Сузуки булевард м50 тюнинг

Обновлено: 10.05.2024

Сузуки булевард м50 тюнинг

в конце мая 2006-го года, после того как отучился на Хонде (CB500) и испробовал Каву Вулкан (VN800), на одной из мотовыставок в эстонском городке Тарту увидел Его - Сузуки Интрудер VZ800.

Признаюсь, что видел нового Нарушителя и раньше на фотках, но вообще не заострял на нём своего внимания. И тут увидел. В реале он оказался много больше, чем казалось на картинке. И красивее. Полюбил. Сильно.


Ох уж эта непрерывная плавная линия от фары через бак (15,5л) к заднему крылу.
На баке расположены индикаторы дальнего света, нейтралки, поворотников и топливного датчика.
Спидометр очень хорошо "читается" в любое время суток, подсветка очень неплохая.
Широкое сидение, удобная посадка. Невысокий и относительно широкий руль удобен как для прохвата в городе, так и при дальних покатушках.

Перевёрнутая передняя вилка 41mm.
Задний регулируемый (7 положений) амортизатор спрятан от глаз.
LED - лампы задней фары очень яркие ну и почти вечные
Литые алюминевые диски чёрного цвета (спереди 130/90-16 и сзади 170/80-15).
Тормоза: спереди тормозной диск (300mm) и сзади барабан. Этого вполне хватает.

Мотор: четырёхтактный инжекторный V-Twin (45 градусов), 8 клапанов, 805 кубиков, с жидкостным охлаждением.
Катализатор.
5-ти ступенчатая коробка передач.
Карданный привод.
Стилизованный выхлоп. Хотя тут есть небольшой минус, ибо мне кажется, что музыки не хватает. Но это исправимо путём подбора прямоточных труб. Думаю на этим, надо ли?

Такая вот любовь. А сейчас осталось только ждать весны - начала сезона.

почему нельзя. можно
пардон, большая фотка.


у меня он 2-год. никаких нареканий в плане эксплуатации нет. заливай бензин да катайся. ну и, естественно, меняй масло и тосол, когда придёт время. всё просто.
вчера вот менял масло, прикручивал цацки - готовил к сезону, одним словом. после зимней спячки завёлся с полтыка. нет, даже с четверти тыка.
единственный совет. после покупки нового мотоцикла и первых 100 "ездовых" километров - проверить все крепления и при необходимости подкрутить. особенно это может касаться заднего крыла и гаек под крылом.
что бы поменять свечи - надо снять бак. хотя такая система во многих мотоциклах. но их не так уж и часто менять надо, а все крепления настолько логичны и просты, что особого труда снятие бака не доставит. японцы.

кстати о цацках. не знаю как у вас, а у нас с этим проблемы. заказывать приходиться в европе, в германии, в основном.
из-за этой лабуды с названиями (VZ800, М800) я промучился прошлый год. то и дело присылали приблуды к Марадёру. а рама не подходит. хотя, думаю, теперь народ стал разбираться что к чему.

думаю спецом крепления для заднего кофра на эту модель нет. надо будет самому что-то выдумывать, выискивать. ты пластиковый хочешь?

мда, судя по карте сузучих дилеров - не густо:

но ведь наверняка можно заказать через Москву и получить по почте. нет?

давненько ничего не писал сюда о своём.
тем не менее, к началу сезона удалось таки изменить внешность: добавил фары, поставил дуги, доп. подножки, кофры, заднюю спинку.
Вот что получилось примерно:

касаемо дополнительных фар - придётся снимать их перед тех.осмотром, иначе завернут.




А вот на нормальный прямоток тупо не хватило денег
До сих пор стоковые стоят.

В этом сезоне как-то особенно много грунтовых и лесных дорог мне на пути повстречалось. Могу с уверенностью заявить: Интрудер - добротный эндуро
за 2 года эксплуатации - один позитиф от этого мотоцикла.

Вопрос: а как этот М800 для роста 170?

Мне он нравится, думаю, что он будет мои следующим мотом. Правда, у нас цены другие: $19К стоит новый.

Вопрос: а как этот М800 для роста 170?

Мне он нравится, думаю, что он будет мои следующим мотом. Правда, у нас цены другие: $19К стоит новый.

и тебе желаю здравстовать.
коленки за руль задевать не будут.
во мне роста более 186 и вес немалый - со мной справляется на отлично.
и с пассажиром тоже.
не знаю, смотрится гармонично или нет:

в любом случае, попробовать найти такой же и хотя бы посидеть на нём, а там уже решить.
приезжай в таллин, когда снег сойдёт, дам посидеть

Ясно, спасибо! Загорелся так штописец)) Весной планирую брать, лиж бы кризис все планы не подрубил.
Вот по этой ссылке ниже по тексту сравнение М50 и С50. Интересная статья, но один момент непонятный. К резюме М50 в качестве преимуществ указывается - мощный, отзывчивый. И тут же в качестве недостатков - невысокая мощность.
Fbeye, прокомментируй пожалуста - на твой взгляд как с мощностью у аппарата.

Ясно, спасибо! Загорелся так штописец)) Весной планирую брать, лиж бы кризис все планы не подрубил.
Вот по этой ссылке ниже по тексту сравнение М50 и С50. Интересная статья, но один момент непонятный. К резюме М50 в качестве преимуществ указывается - мощный, отзывчивый. И тут же в качестве недостатков - невысокая мощность.
Fbeye, прокомментируй пожалуста - на твой взгляд как с мощностью у аппарата.

спасибо за ссылку, кстати, было интересно почитать.
невысокая мощность - 40кВт, вроде немного, но в то же время смотря с чем сравнивать. не знаю с чем сравнивали товарищи, написавшие сравнительный анализ.

помню год назад, после 2-х сезонов отъезженных на М800 (М50), был у шефа дома в испании. он из эстонии отвёз туда свой БМВ R1200C - эдакий замах баварцев на круизеры, который мне удалось в течение недели "поиспытывать". такой вот (сорри, телефонное фото)


мотор вроде "объемный" - 1200 кубиков, но всего 44kW. супер-пупер разгона, по сравнению с моим 800-кубовым мопедом я не заметил, как я ручку ни крутил. ожидалось большего.
оригинальный звук выхлопа - без слёз не вспомнить. вообще никакой.
это, конечно, кому как нравится.
нет, в целом БМВ хорош, но на вкус и цвет - фломастеры разные.
главное - нет того драйва, который я получаю от своего М800.

и по поводу его "невысокой мощности" - я бы не был так категоричен.
конечно, кардан, немного уступает по динамике цепи или ремню, зато удобен в обслуживании, которого почти нет
ну и на скорости 160км/ч создаётся впечатление, что не хватает 6-й передачи и он как улитка разгоняется ещё до 175км/ч.
поставил себе выхлоп от Cobra и дигитальный топливный процессор, который немного прибавил мощности.
а вот из минусов я обозначил бы не малую мощность, а относительно большое количество пластика. это, конечно, исправимо, но за 3 года экплуатации пластику ничего не стало, нигде не дребезжит (или это из-за глушаков не слышно просто )

С50 и М50, по сути, с одной и той же рамой, с одинаковым двигателем, шасси, но разным "обвесом". меня М800 прельстил больше.

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50)


Модель круизера Suzuki Intruder M800 появилась в начале 2005 года в качестве замены Suzuki VZ800 Marauder (Desperado). На рынке Северной Америки модель продавалась под именем - Suzuki Boulevard M50. Несмотря на различие в названиях, оба мотоцикла практически полностью идентичны (за исключением логотипов и заводских шильдиков). Одновременно была также представлена внутрияпонская версия, получившая название Suzuki Boulevard 400, имевшая общие визуальные черты с Intruder M800 / Boulevard M50, но с рядом технических отличий. Тем не менее, экспортная версия Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с 2005 по 2006 гг. в ограниченной партии продавалась также в Японии, под названием - Suzuki Boulevard 800 (внешне идентична M50, но без наклеек M50 на пластиковых боковых крышках).

Модель Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) была построена на базе классической версии Suzuki VL800 Intruder (Boulevard C50), отличаясь от нее не только внешне (крылья, колеса, передняя подвеска, фара и пр.), но и по двигателю - в частности, колотые шатуны и другие клапаны (что также потребовало небольших изменений в ГБЦ). Двигатель Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 805 куб. см., выдающий 52 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 4000-6000 об/мин.

В 2009 году модель получает небольшие изменения, касающиеся формы корпуса воздушного фильтра (форма треугольника) и приборной панели (появляется жк-индикатор уровня топлива). Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (система SDTV).

В 2010 году модель претерпевает крупный рестайлинг, получая визуальные черты старшей версии Suzuki Intruder M1500 (Boulevard M90) и неизменный двигатель от версии C50 (это позволило упростить поиск запчастей, сделав моторы M50 и C50 полностью унифицированными друг с другом).

2019 год стал последним годом производства Suzuki Boulevard M50.

Основные конкуренты Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2005 г. - начало производства и продаж Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50).

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.

  • 2008 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.

  • 2009 г. - небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV).

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.

  • 2010 г. - рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.

  • 2012 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.

  • 2013 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.

  • 2015 г. - модель доступна только в Северной Америке.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L8.

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L9.

Читайте также: