Тойота ае 86 тюнинг

Обновлено: 24.04.2024

Toyota AE86 тюнинг

Если вы поклонник оригинальных «Хачироку», то название «Impulse» Toyota AE86 для вас кое-что значит.

Компания Impulse специализируется на Toyota AE86. Вы можете считать их научно-исследовательской компанией, делающей все — от простого обслуживания и ремонта до производства высококачественных деталей, в том числе из композитных материалов.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

На недавнем Okinawa Custom Car Show этот уличный kouki Левин наглядно демонстрировал, почему Impulse так хорошо известны в мире Хачироку.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

Комплект расширения Impulse включает в себя губу на передний бампер, боковые юбки, фендеры на арки и «клыки» заднего бампера. Должен заметить, он весьма радикально меняет внешность скромного заднеприводного купе 80-х годов.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

Передние накладки-фендеры добавляют 25 мм ширины, а задние — 40 мм, что обеспечивает достаточно места для широких 15-дюймовых колес RAYS Volk Racing TE37V SL. Зацените еще тормоза Endless за ними.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

Подобные шоу — лучшее место для специализированных компаний, чтобы похвастаться своей продукцией, и эта 86 утопает в карбоновых деталях из каталога Impulse.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

Если посмотреть поближе, можно заметить следы изменений для крепления крыши из углеродного волокна.

Иметь агрессивную внешность — это хорошо, а что насчет острых зубов? Под капотом этого AE86 сидит 20-клапанный «черноголовый» 4A-G от AE111. Злые распредвалы и кованые поршни — малая часть ингредиентов, добавленных в рецепт, чтобы достигнуть мощности в 200 л.с.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

Настройка также включала в себя отполированные «дудки» на четырехдюймовых дросселях, выпускной коллектор из нержавеющей стали и зажигание с системой катушек на свечах Okada Projects.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

Так же здесь установлена шестиступенчатая коробка передач GT86, которая была адаптирована для крепления на 4A-G, и передающая вращение на задние колеса через блокировку ATS LSD.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

В интерьере остались все удобства, дополненные цифровым допприбором Defi Advance ZD для отображения жизненных показателей двигателя и рулевое колесо в раллийном стиле Juran Racing.

Правильная Toyota AE86 от Impulse

Для меня этот Левин — олицетворение стиля Impulse. Кажется через какое-то время нам следует нанести визит в их мастерскую. Там может быть много интересного.

Toyota Corolla AE86 V8 Hachirockin: самый мощный дрифт-кар 86-х


Что может быть мощнее из всех 86-х, чем дрифт-кар Toyota Corolla AE86! Фотографии тюнингованного автомобиля и видеоролики его в деле.


Самое новейшее детище Driftworks — это оглушительный дрифт-кар Toyota Corolla AE86, построенный по легендарным канонам Hachiroku.

С именем Driftworks знакомо подавляющее большинство поклонников тюнинга. Основателями этого бизнеса являются два британских партнера — Фил Моррисон и Джеймс Робинсон. Их дела оказались настолько успешными, что всего через десять лет после создания Driftworks получил всемирное признание.


Когда Фил увидел выставленный на продажу по очень дешевой цене гоночный ASCAR, он тут же уцепился за появившуюся возможность. Европейская серия ASCAR являлась попыткой скопировать североамериканский гоночный стиль NASCAR. Выпускались все новые и новые серии гоночных автомобилей, а старые уходили на вторичный рынок в поисках своего следующего пристанища.

Фил и много других энтузиастов дрифтинга черпали свое вдохновение из японского манга-сериала «Initial D» и культового AE86 Trueno. К тому времени, когда ASCAR появился на горизонте, в углу мастерской Driftworks уже стоял подготовленный, но не оригинальный Trueno. Так что, вопрос из разряда «а что, если?» витал в воздухе и ждал своего часа.

Так как у Driftworks имелся опыт работы с шасси S, для тюнинга были отобраны комплектующие как с S14, так и с AE86. Что-то из этого пришлось доработать, но подкрылки и поперечные балки шасси по-прежнему принадлежат автомобилю Toyota выпуска середины 80-х. В конструкцию шасси пришлось внести некоторые изменения, на 86 поставили передние колеса CCW 17?9-дюймов. Специально на заказ в Magic Aero сделали кевларовые расширители арки крыла.


Так как этот дрифт-кар рассчитан на скорости от 160 км/ч и выше, и обладает супермощным двигателем, 30-летний кузов автомобиля необходимо было серьезно усилить. Для данной цели Фил использовал элементы, подготовленные Dyno Torque и Nickson Motorsport. Клетка безопасности получилась очень похожей на «NASCAR». Спортивным креслам Cobra Seats добавили вышивку и фирменный оранжевый цвет Driftworks.

В Dyno Torque было доработано рулевое колесо Driftworks Nardi: на нем появились «хитрые» кнопки беспроводного управления Cartek. Большим шлангом в шлем водителя подается фильтрованный свежий воздух. Это спасает в те моменты, когда образуется слишком много дыма. Для отвода отработанных газов предназначен раздельный выхлоп.

Двигатель Toyota Corolla AE86 V8 Hachirockin

Оригинальный двигатель ASCAR был сильно изношен, поэтому его заменили на изготовленный по спецзаказу 454ci LSx. Два корпуса дроссельных заслонок Jenvey подают мощь 646 л.с. на задние колеса. Максимальный крутящий момент достигает 867 Нм – этого более чем достаточно для того чтобы пустить в дрифт спорткар весом 1243 кг. Это так называемый снаряженный вес, куда также входят 28 кг/28 л безводного хладагента Evans для DW86.

Технические характеристики Driftworks V8 Toyota Corolla AE86

Двигатель


Мощность двигателя 646 л.с., крутящий момент 867 Нм, снаряженный вес 1243 кг, 50,4 % веса приходится на переднюю часть автомобиля.

GM 454ci LSx V8, пружины Manley, набор титановых тарелок, корпус независимых дроссельных заслонок Jenvey, сухой поддон картера и воздушный / масляный сепаратор A.R.E, радиатор Driftworks 350Z, водяная помпа Davies Craig, кастомный выпускной коллектор Dynotorque и система раздельного выхлопа из нержавеющей стали с низкопрофильными коробами Magnaflow, система охлаждения двигателя и гидроусилитель руля Driftworks, безводный хладагент Evans Powercool, бензобак ATE, бортовой компьютер Emerald.

Трансмиссия


4-скоростная коробка передач Jerico 4-speed Dog Box, трехдисковое сцепление Superclutch 7,25 дюймов, кастомный маховик сцепления весом 14 кг, кран-регулятор тормозных усилий Wilwood, кастомный карданный вал Dave Mack 108.

Шасси


Производство Dyno Torque: шов прерывистой роликовой сваркой и значительное повсеместное усиление шасси, увеличенные подкрылки передней и задней колесных арок, сборный туннель карданного вала, монтажные опоры двигателя и коробки передач, места для упора пневматического домкрата, все кастомные кронштейны и фитинги. Производство Nickson Motorsport: каркас безопасности T45, каркас дверей в стиле NASCAR, дополнительное усиление и защита верхней и нижней стойки.

Подвеска/тормоза


    подвеска Driftworks CS2 с регулируемыми амортизаторами — Nissan S14 (передние) и AE86 (задние);

Фанат воплотил легендарную Toyota AE86 в современном стиле

Фанат воплотил легендарную Toyota AE86 в современном стиле

Трудно найти любителя японских автомобилей или фаната дрифта, который бы не знал эту компактную машину — Corolla Levin или Sprinter Trueno, созданную Toyota в начале 1980-х. И поскольку сама «Тойота» совершает довольно бледные попытки возродить классику, за дело взялись фантазеры-дизайнеры. Известный художник Райан Приск (Rain Prisk) показал, как, по его мнению, может выглядеть современный вариант лифтбека AE86.

тойота хачироку в наше время

Приск опубликовал эскизы «осовременненного» компактного заднеприводного автомобиля Toyota на собственном портале. Машина представляет собой гибрид из форм и габаритов GT86 с расцветкой и некоторыми стилистическими решениями оригинальной «Хачироку» (прозвище AE86 — «восемь» и «шесть» по-японски). От выпускаемой с 2011 года модели Toyota GT-86 концепт отличается чуть большей шириной, ну а с легендарным Sprinter Trueno, если честно, его роднит только окрас кузова.

С другой стороны, если абстрагироваться от оголтелого скептицизма, художнику удалось воплотить некий «дух» оригинальной машины. Несмотря на современные обводы корпуса, в тоненькой решетке радиатора и узеньких элементах головной оптики угадывается родство с AE86. Правда, светодиоды дают достаточно света и в таких скромных габаритах, поэтому никакого оправдания возрождать ставшее визитной карточкой «Хачироку» решения со скрытыми фарами нет. Получается, если дизайн Приска воплотится в реальность, заметной с первого взгляда разницы между Sprinter Trueno и Corolla Levin не будет (последняя оснащалась обычными фарами по обеим сторонам решетки радиатора).

В общем, у Райана представить обновленную легенду вышло стильно, реалистично и с уважением к историческому наследию. Дизайн одновременно современный и при этом минималистичный, с угловатыми, будто рубленными элементами. Занятно выглядят диски — хотя они не имеют ничего общего с теми, что устанавливались на AE86, смотрятся они так, будто пришли именно из 1980-х. Черные, матовые, с заглушенными промежутками между спицами, а одна из них и вовсе покрашена в белый цвет. Причем эта полоска белого продолжается и на самый край диска, будто сделана кустарно в гараже или прямо перед заездом, эдакий «пацанский» стиль (издалека кажется, что она и на покрышку заходит).

Старая добрая Toyota AE86 родилась в тот период, когда ведущие мировые автопроизводители массово переходили на передний привод в малолитражках. Японская компания будто не успевала догнать этот тренд и выпустила очередное поколение своей компактной модели заднеприводным. При сравнительно высокой мощности моторов (до 130 лошадиных сил штатно, не говоря уже о тюнинге) она весила меньше тонны и обладала очень короткой базой. Практически сразу после появления на рынке Corolla Levin и Sprinter Trueno стали героями как любительских (в том числе нелегальных), так и профессиональных гонок (например, «младшие» классы ралли). А уж если вспомнить про дрифт, то с AE86 он, фактически, и зародился в современном понимании.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Наряду с архитектурными шедеврами, почитаемыми многими поколениями, такими как Статуя Свободы, ошеломляющие Египетские Пирамиды и гламурная надпись Hollywood, Toyota Corolla AE86 остается иконой для многих поколений тюнеров, не сдавая позиций в роли одного из самых уважаемых автомобилей в сообществе тюнинга. Она была создана в середине 80-х годов прошлого столетия, когда стилю и динамике при проектировании новых моделей уделялось минимум внимания. АЕ86 представляет последнее поколение в модельном ряду Corolla, имеющее какую-либо ценность для приверженцев тюнинга.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Вскоре после АЕ86 свет увидела новая версия Corolla, представлявшая собой жалкое подобие этой легендарной машины. Основное внимание при создании следующего поколения уделялось просторности салона, безопасности, привлекательности при перепродаже и экономичности. Самое свежее поколение Corolla — это изнеженный и бесхарактерный автомобиль в сравнении с АЕ86.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Но, несмотря на это, мы рады тому, что тюнинг легендарной АЕ86 до сих пор процветает в разных уголках нашей страны в разнообразных формах: есть и шоу-кары, есть аппараты, заточенные под дрифт, под тайм-аттак, стрит и даже драг. Из всего перечисленного мы предпочитаем самую дикую форму, характерные черты которой ржавый кузов АЕ86, разные колеса, разобранная панель и неожиданно радостное лицо владельца посреди этой разрухи. Радостное, несмотря на то, что могут подумать случайные прохожие и что шепчут за спиной его друзья, ведь у него теперь есть Toyota Corolla AE86, и это единственное, что его действительно волнует. Именно так обретает хозяев этот неповторимый автомобиль.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Так было и в случае Шона Игавы из Гонолулу, Гавайи. Его АЕ86 превосходит все известные нам формы и создает совершенно новую «породу». Даже в ее внешности ощущается величественность, к которой примешивается осознание, что внешний облик — это лишь незначительная часть огромного айсберга. И ведь так оно и есть.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Эта Corolla впервые предстала перед Шоном видавшей виды комплектацией SR5 с автоматической коробкой передач. На языке АЕ86 это означает ведро с болтами, которое выглядит как нормальная машина, но у которого маловато мощей соревноваться с действительно нормальной машиной. Так же эта версия ивзестна как авто для пенсионеров. Один из друзей пожертвовал Шону такую же модель, но в комплектации GT-S, бывшую на тот момент практически при смерти. Ее разобрали на детали, имплантировав наиболее пригодные в SR5. Затем настал черед полной переделки кузова.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

За стильный экстерьер этой АЕ86 отвечает боди-кит от Run Free для модели Sprinter Trueno. Он включает в себя все необходимые для преображения внешности авто детали, но Шон решил добавить также фендеры на передние и задние арки, чтобы немного расширить кузов, и легкий спойлер FRP на крышку багажника. Затем он покрасил бамперы в эксклюзивный коричневый металлик, чтобы создать двойственность цвета. Завершают образ карбоновый капот Car Boutique и карбоновые двери J-Blood.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Именно под капотом от Car Boutique кроется то, что делает АЕ86 особенной. Здесь установлен высококомпрессионный двигатель от АЕ92, так же известный как 4A-GZE, благодаря чему эта Corolla бороздит улицы Гонолулу на весьма высоких скоростях. Все из-за того, как известно любому знатоку 4AG, что «Z» в номере этого двигателя означает «cуперчарджерный» — то есть «очень быстрый». Доработанный при помощи набора шестерней от HKS для давления 0,6 Бара, этот чарджер работает в тандеме с 60-мм выпуском Rein Hard, высокопроизводительным каталитическим конвертером HKS, шестернями Toda и радиатором Koyo. Но больше всего способствует развитию высоких скоростей эксклюзивный интеркулер, монтированный под наклоном, ведь именно благодаря ему двигатель получает максимум воздуха. В итоге Шон выиграл бесчисленное количество наград, включая: «Лучшая машина в стиле JDM» (Japan Domestic Market, автомобили, предназначенные для продажи только в Японии), «Лучшая машина», а так же «Лучшая динамика» на множестве различных тематических мероприятий.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Конечно, завоевать все эти награды помогли и другие компоненты и детали: койловеры Silk Road контролируют автомобиль на дороге, красивые восьмиспицевые 15-дюймовые диски Watanabe помогают АЕ86 достойно нести себя по хайвеям. В подвеске также присутствуют передние нижние рычаги Silk Road, рычаги Cusco, задние линки Do-Luck и специальные накладки на чашки передних стоек от Nagisa Auto Shakitto.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Интерьер авто также не остался без внимания и JDM деталей: передние сидения Bride Brix, карбоновые дверные панели Bee Racing и руль Nardi. В салоне расположилась основная часть электроники: датчики и тахометр Defi, 2DIN головное устройство JVC и усилители Kenwood.

Все перечисленные доработки делают эту Corolla быстрой в разгоне, жесткой в поворотах и приятно звучащей внутри.

Чего только не делали с Toyota Corolla AE86, поэтому удивить ее поклонников и взрослых тюнеров в этой сфере уже практически нечем. И тем не менее Шону это удалось: он отстроил идеальную Сorolla, настолько безупречную, что мы уже начали жалеть, что гоняет он на ней не на материке, где поклонники модели со всех концов страны могли бы ею восхищаться.

Тюнинг Toyota Corolla AE86

Двигатель: 4A-GZE, объем 1,6 л; распределительные валы HKS, блок управления двигателем HKS SAFC II, высокопроизводительный каталитический конвертер HKS, набор шестерней для чарджера под давление 0,6 Бара HKS; 60-мм раздвоенный карбоновый выпуск Rein Hard, выпускной коллектор Run Free 4-1, маслоуловитель, бачок для ОЖ; шестерни Toda, ремень ГРМ; радиатор Koyo; радиаторные шланги Billion и Samco; вентиляторы Flex-a-lite, масляные кулеры Fluidyne; эксклюзивный интеркулер; иридиевые свечи зажигания NGK; топливный насос SARD, впускной литник Tec-Art; универсальный уловитель паров ОЖ Techno Pro Spirits.

Трансмиссия: маховик, сцепление и дифференциал OS Giken; кулиса Techno Toy Tuning.

Подвеска: койловеры Silk Road, реактивные тяги, передние нижние рычаги, распорка задних стоек; передний и задний стабилизатор Largus; распорка чашек передних стоек Carbing; 11-точечный каркас Okuyama; распорка чашек задних стоек Techno Pro Spirits; стабилизирующие тяги Cuscо; линки Formula Link JR, задний стабилизатор, передняя распорка днища; линки стабилизатора KTS; внешние и внутренние соединительные тяги Ueo Style, дополнительная жесткость в крыльях; задние линки Do-luck; распорка пола Run-Free; 4-точечная распорка в багажник KTS; накладки на чашки передних стоек Nagisa Auto Shakitto.

Дикси/покрышки: колесные диски Watanabe 15x9 дюймов спереди, 15x10 дюймов сзади; покрышки Falken Ziex 512 (195/50 R15, 205/50 R15).

Тормоза: тормозные линии Goodridge; перфорированные тормозные диски Techno Pro Spirits; колодки Project Mu B-Force.

Экстерьер: боди-кит Run Free Type II Trueno; спойлер на крышку багажника FRP; фендеры на передние и задние арки; капот Car Boutique; передняя оптика Raybrig; карбоновые двери J-Blood; спортивные боковые зеркала заднего вида Cashiew; краска Lunar Mist Metallic, эксклюзивная двухцветная коричневая краска для бамперов.

Интерьер: ковши Bride Brix; карбоновые дверные панели Bee Racing; руль Nardi Deep Corn; ручка КПП Carbing; педали от Celica GTS; перетяжка задних панелей и багажника материалом от Bride.

Электроника: тахометр и датчики Defi; головное устройство JVC; усилители Kenwood; колонки Boston Acoustics; 15-дюймовые сабвуферы Crossfire.

toyota ae86: технические характеристики,комплектация,габариты,описание,фото,видео

toyota ae86: технические характеристики,комплектация,габариты,описание,фото,видео

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Дизайн

Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

Габариты, клиренс

Машина имеет довольно компактные размеры. Длина кузова составляет 4,28 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,33 метра. Малый здесь и клиренс – всего 14 сантиметров. Машина очень жестко проглатывает неровности. Плюс ко всему есть риск зацепить их днищем. Поэтому использовать авто рекомендуется преимущественно на ровном асфальте.

Характеристики

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка — 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Интерьер

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Динамика

Трансмиссия

На «хачироку» устанавливалось два типа трансмиссий. Это была пятиступенчатая механика либо четырехдиапазонный автомат. Последний, к слову, не очень любили дрифтеры. Ведь этот автомат обладал низким КПД и поздно отзывался на педаль газа. Некоторые делают «свап» на механику и ездят без проблем. Хотя обе коробки достаточно надежны и не доставляют проблем автовладельцу.

Ходовая часть

Интересные факты:
1 Один из инженеров-создателей, Нобаки Катаяма (Nobuaki Katayama), позже возглавил департамент компании Toyota по моторспорту. Он же стал главным инженером автомобиля Toyota Altezza, который был выпущен в следующем десятилетии. Журнал CAR рассказывает, что в кабинете у Нобаки висела фотография AE86.
2 AE86 – эти 4 символа заводского кода носят в себе полезную информацию. Например, A – обозначение модели двигателя (моторы серии 4A); E – обозначает модель Corolla; цифра 8 – пятое поколение (серия кузовов E80); 6 – вариация с 1.6 моторами внутри поколения.
3 Многие путают и спорят о различиях Levin и Trueno – кузова с классическими фарами носили название Levin, а со слепыми фарами назывались Trueno.
4 AE86 и AE85 стали последними заднеприводными автомобилями своего типа, ведь в то время большинство легковых автомобилей становились переднеприводными.
5 AE86 стала вдохновением для современного спорткара Toyota 86 (GT86, Scion FR-S, Subaru BRZ):
Toyota AE86 стала самым любимым автомобилем легендарного дрифтера Кэити Цутия:

AE86 для уличного дрифта. Сделано в Ирландии в японском стиле.

1. Стремление к совершенству В автомобильных кругах для большинства людей совершенство значит многое. Для некоторых это безупречное прохождение.


1. Стремление к совершенству
В автомобильных кругах для большинства людей совершенство значит многое. Для некоторых это безупречное прохождение круга, когда это особенно важно. Для других – идеальные показатели на Concours D’Elegance. Или, возможно, даже такая простая вещь, как правильно подобранный комплект колес.
Для Патрика Мюррея совершенством является что-то, что он искал и нашёл в Toyota Trueno GT Apex 1987 года, построенный для «штурма» ирландских грунтовых дорог.


Сомневаюсь, что в ирландском кругу дрифтеров имя Team Disco нуждается в представлении. В течение нескольких лет небольшая, но преданная своему делу группа друзей выпустила в небольшом количестве автомобили спецификации «touge» в каждой точке мира, не говоря уже о небольшом острове на северо-западном побережье континентальной Европы.


AE86, который я собираюсь представить, - один из самых последних автомобилей так называемых kouki (что в переводе означает – «красно-белый») перед тем, как Toyota окончательно избавилась от заднеприводной платформы Corolla. Он воплощает всё то, за что выступает Team Disco. AE86 с уважением относится к своим JDM корням, он был построен специально для улицы – владелец машины сделал всё как надо.


Если вы неплохо знакомы с культовыми японскими AE86, то, возможно, глядя на эти фотографии, признаетесь себе в том, что прежде уже видели этот автомобиль. Стиль «hachiroku» Kanagawa – окрашенный в темно-красный цвет кузов, аэрообвес Run Free и Goodline, атмосферный двигатель 4A-GE под капотом и супер-широкие колёса Watanabe… В глазах Патрика это – рецепт совершенства для настроенного на улицу AE86.


Глядя на это творение, не говоря уже о множестве мелких деталей, соединенных в единое целое, трудно поспорить – это очень крутой автомобиль.


Как я уже говорил, видимая часть Trueno выполнена за счет использования некоторых оригинальных частей, каждая из которых изначально произведена в Японии и получена как в комплекте с автомобилем, так и с аукционов Yahoo. К ним относятся передний бампер Goodline Ground Effect и вентилируемый капот, боковые юбки, задний бампер и крышка багажника Run Free со встроенным спойлером TRD N2; обтекаемые зеркала заднего вида East Bear Type 1.


Помимо стандартных деталей экстерьера, к примеру, были изготовлены из стали и аккуратно встроены в стоковую защиту переднего и заднего бампера расширенные колесные арки.


Исходя из вышеупомянутого сценария Kanagawa, именно колёса RS Watanabe играют очень важную роль в данной сборке. Колёсные диски также обладают некоторыми довольно серьёзными характеристиками: 15 × 9.5-дюймовые передние со смещением -19 и 15 × 10,5-дюймовые задние со смещением -32, «обутые», соответственно, в шины Toyo 195/50 и Nexen 205/50.


Патрик имел ясное представление о том, как должен ездить и выступать Trueno. Это что-то, что имеет большое значение в понимании скрывающегося под крышкой капота впечатляющего внутреннего устройства автомобиля…

2. Оставаясь собой


Конечно же, Патрику хотелось добиться мощности выше той, на которую способен стоковый двигатель – более 125 л. с.; но, в то же время, ему не хотелось слишком далеко отходить от заданного «хачироку» оригинального сценария.


Я нисколько не удивлен – и даже счастлив – по-прежнему видеть 16ти-клапанный двигатель 4A-GE, занявший почетное место между передними стойками распорки подвески AE86. Блок двигателя 4A-GE с семью ребрами жесткости от kouki AE92 обеспечивает основу сборки, прибавляя ей прочность и другие, ориентированные на показатели эффективности работы автомобиля характеристики: например, масляные форсунки для модернизированных 82мм кованых поршней Wossner с высокой степенью сжатия.



16ти-клапанный двигатель 4A-GE никогда не выпускался как 4х-дроссельный, в отличие от последних 20ти-клапанных версий.


Вполне уверен, что помимо дроссельных заслонок, несколько фотографий назад вам на глаза попадалась выхлопная труба Power Craft Tornado из нержавеющей стали.
Двигателя с выхлопной трубой без глушителя ревёт во всю свою силу, и эти звуки как музыка для ушей. Я предлагаю вам нажать на «play» и услышать это…


Для обеспечения защиты двигателя от перегрева – даже когда он в течение длительного промежутка времени оказывается заложником быстрых ирландских горных дорог, - что особенно важно для Патрика, автомобиль оснащен алюминиевым спортивным радиатором Koyo, который располагается под вентилируемым FRP капотом Goodline, откуда и осуществляется теплоотдача; водяным насосом Techno Pro Spirits и комплектом масляного кулера Trust/GREX. И перегрев больше не проблема.


Управление двигателем осуществляется за счет работы автономной системы Omex 600; и последующий тюнинг выявляет максимальную скорость в 184 л.с..



Если и есть какая-то область автомобиля, которая претерпела большие изменения, чем любая другая, то это подвеска. Здесь Патрик ни перед чем не остановился в поисках окончательного варианта настройки AE86 для уличного дрифтинга. Более 3х десятилетий после своего дебюта "хачироку" все еще хвалят за его управляемость и равновесие, но, о чем свидетельствует огромное количество изменений, внесенных в этот автомобиль, есть еще множество возможностей для его усовершенствования. Более низкие рычаги управления и сделанные под заказ койловеры от SP Tec с амортизаторами TRD Black, центральное устройство регулировки Revolver и остальные фишки – Toyota очень хорошо оборудована в отношении подвески. Если хотите увидеть полную картину, взгляните на характеристики автомобиля в конце следующей главы…


3. Авто в хорошей форме


Вид сверху вполне мог бы сойти за картину прямо из Японии, а не работой Пэдди осенним днем в ирландской сельской местности. А подлинность за счет оригинальных деталей стиля JDM и методологии строительства AE86 всегда являлась сутью данной сборки.


Очевидно, что с момента, как вы распахнете дверь, созданное Патриком и настроенное под себя внутреннее пространство автомобиля является не чем иным как примером японского стиля touge и уличного дрифтинга.


Необходимым условием, конечно, были спортивные сидения Bride – зафиксированное и сдвинутое сзади FRP Zeta для Патрика и с изменяющимся углом наклона Ergo для возможных пассажиров. И дополняют картину коврики Bride с изображением фирменной эмблемы бренда.


Кабина автомобиля никогда не сможет обойтись как без рулевого колеса Nardi, так и без кнопки Cusco на рычаге ручного тормоза - и оба этих элемента также учтены и присутствуют. Имеется также рукоятка рычага переключения передач TRD Duracon, наряду с удобным тахометром на 10.000 об/мин и ступицей рулевого колеса, необходимой для того, чтобы стало возможным выдвинуть колесо для достижения оптимального положения при вождении.


Кроме того, здесь 6ти-точечный каркас безопасности Funky Carrot, верхние диагональные распорки Jubiride и задняя распорка Cusco – пространство выглядит простым, чистым и функциональным. Не знаю, как вам, но по мне, так интерьер AE86 сделан как надо.


Если учитывать то, что койловеры и ЛСД-редуктор являлись единственными модификациями Trueno, когда Патрик импортировал его из Японии около семи лет назад, легко заметить все изменения за прошедшее время. Это также стало катализатором для дальнейшей модификации AE86. Вместе с тем в настоящее время в гараже Патрика "обитает" еще 3 автомобиля - слегка измененный черный графитовый Levin GT-V, за рулем которого Патрик ежедневно находится; его Trueno SR20DET-powered с соревнований сезона 2013 года и новый Trueno 2014 года, который в ближайшее время дебютирует на треке.


Этот особенный автомобиль был построен с использованием накопленного в Японии опыта в изучении подлинного гоночного TRD N2, но поскольку он выступал заменой AE86, производитель придерживался четырёхцилиндрового турбового двигателя Nissan – неотъемлемой части в семействе многих мощных профессиональных автомобилей.


Как и главный герой этой истории, вполне вероятно, что новая машина - участница будущих соревнований - станет свидетельницей многочисленных действий на треке, потому что Патрик определенно не забыл свои корни, или же пусть ослабеет его страсть к скромному, легкому заднеприводному героическому автомобилю Toyota из 1980-х. Есть много способов закончить эту историю, но я думаю, что оставлю это для Патрика. «Некоторые мечтают стать владельцами Ferrari F40, но автомобиль моей мечты – AE86. Я довольно простой человек. Для меня в AE86 важен не только его особый стиль, но и управление этим автомобилем. Юэо, Каичо, Имамура, Терасаки и Ямасита создали особый тип водителя, которым я стремлюсь стать. Я люблю свой AE86. Для меня нет автомобиля ближе».

Технические характеристики:
1987 Toyota Trueno GT Apex (AE86)
Numbers
184hp
Engine
Toyota 4A-GE 1.6L DOHC 16-valve inline-four, late AE92 7-rib block, 12.5:1 compression, polished/gas flowed big port head, HKS 264-deg in/272-deg ex camshafts, HKS adjustable cam pullies, HKS timing belt, ARP main/rod/head bolts, ARP head studs, TRD 0.8mm head gasket, Wossner 82mm high-compression forged pistons, AE101 oil pump, Techno Pro Spirit water pump, Jubiride aluminium pullies, RC 440cc injectors, Walbro fuel pump, AE101 4A-GE 20V quad throttle bodies, T3 adapter plate, Tec-Arts throttle body stacks, Power Craft Tornado exhaust header, MSD coil, Koyo radiator, Run Free radiator cap, Trust GREX oil filter relocator, Trust GREX oil cooler kit, Omex 600 engine management system, Rein Hard exhaust
Driveline
Factory AE86 T50 5-speed gearbox, Techno Pro Spirit 3.8kg flywheel, Exedy paddle clutch, TRD 2-way limited slip differential, 4.778 crown wheel & pinion, solid pinion spacer
Suspension/Brakes
Custom coilovers with TRD Black damper inserts, Cusco 8kg springs, Cusco adjustable camber plates, Revolver roll centre adjusters, SP Tec lower control arms, Grp4 adjustable tension rods, TNB strut brace, manual steering rack with inner rod spacers, power steering type knuckles (front), AVO coilovers, AVO springs, Grp4 traction brackets, Grp4 adjustable rose-joined 4-link bars, Grp4 adjustable rose jointed panhard bar, Runfree panhard rod brace, Cusco strut brace, Largus anti-roll bar (rear), Jubiride 4-point upper rear brace, Jubiride 3-point lower rear brace, Nagisa Auto gacchiri support brace, Nagisa Auto shakitto brace, Mazda FD3S RX-7 4-pot callipers, 288mm rotors, Endless pads (front), factory AE86 rear callipers/rotors, Project Mu pads (rear), Cusco brake stopper, stainless steel braided brake lines
Wheels/Tyres
RS Watanabe 15×9.5J -19 wheels, 195/50R15 Toyo tyres (front), RS Watanabe 15×10.5J -32 wheels, 205/50R15 Nexen tyres (rear), RS Watanabe wheel studs, RS Watanabe valve caps
Exterior
Goodline Ground Effect front bumper, Goodline Ground Effect bonnet, Run Free side skirts, Run Free rear bumper, FRP hatch with intergated TRD N2 wing, East Bear Type 1 mirrors, custom metal extended arches, resprayed in Ferrari Red Corsa 322
Interior
Funky Carrot 6-point roll cage, Bride Zeta driver’s seat, modified Bride driver’s seat rail, Bride Ergo passengers seat, Bride floor mats, Nardi steering wheel, TRD Duracon gear knob, 10,000rpm tachometer

Мод: Тойота АЕ86

Вам нравятся машины и интересные их модели? Мод AE86 Trueno добавит в игру автомобиль Тойота АЕ86. Это действительно уникальный автомобиль, получивший культовый статус за счёт своих характеристик. Машину начали производить ещё в 1995 году и совсем быстра обрела популярность среди тех, кто любит дрифт.

С этим аддоном вы сможете получить данный автомобиль прямо в Майнкрафт, при этом машина доступна в различных вариантах и двух вариантах — хэтчбек и купе. При этом автомобиль вмещает в себя до четырёх игроков.

Хэтчбек
Белый

Белый хэтчбек

Двухцветный (белый и чёрный)

Хэтчбек в двух цветах

Лимитированный чёрный

Хэтчбек лимитированный

Хэтчбек ливрея

Слева на машине будет надпись.

Надпись на машине

Купе
Двухцветный (белый и чёрный)

Белый купе

Двухцветный (красный и чёрный)

Красный купе

Двухцветный (серебристый и чёрный)

Серебряный купе

Дополнительные скриншоты
Отсек двигателя

Движок машины в Майнкрафт

Раскрытые двери

Вид с открытыми дверями машины

Интерьер машины в Майнкрафт

Открытые фары

Включенные фары машины

  • Для открытия дверей взаимодействуйте с машиной (правой кнопкой мыши или долгим тапом). Сделайте это ещё раз, чтобы сесть в машину. Для закрытия дверей сделайте тоже самое, но сидя.
  • Для включения фар взаимодействуйте с машиной, присев при этом.
  • Для открытия или закрытия капота вам нужен Гаечный ключ (Wrench).

Гаечный ключ в Minecraft

Звуковые эффекты
У машин есть различные звуковые эффекты, включая звук включения двигателя, закрытия и открытия дверей, и многое другое!

Как получить машину?
Получить машину можно через инвентарь творческого режима, взяв один из предметов с названием «AE86».

AE86 в инвентаре творчества

  • /summon hachiroku:white1
  • /summon hachiroku:black1
  • /summon hachiroku:panda_white1
  • /summon hachiroku:fujiwara1
  • /summon hachirokucoupe:panda_white1
  • /summon hachirokucoupe:red1
  • /summon hachirokucoupe:silver1

Для правильной работы необходимо включить Возможности создателя праздника.

Активация мода на машину Тойота


Тойота ае 86 тюнинг


1
1
1
1
1
4,788 уникальных посетителей
131 добавили в избранное

И так, необходимые условия чтобы получить машину:

1. Toyota supra RZ класса B700, просто возьмите данный тюнинг в соответсвующем разделе


(саму машину можно открыть бесплатно поиграв в режим игры "Вышибала")

2. Необходимо попасть в реестр хорайзон (просто играйте в игру пока у вас не появится ачивка "Новые горизонты Horizon" и не откроются сезонные испытания)

Если же у вас все необходимые условия выполнены, то делаем следующее:

1. Поставьте дату на вашем пк с 7 февраля 2020 года
2. Выключите Wi-Fi на вашем пк или же просто выдерните сетевой кабель
3. (необязательно) перезагрузите компьютер
4. Зайдите в офлайне в игру и найдите испытание с Trueno, оно выглядит так

5. нажмите на это испытание и у вас на карте отобразится чемпионат
6. Просто езжайте туда на своей заранее прокачанной супре и выполните 3 заезда из данного чемпионата (важно, поставьте опытных соперников в разделе сложность перед заездом)
7. После получения машины выйдите из игры, поменяйте время обратно на свое, включите интернет/подключите кабель к компьютеру и зайдите в игру
8. Сделайте дрифт корч, возьмите нужные винилы, включите евробит и отправляйтесь на Fotrune island.
9. Наслаждайтесь.

And so, the necessary conditions to get a car:

1. Toyota supra RZ class B700, just take this tuning in the appropriate section

(the car itself can be opened for free by playing the "The eliminator" game mode)

2. You need to get into the Horizon roster (just play the game until you get the "Welcome to a New Horizon" achievement and the Season Challenges open)

If all the necessary conditions are met, then we do the following:

1. Put the date on your pc from February 7, 2020
2. Turn off Wi-Fi on your pc or simply unplug the network cable
3. (optional) restart your computer
4. Go offline in the game and find the challenge with Trueno, it looks like this

5. click on this test and you will see the championship on the map
6. Just go there in your pre-pumped supra and complete 3 races from this championship (it is important to put experienced rivals in the difficulty section before the race)
7. After receiving the car, exit the game, change the time back to your own, turn on the Internet / connect the cable to the computer and go into the game
8. Make drift car, grab the vinyls you want, turn on eurobeat and head to Fotrune island.
9. Enjoy.

Читайте также: