последние машины Сефиро. а щас хочу просто чего нибудь нового попробовать. Гонки не нужны, по горам не поеду. Просто нужна надежная, неприхотливая и более менее экономичная машина. СПС

Tilenov
нормальная машина (если речь идет про легаси), если брать без турбины то желательно в комплектации TSR или объемом 2.5..
по критериям цена-качество один из более менее оптимальных вариантов, на масло, на расходники, на нормальную бензу денег не жалеть и если авто в нормальном состоянии - то хозяину проблем не доставит..
а так машина как машина, ничем не лучше остальных японских сараев, если не учитывать гололед, не сильно мягкая, довольно низкая посадка, не погоняешь, сзади в багажнике гремит немного.. если нравится - бери

Tilenov
нормальная машина (если речь идет про легаси), если брать без турбины то желательно в комплектации TSR или объемом 2.5..
по критериям цена-качество один из более менее оптимальных вариантов, на масло, на расходники, на нормальную бензу денег не жалеть и если авто в нормальном состоянии - то хозяину проблем не доставит..
а так машина как машина, ничем не лучше остальных японских сараев, если не учитывать гололед, не сильно мягкая, довольно низкая посадка, не погоняешь, сзади в багажнике гремит немного.. если нравится - бери

Tilenov

Подробнее плиз. Мне не нужна проходимость большая. В принципе мне машина для города нужна. У меня были две последние машины Сефиро. а щас хочу просто чего нибудь нового попробовать. Гонки не нужны, по горам не поеду. Просто нужна надежная, неприхотливая и более менее экономичная машина. СПС

Subaru

Как известно производители обвесов не балуют кузов B4 Legacy своим вниманием - тем.

Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Один из немногих обвесов на Субару в кузове GD вобравший в себя спортивное.

Обвес - комплект Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Обвес - комплект Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Обвесы этой фирмы - баланс между экстремальной спортивностью и сдержанной.

Обвес - комплект Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Обвес - комплект Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Набор состоит из передней и задней накладок на родные бампера и пары порогов.

Обвес Zero Sport на Subaru Impreza WRX GD

Обвес Zero Sport на Subaru Impreza WRX GD

Современный комплект, один из немногих обвесов на Субару GD8 с характерным боевым.

Обвес - комплект Syms на Subaru Forester SG

Обвес - комплект Syms на Subaru Forester SG

В комплекте : Передний бампер, Пороги (пара), Задний бампер.Набор выполнен из.

Наши работы

LED в штатную оптику Subaru Outback IV

Светодиодный свет в фары и противотуманки

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Автоновости

Вот когда появится 2022 Subaru WRX

Это произойдет раньше, чем мы ожидали.

Это новый 2022 Subaru WRX

И он выйдет позже в этом году.

Lexus готов создать собственный GR 86

Он должен быть помягче, но, наверное, мощнее.

Solterra - первый электрический внедорожник от Subaru

Он будет ездить на новой платформе, разработанной совместно с Toyota.

20-летняя Subaru Impreza продана более чем за 24 млн рублей

Надеемся, жена покупателя одобряет покупку.

Subaru уже работает над BRZ STI?

Новые заводские надстройки намекают, что скоро может появиться STI.

Кен Блок продает свой рекордный Subaru WRX STi

Он содержался очень бережно и заботливо.

Subaru BRZ первого поколения - меньше значит больше

Subaru BRZ первого поколения вместе с Toyota 86 стали одними из самых любимых автомобилей для тюнинга в мире за последнее десятилетие.

Двигатель Subaru EJ251

Фото EJ251

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность150 - 177 л.с. (110 - 130 кВт)
Объем2457 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9.5 - 10 : 1
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16
Расположение цилиндровГоризонтальное
Гидрокомпенсаторынет
Впрыскраспределенный
CO2, г/км216 — 234
Бензин92, 95

Устройство EJ251

Применяемость

Subaru Forester Второе поколение (SG)

Subaru Forester Второе поколение (SG)

Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)


Subaru Outback, третье поколение (BP)

  • Разгон 0-100 км/ч (Subaru Impreza GC 2.5 RS атмосферный)

Модификации

Конструктивные особенности и технические характеристики моторов отличаются в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Для обозначения модификаций силовой установки используется различное цифровое обозначение. Моторы могут оснащаться другими головками, впускной и выпускной системой, а также иными агрегатами. Неизменным остается блок цилиндров и в большинстве случаев поршневая группа и коленчатый вал.

Моторный завод Subaru, расположенный в провинции Гунма, собирал следующие варианты двигателей:

  1. Версия мотора, развивающая мощность 156 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 223 Н/м при 3600 об/мин. Агрегат устанавливался на автомобили Subaru Outback и Liberty.
  2. Агрегат с пониженной до 152 л.с. мощностью. Применялся на машинах Subaru Forester.
  3. Для поставок на рынок Северной Америки выпускался вариант мотора с обозначением EJ252, который отвечал жестким экологическим требованиям Калифорнии. Двигатель отличается элементами впускной системы и электронными компонентами.
  4. На минивэне Subaru Exiga используется мотор мощностью 170 л.с., удовлетворяющий нормам токсичности Евро-4.
  5. На легковом автомобиле Subaru Legacy Lancaster устанавливался вариант мотора под обозначением EJ254. Отличием является впускной коллектор с другим расходомером воздуха и установленные на впуске фазовращатели.
  6. Для оснащения Subaru Impreza WRX STI создан вариант мотора EJ257, оснащенный головками цилиндров и поршнями, обеспечивающими снижение степени сжатия. На агрегате установлен турбонагнетатель, обеспечивающий избыточное давление до 1 бар.
  7. На Subaru Legacy B4 применялся вариант мотора EJ255, оснащенный турбокомпрессором и имеющий пониженную степень сжатия.

Особенности конструкции

Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров. Алюминиевый блок цилиндров оснащен чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа. Гильзы удерживаются в материале блока по нижней кромке и боковым сторонам. Внешняя сторона гильзы не имеет механической обработки, что обеспечивает улучшенное и равномерное охлаждение.

Блок цилиндров EJ251

Блок цилиндров EJ251

Состоящий из 2 половин блок цилиндров совмещен с картером маховика и сцепления, что обеспечило повышенную жесткость детали. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами с уменьшенной шириной. Вкладыши фиксируются путем соединения половин картера. На задней части коленчатого вала установлен упорный подшипник, снизивший нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Серийный номер двигателя набит на верхней части картера около маховика.

Головка блока цилиндров EJ251

Головка блока цилиндров EJ251

Головки цилиндров изготовлены из легкого сплава на основе алюминия. Внутри выполнены поперечные каналы, служащие для подачи охлаждающей жидкости. Впускные каналы оснащены специальными элементами, завихряющими поток рабочей смеси и обеспечивающими ее однородность.

На верхней части головки установлен один распределительный вал системы газораспределения. Внутри вала есть канал для облегчения детали. Валы левого и правого ряда имеют разную длину из-за смещения осей противоположных цилиндров. Привод распределительных валов от зубчатого ремня, закрытого сверху пластиковым кожухом. Зазоры в клапанном механизме настраиваются вручную. Для вращения навесного оборудования применен поликлиновый ремень с автоматом регулировки натяжения.

Поршни EJ251

Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, внешняя поверхность имеет напыление на основе молибдена. Днище поршня имеет плоскую поверхность, на которой выполнены незначительные углубления для всех клапанов. На боковой поверхности прорезаны канавки для 3 колец, Т-образная юбка укорочена.

Поршень Subaru Forester 2003 года выпуска

Поршень Subaru Forester 2003 года выпуска

Схема системы охлаждения EJ251

Схема системы охлаждения EJ251

Впускной коллектор имеет трубопроводы одинаковой длины. Дроссельный узел оснащен электронным приводом заслонки, обеспечивающим точную связь с педалью газа.

Комплект ГРМ на EJ251

Комплект ГРМ на EJ251

  • Звук мотора
  • Запуск и работа на Subary Legacy
  • Сравнений блока цилиндров на разных поколениях

Неисправности и ремонт

Распространенными дефектами мотора являются:

  1. Резкий прогрев двигателя, сопровождающийся появлением пузырьков газа в расширительном бачке, указывает на прогорание прокладки головки блока. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещается до замены деталей.
  2. Стуки при работе холодного мотора, доносящиеся из наиболее удаленного 4 цилиндра. Дефект возникает из-за недостаточной смазки и локальных перегревов. Ремонт заключается в замене изношенных колец, может потребоваться расточка зеркала цилиндра.
  3. Повышенный расход масла, превышающий 1 л на 1000 км пробега. Является симптомом залегания поршневых колец, которые подлежат замене.
  4. Непроизвольное увеличение оборотов холостого хода. Возникает из-за поломки регулятора или повреждения приводов дроссельного узла. Для определения причины необходимо провести диагностику, вышедшие из строя детали заменить на новые.
  • Стук двигателя
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Снятие пружины клапана и замена уплотнителя
  • Стук при запуске на холодную
  • Замена прокладки клапанной крышки

Обслуживание и эксплуатация

Заводской регламент предписывает производить замену масла ежегодно или через 10 тыс. км пробега. Рекомендуется снизить интервал до 6-7 тыс. км, учитывая конструктивные особенности мотора и возраст узлов. На агрегатах встречается несколько разновидностей поддонов для масла, объем составляет 4,0-4,5 л.

Охлаждающая жидкость имеет срок годности 2 года или 30 тыс. км. На этом же пробеге меняется воздушный и топливный фильтр. Ресурс свечей зажигания зависит от мощности двигателя. Замена выполняется через 20-40 тыс. км.

При выполнении своевременного обслуживания и использовании оригинальных запасных частей и масел ресурс атмосферного мотора составляет до 250 тыс. км. Версии двигателя с наддувом менее долговечны.

Тюнинг

Силовые установки EJ251 не оснащены системой наддува, поэтому потенциал увеличения мощности невелик. Практикуется установка новой прошивки в контроллер управления. Одновременно снимаются каталитические нейтрализаторы, что обеспечивает свободный выход выхлопных газов. Прирост мощности составляет до 30-35 л.с., одновременно немного увеличивается расход топлива.

Имеется информация о единичных случаях установки турбокомпрессоров, позаимствованных у других моторов Subaru. Для обеспечения работоспособности двигателя понижена до 8,0-8,5 степень сжатия (путем установки доработанной поршневой группы и шатунов). Мощность агрегата повышается на 100-120 л.с. Из-за объема доработок стоимость агрегата высока, рентабельнее приобрести и установить на автомобиль готовый двигатель, оснащенный наддувом в заводских условиях.

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Активный участник
    658
    : 165

    Начинаю потихоньку знакомиться с Ланкастером, возникает много вопросов, в том числе по электорнике, которой напичкан этом автомобиль.
    Система динамической стабилизации (VDC) что это за штука, для чего и как работает. взято с : ссылка доступна только зарегистрированным

    Система VDC представляет собой систему с обратной связь, позволяющую сохранить курсовую устойчивость при движении транспортного средства в различных режимах (полное или частичное торможение, движение накатом, разгон, торможение двигателем, изменение нагрузок, выполнение экстремальных маневров, и пр.) VDC объединена с ABS и антипробуксовочной системой/системой контроля тяги (TCS), логически развивая предоставляемые ими преимущества.

    Схема размещения компонентов VDC и смежных систем представлена на иллюстрации.

    Система VDC упреждает «опережение» или «запаздывание» входа автомобиля в поворот при движении по дорогам со скользким покрытием. Модуль управления VDC выявляет намерения водителя по совершению маневров на основании анализа информации, поступающей от датчиков угла поворота рулевого колеса, тормозного давления, отслеживания рабочих параметров силового агрегата и пр. Одновременно, ориентируясь на показания датчиков ABS, поперечных перегрузок (G), уводящего момента, и пр., система оценивает реакцию автомобиля на действия водителя. Сравнивая поступающую информацию с заложенными в память процессора базовыми параметрами, модуль управления выявляет тенденции к заносам, связанным с недостаточностью или чрезмерностью чувствительности транспортного средства, и своевременно обеспечивает создание противодействующих усилий за счет индивидуальной активации тормозных механизмов, корректировки тягового усилия двигателя и управления подключением полного привода (через TCM автоматической трансмиссии), т.е., активируя соответствующие функции ABS и TCS.

    Принцип функционирования VDC

    Подавление «чрезмерной» реакции автомобиля поворот руля («опережение»)

    В момент начала увода (заноса) задней части автомобиля в результате чрезмерной реакции на поворот руля модуль управления VDC активирует колесные цилиндры тормозных механизмов обоих наружных колес, что приводит к возникновению силы, противодействующей уводящему моменту.

    Подавление «недостаточной» реакции автомобиля на поворот руля («запаздывание»)

    Если при входе автомобиля в поворот передок начинает уводить (сносить) в курсовом направлении, модуль управления VDC активирует тормозные механизмы обоих «внутренних» колес, создавая силу реакции, компенсирующую связанный со сносом передка уводящий момент.

    Модуль управления VDC

    На основании данных, поступающих от соответствующих информационных датчиков, модуль осуществляет управление функционированием гидромодулятора VDC, а также производит активацию отдельных устройств ABS и антипробуксовочной системы/системы контроля тяги (TCS).

    Обмен данными модуля управления VDC с TCM автоматической трансмиссии и датчиком поворота рулевого колеса осуществляется по шине CAN.

    В случае выявления нарушений исправности функционирования VDC модуль управления обеспечивает отключение системы и активацию соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля. Коды выявленных отказов сохраняются в памяти процессора.

    Гидромодулятор по команде модуля управления обеспечивает активацию насосной сборки и переключение электромагнитных клапанов, контролирующих подачу тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

    Принцип функционирования гидромодулятора

    Режим нормального торможения (ABS не активирована)

    В режиме нормального торможения ни один из электромагнитных клапанов не активирован (порты впускного и отсечного клапанов открыты, выпускного и всасывающего - закрыты). Развиваемый в ГТЦ напор гидравлической жидкости полностью передается на колесный цилиндр через открытые порты отсечного и впускного клапанов.

    Режим сброса давления при выжатой педали ножного тормоза

    Впускной и выпускной электромагнитные клапаны активированы, все прочие - нет. Таким образом, порты впускного и всасывающего клапанов закрыты, выпускного и отсечного - открыты. Несмотря на то, что напор ГТЦ передается через открытый порт всасывающего клапана, дальнейшее распространение давление блокируется закрытым впускным клапаном, с другой стороны, пока порт выпускного клапана открыт, тормозная жидкость из колесного цилиндра свободно перетекает в резервуар, что приводит к сбросу гидравлического давления и ослаблению тормозного усилия.

    Из резервуара тормозная жидкость перекачивается насосом обратно в ГТЦ.

    Режим удержания давления при выжатой педали ножного тормоза

    В данном режиме активирован лишь впускной электромагнитный клапан, т.е. порты всех клапанов кроме отсечного закрыты. Напор жидкости от ГТЦ через открытый порт отсечного клапана подается на впускной клапан, но дальше не проходит. Так как порт выпускного клапана также закрыт, давление продолжает удерживаться в колесном цилиндре.

    В течение всего цикла данного режима насос продолжает срабатывать по командам модуля управления VDC.

    Режим повышения давления при выжатой педали ножного тормоза

    Все электромагнитные клапаны деактивированы, как и в режиме нормального торможения. Напор гидравлической жидкости от ГТЦ через открытые порты отсечного и впускного клапанов передается в колесный цилиндр, обеспечивая повышение давления.

    Насос продолжает срабатывать по командам модуля управления VDC в течение всего цикла.

    Режим повышения давления при отпущенной педали ножного тормоза

    В данном режиме активируются только отсечной и всасывающий клапаны, впускной и выпускной остаются деактивированными. Таким образом, порты отсечного и выпускного клапанов закрыты, впускного и отсечного - открыты и насос обеспечивает перекачивание тормозной жидкости из резервуара ГТЦ в колесный цилиндр через открытые порты всасывающего и впускного клапанов, что приводит к активации тормозного механизма.

    Режим удержания давления при отпущенной педали ножного тормоза

    Активированы все электромагнитные клапаны, кроме выпускного. Таким образом, порты всех клапанов, кроме всасывающего закрыты. насос обеспечивает перекачивание тормозной жидкости резервуара ГТЦ через открытый порт всасывающего клапана, однако далее проходное сечение тракта перекрывается закрытым портом впускного клапана. Закрытый порт выпускного клапана предотвращает сброс давления в колесном цилиндре, более того, за счет функционирования насоса оно продолжает расти, так как порт впускного клапана остается закрытым. При достижении давлением некоторой определенной величины происходит открывание встроенной в сборку отсечного клапана редукционной сборки, обеспечивающее возврат избытка жидкости назад в резервуар ГТЦ.

    Режим сброса давления при отпущенной педали ножного тормоза

    Все электромагнитные клапаны активированы, т.е., порты отсечного и впускного клапана закрыты, всасывающего и выпускного - открыты. При этом насос обеспечивает забор тормозной жидкости из резервуара и подачу ее к ГТЦ через открытый порт всасывающего клапана. Поскольку впускной клапан закрыт, жидкость не попадает в колесный цилиндр, в то время как отток ее из цилиндра в резервуар обеспечивается через открытый порт выпускного клапана. В результате давление в колесном цилиндре сбрасывается. Из резервуара тормозная жидкость перекачивается к ГТЦ через открытый всасывающий клапан. При этом напор подаваемой насосом жидкости на закрытый отсечной клапан продолжает расти и по достижении предельного допустимого значения сбрасывается через редукционную сборку в резервуар ГТЦ.

    Датчик поворота рулевого колеса

    Датчик выдает на модуль управления информацию о направлении и величине угла поворота рулевого колеса.

    Датчик поперечных перегрузок (G) и уводящего момента

    На основании поступающей от датчика информации модуль управления VDC оценивает реакцию автомобиля на действия водителя при выполнении маневров.

    Колесные датчики ABS

    Датчики ABS выполняют свою штатную функцию по контролю частоты вращения оборотов каждого из колес автомобиля.

    Модуль управления двигателем (ECM)

    ECM осуществляет управление выходными параметрами двигателя в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC, а также поставляет на последний информацию о текущих рабочих параметрах и оборотах силового агрегата.

    Модуль управления АТ (TCM)

    TCM осуществляет управление муфтами сцепления АТ, корректируя тяговое усилие в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC.

    Контрольная лампа ABS

    Контрольная лампа служит для предупреждения водителя об отказах системы антиблокировки тормозов (ABS).

    Контрольная лампа VDC

    Данная контрольная лампа предупреждает водителя о неисправностях в системах динамической стабилизации (VDC) и TCS.

    Сигнальный индикатор активации VDC

    Активируясь в проблесковом (VDC) или постоянном (TCS) режиме, индикатор предупреждает водителя о срабатывании соответствующей системы.

    Сигнальный индикатор отключения VDC (VDC OFF)

    Индикатор активируется при принудительном отключении систем VDC/TCS по команде пользователя.

    Выключатель деактивации VDC

    Выключатель помещается на консольной секции панели приборов под сборкой радиоприемником и позволяет водителю произвести временное принудительное отключение системы динамической стабилизации.
    Отключение VDC возможно только при скоростях движения автомобиля ниже 60 км/ч (38 миль/ч).

    Удерживание кнопки выключателя VDC нажатой в течение более 10 секунд приводит к отключению сигнального индикатора «VDC OFF», после чего кнопка блокируется и пользование ею становится возможным лишь после перезапуска двигателя.

    Автоматическая активация отключенной системы VDC происходит при повышении скорости движения автомобиля до 60 км/ч (38 миль/ч).

    Необходимость в отключении VDC, когда определенное пробуксовывание колес оказывается полезным, может возникать в следующих случаях:

    a) При начале движения по обледенелой или идущей круто в гору дороге;
    При попытках выбраться из грязи или сугроба в случае увязания всех четырех колес.

    Konst


    Активный участник
    658
    : 165

    назрел вопрос для обсуждения.

    при запуске, первые 20 секунд устанавливает очень низкие и плавающие обороты, кажется, что заглохнет. потом повышаются на несколько секунд до 1000, потом примерно на 30 секунд устанавливается примерно 1300 дальше снижаются на 750 и до рабочей температуры заметно плавают.

    вчера заправился 95 -м, так сегодня получил более явное проявление: завелся с пятого раза. було похоже на сбитое зажигание. получилось запустить только после отключения клеммы минут на 10.

    есть какие соображения, с чего начать?

    machucha

    Активный участник
    8606
    : 2192

    Konst


    Активный участник
    658
    : 165

    machucha

    Активный участник
    8606
    : 2192

    Konst


    Активный участник
    658
    : 165

    нашел в интернете такую рекомендацию. думаю начать с хх. есть у кого личный опыт?

    . если обороты при запуске холодного двигателя "плавают", то "виноваты", скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно - воздушная магистраль) или MAF-сенсор.

    вторая возможная причина- МАF сенсор:

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)(MAF) предназначен для измерения массового расхода воздуха, потребляемого двигателем внутреннего сгорания автомобиля в составе с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива

    Постоянно горящий "Сhek", повышенные/нестабильные обороты холостого хода, ошибки пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.

    ПОЧЕМУ НЕ НАДО(БЕСПОЛЕЗНО) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:


    После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне .
    А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть это(«кратеры» и повреждения) невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.


    КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ:

    1)Свовременная замена возд.фильтра.
    2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков .
    3)НЕиспользоавние спортивных(нулевых) воздушных фильтров(особенно с пропитками).

    Читайте также: