Сузуки скайвэй 650 тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

Сузуки скайвэй 650 тюнинг

Фишкой Бургаманов считается и вариатор. Это практически автоматическая коробка с функцией тип-троник. Можно ездить в режиме
D -авто, и в M (manual). Особенность в том, что вариатор не имеет грузиков, которые по инерции сдвигают и отпускают щечки шкива. Это делает электромоторчик через систему пластиковых шестеренок. Вот за ними тоже надо следить. Пишут, что при нормальной эксплуатации, ходят шестерни около 50 тыс, но часто их изнашивают быстрее, в городском цикле любители "поотжигать". Там без снятия вариатора доступна для ревизии только одна самая маленькая шестеренка, и менять ее просто. Вот, только, если она изношена, то обычно надо минимум три менять, но это делают не все. Шестеренки поставляются в сборе с подшипниками. Процедура замены не очень сладкая- надо весь агрегат опускать в раме, пол-мопеда разбирать. Я для себя решил, что обслуживать буду у парнишки, что занимается только Бургами и. авто БМВ. По отзывам, и личному общению -очень грамотный и ответственный товарисч. Да и сервис у него удобно для меня - на Коломенской. Он сейчас даже себе токарный станок купил, точит и щеки вариаторов и т.п.
Всего вариатор имеет 6 фиксированных положений (передач). Авто режиме (Drive) используются 5. В ручном режиме переключение передач производится кнопками на левом пульте. В плотном движении это не удобно, зато на трассе, можно включить 6-ю передачу (overdrive) - повышенная, на ней расход получается минимальным.
Контрольная панель - электронная, очень много функций. Кнопок, вообще у Бурга - я бы сказал с избытком.
Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера.
Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт.
Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА - просто отменная. Курить можно на скорости 120. Только вот сильно высоко это стекло для меня оказалось . Предыдущий хозяин был явно под 190 см, у меня рост средненький -176 см. Однажды попал на Садовом кольце в час пик, в конце октября после 20:00. Темно, дождь, куча машин, а я не вижу куда ехать от слова совсем - на стекле только тысячи красных огоньков в каплях, которые каждую минуту не сотрешь. Пришлось поскрипеть жалостью и аккуратно отрезать по тому контуру 5 см со стекла. То же самое сделал со вторым стеклом, когда первое я расколол по глупости и маразму. Забыл, что убрал боковую подножку и решил поставить на нее мопед. Он ровно лег стеклом на заборчик. Новое купил GIVI - точно такое (это вообще оказались два бренда одной итальянской фирмы). Маразм мне обошелся в 7800 р. Можно было подождать 3-4 дня и купить за 6340 рублей, но мне надо было вернуться домой с целым стеклом, чтоб жену не расстраивать.
Кстати, про пластик японского мопеда. Он очень здорово отличается от тайваньских мопедов. На SYM пластик более хрупкий и краска держится хуже. Бург ложится на нижнюю лыжу, и даже зеркалом не достает до асфальта. После разбивания стекла, на левой лыже даже царапин не осталось, только грязь и асфальтовую крошку стер. Пару недель у меня было небольшое ДТП, когда я после жаркого дня не увидел включенного поворотника на учебном Логане, и он меня боднул справа. Скорость была совсем маленькой, я остался на ногах, мопед положил между ног, он чуть проелозил по асфальту. Когда мы с инструктором из Логана тряпкой, смоченной водой из бутылки протерли - он дверь и крыло, а я обтекатель и лыжу - оказалось что повреждений-то ни у кого нет, ну вернее, у меня потом выяснилось, что отломились два места вкручивания самореза внутри (запаял) и трещинка 1,5 см на углу этой лыжи.
Первые поездки очень стремно было - после 173 кг SYM, это для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении Бург ничуть не тяжелее меньших мопедов. Со сложенными зеркалами (у меня это руками надо делать) он даже оказался уже моего тайваньца сантиметра на 4. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях рулится прекрасно. А вот на трассе после Стида к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса. Когда освоился, от динамики прибалдел (конечно из предыдущего опыта. На литрах-то я не катал) С нуля набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное - запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то - просто отворачиваешь ручку и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью - кажется, что набрал 90-100, а на спидометре - уже 130-137. Максимально набирал на нем 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135.
Забыл еще одну интересную кнопку - POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило. Использую этот режим не постоянно, а по необходимости.

Сообщества › Автозвук › Блог › Звук на максискутер Suzuki Burgman — SkyWave 650

Максискутер Suzuki Burgman-SkyWave 650
Очередная двухколесная техника посетила нашу студию.
Результат проделанной работы на фото.

Метки: звук, максискутер suzuki burgman 650, skywave, подиумы, фальшпанель, перешив кожей, sony, md lab

Комментарии 62

Как играет этот усь mb4 в плане качества звука в паре с колодками В серии? Хорошо или лучше смотреть в сторону АВ класса? Усилка хатаетраскрыть потенциал этих клонок?

Это динамики 16 см? а они воды не боятся?

Не боятся! Динамики 16.5

Цена вопроса ?, есть желание себе поставить на sky

Кто такие кольца изготавливает? в лс

Как быть на случай дождя?

Прикольная каляска, и сцену не надо задержками натягивать!

Я так понимаю голова под седлом находится? Это чтоб переключить или громкость изменить нужно остановиться и открыть бардак? Или это не так?

А как же дождь и тд и тп?
Не жалко…md?
А так идея кайфовая!

Грамотно и аккуратно, класс!

Классно получилось. Я засмотрелся.

Реализовано все на 5! Аккуратно и продумано. А сабом кофр не думали дополнить?

Это вторым этапом планируется

Объёмом для динамиков очень мало!

можно по подробней об управляющем модуле тот что в центре

можно по подробней об управляющем модуле тот что в центре

Хорошая работа, выглядит отменно!

Есть же палубная акустика с влагозащитой, не знаю правда, установленная к такой относится или нет, но думаю установщики знают, что делают.
А это не просто скутер, а Макси Скутер, по размерам он привосходит многие мотоциклы.

Эта акустика пригодна для мото

я не спорю и не однократно видел подобные проекты.
Коммент был посвящён тем, кто восклицал "Как же это будет работать под дождём на скутере"

Теперь в грудь музло качать будет))))

"Грудь" тоже заслуживает звука )))

вопрос один только . если будет дождь на улице не неожиданно .динамики не выйдут из строя и мафон сам и вся система в целом. миды вроде с пропиткой мокнуть не должны а вот ВЧ интересует особенно

вопрос один только . если будет дождь на улице не неожиданно .динамики не выйдут из строя и мафон сам и вся система в целом. миды вроде с пропиткой мокнуть не должны а вот ВЧ интересует особенно

В автозвуке за номером 7 написано, что она прекрасно чувствует себя в мото инстале!

Suzuki Burgman 650


Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.

История

Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.

Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.

В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.

На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.

В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)

Executive версия

Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)

Сузуки скайвэй 650 тюнинг

Начинаем ставить музыку
сначало ставим переднии динамики вместо бардачков


затем готовим подиумы для дополнительных динамиков



теперь готовый результат изнутри


снаружи


ребят пишим только по делу если просто попи*деть проходим стороной

это еще не все это только начало большой колонки а послушать получиться на открытии я буду может и раньше приеду во владик да и старый мой скай был не хуже по звуку )))
задний кофр уже готовый )))

динамики применялись 16 см или 6.5" весом всего 150 грамм ))))

забыл рассказать какой будет применяться усилитель.
усилок самопальный 8х40 ватт суммарная мощьность 320 ватт надеюсь акума выдержит ))) хотя на полную громкость я слушал только на ходу на стоянке и черверти громкости хватает

усилок не полностью но изнутри

и снаружи

суммарная мощьность 320 ватт надеюсь акума выдержит )))

Хренассе. Тебя звуковой волной не снесет?

После этой фразы. я бы посоветовал не париться с фильтром, кондёрами, шумами и прочей лабудой, а купить мафон от Машины. - там напряжение точно такое же как и на стартёре и фильтр есть который гасит гармоники

Сам Поял усилок? выложи фотки всего девайса, со всеми компанентами. . посмотри внимательно Датыщ к Микрухи, и вспомни как нужно пользоваться законом ОМа.

После этой фразы. я бы посоветовал не париться с фильтром, кондёрами, шумами и прочей лабудой, а купить мафон от Машины. - там напряжение точно такое же как и на стартёре и фильтр есть который гасит гармоники

Сам Поял усилок? выложи фотки всего девайса, со всеми компанентами. . посмотри внимательно Датыщ к Микрухи, и вспомни как нужно пользоваться законом ОМа.

1. С помощю закона ОМА можно прощитать мощьность, и ты точно узнаешь какя нагрузка будет на гену, на акуму.
2. Взять Мафон из авто, - это избавит тебя, от мудрения фильтра который будет госить гармоники. Гармоники это те шумы которые тебе мешали и ты решил воткнуть две акумы.

3. Кончно же я вижу что это "ручная сборка" я спросил: "сам делал?"

4. Взять Мафон из авто, - ты понял буквально. Можно взять только УНЧ, и фильтр. - а не весь мафон

. у меня очень стойкое ощущение что простейшие правила электротехники для тебя чужды.

Сузуки скайвэй 650 тюнинг

Тюнинг скутера Suzuki Skywave -80
25.12.2012 1784 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -79
25.12.2012 1708 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -78
25.12.2012 1760 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -77
25.12.2012 2027 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -76
25.12.2012 1778 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -75
25.12.2012 1670 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -74
25.12.2012 1598 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -73
25.12.2012 1802 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -72
25.12.2012 1518 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -71
25.12.2012 1623 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -70
25.12.2012 1771 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -69
25.12.2012 1591 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -68
25.12.2012 1773 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -67
25.12.2012 1429 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -66
25.12.2012 1418 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -65
25.12.2012 1550 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -64
25.12.2012 1554 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -63
25.12.2012 1615 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -62
25.12.2012 1712 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -61
25.12.2012 1401 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -60
25.12.2012 1331 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -59 25.12.2012 575 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -58
25.12.2012 1417 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -57
25.12.2012 1549 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -56
25.12.2012 1413 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -55
25.12.2012 1495 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -54
25.12.2012 1560 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -53
25.12.2012 1442 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -52
25.12.2012 1568 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -51
25.12.2012 1337 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -50
25.12.2012 1246 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -49
25.12.2012 1829 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -48
25.12.2012 1415 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -47
25.12.2012 1434 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -46
25.12.2012 1805 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -45
25.12.2012 1667 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -44
25.12.2012 1309 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -43
25.12.2012 1488 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -42
25.12.2012 1329 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -41
25.12.2012 1394 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -40
25.12.2012 1591 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -39
25.12.2012 1465 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -38
25.12.2012 1476 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -37
25.12.2012 1264 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -36
25.12.2012 1350 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -35
25.12.2012 1365 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -34
25.12.2012 1389 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -33
25.12.2012 1535 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -32
25.12.2012 1518 Тюнинг скутера Suzuki Skywave -31
25.12.2012 1434

Обзор стильного макси скутера Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650

Обзор скутера Suzuki Burgman - Skywave 650

Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели.

Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Малые, маневренные и очень экономичные они всегда будут пользоваться спросом.

Японцы же, как самые массовые потребители такой мототехники, решили не останавливаться на маленьких скутерах и начали создавать технику, не уступающую полноценным мотоциклам по технической части.

Представителем солидного скутера является модель Burgman 650 от Suzuki.

  • Внешность и дизайн
  • Конструкция макси скутера
  • Технические характеристики и показатели
  • Ориентировочная cтоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Положительные и отрицательные черты Судзуки Скайвей 650

Эта модель фигурирует везде как макси скутер, такой класс мототехники у нас получил прозвище – «Диван».

Если дать общую оценку Burgman 650, то скорее это мотоцикл, конструктивно выполненный в виде скутера.

Та же табуреточная посадка и концепция, но размеры, функциональность и комфортабельность его не уступает мотоциклам класса «Tourer».

Интересным фактом является то, что на родине этот макси имеет название Skywave, а первое указанное название – это модели, предназначенные для Европы и США.

У нас же встречаются эти скутера с обоими названиями.

Разницы между моделями Skywave и Burgman практически нет, за исключением уж совсем мелких различий, к примеру, в виде разных по расцветке поворотников.

Внешность и дизайн

Итак, имея в основе конструкцию скутера Skywave – Burgman разительно отличается от скутера малого и среднего класса.

Стилевое решение макси скутера Сузуки Бургман 650

Он полностью «облеплен» объемной пластиковой обшивкой, которая добавляет этому представителю Suzuki солидности.

Передняя часть – объемная, стреловидной формы.

Передние фары довольно габаритные, установили их на перед две штуки.

Чуть выше фар по бокам установлены складывающиеся зеркала с интегрированными в них поворотниками.

Верхнюю часть переда украшает ветровое стекло, которое для повышения комфортабельности езды оснастили электроприводом смены угла наклона.

За этим ветровиком под стилистическим козырьком расположилась приборная панель. Сделали ее полностью цифровой.

Руль выступает над передней колонкой, обеспечивая удобство управления. За рулевой колонкой, как и любого скутера имеется переход между ею и сиденьем.

Но и этот переход использовали для пользы – на нем размещены закрытые вещевые боксы.

Описание дизайна Suzuki Burgman-Skywave-650

Сиденье – объемное и большое, именно из-за него макси скутеры и называются «диванами». У Скайвей это сиденье ступенчатое, с регулируемой спинкой для водителя.

Не обделен спинкой и пассажир. По бокам сиденья на пластиковом обвесе установили ручки для пассажира.

Само сиденье скрывает еще один вещевой бокс, причем очень солидный по объему – 56 л.

Дополнительного удобства пассажиру и водителю доставляют не складные подножки, а площадки для ног.

Водителю и вовсе повезло – его площадки для ног расположены по бокам передней колонки, со стороны передка они защищены обвесом, сами же площадки размещены под углом.

Так что водитель может практически полностью вытянуть ноги.

Конструкция макси скутера

Конструкция макси скутера Skywave – Burgman 650

Теперь немного о конструкции Skywave – Burgman 650. Несущей частью у этого макси является трубчатая рама, которая полностью скрыта под пластиковым обвесом.

Двигатель у него располагается под водителем, а не как у скутеров малого класса – возле заднего колеса.

Сам двигатель – двухцилиндровый, охлаждается он жидкостью. Радиатор охлаждения размещен за передним колесом, но его почти не видно из-за тех же обвесов.

Выхлопная труба проходит с правого бока скутера. Для предотвращения возможности нанесения ожога сверху и сбоку она прикрыта накладкой.

Особенностью и преимуществом скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 перед классическими мотоциклами является наличие вариаторной коробки передач.

Характеристики и показатели Suzuki Burgman (Skywave) 650

Именно она позволяет комфортабельно перемещаться на этом макси.

Подвеска состоит из классической телескопической вилки впереди и маятниковой с двумя боковыми амортизаторами – сзади.

Тормозная система, используемая на этом скутере полностью дисковая, но спереди установлена два диска, а сзади – только один.

Технические характеристики и показатели

Подробные технические характеристики макси скутера Suzuki Burgman указаны в таблице:

Характеристики и показатели Suzuki Burgman (Skywave) 650
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2260
Ширина мм 810
Высота мм 1435
Высота по седлу мм 755
База колесная мм 1595
Клиренс мм 130
Снаряженный вес кг 277
Силовая установка тип 2-цилиндр., 4-тактн.,
Объем рабочий куб. см. 638
Мощность л.с. 55
Охлаждение тип жидкостное
Питание тип впрыск
Пуск тип эл. стартер
Трансмиссия тип Вариатор
Скорость макс. км/ч 190
Объем бака л 15

Ориентировочная cтоимость

Ориентировочная cтоимость Suzuki Burgman (Skywave) 650

На популярность и востребованность этого макси указывает тот факт, что производство его началось в 2002 году и продолжается и сейчас.

Поэтому есть возможность приобрести как новый скутер у дилера, так и поискать на вторичном рынке.

Новая модель продается дилерами по цене от 589 900 руб.

А вот вторичный рынок диапазон цен имеет очень солидный – сказывается длительность производства.

Так, стоимость Suzuki Burgman (Skywave) 650 варьируется от минимальных 85 000 руб. и до 470 тыс. руб.

Фотогалерея

Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, да и динамические характеристики не уступают среднекубатурным мотоциклам. А с его превосходным дизайном вы можете познакомиться в нашей подборке.

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 1

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 2

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 3

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 4

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 5

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 6

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 7

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 8

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 9

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 10

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 11

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 12

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 13

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 14

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 15

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 16

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 17

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 18

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 19

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 20

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 21

Фотогалерея макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 - фото 22

Видео

Предлагаем вам также посмотреть видеоролик с участием мегаскутера Suzuki Burgman 650, в котором он предстает перед нами во всей своей красе. В самом начале представлена возможность рассмотреть некоторые элементы скутера.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Поступил в продажу новый Suzuki Skywave 650LX

Suzuki Skywave 650LX-2013-1
Скутеры Suzuki Skywave (Burgman) всегда олицетворяли нечто большее, чем просто скутер. Эти комфортные машины позволят вам без труда преодолеть огромные расстояния. Топовой и самой мощной моделью в линейке производителя является скутер Suzuki Skywave 650. Вот уже в который раз компания Suzuki обновляет своего флагмана.

Suzuki Skywave 650LX в белом цвете

Скутер Suzuki Skywave 650LX можно купить за 12500 долларов США.

Инженерам удалось снизить трения и оптимизировать CVT, тем самым снизилось потребление топлива почти на 20%. Теперь новинка расходует около 3 л бензина на сотню. Двигатель 638 cc, четырехтактный, двухцилиндровый, с жидкостной системой охлаждения.

Обновили также систему ABS. Она более информативна, лучше реагирует на команды. Она стала легче и компактнее. Была пересмотрена передняя и задняя подвеска, теперь скутер Suzuki Skywave 650LX стал еще комфортней для езды вдвоем.

Suzuki Skywave 650LX в сером цвете

Интересное нововведение можно увидеть на приборной панели. Добавлен индикатор экологичности вождения, причем прямо на тахометре. Гонка за экологичность не обходит стороной и скутеры.

Изменения коснулись и сиденья. Оно немного изменилось в форме, добавилось больше пространства в багажнике. Была переработана система обогрева сиденья и руля.

Флагман получился очень интересным и наверняка заинтересует поклонников марки.

МотоФорум.RU

Как это не покажется странным,отзыв о максискутере начинается с кроссового мотоцикла. Заглянув как-то в гараж к другу,обнаружилось в дальнем углу нечто высокое ,зелёное и …чёрт возьми притягательное! Да я всю жизнь с 82 года ,как получил права,занимался только машинами. Поменял их штук 30 или больше(сбился) и к мотоциклам был отчуждённо равнодушен. А тут на тебе - кроссач! 250 кубов запылённой кавасаки сделали чудо-я заболел мототемой. Далее покупка,изучение матчасти и первые поездки по лесу. Восторг! Зима лето,прошел сезон.Дальше – больше. На дорогу потянуло,хотя дёрт не оставил и посей день. А потянуло-значит растём в технике, перебираем все за и против, поиск мото для новенького байкера в рядах Московских Росси и Лоренцо. Сдача категории(и чё не сдал в святые времена ?) и вот выбор сделан-Максискутер.
Сузуки скайвей -400 для новенького члена мотокружка(  ) оказался самый девке огурец! И внешний вид и качество и подобие голды в миниатюре .
Пригнанный только из джапонии максик порадовал всем. Ну поменял все расходники и покрутив гайки для души начал его аккуратно так прикатывать под свой зад.
Лето прошлого года выдалось жарким и машины были забыты до осени. Некаждодневный пробег по маршруту Звенигород-нов.Рига-Москва а там от Комсомольского до Павелецкого и далее на выезд Ярославки и обратно до Звенигорода принесли в копилку спидометра 10000. Так-же радовала колдобинами и поворотами Пятницкое ш. и бетонка.
Что же показал этот зверь в эксплуатации?
Старт резвый,не спорт байк в литре объёма но породистым иномаркам в светофорных гонках категоричное-курите …
Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения-притормозить сбросив газ не выйдет,нужно работать тормозами. Работают они кстати на двух рычагах на руле –справа и слева,вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах.
Тормоза скажем так достаточные ,особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо,кросс опыт выручал от падения. В Жару или от подошедшего износа,порвался ремень вариатора,причём интересно так,в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор-наше всё.
Посадка-отдельная тема. Высота седла-мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчопа в сравнении с кроссачём. При желании и затекании в дороге просто меняешь позу в спортэдишн и вуаля-ты уже на спортбайке. Эмбрионная позиция принимается спокойно лишь переносом ног на задние подножки.
Ветрозащита в моём варианте была не на высоте по причине низкого стекла.В Японии разрешёнка по скорости не большая,там скутер это город стопудово и защищаться от ветра не в моде.В моде полный лоурайд. Ну нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток,другую рулевую,мелочи. Порычать в пробках не получится ,ввиду отсутствия сцепления ,но слышат блин.
Второй сезон начал с перешивки сидухи и изменения площадки под любимую Ж. Красиво вышло,интереснее чем родное. Замена переднего колеса –изменился держак.Ушли вибрации.
Сигналка на очереди долго не ждала. Остался только свет.Это под вопросом.
Общий итог -это горожанин. На нём можно и в недалеко мотануть ,есть дальнобойщики на скаях и всё же –город для него. Основное понятие-пробок нет. Совсем нет.
Имеется форум более продвинутых чем я,там помогут если что.Я так просто решил впечатлениями поделится.

Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.

Плюсов ,что приятно, больше:
-вальяжная посадка,стиль бизнескласса.
-Пробок нет!
-Нас не видно в зеркалах как вампиров-в реалии даже ДПС не видит в упор.
-Расходы на масло и прочее ,что накурили инженеры Сузуки-не съест ваш бюджет
-Приличная динамика и для города и для трассы. 120 крейсерская с возможностью добавить на обгоне до визга и 150 по прибору.
-Ветрозащита после установки стекла повыше радует безмерно. Дождь не страшен.
-Возможность забыть про кофры в повседневной жизни.Шлем перчатки,дождевик инструмент и рембаллон для накачки шин и ещё есть место в бардачках.
-Расход проверен по трассе в спокойном режиме-60 км и три литра.
-Настройка заднего аморта на нужную жёсткость позволит подобрать оптимум управляемости и комфорта.
-Низкий центр тяжести даёт другое руление,почти стоя на месте ноги не ставим на дорогу.
В городе ,в междурядье это жирный плюс.

ЗЫ
Сосед по улице купил Сузуки скай-650. Там всё ещё лучше,правда он повыше в седле.
Поездки на 650-ке убили кайф владения 400 кой и дали цель в жизни.Но это для тех кто в теме.

.
и вот максик был отдан по обмену на Кавасаки Ксантус-400сс.
Желание обладать полноценным мотом пересилило пока. Посмотрим ,что из этого выйдет.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

Читайте также: