Сузуки эскудо тюнинг офф роуд

Обновлено: 16.05.2024

Внедорожный тюнинг Сузуки Эскудо

Старая квадратная сузука - это не просто надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для тюнинга.


2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.


Установка «лыжи» - защиты раздатки.


Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.




Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.


В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.




Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.


Новая резина. Большего размера и более злая.



Изготовление багажника во всю крышу



Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится в имеющиеся отверстия и резьбы.

Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и ночью.

К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп

Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)




Теперь можно плавать выше фар..

Отзыв: Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник - Вы не любите Suzuki Escudo? Вы просто не знаете как их готовить.

Объектом моего отзыва является внедорожник Suzuki Escudo 1994 года выпуска. Речь идет о первом поколении автомобилей, выпуск с 1988 по 1997 год.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 1,6 литра. В купе с инжектором он выдавал 100 л. с. Этого было достаточно для автомобиля длиной 4 метра и весом 1230 кг. Автомобиль комплектовался автоматической коробкой передач, которая доставляла удовольствие двигаться по городу.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Также Suzuki Escudo комплектовался 2 литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. С 1996 года на автомобиль стали устанавливать V-образный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с.

У моего товарища на трехдверном леворуком Suzuki Vitara был установлен двухлитровый турбодизель мощностью около 90 л. с.

Особенностью Suzuki Escudo является то, что кузов автомобиля прикручен к раме автомобиля на несколько болтов. Наличие рамы обеспечивало оптимальное сочетание внедорожных характеристик и высокую степень надежности в целом.

Suzuki Escudo имеет простую, неприхотливую и надежную подвеску. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади — неразрезной мост. Спереди тоже установлен мост, но разрезной, примерно такой же как в старой Ниве. В обычных условиях Suzuki Escudo передвигается на заднем приводе. В случае необходимости можно подключить передний мост. С помощью раздатки включалась понижающая передача. Стоит отметить, что на стандартной резине 195 R15 клиренс составляет 200 мм. Внедорожные качества автомобиля повышают небольшие свесы спереди и сзади.

Таким образом, даже в стоке на автомобиле можно покорять бездорожье. Но мне этого было мало и не торопясь, своими руками, автомобиль был подвергнут доработки для улучшения внедорожных качеств.

Первым делом доработке подверглась подвеска автомобиля. В интернете на тот момент, а это 2009 год, уже было достаточно информации по данной теме.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Проставки под передние пружины, отбойники, и кардан были выточены из металла по добытому на одном из форумов любителей Escudo, чертежу.

Задние пружины подошли от ВАЗ 2104, амортизаторы были подобраны от Toyota Surf.
Таким образом, после доработки, за счет лифта подвески к клиренсу добавились еще примерно 40-50 мм.

Следующий шаг, это установка резины для движения по бездорожью. Были приобретены недорогие шины Cordiant Off Road R15 235/75. После замены резины машина поднялась вверх еще на несколько сантиметров. Клиренс составил примерно 280 мм.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Но этого было мало.

Не долго думая, делаю проставки и отрываю кузов от рамы на 30 мм. Пришлось дорабатывать систему вентиляции мостов, рукоятку переключения раздатки и еще какие то мелочи, о которых уже не помню. Таким образом в результате данным доработок я получил клиренс не менее 300 мм.

Естественно были вылазки на природу, поездки на рыбалку и отдых. Особенно запомнилась поездка на Алтай, где и были раскрыты все качества внедорожника.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

В целом все обошлось без поломок.

После дождя испытывали резину на подъем и спуск. Форсировали небольшие речушки.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Поездку на Алтай нужно рассказать в отдельном отзыве. Масса впечатлений, память о поездке хранят фотографии, которых сделано большое количество, но к сожалению на обычный цифровой фотоаппарат - мыльницу, поэтому качество не айс(.

Как то, возвращаясь с рыбалки, преодолевая поле, по глупости, уверенный в своем внедорожнике, я залетел в солончак, и в итоге все закончилось классически - поход в деревню за трактором.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Suzuki Escudo подарил большое количество незабываемых приятных моментов. Лифт подвески, подилифт, установка грязевой резины позволили добираться до интересных мест для рыбалки и отдыха, куда раньше я бы даже не мечтал попасть.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Заканчивая свой отзыв, не побоюсь этого слова, "легендарном" автомобиле Suzuki Escudo хочу отметить следующие ПЛЮСЫ:
+ рама, мосты и раздатка;
+ надежен как автомат Калашникова;
+ ремонтопригоден;
+ экономичность (на МТ-шной резине по трассе не больше 10 литров);
+ обалденный обзор за счет огромных стекол;
+ зимой очень теплая в любой мороз;
+ не требовательная к топливу;
+ после доработки подвески и установки грязевой резины у Вас появляется чувство вседозволенности;

МИНУСЫ (не хотел их озвучивать, для объективности надо):
- маленький багажник (но превращается в большой после складывания задних сидений)
- на сегодняшний день все меньше контрактных запчастей, особенно проблема в нашем городе с запчастями на двигатель (коленвал, блок цилиндров, головка)
- родные фары сразу можно выбросить в топку. Свет о них отстойный (решается установкой фар Depo или линз с ксеноном)
- низко расположенный бензобак (решается установкой защиты)

Хотел бы я еще раз приобрести данный автомобиль, однозначно "ДА"!, но к сожалению на сегодняшний день на рынке очень мало живых экземпляров, а за хорошо сохранившиеся машины ломят не подъемный ценник.

Читайте также: