Suzuki jimny 2019 тюнинг arb

Обновлено: 14.05.2024

Для запуска рекламной кампании нового Suzuki Jimny, с нетерпением ожидаемого во всем мире, представительство Suzuki Australia привлекла компанию ARB для разработки демонстрационной версии полностью экипированного Jimny «Project JBOX». В результате работы над этим проектом появился новый силовой бампер ARB, сочетающий в себе элементы из множества различных предыдущих версий бамперов ARB.

Новый бампер ARB Summit для Jimny включает такие проверенные временем решения, как прессованные вертикальные стойки и верхняя панель в центральной части бампера, центральная решетка из трех частей и отсек для скрытой установки блока управления лебедки. Дизайн традиционного бампера ARB Deluxe вдохновил на использование труб диаметром 47,6 мм и сглаженных краев центральных и боковых секций с радиусом 10 мм, которые отлично сочетаются с обновленным дизайном Jimny. Бампер ARB Summit предварительно обработан цинковым грунтом, обеспечивающим превосходную устойчивость к коррозии, и окрашен фирменным матовым порошковым покрытием ARB Integrit.

Разработка проекта JBOX была сосредоточена главным образом на проектировании и разработке конструкции самого бампера, однако, как только реальный автомобиль появился в распоряжении ARB, было проведено тестирование креплений бампера к раме и различных нагрузок при использовании лебедки. Бампер крепится к шасси автомобиля с помощью болтов и крепежных элементов M10, чтобы обеспечить полное соответствие нагрузкам от лебедки с тяговым усилием 8000 фунтов (3600 кг).

Особенности:

  • Оригинальный дизайн бампера, разработанный специально для Suzuki Jumny MY2019.
  • Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
  • Фирменная технология ARB – усиленные боковые секции сложной формы с множеством рёбер жесткости обеспечивают дополнительную прочность и оптимальные свесы.
  • Сглаженные края центральной и боковых секций с радиусом 10 мм.
  • Диаметр труб на боковых и центральной секциях – 47,6 мм.
  • Тщательно спроектированная система крепления бампера, совместимая с системой Air-bag.
  • Открытый дизайн центральной части бампера обеспечивает максимальную прочность и способствует нормальному охлаждению моторного отсека.
  • Решетка из трех частей в центральной части бампера.
  • Прессованная верхняя панель центральной части и прессованная алюминиевая крышка отсека для лебедки (окрашена черной порошковой краской Integrit).
  • Две «пятки» для установки гидравлических домкратов ARB Jack или классических домкратов HiLift.
  • Совместим с низкопрофильными электрическими лебедками WARN и Tabor с тяговым усилием до 8000 фунтов (

Защита порогов ARB Rock Sliders

Защитные пороги установлены параллельно раме и обеспечивают защиту уязвимых боковых секций кузова с каждой стороны автомобиля. Пороги изготовлены из стальной трубы диаметром 60,3 мм и крепятся к раме автомобиля с помощью монтажных кронштейнов и болтов и гаек M10. Три точки крепления используются для обеспечения правильного распределения веса автомобиля по длине порога. Крепежные трубы для рамы изготовлены из стали размером 47,6 x 2,6 мм, а кронштейны выполнены из проваренной листовой стали толщиной 4 мм с применением лазерной резки.

Особенности:

  • Защитные пороги разработаны специально для Suzuki Jumny MY2019.
  • Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
  • Монтажная система крепится к раме с помощью высокопрочных крепежных элементов M10.
  • Приблизительный вес порогов составляет 18 кг (для пары).
  • Размеры упаковки 1380 x 530 x 275 мм. Приблизительный вес в упаковке 20 кг.
  • Окрашены текстурированной черной порошковой краской ARB Integrit™. Покрытие ARB Integrit™ не подходит для окрашивания в цвет кузова.

Усиленная подвеска OME

В отличие от множества других систем подвески на рынке, которые доступны только в одной конфигурации и ориентированы только на увеличение клиренса, компания OME предлагает ряд тонко настроенных и согласованных между собой компонентов подвески. Комплекты подвески от OME позволяют подобрать вариант, который будет точно соответствовать оснащению автомобиля и условиям, в которых он будет эксплуатироваться. Компания OME предлагает комплексное решение с новой линейкой пружин и специально настроенными амортизаторами, которое также обеспечивает правильную геометрию автомобиля. Конечным результатом является значительно улучшенная, сбалансированная управляемость, предсказуемое и приятное поведение автомобиля, как на шоссе, так и на бездорожье.

Компания OME предлагает два варианта передних пружин и проставок под пружины для различных комплектаций автомобиля – «без доп. аксессуаров», «с силовым бампером» и «с силовым бампером и лебедкой». Характеристики пружин были перенастроены, по сравнению с предыдущей моделью Jimny, для более сбалансированной езды и повышения общего комфорта и обеспечения более уверенной управляемости. В конфигурации «силовой бампер + лебедка» требуется также установка дополнительных проставок для пружин. 10-ти миллиметровые проставки также могут быть использованы для тонкой настройки высоты подвески. Для соответствия передним пружинам, задние пружины также обеспечивают лифт 40 мм, а их характеристики были подобраны таким образом, чтобы дополнять настройки передней подвески. Поскольку полезная нагрузка Suzuki Jimny минимальна, для задней подвески предлагается всего один вариант пружин для всех применений. Для тонкой настройки высоты подвески также доступны 10-ти миллиметровые проставки задних пружин.

Обновленная геометрия Suzuki Jimny позволила использовать амортизаторы большего диаметра OME Nitrocharger Sport, в то время как предыдущая модель использовала менее эффективные амортизаторы OME Nitro Gas. Это позволило инженерам OME более тонко настроить работу клапанного механизма амортизаторов. Была проведена обширная работа по разработке и настройке амортизаторов для точного соответствия характеристикам пружин, благодаря чему был повышен комфорт и контролируемость управления.

Блокировки дифференциалов AirLocker:

Инженеры ARB выполнили проверку передних и задних блокировок AirLocker на новом внедорожнике Suzuki Jimny 2019 года. Полностью подтверждена установка блокировок RD206 и RD208 от предыдущей модели, с небольшой модификацией регулировочной гайки на передней блокировке, для облегчения установки.

Багажники на крышу ARB:

С момента появления обновленного Suzuki Jimny он стал хитом, что и неудивительно, ведь автомобиль имеет ряд преимуществ: великолепная управляемость, маленькие габариты, рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей. Вот такой крохотный, но настоящий внедорожник. Многие владельцы Jimny 4-поколения задумались о его модернизации — кто-то делает уменьшенную копию G-Class, кто-то ретро автомобиль или монстра бездорожья.

Так а что модернизировать в Suzuki Jimny 4-го поколения?

Начнем с элемента который будет заметным, передний бампер.

Силовой защитный бампер ARB Summit

Силовой защитный бампер ARB Summit

Силовой защитный бампер ARB Summit — это не только фронтальный защиту но и платформа для размещения аксессуаров, таких как: дополнительная оптика, лебедка, антенна.

ARB Summit для Jimny включает такие проверенные временем решения, как прессованные вертикальные стойки и верхняя панель в центральной части бампера, центральная решетка из трех частей и отсек для скрытой установки блока управления лебедки. Дизайн традиционного бампера ARB Deluxe вдохновил на использование труб диаметром 47,6 мм и сглаженных краев центральных и боковых секций с радиусом 10 мм, которые отлично сочетаются с обновленным дизайном Jimny. Бампер ARB Summit предварительно обработанный цинковым грунтом, обеспечивает превосходную устойчивость к коррозии, и окрашен фирменным матовым порошковым покрытием ARB Integrit. Бампер крепится к шасси автомобиля с помощью болтов и крепежных элементов M10, чтобы обеспечить полное соответствие нагрузок от лебедки с тяговым усилием 8000 фунтов (3600 кг).

Особенности:

  • Оригинальный дизайн бампера, разработанный специально для Suzuki Jumny MY2019.
  • Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
  • Фирменная технология ARB — усиленные боковые секции сложной формы с множеством ребер жесткости обеспечивают дополнительную прочность и оптимальные свесы.
  • Сглаженные края центральной и боковых секций с радиусом 10 мм.
  • Диаметр труб на боковых и центральных секций — 47,6 мм.
  • Тщательно спроектированная система крепления бампера, совместима с системой Air-bag.
  • Открытый дизайн центральной части бампера обеспечивает максимальную прочность и способствует нормальному охлаждению моторного отсека.
  • Решетка из трех частей в центральной части бампера.
  • Прессованная верхняя панель центральной части и прессованная алюминиевая крышка отсека для лебедки (окрашена черной порошковой краской Integrit).
  • Две «пятки» для установки гидравлических домкратов ARB Jack или классических домкратов HiLift.
  • Совместим с низкопрофильными электрическими лебедками WARN и Tabor с тяговым усилием до 8000 фунтов (

Защита порогов ARB Rock Sliders

Защита порогов ARB Rock Sliders

Защитные пороги установлены параллельно раме и обеспечивают защиту уязвимых боковых секций кузова с каждой стороны автомобиля. Пороги изготовлены из стальной трубы диаметром 60,3 мм и крепятся к раме автомобиля с помощью монтажных кронштейнов, болтов и гаек M10. Три точки крепления используются для обеспечения правильного распределения веса автомобиля по длине порога. Крепежные трубы для рамы изготовлены из стали размером 47,6 x 2,6 мм, а кронштейны выполнены из листовой стали толщиной 4 мм с применением лазерной резки.

Особенности:

  • Защитные пороги разработаны специально для Suzuki Jumny MY2019.
  • Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
  • Монтажная система крепится к раме с помощью высокопрочных крепежных элементов M10.
  • Приблизительный вес порогов составляет 18 кг (для пары).
  • Окрашенны текстурированной черной порошковой краской ARB Integrit™. Покрытие ARB Integrit™ не подходит для окраски в цвет кузова.

Защита двигателя, КПП и трансфера

Защита двигателя, КПП и трансфера Jimny

В то время, как бамперы, боковые защиты и пороги защищают уязвимые места кузова автомобиля от возможных повреждений, различные жизненно важные компоненты под днищем вашего внедорожника также подвергаются риску при езде по бездорожью.

Защиты днища обеспечивают непревзойденную защиту нижней части вашего автомобиля и позволят вам не переживать о возможных поломках в сложных ситуациях.

Особенности:

  • Выполнена из стали толщиной 3 мм, достаточно прочная и сравнительно легкая.
  • Надежно крепится к раме/кузову автомобиля, обеспечивая непревзойденную структурную целостность.
  • Быстрый демонтаж для сервисного обслуживания автомобиля.

Усиленная подвеска OME

Усиленная подвеска OME

В отличие от множества других систем подвески на рынке, которые доступны только в одной конфигурации и ориентированы только на увеличение клиренса, компания OME предлагает ряд тонко настроенных и согласованных между собой компонентов подвески. Комплекты подвески от OME позволяют подобрать вариант, который будет точно соответствовать оснащение автомобиля и условий, в которых он будет эксплуатироваться. Компания OME предлагает комплексное решение по новой линейкой пружин и специально настроенными амортизаторами, которое также обеспечивает правильную геометрию автомобиля. Конечным результатом значительно улучшена, сбалансированная управляемость, предполагаемая и приятная поведение автомобиля, как на шоссе, так и на бездорожье.

Компания OME предлагает два варианта передних пружин и проставок под пружины для различных комплектаций автомобиля — "без доп. аксессуаров", "с силовым бампером" и "с силовым бампером и лебедкой". Характеристики пружин были перенастроены, по сравнению с предыдущей моделью Jimny, для более сбалансированной езды и повышения общего комфорта и обеспечения более уверенной управляемости. В конфигурации "силовой бампер + лебедка" необходима также установка дополнительных проставок для пружин. 10-миллиметровые проставки также могут быть использованы для тонкой настройки высоты подвески. Для соответствия передним пружинам, задние пружины также обеспечивают лифт 40 мм, а их характеристики были подобраны таким образом, чтобы дополнять настройки передней подвески. Поскольку полезная нагрузка Suzuki Jimny минимальная, для задней подвески предлагается всего один вариант пружин для всех приложений. Для тонкой настройки высоты подвески также доступны 10-ти миллиметровые проставки задних пружин.

Блокировка дифференциалов AirLocker

Блокировка дифференциалов AirLocker

Неустанные исследования и разработки, применение высококачественных материалов, и бескомпромиссный подход к производственному процессу — вот что способствовало успеху пневматических блокировок Air Locker в более чем 100 странах мира. Спроектированные и произведенные в Австралии, эти блокировки улучшат проходимость вашего внедорожника на любом покрытии, будь это камни, глина, гравий, песок, снег или грязь. Инновационный дизайн из двух частей, кованые шестерни для обеспечения максимальной прочности и надежности, а также уникальная для отрасли пятилетняя гарантия позволяют блокировкам ARB Air Locker оставаться лидерами индустрии.

Багажники на крышу ARB

Багажники на крышу ARB
Багажники на крышу ARB

Электрические лебедки

Электрическая лебедка

Лебедка на Jimny даст вам возможность самостоятельно вытянуть ваш внедорожник в различных ситуациях. С подготовленным автомобилем можно заехать дальше, зная, что вы сможете выбраться, если это потребуется.


ARB уже позаботилась о новом Suzuki Jimny, выпустив силовой обвес

До России новое поколение внедорожника Suzuki Jimny еще не доехало, но в Европе и даже Австралии уже активно продается. Компания ARB не могла обойти это вниманием и разработала для новинки силовой обвес – переднюю защиту и пороги. Назвали это Project JBOX.

Силовой обвес для Suzuki Jimny 2019 от ARB

БАМПЕР

Дизайн бампера совершенно узнаваем. Конструкция выполнена из труб диаметром 47,6 мм с радиусом закругления боковых и центральной панелей в 10 мм. Бампер включает в себя штампованные усилительные накладки, нижнюю решетку, состоящую из трех частей, штампованную верхнюю панель, место для установки блока управления лебедкой.

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Бампер

Основные характеристики:

  • Бампер разработан специально для автомобиля Suzuki Jimny 2019 модельного года
  • Крепление к раме с помощью болтов М10; совместимо с подушками безопасности
  • Разъемная конструкция передней панели обеспечивает максимальную прочность и не препятствует прохождению воздуха
  • Защитная решетка состоит из трех частей. Дверки по краям решетки сохраняют доступ к лебедке и облегчают установку и регулировку фар дальнего света.
  • Центральная защитная панель
  • Верхняя панель и алюминиевая заглушка, закрывающая место крепления лебедки (толщина заглушки 4 мм, окрашена в черный цвет и ставится заподлицо с панелью, сохраняя аккуратный внешний вид)
  • Две точки для упора домкрата
  • Светодиодные указатели поворота и габаритные огни ARB в комплекте
  • Подходит для установки лебедок Warn и аналогичных лебедок тяговым усилием до 8000 фунтов. Тяговое усилие лебедки ограничено 8000 фунтами из-за конструкции рамы автомобиля и крепления бампера (ВАЖНО: не все лебедки, представленные на рынке, могут иметь подходящие крепежные отверстия на блоке управления).
  • Предусмотрены места крепления светодиодных фар ARB, а также фар Bushranger и IPF
  • Предусмотрены места крепления оригинальных омывателей фар
  • Предусмотрены места крепления оригинальных противотуманных фар

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Бампер

  • Два крепления на внешних панелях бампера для антенн УКВ/AM радиостанции, антенн мобильных телефонов или специальных флажков. В комплект входят заглушки мест креплений.
  • Две точки упора домкрата, реечного или гидравлического от ARB, приваренные вертикально с каждой стороны. Их дизайн исключает возможность контакта домкрата с поверхностью бампера.
  • Угол проходимости увеличился с 35° до 37°
  • Бампер добавляет около 120 мм к общей длине автомобилях
  • Приблизительный вес бампера с кронштейнами и установочным комплектом 45 кг. При монтаже с автомобиля снимаются детали весом около 8 кг

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Бампер

ПОРОГИ

Устанавливаются параллельно раме автомобиля, обеспечивая защиту уязвимых штатных порогов с каждой стороны. Выполнены из стальных труб диаметром 60,3 мм, крепятся к раме комбинацией кронштейнов, болтов М10 и других необходимых креплений.

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Пороги

Три точки крепления обеспечивают равномерное распределение веса автомобиля по всей длине защиты. Трубы крепления к раме сделаны из стали и имеют параметры 47,6 мм х 2,6 мм. Кронштейны сделаны из профилированной стали 4 мм с использованием лазерной резки и сварки. Примерный вес порогов – около 18 кг (пара).

Силовой обвес Project JBOX для Suzuki Jimny 2019 от ARB. Пороги

В ARB отдельно подчеркивают, что черное текстурное порошковое покрытие Integrit, которым выкрашены бампер и пороги, разработано специально для эксплуатации в услових бездорожья и не предполагает окраску в другие цвета.

Каталог оригинальных фирменных аксессуаров на новый Джимни. Все номера кликабельны!

Решетка радиатора. 9911C-78R00-ZSC
Боковая накладка. 99112-78R10
Накладка переднего бампера. 99115-78R10
Защитные дефлекторы от дождя и ветра. 99120-78R11
Плёнки под дверные ручки. 99126-78R00
Накладка на внешние дверные ручки «Chrome». На правую сторону 82801-77G02-0PG
Накладка на внешние дверные ручки «Chrome». На левую сторону 82802-77G02-0PG
Накладка на боковые зеркала заднего вида 99122-78R00-26U
Накладка на боковые зеркала заднего вида 99122-78R00-Z2S
Накладка на боковые зеркала заднего вида 99122-78R00
Легкосплавный диск 5,5x15" 43210-78R90
Гайки колёсные с секретом, «SICUSTAR». 990E0-59J47
Гайки колёсные с секретом, «SICURIT». 990E0-59J49
Набор колпачков для вентилей шин с логотипом Suzuki. В упаковке 2 шт. 990D0-19069-000
Колпачки на колёсные гайки.990E0-62R70-COV
Чехол запасного колеса. 990E0-78R13
Чехол запасного колеса. 99000-990YB-699
Чехол запасного колеса. 99000-990YB-700
Наклейка на чехол запасного колеса. 99230-78R00-005
Наклейка на чехол запасного колеса. 99230-78R00-006
Боковые молдинги. 990E0-78R07
Декоративная отделка «Ретро JIMNY». 990E0-78R93
Декоративная камуфляжная отделка. Набор из 12 частей. 990E0-78R92-GRE
Декоративная камуфляжная отделка. 990E0-78R92-GRY

Брызговики передние, комплект, изготовлены из эластичного материала не подверженного воздействию низких температур.
При сгибании не ломаются.
990NM-78R10

Брызговики задние, комплект. Изготовлены из эластичного материала не подверженного воздействию низких температур.
При сгибании не ломаются.
990NM-78R20

Модные брызговики:
Брызговики гибкие, передние, красные 99118-78R00-RD1
Брызговики гибкие, задние, красные 99118-78R10-RD1
Брызговики гибкие, передние,черные 99118-78R00-BK1
Брызговики гибкие, задние, черные 99118-78R10-BK1

Защиты ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
Защита дифференциалов переднего моста. 9912J-78R30
Защита дифференциалов заднего моста. 9912J-78R40
Защита раздаточной коробки. 990NZ-78R30 Для установки необходимо крепление 990NZ-78R35

Подкрылки стандартные.
Подкрылок левый передний 990NP-78R10-00L или новый номер 990NP-78R11-00L
Подкрылок правый передний 990NP-78R10-00R или новый номер 990NP-78R11-00R
Подкрылок левый задний 990NP-78R20-00L или новый номер 990NP-78R21-00L
Подкрылок правый задний 990NP-78R20-00R или новый номер 990NP-78R21-00R

Подкрылки с дополнительной шумоизоляционной накладкой из нетканого синтетического полотна. Накладка не горючая, не впитывает влагу.
Подкрылок левый передний с ШН 990NP-78R30-00L или новый номер 990NP-78R31-00L
Подкрылок правый передний с ШН 990NP-78R30-00R или новый номер 990NP-78R31-00R
Подкрылок левый задний с ШН 990NP-78R40-00L или новый номер 990NP-78R41-00L
Подкрылок правый задний с ШН 990NP-78R40-00R или новый номер 990NP-78R41-00R

Упоры капота. 990NU-78R10
Рамка защиты радиатора. 990NR-78R10
Сетка защиты радиатора. Алюминиевая. Устанавливается с внутренней стороны бампера и не изменяет внешний облик автомобиля. 990NR-78R20
Система парковки R-4-E. 990PC-00R4E
Система парковки RF-8-D. 990PC-0RF8D
Охранная система Pandora C137. 990PR-0C137
Охранная система Pandora RES1. 990PR-0RES1
Охранная система Pandora RES2. 990PR-0RES2
Охранная система с автозапуском Pandora DX 90S. 990PR-DX90S
Охранная система с автозапуском и Bluetooth Pandora DX 95B. 990PR-DX95B-000
Охранная система с автозапуском Pandect X-1900 BT. 990PR-X1900

Накладка для автомагнитолы. 99140-78R00
Окантовка воздуховодов. 99233-78R00-QKJ
Окантовка воздуховодов. 99233-78R00-QMC
Внутренняя отделка дверных ручек. 9914R-78R00-001
Внутренняя отделка дверных ручек. 9914R-78R00-002
Внутренняя отделка вспомогательной ручки. 9914R-78R10-001
Внутренняя отделка вспомогательной ручки. 9914R-78R10-002
Накладка консоли рычага переключения передач AT (серебро). 9923D-78R00-001
Накладка консоли рычага переключения передач AT (серебро сатин). 9923D-78R00-002
Ручка рычага переключения передач MT. 28113-77R20

Коврики салонные

МКПП
Коврики в салон «ECO» МКПП 75901-78R00
Коврики в салон «STD» МКПП 75901-77RC0-WBM
Коврики в салон »DLX» МКПП 75901-77R80
Резиновые коврики в салон МКПП левый руль 75901-78R60
Ковры резиновые с высокими бортами МКПП 990NF-78R60 (ТОП!)

АКПП
Коврики в салон «ECO» АКПП 75901-78R10
Коврики в салон «STD» АКПП 75901-77RD0-WBM
Коврики в салон «DLX» АКПП 75901-77R90
Резиновые коврики в салон АКПП левый руль 75901-78R70
Ковры резиновые с высокими бортами АКПП 990NF-78R70 (ТОП!)

Прикуриватель. 39400-59J00
Контейнер в подстаканник. 89810-86G10-5PK
Подсветка для ног водителя и переднего пассажира. 99213-78R00
Подсветка бардачка. 99213-78R10
Подсветка под дверью. 99213-78R80
Набор солнцезащитных шторок. 990E0-78R20
Защита края багажника при погрузке. 990E0-78R52
Сетка багажного отделения вертикальная. 99152-78R10
Багажная сетка. 99152-78R00
Сетка багажного отделения. 990E0-78R48
Короб для хранения. 9915C-78R00
Маленький поддон багажника. 990E0-78R30
Органайзер. 75401-77R00
Резиновый ковер багажника. 990E0-78R30-002
Поддон багажника. 990E0-78R30-001
Защитное покрывало для багажника. 990E0-78R48-003
Защитное покрывало для багажника. 990NF-78R10
Ковер в багажник при сложенных задних сидениях. 990NF-78R20
Ковер в багажник для версии без органайзера. 990NF-78R40
Ковер в багажник для версии с органайзером. 990NF-78R30
Петли в багажник. 9915F-78R00
Вспомогательные крючки. 99160-78R00-001
Вспомогательные крючки. 99160-78R00-002
Вспомогательные крючки. 99160-78R00-003
Вспомогательные крючки. 99160-78R00-004

ТРАНСПОРТИРОВКА

Демонтируемый фаркоп. 72901-78R00
Демонтируемый фаркоп. 990NT-E6103
Блок электрооборудования. 990NT-007CE
Электрический разъем фаркопа для подключения фонарей прицепа. 990E0-78R64
Электрический разъем фаркопа для подключения фонарей прицепа. 990E0-78R65
Багажник на крышу. 78901-78R10
Корзина для хранения на крышу. 99177-78R00
Крепление для велосипеда. 9917B-78R00
Крепление для перевозки доски для серфинга. 99179-78R00
Крепление для перевозки лыж/сноуборда. 99178-78R00
Крепление для перевозки велосипедов. 990E0-59J22

НЕОБХОДИМО В ДОРОГЕ

Съемный навес. 99243-78R00
Светодиодный фонарь. 990E0-78R46
Датчики парковки. 990E0-78R53
Датчики дождя. 990E0-65J81-035
USB-разъем. 990E0-78R00-USB
Набор автомобилиста «Стандарт». 990NA-99801
Набор автомобилиста «Премиум». 990NA-99803
Подкрашивающий карандаш. 99000-10315-26U
Подкрашивающий карандаш. 99000-10315-ZZB
Подкрашивающий карандаш. 99000-10315-ZZC
Подкрашивающий карандаш. 99000-10315-ZVL
Подкрашивающий карандаш. 99000-10315-ZVG
Подкрашивающий карандаш. 99000-10415-ZWY
Подкрашивающий карандаш. 99000-10415-Z2S
Подкрашивающий карандаш. 99000-10415-ZJ3
Ручной фонарик. 990F0-JYLED
Походный стул SUZUKI. 990F0-JYWAK
Треккинговые палки. 990F0-JYTST
Фильтр кондиционера. 99250-78R00

Надувной мяч. 990F0-M8WTB-
Визитница «ECSTAR» 990F0-ECCZ1
Брелок «MOTO GP». 990F0-M7KEY-
Карманный зонт «ECSTAR». 990F0-ECUM1
Подставки под стаканы «ECSTAR». 990F0-ECCS1
Кружка «MOTO GP». 990F0-M8MUG
Рюкзак «MOTO GP». 990F0-M8BPK
Шапка «MOTO GP». 990F0-M8BEA

Моторное масло

Моторное масло ECSTAR 0W-20. 99M00-22R01-004
Моторное масло ECSTAR 0W-20. 99M00-22R01-001
Моторное масло ECSTAR 5W-30. 99M00-22R02-004
Моторное масло ECSTAR 5W-30. 99M00-22R02-001

МОДА И СУВЕНИРЫ

Серая кепка. 990F0-JYCP1
Камуфляжная кепка. 990F0-JYCP2
Флисовая кофта. 990F0-JYFJ1-size
Модель автомобиля JIMNY (1970). 99000-79ND0
Модель автомобиля NEW JIMNY. 99000-79ND0-001
Брелок. 99000-79NK0
Инерционная моделька автомобиля NEW JIMNY. 99000-79NP0
Инерционная моделька автомобиля NEW JIMNY. 99000-79NP0-001
Футболка JIMNY. 990F0-JYFT2-size
Футболка JIMNY. 990F0-JYFT1-size
Камуфляжная футболка JIMNY. 990F0-JYFT3-size
Женское поло JIMNY. 990F0-JYPL1-size
Женское поло JIMNY. 990F0-JYPL2-size
Мужское поло JIMNY. 990F0-JYPM1-size
Мужское поло JIMNY. 990F0-JYPM2-size
Кольцо для ключей. 990F0-JYKEY
Кружка JIMNY. 990F0-JYMG1
Наручные часы JIMNY. 990F0-JYWA1

Летняя жидкость для омывателя стекла KRISTALLGLAS Scheiben-Reiniger-Sommer (4л). 990LM-01164
Зимняя жидкость для омывателя стекла ANTIFROST ScheibenFrostschutz -27С (4л). 990LM-00690-004
Жидкость для стеклоомывателя ANTIFROST Scheiben-Frostschutz -25С (4л) 990LM-00369
Жидкость для стеклоомывателя, концентрат ANTIFROST Scheiben-Frostschutz Konzentrat -70С (1л). 990LM-01120-001
Очиститель стекол суперконцентрат (персик) ScheibenRein.Super Konz. (0,25 л). 990LM-02379
Пена для очистки стекол Scheiben-Rein.-Schaum (0,3 л). 990LM-07602
Антидождь Fix-klar Regenabweiser (0,125 л). 990LM-07505
Средство для размораживания стекол ANTIFROST Scheiben-Enteiser (0,5 л). 990LM-00700
Средство для очистки салона автомобиля AutoInnenraum-Rein. (0,5 л). 990LM-07604
Летний шампунь в бачок омывателя (суперконцентрат) Scheiben-Rein.Super Konz. (0,05 л). 990LM-01967
Средство для ухода за пластиком (0,5 л). 990LM-07600
Средство для ухода за пластиком (ваниль) CockpitPflege Vanille(0,3 л). 990LM-07580
Лосьон для кожаных изделий LederPflege (0,25 л). 990LM-07631
Влажные салфетки универсальные REINIGUNGSTUCHER. 990LM-77165
Средство от запотевания стекол Anti-Beschlag-Spray (0,25 л). 990LM-07576
Размораживатель замков Turschloss-Enteiser (0,05 л). 990LM-03920
Средство для удаления битумных пятен Teer Entferner (0,4 л). 990LM-07603
Пена для ухода за покрышками Reifen-GlanzSchaum (0,3 л). 990LM-07601

Набор автокосметики Suzuki ( в составе LIQUI MOLY
Пена для очистки стекол (0,3л). Растворяет и удаляет следы силикона, никотина, насекомых, масла и прочих жироподобных загрязнений.
Средство для ухода за пластиком с лимонным ароматом (0,3л). Обладает антистатическими свойствами, не оставляет жирных пятен, создает приятную на ощупь поверхность.
Пена для очистки обивки (0,3л). Для быстрого и щадящего удаления загрязнений с подушек автомобиля, велюровых изделий, ковров и чехлов.
Универсальный платок из микрофибры. ). 990LM-99141

Вышедший в 2018 году внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения стал популярным объектом для тюнинга — на открывшемся 10 января Токийском автосалоне (не путать с мотор-шоу, проходящим раз в два года осенью) представили целый выводок доработанных версий этой модели.

Jimny Dronco и Jimny The Roots


Токийское тюнинговое ателье DAMD Styling Effect отличается остроумным подходом к работе. Помните, в 2019 году оно выпустило стайлинг-комплекты для Джимни, благодаря которым его можно превратить в карликовое подобие Land Rover Defender или Mercedes-Benz G-Class? Оказывается, тема не исчерпана — фирма показала пакеты под названиями Dronco и The Roots. Первый — это стилизация под классический американский Ford Bronco, а второй — под Suzuki Jimny поколения LJ10 образца 1970 года.


В обоих случаях комплекты включают стальные бамперы швеллерного типа, оригинальную решетку радиатора, другие задние фонари (из универсальных «кругляшей»), штампованные колесные диски. Решетка радиатора у Дронко — с частым прямоугольным паттерном в стиле внедорожника Форд, у The Roots — с замысловатым рисунком отверстий а-ля оригинальный LJ10. Dronco также подразумевает боковые молдинги, а Roots — внешние замки капота. Оба тюнинговых внедорожника имеют двухтоновую окраску кузова в ностальгических «кастрюльных» оттенках, у The Roots кузов дополнительно состарен фейковыми ржавыми пятнами.

Jimny Sierra Marine Style


Сама компания Suzuki Motor представила Jimny Sierra Marine Style — это машина для любителей рыбалки. На крыше установлены дополнительный багажник и пеналы для перевозки удочек, на дверцу багажника вместо запасного колеса навешен бокс для рыболовных снастей. В комплект автомобиля входят раскладные стол и стулья. Рядом с машиной Suzuki выставила катер S17.

Jimny c расширенной колеей


Фирма K Break, специализирующаяся на доработках VIP-класса, тоже решила поэкспериментировать с Jimny и доработала машину в максимально брутальном ключе — расширила колею за счет использования огромных колес с большим вылетом, оригинальных бамперов (меньше по высоте) и решетки радиатора с горизонтальными ламелями.

Jimny для ралли


Производитель внедорожных запчастей JADS превратил Jimny в болид для любительского ралли. Машина отличается повышенным клиренсом, внедорожными покрышками, широкими брызговиками и мощными буксировочными проушинами под бампером.

Jimny от студентов


Студенты японского технического колледжа NATS сделали из Джимни пляжный внедорожник — без дверей, с внешним трубчатым каркасом безопасности, огромными колесами, откидывающейся крышей и регулируемой пневмоподвеской.

Jimny от Jimny Tuner Outclass


Фирма Jimny Tuner Outclass, специализирующаяся только на доработках внедорожника Судзуки, представила вариант для тяжелого бездорожья, который имеет стальные силовые бамперы, экспедиционный багажник на крыше, расширители колесных арок, колеса увеличенного диаметра и некоторые другие особенности.

Фото прочих новых тюнинговых вариантов Suzuki Jimny приводятся внизу.


Suzuki Jimny четвертого поколения выпускается с июля 2018 года, он сохранил отдельную лонжеронную раму, неразрезные мосты, зависимую подвеску и раздаточную коробку с понижающей передачей. В Японии Jimny представлен в двух ипостасях — в модификации, заточенной под кей-кар, и в виде «обычного» автомобиля, не подпадающего под эти рамки. Именно версия кей-кар в Японии называется Suzuki Jimny, в то время как «неограниченная» модификация носит имя Suzuki Jimny Sierra. В первом исполнении модель оснащена 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 95 Нм, во второй — 4-цилиндровым полуторалитровым «атмосферником» K15B мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом». За пределы Японии поставляется только 1,5-литровый вариант. В России Suzuki Jimny стоит от 1 389 900 рублей.

Багажные поперечины Amos Futura с черными крыловидными дугами 85х120 см без замков

В наше время машины обладают симпатичным обликом, а тюнинг Сузуки Джимни 2014-2015 может сделать его, ко всему прочему, ещё и оригинальным. ОбвесМаг может представить вам множество практичных аксессуаров для дополнения облика вашего железного коня и его салона. Благодаря нашему сотрудничеству с основными производителями вы увидите на этом сайте самый обширный выбор и низкую стоимость деталей.

Основные аксессуары для Suzuki Jimny 2016-2017, какие мы советуем каждому автолюбителю, – это коврики для салона и багажного отсека. Без этих элементов очень сложно поддерживать нормальный порядок, крайне важно стелить коврики с высокими бортиками в холодное время года, так как необходимо закрыть внутреннюю часть кузова от влаги и грязи. У нас в наличии имеются коврики нескольких типов из пластика и из тканых материалов, они созданы и произведены индивидуально для этого автомобиля, и поэтому точно повторяют все изгибы его салона.

Установка обвеса в Москве

Нашими партнёрами так же разработаны и произведены ветровики боковых окон, фар и капота. Подобный тюнинг Сузуки Джимни 3 рестайлинг 2 укроет вас от сквозняка, а капот от гравия. В случае если вы ещё не использовали подобные доработки, мы рекомендуем их обязательно установить, они улучшают и внешний вид автомобиля, и удобство его пользования. Мы продаём ветровики из различных материалов и многих оттенков, вы можете подобрать идеальное решение под дизайн своей модели.

Большинство автомобилистов комплектует свою машину фаркопами. Благодаря этим аксессуарам вы можете позволяют эксплуатировать ваше авто для транспортировки грузов, прицепов и спортивных снарядов. Невероятная популярность этого вида тюнинга Jimny 2012-2018 весьма ожидаема: при низкой стоимости можно без особого труда серьёзно увеличить грузоподъёмность авто. Той же задаче служит монтаж рейлингов с поперечинами и багажников на них, что позволяет значительно добавить количество сумок, которых можно взять с собой.

На любые элементы тюнинга в нашем магазине распространяется гарантия производителя, а ещё мы обещаем вам удобную доставку, максимальное описание товаров и помощь в установке, если это потребуется.

Тюнинг Джимни (39 фото)

Глядя на игрушечных размеров Suzuki Jimny, сложно представить себе, на что он способен. Но на самом деле - это настоящий рамный внедорожник. Его небольшие размеры и высокая проходимость делают его идеальным автомобилем для поездок по бездорожью. Именно поэтому джимник выбирают в основном для охоты или рыбалки.

Экспедиционный багажник на Джимни

Экспедиционный багажник на Джимни

Тюнинг Джимни для охоты и рыбалки можно разделить на несколько важных этапов:

    с помощью проставок и лифт подвески усиленными пружинами.
  • Замена аммортизаторов для лучшего хода подвески во время езды по бездорожью
  • Установка внедорожных шин с более большим диаметром, подойдёт например 31 дюйм.

Для завершения подготовки Jimny к выезду в лес, окончательной доработкой станет установка блокировок в оба межколёсных дифференциала.

Также, внедорожник нуждается в защите. Обычно устанавливаются силовые бампера с площадкой для лебёдки и усиленные пороги, позволяющие безболезненно упираться боком о пни и деревья или использовать хай-джек для поднятия внедорожника сбоку. Ещё можно на крыше установить дополнительный свет для хорошего освещения в ночном лесу.

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Хорошим дополнением будем обустройство багажника. Убрав два задних пассажирских места, внутри багажника можно расположить специальный ящик из стального каркаса и алюминия, который идеально подойдёт для транспортировки охотничьей добычи. Бокс можно легко помыть прямо из шланга.

Все эти изменения и тюнинг сделают из вашей домашней собачки настоящего охотничьего зверя.

Благодаря лёгкости Судзуки Джимни, его также используют для трофи-рейдов. В этом случае он подвергается более существенным доработкам. На него могут устанавливаться портальные мосты, делаться каркас безопасности, устанавливаться понижающие комплекты в раздатку, обрезаться лишнее для облегчения веса.

Jimny, чу — мосты и рама в компактном формате

Наконец-то новый Jimny! Точнее, он выглядит по-новому, но в остальном практически такой же, как и двадцать лет назад. А если поскоблить электронные системы помощи водителю, то и вовсе проявится Suzuki Samurai из начала восьмидесятых. Мощная рама, неразрезные мосты: Jimny — это автомобиль-таракан, которому нипочем любые сертификационные нововведения и суетливая эковозня. И это прекрасно.


В этого малыша невозможно не влюбиться. Словно выехавшая из коробки масштабная моделька, которую хочется разглядывать, трогать — и с которой, конечно, хочется играть. Процесс вождения как игра — такое среди новых автомобилей за полтора миллиона рублей может предложить только Jimny. Да, классическая Нива, которая остается единственным прямым конкурентом, чуть ли не втрое дешевле. Но аргументы у покупателей Jimny убойные. Ко мне на улице подошел мужчина лет шестидесяти и сообщил, что со дня на день забирает свой долгожданный Джимник: автомобильчики должны были появиться у дилеров еще весной, однако задержались до осени. Почему именно Suzuki, спрашиваю? Оказалось, потому что у Jimny привычные ему посадка, рама, японская сборка, надежность, низкий расход бензина и налог. Ничего подобного среди новых автомобилей нет, а копаться в мусоре нашей вторички хотят немногие. Не поспоришь!


Интерьер оформлен великолепно, запас пространства по ширине стал больше, но крупные люди все равно будут толкаться локтями

Тем более новый интерьер примерно на 700% уютнее и добротнее прежнего. Маленькая клавишная ручка, самая тонкая дверь в мире, простенькое кресло с двумя регулировками, которое при этом оказывается очень удобным. Кто-то назовет Jimny аскетичным, но я скажу, что он достаточный. Ну в самом деле, зачем все усложнять, если и так хорошо?


• У сиденья всего две регулировки, у руля и вовсе единственная, по углу наклона, — несмотря на удачную форму подушки и спинки, удобную посадку найдут не все
• Сзади может уместиться пара взрослых, но больше получаса высидеть на плоской лавке тяжеловато

Разве что мультимедийный комплекс бестолковый. Навигация в нем из эпохи, когда новинкой считался Jimny предыдущего поколения, а пара худших в индустрии аудиоколонок в передних дверях делает бессмысленными радио, Bluetooth и мультимедийные разъемы.


• Климат-контроль работает эффективно. Обратите внимание на материал, которым покрыт блок управления
• Авторежима для пассажирского стеклоподъемника нет — механизм неспешный, и держать кнопку надоедает. Ассистент спуска с горы настроен прекрасно, а функцию Auto Hold можно отключить длительным нажатием клавиши системы стабилизации

Зато вы только посмотрите, как ­классно стилизованы тахометр и спидометр под отдельные приборы, прикрученные винтами к передней панели. А покрытие центральной консоли, имитирующее модный защитный «раптор»? Шах и мат рояльному лаку! И удивительно, как в этом крошечном автомобиле — новый Jimny на 26 см короче Нивы — нашлась пара мест для вашего телефона и стакана с кофе.

Впрочем, ничего больше в Jimny лучше не брать. Если не складывать спинки заднего сиденья, то багажника буквально нет. Поэтому такой Suzuki стоит рассматривать скорее как компактный двухместный пикап. С крышей.


Jimny может перевозить либо пассажиров, либо их вещи — третьего не дано

Или привидение с моторчиком. В городе это Малыш и Карлсон в одном лице. Вжикнул стартер — и… Тишина! Гибрид? Электромобиль? Ни в коем случае, просто атмосферный полуторалитровый мотор (102 л.с.) с древним распределенным впрыском на холостых оборотах ничем не выдает своей работы. Зато потом вы его точно услышите. Ведь новый Jimny притащил в 2019-й четырехступенчатый «автомат». В городе, кстати, это совершенно не напрягает: Jimny жизнерадостно откликается на педаль газа и по удобству управления тягой уделает большинство наддувных машин современности. И мне плевать, что у кроссоверов чуть ли не вдвое больше передач, если они меняются невпопад и с рывками.


Проще не бывает — атмосферный мотор с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ. Генератор можно было бы поднять повыше, но забор воздуха сделан грамотно — кратковременное погружение по капот Jimny выдержит

Вообще Jimny — это классный городской автомобиль. Причем с таким дизайном его аудитория радикально омолодится. Не хочу никого обидеть, но в вездеходе прошлого поколения было что-то бальзаковское. А этот — стиляга. Ваша подруга только получила права и боится высоких бордюров? Купите Jimny. Тут нет бамперов в привычном понимании, фантастические обзорность и чувство габаритов, а как приятно вам будет наблюдать за тем, как она садится в этот высокий автомобильчик. Ему бы еще дифференциальный полный привод — все же жестко подключаемый передок не лучшее решение для зимних дорог.


• Конструкция тормозов не изменилась, в том числе сохранилось и оригинальное расположение суппорта спереди — так между колодкой и диском скапливается меньше грязи
• Нет сервоприводам — раздатка управляется механическим рычагом

За пределами мегаполиса Suzuki превращается в машину для энтузиастов. Тут уже приходится мириться с очевидными минусами его конструкции и внешности. Примерно на восьмидесяти начинает завывать ветер, после «сотни» порой приходится подруливать, но в целом управлять им несложно даже на максимальных ста сорока. Правда, вряд ли вам удастся набрать их на обычной дороге, потому что запал мотора угасает гораздо раньше. Разгон до 100 км/ч длится более 14 секунд, а затем в основном растет уровень шума, а не показания спидометра. Впрочем, такая динамика к лучшему, потому что у Jimny отвратительный результат в предельном торможении: 48 метров с «сотни» — это показатель из конца девяностых. Собственно, как и сами тормоза — они у нового внедорожника всерьез не изменились. Спереди небольшие диски и суппорт с единственным поршнем, а сзади барабаны. Добавьте к этому узенькие и скользкие шины, валкую подвеску и… Будьте осторожны!


А сейчас я огорчу тех, кто рассматривает новый Jimny как автомобиль для приключений — конечно же, внедорожных. Мягкая подвеска, которая дарит хорошую плавность хода в городе, оказывается абсолютно беспомощной на грунтовке. Запас энергоемкости по размеру не превышает багажник — зайдите в дилерский центр и просто покачайте новый Jimny за крышу. Я уверен, что такого шалтай-болтая вы ни разу не видели. А в динамике это приводит к постоянным ударам на безобидных кочках. Череда волн на грунтовке, кажется, способна разложить Suzuki на компоненты. Если же переезжать их на пешеходной скорости, то быстро осточертеет болтанка: амплитуда раскачивания головы при такой высокой посадке выводит из строя вестибулярку. С амортизаторами явно нужно что-то делать: Jimny заслуживает более универсальных настроек. Ведь глупо считать рамный автомобиль с парой мостов и понижайкой исключительно асфальтовым.

Даже одиночная волна пробивает подвеску, а на череде неровностей она откровенно пасует

Тем более что управляемость у него так себе: здесь по-прежнему червячный рулевой механизм, разве что ­гидроусилитель уступил место электрическому. От упора до упора руль делает ностальгические четыре оборота, так что не ждите быстрых реакций — даже для перестроения нужно ощутимо повернуть баранку. При этом на ней вполне внятное усилие, а в поворотах Suzuki однозначно плужит передними колесами под присмотром системы стабилизации. И все же, когда узкий и высокий автомобильчик на велосипедных шинах мчал к обозначенной конусами переставке на 70 км/ч, было страшновато. Выпад рулем, второй — и… Нет, положить Jimny на бок смогут только избранные: в большинстве ситуаций электроника работает жестко и эффективно.


На переставке с торможением Jimny просто не смог объехать препятствие на тарированной скорости 80 км/ч: слишком сильным был снос, слишком вяло Suzuki перестраивался на встречку. А тормозной путь оказался длинным — 39 метров. Классическая переставка лишь подтвердила характер настройки системы стабилизации, которая всеми силами старается не допустить заноса: Jimny неохотно маневрировал и смог проехать по траектории лишь на 74 км/ч

Она же отличный помощник на бездорожье. Когда о плавности хода думаешь в последнюю очередь, Jimny ­по-прежнему в своей тарелке. Прекрасная геометрия, понижающая передача с коэффициентом 2,644 (на версиях с «механикой» — 2,003). Правда, вместо блокировок межколесных дифференциалов здесь имитации, но работают они отлично — любые геометрические упражнения с отрывом колес от земли для Suzuki словно детские шалости. Однако при этом шалят и ваши нервишки, потому что узкий и короткобазный автомобильчик пугающе вывешивается на косогорах. Чтобы уверенно ползать на нем вне дорог, нужна привычка.

Само собой, для нового Jimny уже существует масса внедорожного тюнинга, в том числе принудительные блокировки и комплекты для лифта подвески. Ведь технически он мало чем отличается от предыдущего. Но в исполнении из магазина Jimny ориентирован на асфальт и совсем уж медленное перемещение вне его. В целом это правильно, потому что для бездорожья каждый подготовит его по собственному вкусу.


В максимальной комплектации GLX у Jimny яркие светодиодные фары — особенно хорош дальний свет

И вроде бы умом понимаешь, что по нашей шкале экспертных оценок этому Suzuki ничего приличного не светит, но неделя в компании Jimny стала одной из лучших в году. Этот автомобиль умеет поднимать настроение, он сделан со вкусом и радикально не похож на тысячи безликих кроссоверов, которые вы покупаете в качестве городских машин. Каждому, кто выберет Jimny вместо Арканы или Кашкая, — мое уважение и годовая подписка на сайт Авторевю. Потому что вы любите автомобили так же, как и вся наша редакция.

Кстати.

Suzuki Jimny — один из самых консервативных автомобилей в мире. Вездеход первого поколения с индексом LJ10 появился в ­1970-м, и поначалу у него даже не было цельнометаллического кузова. В 1981-м дебютировал второй Jimny, который на некоторых рынках получил знаменитое имя Samurai. Согласитесь, в его внешности легко найти черты новейшего автомобиля. Рестайлинг случился только в 1995-м, а еще три года спустя вышел Jimny третьего поколения, который без изменений прожил двадцать лет. Скорее всего, долгожителем окажется и новый внедорожник.

Читайте также: