Субару легаси 2020 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Новый седан Subaru Legacy получил наддувный мотор 2.4

Облик — скорее результат эволюции предшественника. Но сходство — лишь внешнее: под кузовом скрыта совершенно новая «тележка». Машину будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (с наппой в салоне), причём приставка XT означает наддувный мотор.

В Чикаго дебютировал седан Subaru Legacy седьмого поколения на платформе SGP (Subaru Global Platform). Как и было предсказано, оппозитник 3.6 из набора моторов исчез. На его место назначена 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), известная по кроссоверу Ascent. Базовым же агрегатом будет 184-сильная модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 (239 Н•м), как на Форестере пятого поколения.

Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении. Компания ожидает получить рейтинг Top Safety Pick+ от страхового института IIHS.

Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения подаётся предупреждающий сигнал.

Впервые на Legacy появился Front View Monitor, показывающий пространство перед носом автомобиля с углом охвата в 180 градусов. И впервые на этой модели — модуль связи LTE с раздачей Wi-Fi. Из других особенностей: навигация с голосовым управлением, режим split-screen с одновременным выводом разной информации (навигация и радиостанции, например), светодиодные фары, реагирующие на движения руля.

С наддувным оппозитником седан разгоняется с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,1 с, а с атмосферным — за 8,4 с. За экономию топлива отвечают не только модернизированные агрегаты и общая аэродинамика, но и «местная» (например, активные жалюзи в решётке радиатора). А управляемость и комфорт должны повыситься за счёт новых стоек McPherson спереди с алюминиевыми L-образными рычагами и встроенными пружинными буферами отбоя, а также задней двухрычажкой на подрамнике с новым полым стабилизатором поперечной устойчивости.

У американских дилеров машина появится нынешней осенью. В российском офисе компании Драйву рассказали, что у нас продолжит продаваться предыдущий седан Legacy, а нового, скорее всего, не будет вовсе. Дебютировавший «американец» может представлять интерес для нас только в плане прогноза на следующий Outback (интерьер, технологии). Но до него ещё далеко.

История (Кирилл Иванов, Анастасия Королькова, Леонид Попов)

В первый раз о модели Legacy мир услышал в 1987 году, когда на мотор-шоу в Чикаго был показан концепт с таким именованием. Два года спустя на рынке появилась серийная машина, заменившая модель Leone. Legacy — первый автомобиль Субару, получивший двухлитровый мотор. Флагман выпускался с кузовами седан и универсал.

Семейство Legacy оснащалось атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками» мощностью 102–280 л.с. Первое поколение Legacy отметилось в чемпионате мира по ралли и с лёгкой руки Колина Макрея стало предметом преклонения для фанатов и любителей тюнинга.

Второе поколение дебютировало в 1993-м. Это был прежний автомобиль, но в более приятном обличье. Дизайном занимался Оливье Буле, который больше известен по носатому виду Mitsubishi. Длину колёсной базы Legacy прирастили на 50 мм — до 2630. Малость выросли и общие габариты. Не считая того, для главного рынка — США — все машины уже «в базе» решено было оснащать полным приводом.

В 2001 году увидела свет спецверсия автомобиля — Blitzen. Её разрабатывали вместе с инженерами компании Porsche, которые не только выдумали дизайн колёс и аэродинамического обвеса, но и поделились с японцами секвентальным методом «автомата». Ну, а самой сумасшедшей модификацией была STI (S400 и S401) с двухлитровым 289-сильным (343 Н•м) турбомотором и шестиступенчатой «механикой», труднодоступной для обыденных версий. Всего было выпущено 800 таких машин. Ещё одной увлекательной интерпретацией Legacy стал пикап Baja на базе модели Outback для рынка США, но после четырёх лет производства (2003–2006) из-за слабеньких продаж (чуток более 30 тысяч машин) автомобиль со сборочного потока сняли.

Четвёртая генерация, которая появилась в 2003 году, — на самом деле изменённое третье поколение машины с увеличенной на 20 мм (до 2670) колёсной базой, более комфортабельной подвеской, доработанным полным приводом и усовершенствованной аэродинамикой.

Под занавес карьеры четвёртого поколения, весной 2008 года, для роста европейских продаж была выпущена версия с оппозитным турбодизелем мощностью 150 л.с. (350 Н•м). В том же году на японском рынке появилась и самая «горячая» из STI-модификаций — S402 с подвеской Bilstein, тормозами Brembo и 285-сильным (392 Н•м) наддувным мотором объёмом 2,5 л от Импрезы WRX STI. Тираж — 402 экземпляра. Ну, а общее «поголовье» автомобилей Legacy за всё время существования модели — более 3,6 миллиона штук.

Официальный дебют пятое поколение модели Subaru Legacy справило на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда же была показана и четвёртая генерация универсала Outback. В основу обоих автомобилей легла новая платформа, а сами они немного прибавили в размерах. Внешне машины тоже довольно заметно преобразились по сравнению с предшественниками, облик их стал более ярким. Японцы впервые решили отказаться от своих фирменных безрамных дверей. Причиной тому стали низкие результаты краш-тестов на боковое столкновение и акустический дискомфорт. Седан по-прежнему по умолчанию оснащался симметричным полным приводом Symmetrical AWD. В гамму трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Шестое поколение вышло в свет в 2014 году. Автомобиль в целом повторял по технике предшественника, но ревизии подверглись многие детали подвесок, подрамники, рулевое управление и тормоза. Фирменная симметричная система полного привода сохранилась, но получила вдобавок векторизацию тяги (Active Torque Vectoring) за счёт подтормаживания колёс. Оппозитные атмосферники 2.5 и 3.6 (на 175 и 260 сил) были знакомы по предыдущей модели.

В 2017-м был проведён рестайлинг (такой автомобиль показан на снимках вверху), в ходе которого сильнее всего поменялись бамперы, а также центральная консоль. Тут внедрена последняя версия мультимедийной системы Starlink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, а дисплей вырос с 6,2 дюйма до 6,5 и 8,0. Вдобавок появилось автоматическое торможение при езде задним ходом и в который раз перенастройке подверглись рулевое управление, тормоза и подвеска.


Технические характеристики, внешность, уровень оснащения, салон, ценник Subaru Legacy 2020. Фото и видео модели. Технические характеристики, внешность, уровень оснащения, салон, ценник Subaru Legacy 2020. Фото и видео модели.

Обзор Subaru Legacy 2020

В феврале 2019-го в Чикаго было представлено совершенно новое 7 поколение Subaru Legacy, которое сам производитель именует наиболее продвинутой Legacy за 30-летнюю историю существования модели. И действительно, если не считать эволюции дизайна, автомобиль был создан практически с «белого листа»: новая платформа, новые производительные моторы и функционал, ранее не доступный даже в качестве опции.

Внешний облик

Subaru Legacy 2020, вид сбоку слева

Экстерьер новой Subaru Legacy выполнен в соответствии с фирменной философией дизайна, носящей название «Dynamic X-Solid», что можно перевести как «динамика и ценность».

Машина выглядит свежо, динамично и в меру представительно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, 6-угольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Профиль седана обладает динамичными и сбалансированными пропорциями: длинный капот, покатая крыша, элегантные боковины и циркульные колёсные арки, в которых могут быть установлены 17-18” легкосплавные диски.

Подтянутая корма седана выставляет напоказ массивные плафоны габаритных огней, небольшой отросток-спойлер, установленный на кромке багажника, и выразительный псевдодиффузор, дополненный двумя патрубками системы выпуска.

Внешние габариты в точности соответствуют критериям D–класса:

Длина, мм 4840
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1500
Колёсная база, мм 2750

Точная высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, что она повторяет таковую на предшественнике – 150 мм.

Производитель предлагает покупателям выбор между 7 расцветками кузова, среди которых наибольший интерес вызывают цвета: Abyss Blue Pearl, Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Интерьер Легаси

Subaru Legacy 2020, руль и панель управления

В сравнении с предшественником, салон автомобиля пережил кардинальные изменения, получив современную переднюю панель, первоклассные отделочные материалы и безукоризненную сборку.

Для большего удобства по обеим сторонам дисплея имеется несколько механических кнопок, включая кнопку аварийной сигнализации. Правда стоит отметить, что такой экран – удел топовых комплектаций, в то время как в базовом варианте его заменяют два 7-дюймовых монитора, где первый отвечает за управление мультимедийными возможностями, а второй – за управление микроклиматом.

Перед водителем располагается аналогово-цифровая приборная панель и эффектный трехспицевый мультируль с логотипом марки по центру.

Subaru Legacy 2020, передние сидения

Передним седокам предлагаются качественные и комфортабельные кресла с широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами располагается широченный подлокотник, внутри которого имеется вместительный отсек для различной поклажи.

Subaru Legacy 2020, задние кресла

Задний диван предлагает достаточное количество свободного места для размещения троих взрослых. Из доступных удобств – отдельный блок воздуховодов, розетка и откидной центральный подлокотник.

Subaru Legacy 2020, багажник

Багажный отсек авто стандартно равен 428 литрам, при этом он может похвастаться правильной формой, что положительно сказывается на его реальной вместительности. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана в соотношении 40:60 и увеличить объем багажника минимум в 2 раза. Единственное, что расстраивает – отсутствие ровной погрузочной площадки.

Технические характеристики Subaru Legacy 2020

Subaru Legacy 2020, элементы интерьера

В движение новая Subaru Legacy приводится посредством одного из двух бензиново-оппозитных двигателей, комплектующихся системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

    2,5-литровый атмосферник, развивающий 185 «лошадок» и 239 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4400 об/мин соответственно.

Также уже в базе авто комплектуется полным приводом с многодисковой муфтой и системой ATV, отвечающими за управление тягой. Согласно имеющимся данным, «младший» мотор разменивает первую «сотню» за 8,4 сек., а второй проделывает то же самое за 6,1 сек.

Комбинированный расход топлива в первом случае равен 7,7 л/100 км, а во втором – 8,6 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

В основе Субару Легаси 7 генерации лежит новая «тележка» SGP, предполагающая продольное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, который по большей части выполнен из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска представлена стойками типа МакФерсон с L-образными рычагами из «крылатого» металла и двухрычажкой с полым стабилизатором поперечной стойкости – на тыльной оси.

Машина щеголяет рулевым управлением реечного типа, дополненным активным электроусилителем. За замедление авто отвечают дисковые механизмы (передние с функцией вентилирования), дополненные массой современных «примочек».

Цена и уровень оснащения Subaru Legacy 2020 года

Subaru Legacy 2020, дверь

На выбор покупателям производитель предлагает 6 вариантов комплектации, где стоимость базовой начинается с отметки в 22,745 тыс. долларов (для рынка США). Уже в базе автомобиль способен предложить следующее оборудование:

Субару легаси 2020 тюнинг

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Тюнинг Субару Легаси – «правильные» доработки корейской модели

    Доработка Субару Легаси в комплектации Б4 – тема довольно противоречивая. С одной стороны, автомобиль обладает всем необходимым для комфортабельной эксплуатации. С другой, все не так уж идеально. Особенно, если изучить модель более детально.

    1 Трехлитровый мотор – проблема кроется в банальном

    Посидев в салоне Subaru Legacy, с ветерком прокатившись в авто по городу, многим водителям приходит на ум только одно – как с атмосферным мотором объемом в 3 л. машина умудряется «плавать» еще на низких оборотах? Ведь, судя по комплектации той же B4, двигатель авто должен не просто держаться устойчивее, а разгонять почти 2-тонную машину на несколько секунд быстрее, чем прописано в паспорте Субару. А если вспомнить, что Легаси потребляет на порядок больше топлива, чем некоторые ее конкуренты, то становится понятно, почему продажи Б4 в России не радуют официальных дилеров.

    Субару Легаси после тюнингаВиноватой в такой работе силового агрегата Legacy большинство специалистов считают сцепление машины. А конкретно – индивидуальные катушки зажигания, которые не способны образовать стабильную искру. Основная причина отсутствия последней в Субару, как и во многих других авто с атмосферными двигателями, кроется в провалах в фазе накопления размахом 2,5 В и продолжительностью 2 мсек. При снижении тока во время разрыва на 17 % происходит потеря энергии, которая накапливалась в катушке для подачи непосредственно в свечу. Тюнинг сцепления Legacy, а конкретно модели B4, выполняется двумя способами. Первый заключается в сглаживании провалов путем монтажа конденсаторов. Причем, речь идет об установке как можно ближе к очагу наивысшей нагрузки.

    Рекомендуем к прочтению:

    Тюнинг Газ 3102 своими руками – как сделать кузов и салон Волги привлекательнее

    Светодиодный тюнинг авто – яркость и экономичность!

    Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

    Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям

    Второй метод тюнинга легче – упростить электрическую схему питания сцепления Субару. Давайте рассмотрим каждый из вариантов доработки более детально. В случае с первым способом тюнинга нам потребуется 2 конденсатора по 25 V каждый. Напряжение можно выбрать и больше. Главное, не покупать детали на 16 V и меньше. Емкостный диапазон конденсаторов должен составлять не менее 3000, но не более 4700 мкФ. Что касается производителя, рекомендуем отдать предпочтение конденсаторам марки Samwha или Jamicon. Для тюнинга сцепления Subaru также потребуется паяльник, ножницы, проводка и термоусадка. После подготовки оборудования понадобится скрутить выводы конденсаторов, подпаять провода и изолировать всю конструкцию термоусадкой. Установить готовые конденсаторы можно двумя методами.

    Первый заключается в разрезании жгута сцепления между вторым и третьим цилиндрами Субару. В этом месте находятся 5 тонких синих проводов. К плюсу этого жгута нужно подключить плюс подготовленных ранее конденсаторов.

    Второй вариант монтажа заключается в припаивании плюса конденсаторов к толстому синему проводу, который выходит от разъема ЭСУД. Таким образом, скрутка мелких проводов Субару останется нетронутой. Как в первом, так и во втором случае минус конденсаторов нужно вывести к «массе» под болт М6 в устройстве ГБЦ. Этот болт находится возле датчика давления масла. Использовать в процессе тюнинга «массу» катушек с высоким напряжением не рекомендуется.

    2 Переделка схемы питания – когда на помощь приходит ЭБУ

    Цепь, по которой питаются катушки зажигания Legacy, состоит из проводов разного сечения. Она имеет примерно 4 разъема, питание к которым поступает от замка зажигания Субару. Такая сложная конструкция увеличивает сопротивление и отрицательно влияет на работу зажигания B4. К слову, аналогичная ситуация характерна и для работы задней оптики Легаси.

    ЭБУ для тюнинга субаруДля изменения цепи большинство специалистов принимают решение подать питание к сцеплению Субару от главного реле ЭБУ, который, в свою очередь, получает ток от отдельного провода на аккумуляторе. Для этого нужно откусить голубой провод от обжимки c5 и припаять его к черному проводу, уходящему от реле блока управления. Обжимка с маркировкой c5 расположена в разветвлении скрутки ЭСУД со стороны приборного щитка Subaru. Чтобы отыскать ее, нужно проследить за синим проводом питания катушек, который выделяется в общем разветвлении. Отрезаем этот провод и тянем в сторону щитка двигателя. В цепи, которая используется в процессе тюнинга, потребуется установить предохранитель 10 А. В итоге пульсации на сцепление Legacy уменьшатся почти вдвое.

    Помимо этого, после тюнинга мы получаем следующие изменения:

    автомобиль сократил время на разгон на несколько секунд;

    полностью устранены провалы;

    улучшилась реакция на нажатие педали газа;

    стабилизировалась работа мотора на холостых оборотах;

    на 0,9 л. снизилось потребление топлива;

    мотор стал быстрее заводиться.

    Согласно отзывам владельцев Legacy, выполнивших такие доработки, появляется ощущение, что мотор Subaru «помолодел» на 150 тыс. км. К слову, стоимость тюнинга сцепления в мастерских нашей страны редко падает ниже 8 тыс. руб. Вы же потратите всего несколько сотен, которые пойдут на покупку конденсаторов для B4.

    3 Подиум для дополнительных приборов – теперь все под контролем

    Салон комплектации B4 от Subaru выполнен с присущей этому производителю «спартанской» строгостью. Интерьер Legacy не радует разнообразием гаджетов, но вместе с тем в кабине есть все необходимое для ежедневной езды. Однако не отсутствие всевозможной электроники оставляет плохой отпечаток на репутации автомобиля. Это делает расстановка уже имеющихся приборов. Почему-то производитель решил поставить шкалы и датчики довольно далеко друг от друга. В результате водитель B4 вынужден отвлекаться от дороги, всматриваясь в тот или иной показатель.

    Панельная прибор на субару легасиРешить проблему с расстановкой приборов поможет тюнинг путем изготовления отдельного подиума. Установить его можно где угодно. Благо, почти «не тронутый» электроникой приборный щиток Легаси нам это позволяет. Но мы с вами – приверженцы оригинальных доработок, поэтому для установки конструкции выберем что-нибудь необычное. К примеру, левую от водителя стойку лобового стекла Субару. Для такого тюнинга нам понадобится:

    шпаклевка для работы со стекловолокном;

    шпаклевка для пластика;

    Вначале потребуется замерить удобное для вас расстояние между датчиками. Как только вы это сделаете, необходимо снять пластиковую накладку Subaru, прикрывающую стойку окна B4, и зачистить ее наждачной бумагой. Если этого не сделать, то подиум может быстро отвалиться. Далее переходим к изготовлению конструкции. Если в комплекте с нужными вам датчиками отсутствовали «чашки», то сделать их можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать несколько кусков пластиковой трубы и аккуратно очистить их от заусениц.

    Сделав «чашки», нужно ненадолго приклеить их к стойке Легаси, чтобы увидеть, что примерно получиться в результате. Если расположение деталей вас устраивает, нужно проделать в стойке Subaru небольшие углубления. Далее проверяем работу купленных ранее датчиков и, если все исправно, надежно закрепляем приборы. Затем необходимо поработать над плавным переходом от стойки к подиуму. Для этого наносим на стойку B4 небольшое количество стекловолокна и ждем его высыхания. Далее удаляем лишние части материала и красим готовый подиум или оклеиваем его карбоновой пленкой. Второй вариант будет более предпочтителен, так как с помощью карбона вы получите выделяющуюся на фоне всего салона деталь с оригинальным внешним видом.

    Сделав и установив подиум, стоит обратить внимание и на другие части салона Legacy. Так, очень часто нарекания водителей вызывают кресла автомобиля. Они достаточно качественные, но очень жесткие, что провоцирует боли в пояснице при длительных поездках. Чтобы улучшить кресла Subaru, не обязательно полностью менять сиденья. К примеру, вполне достаточно поставить на сиденья чехлы из натурального меха. Они пользуются высоким спросом благодаря простоте в уходе, длительным срокам службы и приятному внешнему виду. Меховые чехлы можно приобрести во многих автомагазинах России. При покупке обязательно обращайте внимание на маркировку и состав чехлов. Самые качественные изделия производятся в США и Австралии, а на их ярлыках должно быть указано «100 % fur». Стоимость комплекта чехлов из натурального меха редко превышает 2 тыс. руб.

    Субару Легаси 2020. ( Самый Подробный Обзор Модели ).


    Автомобиль Subaru Legacy 2020 года обладает отличными техническими данными, а также привлекательным современным дизайном. Выпускается в нескольких комплектациях, и оснащается как передним, так и полным приводом.

    Субару Легаси 2020. ( Самый Подробный Обзор Модели ).

    Салон нового седана комфортабельный. Для его отделки используются только лучшие материалы. Более подробно о новинке рассказывает тест драйв Субару Легаси.

    Технические характеристики

    Субару Легаси оснащается двумя вариантами силовых агрегатов на выбор. Они обладают рабочим объемом 2.4 и 2.5 литра. Мощность составляет 185 и 260 лошадиных сил соответственно. Первый двигатель входит в оснащение базовой комплектации.

    Как показывает Субару Легаси тест драйв видео, автомобиль расходует 8.7 литра топлива на 100 км в городских условиях и 6.7 литра по трассе. Работает силовой агрегат в паре с вариатором и оснащается полным приводом.

    Турбодвигатель на 260 лошадей комплектуется также вариатором. Расход в городском цикле составляет 9.8 литра на 100 км. По трассе расходуется примерно 7.3 литра.

    Субару Легаси 2020. ( Самый Подробный Обзор Модели ).

    Что касается управляемости, Subary Legacy чувствует себя превосходно на городских и загородных трассах. Все неровности сглаживает подвеска и во время передвижения создаются комфортные ощущения.

    Экстерьер и интерьер новинки

    Выглядит автомобиль динамично и стильно. От предшествующей модели его отличают головная оптика, задние фонари, немного удлиненная база. Она стала больше на 40 мм. Трапециевидные воздухозаборники смотрятся агрессивно и придают новинке солидный вид.

    Субару Легаси 2020. ( Самый Подробный Обзор Модели ).

    Субару Легаси 2020 года тест драйв говорит о том, что это элегантный и мощный автомобиль. Оснащается дисками на 17 и 18 дюймов в зависимости от модификации.

    Для отделки салона используются самые лучшие и качественные материалы. На центральной консоли располагается большой сенсорный экран обновленной мультимедийной системы. Его диагональ составляет 11.6 дюйма. С его помощью можно управлять всем функционалом автомобиля.

    Необходимо отметить, что такой дисплей идет только в продвинутых комплектациях. Для базовой модификации предусмотрен дисплей на 7 дюймов для мультимедийной системы и еще один такой же экран для управления климат-контролем. В зависимости от комплектации, сиденья обшиваются качественным кожзаменителем или натуральной кожей.

    Тест драйв Субару Легаси 2020 года видео покажет детально все преимущества нового автомобиля.

    Subaru Legacy Ultimate 2020 года (фото 1 из 4)

    Галерея автомобиля Subaru Legacy Ultimate 2020 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru Legacy Ultimate 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году.

    Другие галереи Subaru Legacy

    Другие галереи Subaru 2020 года

    • 2009 BMW 535i Gran Turismo
    • 1980 Mitsubishi Galant SW
    • 2019 Chevrolet Camaro LT1
    • 1989 Audi Coupe
    • 2017 Jeep Wrangler Unlimited Sahara MoparONE Pack
    • 1940 Fiat 666 NM-RA
    • Страна: Япония
    • Годы работы: 1954 - н.в.

    История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как.

    Модели Subaru

    • 360
    • Alcyone
    • Ascent
    • Baja
    • BRZ
    • Chiffon
    • Crosstrek
    • Dex
    • Domingo
    • Exiga
    • Forester
    • Impreza
    • Impreza WRX
    • Impreza WRX STi
    • Justy
    • Legacy
    • Leone
    • Levorg
    • Libero
    • Outback
    • Pleo
    • R1
    • R2
    • Sambar
    • Stella
    • SVX
    • Trezia
    • Tribeca
    • Vivio
    • WRX
    • WRX STi
    • XT
    • XV

    Популурные галереи

    • Honda Civic Sedan 2001 года
    • Acadian Beaumont SD Coupe 1965 года
    • Audi S5 Sportback TDI by ABT 2019 года
    • Volkswagen up! 5-Door 2016 года
    • Honda IT Monpal 4 2009 года
    • Mercedes-Benz C250 CDI Coupe 2011 года
    • BMW M3 Darth Maul by MW Design 2009 года
    • Oldsmobile Omega SX Coupe 1980 года
    • Hongyan Kingkan Powerforce 380 8x4 Dumper 2011 года
    • Ford Fiesta ST 5-Door 2018 года
    • Autobianchi Bianchina Cabriolet 1961 года

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Японский автомобильный производитель представил спустя столь долгое время рестайлинг своего седана Subaru Legacy 2021 модельного года.

    Долгое время Субару Легаси пользовался большим спросом и популярностью, и поэтому, чтобы поддерживать его популярность производитель решил выпустить рестайлинговый седан Subaru Legacy 2021 года. Обновленный седан получил достаточно солидный внешний вид, обновил салон и его оснащение. Как все знают, что компания Subaru выпускает автомобили, которые способны с легкостью преодолевать как бездорожье, так и трассу. В нашем обзоре будет подробно рассмотрен экстерьер, интерьер, технические характеристики на обновленный Subaru Legacy 2021 года (Субару Легаси), а также о его цене и дате старта продаж.

    Экстерьер Subaru Legacy 2021

    Преображение автомобиля повлияло на его внешний вид, новый кузов получил свои привычные крупные габаритные размеры, но получил множество различного декора. Кузов имеет по всей своей площади как волнообразный, так и ступенчатый рельеф. Дизайнеры очень старались над передней частью седана. Она получила средние размеры, но расположена достаточно высоко относительно дорожного покрытия. Чтобы обеспечить более лучшую обзорность для водителя, производитель расположил переднюю часть автомобиля под наклоном. Крышка капота имеет по центру легкое притопление, а по бокам наоборот выпирают.

    Ниже капота можем видеть фирменную многоугольную фальшрадиаторную решетку, которая способствует охлаждению двигателя. В верхней части решетки имеется хромированная полоска с фирменным логотипом японского автопроизводителя Subaru. Головная оптика имеет достаточно большие размеры, а также очень интересную форму. Что касается наполнения, то она будет оснащаться качественными светодиодами.

    Передний обвес седана занял большое количество места. В него помещен еще один воздухозаборник трапециевидной формы, площадка для крепления номерного знака, а также достаточно внушительных размеров углубления по бокам. В данных углублениях будут находиться противотуманные круглые сигналы, которые в свою очередь встраиваются в черные пластиковые вставки и отделывается все это хромированными линиями.

    Subaru Legacy 2021

    Subaru Legacy 2021

    Боковая часть (профиль) седана выглядит также достаточно солидно. Тут можем наблюдать достаточно крупные окна, которые обрамляются тонкой хромированной полосой и тонкими стойками, окрашенными в черный глянец. Боковые зеркала заднего вида имеют окрас по хром. Кроме этого они оснащаются повторителями поворотных сигналов. Сам кузов получил немного как волнообразного, так и ступенчатого рельефа. Колесные арки слегка выпирают за пределы кузова, а также снизу расположены пороги.

    Сзади внедорожник сочетает в себе солидностью и агрессию. Расположение задней части — высокое, как и большинства подобных седанов. Корма отличается своей небольшой длиной. Дверца багажного отделения получилась очень короткой с выступом на ее конце. Габаритная оптика получилась крупной и располагается на крышке багажника и на самом кузове. По центру крышки расположилось углубление, в котором можно прикрепить номерной знак.

    Снизу крышки багажного отделения с обеих сторон прикреплены хромированные шильдики. Задний обвес занял достаточно много места, а также он имеет волнообразный рельеф, противотуманные сигналы (в зависимости от комплектации), диффузор из металла и пару патрубков выхлопной системы (по одному на каждую сторону).

    Subaru Legacy 2021

    Subaru Legacy 2021 вид сзади

    Интерьер Subaru Legacy 2021

    Обновление японского седана очень сильно коснулась и обновления интерьера Legacy. Салон может похвастаться наличием отличной отделки, выполненной из натуральной кожи, металлов, пластика и тканей. Японский производитель также оснастил новый Subaru Legacy 2021 продвинутой мультимедийной системой, а также достаточно широким списком различного оборудования.

    Приборная панель не имеет в себе ничего лишнего. Большую часть места здесь занимает большой сенсорный дисплей, который размещается вертикально. С обеих сторон дисплея расположились дефлекторы. Сверху дисплея разместилась еще одна дополнительная информационная панель, а снизу — панель климат-контроля. Тоннель начинается сразу после торпедо и он включает в себ техническую панель, пару подстаканников, а также подлокотник с встроенным в нем бардачком.

    Салон автомобиля рассчитан на 5-ть посадочных мест, отделка которых состоит из натуральной кожи. Также все сидения оборудованы подогревом, боковой поддержкой и электрорегулировками положения. За определенную доплату, покупатель может приобрести Субару Легаси 2021 года с функцией охлаждения переднего ряда сидений и четырехзонный климат-контроль. Помимо этого в салоне будут присутствовать множество различных опций, которые повысят комфорт в салоне при поездках. Объем багажного отделения у седана составляет до 430 литров.

    Subaru Legacy 2021

    Subaru Legacy 2021

    Технические характеристики Subaru Legacy 2021

    Subaru Legacy 2021 года (Субару Легаси) оснащается только бензиновыми силовыми установками. Базовая комплектация авто подразумевает собой установку 2,5-литрового бензинового двигателя, мощностью в 185 лошадиных сил. В максимальной комплектации седан уже будет идти с 2,4-литровым турбо мотором на 264 лошадиные силы. В качестве трансмиссии устанавливается только вариатор, который распределяет мощность на обе оси автомобиля.

    Цена и дата выхода Subaru Legacy 2021

    Цена на обновленный японский седан Subaru Legacy 2021 модельного года за границей будет начинаться от 23 000 долларов, что конвертируя в российскую валюту составляет примерно около 1 646 350 рублей. Уже осенью 2020 года автомобиль должен выйти на американский рынок, а вот в России возможно он не состоится. К конкурентам популярного японского седана можно отнести Hyundai Sonata (Хендай Соната), Toyota Camry (Тойота Камри) и Mazda 6 (Мазда 6).

    Видео тест драйв Субару Легаси 2021 2022 года

    Впервые новый Субару Легаси 2021 года вы могли увидеть на шпионских фотографиях, которые явно заинтересовали всех поклонников марки. Первые снимки не были сильно приближены к оригиналу, который показали на Чикагском автосалоне. Да, премьера серийной модели состоялась здесь, на Чикагском автосалоне. Тут же я более подробно узнал о преимуществах и технических характеристиках Легаси и нового Subaru Impreza 2021.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А

    Казань, пр. Победы д.200

    Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1

    субару легаси 2021 года

    Внешность сильно изменена, она не такая как у прошлогоднего концепта. Он был лишь приближенным вариантом серийной версии. Увидев в прошлом году концепт, я был в сильном восторге, ведь в России автомобиля с подобной внешностью нет.

    Приятный глянцевый цвет, современные решения в каждой части кузова – это идеальный автомобиль, который, возможно, мы увидим в далеком будущем. Посмотрите фото Субару Легаси 2021 года. Здесь каждый элемент можно рассматривать часами, чего только стоят фары.

    Если бы все эти решения перенеслись в серийный вариант, то это был бы самый покупаемый седан в мире. Пусть и цена была бы на сотни тысяч дороже, всё равно он стал бы хитом продаж. Как показывает история автомобилестроения, смелые решения могут быть положительно приняты, а могут и отрицательно.

    Новинка стала такой какой она есть только потому, что производитель побоялся второго варианта, а также возможности разориться в случае неудачи. По-моему, успех был бы. Серийная модель получилась уж очень консервативной. И нет уверенности, что цена Субару Легаси 2021 года в России сможет спасти обстановку.

    В любом случае автомобиль получит свою целевую аудиторию, но компания могла бы получить намного больше прибыли, если бы была немного смелее. На презентации журналисты задали вопрос представителям марки по поводу столь резкого изменения дизайна. Они ответили, что на данный момент руководство не готово рисковать и прощупывать рынок ценой многолетнего успеха.

    Ну ладно, решение уже принято, нам предстоит принять Subaru Legacy 2021 таким каким он есть. О внешности поговорим и сравним с Субару ХВ 2021 года, но больше меня заинтересовали технические характеристики. Итак, я начинаю осмотр всех изменений во внешности и начинке этой машины.

    Внешность обычного седана

    фото subaru legacy 2021


    Шестое поколение оказалось вполне хорошим, но больше любителям запомнился яркий Лос-анджелесский концепт, который передал серийному автомобилю только название. Так сильно заинтересовать весь автомобильный мир и потом немного разочаровать – это в стиле японского производителя.

    Ладно, автомобильный мир ждал и ещё подождет, а нам стоит поговорить о том, что есть на данный момент! Отличия от предыдущей генерации есть. В новой модели практически ко всему коснулась рука дизайнеров. Первое на что обратил внимание, так это на дизайн передней части.

    новинка сбоку

    Передок получил фары нового типа и с новыми функциями. Фары получили ресницы в виде поворотников, что уменьшило эффект агрессивного взгляда. С такими плавными линиями бампера и решетки радиатора, агрессия концепт-кара полностью потеряна. Теперь машина рассчитана не только на мужчин, но и на женщин. Универсальность – это конек японской компании, который сможет увеличить реализацию новинки.

    Колесные диски не прокачали, мне понравился и размер и рисунок даже у базовых комплектаций. Все комплектации имеют одинаковую внешность, но за отдельную плату вы сможете преобразить свою покупку с понравившимися элементами из тюнинг пакета.

    рестайлинг

    Задняя часть получилась чуть более приближена к Лос-анджелесскому концепту. По фотографиям Субару Легаси 2021 2022 года видно, что облегающие задние фонари и дутый бампер оказались главной изюминкой обновления. И эта изюминка спасет уменьшающиеся продажи предыдущего поколения в России.

    По сути, конкуренты тоже не особо выделяются из общего дорожного потока, их спасают только яркие окраски кузова. Так что новинка получит долю своих покупателей только благодаря обычной внешности. В экстерьере новинки мне понравилось:

    • свежий взгляд на все детали;
    • утонченная внешность;
    • стремительный образ;
    • утонченная задняя часть.

    Салон тоже удивил

    салон авто

    В салоне есть обновления, требующие пристального внимания и обсуждения. Дизайнеры решили вернуться к старому оформлению и вмонтировали на торпеде вращающие «крутилки» для управления микроклиматом. Интерьер приобрел ядовито-синие оформление, в первую очередь это коснулось шкал тахометра и спидометра.

    Развлекательная система с 7,0-дюймовым тачскрином тоже оформлена в этой же цветовой схеме, и это сочетание меня порадовало. Пропал экранчик, похожий на маленькие электронные часы, руль по-прежнему содержит только необходимые кнопки (по мнению производителя). Отделочные материалы на прежнем уровне, то есть достойные похвал.

    удобные сиденья

    Сиденья оказались удобными и стильно оформлены. Есть надежная боковая поддержка, подлокотник и соответствующие регулировки. Стиль прослеживается в каждой детали. Салон не лишился и вставок под дерево, они расположились на дверях и выше вместительного бардачка.

    Считаю нужным выделить следующие преимущества салона:

    • оформление приборной панели, кресел, торпеды;
    • японский стиль и качество;
    • мягкий пластик без неприятного запаха;
    • подсветка тахометра и спидометра;
    • уникальный руль.

    Есть некоторые и недостатки интерьера машины:

    • большое количество кнопок на маленьком руле;
    • вентиляция под старину.

    приборная панель

    Я думаю стоит дать обоснование недостаткам. Кнопок действительно много, и часто промахиваешься, что заставляет отвлекаться от пути, высматривая положение нужной кнопки. Возможно, после нескольких месяцев движения ты привыкаешь и запоминаешь расположение часто используемых кнопок. Но я уверен, что все кнопки никогда и никем не будут использоваться.

    Создатели пошли по принципу «пусть будет», но сделали кнопки немного упругими. Их приходится нажимать чуть сильнее, чем обычно. Таким образом по различному размеру каждой из них на ощупь можно выбирать необходимую. Вот моё логическое обоснование этому минусу.

    внутри

    Вентиляция под старину не совсем то, что хотелось бы видеть в современном автомобиле. Даже дорогие спорткары теперь перешли на электронику, которая сама регулирует микроклимат. Я всегда был за вмешательство водителя в работу автомобиля, но это не совсем тот случай.

    Я против «автомата», поэтому на моих машинах исключительно «механика». Да, я понимаю плюсы АКПП, но мне не нравится вариант «только нажать педаль и крутить руль». Я должен чувствовать движение, реагировать самостоятельно без помощи со стороны. Это как управление автомобилем без инструктора, который постоянно что-то ворчит.

    Вы наверно подумали, что этот автомобиль не стоит вашего внимания, но я так не считаю. В нём не всё идеально, но он уникален и удобен. Именно за такие критерии новый Subaru Legacy 2021 можно купить и быть уникальным и счастливым владельцем машины. Шумоизоляция и звукоизоляция на высшем уровне, применялись специальные материалы.

    Интересен с технической точки зрения

    Технические характеристики Субару Легаси 2021 2022-го стоит назвать выдающимися. Новое поколение подросло и теперь имеет следующие габариты:

    на скорости


    Размеры машины увеличились, а следовательно увеличилось и пространство в салоне и объём багажника. Салон просторен как вверх, так и в бока, сзади с удобством помещается три человека. Объём багажника вмещает 425 литров груза, что на 8 литров стало больше. За безопасность автомобиля отвечают электронные системы всех категорий. Сюда вошли:

    Теперь настало время поговорить о линейке двигателей, которая состоит из:

    1. 2,5-литрового мотора на 175 «кобыл» (+2 лошадки).
    2. 3,6-литрового двигателя на 256 лошадей.

    обновления


    Как сообщил производитель, эти двигатели проверены временем и пока что не требуют своей замены. «Мы сделали несколько доработок. Они повлекли устранение некоторых недочетов, которые были замечены в отзывах владельцев.» Для этой линейки двигателей компания приготовила единственный вариант вариатора Lineatronic.

    Старт продаж и цена в России

    Начало продаж и цена в России пока что не сообщались, но я могу дать примерные данные, исходя из неофициальных данных от надёжных источников. Цена Субару Легаси 2021 2022 года в России составит 1,8 миллиона рублей. Старт продаж в России состоится в конце 2021-го.

    Неоднозначный вывод

    передняя оптика

    Мне Subaru Legacy 2021 года пришелся по душе, хоть и делал я ему замечания на протяжении этого материала. Создателям есть куда стремиться, есть что дорабатывать. Улучшенная аэродинамика позволила сократить расход топлива до 9 литров на 100 км у первого представителя. Появилась система активных жалюзи решетки радиатора, которая также положительно сказывается на расходе топлива.
    Вернуться вверх

    Меня порадовал дорожный просвет, бензиновые моторы, которые не сильно прожорливые и вместе с тем динамичные. Управляемость на поворотах превосходная, этому поспособствовали электронные системы. История модели началась 26 лет тому назад и вот сейчас она одна из лучших в своём классе.

    Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

    Читайте также: