Suzuki vanvan 200 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Итак, раннее утро 8 сентября 2012года. Я, с моим приятелем Евгением, большим, кстати специалистом в области мото техники, отправляюсь в Уфу, чтобы купить себе мотоцикл Suzuki vanvan. Так получилось, что к сентябрю (вот удача), сошлось всё, появились деньги, подходящий экземпляр моцика, ну а дикое желание купить Ван Ваныча было давно.
К тому же мне хотелось приобрести его где-нибудь не в Челябинске, а километрах эдак в пятистах от родного города, не слишком далеко, чтобы можно было перегнать его своим ходом.
Моц. я нашёл по и-нету, созвонился с продавцом, и попросил подождать до выходных, обещали оставить. И вот пятница, мы выехали затемно.
400 км до Уфы пролетели не заметно. Ехали мы на легковом автомобиле, погода была прекрасна и дорога весела и приятна!
Примерно в 10 утра, мы въехали в город - герой Уфу! И ещё примерно через полчаса, объединив усилия навигатора и сотового телефона, (и как это раньше люди встречались, не созваниваясь?), мы отыскали улицу Трамвайную 5А.
Встретил нас Эдуард, менеджер, он сказал, что магазин находится на территории не работающего ныне завода "Агидель". На территорию завода вела вполне советская проходная, охраняемая "советской" же вахтёршей, но Эдуард сообщил ей, что мы с ним и нас пропустили. Территория завода напоминала декорации к съёмкам фильма «Сталкер», выбитые окна заводских корпусов, безлюдье и чёрный провал двери, к которой мы направлялись. В голову полезли нехорошие мысли, и чей-то голос настойчиво спрашивал: «А деньги-то привезли?». Мы входим, в эту дверь и нас окружает тьма. Наши шаги гулко отдаются в тиши заброшенных, пустынных коридоров. Лестница. Третий этаж. Железная дверь. Мы входим, и о чудо, довольно просторное помещение, бывшее, по-видимому, когда-то производственным цехом, залито солнечным светом, и уставлено рядами мотоциклов! И самый ближний к нам Он! Мой (ну пусть пока не мой), но уж точно скоро станущий моим, Suzuki van van. Подошёл механик, рассказал, что он его помыл и зарядил аккумулятор. Что моц на ходу, и что он на нём выезжал в город. Техника легко (что называется с пол пинка) завелась, и я услышал не громкий рокот двух сотки. Тут за осмотр взялся мой друган Женя. Состояние моцика его удовлетворило, если не считать поржавевшего штока заднего моно амортизатора, и колодок, переднего дискового тормоза. За шток амортизатора мы в итоге получили скидку в 5000 руб. на которые приобрели колодки в магазине запчастей, что находится тут же в этом салоне. Старые колодки так поела ржавчина, что у одной отслоилось феродо, от металлического основания колодки. Мы решили, что моц провел, не мало времени в сырости, (надеюсь что не в Фокусиме)?

В наши планы не входило возвращение в этот же день. Собираясь в поездку, я присмотрел не плохое местечко на берегу реки Юрюзань, примерно километрах в 15 от трассы, и в ста сорока километрах от Уфы, где и запланировал ночёвку. Мы съехали с дороги, и вот тут-то vanvan, оказался в своей среде! Лесные грунтовки, крутые подъёмы и спуски, это его стихия. От езды на нём, по таким просёлкам, получаешь настоящее удовольствие.

Заночевали мы в красивейшем уголке нашей природы, на реке Юрюзань, и к обеду тронулись дальше в сторону Челябинска.

Дальнейшая дорога прошла гладко, как по маслу. Мы по традиции съехали к реке Куваши, и поездили по водичке, чуть позже проверили, как техника идёт по пашне, и ближе к ночи, усталые и довольные вернулись домой.
Вот так прошла моя поездка за мотоциклом Suzuki vanvan. И пусть это было совсем короткое приключение на закате прошлого лета, надеюсь оно станет началом будущих путешествий, в которых меня поддержат такие же увлечённые мотто туристы. Коих я и зову присоединиться к этой группе!

Технические характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2019

Двигатель Suzuki RV 200 VanVan 2019

Трансмиссия Suzuki RV 200 VanVan 2019

Размеры и масса Suzuki RV 200 VanVan 2019

Ходовая часть и тормоза Suzuki RV 200 VanVan 2019

Динамические характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2019

Прочие характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2019

Описание Suzuki RV 200 VanVan 2019

Описание мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 200 VanVan 2019 2019
Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 200 VanVan 2019 2019

Suzuki RV 200 VanVan очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 200 VanVan 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 200 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 cc / 12.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RV 200 VanVan относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 200 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Suzuki RV 200 VanVan по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki RV 200 VanVan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki RV 200 VanVan по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 24.56%
  • Санкт-Петербург 12.28%
  • Крым 8.77%
  • Челябинская обл. 7.02%
  • Свердловская обл. 7.02%
  • Москва 5.26%
  • Приморский край 5.26%
  • Рязанская обл. 3.51%
  • Ярославская обл. 1.75%
  • Тюменская обл. 1.75%

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago SE 1994

Мотоцикл Piaggio MP3 400 2014

Мотоцикл Borile B 500 Ricki 2014

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Кастомайзинг → «GEM Workshop» и Саша Шамрай. Suzuki VanVan 200

Наш Suzuki VanVan (2013 года) японской версии отличается от европейской своей кубатурой. Если в Старый Свет идет вариант со 125сс, то на себе представители Страны восходящего солнца не экономили, поставив 200сс.

Собственно, оттуда его Саша и тащил. С самого начала в планы входило что-то строить из данного донора, но не доходили руки, да и хотелось ездить. Ездилось до того момента, когда пришлось заглянуть в «GEM Workshop» для настройки карбюратора. С этого все и началось.








Измененный подрамник, поставленный кросс бар, новая оптика… Изменения не глобальные, однако ощутимые. В самом начале оба крыла были вырезаны из старого скейта, однако хозяину не понравилось, как эта деталь смотрится на переднем колесе, потому было решено вернуться к традиционному металлу. Нестоковая выхлопная система от Kenz Sports приехала вместе с байком из Японии, а ревущая «банка» была приобретена уже в Украине (тюнинг для питбайков).

Из сложностей стоит отметить подбор задней резины. Достать подходящий баллон такой ширины на колесо 14 дюймов оказалось непросто, в результате было расспицовано колесо и пересверлено отверстие для нипеля. За то предоставилась возможность перекрасить диски.




Саша любит ездить по лесным дорогам и бездорожью. Он отмечает, что его мотоцикл не является хард эндуро, но проехаться в свое удовольствие позволяет. Что же касается песка, то за счет ширины задней покрышки, VanVan выгребает откуда угодно. Именно формат использования данного мотоцикла определил невозможность пользования зеркалами и поворотниками, которые не выдерживают нагрузок, засеивая собой лес.

База — Suzuki VanVan 200 (версия для японского рынка)
Банка — GPX
Трубы — Кenz Sports
Бак — Аlfamoto
Нулевик — K&N
Резина передняя — Dunlop k180 130/80 18
Задняя- Bridgestone tw-204 180/80 14
Стоп-габарит — Kijima


Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием - Suzuki VanVan 200.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой - классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18' и 14'. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее - ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

2019 год стал последним годом производства модели.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. - начало производства и продаж. Первое поколение. Номер рамы - NH41A-XXXXXX.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K2.

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K3.

  • 2004 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K4.

  • 2005 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K5.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K6.

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K7.

  • 2008 г. - модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение. Номер рамы - NH42A-XXXXXX.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K8.

  • 2009 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K9.

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L0.

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L1.

  • 2012 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L2.

  • 2013 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L3.

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L4.

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L5.

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L6.

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L7.

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L8.

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L9.


Репутация: 16

Прикрепленное изображение

Читая мануал(ссылка на мануал,авто-перевод с турецкого) по эксплуатации мота я обратил внимание на уровень масла, оно должно измеряться на вертикально стоящем моте, а у мена оно было
налито на уровень стоящего мота на подножке, то-есть был перелив .
Мне сказали, на форуме "Слей старое, и залей новое", что я и сделал, хорошо что мне в салоне продали литр нового масла по дешёвке.
но фильтр я так и не заменил ещё, должен вот 24 декабря придти в магазин.


Цепь купил 120 звеньев, на моте стояла 110, проконсультировался у пользователя аналогичного мота, он сказал, что ставь сколько стояло,
а на форуме сказали, 7-мь раз всё пересчитай, и прикинь, так-как модели мотов могут различаться, короче отрезал сначала 6-ть звеньев
,потренировался, потом ещё 4-ре, ну и сменил цепь .

После чего я полез постирать воздушный фильтр, но стирать оказалось нечего, половина его рассыпалась, а другая половина прогрессировала к рассыпанию.

фирменный фильтр, стоит довольно дорого (чета я видел 1000 руб.), я по счастливой случайности, купил спец.листочек спец.
поролона для фильтров, размера 40х40 см. уже промасленный и готовый к употреблению, только вырезать надо было,(150 руб. листочек)
что я и сделал. вот остаток от листочка.

Мотоциклом доволен, быстро ещё не ездил , максимально на 4-ой передаче 80 км/ч.

впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием —
Suzuki VanVan 200
.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой — классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′ и 14′. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее — ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

  • Yamaha TW 200 / Yamaha TW 225

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж. Первое поколение
    . Номер рамы —
    NH41A-XXXXXX.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K7.

  • 2008 г. — модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение.
    Номер рамы —
    NH42A-XXXXXX.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L9.

Дизайн

Van Van – это типичные универсальные японские мотоциклы, которые были так популярны еще в 60-х и 70-х годах, с некоторыми современными нововведениями, позволяющими соответствовать сегодняшнему дню. V-образное сидение узкое и относительно низкое, что позволяет доставать до земли даже очень невысоким водителям.

Наличие кнопочного стартера и системы впрыска топлива, доказывающее современность модели Van Van, отзывы владельцев находят полезным, но, учитывая предполагаемое использование мотоцикла, они предпочли бы опционально иметь кик-старт. Если предстоит поездка по бездорожью, то лучше иметь в запасе и низкотехнологичные варианты.

Высоту установки приборов у Van Van отзывы владельцев оценивают положительно: показания легко читать, они расположены на достаточном уровне, чтобы их можно было охватить одним взглядом. Пользователям не очень нравится, когда для проверки показаний датчиков приходится смотреть вниз. Фары, как можно было бы ожидать, классически круглые, хотя, возможно, двойная установка подошла бы лучше. Задний фонарь коренастый, большой, вероятно, даже слишком. Но это ретро, ​​и мотоцикл должен выглядеть соответствующим образом.

японские мотоциклы

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RV200 VanVan:

МодельSuzuki RV200 VanVan
Тип мотоцикласкрамблер
Год выпуска2002+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем199 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 58,2 мм
Степень сжатия9.4:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x
Инжектор, 1x 26 мм – RV200K8+
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность16 л.с. (12 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент15 Нм (1,5 кг*м) при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/80-18M/C 66P
Размер задней шины180/80-14M/C 78P
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска33 мм телескопическая вилка вилка, ход — 136 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, ход — 136 мм
Длина мотоцикла2140 мм
Ширина мотоцикла865 мм
Высота мотоцикла1125 мм
Колесная база1375 мм
Высота по седлу770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)220 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость112 км/ч
Емкость бензобака6,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

Еще 2 года назад запал мне в душу своим необычным видом. Читал про него немногочисленные тесты, смотрел фото, нашел форум владельцев. Мониторил рынок, и даже нашел в Екатеринбурге интересный вариант ВанВана 125-го на инжекторе. В самарской области, опять же через форум нашел только один ВанВан в Тольятти, попросился к владелице посидеть, чтобы понять удобно или нет. Показалось очень удобно. Спасибо Анастасия! Владелец же Вани в Екатеринбурге неожиданно передумал продавать, то ли денег больше захотел, то ли просто рынок изучал. Хотя вроде продал он его потом. А я с горя купил Кайо и через год отечественный М-61. Кайо был продан, М-61 оставлен. В компанию к нему просится что-то более современное, готовое в любой момент поехать, М-61 все-таки старичок и ехать на нем далеко страшновато. После НГ 2020 стал опять думать насчет ВанВана, опять мониторил рынок, списался с владелицей одного варианта в Кирове. Все устроило по описанию, фото, видео, документам. Но хотелось вживую потрогать перед покупкой, поэтому не спешил. Рассматривал даже китайскую копию V-Raptor. Но в конце марта, прямо перед моим днем рождения владелица пишет, что готова дать хорошую скидку, если заберу на этих выходных. Причем мой день рождения совпал с днем выдачи ПТС на таможне ))). Выглядело подозрительно и соблазнительно одновременно, но начал поиск кто мог бы приехать и посмотреть мотоцикл вживую. Через знакомых нашли такого человека. Зовут его Сергей, спасибо тебе большое! Он приехал, осмотрел – сказал, что очень живой мопед. В его присутствии перевел деньги, подписали документы, и он на своем транспорте забрал мой новый мотоцикл к себе в гараж. Короче сделал я себе подарок на день рождения.

Отзывы

Отзывы о Suzuki VanVan 200:

Самый лучший мотик для горного туризма. Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.

Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.

Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)

Мот офигенный(мне понравился) по грунтовым дорогам ведет себя очень уверенно. У ван-вана движок как у 200-го джебела, Можно все настройки взять с него. Единственное различие будет у Ван-Ван-а с маслянным радиатором — там чуть больше масла лить в картер нужно.

У инжекторного ван-ван-а движок такой же, а вот как обслуживать насос и инжектор — не знаю

Седло конечно у ван-ван-а шикарное. Единственное, я думаю, что он расчитан на малый рост. Одному ещё ехать можно, а вот в двоём — у меня ноги начинают затекать при росте 176.

Легкий сэнд-байк

Недавно вновь представленный в США, Van Van получил двигатель объемом 200 куб. см – существенное увеличение по сравнению с прежними 125 куб. см. Типичный кроссовый мотоцикл, он предназначен для езды как по грунтовым и гравийным дорогам, так и по пересеченной местности, а широкая задняя шина квалифицирует его как сэнд-байк.

Легкий и толковый VanVan 200, который в некоторых ситуациях превосходит квадроцикл, идеально подходит для поездок вокруг ранчо, поможет быстро проверить расставленные капканы или прокатиться по пляжу – везде, где земля рыхлая настолько, что четыре колеса в ней сразу же увязнут.

van van отзывы

Конкуренты

Van Van представляет собой более или менее мини-кроссовый мотоцикл, что подкреплено всем его ретро-стилем. Поэтому при выборе альтернативных вариантов одним внешним видом ограничиваться не стоит. Если учесть цели дизайна, объем двигателя и цену, то его ближайшим соперником будет TW200 от Yamaha.

Сразу заметно, что у TW200 внешний вид больше ориентирован на кросс. Это своего рода кроссовая «полнота», которую создает укороченная рама с короткой 52,2-дюймовой колесной базой, что меньше 54,5 дюймов у Van Van. Несмотря на более маленькую длину, у «Ямахи» имеется нераздельное сиденье высотой 31,1 дюйма, что почти на полный дюйм выше, чем 30,3-дюймовый Suzuki.


Хотя 5,35-дюймовый ход подвески у Van Van, вероятно, достаточный для большинства гонщиков, у «Ямахи» он на ступеньку выше с 5,9 дюймами хода сзади и колоссальными 6,3 дюймами хода спереди. У обоих мотоциклов в дополнение к переднему гидравлическому диску используется барабанный задний тормоз, и оба отличаются спицованными дисками с толстыми, двойного назначения шинами, которые выглядят способными уверенно ездить на сыпучих и мягких поверхностях, таких как песок.

Объем двигателя «Ямахи» на 3 куба меньше, чем у Van Van с 199 куб. см. У него тоже воздушное охлаждение, один цилиндр, но есть 28-мм карбюратор Mikuni. Некоторые пользователи, не боясь прослыть старомодными, отдают предпочтение карбюратору перед системой впрыска топлива за его простоту. У обоих мотоциклов стандартная, заимствованная у больших байков система управления, которая включает ручное сцепление и пятиступенчатую ​​коробку передач с постоянным зацеплением для регулирования скорости и рабочей частоты вращения.

Цена на данные модельные мотоциклы одинаковая, она равна 4599 долларов США, что почти вызывает подозрение в сговоре. В конце концов все действительно сводится к тому, хотите ли вы что-то, что выглядит как довольно современный мини-эндуро, или что-то больше похожее на классический самодельный кроссовый байк.

Есть ли победитель? Пользователям по нраву более удобное сидение у Van Van, так как жесткое сиденье «Ямахи» просто просит водителя больше стоять на подножках, чем сидеть.

Шасси

Suzuki Van Van начинается с ромбовидной трубчатой ​​стальной рамы, в которой двигатель используется в качестве одного из элементов конструкции, завершающего контур. Это не только позволило опустить мотор, но и снизило общую массу мотоцикла из-за полного исключения части рамы. Стандартные вилки поддерживают перед 33-мм трубками, а единственный пружинно-гидравлический амортизатор – свингарм сзади. На них крепятся 5,35-дюймовые ободья, правда, при полном отсутствии возможности настройки.

На спицованные алюминиевые колесные диски установлены баллонные шины, почти комически огромные для мотоцикла, параметры колес которого – 130/80-18 спереди и 180/80-14 сзади. Шины имеют дорожный или внедорожный профиль для различных вариантов езды.

Тормозная скоба охватывает передний тормозной диск, и , поддерживая старый стиль, для замедления заднего колеса использовала механический барабан. Наличие этого элемента ретро у Van Van отзывы пользователей для 128-кг машины называют достаточно хорошим вариантом.


Трансмиссия

Несмотря на свой небольшой размер, сохранила ретро-стиль и отнеслась к VanVan как к полноразмерным мотоциклам, использовав ручную коробку передач и сцепление для передачи мощности на заднее колесо. Возможно, было бы заманчивым установить какую-то скутерную бесступенчатую коробку, но так как транспортное средство поставляется с обычной ручной настройкой, то его, безусловно, можно квалифицировать как хороший тренировочный байк. Отличает этот мотоцикл от Suzuki 125 и трансмиссия. Делов том, что у последнего — шестискоростная коробка передач. А вот у Van Van 200 имеется пять ступеней.

модельные мотоциклы

Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki RV 200 VanVan низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 200 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 cc / 12.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RV 200 VanVan относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 200 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Мотор

Выбор двигателя также внес свой вклад в снижение общей массы. Ничто так не говорит о простоте, как воздушное охлаждение, и именно это мы здесь и имеем. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 199 куб. см имеет единственную головку кулачка для управления фазами газораспределения. Не полагаясь на радиаторы охлаждения, производитель добавил масляный радиатор в качестве дополнительного слоя защиты мотора.

Не все так просто с управлением индукцией. Электронная система впрыска топлива измеряет соотношение воздуха и топлива для экономии и контроля над выбросами, а автоматический регулятор оборотов холостого хода «Судзуки» облегчает холодный пуск и стабилизирует работу на холостом ходу без участия водителя. Катализатор в системе выпуска отработанных газов сжигает все, что выходит из камеры сгорания. К отсутствию карбюратора у Van Van отзывы водителей относятся с пониманием. Его наличие упростило бы конструкцию, но осложнило бы достижение соответствия стандартам выбросов для езды на дорогах.

Шаг цепи - это ширина между пластинами цепи и длина между роликами цепи. Он определяется звездами. Безопасно использовать только совпадающие по шагу цепь и звезды.

Длина цепи определяется мотоциклом и размерами звезд. В нашем каталоге указана длина цепи для заводских размеров звезд! При изменении размеров звезд больше чем на 1 зуб длина цепи может поменяться, см. ниже про подбор звезд.

Прочность на разрыв. Цепь должна выдерживать мощность вашего двигателя. В характеристиках каждой цепи указано, какой максимальный объем двигателя она может выдержать. Всегда лучше брать цепь с запасом по прочности, это гарантирует безопасность и долгую эксплуатацию.

Сальники в цепи повышают срок службы в 2-4 раза по сравнению с цепью без сальников. За такой цепью проще ухаживать. Но сальниковые цепи дороже и имеют чуть больший вес и потерю мощности около 1% по сравнению с бессальниковыми. Бессальниковые цепи обычно берут для экономии бюджета или для соревнований.

Как выбрать звезды?

Подбор звезд делается по нескольким ключевым параметрам:
- Посадочные размеры (модель звезды)
- Материал и дизайн
- Количество зубьев (размер звезды)

Выбор модели звезды
Для этого нужно найти ваш мотоцикл в нашем каталоге и доступные для него модели звезд. У разных мотоциклов разные посадочные места под звезды. Поэтому правильный выбор модели звезды - ключевой параметр подбора!

Выбор модификации звезды
Берите, что считаете нужным. Тут уже на ваше усмотрение.
- Алюминиевые звезды легкие и прочные, но дорогие
- Стальные классические звезды - золотая середина
- Самоочищающиеся облегченные - суть понятная из названия
- С резиновым демпфером - для уменьшения ударов цепи о звезду

Выбор размера звезд
В нашем каталоге приведены стандартные заводские размеры звезд. Но вы можете взять и другие размеры!
Размер звезды влияет на передаточное отношение, то есть на ускорение и максимальную скорость.
Чем больше передняя ведущая звезда, тем больше максимальная скорость, но меньше ускорение.
Чем больше задняя ведомая звезда, тем больше ускорение, но меньше максимальная скорость.

Ниже приведена таблица передаточных чисел для всех вариантов передних и задних звезд.

На практике, изменение задней звезды на 1 зуб практически не заметно, разница идет от изменений на 2 и более зубов. А вот изменение даже на 1 зуб передней звезды уже существенно влияет на динамику.

Мы не рекомендуем отклоняться от заводских значений размеров звезд более чем на 2 размера, если вы не уверены в том, что делаете.

Изменение длины цепи при изменении размера звезд
Изменение размера звезды на 2 зуба и больше обычно приводит к изменению длины цепи. Учитывайте это при выборе длины цепи. Если сомневаетесь в длине цепи, лучше возьмите с запасом. Отрезать всегда проще, чем нарастить. В интернете есть калькуляторы изменения длины цепи при изменениях в звездах, но мы не гарантируем их корректную работу.

Местонахождение техники: в Новосибирске
Год выпуска: 2006
Тип: внедорожный
Номер шасси (VIN): NH41A-107266
Объем двигателя: 200cc, бензин
Тип трансмиссии: механическая
Цвет кузова: WHITE
Пробег: 12045 км.
Аукционная оценка: 4
Дополнительная информация: Проверен на аукционе перед покупкой. ОТС.

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

YAMAHA TW200 идеально подходит для городских дорог, благодаря своим компактным размерам отлично проходит сквозь пробки. При этом очень экономное потребление топлива, позволит совершать длительные поездки без частых остановок для дозаправки. Прекрасно подойдет для невысоких людей и даже для хрупких дам ха счет своей низкой посадки и легкому весу.

Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке SUZUKI VANVAN200 в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для SUZUKI VANVAN200.

Детали

Похожие товары

Спортивный мотоцикл MOTOLAND CBR 250

Мотоцикл кроссовый KAYO T2-G 250 ENDURO 21/18 (2019 г.)

HONDA CRF250M

Мотоцикл ASIAWING LX450 SUPER MOTARD

SUZUKI GRASS TRACKER (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ)

Категории

  • Распродажа техники (17)
  • Сельхозтехника (951)
    • Бороны (40)
    • Буры (7)
    • Генераторы и мотопомпы (14)
    • Грабли (24)
    • Доильные аппараты (7)
    • Картофелекопалки (37)
    • Картофелесажалки (26)
    • Ковши универсальные и фронтальные погрузчики для тракторов (38)
    • Комбайны (4)
    • Косилки (50)
    • Культиваторы (38)
    • Лущильники (2)
    • Минитракторы (99)
    • Мотоблоки и мотокультиваторы (169)
    • Мотолебедки (7)
    • Мульчирователи (4)
    • Окучники (26)
    • Опрыскиватели (30)
    • Отвалы, снегоуборщики (для трактора, мотоблока) (32)
    • Плуги (42)
    • Почвофрезы (30)
    • Пресс-подборщики (9)
    • Прицепы для тракторов и мотоблоков (35)
    • Разбрасыватели минеральных удобрений (2)
    • Разбрасыватели удобрений (19)
    • Разное (99)
    • Рыхлители (9)
    • Сеялки (22)
    • Тракторы (22)
    • Экскаваторы навесные (8)
    • Мотобуксировщики Помор (20)
    • Мотобуксировщики Тунгуска (2)
    • Мотобуксировщики Прогресс (3)
    • Мотобуксировщики Разгуляй (8)
    • Мотобуксировщики Север СК (4)
    • Мотобуксировщики БТС (20)
    • Мотобуксировщики Мужик (12)
    • Мотобуксировщики Волкодав (8)
    • Мотобуксировщики Буксир и Север (Ижевск) (16)
    • Мотобуксировщики БАРС (92)
    • Мотобуксировщики Альбатрос (8)
    • Мотобуксировщики Пахус (Paxus) (19)
    • Всесезонные плавающие мотобуксировщики "БК" от РОСТИН (3)
    • Мотобуксировщик "Беркут" (1)
    • Мотобуксировщик "Друг" (1)
    • Мотобуксировщик Волгарь (6)
    • Мотобуксировщик ЁРШ (1)
    • Мотобуксировщик Сила (1)
    • Мотобуксировщики Ahtar (Ахтар) (7)
    • Мотобуксировщики Cronus (2)
    • Мотобуксировщики FORZA (9)
    • Мотобуксировщики Funtek (7)
    • Мотобуксировщики Rayda (10)
    • Мотобуксировщики S2 Motors (4)
    • Мотобуксировщики Xtreme-Motors (14)
    • Мотобуксировщики Алабай и Снежок (8)
    • Мотобуксировщики Бурлак (38)
    • Мотобуксировщики Вепс Winter (15)
    • Мотобуксировщики Джек (1)
    • Мотобуксировщики Енот (9)
    • Мотобуксировщики и снегоболотоход завод им. В.А. Дегтерева (2)
    • МОТОБУКСИРОВЩИКИ КОЙРА (KOIRA) (50)
    • Мотобуксировщики Лидер (23)
    • Мотобуксировщики Мухтар (IRBIS) (3)
    • Мотобуксировщики Норка (11)
    • Мотобуксировщики ОНЕГО (8)
    • Мотобуксировщики Полкан (4)
    • Мотобуксировщики Рекс (39)
    • Мотобуксировщики СТЕМ Север (6)
    • Мотобуксировщики Тофалар (4)
    • Мотобуксировщики УРАГАН (17)
    • Мотобуксировщики Хортон (3)
    • Мотобуксировщики Чинук (15)
    • Мотобуксировщики Щукарь (20)
    • Мотобуксировщики ЮКОН (13)
    • Сани волокуши (91)
    • Снегоходы и мотобуксировщики АВМ (6)
    • Сани для снегоходов (2)
    • Снегоходы Stels (6)
    • Снегоходы без пробега по РФ (11)
    • Снегоходы и аксессуары ALPINA SHERPA (11)
    • Снегоходы новые (Китай, Россия) (44)
    • Дорожные без пробега по РФ (146)
    • Дорожные новые (120)
    • Дрифт Трайки (10)
    • Кроссовые новые (63)
    • Мотард без пробега по РФ (10)
    • Мотард новые (5)
    • Спортивные без пробега по РФ (33)
    • Спортивные новые (48)
    • Трициклы и грузовые мотоциклы (10)
    • Чопперы, круизеры без пробега по РФ (178)
    • Чопперы, круизеры новые (21)
    • Эндуро без пробега по РФ (56)
    • Эндуро новые (71)
    • Алюминиевые лодки (22)
    • Катера (53)
    • Лодки ПВХ (125)
      • Лодка ПВХ SibRiver (32)
      • Лодки ALTAIR "Joker" (17)
      • Лодки Аква (16)
      • Лодки Инзер (34)
      • Моторно-гребные лодки ALFA (7)
      • Моторные лодки повышенной мореходности ALTAIR PRO ultra (4)
      • Лодочные моторы NS Marine (19)
      • Веломопеды (1)
      • BMX (5)
      • Велосипеды FatBike (Фэтбайки) (14)
      • Горные велосипеды (108)
      • Городские велосипеды (5)
      • Грузовые велосипеды (2)
      • Двухподвесные велосипеды (19)
      • Детские и подростковые велосипеды (85)
      • Женские велосипеды (18)
      • Складные велосипеды (9)
      • Туристические велосипеды (3)
      • Шоссейные велосипеды (2)
      • Джерси (91)
      • Дождевики (4)
      • Жилеты NERVE (12)
        • Куртки/жилеты (12)
        • Защита пояса (2)
        • Защита шеи (3)
        • Защитные шорты (1)
        • Черепахи/Наколенники и налокотники (10)
        • Визоры и з/п снегоходные (5)
        • Жилеты (13)
          • Жилеты NERVE (11)
          • Блютус гарнитуры (7)
          • Снегоходные шлема с подогревом (12)
          • Визоры (24)
          • Кроссовые шлема (эндуро) (201)
          • Модуляры (45)
          • Открытые шлема (60)
          • Очки (7)
          • Полнолицевые шлема (интегралы) (20)
          • Кроссовые перчатки (9)
          • Перчатки AXO (13)
          • Перчатки MODEKA (22)
          • Перчатки NERVE (15)
          • Перчатки RUSH (7)
          • Перчатки YOKE (9)
          • Перчатки чопперные (2)
          • Спортивные и дорожные перчатки (38)
          • Для мотокросса (75)
          • Мотоджинсы (16)
          • Текстиль (8)
          • Аксессуары SM-MOTORS (467)
            • LED оптика Flint Light (4)
            • Аксессуары для колесных дисков (22)
            • Болты, крепёж (29)
            • Брелки (7)
            • Грузики руля (22)
            • Замки противоугонные (50)
            • Защита рук (22)
            • Защитные чехлы (29)
            • Кофры / Сумки (41)
            • Литература (1)
            • Наклейки (59)
            • Подшлемники (16)
            • Разное (21)
            • Рамки для номера (45)
            • Сервис и перевозка (47)
            • Сетки багажные (1)
            • Стекла ветровые (11)
            • Счетчики моточасов (2)
            • Аксессуары (100)
              • Аксессуары для покрышек (22)
              • Инструмент (78)
              • IPONE (27)
              • Maxima (31)
              • Масло AGIP-ENI (26)
              • Масло BEL-RAY (21)
              • Масло LIQUI MOLY (76)
              • Масло MOTUL (73)
              • Масло REPSOL (16)
              • ГРМ (18)
              • Тросы (20)
              • Тюнинг для скутеров (18)
              • ЦПГ стандартных размеров (5)
              • ЦПГ тюнинг (18)
              • Гусеницы (47)
              • Двигатель (15)
              • Зеркала (131)
              • Пластик (102)
              • Подвеска и вилка (1)
              • Подножки и платформы (37)
              • Подшипники (20)
              • Световые приборы (216)
              • Тормозная система (1)
              • Тормозные диски (60)
              • Тросики (355)
              • Управление-руль, ручки, рычаги, педали и прочее (299)
              • Электрика (67)
              • Запчасти RACER (217)
              • Запчасти на Двигатель 139QMB 50 cm3 (202)
              • Запчасти на Двигатель 147FMD 70 cm3 (173)
              • Запчасти на Двигатель 153FMH 110 cm3 (309)
              • Запчасти на двигатель 153FMH 110см (251)
              • Запчасти на Двигатель 153FMI 125 cm3 (RC125-PE) (282)
              • Запчасти на Двигатель 154FMI 130 cm3 (RC130CF) (290)
              • Запчасти на Двигатель 157QMJ 150 cm3 152QMI 125 cm3 (250)
              • Запчасти на Двигатель 161FMJ 150 cm3 (RC150-23) (245)
              • Запчасти на Двигатель 161FMJ 150 cm3 (RC150-GY) (238)
              • Запчасти на Двигатель 163FML 200 cm3 (RC200XZT) (269)
              • Запчасти на Двигатель 164FML 200 cc (RC200CK RC200CS RC200-C5B RC200GY-C2 RC200-GY8) 166FMM 250 cc (RC250CK RC250CK-N RC250CS RC250-C5B RC250GY-C2) (366)
              • Запчасти на Двигатель 164FML 200 cm3 (RC200ZH) (244)
              • Запчасти на Двигатель 165FML 200 cm3 (RC200LT) (308)
              • Запчасти на Двигатель 170FMN 300 cm3 (RC300-GY8 RC300CS) (243)
              • Запчасти на Двигатель 1P39FMA 50 cm3 (178)
              • Запчасти на Двигатель 1P52FMH 110 cm3 (189)
              • Запчасти на двигатель 1P54FMI 125 cm3 (RC125-PM) (473)
              • Запчасти на Двигатель 1P60FMK 160 cm3 (RC160-PM RC160-PH) (231)
              • Запчасти на Двигатель 257FMM 250 cm3 (RC250LV) (349)
              • Запчасти на Двигатель ZS177MM 250 cm3 (RC250-GY8A) (271)
              • Запчасти на Двигатель ZS177MM 250 cm3 (RC250XZR RC250-GY8) (283)
              • Запчасти на Мопед Racer CM110 Indigo (179)
              • Запчасти на Мопед Racer CM48Q/RC50 Alpha (230)
              • Запчасти на Мопед Racer CM50Q-2 Delta (182)
              • Запчасти на Мопед Racer RC110N Trophy (238)
              • Запчасти на Мопед Racer RC110N Trophy 2016 (284)
              • Запчасти на Мопед Racer RC50 Alpha 2016 (283)
              • Запчасти на Мопед Racer RC70 Alpha (240)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC130CF Viper (234)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-23 Tiger (272)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-23 Tiger New (189)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-GY Enduro (278)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-C5B RC250-C5B Magnum (246)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-CS Skyway (289)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-GY8 Ranger (244)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200CK/RC250CK Nitro (295)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200GY-C2 Enduro (266)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200GY-C2 RC250GY-C2 Panther (187)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200LT Forester (281)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200XZT Enduro (297)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200ZH Muravei (152)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250-GY8 Crossrunner (168)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250CK-N Fighter (254)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250CS Skyway (214)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250GY-C2A Panther Lite (285)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250LV Cruiser (200)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250XZR Enduro (353)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC300-GY8 Ranger (208)
              • Запчасти на Питбайки Racer RC125-PE RC125-PM RC160-PM RC160-PH Pitbike (180)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-19 Arrow (212)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-9 Lupus (214)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-9X Flame (130)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-11 Dragon (218)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-15 Stells (265)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-15J Taurus (246)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-15 Stells (231)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-15J Taurus (207)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-19 Arrow (199)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-3 Meteor (257)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-6 Sagita (210)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-9 Lupus (222)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-9V Corvus (181)
              • Велогибриды (77)
              • Запчасти (6916)
                • Запчасти для квадроциклов (322)
                  • KAYO ATV 110-250 (145)
                  • Stels (Dinli) ATV 700/800 Dinli/GT (30)
                  • Stels (HiSun) ATV 500H/700H (51)
                  • Stels (Kazuma) ATV 500K/500GT (14)
                  • Stels ATV 300 (49)
                  • Stels UTV 800 (20)
                  • Запчасти для квадроциклов ALL BALLS, WINDEROSA (6)
                  • Колодки тормозные ATV/UTV (7)
                  • Запчасти HUSQVARNA (1)
                  • Запчасти KTM (5)
                  • Защита двигателя (55)
                  • Защита крышки сцепления (12)
                  • Защита радиаторов (32)
                  • Кикстартер (2)
                  • Руль (23)
                  • Ручки газа (3)
                  • Ручки руля (грипсы) (14)
                  • Рычаги переключения передач (5)
                  • Рычаги тормоза/сцепления (15)
                  • Стартовые кнопки (2)
                  • Цепной привод (42)
                  • Чехол, шкурка сиденья (7)
                  • Запчасти Bajaj (11)
                  • Запчасти для Кроссовых мотоциклов (1595)
                  • Звезды цепного привода (10)
                  • Зеркала заднего вида (мото) (52)
                  • Колесные подшипники (81)
                  • Мотозапчасти (разное) (3)
                  • Пластик и оптика для мотоциклов (92)
                  • Подшипники рулевой колонки (20)
                  • Сальники и ремкомплекты передней вилки (72)
                  • Слайдеры (4)
                  • Фильтры (234)
                  • Цепи (37)
                  • Электрика (24)
                  • ING FILIN (2)
                  • Двигатель питбайки (827)
                  • Запчасти ASIAWING (302)
                  • Запчасти CB/CG 150-250cc (56)
                  • Корпус питбайка (727)
                  • Корпус питбайки (442)
                  • Стайлинг (135)
                  • Цепной привод питбайка и кит. мотоциклы (126)
                  • Цепной привод питбайки и кит. мотоциклы (25)
                  • Бензогенераторы, Мотопомпы (43)
                  • Двигатели (725)
                  • Днепр, МТ, урал (656)
                  • Запчасти и расходники для отечественной (советской) мототехники (2476)
                  • Запчасти мотокультиваторы, мотоблоки, минитрактора (1486)
                  • Лодки и лодочные двигатели (808)
                  • мопеды и мотоциклы китайского п-ва (5244)
                  • Отечественные снегоходы (1703)
                  • Расходники и аксессуары (7)
                  • СВЕЧИ (155)
                  • Снегоуборочные машины (222)
                  • Аккумуляторы (18)
                  • Звезды (624)
                  • Моторезина (454)
                  • Приводные ремни (8)
                  • Сальники и пыльники (69)
                  • Свечи зажигания (59)
                  • Сцепление (25)
                  • Тормозные колодки (346)
                  • Фильтры (526)
                  • Цепи приводные (263)
                  • Castrol (1)
                  • MOTUL (125)
                    • Motul для агротехники (11)
                    • Motul для водного транспорта (17)
                    • Motul для картинга (2)
                    • Motul для Квадроциклов (5)
                    • Motul для мотоцикла (77)
                      • 100% Cинтетические масла Ester Technology® (5)
                      • 100% Синтетические масла 300V ® ESTER Core® (4)
                      • HC и минеральные масла (2)
                      • АНТИФРИЗЫ (1)
                      • ВИЛОЧНЫЕ МАСЛА (7)
                      • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ (3)
                      • МАСЛА ДЛЯ 2Т ТЕХНИКИ (3)
                      • Полусинтетические масла (2)
                      • ПРОМЫВКИ (2)
                      • УХОД И ЗАЩИТА (19)
                      • ЦЕПНЫЕ СМАЗКИ И ОЧИСТИТЕЛИ (3)
                      • Для автомобилей (7)
                      • Для велотехники (2)
                      • Для мототехники (5)
                      • Для охоты и рыбалки (3)
                      • Для роликовых коньков (1)
                      • Защита для стекла (1)
                      • Супер линейка (3)