Тойота белта в тюнинге

Обновлено: 16.05.2024

Toyota Belta

Как я уже писал Бэльта в переводе означает " прекрасная", и я с этим не могу не согласиться, особенно смотря на то, что с ней можно сделать! Респект таким владельцам!

Toyota Belta 2010, двигатель бензиновый 1.0 л., 71 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Belta, 2006


Toyota Belta, 2009


Toyota Belta, 2010


Toyota Belta, 2006

Комментарии 27

Печки нет))))) также заметил, что колонки ставят на заднюю полку на япошки, а у таек уже есть! Раньше был Ярис, в России Витс, дак у таек есть в задних дверях штатные колонки, а у японок нет) ну и виосы у нас только 1,5 литра, как и ярис, больше вариантов нет, кроме новых ярисов, идут 1,2

Как без печки то)))ужас! Ты сам до такого вида приводил?

Нет, они все идут такие, зачем она тут, среднегодовая температура по всему Тайланду +21))

Про печку то понятно))) я про вид машины?!

да! она была самая что ненаесть обычная! Много сделал и еще много предстоит, на днях поеду масло в коробке менять, думаю до меня его не меняли, топливный фильтр, куплен, лежит в багажнике, и купил еще пласти дип, колеса хочу покрыть в черный мат, если получится конечно)))

Здорово выглядит конечно! Молодец!)))

Большое спасибо! Взаимно!)

Что касается повернет или не повернет из за колес! Повернет, машины Тайские и сам такую имею, хотел ставить себе 18 радиус, но там, где ставил, тупая тайка уговорила меня на 17, что на 18 я буду ездить только прямо, через неделю увидел такую же как у меня на 18, думал пневма, а нет, стойки оригинал, как и у меня, пружины TEIN как и у меня, ничего не трет на поворотах, если поверхность ровная))) дороги хорошие, по сравнению с Россией, но все таки с каждым годом все хуже и хуже!(

Двигатели тойота бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Компактные автомобили Тойота Старлет присутствовали в производственной программе концерна с 1973 по 1999 гг. Машины предназначались для внутреннего рынка Японии и ограниченно поставлялись в Северную Америку и Европу. Существовало несколько поколений автомобилей, отличавшихся очертаниями кузова и силовыми агрегатами. В 1999 г. компания Toyota начала выпуск седана Echo и хэтчбека Yaris, вытеснивших Starlet.

Тойота Старлет


Тойота Старлет относится к компактным машинам типа хэтчбек.

Подробный обзор автомобиля Toyota Starlet

Машины с компактными кузовами, вмещавшими 4-5 человек, были востребованы на японском рынке из-за местной системы налогообложения, учитывающей габариты техники. В конце 70-х гг. прошлого века ввиду нефтяного кризиса и роста цен на топливо автомобили класса мини стали хорошо продаваться в Западной Европе и США. Утилитарный салон Toyota Starlet рассчитан на короткие поездки в городе.

Для трассы машина не приспособлена, из-за небольшого веса и узкой колеи автомобиль чувствителен к порывам ветра и волнообразным неровностям на дорожном покрытии.

Отличительные особенности

Автомобили характеризуются небольшой колесной базой и коротким капотом, что позволило повысить маневренность. Для снижения себестоимости производитель отказался от ряда технологически сложных узлов. Например, на машинах редко встречается усилитель руля, дверные карты выполнены плоскими, что позволило увеличить полезный объем салона. На части Starlet использовались фронтальные подушки безопасности, но общая прочность кузова была недостаточной уже по меркам 90-х гг. прошлого столетия.

Главные преимущества

Основные достоинства, отмеченные владельцами подержанных Starlet:

  • компактный кузов, упрощающий маневрирование;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика и острое рулевое управление;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • легкий запуск при низкой температуре воздуха.

Главные преимущества


Тойота Старлет имеет компактный кузов.

Модификации машины

В период с 1973 по 1999 гг. клиентам предлагалось 5 поколений автомобилей, имевших различные кузова и отличавшихся схемами трансмиссии и потребительскими характеристиками. В 2021 г. концерн вернулся к обозначению Starlet, представив новую модель для рынка Африки. Она оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором, работающим совместно с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-скоростной АКПП.

Модификация не предназначена для поставок на другие континенты и является классической региональной моделью.

Первое поколение

В 1973 г. были представлены Starlet P40/P50 с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 1 и 1,2 л. Предлагались кузова седан (2 или 4 двери) и универсал. Крутящий момент передавался на задние колеса карданным валом. Техника никогда не поставлялась за пределы Японии. Последние представители первой генерации были собраны в 1978 г.

Первое поколение


Первое поколение Тойота Старлет имело карбюраторные двигатели.

Второе

Авто линейки Р60 поставлялись с кузовами хэтчбек и универсал (3 или 5 дверей). Предлагались моторы объемом от 1,0 до 1,3 л. В производственную гамму входили механические коробки и АКПП, ведущие колеса располагались сзади. Автомобили ввозились в ряд стран Западной Европы и конкурировали с продукцией местных производителей (например, Rover Mini).

Второе


Второе поколение поставлялось с кузовом универсал.

Третье

В 1985 г. на рынок вышло поколение, оснащенное приводом на передние колеса. Помимо карбюраторных двигателей стали предлагаться моторы с системой впрыска бензина с электронным управлением. На части модификаций ставились амортизаторы с регулируемой жесткостью. Небольшими партиями собирались спортивные Turbo S и Turbo R, снабженные 110-сильными агрегатами с наддувом.

Третье


Третье поколение вышло в 1985 году.

Четвертое

С 1989 г. началось производство генерации Р80 с двигателями мощностью до 150 л. с. В 1993 и 1994 гг. были проведены модернизации, несколько изменившие дизайн и отделку интерьера салона спортивных модификаций GT и Gi. Производитель предлагал несколько специальных моделей, отличавшихся окраской кузова и цветом чехлов для сидений. Автомобили серийно оснащались системами снижения токсичности отработавших газов.

Четвертое


Четвертое поколение изменило дизайн авто.

Пятое

В 1996 г. появилось последнее поколение Р90 с моторами объемом от 1,3 до 1,45 л с распределенным впрыском. Ограниченно предлагался 1,5-литровый атмосферный дизель 1N мощностью всего 55 л. с. Авто имели 3- или 5-дверные кузова хэтчбек и оснащались приводом на передние колеса, по заказу ставилась трансмиссия 4WD. Поколение претерпело несколько рестайлингов, изменивших внешний облик. Последние экземпляры были собраны в 1999 г.

Пятое


Пятое поколение вышло с моторами объемом от 1,3 до 1,45 л.

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE.

Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные.

Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя.

Основные характеристики

Автомобили оснащались несущим кузовом с передним расположением моторного отсека. Схема трансмиссии зависела от года выпуск. Концерн предлагал модели с задними ведущими колесами, а затем перешел на передний привод. Начиная с поколения Р80 клиентам предлагались модификации 4WD, оснащенные вязкостной муфтой. Передняя подвеска была независимой, сзади использовался мост или торсионная балка (в случае полного привода применялась рычажная схема).

Эксплуатационные

Параметры версии с кузовом Р80 и полным приводом:

  • длина – 3740 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • ширина (без зеркал) – 1600 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Эксплуатационные


Длина версии с кузовом Р80 составляет 3740 мм.
Используемые на автомобилях Р80 бензиновые двигатели имели расход до 8 л в городе и от 4 до 5 л на шоссе. Топливный бак имел вместимость 45 л, что обеспечивало запас хода не менее 570-580 км. Небольшие габариты позволили снизить снаряженную массу до 920 кг, что обеспечило хорошую динамику разгона.

Бюджетные версии поставлялись с 13-дюймовыми стальными дисками, также предлагались модификации с литыми колесами диаметром 14″.

Технические

Авто могли оснащаться механическими коробками передач с 4 или 5 ступенями. Производитель предлагал и классические гидромеханические агрегаты с 3 или 4 скоростями. Тормозные механизмы спереди были дискового типа, сзади использовались барабаны. Гидравлический привод делился на 2 диагональных контура. В схеме предусматривался ограничитель давления, распределявший усилия. Блок АБС использовался только на части изделий, собранных после 1996 г.

Где еще можно встретить такие моторы?

Оба мотора не разрабатывались специально для Тойоты Белта, они универсальны, в какой-то мере и их можно повстречать и на других автомобилях от компании. 1KR-FE ставили также на Toyota iQ первого поколения (с 2008 года по 2021 год).

Двигатель Toyota Belta 2NZ-FE


Двигатель Toyota Belta 2NZ-FE

Если говорить про двигатель 2NZ-FE, то он устанавливался также на следующие модели авто Тойота:

  • Toyota bB (с 2000 года по 2005 год);
  • Toyota Funcargo (с 1999 года по 2005 год).

Стоит сказать про надежность этих моторов. Позиция компании Тойота такова, что хорошие моторы они выпускают долго, эту тенденцию можно наблюдать и с этими силовыми агрегатами. Они надежны, у них нет каких-то серьезных однотипных проблем.

Дизайн и внешний вид

Внешнее оформление хэтчбеков было ориентировано на молодежную аудиторию. Простые и обтекаемые контуры положительно повлияли на уровень шума в городском потоке, но на шоссе в салоне было некомфортно. Помимо гула от покрышек прослушивались работа двигателя и аэродинамический шум от набегающего потока воздуха. Аккуратные фары головного света не годились для движения по темным дорогам. С годами из-за старения отражателя и рассеивателя качество работы светотехники становилось неудовлетворительным.

Салон

Отделка салона соответствовала азиатским стандартам. Панель приборов из пластика плавно переходила в низкую центральную консоль. Предлагалось несколько типов комбинаций приборов (с тахометром и без). Часть авто поставлялась с радиоприемниками, проигрывателями кассет или компакт-дисков. Во второй половине 90-х гг. в список опций вошла навигация, но количество ТС, получивших подобный блок, исчисляется десятками (из-за высокой цены).

Салон


Салон соответствует стандартам.

Кресла имели комбинированную отделку, расцветка подбиралась под окраску кузова. Плоский задний диван со складной спинкой позволял увеличить вместимость багажного отсека. В дорогих версиях использовалась отделка салона панелями, имитирующими дерево. По заказу ставилось поворотное переднее кресло для пассажира-инвалида.

Кузов

Кузова Starlet имели короткие свесы. Поперечное расположение двигателя позволяло увеличить габариты салона. Для доступа в багажник имелась подъемная дверца со стеклом, снабженная гидравлическими упорами. Конфигурация пластиковых бамперов зависела от поколения и модификации. Например, с осени 1998 г. предлагалась модель Starlet Remix с массивными бамперами из серого пластика, защитными накладками на колесных арках и нижней кромке дверей. На крышке багажника таких машин находился пластиковый кофр с запасным колесом.

Для окраски кузова применялись стандартные эмали и краски со специальными визуальными эффектами.

Такие модели окрашивались в оригинальные оттенки. Например, для Starlet Remix предлагалась ярко-желтая эмаль, хорошо сочетавшаяся с темно-серой пластиковой отделкой нижней части кузова. Наверху крышки багажника мог ставиться спойлер с сигналом торможения.

Приблизительная стоимость и комплектации

Цена и уровень оснащения зависят от года выпуска автомобиля. Приобрести Starlet сборки до 1978 г. практически невозможно, техника перешла в категорию раритетной. Представители третьего поколения в базовой комплектации оцениваются владельцами в 50-60 тыс. руб., спортивные версии имеют стоимость до 150 тыс. руб. Автомобили генерации Р80 продаются владельцами за 200-250 тыс. руб. независимо от комплектации. Авто с кузовами Р90 в стандартном оснащении имеют цену до 250 тыс. руб., модификации со спортивным уклоном предлагаются за 300-330 тыс. руб.

Приблизительная стоимость


Стоимость зависит от года выпуска автомобиля.

Технические характеристики Toyota Belta

Модельный год2006
Тип кузоваСедан
Длина, мм4300
Ширина, мм1895
Высота, мм1460
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л475
Страна сборкиЯпония

Отрицательные стороны авто Тойота Старлет

Недостатки автомобилей, отмечаемые владельцами:

  • плохая подсветка дороги головными фарами;
  • отсутствие шумоизоляции;
  • малая производительность отопителя;
  • появление очагов сквозной коррозии на элементах, подвергающихся воздействию дорожной грязи;
  • недостаточная вместимость салона и багажника;
  • длительный срок ожидания поставки оригинальных запасных частей.

Отрицательные стороны


Тойота Старлет имеет несколько отрицательных сторон.

Комфорт и удобство

Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.

тойота белта характеристики

Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.

Читайте: Обор и характеристики Toyota Aristo

Отзывы владельцев

Михаил, 48 лет, Екатеринбург

В 2021 г. искал бюджетный маленький городской автомобиль, приобрел Старлет с 85-сильным мотором, выпущенный в 1998 г. Он легко разгоняется, толчки при переключении скоростей в АКПП отсутствуют. Задний ряд сидений тесный, пространство для ног недостаточное даже при сдвинутых вперед передних креслах. Правое расположение рулевого колеса затрудняет маневрирование в пробках, но со временем привык. Зимой слабо работал отопитель, проблему частично решил заменой фильтра и очисткой теплообменника от пыли.

Леонид, 41 год, Барнаул

Несколько лет эксплуатировал Starlet GT выпуска 1991 г. с 1,3-литровым мотором и автоматической коробкой. Салон удобный и практичный, места за рулем хватает человеку ростом до 180 см, но сзади, кроме сумки, ничего не поместится. На шоссе автомобиль реагирует на порывы ветра, но недостаток прослеживается при скорости от 100 км/ч. Расход бензина в среднем составлял 7 л с прогревами и движением в пробках. В 2021 г. машину продал из-за появления очагов сквозной коррозии на днище и порогах.

Первое поколение Тойота Белта и рестайлинг

Оно и последнее, был проведен лишь рестайлинг модели. Автомобиль современный и стильный, чем-то даже похож на некоторые модели Опеля тех времен. Два двигателя в линейке – 1KR-FE объемом 1 литр и мощностью 71 л. с.

Экономичный, в смешанном режиме потребляет примерно 4,5 литра бензина. Несмотря на то, что двигатель маленький, для этого автомобиля его достаточно – нехватка мощности не чувствуется.

Второй мотор имеет объем 1,3 литров, мощность его уже больше – 87 лошадок. Если сравнивать оба мотора, то чувствуется, что этот заметно мощнее. Расход бензина ненамного больше – около 5 литров в смешанном режиме.

Рестайлинг провели в 2008 году. Внешность была стилизована согласно веяниям моды того времени. Но кардинально не изменилась. Немного доработали салон, но силовые установки остались те же. Такие же двигатели можно встретить на Toyota iQ, Toyota Funcargo и Toyota bB.

toyota belta фото

Надежность моторов Toyota Belta высокая. При покупке машины нужно проверить состояние двигателя. Если он обслуживался вовремя и все характеристики в норме, то пройдет еще не одну сотню тысяч километров без серьезных проблем.

Читайте также: