Test drive unlimited тюнинг феррари

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг сервисы в test drive unlimited

2 — BRITISH SPECIALIST — ASTON MARTIN, LOTUS, JAGUAR, MCLAREN

Тюнинг сервисы в test drive unlimited

2 — US MUSCLE TUNER — CHEVROLET, DODGE, FORD, PONTIAC, SALEEN, SHELBY

Тюнинг сервисы в test drive unlimited

Тюнинг сервисы в test drive unlimited

1 — BRITISH PARTS — AC, ASCARI, CATHERAM, FARBOUD, NOBLE, TRIUMPH, TVR

Многие пользователи не знают в Test Drive Unlimited где тюнинг. Стоит отметить, что всего на острове Оаху можно найти 7 тюнинг-сервисов, каждый из которых обслуживает только выбранные марки. Чтобы увидеть нужный салон, нужно много кататься по острову и проезжать под знаками, после чего они активируются. Например, тюнинг для Aston Martin нахожится недалеко от стадиона, через несколько кварталов от официального автосалона, а Lamborghini обслуживает сервис «Forza-tuning», который можно найти в восточной части острова.

Тюнинг сервисы в test drive unlimited

Горячие новости

Test Drive Unlimited — гоночный симулятор, в котором присутствует более 120 лицензированных автомобилей, на которых можно покататься по просторам острова Оаху, площадь которого насчитывает около 1600 километров игрового пространства.

Как избавиться от мигающей звёздочки в 2 клика

Когда вы в свободной езде задели автомобиль (кроме полицейских), можно легко и просто избавиться от мигающей звёздочки — для этого всего-навсего надо перейти на карту (М) и обратно в игру.

Как сорвать много денег за короткое время

Если в Test Drive Unlimited закончились деньги или не хватает на нормальную машину, найдите трассу с радарами «Удачный день», и, если есть время, проходите ее n-ое количество раз. Прохождение за две минуты, а результат 40 000 $ — лично я так купил все дома на острове.

Свое радио в игре

Если в игре Вы хотите слушать свою музыку, есть решение!

В папке с сохранениями вашего профиля создайте каталог Radio, а в нем — папку с названием вашего радио (например, Vova FM). Получится «Мои документыTest Drive Unlimitedsavegame (Имя пользователя) RadioVova FM». В эту папку скидывайте любые MP3-файлы и в игре будет ваша музыка.

Как убрать машины на дорогах, которые мешают выполнять миссии

Если вам надоел трафик в игре, то его можно легко убрать.

  1. Найти папку с игрой;
  2. В ней найти папку Euro;
  3. В ней найти папку Bnk;
  4. В ней найти папку Vehicles;
  5. В ней найти папку Traffic;
  6. После того, как вы открыли эту папку, удалите оттуда сколько вам нужно файлов или все.

Каждый файл — это один вид автомобилей.

Как избежать преследования полиции

Если в режиме обычного катания полиция сильно надоела и деньги отдавать жалко, жмём Ctrl+Alt+Delete, завершаем программу и включаем игру заново — вы в гараже, деньги на месте.

Перегон машин

Когда вы перегоняете машину, постарайтесь не потерять ни единицы прочности, тогда вам к обещанной сумме добавят бонус за целостность машины! Вы получите гарантированные 80 000 и бонус в размере 40 000 = 120 000!

Чемодан под Ferrari

Место для багажа – всегда было проблемой в супер-карах. Эти машинки для того, чтобы мчаться на больших скоростях и восхищать, нежели для транспортировки багажа.

Но для обладателей Феррари, чемоданы – это не проблема. И все благодаря компании Schedoni, которая создает эксклюзивные багажные сумки для супер-каров и родстеров Ferrari.

Начиная с 1976, когда была выпущена первая коллекции кастом чемоданов специально под супер-кар 308 GTB . С этого времени, каждая машина, начиная от Maranello, стала сопровождаться набором багажных сумок и аксессуаров от Schedoni. Для этой копании также выпала честь оснастить автомобили Ferrari 80-90-ых годов кожаными сидениями.

Даже ограниченная версия Ferrari F50 имела специальное сидение от Schedoni.

Всего, за все время сотрудничества с Ferrari компания выпустила более 52,000 портфелей, чемоданов и другой кожаной продукции с фирменным стилем и логотипом известного супер-кара. Эти эксклюзивные дорожные изделия доступны у официальных дилеров Ferrari или на официальном сайте компании.

Президент Ferrari пообещал, что команда пойдет до конца

Экстренное совещание в Маранелло закончилось очередным упоминанием шпионского скандала. Лука ди Монтеземоло заявил, что намерен «идти до конца».

«Мы можем выиграть все оставшиеся гонки, потому что у нас есть такая возможность. Команде необходимо в это поверить. Так же, как в это верю я и Жан Тодт, а также наши адвокаты. Как я неоднократно повторял с самого начала этой истории, то, что произошло — событие невероятного масштаба. Со всей решимостью и глубокой убежденностью мы дойдем до конца — это касается дел в Италии и Британии и спортивного расследования, которое завершится слушанием в Париже 13 сентября. Для команды Ferrari очень важно, что эта безобразная история стала достоянием общественности», — заявил ди Монтеземоло.

Во время встречи были проанализированы успехи и провалы Скудерии, высказано пожелание сконцентрироваться исключительно на победах в оставшихся 6-ти гонках.

Добавлено (10.08.2007, 20:12)
---------------------------------------------
Ferrari 599 GTB от Edo Competition

Правда, кардинальных изменений в конструкцию вносить не стали, ограничившись лишь незначительными изменениями экстерьера. В общем, все они видны на фото: ярко-белый цвет кузова, логотип Edo Competition и черные колесные диски.

Однако на этом работы над машиной не закончились: в планах компании — установка новой выхлопной системы и обвеса, с которым 599-я будет выглядеть еще экстремальней.

итальяно-немецкое «произведение» можно будет увидеть на автосалоне во Франкфурте.

Добавлено (21.08.2007, 20:04)
---------------------------------------------
Ferrari 250 GT Lusso, выпуска 1963 года был продан за нереальную сумму

16 августа 2007 г. в Монтерее прошли ведущие ежегодные торги Christie’s по продаже классических автомобилей, на которых были представлены 60 редких экземпляров авто. Общий объем продаж торгов достиг отметки в $8 197 057.

Ошеломительного результата достигла стоимость топ-лота аукциона – Ferrari 250 GT Lusso, выпуска 1963 года, принадлежавшего известному актеру Голливуда – Стиву Маккуину. Автомобиль, изначально оцененный в $800 тыс., в результате почти в три раза превысил заявленную стоимость и был продан анонимному покупателю за $2,31 миллиона.

Большим успехом пользовались и «жемчужины» Конкурса элегантности классических автомобилей 2007, проходившего в Пеббл Бич – Duesenberg и Auburn. Автомобиль Duesenberg J Convertible Berline, образца 1930 года превысил оценочную стоимость, уйдя за $902 тыс. Кабриолет Auburn 852, 1936 года выпуска, оснащенный восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, был продан за $423,5 тыс. (оценка: $250 тыс).

Среди других значимых лотов большое внимание привлек Napier 45 HP Type 23A Tourer, выпуска 1908 года, исключительно редкий и необычайно мощный по своим временам автомобиль. Оцененный в $400 тыс., он был продан за $682 тыс.

Топ-10 лотов аукциона:

1. Лот 62 Ferrari 250 GT/L Lusso Berlinetta (1963) – $2,310,000

2. Лот 89 Duesenberg J Convertible Berline (1930) – $902,000

3. Лот 71 Napier 45 HP Type 23A Seven Seater Touring Car (1908) – $682,000

4. Лот 42 Auburn Model 852 Straight Eight Supercharged ‘Boattail’ Speedster – $423,500

5. Лот 68 Mercedes-Benz 300SC Cabriolet A (1955) – $352,000

6. Лот 50 Packard V12 Speedster (1936) – $346,500

7. Лот 54 Cadillac V-16 Roadster (1931) – $275,000

8. Лот 38 Cadillac V12 Roadster (1931) – $187,000

9. Лот 57 Porsche 356SC Cabriolet (1965) – $176,000

10. Лот 35 Cord L29 Cabriolet (1929) – $165,000

Ferrari 550 Maranello 5.5 от Edo Competition

Двигатель-Рабочий объем, куб.см 5474
Число и расположение цилиндров V12
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 500 (378) / 7000

Добавлено (30.08.2007, 20:28)
---------------------------------------------
Гран-При Турции: Ferrari сокращает отрыв

За шесть этапов до конца сезона Ferrari предприняла решительный рывок, дабы сократить до минимума преимущество McLaren. И несмотря на то, что гонка в Стамбуле не была зрелищной на борьбу, она заметно обострила интригу чемпионата.

Напряжённая борьба между лидерами чемпионата шла в субботу, в квалификации. Пилоты менялись местами каждую сессию, и в заключительной попытке лучшим стал прошлогодний триумфатор гран-при Турции Фелипе Масса. Совсем немного бразильцу уступил Льюис Хэмильтон. Пилоты Ferrari и McLaren поделили и вторую линию стартовой решётки - Кими Райконен и Фернандо Алонсо занали третье и четвёртое места соответственно. Из пары BMW, разместившихся позади болидов топ-команд, в квалификации быстрее был Роберт Кубица. К баварским болидам вплотную приблизился Хейкки Ковалайнен, но оказаться впереди них в очередной раз так и не смог.

Четвёртое место досталось, таким образом, Нику Хайдфильду. Немец провёл гонку успешнее своего напарника по команде Роберта Кубицы. Поляк смог добраться до финиша лишь восьмым, пропустив вперёд не только настойчивого Хейкки Ковалайнена, который в ходе первой волны пит-стопов успел даже засветиться в качестве лидера гран-при, но и менее быстрого Нико Росберга.

Ну а первые два места так и остались за пилотами Ferrari . Победный дубль! Масса не уступил свою лидирующую позицию от старта до финиша, но и Райкконен не остался в долгу, отобрав у бразильца лучшее время круга под закат гонки. И несмотря на то, что пилоты McLaren сохраняют уверенное лидерство в общем зачёте, отставание «скудерии» от McLaren в командном первенстве теперь составляет всего одиннадцать очков.

Добавлено (01.09.2007, 19:13)
---------------------------------------------
Novitec покажет во Франкфурте тюнинг для Ferrari 599 GTB

Тюнинговая компания Novitec Rosso представит во Франкфурте новый тюнинг-пакет для автомобиля Ferrari 599 GTB. Как сообщает WorldCarFans, тюнеры добавили новый спойлер на передний бампер, по бокам новые воздушные карманы, и заднее антикрыло.
На передние колеса тюнеры поставили 20-дюймовые колеса, а на задние - 21-дюймовые.
Под капот 599 GTB тюнеры из Novitec добавили 25 л.с. мощности, в результате мотор машины стал выдавать 670 л.с.

После распаковки файлов можно получить доступ к файлам разных типов, например .wav (голосовые сопровождения в игре, музыка радио и пр. фоновая) или .2db - всё равно что .dds (стикеры автомобилей и др.).

Какими программами пользоваться для модификации и что ещё можно изменить - следите за обновлениями, т.к. игра вышла относительно недавно и ещё нет полноценных редакторов для неё.

Даный способ не требует распаковки!

Если программа работает то при загрузке слева вверху вы увидите красные надписи:

2. Заезжаем в мастерскую и выбираем понравившийся винил:


3. Жмём + или - для выбора текстуры, которую хотите извлечь. Кнопки + или - придётся тыкать довольно долго, ибо программа будет перебирать все текстуры из памяти. Сами текстуры отбражаются на экране поверх основной картинки. Когда перебирая наткнётесь наконец на тот винил, который хотите заменить (в верхнем левом углу экрана будет изображение винила, а его кнопка на вкладке с винилами будет обозначена зелёным квадратом - если не меняли дефолтных настроек программы TEXMOD), нажимаем на Enter.


5. Открываем понравившийся вам файл с новой текстурой в любом редакторе и сохраняем его под таким же именем что и извлечённая текстура:


6. Заходим в Texmod во вкладку Package Build и выбираем файл TexLog.txt, (в нём содержится информация о новой текстуре), во вкладке Creator Name вводим любое имя и жмём Build. Сохраняем новый файл формата .tpf под любым именем.



7. Переходим во вкладку Package Mode и выбираем наш созданный файл:


8. Запускаем игру СНОВА через Texmod но уже с вкладки Package Mode. При этом надписей слева вверху уже не будет. Заезжаем снова в мастерскую и выбираем новые винилы:


9. Клеим наш новый винил и выходим из мастерской:



11. А те, которые вы заменяли опять будут прежние:


Итог: Ваши новые винилы видят все игроки, а старые остались не тронутыми и на других ваших покрашенных машинах ничего не затронулось.

*применяется в новой игре

Зависает игра в онлайн c DLC авто? Выполните следующие шаги:
1. Сделайте какие вам надо тачки;
2. Зайдите в игру онлайн и создайте онлайн профиль;
3. Зайдите в гараж осмотрите все авто, но не выезжайте из гаража;
4. Выйдите, отключите интернет и снова залезьте в игру;
5. Пройдите миссию с "бомбочкой";
6. Включите в АртМоней и сделайте себе, ну скажем, 28 млн. долларов (кто не знает как этой программой пользоваться напишите, скажу)
7. Купите дом или яхту и выйдите из игры;
8. Замените GamePC.cpr который вы поставили на обычный;
9. В игре пройдите, всё будет хорошо до момента с КТД на купленной б/у машине;
10. КТД - успешно наберите 1 уровень и ждите пока вам скажут "Езжай в свой дом (или что-то подобное)", но на GPS его не покажут, придётся самому его искать(для удобства после выполнения 6 пункта доедьте до того дома, а лучше даже купите);
11. Ну и наконец проходите всё заново, но с какими авто!

Для этого нам потребуется программа TSearch и немного терпения .
После того как вы скачаете программу запустите игру и посмотрите какая машина у вас сейчас выбрана (Как это узнать?). Затем вам нужно будет найти в списке ID машины которая у вас выбрана. После того как вы найдете ID своего авто запустите программу TSearch от имени администратора, и выберите процесс TestDrive2.exe:

Введите в поиск в строку Value ID машины в моем случае это 660 (Audi RS5). Лучше в это время находиться дома в гостинной:

Затем снова разверните игру, поменяйте машину и снова зайдите в дом. Теперь найдите в списке ID машины которую вы сейчас выбрали (я выбрал Caterham superlight R500, его ID 71). Сверните игру, откройте программу и нажмите Search next:

Введите в поле Value ID выбранной машины, в моем случае 71. Затем полученные результаты необходимо перенести в поле cheats list:

Теперь можете изменять ID на любую другую машину, например на всеми любимый 661 (Bugatti Veyron SS).

Дополнение:
Изменять надо все результаты.
Машины заменяются (было Audi RS5 стало Caterham Superlight R500).
Новой машине "передаются" уровень тюнинга и пробег от старой машины.
Технические характеристики и название машины будут неправильные. Это исправляется перезапуском игры.
Пока вы не перезайдете в игру, новую машину можно будет красить и тюнинговать, если это было возможно на той машине на которую вы ее заменили.
На яхте это сделать не получится.
С файлом TestDrive2.exe версий TDU2 DLC EXPLO v017, v021 и v023 редакторы памяти не работают!

[warn]Прежде чем писать вопрос, посмотрите топик. Возможно ответ имеется или появился со временем. Затрагивающие вопросы буду удалять![/warn]

Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилей
Тест-драйв всех автомобилей

* - кроме покупных, доступных по предзаказу, клубных, Феррари с тюнингом выше нулевого, Бугатти и Кёнигзега в максимальном тюнинге, а также кабриолет R8 из казино.

Часть 1. Методика тестирования.

1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.

Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилей
Тест-драйв всех автомобилей

2) На "Петле Нардуччи".

Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилей
Тест-драйв всех автомобилей

3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.

На прямом отрезке записывались показания каждого радара, что позволяет понять динамику машин на дистанции - какая ускоряется быстрее на малых скоростях, а потом теряет ускорение, какая наоборот, динамична на высоких.

На Нардуччи тест проводился 4 раза - без тюнинга при включённой и выключенной помощи, потом аналогично для 4го тюнинга.

Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.

В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.

1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.

2) Однако тюнинг влияет на поведение некоторых машин и, в некоторых случаях, на тормоза. При этом разница во времени на Нардуччи у машины с тюнингом и без совершенна непредсказуема, но в любом случае не высока - это тоже можете увидеть из таблицы.

3) Вопреки распространённому мнению, тюнинг либо не изменяет время машины на трассе, либо делает её быстрее. Случаев, когда после тюнинга машина поехала медленнее - может один-два, и то разница во времени находится в пределах статистической погрешности. Так что тюнинг не ухудшает машины.

4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.

5) Про разницу во времени с ассистами и без.

Это очень важный показатель, говорящий о сложности управления машиной. Помните, что трасса Нардуччи имеет несколько сложных участков, на которых есть кочки и перепады высот. Поэтому в любом случае без помощи на большинстве машин их нужно проходить аккуратней, чем с оной. Таким образом, если разница во времени составляет до одной секунды - машина на руле (!) управляется одинаково хорошо как с ассистами, так и без них. Если больше - хуже. Это не значит, что разницы нет вообще, это говорит только о том, что разница несущественная. При этом на других более быстрых трассах, где нет медленных участков, прходящихся на 1-2 передаче, она будет совсем несущественной. И тот факт, что у большинства машин разница между временем с ассистами и без как раз составляет около секунды - это хороший показатель.

6) Про управление с клавиатуры.

Простой способ понять, насколько вообще реально ехать на машине на клавиатуре - опять же посмотреть на разницу между временем с помощью и без таковой. Чем она меньше - тем в теории проще будет управлять, потому что если даже на руле само поведение машины сильно меняется от включения помощи, то на клавиатуре у такой машины эффект будет в разы выше.

7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.

То есть если у машины автомат - на автомате, ручная - на ручной со сцеплением. В связи с этим учитывайте ту коробку, с которой вы ездите. Если вы всегда ездите на автомате, то время (и динамика разгона) машин с ручной КПП будет ниже, а у некоторых значительно (Атомы, например). Тут, как и в первой части, реализована задержка нажатия на сцепление, поэтому виртуальный водитель будет тратить какое-то время на переключение передач. Вручную выжимать сцепление намного быстрее. Если же вы ездите на ручной, но без сцепления, то помните о том, что на механических коробках переключение вниз идёт с задержкой, при этом нельзя перескочить через передачу, поэтому при резком торможении могут быть проблемы.

8) Феррари нельзя тюнинговать, но можно купить уже улучшенные машины в магазине подержанных машин. Там появляются машины в случайной раскраске и со случайной версией тюнинга. Пока - только в стоке.

Часть 2. Таблицы и результаты тестов.

КПП - коробка передач.

Двиг - параметры двигателя.

КрМ - крутящий момент, Н*м.

ЛС - мощность, лошадиные силы.

М/Л - отношение массы к мощности. Меньше - лучше.

R1-R5 - скорость на 5 радарах.

Max - реальная максимальная скорость.

Hlp off - время на Нардуччи без ассистов.

Hlp on - с ассистами.

Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.

Зелёным - максимальная скорость.

Желтым - лучшее время на Нардуччи в классе.

Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.

Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилей
Тест-драйв всех автомобилей

Тенденция реанимировать популярные в прошлом игровые бренды добралась, наконец, и до автогонок. Великая некогда серия Test Drive (которой в этом году стукнет уже 20 лет) в эпоху операционной системы DOS была настоящим культом, синонимом слова «гонки». Что совсем неудивительно, ведь только там были представлены настоящие суперкары вроде Porsche, Lotus и Ferrari, а также непривычное в те времена явление — дорожная полиция, дуэли с которой и составляли основную соль игры. С наступлением эпохи трехмерных ускорителей и CD-дисководов лидерство в жанре перехватил Need for Speed, и былая популярность к Test Drive не возвращалась больше никогда. Во многом благодаря новым владельцам бренда, Infogrames (первые части до 1998 года включительно издавались ныне покойной Accolade), которые планомерно выпускали под звездным именем различный малоиграбельный мусор.

Кругом пятьсот

И вот при очередной смене поколений о Test Drive наконец вспомнили. Test Drive Unlimited позиционируется разработчиками из Eden Studios (французы, авторы Need for Speed: Porsche Unleashed) не как заурядная «хочу-быть-круче - NFS» автоаркада, а как первая ласточка ими же придуманного жанра Massively Open Online Racing (MOOR). Проще всего изобретение французов можно описать следующим образом: это почти как MMORPG, только про машины. В самом деле, основные атрибуты обоих жанров совпадают: большая, открытая для исследования территория, на которой одновременно может находиться множество игроков; кланы; сложные денежные взаимоотношения и так далее. Справедливости ради стоит сказать, что подобная концепция новинкой считаться никак не может — в свое время в мире уже был Motor City Online (2001 года выпуска), но особой популярности не снискал.

В первую очередь хочется успокоить тех наших читателей, которые предпочитают в автогонках традиционный однопользовательский режим. Он в игре имеется, только по понятным причинам внимания ему уделено не так много, как в других сингл-ориентированных проектах. Выбор и настройка персонажа (внушительный редактор внешности и одежды прилагается), покупка-продажа автомобилей и недвижимости — все это присутствует в здесь полном объеме, так что удовольствие от игры можно получить, даже не имея доступа к интернету.

Увидеть самолично созданного персонажа можно преимущественно в скриптовых сценках, которых здесь не то чтобы очень много.

После того как вы определитесь со своим внешним видом (ни на что особо не влияет), вас доставят авиарейсом в Гонолулу, столицу Гавайских островов. Разработчики уверяют, что воссозданный ими остров Оаху один в один соответствует реальному прототипу благодаря использованию спутниковых карт и фотоснимков. Выяснять дотошность штатных level-дизайнеров Eden Games мы не стали, ведь игрокам в первую очередь важна не топографическая точность местности, а то, насколько интересно и органично все это будет смотреться в контексте игры. И вот тут как раз есть определенные проблемы. Поскольку территория здесь просто огромных размеров, заезд с побережья на побережье вполне может растянуться минимум на полчаса. Но по-другому никак нельзя: для того чтобы открыть все магазины, гонки и прочие важные события, нужно самолично объездить весь остров. Сколько это отнимает драгоценного времени — не сосчитать.

Некоторые кадры, сделанные с помощью местного фото-режима, прямо-таки просятся на рабочий стол.

Опция быстрого перемещения по карте от тоскливых покатушек спасает лишь частично. Дело в том, что игра телепортирует нас только на открытую территорию. Время от времени случается совсем дурацкая ситуация: все гонки, отмеченные на карте, уже пройдены, а новые не спешат появляться. Выход — тщательно исследовать еще не объезженную территорию, попутно любуясь пустыми однообразными пейзажами. Да, несмотря на наличие разных типов ландшафтов (город/лес/степь/горы), взгляду тут зацепиться, как правило, просто не за что. Несколько удручает и повсеместное использование метода copy/paste и отсутствие смены погоды. Такова, видимо, плата за гигантский масштаб.

А вот что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров практически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земли — увидите интересную пасхалку от разработчиков). Помимо всего прочего, карта имеет массу настроек, позволяющих, например, подсвечивать только гонки выбранной весовой категории.

Вообще, различных соревнований в Test Drive Unlimited просто запредельное количество: потребуется не один десяток часов, чтобы пройти их все. Тем более что иные заезды могут длиться до часу (!) реального времени. В списке есть обычные гонки с соперниками, заезды на установление рекорда скорости, тайм-триал, доставка ценного груза и транспортировка автомобилей. Особняком стоят миссии, где нам предлагается подвозить девушек модельной внешности (капризные дамочки часто предъявляют особые требования к марке машины) и просто случайных пассажиров. За выполнение этих заданий награждают. купонами для покупки одежды в магазинах, разбросанных по всему острову. Жаль, хорошенько рассмотреть своего персонажа удается только в немногочисленных и часто повторяющихся скриптовых роликах.

1. Экран GPS на этой «Ауди» (как и на всех других машинах) расположен на своем законном месте, дублирует основной дисплей, работает как положено и даже умеет показывать количество активных игроков поблизости.

2. Боковые стекла можно опустить, что дает вполне логичный эффект — увеличение шума в салоне. Отображаемая в них картинка смазывается, имитируя эффект бокового зрения.

3. Коробка передач (в данном случае автоматическая). Для каждой машины Eden Games создали отдельную анимацию переключения рычага. Кроме эстетического удовольствия, тут есть и прагматический интерес игрока: управлять автомобилем с ручной и автоматической коробками передач — это совсем не одно и то же.

4. Зеркало заднего вида честно отображает происходящее за вашей спиной. Аналогичным образом функционируют боковые зеркала. Пользоваться ими, правда, неудобно.

5. Магнитола. В Test Drive Unlimited есть четыре радиостанции на выбор: Radio Bot (актуальный поп-рок), Radio Classic (Брамс, Вагнер, Чайковский, Вивальди), Radio Djey (хип-хоп и модная три-четыре года назад электроника) и Sweet Radio (расслабленные фанк- и соул-ритмы). Если указанный выше разброс жанров вас не устраивает — всегда можно залить свои любимые MP3 в библиотеку игры и ездить под собственную подборку.

6. Разметка. Как и прочие атрибуты правил дорожного движения, присутствует в Test Drive Unlimited больше для виду. Искусственный интеллект ее полностью игнорирует, а мы с вами — и подавно.

7. Индикатор «интереса» полиции. После достижения трех звездочек обычно вальяжные копы приводят в действие план «Перехват» и перегораживают дороги кордонами. К сожалению, гонки с полицией почти лишены азарта — как правило, проще остановиться и заплатить штраф. Кроме того, отсидеться в тропических кустах нельзя, так что единственный способ избавиться от проблем с законом — укатить на другой конец острова.

Высший пилотаж

Обратите внимание, встроенный экранчик GPS расположен у этой Audi А6 на своем законном месте и. даже работает!

Но самое интересное творится, конечно же, на онлайн-просторах. Зарегистрировав свой аккаунт и подключившись к серверам игры (речь идет только о лицензионной версии), вы сможете участвовать как в заездах с живыми соперниками, так и в гонках с компьютерными ботами. Соответствующие типы заездов будут просто обозначаться на карте разным цветом. Боты, как несложно догадаться, непроходимо тупы, потому сколько-нибудь опытный гонщик одолеет их без проблем. С живыми игроками ситуация в корне меняется. В онлайн-соревнованиях учитывается множество параметров: класс машин участников, сложность управления и уровень игрока (всего их пять, от «новичка» до «чемпиона»). Достигнув определенной степени развития, можно организовывать гонки самостоятельно. Также есть возможность бросить вызов любому проезжающему мимо игроку, просто посигналив ему фарами. На закуску предлагается создание автоклубов и торговля подержанными машинами.

На момент написания статьи сервера игры были, мягко говоря, отнюдь не переполнены (жаль, что нельзя играть с владельцами Xbox 360, на котором игра вышла еще в сентябре), но надо думать, у Test Drive Unlimited все еще впереди. Тем более что разработчики собираются поддерживать интерес к игре, регулярно выпуская мини-аддоны, содержащие новые автомобили. Таким образом автопарк Xbox 360-версии уже пополнился парой десятков авто. Продаваться они будут за хоть и небольшие, но вполне реальные деньги. Аналогичная система отлично зарекомендовала себя в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Мотоциклы могут участвовать в гонках наравне с автомобилями.

Но и стандартный автопарк Test Drive Unlimited, без преувеличения, шикарен. Он насчитывает около сотни автомобилей известных европейских и американских марок. Акцент, как несложно, догадаться, сделан на дорогих спортивных экземплярах, коих в игре большинство. Редко где можно одновременно повстречать классический Mercedes S300 50-х годов, с дверьми типа «крыло чайки», и красавицу Maserati MC12. А здесь — пожалуйста. Не забыт и традиционный конек Test Drive — американские muscle cars, щеголяющие хромированными обводами и злобным рыком многолитровой «восьмерки».

Тщательность, с которой воссозданы машины, вызывает исключительно восторг — в Eden Games работают настоящие фанаты автомобилей. Не ограничившись отменными моделями, они наделили каждое авто детальным трехмерным салоном с работающими органами управления (у всех машин собственная анимация рычага коробки передач!). А слушая хорошо поставленный голос мотора какой-нибудь «Феррари», легко поверить, что дотошные французы лично записывали его на микрофон.

Еще в игре (впервые в серии) наконец-то появились мотоциклы. Впечатление двухколесный транспорт оставляет двоякое: выглядят и звучат на отлично, но вот физическая модель несколько разочаровывает. Байки ведут себя излишне нервно, нормально контролировать их удается только при помощи геймпада (подойдет, например, от того же Xbox 360 или аналогичный). Зато физика автомобилей работает отменно — движок Havok показывает себя с лучшей стороны.

Здесь же — настраиваемые электронные помощники, которые помогают освоиться с управлением новичкам, специальный Hardcore Mode для опытных поклонников симуляторов, обязательные заезды с полицейскими и фото-режим для любования.

Группа G

Классика. Здесь собраны легендарные спортивные автомобили шестидесятых, вроде Jaguar E-Type, Mercedes 300SL и AC Cobra, а также немногочисленные американские muscle cars того же периода. Хромированные обводы, мощные двигатели и никакой электроники.

Группа F

В Test Drive Unlimited это машины низшей категории, которые можно купить в самом начале игры. Как правило, компактные переднеприводные хэтчбэки, вроде Volkswagen Golf V R32. Несколько выбивается из общего ряда только Audi TT Quattro Sport, но и стоит она дороже всех.

Группа E

Хорошо известные городские «спортсмены», вроде Ford Mustang и Nissan 350Z, в компанию которых отчего-то затесался респектабельный седан Audi A6. Впрочем, за такие деньги серьезный спорткар не купишь. Однако если прокачать характеристики до максимального третьего уровня, то можно получить очень быстрый агрегат.

Группа D

Чуть более серьезная техника, чем в предыдущей категории. Шестизначные цифры на ценниках легко объяснимы — стоит только взглянуть на названия: Maserati, Aston Martin, Lotus.

Группа C

Дорогие и весьма быстрые автомобили с ярко выраженным спортивным уклоном. Разброс в группе очень велик: от легкого 1,8-литрового спорткупе Lotus Exige 240R до вальяжного родстера Mercedes SL65 AMG, оснащенного мощнейшим 12-цилиндровым двигателем. Диапазон цен тоже соответствующий — от $50 тыс. до $300 тыс.

Группа B

Здесь собраны почти сплошь чистокровные «спортсмены». Этих в «слики» переобуть — и хоть сейчас на гоночную трассу. Некоторые как раз оттуда и пришли, например, Mercedes CLK DTM.

Группа A

Такие средства передвижения могут себе позволить только Михаэль Шумахер, султан Брунея и некоторые российские олигархи. Ручная сборка, технологии из мира «Формулы-1» и скорости под 400 км/час. Безусловный лидер по соотношению цена/качество — Ferrari Enzo, вплотную к которой подбираются штучные Pagani Zonda и Koenigsegg CC8S.

Группа mB

Недорогие (по автомобильным меркам), но достаточно шустрые супербайки. По времени разгона до сотни уделывают большинство описанных выше суперкаров, но вот на прямой мало что могут им противопоставить.

Группа mB

Элита мотоциклетного мира. MV Augusta F4 Brutale, Ducati Supersport 1000 — эти имена вполне можно поставить на одну планку с той же Ferrari Enzo. Абсолютные лидеры по энерговооруженности, они требуют точного и аккуратного вождения. Цены, как ни странно, вполне демократичные: от $10 до $16 тыс.

Test Drive — серия с очень богатой родословной: общее количество релизов для различных платформ с 1987 года до наших дней превышает шесть десятков, включая спин-оффы и консольные релизы. Мы же вспоминаем самые значимые игры серии, выходившие на PC.

Test Drive (1987)

Первый Test Drive предлагал на выбор несколько лицензированных суперкаров — Ferrari Testarossa, Lotus Turbo Esprit, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Countach. В активе был один-единственный режим: догонялки с полицией по обрывистому горному серпантину. Помимо полицейских на трассе также присутствовал трафик, активно мешавший игроку. Для своего времени это был настоящий прорыв. Впоследствии многие из этих находок нашли воплощение в Need for Speed.

Test Drive 2: The Duel (1989)

В сиквеле, помимо полиции, появились соперники, которых нужно было обгонять. Увеличился список локаций и машин. В автопарке впервые появились американские muscle cars, вроде 1969 Dodge Charger, 1967 Pontiac GTO и 1968 Shelby GT500 Cobra. Впоследствии эти авто станут практически визитной карточкой серии.

Test Drive 2: The Duel

Test Drive 3: The Passion (1990)

Игра впервые отошла от линейной концепции: вместо трасс тут предлагался внушительный кусок штата Калифорния, с сетью дорог, по которым можно было двигаться в любом направлении. Среди прочих революционных новшеств — трехмерная VGA-графика, изменяющиеся погодные условия и радиостанции (в формате MIDI). Автомобилей, правда, было всего три штуки, да и системные требования для своего времени у игры были просто драконовскими.

Test Drive 4 (1997)

Возвращение Test Drive после семилетнего перерыва прошло в целом удачно. Игра даже заработала награду «Best in Show» на E3 1997 года. В отличие от третьей части, новая команда разработчиков не стала экспериментировать со свободой перемещения, а вернулась к линейным трассам.

Test Drive 3: The Passion

Test Drive 5 (1998)

Пятая часть должна была развить успех четвертой, но всерьез ничем не отличалась от нее. На фоне великолепного Need for Speed 3: Hot Pursuit игра смотрелась очень бледно, за что и была бита профильной прессой. Зато Test Drive 5 содержала, наверное, один из лучших саундтреков в истории гоночных игр (включающем такие имена, как KMFDM и Fear Factory), а также трассу в Москве, проложенную на фоне кремлевской стены.

Test Drive 6 (1999)

Чуть ли не худшая игра серии. Тоскливая графика, невнятный геймплей. Test Drive явно двинулся в сторону бездумной аркады, совсем позабыв про слово «симулятор». В итоге не вышло ни того, ни другого. К тому же волна критики обрушилась за повторяющийся и крепко достающий саундтрек.

Test Drive: Le Mans (2000)

Одна из лучших игр, выходивших под именем Test Drive. К уличным покатушкам игра имела весьма отдаленное отношение. Как следует из названия, она воспроизводила легендарную 24-часовую гонку на выносливость, которая ежегодно проводится во французском Ле-Мане. Помимо нее, в игре были еще полтора десятка европейских, американских и японских этапов, а также уйма лицензированных гоночных болидов.

Test Drive (2002)

В 2002-м Atari предприняли неудачную попытку возродить серию, выпустив новую игру безо всяких числительных в заголовке. Кроме оригинального названия, игра также содержала новый сюжетный режим, посвященный трудовым стритрейсерским будням мужчины по имени Деннис Блэк. Индастриал и техно в саундтреке сменились артистами вроде Moby. Все это, впрочем, не помогло — игра проигрывала любой части Need for Speed всухую.

Test Drive: Le Mans

Возвращение Test Drive, бесспорно, состоялось. Очевидные достоинства — море шикарных машин, приятная графика вкупе с отличной физикой и интересным онлайн-геймплеем — делают Unlimited безусловным лидером жанра. Что касается некоторых острых углов (сомнительная детализация ландшафта, гигантские расстояния и не самая удачная физика мотоциклов), то мы уверены — Eden Games создали фактически прототип нового жанра, так что ситуация исправится в самое ближайшее время.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80 %

Геймплей: 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Великая гоночная серия возвращается со всеми полагающимися фанфарами. Огромная, масштабная, красивая, инновационная и, наверное, лучшая на сегодня автогонка. Не пропустите.

Test Drive Unlimited Reincarnation

Перед вами проработанное дополнение к известной серии гоночных симуляторов, где теперь вам предстоит увидеть около двухсот новых моделей автомобилей, каждый из которых имеет свои определенные технические параметры и характеристики. Еще больше трасс вам предстоит пройти. Разработчики внедрили в игру режим мультиплеера, так что теперь вы сможете устроить настоящие гоночные соревнования на машинах разных моделей. В игре Test Drive Unlimited Reincarnation мод, скачать торрент которой можно совершенно бесплатно на нашем игровом сервере, вы сможете проходить трассы на одном острове архипелага. Вдоль побережья огромного океана вам предстоит принять участие в масштабных гонках. Но для начала вам предстоит сделать выбор – какой автомобиль взять себе в распоряжение. А вот затем можно будет испытать свою машину на гоночном треке в одиночном режиме обучения. Сразу бросаться в гоночные заезды не стоит, нужно все тщательно изучить.

Фабула игры

По сюжету данного дополнения вы приезжаете в прибрежный городок, чтобы немного подзаработать дополнительных виртуальных средств, участвуя в гоночных состязаниях. Сначала вы будете иметь возможность выбрать для себя один из пяти представленных авто, а вот затем, выигрывая заезды, можно будет выбрать себе более крутую тачку. Ведь в начале игры у вас будет небольшой стартовый капитал, так что вы сможете выбрать себе автомобиль среднего класса. Участвуя в гонках, вы самостоятельно будете прокачивать все характеристики вашего авто – двигатель, подвеску, устанавливать дополнительные гаджеты в виде турбонаддувов и турбинных нагнетателей. Вы арендуете себе автомобиль, а потом можно будет его полностью выкупить. В процессе игры вы пройдете более десятка тысяч километров трасс. Каждая трасса уникальна по-своему, поэтому внимательно следите за игровой картой, чтобы правильно ехать по трассе. У вас появится возможность самому заниматься тюнингом вашего автомобиля. Заработайте как можно больше денежных средств, чтобы потом разблокировать более продвинутые марки автомобилей.

Механика игры

Весь игровой процесс происходит как с видом от первого лица, так и с видом из кабины. Это еще одно нововведение в данном игровом моде. Если вы играете с видом из кабины, тогда вы увидите своего пилота, а также приборную панель, которой в процессе игры вы должны научиться пользоваться. Поскольку практически все трассы в игре извилистые, вам нужно вовремя тормозить на поворотах, чтобы просто не слететь с обрыва. Игра Test Drive Unlimited Reincarnation, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем новом сайте, насыщена яркими и впечатляющими гоночными заездами. А все автомобили, доступные в игре выглядят реально правдоподобными.

В заключении

Вы приехали на остров, чтобы подзаработать денег в качестве гонщика. У вас все получится, если вы будете постоянно следить за техническим состоянием вашего автомобиля. Если все делать правильно, тогда точно станете победителем всех доступных в игре гоночных соревнований! Ощутите себя за рулем настоящим гонщиком.

Особенности Test Drive Unlimited Reincarnation

  • Встроенный мультплеер. При помощи такого режима вы сможете соревноваться с другими пользователями в заездах, постоянно повышая опыт вашего пилота. Из обычного гонщика вы сможете превратиться в профессионала.
  • Новые авто. После успешно пройденных этапов, вы будете иметь возможность разблокировать все доступные авто – а их представлено более двухсот в данной игре.
  • Прибрежные трассы. Очень опасно ездить по таким трассам вдоль прибрежной линии, но зато можно получить хорошие награды, придя первым на финишную черту.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Test Drive Unlimited Reincarnation через торрент бесплатно.

Скриншоты Test Drive Unlimited Reincarnation

Test Drive Unlimited Reincarnation
Test Drive Unlimited Reincarnation
Test Drive Unlimited Reincarnation
Test Drive Unlimited Reincarnation
Test Drive Unlimited Reincarnation
Test Drive Unlimited Reincarnation

Видео к игре Test Drive Unlimited Reincarnation

Системные требования Test Drive Unlimited Reincarnation

  • Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven / 8 / 10
  • Процессор: Intel® Pentium® IV 2,4 GHz+
  • Оперативная память: 512 Mb+
  • Видеокарта: 256 Mb+ 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 GT+, кроме встроенных видеокарт и серии MX)
  • Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®9
  • Жесткий диск: 13 Gb

Информация о торренте


Тип издания: RePack.
Версия: 1.68B.

В этой сборке куча новых тачек и их полный список вы можете посмотреть здесь.

Для этого нам потребуется программа TSearch и немного терпения

После того как вы скачаете программу запустите игру и посмотрите какая машина у вас сейчас выбрана. Затем вам нужно будет найти в списке ID машины которая у вас выбрана. После того как вы найдете ID своего авто запустите программу TSearch от имени администратора, и выберите процесс TestDrive2.exe:


Введите в поиск в строку Value ID машины в моем случае это 660 (Audi RS5). Лучше в это время находиться дома в гостинной:


Затем снова разверните игру, поменяйте машину. Теперь найдите в списке ID машины которую вы сейчас выбрали (я выбрал Caterham superlight R500, его ID 71). Сверните игру, откройте программу и нажмите Search next:


После этого у вас появиться максимум 10 отсеяных результатов.В идеале в игре в этот момент надо находиться в машине возле дома.Все 10 результатов перемещать не надо,мы их еще должны отсеять.Для этого заходим в игру и входим в дом,далее сворачиваем игру и смотрим что файлов с числом 71 осталось меньше,вот их то и надо перемещать,далее в поле в которые вы их переместили вместо 71 пишите id той машины которую вы хотите


Дополнение:
Изменять надо все результаты.
Машины заменяются (было Audi RS5 стало Caterham Superlight R500).
Новой машине "передаются" уровень тюнинга и пробег от старой машины.
Технические характеристики и название машины будут неправильные. Это исправляется перезапуском игры.
Пока вы не перезайдете в игру, новую машину можно будет красить и тюнинговать, если это было возможно на той машине на которую вы ее заменили.
На яхте это сделать не получится.

У меня эта фишка работает только в доме на ибице название дома,,дом в фонтанеллах,,

Вот id список всех машин:
102 - AC Cobra 427
105 - Alfa Romeo 8C Competizione
411 - Alfa Romeo 8C Spider
389 - Alfa Romeo Brera Italia Independent
408 - Alfa Romeo MiTo Quadrifoglia verde
635 - Alfa Romeo MiTo Quadrifoglia verde Racing School Asphalt
345 - Ariel Atom 300 Supercharged
424 - Ariel Atom 500 V8
385 - Ascari A10
427 - Ascari KZ1 R Limited Edition
395 - Aston Martin DB9 Coupe
110 - Aston Martin DB9 Volante
655 - Aston Martin DBS Carbon Black Edition
386 - Aston Martin DBS Coupe
431 - Aston Martin One-77
390 - Aston Martin V12 Vantage
656 - Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
112 - Aston Martin V8 Vantage
623 - Aston Martin V8 Vantage Racing School Asphalt
604 - Audi Q7 V12 "Chris"
638 - Audi Q7 V12 Racing School Dirt
348 - Audi Q7 V12 TDI quattro
657 - Audi Q7 V12 TDI quattro - TDU2 Inuit Edition
442 - Audi R8 Coupe 5.2 FSI quattro
343 - Audi R8 Quattro R Tronic
432 - Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro
660 - Audi RS5 Coupe
393 - Audi RS6 Avant
374 - Audi S3
350 - Audi S5 Coupe
622 - Audi S5 Racing School Asphalt
379 - Audi TT RS Roadster
322 - Audi TTS Coupe
353 - Bugatti Veyron 16.4
370 - Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
650 - Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Sang Bleu
651 - Bugatti Veyron Centenaire
661 - Bugatti Veyron Super Sport
314 - Buggy V8
420 - Caterham CSR 260
71 - Caterham Superlight R500
378 - Chevrolet Camaro 1LT
621 - Chevrolet Camaro 1LT Racing School Classic
405 - Chevrolet Camaro 2SS
659 - Chevrolet Camaro Synergy Special Edition
242 - Chevrolet Corvette C1 1957
421 - Citroen 2 CV
321 - Dodge Charger SRT8
440 - Dodge Charger SRT8 Police Hawaii
392 - Dodge Charger SRT8 Police Ibiza
114 - Dodge Viper SRT10
441 - Dodge Viper SRT10 Police Hawaii
412 - Dodge Viper SRT10 Police Ibiza
639 - Dodge Viper SRT10 Racing School Asphalt
298 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
633 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole Racing School Classic
369 - Ferrari 430 Scuderia
396 - Ferrari 430 Scuderia Spider 16M
391 - Ferrari 458 Italia
625 - Ferrari 458 Italia Racing School Asphalt
317 - Ferrari 599 GTB Fiorano
652 - Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition
434 - Ferrari 599 GTO
1027 - Ferrari 612 Scaglietti
663 - Ferrari 612 Sessanta
387 - Ferrari California
326 - Ferrari Dino 246 GTS
1030 - Ferrari Enzo
436 - Ferrari FXX "Evoluzione"
117 - Ford GT
371 - Ford Mustang Fastback
601 - Ford Mustang Fastback "Miami"
502 - Ford Mustang Fastback Racing School Classic
443 - Ford Mustang GT
662 - Ford Mustang Shelby GT500
384 - Ginetta F400
365 - Gumpert Apolo sport
367 - Hot Rod
311 - Hummer H3
388 - Jaguar D-type
219 - Jaguar E-Type Coupe
631 - Jaguar E-Type Coupe Racing School Classic
397 - Jaguar XKR
653 - Jaguar XKR Speed Pack and Black Pack
383 - Koenigsegg CCXR Edition
609 - Koenigsegg CCXR Edition "Solar Crown"
626 - Koenigsegg CCXR Edition Racing School Asphalt
355 - Lancia Delta integrale evoluzione
500 - Lancia Delta integrale Racing School Classic
376 - Land Rover Range Rover Sport HSE
634 - Land Rover Range Rover Sport HSE Racing School Dirt
400 - Lotus 2-Eleven
380 - Lotus Esprit S3
501 - Lotus Esprit S3 Racing School Classic
402 - Lotus Evora
607 - Lotus Evora "Solar Crown"
430 - McLaren MP4-12C
206 - Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
608 - Mercedes-Benz 300 SL Gullwing "Solar Crown"
381 - Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
606 - Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series "Outlaw"
503 - Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series Racing School Asphalt
375 - Mercedes-Benz ML 63 AMG
637 - Mercedes-Benz ML 63 AMG Racing School Dirt
204 - Mercedes-Benz SLK 55 AMG
603 - Mercedes-Benz SLK 55 AMG "Tess"
415 - Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
605 - Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722s "Stuart"
410 - Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
401 - Mercedes-Benz SLS AMG
404 - Nissan 370Z
658 - Nissan 370Z Optional Parts
403 - Nissan GT-R
624 - Nissan GT-R Racing School Asphalt
115 - Pagani Zonda C12S Roadster
413 - Pagani Zonda Cinque
368 - Pagani Zonda F
630 - Pagani Zonda F Racing School Asphalt
414 - Pagani Zonda Roadster F
654 - Pagani Zonda Tricolore
425 - RUF RGT
426 - RUF RK Spyder
428 - RUF Rt 12
423 - RUF Turbo
216 - Shelby Cobra Daytona Coupe
361 - Spyker C12 Zagato
429 - Spyker C8 Aileron
437 - Spyker C8 Aileron Spyder
351 - Spyker D8 Peking-to-Paris
332 - Subaru Impreza WRX STI
207 - TVR Sagaris
422 - Volkswagen Beetle
372 - Volkswagen Golf 6
323 - Volkswagen Touareg V10 TDI
602 - Volkswagen Touareg V10 TDI "Ryan"
636 - Volkswagen Touareg V10 TDI Racing School Dirt
280 - Wiesmann Roadster MF3

Читайте также: