Тойота авенсис 1999 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг Тойота Авенсис – эстетика модернизации

Тюнинг Тойота Авенсис популярен тем, что он не требует больших финансовых вложений. Кроме того, владельцу машины не нужно иметь каких-либо навыков в самостоятельной доработке. Все, что необходимо – это изучить описанные ниже алгоритмы и особенности замены той или иной детали.

1 Замена штатных сайлентблоков – как надолго избавиться от скрипа?

Для того чтобы тюнинг Toyota Avensis улучшил авто не только внешне, но и внутренне, начать работу лучше всего с ходовой части. Основной проблемой подвески машины многие водители считают громкие скрипы. Причина их наличия кроется в резиновых сайлентблоках не самого высокого качества. Японский производитель сэкономил на деталях для моделей 2007 и 2008 гг. Надолго устранить сторонние звуки из ходовой удастся путем замены сайлентблоков полиуретановыми запчастями.

Замена штатных сайлентблоков – как надолго избавиться от скрипа?

Похожие статьи

Для работы нужно купить комплект новых деталей. Последние лучше всего подбирать по пределу прочности при разрыве. Этот показатель не должен быть ниже 315 кг/см 2 . Для тюнинга также нужно подготовить оборудование:

  • инструмент для запрессовки сайлентблоков;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • набор ключей и отверток;
  • домкрат.

Итак, устанавливаем машину на домкрат и снимаем колесо. Затем демонтируем шаровые опоры автомобиля. Будьте внимательны – в Тойота Авенсис 2003 г. они крепятся на дополнительные болты в задней части опоры. Далее необходимо проверить, не падает ли рычаг ходовой. Для этого немного раскачайте его в стороны. Он должен вернуться в начальное положение. После этого выкручиваем болты и полностью снимаем опору. Инструментом вытаскиваем старые сайлентблоки и очищаем место под ними. После этого ставим новые детали. Тем же инструментом запрессовываем их.

После тюнинга вы не только избавитесь от скрипов, но и существенно увеличите ресурс ходовой авто. Тюнингованный автомобиль будет лучше управляться, снизится крен и наклон при экстренном торможении.

2 Оклейка салона карбоном – строгий стиль для ценителей тюнинга

Закончив с подвеской, можно уделить внимание интерьеру машины. Салон авто не блистает особой роскошью, поэтому поработать есть над чем. Лучший способ улучшить кабину – это нанести карбон на панель приборов и внутренние ручки открывания дверей машины. Сперва нужно приобрести примерно 3 м 2 карбоновой пленки. Советуем не экономить и выбирать рельефную пленку. Далее нужно подготовить малярный скотч, отвертки, суперклей и мыльную воду.

Оклейка салона карбоном – строгий стиль для ценителей тюнинга

Начать работу лучше всего с мелких деталей. Поэтому в первую очередь карбон будет наноситься на дверные ручки. Аккуратно снимаем их. При этом, если у вас модель т25, в одну руку нужно взять плоскогубцы и удерживать ими пружину, к которой крепится деталь. Если пружина упадет внутрь, то придется разбирать всю дверцу. После снятия ручки ее необходимо очистить и обезжирить. Как только она высохнет, раскладываем на ровной поверхности карбон и ставим на него деталь. Обворачиваем ее и отмечаем, какой кусок материала нужно обрезать.

Затем снова смачиваем ручку, отклеиваем защитную подкладку карбона и обрызгиваем его клеевую сторону мыльной водой. Не ожидая, сразу прикладываем материал к ручке и прижимаем его так, чтобы он полностью повторил форму элемента. Оставляем деталь сохнуть и приступаем к нанесению карбона на другие ручки дверей. Далее демонтируем приборный щиток Авенсис и очищаем его от пыли и жирных пятен. Разбираем панель на мелкие детали и смачиваем. Также нужно увлажнить и клеевую сторону карбона. После этого начинаем нанесение пленки на запчасть. Закончив с мелкими деталями щитка, переходим к работе над его основой. Алгоритм нанесения тот же.

3 Доработка оптики – делаем "глаза" авто выразительнее

Есть масса способов существенно изменить фары машины. Но ни ксенон, ни другие типы освещения не способны сравниться с диодной оптикой. Она не только делает ярче внешний вид машины, но и улучшает освещение дороги ночью и в сильный туман. Для улучшения Авенсис необходимо приобрести несколько диодных лент и суперклей. В вашем распоряжении должно быть не менее 40 диодных лампочек. Делаем из лент 4 одинаковые полоски, каждую из которых нужно поместить в отдельную трубку из силикона. Снимаем штатные фары машин и демонтируем из них габаритные огни.


После этого устанавливаем диоды на место габаритов и крепим их с помощью клея. Проводку от лампочек выводим под капот и подключаем к клемме, подающей питание к габаритам. После этого можно собрать остальные части оптики Тойота. Обновленные фары получатся гораздо эффективнее штатных. Они будут лучше освещать не только центральную часть дороги, но и ее обочину.

Тюнинг Toyota Avensis

Качественный тюнинг Тойота Авенсис – это сочетание конструктивных, внешних и внутренних изменений в автомобиле. Главная задача – не ухудшить характеристики машины, сохранить безопасность и комфорт. Часть работ можно сделать самостоятельно, но комплексные изменения рекомендуется доверить профильным компаниям.

Экстерьер

Внешний вид Toyota Avensis зависит от года выпуска, поколения и кузовного решения. Это база для формирования программы тюнинга автомобиля. Устаревший дизайн первого и второго поколения можно изменить с помощью внешних модификаций. Это могут быть декоративные нововведения или технические решения.

Avensis

Компоненты для тюнинга экстерьера:

  • Монтаж заднего спойлера на крышку багажника. Можно выбрать модель со стоп-сигналом.
  • Установка накладок на передний бампер.
  • Изменений конфигурации передней и задней оптики.
  • Защитные накладки на пороги, арки колес.
  • Новые дефлекторы.

Можно купить готовые наборы и сделать все своими руками. Но для этого нужен опыт в подобных работах. Не рекомендуется делать самостоятельно технические изменения – замена тормозных дисков на спортивные модели, установка пружин для занижения. Они должны соответствовать эксплуатационным требованиям, необходимо соблюдение технологии монтажа.

Интерьер

К изменению интерьера Тойота Авенсис тоже нужно подходить с учетом последствий. Тюнинг не должен повлиять на безопасность и комфорт водителя, пассажиров. Рекомендуется изучить фото наиболее удачных модификаций и на их основе разработать собственную модель. Если сиденья в хорошем состоянии, можно купить новые чехлы. Нужно учитывать поколение авто и материал изготовления чехлов. Их можно поставить самостоятельно.

Салон

Другие виды тюнинга интерьера Toyota Avensis:

  • Накладки для салона из карбона, дерева.
  • Установка светодиодных ламп освещения. Они экономичнее ламп накаливания, можно изменять оттенок света.
  • Монтаж новой аудиосистемы. Штатная может не соответствовать требованиям владельца авто. Цель – увеличение количества динамиков, общей мощности, качества звука.
  • Рулевое колесо от моделей нового поколения. Для него нужно отдельно заказывать подушку безопасности.

Из глобальных модификаций можно выделить установку новой приборной панели и сенсорный ж/к экран для аудиосистемы. Для последнего нужно правильно модернизировать «торпеду», выполнить подключение к бортовому компьютеру, адаптировать программное обеспечение.

Простое отключение сигналов о неправильной работе систем автомобиля не решение проблемы, а ее усугубление.

Что можно сделать самому

Практически все виды тюнинга Тойота Авенсис можно выполнить своими руками. Цена таких работ будет ниже, чем услуги специализированных тюнинг-ателье. Главный недостаток – невозможность обеспечить качество модернизации. Для этого нужны профессиональные инструменты и комплектующие.

Первое – проверьте возможность внесения изменений. Изучите технологию монтажа новых элементов, требования к расходным материалам.

Тюнингованный Авенсис

Что можно сделать самому:

  • Установка внешних накладок, спойлеров. Условие – у них схема крепления соответствует штатной.
  • Новые чехлы на сиденье. Они должны совпадать по конфигурации и размерам со старыми.
  • Оптика. Ее габариты подходят для установки на посадочные места.
  • Накладки салона.

Подключение новых электронных систем усложняется из-за адаптации бортового компьютера. Часто требуется перепрошивка, установка нового программного обеспечения. Такими процедурами сопровождается замена руля, аудиосистемы.

Внесение изменений в схему электропроводки выполняется только после комплексной диагностики электрической части автомобиля.

Обзор цен

Тюнинг-ателье, специализирующихся на работе с Тойота Авенсис мало. Они предлагают изменения интерьера и экстерьера, адаптацию машины для особых условий эксплуатации. Однако узнать точную стоимость работ сложно, требуется полный анализ состояния авто. Затем сравниваются пожелания заказчика и технические возможности.

Поэтому большая часть автолюбителей предпочитает делать тюнинг самостоятельно. Анализ цен на детали и комплектующие – первый этап. В таблице указана стоимость на наборы и отдельные компоненты.

НазваниеПоколение Toyota AvensisЦена, руб.
Спойлер на крышку багажника311500
Спойлер переднего бампера312700
Спойлер на крышку багажника112650
Подвеска с занижением1-337550
Спортивные тормозные диски1-313450
Антенна на крышу1-3750
Накладки на боковые зеркала31000

Стоимость установки этих компонентов может достигать 20-30% от их цены. Обязательно проверьте наличие дополнительных элементов – крепления, проводку, переходники. Перед каждым этапом тюнинга проанализируйте целесообразность действий, возможное влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля, безопасность.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Тюнинг Тойота Авенсис

Автомобиль Тойота Авенсис от японского производителя снискал огромную популярность среди отечественных производителей. На рынке сейчас представлено далеко не первое поколение данной модели. Автомобиль является переходным от сегмента С к бизнес классу D. Обладая элементами комфорта бизнес сегмента а общей стоимостью бюджетного семейного класса и в обслуживании считается очень надежным.

Именно это вкупе с демократичной стоимостью позволило автомобилю стать одним из лидеров в своем сегменте.

Варианты внешней доработки

Модель является одной из самых популярных как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга. К самым частым процедурам по тюнингу экстерьера относятся:

Самыми лучшими производителями в данной области являются компании Koito, Bosch, Philips. Средняя стоимость составляет порядка 800 рублей за комплект.

Замена производится в несколько этапов:

  1. с обратной стороны фары в подкапотном пространстве снимается защитный кожух и штатная лампа вынимается из посадочного паза, а на ее место устанавливается штатное место.
  2. Также замене подвергаются стандартные линзы на биксеноновые фары.
  3. Замена производится целиком при помощи вскрытия штатной фары и замены заводского элемента;

На видео- тюнинг Тойота Авенсис:

  • Оклейка стекол тонировочной пленкой или виниловой пленкой «хамелеон». Именитыми производителями такой пленки считается компания LLumar. Оклейку можно производить как самостоятельно так и в специализированном сервисе. Стоимость пленки вместе с оклейкой составит порядка 4000 рублей.

Доработки салона

В качестве внутреннего тюнинга на данной модели производятся:

    Перетяжка отдельных элементов салона. Некоторые элементы салона данной модели выполнены из жесткого пластика и многие автолюбители прибегают к перетяжке этих элементов с помощью различных материалов. Самыми популярными материалами для перетяжки считаются – алькантара, кожзаменитель, натуральная кожа или велюр. Стоимость перетяжки отдельных элементов составит от 3000 рублей до 45000 за весь салон;

перетяжка салона на тойоту авенсис

На фото-тюнинг Тойота Авенсис:

На видео- тюнинг Тойота Авенсис 2008:

Тюнинг Тойота Авенсис (15 фото)

Тюнинг Тойота Авенсис
Тюнинг Тойота Авенсис

Сегодня мы рассмотрим фото подборку тюнинг Тойота Авенсис. В интернете есть много фото по тюнингу Toyota Avensis, но там по пять – шесть фото, и по – этому мы собрали в нашей статье лучшие тюнинги Avensis. Таким образом, вы сможете посмотреть отличную подборку тюнингованных машин в одном месте. Здесь можно увидеть много интересного – это аэродинамические обвесы, элегантные спойлера, модные литые диски и идеально выкрашенные кузова. На некоторых примерах, на фото и видео тюнинг Toyota Avensis, можно видеть все вышеперечисленные элементы тюнинга авто, а на некоторых машинах мастера тюнинга посчитали достаточным и просто хорошей покраски кузова или установки литых дисков. Просмотрев все эти фото в статье, у вас должны появиться какие-то впечатления. Не стесняйтесь и оставляйте своё мнение в отзывах, так как ваши отзывы важны для читателей нашего сайта. Если вы любитель тюнинга машин, тогда вам интересно будет посмотреть и другие фото, например фото тюнинг Тойота Ленд Крузер 100.

Тюнинг Тойота Авенсис
Тюнинг Тойота Авенсис

Тюнинг Тойота Авенсис фото
Тюнинг Тойота Авенсис фото

Тюнинг Тойота Авенсис фото
Тюнинг Тойота Авенсис фото

Тюнинг Toyota Avensis
Тюнинг Toyota Avensis

Грамотный тюнинг Тойота Авенсис смотрится очень эффектно. Машина снабжена аэродинамическим обвесом и идеально выкрашена в белый цвет. А необычные литые диски завершают общую картину тюнинга Авенсис.

Тюнинг Toyota Avensis
Тюнинг Toyota Avensis

Тюнинг Toyota Avensis фото
Тюнинг Toyota Avensis фото

Тюнинг Toyota Avensis фото
Тюнинг Toyota Avensis фото

Toyota Avensis фото
Toyota Avensis фото

Тюнинг Тойота Авенсис спорт
Тюнинг Тойота Авенсис спорт

Тюнинг Toyota Avensis делают не только любители в своих гаражах. Но и настоящие мастера своего дела (тюнинга). Машину тюнингуют по полной программе – это изменение внешнего вида и полный фарш движка и подвески. После чего машина становится похожа на спортивный болид и готова учувствовать в гонках.

Тюнинг Тойота Авенсис синий
Тюнинг Тойота Авенсис синий

Тойота Авенсис
Тойота Авенсис

тюнинг Тойота Авенсис золотой
тюнинг Тойота Авенсис золотой

тюнинг Тойота Авенсис спортивный
тюнинг Тойота Авенсис спортивный

Тойота Авенсис чёрный
Тойота Авенсис чёрный

Видео

В этом видео собраны лучшие тюнинги Тойота Авенсис. Посмотрев его на фото и видео из статьи, вы останетесь довольны. У нас на сайте можно посмотреть статью тюнинг Тойота Тундра.

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески


Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три - седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis

На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Прежде всего, новый Avensis — это уже не та пассатообразная «рыба», которой последние шесть лет напоминали один затянувшийся четверг. Сегодня во внешности прослеживаются неожиданные параллели: например, капот вдруг вызывает ассоциации с обновлённым Саабом . Передняя оптика необычной формы и выштамповка в нижней части дверей задерживают взгляд прохожего на бесконечные для Тойоты несколько секунд. Если бы у нашего руководителя аналитического отдела не было такого же Авенсиса, этот парень непременно оглянулся бы вслед моему.

Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

  • При бодрой езде отсутствие внятной боковой поддержки передних сидений компенсируется фрикционными свойствами кожаной отделки. Но при таком темпе вариатор, а вместе с ним и центральный тоннель нагреваются настолько, что в подстаканнике хоть воду кипяти.
  • Основному сенсорному дисплею не помешало бы более высокое разрешение, а в солнечную погоду он блекнет. Хотя ориентироваться в дебрях мультимедийного комплекса легко, равно как и пользоваться «навигацией» с подробной и наглядной картой. Жаль, изредка милый женский голос (совсем как у моей ассистентки) просит проехать под кирпич.
  • Пара часов за рулём — и переключать режимы вариатора Multidrive S можно вслепую. Крупную кнопку Sport тоже легко нащупать не глядя. Только учтите, динамичное перемещение по городу в спортрежиме обернётся литрами бензина на 100 км.

Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

Тойота авенсис 1999 тюнинг

Японский тюнинг Тойота Авенсис Т22
08.03.2015 4629 Фото нового Тойота Авенсис
08.03.2015 2976 Тюнингованный Тойота Авенсис т27
08.03.2015 4626 Тюнингованная Тойота Авенсис
08.03.2015 2661 Тюнинг фары на Тойота Авенсис т22
08.03.2015 3451 Тюнинг Тойота Авенсис т25 универсал
08.03.2015 4836 Тюнинг Тойота Авенсис своими руками
08.03.2015 3397 Тюнинг Тойота Авенсис под Порш Кайен
08.03.2015 2476 Тюнинг Тойота Авенсис 2003 2008
08.03.2015 3620 Тюнинг решетка радиатора на Тойота Авенсис
08.03.2015 4680 Тюнинг обвес на Тойота Авенсис т25
08.03.2015 2721 Тюнинг обвес на Тойота Авенсис т22
08.03.2015 4700 Тюнинг новой Тойота Авенсис
08.03.2015 3030 Тюнинг двигателя Тойота Авенсис
08.03.2015 2532 Тюнинг бампер на Тойота Авенсис т25
08.03.2015 4227 Тюнинг бампер на Тойота Авенсис Т22
08.03.2015 2711 Тюнигованные Тойота Авенсис Т27
08.03.2015 2737 Тойота Авенсис Т25 универсал тюнинг
08.03.2015 3088 Тойота Авенсис новый кузов 2016 фото
08.03.2015 2068 Тойота Авенсис 2014 фото
08.03.2015 2465 Тойота Авенсис 2008 тюнинг фото
08.03.2015 2884 Тойота Авенсис 2007 тюнинг фото
08.03.2015 4300 Тойота Авенсис 2006 фото
08.03.2015 2657 Реснички на фары Тойота Авенсис
08.03.2015 3456 Пороги на Тойота Авенсис т22
08.03.2015 2909 Передний тюнинг бампер Тойота Авенсис т25
08.03.2015 3155 Новая Тойота Авенсис 2015 - 2016 фото
08.03.2015 1912 Накладка переднего бампера на Тойота Авенсис т25
08.03.2015 3290 Матовая Тойота Авенсис
08.03.2015 2880 Картинки Тойота Авенсис тюнинг
08.03.2015 1378 Заниженная Тойота Авенсис
08.03.2015 3201 Заниженная Тойота Авенсис универсал
08.03.2015 2297 Задний тюнинг бампер на Тойота Авенсис универсал
08.03.2015 1425 Диски BBS на Тойота Авенсис
08.03.2015 2542 Девушка и Тойота Авенсис
08.03.2015 2682 Виртуальный тюнинг Тойота Авенсис
08.03.2015 2044 Белая Тойота Авенсис
08.03.2015 2704 Virtual tuned Toyota Avensis pictures
08.03.2015 1752 Tuning Toyota Avensis T27 HD wallpapers
08.03.2015 3620 Tuning Toyota Avensis T25 wagon pictures
08.03.2015 4770 Tuning Toyota Avensis T22 pictures
08.03.2015 3259 Toyota Avensis sport version pictures
08.03.2015 1775 Slammed Toyota Avensis pictures
08.03.2015 2799 Modified Toyota Avensis wagon pictures
08.03.2015 3120 Custom Toyota Avensis t27 picture
08.03.2015 1660 Custom front bumper for Toyota Avensis T25 photo
08.03.2015 1275

Читайте также: